collapse

Для создания НОВОГО ПОСТА, необходимо выбрать нужный раздел ФОРУМА и создать в нем НОВУЮ ТЕМУ. Если вы новый пользователь, то вам нужно ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ на форуме


Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - bigbird

Страницы: 1 ... 71 72 [73] 74 75 ... 153
1081


Для большинства участников гонки Rolex Fastnet Race вся борьба еще впереди, а вот в дивизионе, где соревнуются гигантские тримараны, уже наступила развязка

Line honours, а заодно и новый рекорд гонки для многокорпусников достались тримарану Maxi Edmonds De Rothschild (шкиперы Франк Камма и Шарль Кодрелье). Дистанцию (официально она составляет, как известно, 608 морских миль, но на деле «Ротшильд» оставил за кормой 664 мили) новые рекордсмены преодолели за  1 день 4 часа 2 минуты и 26 секунд.

Вторым финишировал Macif Франсуа Габара, который отстал от победителя (не поверите!) всего на 58 секунд. Вот это была борьба!

И, наконец, третьим линию пересек еще один монстр - Sodebo Ultime 3 Тома Ковилля – с результатом 1 день 5 часов 26 минут и 48 секунд.

Источник

1082


Команда знаменитого британского оффшорного яхтсмена Алекса Томсона представила миру его новую IMOCA 60 HUGO BOSS

Именно на этой лодке в ноябре следующего года Томсон примет участие в кругосветной безостановочной регате одиночек Vendée Globe, которая проходит раз в 4 года. В твиттере яхтсмена было также опубликовано видео, на котором видно, как лодку вывозят из ангара.

Дизайн этой IMOCA, созданной специально для Vendée Globe, придумал Карим Рашид (Karim Rashid). Хотя это первый раз, когда дизайнеру доверили внешний вид гоночной яхты, за плечами у него более 4000 проектов, связанных с архитектурой, интерьерами, мебелью и модой, и около 300 наград. Вместе с Рашидом и технической командой Томсона проект разрабатывали и строили французские специалисты в области морской архитектуры из VPLP (Van Peteghem Lauriot-Prévost) и британский кораблестроитель Джейсон Каррингтон (Jason Carrington).

СТИЛЬНЫЙ ЧЕРНО-КРАСНЫЙ БОЛИД НА ПОДВОДНЫХ КРЫЛЬЯХ ВПОЛНЕ МОГ БЫ СНЯТЬСЯ В ОЧЕРЕДНОЙ ЧАСТИ САГИ ПРО БЭТМЕНА, ЕСЛИ БЫ СУПЕРГЕРОЙ НАКОНЕЦ ПЕРЕСЕЛ С МОТОРА НА ПАРУС.

Будем надеяться, что на этой красотке Алексу Томсону наконец повезет. В прошлые раза, когда Томсон участвовал в Vendée Globe, ему удавалось занять только второе (в 2013 году) и третье (в 2017 году) место. Британский яхтсмен возглавлял гонку, ставил рекорды скорости, но затем какая-нибудь неожиданная проблема неизменно мешала ему завершить кругосветку победителем. Два раза, в 2004—2005 и 2008–2009 годах он и вовсе так и не смог финишировать.

ГЛАВНЫЕ ИСПЫТАНИЯ НОВОЙ IMOCA ЗАПЛАНИРОВАНЫ НА ОСЕНЬ. НА НЕЙ ТОМСОН ПРИМЕТ УЧАСТИЕ В РЕГАТЕ TRANSAT JACQUES VABRE.

По словам яхтсмена, гонка станет ключевым эпизодом в процессе знакомства с лодкой. Регата на маршруте в 5395 морских миль стартует 27 октября во Франции, в Гавре, а закончится в бразильском Сальвадоре. Компанию Томсону на борту составит семикратный участник Volvo Ocean Race с 30-летним стажем в профессиональном парусном спорте Нил МакДональд (Neal McDonald).

Анастасия Носова

1083


30 июня 2019 года / Гонолулу, Гавайи, США

Чартерная яхта по возвращении из круиза на закате столкнулось с большими волнами. Все произошло, когда она шла в марину на швартовку.

1084
Юмор / «Человек и Механизм»
« : 04.08.2019, 15:09:49 »


Сатирический журнал Фитиль №106 "Человек и механизм" 1970 год. Немного о пользе навигаторов

Что главное для моряка — путь домой, а что подскажет современному моряку путь домой — конечно же  это электронные средства навигации.

Но так было не всегда. трудный и тернистый был путь внедрения современных систем навигации, вот для примера посмотрите сатирический журнал Фитиль №106 за 1970 год. И пусть улыбка и хорошее настроение сопровождают Ваш путь к родным берегам….

1085
Видео / Тунец на 86 кг!
« : 03.08.2019, 14:58:49 »


Как вы вероятно помните из предыдущего эпизода, нашей целью в этом переходе стал уникальный испанский водоем, под названием Мар Менор, попасть в который мы собирались через специальный канал.

Мар-менор находятся в провинции Мурсия и переводится с испанского как маленькое море.

От средиземки Мар-Менор отделен песчаной косой длиной в 22 км. Максимальная глубина в данном водоеме составляет всего 7 метров!

В связи с тем что море очень мелкое оно быстро прогревается и сохраняет тепло долгое время.

Здесь самый долгий купальный сезон в Испании

Маленькое море очень привлекательно для любителей водного спорта, как летом так и зимой, наверно не зря его ещё называют «самым большим плавательным бассейном в мире!»

1086
Кино / «СЕДОВ» и его команда
« : 03.08.2019, 14:50:14 »


Представляем Вашему вниманию документальный  фильм-повествование о ежедневном труде и заботах моряков Учебного Парусного судна — СЕДОВ (барк).  Этот фильм выпускная работа Веры Серебровской.  Фильм снять в 2012 году.

Хронометраж 26 минут.
Автор сценария и режиссер — Вера Стойкова (Серебровская).
Операторы — Антон Беляков, Вера Стойкова (Серебровская).
Монтаж — Алексей Полукаров.
Звук — Алексей Шмариович.

Четырехмачтовый барк «Седов» — учебный парусник. На 2017 год — самый большой из действующих барков. Парусное судно было построено на верфи Круппа в Киле (Германия) в 1921 году. Первый владелец парусного судна Карл Виннен назвал его в честь своей дочери — Магдаленна Виннен II. Но случился кризис 30-х годов и судовладельцу пришлось продать несколько парусников, в том числе и барк “Магдалена Виннен” — в 1936 году. Четырехмачтовый барк купила судоходная компания «Норддойчер Ллойд». Новый судовладелец оборудовал барк кубриками на 70 кадетов и судно стало использоваться одновременно как грузовое, так и учебное. Паруснику дали имя «Коммондор Йонсен».

После Второй Мировой войны СССР получил «Коммондор Йонсен» по репарации. Учебное парусное судно барк “Седов” был так назван в честь полярного исследователя Георгия Яковлевича Седова. В январе 1946 года «Седов» перевели в разряд учебных парусников. В 1991 году барк передали Мурманскому Государственному Техническому Университету. В связи со сменой учредителя МГТУ (Росрыболовство на Минобразования РФ), в 2017 году барк сменил приписку из Мурманска на Калининград, чтобы продолжать работу в качестве учебного парусника для прохождения плавательной практики курсантами морских специальностей.


1087


Яхтсмены-гурманы теперь могут отведать блюда именитого итальянского шеф-повара Доменико Филиппоне во время индивидуального круиза по Москве-реке на 10-местном катере «Ласточка».

Красивый псевдо-винтажный катер был построен "с нуля". Внешне он немного напоминает лондонские хаусботы или голландские речные лодки. В отличие от прогулочных теплоходов, он позволяет забраться в самые отдаленные уголки акватории Москвы-реки.

Более того, можно самостоятельно выбрать маршрут поездки — по центру Москвы, в районе Лужников или Воробьевых гор.

Роскошные виды на Храм Христа Спасителя, башни Кремля, памятник Петра I, фонтаны и набережные дополнят авторские блюда в лучших традициях средиземноморской кухни.

Шеф-повар "Ласточки" Доменико Филлипоне раньше готовил для друзей знаменитого флорентийского ENOTECA PINCHIORRI, обладателя трех мишленовских звезд.

Стоимость аренды катера в будни — 10 000 рублей за 1 час, в выходные и праздничные дни — 12 500, каждый последующий час — 10 000 рублей. На борту действует скидка 20% на меню кухни ресторана-яхты «Чайка» и ресторана-теплохода «Ласточка», других проектов Serena Group.

Ксения Калинина

1088


Европейский Союз нацелен решить проблему незаконных налоговых льгот для яхт на Кипре и в Италии. Обе страны не смогли взимать корректную сумму НДС при оформлении яхт в лизинг

Комиссия Европейского Союза (EUC) в рамках своей постоянной миссии по избавлению ЕС от «нечестной практики уклонения от уплаты налогов» предпринимает шаги по прекращению незаконных налоговых льгот в яхтенной индустрии Италии и Кипра.

В заявлении для EUC утверждается, что обе страны не смогли взимать корректную сумму НДС при оформлении яхт в лизинг, в тоже время Комиссия далее передала дело Италии в Европейский Суд за то, что она не рассмотрела незаконную систему льгот для топлива, используемого на чартерных яхтах курсирующих воды ЕС.

В своем обращении в суд, Комиссия Европейского Союза заявляет:
«Нарушая правила ЕС, Италия разрешает чартерным прогулочным судам, таким как яхты, квалифицироваться как «коммерческие», даже если они предназначены для личного использования. Эта ситуация может позволить им воспользоваться освобождением от акцизного налога на топливо, используемое для заправки их двигателей».

EUC опубликовала свое мнение о НДС, предупредив Италию и Кипр, что без корректирующих действий в течение двух месяцев Комиссия отправит эти две страны за нарушения в Европейский Суд.

«Кипр и Италия установили правила НДС, согласно которым, чем больше размер яхты, тем меньше предполагаемые лизинговые платежи взымаемые в водах ЕС. Как следствие, применимый базовый НДС может быть существенно уменьшен», — говорится в сообщении.

«Из-за размера этого сектора эти незаконные и очень удобные налоговые режимы также противоречат процессам бюджетной консолидации в этих странах-членах ЕС и предоставляют нечестное конкурентное преимущество», — говорится в релизе EUC.

Также, в сообщении говорится, о том, что «последние инициативы Комиссии направлены на создание единой зоны НДС в ЕС, которая менее подвержена мошенничеству и будет способствовать расширению сотрудничества между государствами-членами. Проблема мошенничества с НДС выходит за пределы национальных границ и может быть эффективно решена только совместными усилиями стран-членов ЕС».

Источник

1089


идет речь в комментарии Василия Сенаторова, опубликованном в августовском номере журнала Yacht Russia под рубрикой «От издателя»

«Русские украли Марблхеад-Трофи», – заявил мне пару месяцев назад старый приятель по «Дракону», гражданин Германии. «И в чем же ты видишь воровство? – поинтересовался я. – Выиграл россиянин, он в соответствии с Актом дарения Кубка решает сам, где проводить соревнования. Вот и выбрал Санкт-Петербург. Вместо того чтобы ерунду говорить, езжай и попробуй отыграть». Но куда там! Тысяча отговорок.

И вот ведь беда: начитавшись немецкой прессы, мой политкорректный товарищ с некоего момента начал воспринимать Россию сквозь призму примитивной русофобии! Перестал проводить грань между спортом, политикой и личностными отношениями. Началось это еще три года назад, когда он, один из лучших рулевых в мире, не поехал в Питер на первенство континента. И зря, поскольку чемпионат Европы 2016 года был признан теми гонщиками, которые все-таки фильтровали информацию СМИ о России и не поддались настроениям бойкотировать соревнования в нашей стране, одним из лучших в истории класса по организации и гостеприимству.

 Мне этого человека очень жаль. Воспитанный на качественной прессе, он не заметил, как она в угоду «европейским ценностям» начала шельмовать читателей. Конечно, независимой прессы в мире практически не осталось. Доверие к СМИ во всем мире снижается быстро и ощутимо. И растет запрос на то, чтобы увидеть все своими глазами. Тем более приятно, что за кратчайший промежуток времени несколько моих приятелей по классу «Дракон» посетили Россию и лично убедились в красоте и безопасности страны, в отсутствии агрессии, национализма и реваншизма у населения. Конечно, им не понять всей сложности повестки дня за короткий туристический визит, они не способны оценить глубину экономического провала и некомпетентность чиновничества, зависимость судебной системы от власти… А когда начинаешь им пытаться объяснить общую картину, тут же получаешь от своих визави сотни упреков к собственным правительствам и уверения, что бюрократия и жадные банки – всемирное зло. Критический настрой сближает, делает откровеннее и ближе. И в такие моменты – простите за пафосность – понимаешь, какой же огромный потенциал для сближения народов заключен в спорте. Особенно когда общаются взрослые и самостоятельные люди.

Никакие официальные заявления и победы на Олимпиадах не сделают столько для выстраивания мирных отношений, сколько народная дипломатия. Других инструментов борьбы с милитаризмом и массовым психозом в руках обычных людей нет. Хотелось бы, чтобы это не забывали мои друзья-яхтсмены.

Василий Сенаторов

1090


Сообщение, которое пользователь Katerina Larina‎ сегодня разместила на странице  "Путешествия на яхте, попутчики, матросы и Капитаны"  в "Фейсбуке":

В 3 часа ночи 28.07.2019 около острова Фуэртевентура (Канарские острова), на подходе к марине города Caleta de fuste у яхты "Звезда" заглох мотор, и ее выбросило на камни. Команда из восьми человек(все из Санкт-Петербурга) не пострадала.

Яхта без течи. Есть вмятины на корпусе. Корпус железный. Повреждено рулевое перо. Мачты целы. Яхта 1935 года постройки. Вес 22 тонны.
В 2018 яхта вышла из Санкт Петербурга в длительное плавание. Яхта прошла Балтику, Северное море, Ла-Манш, Атлантику до Мадейры, Канарские острова (Ла Пальма, Тенерифе, Гран Канария, Фуэртевентура).

В настоящий момент капитан и команда ищут возможность снять яхту с камней. Пока откликнулись Марина Рубикон (Ланзаротте) и Лас Пальмас (Гран Канария), но окончательной договоренности еще нет.

Яхту бьет накатной волной о камни, и нужно как можно скорее стащить ее с мели.
Морская служба спасения ( извините, если не корректно ее называю) и марина отказались вытаскивать яхту, т.к. не хотят брать на себя ответственность за возможные повреждения яхты во время буксировки и сказали обращаться в частные компании.

ЕСЛИ У КОГО-ТО ЕСТЬ КОНТАКТЫ ЧАСТНОГО БУКСИРА ИЛИ КАТЕРА, ПОДЕЛИТЕСЬ ПОЖАЛУЙСТА!!!!

1091
Your topic / Remote Controlled Lifebuoy
« : 28.07.2019, 20:39:35 »


A revolutionary remote-controlled life-saving device to keep u safe on water

Innovative technology to save lives

The Dolphin 1 Smart Lifebuoy is a life-saving device with propellers and a smart remote control system



Easy operation

The Dolphin 1 is controlled by a simplified remote controller. Users have reported no difficulty when using it for the first time



Powerful propeller & strong buoyancy

- The two propellers can drive the lifebuoy to maximum speed of 10 knots
- The Dolphin 1 provides a buoyancy that is equivalent to 1.5 regular buoys, allowing it to carry two people at a time



Highly visible

The Dolphin 1 is bright orange and mounted with two high penetration flashing fog lights, making the buoy highly visible in over long distances and in bad weather



Injury & tangle free

The propeller is wrapped by a metal shell to protect the user from injury and keep the propellers from entangling with water plants



Reliable and safe

The battery is stored in an independent cabin so that the Dolphin 1 can keep functioning, even if the hull is damaged



Specification

Hull Material   PE plastic
Dimension           (L)115 cm *(W)83 cm *(H)21 cm
Weight           13 kg
Power           Electric water-jet propulsion
Lifetime           30 mins
Buoyancy           22 kg
Max. Speed   15 km/h (9.3 knots)
Communication Range   500 m





Source

1092


Представляем вашему вниманию интервью с председателем международной ассоциации яхт класса «Дракон» (IDA) Василием Сенаторовым (RUS 34)

– Нынешний год – юбилейный. В какой форме «Дракон» подходит к своему 90-летию?

– Я думаю, что класс сейчас силен, как никогда за последние десять лет. Количество регат стремительно увеличилось. На крупные соревнования ездят гонщики топ-уровня, а также небольшое число любительских экипажей, которым хочется погоняться с профессионалами. И очень много локальных соревнований проводится в Германии, Франции, Голландии, Италии, в других странах. Для примера могу назвать Эстонию, где возродили национальный чемпионат.

В этом году мы впервые в качестве эксперимента проводим Европейский кубок – Гран-при, объединяющий четыре регаты первого грейда. В начале апреля прошли гонки в Каннах, в мае был Кашкайш – традиционно, приз короля Хуана Карлоса. Затем в июле состоялись соревнования в Кухлунгсборне. Последним этапом станет регата на Мальорке, в Пальме в начале ноября. И там же пройдет гранд-финал. В него выйдут двадцать лучших экипажей, причем определенное количество мест зарезервировано для любительских команд. На Гранд-финал отведено два дня. Он будет проводится по формуле, заимствованной у Stars Sailing Ligue. В итоге четыре лучшие команды разыграют Гран-при в гонках на короткой дистанции. Председателем гоночного комитета будет Нино Шмули – израильтянин, который в 2016 году был главным судьей на Олимпиаде в Рио.

– От главного судьи многое зависит…

– Да, и улучшение рейс-менеджмента – одна из тех задач, которые IDA пытается решить. Это не очень просто. Многие клубы выступают против приглашения квалифицированных судей со стороны, полагая, что могут справиться своими силами. Но, к сожалению, свои судьи хороши, когда гонки проводятся в хорошую погоду, а когда происходят какие-то катаклизмы, они иногда теряются. Поэтому группа активных гонщиков сделала некоторые взносы и у нас появилась возможность приглашать в качестве главных судей самых лучших специалистов.

Все это некоторые знаки обновления класса, которые привлекают все больше известных гонщиков. Например, пришел в «Дракон» австралиец Питер Гилмор – участник нескольких Кубков Америки, двукратный чемпион мира по матч-рейсу, дважды по версии ИСАФ был лучшим яхтсменом планеты. На 90-летие собирался приехать знаменитый олимпийский гонщик Роберт Шайт, но у него сейчас идет своя олимпийская кампания в лазере… Появился в нашем флоте Матеуш Кушнеревич, который месяц назад выиграл чемпионат мира в классе «Звездный», олимпийский чемпион. Одновременно с этим появляются молодые любительские экипажи, которые очень неплохо себя показывают.

Класс развивается волнами, и сейчас мы на подъеме. Для того, чтобы этот успех не был временным, мы большое внимание уделяем продвижению, популяризации. Например, все этапы Кубка снимала профессиональная команда одного из ведущих мировых медиа-агентств ICARUS Sports. Сюжеты каждый день выходили на 62 мировых каналах!

«Дракон» привлекателен для яхтсменов еще и тем, что это – по-настоящему демократичный класс яхт. Только на соревнованиях в «драконе» можно встретить такое сочетание известных гонщиков, представителей королевских семей, капитанов большого бизнеса и обычных яхтсменов. Нет никаких VIP-лож, VIP-залов, VIP-причалов. Этим мы отличаемся от многих других классов.

– На юбилейную регату приедет много яхтсменов?

– Да, мы ожидаем, что на старт выйдут около 160 команд. Регата будет проходить в Сан-Ремо. Президент яхт-клуба Сан-Ремо Джузеппе Цаоли только что участвовал в гонках Marblehead Trophy. Береговой программой юбилейной регаты заведует Татьяна Курбатова. Благодаря взносам и рекламным пожертвованиям, которые сделали некоторые члены Ассоциации мы сформировали бюджет, позволяющий провести регату на высоком уровне. Гонки пройдут на двух дистанциях. Будут определены золотой, серебряный и бронзовый флоты. Это будет настоящий парусный фестиваль, в котором победить, конечно, престижно, но главное – поучаствовать. Высокая активность со стороны российских экипажей – 12 команд едут туда.

– Как российские яхтсмены класса смотрятся на международном уровне?

– У нас два экипажа входят в пятерку лидеров мирового флота: Анатолий Логинов и Дмитрий Самохин. У них прекрасные профессиональные экипажи, в командах хорошее взаимопонимание. В этом году они уже заняли несколько призовых мест. Кроме того, хорошо складываются дела у Виктора Фогельсона, выступающего вместе с Олегом Хоперским. Неплохо гоняется Михаил Сенаторов, с которым мы постоянно соперничаем. Игорь Гойхберг иногда выстреливает… Что касается нашей команды, мы ставим перед собой задачу войти в ТОП-20 по итогам Европейского кубка.

Русский флот снискал к себе уважение. А те международные регаты, которые нам удалось провести в Петербурге, и на которые приезжали европейские яхтсмены, показали, что Россия может организовывать соревнования любого уровня. Как, например, чемпионат Европы 2016 года, который был признан гонщиками одним из лучших за все время их проведения.

Источник

1093


At the Loeb Boathouse, the boisterous all-female crew of Maiden reminisced about circumnavigating the globe with the help of the Whitbread and King Hussein of Jordan.

“I fell into it” is the way Tracy Edwards explains how she got into sailing. Raised in Pangbourne, England, Edwards was expelled from high school when she was sixteen, in the late seventies, and went backpacking around Europe. She wound up working at a bar in Greece, where a customer asked her, “Want to work on my yacht?” She became a stewardess on his charter boat, and during a stop in Martha’s Vineyard she met King Hussein of Jordan, who told her, “With faith, honor, and courage, anything is possible.” “I wrote it down on a piece of paper,” Edwards recalled recently, “and it went around the world with me on my nav station.”

How Edwards ended up sailing the globe is the stuff of seagoing legend. Soon after meeting King Hussein, she joined the crew of Atlantic Privateer and sailed the 1985-86 Whitbread Round the World Race. She was one of four women in the entire race, out of two hundred and thirty crew members, and was there only because she had enlisted as a cook. “I didn’t like that at all,” Edwards, who, at fifty-seven, has the quiet authority and silver pixie cut of Judi Dench, recalled. “At the end of the race, I just thought, I want to navigate. That’s the thing I enjoy doing. So, if the world doesn’t exist as I want it to exist, then I need to change it.”



Edwards spent the next three years assembling the Whitbread’s first all-female team. Funding was hard to come by, so she refinanced her house and bought a used fifty-eight-foot aluminum yacht called Prestige, which she renamed Maiden. Desperate for sponsors, she turned to her old acquaintance King Hussein, who offered the support of Royal Jordanian Airlines. Few people expected the team even to finish the race. With Edwards as skipper and navigator, Maiden set sail from Southampton, England, on September 2, 1989, and returned nine months and thirty-three thousand nautical miles later, having won two of the race’s six legs, including its most treacherous: from Uruguay to Australia, through the freezing waters of the Antarctic. When the yacht came into Fremantle, Edwards recalled, “the collective jaws around the world just dropped.”

Edwards and nine of her former crewmates were at the Loeb Boathouse, in Central Park. The women, who represent six nationalities, were crowded around a pair of bar tables with gin-and-tonics. In a few hours, they were due west, at the Landmark Cinema, for the première of “Maiden,” a documentary by Alex Holmes, which chronicles their journey. The next day, they were headed to Long Island, where Dawn Riley, who was one of Maiden’s watch captains (and its sole American), now runs a training fleet in Oyster Bay. “Sailing and barbecue and gin and all our friends together,” Angela Heath (a sail trimmer, from Ireland) said. “It doesn’t get better than that.”



The women—a boisterous bunch—reminisced about why they had answered Maiden’s call. Sarah Davies (English, first reserve) was in the army at the time, and saw an ad in Yachts & Yachting. “It just said, ‘Wanted: Girl Sailors.’ I said, ‘That’s me!’ ” Mikaela von Koskull (Finnish, helm) was a radio officer on a cargo ship. Passing Cape Horn, “I thought, Bloody hell, I’m going to do Whitbread one day.” They recalled the flagrant sexism they faced in the press, including the time a Guardian writer called them “a tinful of tarts.” Edwards said, “When we came first in New Zealand, he wrote, ‘They’re not just a tinful of tarts. They’re a tinful of smart, fast tarts.’ Which we loved, until someone pointed out the word ‘tart’ is still in there.”


They finished their drinks and walked to the Conservatory Water, the pond where kids steer model sailboats. A quick race? They picked out a pair of boats, and an employee brought them two remote controls, with levers for sails and rudders. The Maiden alumnae passed the remotes, hooting as they navigated around a triangle of basketball-size buoys. “I’ve stalled,” Davies said, twiddling her joystick. “Disaster!”

“You never get wind when you want it,” Edwards observed, fanning herself in the eighty-degree heat. “That’s rule No. 1 with sailing.”

“This is what the doldrums were like,” Heath said, referring to the windless waters around the equator. Another crew member added, “There, we took our clothes off. We can’t do that here.”



Edwards checked her watch. “O.K., I think we need to go. I’m making an executive decision. I’m now skipper again.” They headed back to their hotel to change, abandoning the race halfway, as their critics had expected them to do thirty years ago. In 2014, Edwards launched a crowdfunding campaign to buy back Maiden, which a subsequent owner had left to rot in the Seychelles. Princess Haya, King Hussein’s daughter, paid for the boat to be transported back to England and restored. Maiden is now on a three-year worldwide charity tour, with all-female crews. “She’s halfway between New Zealand and Hawaii,” Edwards said. “She’ll be in New York July next year.”



By Michael Schulman

1094


Две российские лодки выйдут 27 июля на старт регаты RORC Channel Race в британском Каусе. Ожидается, что всего в этот раз в гонке примет участие около 80 команд из европейских стран, Австралии и Китая.

В дивизионе IRC Two выступят команды основателя школы и регаты «Кабестан» Юрия Фадеева (Bénéteau First 40 Skylander) и члена Russian Offshore Racing Club Seaventus Владимира Чиркова (J/122 Jolly Jellyfish).

Впервые 250-мильная гонка в водах Ла-Манша вокруг острова Уайт прошла в 1928 году. Эти соревнования были вторыми после регаты Fastnet, которые организовал Ocean Racing Club (ныне известный как Royal Ocean Racing Club или просто RORC). Сегодня маршрут гонки меняется из года в год в зависимости от конкретных погодных условий. Судьи прокладывают его так, чтобы соревнования заняли от 24 до 36 часов.

В этом году он составит около 160 морских миль.

Анастасия Носова

1095
Your topic / Jeanne Socrates crosses the Equator
« : 25.07.2019, 15:03:59 »


Jeanne Socrates, who is attempting to become the oldest person to sail solo around the world non-stop and unassisted, has recrossed the Equator

Jeanne Socrates is expected to return home to Victoria, British Columbia by late August after the 76-year-old skipper crossed the Equator into the Northern Hemisphere on 23 July.

She left her home port on 3 October 2018 aboard her Najad 380, Nerieda, rounding Cape Horn on 18 December and passing south of the Cape of Good Hope on 13 February after being delayed due to several Southern Ocean storms and major damage to her mainsail.

After avoiding a cyclone in the Indian Ocean she passed south of Cape Leeuwin in Australia and rounded the south east cape of Tasmania on 3 May.

On her way to  rounding her last Southern Ocean cape – South Cape, off Stewart Island – Nerieda was knocked down, leaving Socrates without wind or solar charging capabilities; the yacht’s solar panels were also washed away and the mainsail was badly torn for a second time.

Determined not to give up, Socrates stopped in Timaru Harbour, South Island, New Zealand to make essential repairs. Under non-stop and unassisted rules, Socrates could moor or anchor as long as she didn’t touch land or seek assistance.

She repaired her mainsail, wind generator, cockpit instruments and  worked on her batteries, having experienced charging problems before setting off to continue her record attempt.

Socrates also had enough fuel left to run her generator for around four hours a day.

Alastair Buchan and other expert ocean cruisers explain how best to prepare when you’ve been ‘caught out’ and end up…

This is the fourth time Socrates has attempted to sail nonstop and solo around the world without assistance.

She successfully completed a solo, nonstop and unassisted circumnavigation in July 2013 at the age of 70, earning her a place in the Guinness Book of Records. The voyage was significantly shorter than her current one, having set off from Victoria, British Columbia in October 2012.

She is also the only woman to have sailed solo around the world, nonstop and unassisted, from North America.

In October 2016, she attempted to break the record again, but a severe storm caused damage to her 38-foot yacht, and forced her to return to port.

She started out again in November 2016, only to be forced to abandon the voyage in San Diego due to genset repairs and a damaged gooseneck.

By the time those repairs were completed, it was too late in the season to start again.

In October 2017 another attempt had to be abandoned after Socrates fell from a ladder while Nereida was on the hard, which left her with eight broken ribs, a fractured vertebrae, broken nose and badly damaged right elbow.

The accident happened just days before her planned departure date on 5 October 2017.

10 June 2019

Jeanne Socrates has finished repairs to her Najad 380, Nerieda and is now underway again.

The 76-year-old was forced to stop, tying to a swinging mooring in Timaru Harbour, South Island, New Zealand, after the yacht sustained damaged when it was knocked down during her attempt to become the oldest person to circumnavigate the world solo, non-stop and unassisted.

At the time, Socrates was sailing with a tiny staysail in 45 knot winds and 8 metre seas.

Under non-stop and unassisted rules, she can moor or anchor as long as she doesn’t touch land or seek assistance.

Since stopping, Socrates has managed to repair the damage to her main sail and her cockpit instruments, although she is battling with mould in the forepeak due to condensation. She has also worked on her batteries, having experienced charging problems, and has covered up the hole left by the air vent which was ripped away in the knockdown.

The knockdown also left her with no solar power, as the panels were washed away. She does have a working wind generator, having replaced a broken blade.

Socrates is now starting her homeward leg, estimating it will take her 75 days to get back to her start port of  Victoria, British Columbia. She has enough fuel left to run her generator for around four hours a day.

She hopes to complete her circumnavigation by the beginning of August.

This is her fourth attempts at the record to become the oldest person to sail around the world solo, non-stop and unassisted

3 June 2019

Jeanne Socrates, 76, has stopped in Timaru Harbour, South Island, New Zealand to make essential repairs to her Najad 380, Nerieda.

The yacht was knocked down during her attempt to become the oldest person to circumnavigate the world solo, non-stop and unassisted.

Under non-stop and unassisted rules, Socrates can moor or anchor as long as she doesn’t touch land or seek assistance.

Speaking to Yachting Monthly, she said Nereida was sailing well, running with just a tiny staysail in 45 knots winds and 8 metre seas, when the knockdown happened on 15 May.

‘I was sitting on my bunk to port, preparing my 1900GMT reports and blog for the day, as usual, when we were knocked down. There was a big crash and a load of water pouring onto me from above where I was sitting [The seawater came through the dorade/air vent. It was torn away by the knockdown],’ she said.

The knockdown left her without wind or solar charging capabilities; the yacht’s solar panels were washed away. She has since repaired her wind generator.

‘I had a set of blades on board so perched up on the top of my stern arch and removed and replaced the broken blade – all working fine now, thank God,’ she said. ‘ The loss of solar power is a big blow, but I have enough diesel to run the generator to charge the batteries. I’m hoping to run the autopilot all the way back and can always hand steer partly as well.’

Despite these problems, Socrates successfully rounded her last Southern Ocean cape – South Cape, off Stewart Island – before heading to Timaru Harbour.

‘It was absolutely wonderful [to round South Cape]. The day was glorious and very calm in the lee of Stewart Island. There was good wind and Nereida was sailing nicely, a total change from the conditions so often met in the Southern Ocean, and leading up to my knockdown,’ she said.

Socrates has also had to deal with instruments going down, no radar, generator and related battery charging problems and, for the second time, a badly torn mainsail. The yacht is also suffering with condensation due to the present winter conditions and as a result of the knockdown.

She has also had to limit her SSB/HF radio use due to the yacht’s reduced power.

‘That is a big change for me since I was often on radio chatting to hams all over the world.I miss that! Fortunately, I have a satphone with email capability so I can still download big weather files and send my daily blogs – with photos at times. I run the radio for emails only when generator is running,’ explained Socrtates, who holds the record as the oldest woman to sail solo ​​non-stop​ ​unassisted around the world​ and the first woman to sail solo non-stop unassisted around the world from North America

Despite these trials, Socrates said she still feels ‘pretty good’ about achieving the record, although the charging problem and being reliant on autopilot is a big concern.

‘I have visions of hand steering, alternating with heaving to for sleep, as I had to do for ten days running a few years ago,’ she said.

Following repairs,  Socrates plans to start her homeward leg, navigating east until about 160W, then north-east towards Tahiti, then towards Hawaii and on due north and finally east around the North Pacific High, to Cape Flattery at the entrance to the Straits of Juan de Fuca, leading to her home port of Victoria, British Columbia.

She hopes to complete her circumnavigation by the beginning of August.

This is her fourth attempts at the record to become the oldest person to sail around the world solo, non-stop and unassisted

by Katy Stickland

Страницы: 1 ... 71 72 [73] 74 75 ... 153

* Интересно почитать

* Поиск по сайту


* Двигатель торговли

* Активные авторы

Craus Craus
4006 Сообщений
bigbird bigbird
2972 Сообщений
grebenshch
595 Сообщений
Grumete Grumete
392 Сообщений
root root
269 Сообщений

* Кто онлайн

  • Точка Гостей: 242
  • Точка Скрытых: 0
  • Точка Пользователей: 0

Нет пользователей онлайн.

* Календарь

Апрель 2024
Вс. Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб.
1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
[28] 29 30

Нет ближайших событий.

* Ваша Реклама

Здесь может быть Ваша реклама!

* Мы на Pinterest

SMF spam blocked by CleanTalk
Защита SMF от спама от CleanTalk
SimplePortal 2.3.6 © 2008-2014, SimplePortal