collapse

Для создания НОВОГО ПОСТА, необходимо выбрать нужный раздел ФОРУМА и создать в нем НОВУЮ ТЕМУ. Если вы новый пользователь, то вам нужно ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ на форуме


Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - bigbird

Страницы: 1 ... 69 70 [71] 72 73 ... 153
1051
Техника / Царь-Тузик!
« : 04.09.2019, 18:58:09 »


В Петербурге создали самую большую в мире надувную лодку

Петербургские конструкторы создали самую большую в мире полностью надувную лодку. Её длина достигает 11,5 метра, а грузоподъёмность превышает две тонны. Проект судна получил шифр "Ковчег". В 2020 году две лодки этого проекта отправятся в Латинскую Америку. Путешественники PLAN X Adventure Team планируют на их борту пройти маршрут из Перу в Бразилию по течению реки Амазонки. Руководитель команды PLAN X Сергей Северин рассказал о деталях будущего путешествия.

— В понедельник у нас завершились ходовые испытания судна в акватории Ладожского озера. Показали, что все технические решения, которые закладывали, — они оправдали себя! Сейчас лодка будет дорабатываться под экспедицию. Параллельно мы будем строить вторую лодку. На Амазонку идёт две лодки, на каждой по четыре человека. Один экипаж мужской, а другой — женский. Две лодки этого проекта в 2020 году отправятся в Латинскую Америку, — рассказал Северин.

По словам путешественника, в экспедиции россияне проведут около двух месяцев. Отправление намечено на 1 декабря. Также Северин отметил, что перед тем, как сделать заявление о постройке самой большой надувной лодки, конструкторы пересмотрели все книги рекордов и не обнаружили ничего подобного своему изобретению.

Никита Никонов

1052
Образ жизни / Об умных и дураках
« : 02.09.2019, 13:38:35 »


Предлагаем вашему вниманию комментарий Василия Сенаторова, опубликованный в сентябрьском номере журнала Yacht Russia под рубрикой «От издателя»

Не знаю, что это, житейский опыт или профессия журналиста, но во мне все меньше доверия к прекраснодушию идеалистов. И сколько раз давал себе зарок, но не сдерживаюсь…

Парус сейчас в моде. Особенно у эскапистов. По их мнению, яхточка – прекрасный инструмент уйти от вызовов мира, морской переход – водораздел между «правильной» и «неправильной» жизнью, а все, кто еще и детей с собой в поход взял, – адепты новой реальности. Словом, парус не только ОБРАЗ ЖИЗНИ, но еще и единственно правильный! И только те спасутся от скверны и лицемерия нынешнего мира, кто поменяет суету городов на безбрежные просторы океана. А потому именно эта логическая подмена заставила меня взяться за перо – все яхтсмены суть герои и апостолы нового рая на земле. Причем это давно уже знали на Западе, а теперь и нам повезло, поскольку получили свободу…

Но как быть с воровством стопоров и подрезанием фалов на соревнованиях (весьма распространенная практика в советские годы), что сказать о вранье на протестах, как интерпретировать мошенничество с документами и обмерами лодок и парусов? Куда отнести капитанов, обещающих клиентам райские кущи и вымогающих у них евро или доллар за каждый дополнительный оверштаг? Откуда берутся высокопрофессиональные шкиперы, занятые перевозом мигрантов? Кто воспитывал яхтсменов, ворующих яхты для торговцев людьми и перевозящих наркотики?

Ведь все это тоже люди моря.

Поэтому не надо делать критерием порядочности профессию или сильное увлечение.

Все, по-моему, намного проще. Люди не делятся на национальности, партии, фракции... Люди делятся на умных и дураков, а вот дураки уже делят других по национальностям, на партии, фракции, религии. К сведению вновь прибывших, эта сентенция применима и к морякам.

А море? Оно есть и всегда будет привлекать к себе людей. И пусть нам везет встречать там поменьше жуликов и проходимцев.

Василий Сенаторов,
издатель

1053


Путешествие вокруг о. Валаам расположенного на Ладожском озере на разбороном парусном катамаране Тайфун в холодном и дождливом июле 2019 года. Команда три человека.

1054
Новинки / Надувной остров
« : 31.08.2019, 11:53:27 »


Новая игрушка от FunAir: можно пустить в море или прикрепить к пляжной зоне на корме яхты.

К ближайшей выставке Monaco Yacht Show (25 – 28 сентября) компания FunAir, которая специализируется на надувных игрушках для суперъяхт, приготовила премьеру – Floating Island.

Название говорит само за себя: это надувное пространство на 6 шезлонгов размерами 7,43 на 6,62 м. В центре круглое отверстие, в которое можно нырнуть. К платформе можно прикрепить ступеньки для спуска в воду.

Надувается остров насосом за 20 минут. Его можно спустить в открытое море, либо прикрепить к корме яхты и расширить таким образом пляжную зону. Обещают, что платформа будет вполне устойчивой на волнах. Шезлонги снимаются – их можно поставить на суше или на палубе.

FunAir также выпускает надувную станцию для водных игрушек Toy Island. На неё можно положить 2 Seabob, доски для вейка и пришвартовать 4 водных мотоцикла. В принципе, если снять часть шезлонгов, то игрушки можно положить и на Floating Island.

У FunAir найдётся надувная панель для скалолазания, которая крепится к борту яхты, и надувная горка, по которой можно сигануть в воду хоть с верхней палубы. Их высоту и форму можно заказать индивидуально.

Источник

1056


Вулкан Стромболи на одноименном итальянском острове, расположенном в Тирренском море к северу от Сицилии, в среду возобновил активность, сообщил Национальный институт геофизики и вулканологии Италии (Ingv).

По данным вулканологов, новое извержение Стромболи произошло в 12.17 (13.17 мск) и сопровождалось мощными выбросами пепла, песка и другого вулканического материала. Ученые зарегистрировали также "взрыв высокой интенсивности", который вызвал некоторые сейсмические явления.

По информации местных властей, извержение Стромболи не привело к жертвам и разрушениям. На склонах вулкана возникли сильные пожары, которые в настоящее время тушат сотрудники пожарной службы.

Как сообщают итальянские СМИ, оживший вулкан вызвал панику среди туристов, отдыхающих на острове. Когда после сильного взрыва людям на головы с неба посыпался пепел и небольшие камни, они поспешили укрыться в церкви Сан-Винченцо. Местные жители реагировали на извержение значительно более спокойно, поскольку давно привыкли к активности вулкана.

В последний раз извержение Стромболи произошло 3 июля, когда погиб один из членов экскурсионной группы, находившейся в непосредственной близости от вулкана, а еще один турист получил небольшие ранения.

"Мы ожидали этого извержения, хотя и не знали, в какой момент оно произойдет. Уже 3 июля мы поняли, что одним извержением дело не закончится. Кроме того, время от времени здесь происходили отдельные небольшие взрывы. Остается понять, все уже закончилось или нам еще предстоит пережить новые взрывы", - рассказал журналистам один из жителей острова Стромболи.

Несколько дней назад директор сицилийского центра наблюдений Ingv Эудженио Привитера предупредил, что "Стромболи находится в состоянии явной нестабильности", и подчеркнул, что предсказать, когда точно произойдет извержение вулкана, не представляется возможным.

Летом на Стромболи обычно находятся около тысячи человек, по окончании туристического сезона число жителей острова сокращается примерно до 400.

Вулкан Стромболи постоянно активен на протяжении последних 20 тысяч лет. Он знаменит частыми небольшими извержениями, наблюдаемыми с близлежащих островов и с моря. Его высота составляет 926 метров над уровнем моря и более 2 километров над уровнем морского дна. Вулкан имеет три активных кратера. Извержения Стромболи преимущественно взрывные, а излияния лавы происходят достаточно редко.

РИМ, 28 авг - РИА Новости, Сергей Старцев

1057


В Санкт-Петербурге 28 августа отпраздновали 300-летие создания Толбухина маяка, одного из старейших в России, расположенного в нескольких километрах от острова Котлин. Обычно здесь живут только два человека, сегодня же было многолюдно.

«День рождения» маяка отмечается 28 августа формально, исходя из архивных данных. Как сообщили «Фонтанке» в пресс-службе Западного военного округа, на острове прошли торжественные мероприятия с участием гостей из Минобороны, была установлена табличка в честь 300-летней годовщины.

Поздравления получили также начальник и техник маяка – супружеская пара, работающая там почти год. О «вакансии мечты» капитан второго ранга в отставке Дмитрий Масько узнал в свой 47-й день рождения и сразу решился, жена его поддержала, писали СМИ. Смотрителю надо дважды в день подниматься на 25-метровую высоту по 95 ступенькам, чтобы проверять лампы. Готовят супруги на печи, продукты им завозят раз в несколько месяцев.

13 августа в рамках серии «Маяки России» в почтовое обращение вышла почтовая марка к 300-летию маяка Толбухин номиналом 32 рубля. Дополнительно к выпуску марки АО «Марка» будут изданы конверты первого дня и изготовлены штемпеля специального гашения для Москвы и Санкт-Петербурга, немаркированная карточка.

Маяк Толбухин установлен на искусственном острове на оконечности Котлинской косы, отходящей к северо-западу от острова Котлин. Он – важный ориентир в этой части Финского залива, его свет виден на расстоянии 19 миль.

Его возведение началось в 1719 году по приказу Петра I. Строительство деревянного маяка завершили 7 августа 1719 года. Сначала он назывался Котлинский, а в 1736 году его переименовали в честь полковника Федота Семёновича Толбухина, первого коменданта Кронштадта, отличившегося при обороне Котлина во время Северной войны.

Маяк Толбухин включён как памятник во Всемирное наследие ЮНЕСКО, а в мае этого года Смольный принял решение о включении его в реестр памятников Петербурга.

Источник

1058


Администрация Панамского канала опубликовала видео, посвященное более чем вековому юбилею канала. 15 августа исполнилось 105 лет со дня его официального открытия.

15 августа 1914 года, через Панамский канал прошло первое судно — корабль «Кристобаль». Но официальное открытие состоялось лишь 12 июня 1920 года, после чего канал фактически вступил в строй.

Панамский канал (исп. Canal de Panamá) — судоходный канал, соединяющий Панамский залив Тихого океана с Карибским морем и Атлантическим океаном, расположен на Панамском перешейке на территории государства Панама.

Длина — 81,6 км, в том числе 65,2 км пересечения суши и 16,4 км по морскому каналу с углублением дна по Панамской и Лимонской бухтам (для прохода судов к глубокой воде), общая ширина — 150 метров (ширина исторических шлюзовых камер 33 метра), глубина — 12 метров.

Источник

1059


Верфь Baltic Yachts приступила к ходовым испытаниям яхты Canova 142 - первой суперъяхты с подводными крыльями

Крыло (оно одно, перемещающееся с борта на борт) в данном случае не "вытаскивает" яхту из воды, а гидродинамически разгружает корпус, уменьшая крен и улучшая остойчивость. Яхта сильно автоматизирована и механизирована - вся ходовая вахта состоит из одного человека.

Источник

1060


A gigantic floating raft of volcanic rock that emerged from an underwater volcano eruption in the Pacific Ocean is slowly drifting towards the Australian coast, heartening hopes it could benefit the imperilled Great Barrier Reef.

The massive pumice raft – over 20,000 football fields in size and composed of volcanic rock that's light enough to float on the surface of water – appeared only a few weeks ago, after a suspected underwater volcanic eruption near Tonga.

Satellite imagery first revealed the giant formation on the water's surface on August 9, corresponding with reports from sailors at the time.

But the most remarkable observations came from the crew of the Australian adventure catamaran ROAM, who found themselves adrift amidst the huge mass of floating rocks, "completely covering the ocean surface".

Rubble slick made up of rocks from marble to basketball size such that water was not visible," the sailors wrote in a Facebook post.

"The rubble slick went as far as we could see in the moonlight and with our spotlight."

The same kind of experience was reported by sailor Shannon Lenz, who posted incredible footage of sailing through the rock raft on YouTube

"We sailed through a pumice field for 6–8 hours, much of the time there was no visible water," Lenz wrote.

"It was like ploughing through a field. We figured the pumice was at least 6 inches thick."

While the volcanic phenomenon could constitute a sailing hazard for other vessels, news of the raft formation is being welcomed by scientists, especially since the pumice slick is drifting towards the east coast of Australia.



"This is a potential mechanism for restocking the Great Barrier Reef," says geologist Scott Bryan from the Queensland University of Technology (QUT).

"Based on past pumice raft events we have studied over the last 20 years, it's going to bring new healthy corals and other reef dwellers to the Great Barrier Reef."

According to Bryan and fellow QUT researchers, the floating rock slick is expected to drift pass New Caledonia and Vanuatu, and may pass through coral reef areas in the eastern Coral Sea.

Importantly, this should happen at about the same time as the region goes through it's main coral spawning later in the year, which could transform the rocky pumice into a travelling ecosystem.

"At the moment the pumice will be bare and barren but over the next few weeks it's going to start getting organisms attached to it," Bryan says.

"It will be able to pick up corals and other reef building organisms, and then bring them into the Great Barrier Reef. Each piece of pumice is a rafting vehicle. It's a home and a vehicle for marine organisms to attach and hitch a ride across the deep ocean to get to Australia."

While the pumice and its payload of algae, barnacles, corals and other marine lifeforms hold the potential to help partially regenerate the Great Barrier Reef's organic matter, others say we need to keep these benefits in perspective.

"Reefs will be gone unless we tackle anthropogenic heating," marine biologist Terry Hughes from James Cook University tweeted in relation to media coverage of the pumice.

"The coral reef crisis won't be solved by a robot, fans, plastic corals or an aquarium - we have to tackle the root causes, especially greenhouse gas emissions."

Peter Dockrill

1061

this topic in English

Ее размер примерно соответствует 20 тысячам футбольных полей

Массивный осколок вулканической породы, напоминающий большой каменный плот, медленно дрейфует к австралийскому побережью, пишет Science Alert.

Как считают ученые, он появился несколько недель назад после извержения подводного вулкана в Тихом океане недалеко от островного Королевства Тонга. Гигантская пемза образовалась в результате выделения газов при быстром застывании лавы. Она очень легкая и держится на поверхности воды.



Впервые осколок заметили на спутниковых снимках 9 августа. В это же время «плот» увидели и австралийские моряки. По словам одного из них, корабль плыл мимо гигантской пемзы не менее 6 часов.

Эксперты предупреждают, что дрейфующий осколок может представлять опасность для судов. В то же время ученые оценивают его появление позитивно. Дрейфующая пемза — потенциальный механизм восстановления части Большого Барьерного рифа. В прошлом такие камни создавали среду для появления здоровых кораллов и других обитателей рифа.

Анна Лысенко

1062
Your topic / TF35 boat zero unveiled on Lake Geneva
« : 24.08.2019, 00:18:12 »


On Tuesday, 20 August, the next generation of high performance foiling catamaran was unveiled as the TF35 splashed on Lake Geneva for its first test sail

Compared to its predecessors, the TF35 has been designed with the ambitious brief to offer top level foiling to a wider audience of sailors. With earlier take-off speeds, guaranteed foiling upwind and down and a fully automatic flight control system, the TF35 uses the latest in foiling technology, both to improve performance and simplify high speed foiling while making it easier to race.

Having lead the process of development to create the D35, Ernesto Bertarelli is once again one of the committed group of owners involved in the development of the TF35.

Bertarelli explains: "My hope for the new design is that it is not only as successful as the D35, but that it also becomes a competitive class internationally on open waters. The TF35 is one-design, very high performance and, most excitingly, is designed to foil upwind in light conditions.

"I love racing on the lake and the camaraderie of the owners we have involved in the project. Once all the boats are up and running successfully then racing on open water will bring a fresh challenge to the competition," he adds.

A project 21 months in the making, the innovative TF35's journey from first concept to first splash was spearheaded by an experienced design team. Gonzalo Redondo and his group at d3 Applied Technologies on the aero/hydrodynamic design and performance, Dirk Kramers (SDK Structures) on the structure design and engineering, Luc Dubois on design and flight control development, Marc Menec (IS&3D Eng) on design and 3D modelling and Adam May on design. With the addition of Jean-Marie Fragnière in charge of the production and build.

"What we have created is super innovative and totally new," explains Menec. "Our brief was to create a boat that would fly in very light wind, to be driven by an owner driver and to have electronic stability. It has been a really exciting project for us as a design team as we have created this crazy high-spec racing machine but that will be raced by small teams."

Having worked tirelessly to improve the weaker areas of the previous foiling catamaran design and further build on its strengths the TF35 design team have delivered a boat which will be fully foiling from 9 knots true wind speed upwind and seven knots true wind speed downwind.

Key to the success of the boat is the one design flight regulation system, which fully automates the height and pitch of the foils, allowing for a smooth and stable flight and the sailors to fully focus on the racing.

Compared to other flying boats which demand the complete concentration of helm and trim, and coordination of the crew, the TF35's automatic flight control maintains the TF35's ride height, as boat zero helm Jerome Clerc explained after the first test sail: "Tuesday was amazing. Considering it was the first time the boat has touched the water, it is a real credit to the design team how impressively easy it was to foil so quickly. We have been testing the flight control system and the foil design on a development boat, a small cat, over the last couple of months so this was an early indicator we were on the right track.

"The boat felt very stable and the plan over the coming months is to learn and develop further the flight control systems to ensure we get it just right. In stronger winds we are confident that the boat will feel secure reaching 40 knots."

TF35 class manager Bertrand Favre adds: "We have been very fortunate to have passionate and committed group of owners supporting the project.

"The last few weeks have been intense with the assembly of boat zero. Our first day of sailing went far beyond our expectation, in only nine knots of breeze we were comfortably foiling reaching 17 knots boat speed upwind and 23 knots downwind with a very stable flight."

The TF35 will now undertake a period of on water testing before the boat is officially launched in September. From there the eight boats, currently in production, will be completed and launched over the winter period allowing the teams to train ahead of the 2020 season.

by Bertrand Favre

1063
Техника / Водомерка TF35
« : 24.08.2019, 00:12:44 »

this topic in English


Первый образец фойлерного катамарана нового класса TF35 успешно прошел ходовые испытания, которые состоялись 20 августа на Женевском озере.

Команда дизайнеров и инженеров работала над проектом 21 месяц. Перед ними стояла задача создать лодку, которая будет способна парить над водой за счет фойлов даже при очень слабом ветре.

«Мы создали сумасшедшую высокотехнологичную гоночную машину, на которой при этом будут гоняться небольшие экипажи», — описывает результат коллективной работы дизайнер IS & 3D Eng Марк Менек (Marc Menec).

TF35 СПОСОБНА ПОДНИМАТЬСЯ НА ФОЙЛАХ ПРИ ПОПУТНОМ ВЕТРЕ СКОРОСТЬЮ ВСЕГО 7 УЗЛОВ!

На острых курсах катамарану достаточно 9 узлов. Во время испытаний в Женеве при ветре в 9 узлов он разогнался до 17 узлов против ветра и до 23 узлов на попутном. Создатели лодки предполагают, что ее максимально возможная скорость может достигать 40 узлов.

Экипаж отзывается о TF35 как о стабильной модели. Этого, как и уменьшения необходимого минимального количества человек в команде, удалось добиться за счет использования автоматизированной системы контроля положения фойлов.

На сегодняшний день идет строительство еще 8 бортов. Яхтсмены смогут начать осваивать этот катамаран уже в зимнем сезоне. По мнению специалистов, у TF35 есть все задатки, чтобы в будущем стать новым международным спортивным классом.

Анастасия Носова

1064


Друзья, у меня есть для вас не очень хорошая новость. Панамский канал дорожает на сто процентов с 1 января 2020 года.

Изменение стоимости касается только прохождения шлюза, то есть непосредственно сам канал, а все сопутствующие оплаты остались без изменений.

Если учесть что все оформления для лодки в 45 футов составляли порядка 2500-2600 USD то сейчас удорожание будет на 800 USD и суммарно составит 3300-3400 USD

Ниже стоимости прохождения шлюза

На данный момент шлюз:

Меньше чем 15.24m (50ft): $800

15.24m-24.384m (50-80ft): $1,300

24.384m-30.480m (80-100ft): $2,000

Более чем 30.480m (100ft): $3,200

Новые стоимости с 1 января 2020:

Меньше чем 19.812m (65ft): $1,600

19.812m-24.384m (65-80ft): $2,400

24.384m-30.480m (80-100ft): $3,500

Более чем 30.480m (100ft): $4,100

Официальный документ тут

Sergey GERMAN

1065


Корпус первого в мире 23-метрового однокорпусника-фойлера класса AC75, в котором в 2021 году в новозеландском Окленде будут соревноваться участники Кубка «Америки», уже готов. И принадлежит эта лодка команде из Нью-Йорка American Magic.

На Youtube канале американцев 17 августа появилось видео, снятое во время транспортировки АС75, созданной при поддержке Airbus, из строительных цехов в Бристоле (Род-Айленд) на базу команды возле Ньюпорта. На нем можно увидеть общие очертания затянутого тентом корпуса сверху и гладкие линии борта сбоку.

По правилам соревнований, каждая команда-участница может построить два полноразмерных АС75. В гонках будут принимать участие экипажи из 11 человек.

Если о времени, когда эта АС75 будет готова для тренировок, пока ничего не известно, то о месте, где ее тогда можно будет увидеть, команда упоминала. Предполагается, что это будет залив Наррагансетт все в том же Род-Айленде.


Пока АС75 не готова, команда тренируется на ее уменьшенной копии - 11,5 метровой АМ38 MULE

В прошлом в Род-Айленде уже не раз строили лодки для знаменитой регаты. Первую из них, стальной шлюп Vigilant создали еще в 1892–1893 годах.



Так что неудивительно, что American Magic выбрала в качестве места для базы перед Кубком «Америки» именно этот регион.

Анастасия Носова

Страницы: 1 ... 69 70 [71] 72 73 ... 153

* Интересно почитать

* Поиск по сайту


* Последние сообщения

topic Яхтсмен Виталий Елагин вышел на связь спустя восемь дней после исчезновения
[Машинный телеграф]
grebenshch
27.03.2024, 18:07:12
topic Механика движения комет
[Погода]
Fermer
24.03.2024, 10:35:22
topic Грустная история косатки, которая помогала китобоям: верования народа тауа
[Машинный телеграф]
grebenshch
23.03.2024, 00:02:36
topic В Колумбии поднимут затонувший корабль XVIII века с сокровищами на $17 млрд
[География]
grebenshch
20.03.2024, 00:29:46
topic Вакансия дня: счетовод пингвинов в Антарктиде
[Машинный телеграф]
grebenshch
20.03.2024, 00:21:11
topic «Секс-плот» — антрополог хотел доказать жестокость людей, но не смог
[Машинный телеграф]
grebenshch
20.03.2024, 00:16:04
topic Редакционная статья яхтенного дизайнера Chuck Paine (США)
[Машинный телеграф]
grebenshch
16.03.2024, 21:48:13
topic Грузовой корабль улавливает и перерабатывает свои выбросы углекислого газа
[Техника]
grebenshch
16.03.2024, 19:26:43
topic Самый дорогой подводный отель в мире с рыбами, плавающими вокруг вашей кровати
[Машинный телеграф]
grebenshch
16.03.2024, 16:17:18
topic Морские подковы
[Машинный телеграф]
grebenshch
16.03.2024, 15:42:08
topic Как поделили океан
[История]
grebenshch
16.03.2024, 15:36:47
topic Dufour 44: новое решение
[Новинки]
grebenshch
14.03.2024, 16:31:06

* Двигатель торговли

* Активные авторы

Craus Craus
4006 Сообщений
bigbird bigbird
2971 Сообщений
grebenshch
541 Сообщений
Grumete Grumete
392 Сообщений
root root
269 Сообщений

* Кто онлайн

  • Точка Гостей: 273
  • Точка Скрытых: 0
  • Точка Пользователей: 0

Нет пользователей онлайн.

* Календарь

Март 2024
Вс. Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб.
1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 [28] 29 30
31

Нет ближайших событий.

* Ваша Реклама

Здесь может быть Ваша реклама!

* Мы на Pinterest

SMF spam blocked by CleanTalk
Защита SMF от спама от CleanTalk
SimplePortal 2.3.6 © 2008-2014, SimplePortal