Социальная сеть под парусом (Sailing Social Network)
Роза ветров => Техника => Тема начата: Craus от 13.07.2021, 20:28:04
-
(http://sail-friend.ru/gallery/3211_13_07_21_8_10_13.jpeg)
Кнут Фростад, генеральный директор Navico, и Бретт Дибки, президент ASG, дочерней компании Brunswick Group, обсуждают детали приобретения лидера американского яхтинга — компании по производству морской электроники, причины этого и перспективы развития моторных и парусных лодок.
После объявления 24 июня 2021 года о заключении соглашения о приобретении мировым лидером яхтенного спорта Brunswick компании Navico Кнут Фростад, генеральный директор Navico, и Бретт Дибки, президент Advanced Systems Group (ASG), дочерней компании Brunswick Group, в которую будут интегрированы бренды, обсудили предпосылки и бизнес-амбиции после сделки.
(http://sail-friend.ru/gallery/3211_13_07_21_8_10_19.jpeg)
Инвестирование в бренды, как в парусные, так и в моторные лодки
Новый владелец хочет развивать бренды Simrad, Lowrance, B&G и C-MAP, а также инновационные возможности Navico.
ASG хочет остаться на всех рынках Navico, как на профессиональном морском, так и на рекреационном, парусном и моторном.
(http://sail-friend.ru/gallery/3211_13_07_21_8_10_27.jpeg)
Сильный поставщик морской электроники
«…Мы очень тесно сотрудничаем с такими брендами, как Yamaha, например, в то время как Mercury является частью Brunswick Group», — сказал Дибки.
Клиенты просто хотят получить лучший продукт…», — заключает Кнут Фростад.
Источник (https://interparus.com/)