Социальная сеть под парусом (Sailing Social Network)

Рундучок боцмана => Новинки => Тема начата: grebenshch от 22.08.2023, 19:10:07

Название: Назад к парусам: Британия обуздает силу ветра и сэкономит судовое топливо
Отправлено: grebenshch от 22.08.2023, 19:10:07
(http://sail-friend.ru/gallery/4382_22_08_23_7_09_16.jpeg)

Cargill, BAR Technologies и Yara Marine представили инновационное грузовое судно, оснащенное парусами из полимерных композитов WindWings.

Длина сухогруза составляет 230 метров, а водоизмещение – 81 тыс. тонн. Паруса представляют собой большие крылья высотой до 37,5 метров, которые можно устанавливать на палубе грузовых судов, чтобы использовать силу ветра. Это решение, уверены разработчики, позволит сэкономить на судовом топливе. Ожидается, что они обеспечат экономию топлива в среднем до 30% на новых судах. На среднем глобальном маршруте WindWings может сэкономить 1,5 тонны топлива в день — с возможностью дополнительной экономии на трансокеанских маршрутах.

Установка крыльев от Yara Marine произведена на верфи COSCO в Китае, и сейчас судно Pyxis Ocean находится на воде, совершая свой первый рейс. В ближайшие месяцы производительность WindWings будет тщательно отслеживаться для дальнейшего улучшения их конструкции, эксплуатации.

У разработчиков проекта амбициозные планы. BAR Technologies и Yara Marine Technologies уже планируют построить сотни крыльев в течение следующих четырех лет, а BAR Technologies также исследует новые конструкции с улучшенными гидродинамическими формами корпуса.

В отличие от торгового флота Англии 18-19 веков паруса автоматически складываются и регулируются, без использования ручного труда. По мнению разработчиков, к 2025 году половина новых британских грузовых судов будет идти под парусами, почти как во времена Британской Империи.

Источник (https://t.me/Infotek_Russia)
Защита SMF от спама от CleanTalk