Социальная сеть под парусом (Sailing Social Network)
Роза ветров => Техника => Тема начата: Craus от 26.12.2018, 22:20:36
-
(http://sail-friend.ru/gallery/3211_26_12_18_10_12_58.jpeg)
Coast 250
На этот мотосейлер от Swallow Yachts можно поставить двигатель мощностью 70 л.с. и гонять со скоростью 15 узлов. Смотрится это чудно. Еще чуднее выглядит само расположение подвесного мотора — на транце вы его не найдете. Мотор смещен к миделю, туда, где обычно ставят стационарный двигатель. Для доступа к мотору в полу имеется причудливой формы люк.
(http://sail-friend.ru/gallery/3211_26_12_18_10_13_04.jpeg)
С топовым мотором и на максимальной скорости Coast 250 «ест» 20 литров топлива в час и может пройти 56 миль на одном баке. На 6 узлах дальность ее хода возрастает до 90 миль. В 7,57-метровом корпусе уместились четыре полноразмерные койки, компактный камбуз и отдельный гальюн. Лодку можно перевозить на трейлере.
(http://sail-friend.ru/gallery/3211_26_12_18_10_13_10.jpeg)
Dufour 390
(http://sail-friend.ru/gallery/3211_26_12_18_10_13_16.jpeg)
Круглобокая, с широкой и плоской палубой, нарисованной Умберто Фелчи (Umberto Felci), 12-метровая Dufour 390 хорошо ходит полными курсами. Расширяли палубу, впрочем, не для скоростных характеристик, а ради внутренних пространств. Итог — три разных варианта планировки, с двумя и тремя каютами, с двумя или тремя туалетами. Самый «богатый» вариант — три каюты, каждая со своим санузлом, — подразумевает купированный камбуз.
Транец откидывается и превращается в купальную платформу. Внутри скрыто пространство для хранения, сверху под диванными подушками — ветбар с грилем, короче, полноценная открытая зона отдыха.
Hallberg-Rassy 340
(http://sail-friend.ru/gallery/3211_26_12_18_10_13_23.jpeg)
HR 340 пришла на замену 342-ой модели. Дизайн лодки разработан именитым Германом Фрерсом. Для большей стабильности, и чтобы лодка лучше держала курс, он увеличил длину ватерлинии и округлил формы носовой подводной части корпуса. Яхта также получила популярный ныне вертикальный форштевень. Кокпит, как на всех Hallberg-Rassy, хорошо защищен со всех сторон. Впервые у шведов помимо стандартного румпеля предлагаются два штурвала.
Под палубой много места. Мастер-каюта имеет собственный раздельный санузел, полезная площадь салона увеличена за счет того, что мачта расположена в главной переборке.
(http://sail-friend.ru/gallery/3211_26_12_18_10_13_31.jpeg)
Mojito 10.88
(http://sail-friend.ru/gallery/3211_26_12_18_10_13_39.jpeg)
11-метровая Mojito 10.88 — старшая сестра успешной модели 8.88. Обе лодки спроектированы Пьером Роландом (Pierre Rolland). У Mojito 10.88 интересная конструкция гаража для тендера — он находится в нише между палубой и корпусом, которая остается открытой с кормы, когда тендер внутри.
(http://sail-friend.ru/gallery/3211_26_12_18_10_13_48.jpeg)
Такая конструкция стала возможна благодаря латерально смещенным перьям рулей, которые добавляют лодке стабильности. Лодка поставляется с гидравлическим килем, длина которого может быть уменьшена с 2,8 метров до 1,1 метра. Планировка нижней палубы предусматривает две или три каюты. В двухкаютной версии одна из кормовых кают превращается в техническую комнату.
(http://sail-friend.ru/gallery/3211_26_12_18_10_13_55.jpeg)
Oceanis 46.1
Этот круизер от Beneteau отличает уникальный реданный корпус, который не только улучшает ходовые качества, но и позволяет по-максимуму использовать всю ширину лодки.
(http://sail-friend.ru/gallery/3211_26_12_18_10_14_04.jpeg)
Мачта длиннее на 1 метр, чем в предыдущей версии этой модели, и соответственно на 28% увеличена площадь парусов. Лодка проста в управлении. Все фалы выведены на одну лебедку, расположенную на каждом из двух постов управления.
В кокпите умещается обеденный стол для восьмерых.
Элегантные интерьеры с отделкой из беленого дуба или красного дерева созданы Nauta Design. Четыре варианта планировки предполагают размещение от трех до пяти кают.
(http://sail-friend.ru/gallery/3211_26_12_18_10_14_11.jpeg)
Источниик (https://itboat.com/)