Социальная сеть под парусом (Sailing Social Network)

Роза ветров => Техника => Тема начата: Craus от 16.12.2019, 21:56:52

Название: Perini Navi продает первую 47-метровую парусную яхту E-volution
Отправлено: Craus от 16.12.2019, 21:56:52
(http://sail-friend.ru/gallery/3211_16_12_19_9_42_31.jpeg)

Итальянский производитель Perini Navi объявил о продаже первой 47-метровой гибридной парусной яхты из своей линейки E-volution, где буква E обозначает электрические характеристики. Поскольку строительство яхты уже началось по спецификации, доставка её европейскому владельцу запланирована на лето 2021 года.

Корпус 47-метрового судна в настоящее время строится на верфи в Тузле, Стамбул, и будет завершён на верфи Виареджо весной 2020 года.

Эдоардо Табаччи, вице-президент Perini Navi и мажоритарный акционер, комментирует:
«Электронная эволюция данной электрической яхты — это проект, в который мы сильно верили с самого начала. Вот почему мы приняли задачу начать строительство по спецификации, и мы очень рады, что рынок доказал нашу правоту».

(http://sail-friend.ru/gallery/3211_16_12_19_9_42_40.jpeg)

Построенный из алюминия с карбоновым бумом и оснасткой, этот проект оснащён военно-морским флотом собственной команды Perini Navi и парусной поверхностью 1275 квадратов.

Perini Navi в этой новой версии развил свой классический дизайн киля. Он предлагает небольшую осадку, чтобы позволить яхте приблизиться к побережью. Сложная система качания также гарантирует оптимальную безопасность в случае столкновения.

(http://sail-friend.ru/gallery/3211_16_12_19_9_42_50.jpeg)

Директор по дизайну Perini Navi Франко Романи создал внешнюю линию судна. Дизайн интерьера яхты будет разработан Perini Navi в сотрудничестве с Marco Costanzi Architects. Как и другие суда серии E-volution, 47-метровая яхта представляет собой новую концепцию пространства, в то время как обширное остекление привлекает исключительно много света в интерьеры.

Трансом был также обновлён. Теперь он открывается к морю через большой пляж с зоной для загара и откидной платформой. Салон на главной палубе ощущается как простое продолжение кабины и кормовой палубы, с помощью которой он создаёт пространство открытой планировки длиной около 20 метров.

(http://sail-friend.ru/gallery/3211_16_12_19_9_42_58.jpeg)

47-метровая модель E-volution имеет три гостевые каюты в дополнение к мастер-люксу в кормовой части и универсальную кабину, которая может быть преобразована в офис или тренажёрный зал в зависимости от потребностей владельца. Просторный флайбридж площадью около 90 кв. метров предлагает уникальное просторное пространство.

После 42-метровой E-Volution и 42-метровой E-Volution GTS, 47-метровый проект является третьим судном в галерее E-Volution, проданным верфью за последние 15 месяцев, и является свидетельством успеха этой современной и высокопроизводительной новой линии. Во дворе также недавно была представлена новая галерея Falcon Rig.

Между тем, Perini Navi в настоящее время имеет самое большое количество строящихся парусных яхт длиной более 40 метров в мире. Его производственные планы охватывают строительство семи яхт, пять из которых — парусная яхты и две моторные.
Название: Perini Navi запускает вторую 42-метровую яхту E-Volution
Отправлено: Craus от 17.12.2019, 21:02:16
(http://sail-friend.ru/gallery/3211_17_12_19_8_59_22.jpeg)

Второй корпус 42-метрового гибридного шлюпа E-Volution был спущен на воду на заводе Perini Navi в Стамбуле. Это второй запуск данной модели в течение года, работы над обоими корпусами всё ещё продолжаются.

42-метровый E-volution впервые был представлен на Monaco Yacht Show 2017, его символ «E» означает «электрический». Судно оснащено гибридной силовой установкой, сочетающей в себе дизельный двигатель с экологически чистым электродвигателем и способствующей тому, чтобы охранять окружающую среду.

В то время как военно-морская архитектура яхты была разработана американской студией Reichel-Pugh, руководитель отдела внутреннего дизайна Perini Navi разработал экстерьер яхты. 42-метровое судно производится с алюминиевым корпусом и надстройкой из углеродного волокна.

(http://sail-friend.ru/gallery/3211_17_12_19_8_59_29.jpeg)

Концепция дизайна интерьеров яхты включает в себя складную транцевую дверь, открывающую доступ к лестнице с обеих сторон ниши на уровне моря. Хранилище парусного барабана расположено под палубой, в то время как штурвалы из углеродного волокна лежат на корме.

Проживание на борту будет предоставлено в общей сложности восьми гостям в четырёх каютах, в то время как в помещениях экипажа разместятся семь человек.

(http://sail-friend.ru/gallery/3211_17_12_19_8_59_39.jpeg)

Дизель-электрическая система позволит совершать бесшумные плавания с дальностью 3200 морских миль на скорости 10 узлов, учитывая, что общий запас топлива яхты составит 20 000 литров.

Скоро судно будет отправлено в Виареджио для своего завершения. Ну а пока оно остается на пути к 2021 году своей поставки.

Источник (https://scanmarine.ru/)
Защита SMF от спама от CleanTalk