collapse

Для создания НОВОГО ПОСТА, необходимо выбрать нужный раздел ФОРУМА и создать в нем НОВУЮ ТЕМУ. Если вы новый пользователь, то вам нужно ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ на форуме


Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - bigbird

Страницы: [1] 2 3 ... 104
1


"Это счастливейший день в моей жизни... И это (Ле-Сабль-д'Олон) - лучшее место... Столица офшорных гонок", - сказал на финише Ишван Копар, занявший четвертое место в кругосветной Golden Globe Race

К этим словам Иштван добавил еще кое-что: "Это было пыткой для меня. Мой авторулевой перестал нормально работать практически с первого дня гонки. Что касается лодки - никаких проблем не было, а вот у меня были. Удача была явно не на моей стороне. Думаю, что я закончу с парусным споротом и займусь вместо этого садоводством."

66-летний яхтсмен из Делрей-Бич, штат Флорида, испытывал постоянные проблемы с рулевым управлением почти с первого дня.

По словам Иштвана, ему не удалось должным образом проверить работу рулевой системы до начала гонки.

Первый раз он сообщил о проблеме 10 июля. Наладить работу авторулевого не получалось. 7 дней, проведенные практически безотрывно у штурвала, вымотали Иштвана настолько, что он решил перейти в класс Чичестер и сделать остановку для ремонта авторулевого.

Оказалось, что доставка запрошенных Иштваном для ремонта запчастей займет неделю. Такая длительная остановка не радовала.

Когда Иштван стоял на якоре, то понял, что его авторулевой был неправильно собран (неправильно была установлена лопасть автопилота). Его натолкнуло на эту мысль ночное отражение в спокойной воде, когда он остановился в порту одного из островов Кабо-Верде.

Авторулевой можно было починить своими силами!
Иштван обратился с просьбой вернуть его в основной зачет #GGR, ведь он не сходил на берег и не получал никакой помощи извне. Оргкомитет удовлетворил его просьбу, назначив ему 6-часовой штраф за стоянку в порту и еще 18 часов за нерегламентированное использование его экстренного спутникового телефона.

И это было только начало.



Когда Иштван вошел в воды Южного океана, испортилась пресная вода в баке. С этого момента он очень сильно зависел от дождей. Был момент, когда пресной воды у него почти не оставалось, а до ближайшего берега было не менее тысячи миль.

Еще одной проблемой стала черная плесень, растущая внутри лодки. Попытки вывести её были безуспешны, ведь в лодке было сыро., а сырость - это как раз то, что нужно плесени. Проветрить и просушить каюты не позволяла погода. Плесени стало столько, что это отразилось на здоровье Иштвана. Его ногти почернели, пришлось даже несколько раз созваниваться с врачом по поводу их лечения.

Дышать внутри лодки отравленным плесенью воздухом было невозможно, что уж говорить о сне и отдыхе. Представьте, что вы в такой обстановке находитесь месяцами. На улице тоже неуютно - в Южном океане Иштван буквально переезжал из шторма в шторм.

20 ноября ошибка навигации привела к тому, что Иштван зашел в запретную зону в Южном океане. За это он получил штраф в 6 часов 40 минут.
На тот момент у него уже было 18 часов штрафа за остановку в порту на островах Кабо-Верде. В сумме получилось 24 часа 40 минут.

Обычно штрафное время шкипер проводит в «штрафном ящике».

Если бы яхта была автомобилем, то можно было бы просто постоять на месте. Но для яхты в открытом океане это не вариант. Поэтому штрафное время шкипер должен провести в зоне, ограниченной некоторыми координатами. Координаты выбираются таким образом, чтобы яхтсмен не мог приблизиться к финишу. В общем-то - аналог стоянки на автомобиле.
Копар должен был отработать штрафное время на море. Но из-за постоянных проблем с рулевым управлением и со здоровьем, оргкомитет GGR постановил, что это дополнительное время будет просто добавлено на финише.

1 января Иштван обогнул мыс Горн. Он воспользовался этой уникальной возможностью, чтобы рассеять там прах своего отца.

Не забывайте, что при всем этом Копар продолжал неустанно чинить рулевой механизм. Проблем было много. В механизме авторулевого сломался редуктор. Иштван пытался обойти проблему, используя аварийный руль. Но аварийный руль тоже сломался. На его починку Иштван израсходовал последние запасы эпоксидной смолы. Хорошо, что финиш был уже недалеко.

Иштван признает, что его усилия были вознаграждены, ведь ему удалось решить все проблемы, возникавшие в пути.

Конечно, многих проблем не возникло бы при более тщательной подготовке. Но не забывайте, что у Иштвана был очень ограниченный бюджет. И тот факт, что он сумел дойти до финиша, говорит о том, что он распорядился имеющимися средствами весьма рационально.

Источник

2


Три дня назад американец Рэндалл Ривз (Randall Reeves) второй раз за одно путешествие прошел мыс Горн. Каким же это образом у него такое получилось?

Все очень просто – а на самом деле очень сложно. Ривз задумал описать «восьмерку» вокруг Антарктиды и обеих Америк. Свой проект он так и назвал - Figure 8 Voyage. Длина маршрута – около 38 000 морских миль. Чудовищно много. Но вот в этом уж точно нет ничего удивительного, поскольку Ривз уже много лет является страстным поклонником Бернара Муатессье – с тех самых пор, когда, еще учась в университете, взял у того интервью для студенческой радиостанции.

Стартовал американец в октябре 2018-го из Сан-Франциско (этот город, напомним, находится на западном побережье США). Взял курс сначала на юг, а затем на восток. И обошел вокруг Антарктики за 110 дней.



Теперь маршрут ведет Ривза на крайний север. Путешествие спланировано таким образом, чтобы оказываться в высоких широтах летом, - это позволяет избежать наиболее сильных штормов. Ривзу предстоит пройти канадским Северо-Западным проходом (он, кстати, там уже в свое время ходил) – и финишировать в Сан-Франциско. Все путешествие должно занять меньше года.

Но это план, а как получится на самом деле - один Бог знает. Потому что Ривз уже пытался описать взлелеянную им «восьмерку» - и вынужден был досрочно сойти с дистанции. То путешествие началось в октябре 2017-го, а сошел Ривз, потому что его шлюп дважды перевернулся. В первый раз – прямо перед мысом Горн – и из-за этого вышли из строя оба авторулевых. А во второй – между Африкой и Австралией, неподалеку от архипелага Кергелен. В результате залило электронику.

На этот раз Ривзу и его Moli (шкипер называет свое судно просто Мо) везет. Путешествие обходится без особых происшествий, да и идет «Моли» куда резвее. Так что план – описать «восьмерку» меньше чем за год, выглядит вполне реальным.

Да, нужно же коротко рассказать и о судне, тем более что оно того заслуживает. 45-футовый алюминиевый шлюп был построен в 1989 году специально для высокоширотных экспедиций. Первый владелец – немец Кларк Стеде – обошел на нем вокруг двух Америк. Второй владелец – американец Тони Гуч – стартовав из Северной Америки, затем обошел вокруг Антарктики.

Получается, Рэндалл Ривз сам ничего не придумал. Объединил путешествия двух предыдущих владельцев Moli – и получилась «восьмерка»!

Сайт путешествия Figure 8 Voyage

Страница в "Фейсбуке"

Источник

3


Намеренно помещаю пост в раздел "Юмор", потому, как, вроде, "А куды ж его еще". К сожалению, было бы смешно, если бы не было так грустно...

CBB


Двенадцатого марта этого года Департамент внешней разведки Эстонии выпустил свой очередной Обзор угроз международной безопасности, в котором из 67 страниц отчета России посвящены сразу 61. О чем же идет там речь, и почему мы уделяем место и время этому вопросу?

Целая глава рапорта, например, посвящена «практике использования гражданских судов в интересах безопасности», в которой на примере посетившего летом 2018 года Таллин парусника «Мир» описывается, как российские гражданские суда (в том числе – частные парусные яхты) якобы пытаются (или – пытались) войти в акватории, где проводятся учения других государств или «под различными предлогами зайти в закрытые для судоходства районы», например, где проводятся испытания военной техники, или находятся военно-морские базы.

Особенно авторам рапорта не нравится, что во время своих заходов в порты западных стран экипажи этих судов активно общаются с представителями местных русских общин. Это, конечно, не преступление, но уже очень, очень подозрительно. «А не то наложат тола под корсет…» А еще забавляет пассаж о наличии в экипажах российских парусных яхт и учебных парусных судов «вежливых людей», ведущих превентивную разведку, так сказать, будущего ТВД.

Что тут можно сказать? Паранойя – это еще не смертельно, но уже очень, очень опасно. Бывало, что и министры прыгали из окон госпиталя со словами: «Русские идут!» А ум и сообразительность, которым отличились сотрудники КАПО, очень сильно напоминают качества их шведского коллеги из СЕПО, отлично обыгранные в фильме "Полиция, полиция, картофельно пюре".

Особенно же возмущает то, что спорт в очередной раз пытаются использовать в политических целях. Причем спорт именно парусный, изначально объединявший людей разных наций. Причем под вопрос ставится добропорядочность участия в регатах учебных судов STI – то есть, именно в тех мероприятиях, где особо ценятся и международная дружба, и взаимные контакты экипажей судов из разных стран.

Грязная политическая возня вокруг парусного спорта возмутительна и оскорбительна.

Источник

4


Когда: 30 марта, с 15.00 до 18.00.

Где: Государственный университет морского и речного флота им. адмирала С.О. Макарова (ул. Двинская, 5/7, ауд.118).

Семинар будет посвящен вопросам подготовки, организации и проведения дальнего спортивного яхтенного похода. Семинар будет полезен как для яхтенных капитанов, так и для членов экипажа, планирующих принять участие в походах.

Занятие проведет Алексей Чегуров, мастер спорта международного класса, капитан яхты «Акела», многократный победитель регаты The Tall Ships Races, участник переходов через Атлантический океан, капитан-наставник учебной флотилии спортивных парусных судов ГУМРФ им. адмирала С.О. Макарова, член Президиума Санкт-Петербургского парусного союза.

Стоимость: 1000 рублей. Для членов СППС, оплативших взнос за 2019 год, участие БЕСПЛАТНОЕ. Вы можете оплатить взнос (как и вступить в СППС) на самом семинаре.

Количество мест ограничено, регистрация ОБЯЗАТЕЛЬНА!

Пресс-служба СППС

5
Техника / Два новых антифулинга
« : 24.03.2019, 15:15:58 »


Голландская компания International, которая является одной из ведущих мировых компаний в производстве защитных покрытий для наружных поверхностей морских судов и яхтинга, выпустила два новых необрастающих покрытия: Ultra 300 и Micron 350.



Micron 350 - это высокоэффективное необрастающее покрытие категории SPC (Self Polishing Copolymer) для защиты подводных частей как профессиональных, так и любительских яхт, предельная скорость которых не более 25 узлов, которые эксплуатируются в акваториях и с пресной и с соленой водой. Свойства непрерывного самоочищения и самополирования обеспечивают существенное снижение трения о воду при сохранении оптимального выброса биоцида (в том числе и на стоянках).
Необрастающее покрытие Micron 350 наносится в два слоя при расходе 9 м²/л на один слой. Это покрытие подходит для стеклопластика, дерева и стали. Оно не подходит для использования на алюминиевых или оцинкованных поверхностях. Поверхности из дерева и стали предварительно должны быть загрунтованы средствами Interprotect или Primocon. При нанесении на новый гелькоут его нужно предварительно покрывать средством Primocon или антиосмотическим средством Gelshield 200.

Необрастающее покрытие Micron 350 обеспечат защиту подводных поверхностей яхт на протяжении двух лет.



Ultra 300 - антифулинг категории Premium Hard Antifouling. Он разработан специально для скоростных катеров и яхт, которые могут развивать скорость до 50 узлов. Это необрастающее покрытие подходит для обработки подводных поверхностей как коммерческих судов, так и скоростных яхт, которые ходят в акваториях с пресной и соленой водой. Это покрытие отличается высокой прочностью и обеспечивает защиту поверхностей в течение одного года.
Покрытие Ultra 300 может быть отполировано, что существенно улучшит условия трения подводной части. Благодаря этому повысятся скоростные характеристики яхты и экономичность использования топлива.

Источник

6


У лайнера Vikings Sky отказали двигатели, он начал дрейфовать в сторону суши. Позднее экипаж смог запустить один из двигателей и встать на якорь, пассажиров из-за сильного шторма доставляют на берег на спасательных вертолетах

Спасатели начали эвакуировать людей с круизного лайнера Vikings Sky, у которого отказали двигатели у западного побережья Норвегии, на борту находились около 1300 пассажиров и членов экипажа. Об этом сообщает норвежская газета Verdens Gang со ссылкой на полицию Норвегии и спасателей.

Лайнер послал сигнал бедствия после того, как начал дрейфовать в сторону суши. Позднее экипажу удалось запустить один из двигателей судна и встать на якорь примерно в 2 км от берега.

В спасательной операции участвуют четыре вертолета и несколько судов, спасенных пассажиров доставляют вертолетами в пункт временного размещения возле города Мольде.

Эвакуация по воздуху может занять много времени, учитывая плохие погодные условия, сообщили газете в полиции. Скорость ветра в районе, где находится лайнер, составляет 38 узлов, а волны достигают высоты в 4 м. Из-за сильного шторма пассажиров нельзя эвакуировать на спасательных шлюпках, так как они могут перевернуться.

Спасательная операция, в которой участвуют по меньшей мере 75 человек, продолжается. На данный момент на берег доставлены около ста пассажиров.

Круизный лайнер Vikings Sky принадлежит компании Viking Cruises, основанной норвежским миллиардером Торстейном Хагеном, Forbes оценивает его состояние в $2,4 млрд. На сайте компании указывается, что вместимость судна — только 930 пассажиров, длина лайнера — 227 м, ширина — 28 м.


Источник

7


It's not often sailors get permission to take a baseball bat to a multimillion-dollar aircraft carrier.

But when the Navy's aircraft carrier Harry S. Truman sailed into the Arctic Circle for the first time in nearly three decades, its crew was ordered to do just that.

The Truman sailed into the Arctic Circle on Oct. 19 to conduct operations in the Norwegian Sea. After years of operations in warmer climates, leaders had to think carefully about the gear they'd need to survive operations in the frigid conditions.

"We had to open a lot of old books to remind ourselves how to do operations up there," Chief of Naval Operations Adm. John Richardson said this week during the McAleese Defense Programs Conference, an annual program in Washington, D.C.

In one of those books was a tip for the Truman's crew from a savvy sailor who knew what it would take to combat ice buildup on the flattop.

'Hey, when you get out to do this, when you head on out, don't forget to bring a bunch of baseball bats,'" Richardson said. "'There's nothing like bashing ice off struts and masts and bulkheads like a baseball bat, so bring a bunch of Louisville Sluggers.'

"And we did," the CNO said.

Operating in those conditions is likely to become more common. Rising temperatures are melting ice caps and opening sea lanes that weren't previously passable, Richardson said.

But it takes a different set of skill sets than today's generation is used to, he added.

"Getting proficiency in doing flight operations in heavy seas, in cold seas -- just operating on deck in that type of environment is a much different stress than doing flight operations on a deck that's 120 degrees in the Middle East," Richardson said. "You've got to recapture all these skills in heavy seas."

The Truman's push into the Arctic was part of an unpredictable deployment model it followed last year. For years, the Navy got good at taking troops and gear to the Middle East, hanging out there for as long as possible, and then coming home.

Now, Richardson said, there's a different set of criteria.

"We're going to be moving these maneuver elements much more flexibly," he said. "Perhaps unpredictably around the globe, so we're not going to be back and forth, back and forth."

The Truman sailed through the Strait of Gibraltar after leaving Norfolk, Virginia, last spring. The carrier stopped in the Eastern Mediterranean, where it carried out combat missions against the Islamic State group and trained with NATO allies.

About three months later, the carrier was back in its homeport before heading back out -- during which it made the stop in the Arctic Circle. The carrier strike group returned home in December.

By Gina Harkins

8

this topic in English


Зачем экипажу современного авианосца могут понадобиться бейсбольные биты в огромном количестве? В бейсбол играть? Не угадали — мячиков, перчаток и шлемов к ним в комплекте закуплено не было. А зачем же тогда? Отражать абордаж? Бороться с зомби-апокалипсисом? Ответ — в нашем материале

Cайт Military.com сообщил, что для экипажа американского атомного авианосца «Гарри Трумэн» было закуплено большое количество бейсбольных бит. Зачем? Ответ прост. Ещё осенью 2018 года он был направлен в Норвежское море, за полярный круг. До этого авианосец оперировал в основном в куда более тёплых местах — Средиземное море, Персидский залив и всё в этом духе. Соответственно, пришлось искать в старых руководствах и уставах информацию о специфике службы в северных широтах — чтобы быть готовыми.

В одной из книг был обнаружен совет от сообразительного моряка: «Если тебе предстоит вахта снаружи, не забудь прихватить с собой бейсбольную биту. Ничто на свете так не эффективно для сбивания наледи с надстроек и антенн, как хорошая крепкая бита — так что хорошо, если у вас их будет много, на всех». Практика показала, что необычный совет действительно работает — и на авианосец заказали целую оптовую партию бейсбольных бит. Они оказались удобнее для сбивания льда, чем ломы и топоры.

Руководитель военно-морскими операциями ВМС США адмирал Джон Ричардсон заявил, что операции в полярных широтах будут становиться всё более распространёнными и американским морякам пригодится опыт прошлых поколений, в том числе проверенный экипажем «Гарри Трумэна».

9


Буксировка и швартовка модели контейнеровоза Emma Maersk в масштабе 1:65

10


День Балтийского моря отмечается ежегодно 22 марта. Событие установили в 1986 году на 17 заседании Хельсинкской комиссии (ХЕЛКОМ).

Откуда такое внимание к Балтике? Дело в том, что  Балтийское море глубоко врезается в материк. С Атлантическом океаном оно соединяется узкими проливами. Поэтому водообмен и естественное очищение происходит очень медленно. Берега множества стран – России, Эстонии, Латвии, Литвы, Польши, Германии, Финляндии, Швеции, Дании – омываются этими водами. Они вносят свою долю в загрязнение водного бассейна. Чтобы обратить внимание на экологическую обстановку моря, был учрежден специальный праздник.

Основные экологические проблемы Балтийского моря:

- поступление остатков азотных и фосфорных удобрений, которые стекают под воздействием осадков в море;
- попадание тяжелых металлов из-за промышленных сбросов, стоков канализации;
- разливание нефти на поверхности, нефтяные отходы, которые препятствует попаданию кислорода в воду.

Все эти факторы оказывают губительное воздействие на экологическую обстановку Балтийского моря, особенно в Финском заливе.

В День Балтийского моря представители многих государств собираются на Международный экологический форум в Санкт-Петербурге. Здесь они обсуждают экологические проблемы Балтийского региона и ищут способы их решения. В этот день также проходят международные видеоконференции, выставки, конкурсы студенческих работ и прочие тематические мероприятия.

Балтийское море издавна служит объединяющим путем между Европой и Азией. Количество судов, которые транспортируют грузы, постоянно увеличивается. Строятся новые нефтеналивные порты. В то же время меры по охране окружающей среды не соответствуют требуемым нормам.

Анна Новикова по материалам my-calend.ru

11




The Yacht Harbour Association (THYA) announced the winners of its prestigious Marina of the Year Awards. Now in its 6th year, the Awards recognise the best of over 160 Gold Anchor accredited marinas from round the world. The winning marinas are voted for by their berth holders in the Coastal, Inland, International and Superyacht categories.

The Marina of the Year 2018/19 winners and runners up are:

Coastal Marina of the Year 2018/19 (over 250 berths)



Winner – Plymouth Yacht Haven

Runner up – MDL Torquay Marina


Coastal Marina of the Year 2018/19 (under 250 berths)



Winner – Buckler’s Hard Yacht Harbour

Runner up – Poole Quay Boat Haven


Inland Marina of the Year 2018/19

Winner – Church Minshull Aqueduct Marina

Runner up – Caen Hill Marina


International Marina of the Year 2018/19



Winner – Marina de Vilamoura





Runner up – Karpaz Gate Marina

 
Superyacht Marina of the year 2018/19



Winner – Yalikavak Marina

To commemorate their achievement, winners and runners up of the Awards, will be presented with trophies by the Chairman of TYHA, at the Marina Conference, sponsored by Walcon on 24th April 2019.

Jon White, General Manager of The Yacht Harbour Association, commented: “A huge congratulations to all the winners, runners up and all marinas who were voted for in the 2018/19 Marina of the Year competition. The array of marinas who stood out in this year’s competition showed how strong today’s marinas are at achieving and often exceeding the modern consumer’s standard of quality service and excellent facilities.”

Upon receiving the award of Coastal Marina of the Year 2018/19 (over 250 berths), Steve Kitchen, Marina Director at Plymouth Yacht Haven, commented: “We are absolutely thrilled to have won Marina of the Year 2018/19. It is well-earned recognition for the Plymouth Yacht Haven team for their hard work in all weathers, looking after 450 loyal berth holders and hundreds of visitors. It is even more pleasing because the UK has many excellent marinas and to be voted one of the best by so many of our customers makes us very proud and determined to continue our policy of continuous improvement and investment in the future. We look forward to another busy year, hosting the Plymouth Regatta, the Rolex Fastnet Race Finish and a host of other rallies and visitors.”

Lord Montagu, owner of the Beaulieu Estate and River, commenting on their win of the Coastal Marina of the Year 2018/19 (under 250 berths) award, remarked: “I am delighted that the Buckler’s Hard Yacht Harbour has won this award, especially as it is based on the votes of people who visit and keep their boats on the river. The work done by Harbour Master, Wendy Stowe, and her staff to improve the facilities and services is evidently appreciated by our customers and I would like to thank them for this ringing endorsement.”

Kerrie Gray, Manager at Poole Quay Boat Haven, which was named runner up for the Coastal Marina of the Year 2018/19 (under 250 berths), added: “We are delighted to have received the runner up award in the Coastal Marina of the Year (under 250 berths) category. We feel honoured that Poole Quay Boat Haven has again been recognised for the service we provide to both our long-term berth holders and our visitors, many of whom return year after year.”

Robert Parton of Church Minshull Aqueduct Marina, the winner of the Inland Marina of the Year 2018/19 award, said: “Aqueduct Marina is delighted and flattered to be awarded a Marina of the Year award, especially as it is selected by popular vote. We thank everyone who voted and look forward to meeting our existing, new and returning customers during this our 10th anniversary year, culminating on 13 July with our Aqueduct Boat show and party. All welcome.”

Isolete Correia, Direcção da Marina at Marina de Vilamoura, S.A., responded to their award for International Marina of the Year 2018/19: "We are very honoured to receive the International Marina of the Year Award 2018/2019. It is especially rewarding because it is obtained through the votes of our clients. The Marina de Vilamoura team considers this a motivation to continue with our commitment and goal in meeting our client’s expectations."

Liza Singer, Managing Director at Karpaz Gate Marina, this year’s runner up of the International Marine of the Year 2018/19 award, remarked: “To receive recognition again in the Marina of the Year Awards is a huge accolade for Karpaz Gate Marina because it proves we are maintaining the highest standards for our customers. The pleasure and satisfaction of our clients are the most rewarding aspects of running the marina, so we are honoured and thankful that our berth holders have provided such positive feedback. The award is the result of the hard work and dedication of the marina team who every day go above and beyond their duty to make sure the needs of all our customers are met and exceeded. Since our previous award win in 2017, we enhanced our Technical Centre so our team can now meet demand for almost any request, from maintenance work to hull painting, carpentry work and teak replacement.”

Upon receiving the Superyacht Marina of the Year 2018/19 award, Deniz Akaltan, Director of Yakilavak Marina, said: “We are honored and excited to be recognised as Superyacht Marina of the Year by The Yacht Harbor Association, the leading global yachting institution and standard setter in the marina industry. As Yalikavak Marina, since day one of our foundation in 2009, we have continuously invested on maximising our service quality covering all areas of the marina operations, as well as enabling a luxurious lifestyle atmosphere for our guests via operating our award-winning beaches and hotels, with world-known retail and jewellery brands, and a fine dining and local cuisine experience. We have always worked tirelessly to deliver the best quality service and take care of each and all of our endeared guests and clients, who we happily see have voted for us, which shows our efforts have tremendously paid off.”

Copyright © 2019 The Yacht Harbour Association

12

Эмили Мюллер

Впервые за более чем 60 лет награду Yachtsman of the Year, за которую голосовали члены Ассоциации яхтенных журналистов, получили одновременно две яхтсменки Трейси Эдвардс (Tracy Edwards) и Никки Хендерсон (Nikki Henderson). Более того, награду Young Sailor of the Year получила 15-летняя Эмили Мюллер (Emily Mueller). Это поистине историческое событие, когда обладателями обоих престижных наград стали женщины.

Самая молодая победительница Эмили Мюллер была награждена за участие и победу в британском национальном чемпионате Volvo Gill Optimist (Volvo Gill Optimist British National Championship). Получив награду, Молодой Яхтсмен Года, Эмили сказала, что она никогда не думала, что зайдет так далеко в сэйлинге. Сначала она просто занималась яхтингом для удовольствия, но теперь вошла во вкус соревнований. Ее победа стала для нее сюрпризом, поскольку она даже не знала, что ее кандидатуру выдвинули на премию.


Никки Хендерсон

Никки Хендерсон вошла в историю в 2018 году, когда в 24 года она стала самым молодым шкипером, когда-либо участвовавшим в яхтенной гонке Clipper Round the World. Она финишировала второй в гонке, после австралийки Венди Так (Wendy Tuck), закрепив тем самым за женщинами первые призовые места. Никки прокомментировала, что для нее это шаг в правильном направлении. Она думает, что очень важно признать, тот аспект что Clipper Race — это не только победа женщин-шкиперов, но и то, что теперь почти половина экипажей — женщины. Это действительно хороший пример того, что спорт не должен быть полностью мужским; это должно быть — и может быть — 50:50 смешанный спорт, и это то, к чему женщины должны стремиться.

Трейси Эдвардс, получившая награду во второй раз, впервые вошла в историю, когда стала шкипером первого в мире полностью женского экипажа, принявшего участие в гонке Whitbread Round the World в 1989 году. Экипаж выиграл два этапа Whitbread и занял второе место в общем зачете на яхте Maiden. После чего Трейси получила Орден Британской Империи и стала первой женщиной удостоенной награды Yachtsman of the Year за 34-летнюю истории самой церемонии.

С тех пор яхта Maiden была отреставрирована, и осенью прошлого года Трейси Эдвардс отправилась в трехлетнее путешествие с проектом, направленным на развитие образования девочек во всем мире и сбор средств для финансирования проектов по расширению прав и возможностей молодых женщин.


Трейси Эдвардс

Эдвардс сказала о своей победе, что это очень сюрреалистично. В первый раз, когда она выиграла трофей, она не знала, что это такое, потому что она не был частью мира яхтенных гонок. Это было удивительно, и в то время она думала, что это было очень дальновидным решением, принятым Ассоциацией журналистов-яхтсменов, наградить ее, учитывая, что они дали женщинам возможность попасть на стартовую линию. А выиграть эту премию снова необычайно, потому что сейчас есть удивительные женщины, такие как Никки и другие фантастические женщины-яхтсмены, и она думает, что Maiden сыграла в этом свою роль. И то, что делают Никки, Венди Так, Ди Каффари, и другие девушки, такие как Эмили — это будущее, и это действительно важно, так что это много значит для нее.

Церемония награждения состоялась в Лондоне в среду, 6 марта, и была организована MS Amlin Yacht после завтрака, посвященного празднованию 80-летия четырехкратного победителя YJA Yachtsman of the Year сэра Робина Нокса-Джонстона.

Источник

13


Объявлено, что первый официальный чемпионат мира по офшорным гонкам пройдет в октябре 2020 года в рамках знаменитой 600-мильной Rolex Middle Sea Race

Как известно, принципиальное решение о проведении такого чемпионата Международная парусная федерация - World Sailing – приняла в 2017 году.

Первый турнир первоначально был запланирован на нынешний год. Однако теперь проведение офшорного чемпионата мира решено отложить. Он состоится в октябре 2020-го - в рамках 600-мильной гонки Rolex Middle Sea Race, а его организатором, помимо World Sailing, станет Королевский Мальтийский Яхт-клуб.

В зависимости от погодных условий участникам чемпионата будет предложено пройти все 600 миль дистанции – или ее часть.

Окончательное решение о том, на каких судах пройдет чемпионат, пока не принято. Но известно, что это будут монотипы и что их будет ровно 20. На каждой яхте – двое участников, мужчина и женщина, представляющие национальную сборную.

По словам президента World Sailing Кима Андерсена, «Чемпионат мира-2020 по офшорным гонкам станет первым шагом для офшорных гонщиков, мечтающих об участии в Олимпийских играх-2024. Мы ожидаем, что турнир станет для команд серьезной проверкой их мастерства в известных всему миру водах».

Источник

14


20 сентября 2019 состоится «Морской флэш-моб в честь 500-летия первого кругосветного путешествия».

«Церковь говорит, что земля плоская, а я знаю, что она круглая, потому что я видел тень земли на луне, и мне легче уверовать в тень, чем в церковь»

Фердинанд Магеллан


Путешествие Магеллана считается одним из величайших событий 16 века: отправившиеся на запад экспедиции, вернулись обратно с востока и доказали таким образом, что Земля имеет форму шара; впервые европейцы пересекли самый большой из океанов – Тихий, открыв проход из Атлантики. Кроме того, экспедиция выяснила, что большую часть поверхности земли занимает не суша, как думали Колумб и его современники, а океаны. Именем Магеллана названы два звездных скопления (Большие и Малые Магеллановы облака) и пролив в Южной Америке.

Миссия мероприятия: организация и проведение первого и беспрецедентного Всемирного морского флэш-моба «500 ANNIVERSARY OF THE FIRST VOYAGE AROUND THE WORLD MARINE FLASH MOB» 20 сентября 2019 г. в честь 500-летия первого кругосветного путешествия Фердинанда Магеллана и Хуана Элькано с участием 500 морских передвижных транспортных средств и многих людей из разных стран мира, разных национальностей, вероисповеданий и профессий, объединенных одной целью – сохранения Планеты Земля, когда каждый участник сможет передать свое послание будущим поколениям и вписать свое имя в «Капсулу мореплавателей», которая будет заложена на 50 лет в памятную стелу на «Всемирной аллее славы мореплавателей» в г. Владивостоке, Россия.

ДАТА ПРОВЕДЕНИЯ: 20 сентября 2019 г. с 00:00 до 23:59 GMT (Гринвичскому времени).

МЕСТО ПРОВЕДЕНИЕ: морские акватории разных стран мира (при участии местных СМИ).

ОРГАНИЗАТОРЫ: Международный морской клуб «Мореплаватель», Всемирная аллея славы мореплавателей, Министерство Морской Бутылочной Почты.

УЧАСТНИКИ: физические и юридические лица, находящиеся на морских передвижных транспортных средствах.

МОРСКИЕ ПЕРЕДВИЖНЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА: корабли, круизные лайнеры, яхты, катамараны, катера, виндсерфинг, водные мотоциклы, SUP, байдарки, каяки, плоты и др.

РЕГИОНАЛЬНЫЕ ПАРТНЕРЫ: администрация Приморского края, администрация Краснодарского края, администрация Мурманской области, администрация Камчатского края и др.

МУНИЦИПАЛЬНЫЕ ПАРТНЕРЫ: администрация г. Владивосток, администрация г. Сочи и др. ПАРТНЕРЫ: яхт-клубы, национальные федерации водных видов спорта, круизные компании, морские научно-исследовательские институты и университеты, морские фонды, ассоциации, собрания и союзы, морские музеи, яхтсмены, рыбопромысловые компании и др.

ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПАРТНЕРЫ: профильные журналы, газеты, интернет-агентства, ТВ и радио каналы

ПОСЛЫ ДОБРОЙ ВОЛИ: Король Испании – Филипп IV, президент Португалии — Марселу Ребелу ди Соза, Принц Монако – Альберт II, Тур Хейердал, Жан-Мишель-Кусто, Николай Миклухо-Маклай, Федор Конюхов, Николай Литау, Артур Чилингаров и многие другие.

Контакты Международного оргкомитета «500 ANNIVERSARY OF THE FIRST VOYAGE AROUND THE WORLD MARINE FLASH MOB»: E-mail: info@seafarer.international тел. +7-950-805-22-11

Источник

15
Your topic / Re: Sea Legs
« : 12.03.2019, 17:05:32 »

Страницы: [1] 2 3 ... 104

* Интересно почитать

* Поиск по сайту


* Последние сообщения

topic Национальная парусная лига. Победитель первого этапа – команда «Ахмат»
[Регаты и Матч-рейсы]
Craus
Сегодня в 01:20:06
topic Пять самых известных затонувших кораблей
[История]
Craus
Сегодня в 00:54:17
topic Кругосветная пытка Иштвана Копара
[Регаты и Матч-рейсы]
bigbird
25.03.2019, 09:50:25
topic Половина «восьмерки» пройдена
[Образ жизни]
bigbird
25.03.2019, 09:30:11
topic Топ-5 зарубежных производителей гоночных яхт
[Техника]
Craus
24.03.2019, 22:25:12
topic «Школа ампайров» НПЛ-2019
[Машинный телеграф]
Craus
24.03.2019, 22:21:14
topic «Русские идут!» или яхтинг, как угроза эстонской независимости
[Юмор]
bigbird
24.03.2019, 15:25:53
topic СППС приглашает на семинар "Подготовка к дальнему спортивному походу"
[Мероприятия: Что? Где? Когда?]
bigbird
24.03.2019, 15:20:08
topic Два новых антифулинга
[Техника]
bigbird
24.03.2019, 15:15:58
topic В Норвегии объявили об эвакуации 1300 человек с круизного лайнера
[Машинный телеграф]
bigbird
23.03.2019, 21:53:11
topic Найти все подлодки
[Техника]
Craus
23.03.2019, 20:26:39
topic Новый парусный тримаран SODEBO 3 спущен на воду
[Техника]
Craus
23.03.2019, 20:24:29

* Двигатель торговли

* Активные авторы

Craus Craus
1983 Сообщений
bigbird bigbird
1579 Сообщений
Grumete Grumete
313 Сообщений
root root
271 Сообщений
Xollms Xollms
63 Сообщений

* Кто онлайн

  • Точка Гостей: 32
  • Точка Скрытых: 0
  • Точка Пользователей: 0

Нет пользователей онлайн.

* Календарь

Март 2019
Вс. Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб.
1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 [26] 27 28 29 30
31

Нет ближайших событий.

* Ваша Реклама

Здесь может быть Ваша реклама!

* Мы на Pinterest

SMF spam blocked by CleanTalk
Защита SMF от спама от CleanTalk
SimplePortal 2.3.6 © 2008-2014, SimplePortal