collapse

Для создания НОВОГО ПОСТА, необходимо выбрать нужный раздел ФОРУМА и создать в нем НОВУЮ ТЕМУ. Если вы новый пользователь, то вам нужно ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ на форуме


Последние сообщения

Страницы: [1] 2 3 ... 10
1


12-19 января 2019 г. Tenerife-Gomera (Canarias Islands) España.

Дорогие Друзья!

Школа Яхтенного Мастерства приглашает Вас принять участие в учебном курсе «Штормовая подготовка для яхтсменов».

Курс предназначен для капитанов и членов экипажа, имеющих опыт управления парусной яхтой и желающих повысить свою квалификацию по управлению парусно-моторной яхтой в жестких ветро-волновых условиях.

Обучение будет проходить на третьей неделе января в Атлантическом океане в акватории островов Тенерифе и ля Гомера Канарского архипелага (Испания) под руководством Фролова Владимира Анатольевича.

Канарский архипелаг расположен в Атлантическом океане. В его состав входит семь больших островов — Тенерифе, Гомера, Иерро, Пальма, Гран-Канария, Фуэртевентура и Лансароте. Острова – это верхушки вулканов, поднимающихся со дна Атлантического океана. Канары - островами вечной весны. Температура колеблется в пределах 20°—22 °C в зимнее время и 26°—28 °C в летнее время.

Здесь не бывает ураганов, а штормы - весьма редко. Но ветра здесь дуют постоянно. Наличие островов вносит некоторую неоднородность. Есть теневые зоны со слабыми ветрами, например, юго- юго-западе Тенерифе, а есть и зоны акселерации где ветер усиливается, попадая в трубу между островами. Это дает уникальную возможность для тренировок: выйдя в зону акселерации - на ветер - вы можете оттачивать мастерство управления яхтой на разных курсах в 20- ти,30-ти, и иногда в 40-ка узловой ветер при 5-7 метровой волне, а после тренировки можно спокойно уйти в тень и «отдышаться».


Программа курса

➢ Управление лодкой на различных курсах. Завал тали.
➢ Отработка взятия рифов на гроте и стакселе. Балансировка парусов. ➢ Отработка процедуры подготовки к шторму.
➢ Постановка штормовых парусов.
➢ МОБ под парусами в жестких ветро-волновых условиях.
➢ Постановка и уборка плавучего якоря.
➢ Испытание метода «Быстрая остановка»
➢ Имитация заклинивания руля.
➢ Управления с помощью буксировки швартовых концов.
➢ Изготовление рулевого устройства.
➢ Отработка техник “штормования” (дрейф, убегание)
➢ Испытание техник подъема МОВ из воды.

Стоимость участия в на одного человека 1300 евро.

В стоимость входит:

• размещение на яхте (одно место в двухместной каюте)
• работа инструктора
• страхование яхты
• оформление транзит лога
• постельное белье на яхте
• стоянки в маринах
• финишная уборка яхты
• финишная заправка яхты дизельным топливом

В стоимость не входит:

• авиаперелет
• трансфер
• медицинская страховка
• питание на яхте

Заявку на участие в программе обучения можно отправить по адресу: info@seaschool.ru или omnix1@rambler.ru

Вопросы и дополнительная информация по тел.:
+7(906) 722-52-13 +7 (910) 484-08-48.
2


В 2018 и 2020 годах Фёдор Конюхов планирует совершить одиночный переход на весельной лодке "АКРОС" вокруг света.

Маршрут разбит на три этапа исходя из сезона в южном полушарии (летние месяцы): Ноябрь 2018 старт из Новой Зеландии (порт Dunedin) до мыса Горн (Чили); Декабрь 2019 - Чили (мыс Горн) - Австралия, мыс Люин. (WA, Albany); Декабрь 2020 - Австралия - Новая Зеландия.



За всю историю переходов на весельных лодках через океаны никому не удалось пересечь Южный океан и обогнуть мыс Горн на весельной лодке.

Фёдор Конюхов намерен стартовать из новозеландского порта Dunedin, расположенном восточном побережье Южного острова в ноябре 2018 года. После старта лодка возьмет курс на восток, юго-восток, через Тихий океан к мысу Горн. Это будет самый протяженный этап кругосветного маршрута.



Протяженность первого этапа, примерно, 6 тысяч морских миль. Протяженность всего маршрута - 16 тысяч морских миль или 27 тысяч километров. Федор Конюхов рассчитывает затрачивать на каждый этап, примерно, три летних месяца (декабрь-январь-февраль).



На английской верфи Rannoch Adventure завершились работы по монтажу оборудования на весельной лодке "АКРОС". Процесс установки всех навигационных приборов, средств связи, жизнеобеспечения занял 6 месяцев.



Весь проект, от момента выдачи технического задания на проектирование лодки до отправки ее к месту старта, занял полтора года.



Все три лодки: "УРАЛАЗ" (переход через Атлантический океан за 46 суток), "ТУРГОЯК" (переход через Тихий океан за 160 суток) и "АКРОС" (круглсветка) были спроектированы  британским дизайнером Филиппом Мориссоном.



Лодка "АКРОС" отличается от предыдущих проектов, так как каждая лодка проектировалась и строилась под конкретную задачу, под конкретный океан.

Южный океан омывает Антарктиду, там всегда шторма, и температура воды близка к нулевой отметке, особенно в районах южнее 50-го градуса южной широты. Лодка должна выдержать испытание многочисленными штормами, обеспечить условия для выживания гребца в "ревущих сороковых" и неистовых "пятидесятых" широтах, иметь несколько источников выработки электроэнергии. Иметь достаточный объем для хранения одежды, продуктов, запасных частей для перехода в 6 тысяч морских миль, при этом не превышать 9 метров в длину.

На борту три независимых системы выработки энергии: гибкие солнечные модули с КПД больше 22%, ветрогенераторы Rutland 504,  энергоустановка EFOY на топливных элементах с метанолом.



Если сравнивать с переходом через Тихий океан в 2013 году, то нынешний проект имеет большую энерговооруженность. Специалисты компании Rannoch Adventure разработали систему подогрева полов в каюте для отдыха. Фёдор имеет возможность установить таймер на термостате (максимум на 1 час) и подогреть спальное место (принцип действия, аналогичный теплым полам в домах).

Южный океан остается самым пустынным местом на планете, там можно месяцами не встретить ни одного судна. Связь только через спутниковую систему. На борту два типа спутниковых телефона от Iridium -  стационарный телефон и Iridium Go.



За экспедицией можно будет следить с помощью интерактивной карты маршрута от Иридиум360 и трекера Иридиум360 РокСТАР.

Также на борту традиционный для любой современной яхты: чартплотер, AIS радиостанция, несколько GPS систем с разными источниками питания. Лодка оборудована несколькими дублирующими системами связи и навигации.

Фёдор Конюхов  пять раз проходил этим маршрутом на яхтах (в 1990, 1999, 2005, 2008, 2009 годах) и имеет представление о суровых условиях высоких широт. На борту установлены лучшие и самые надежные системы, доступные на сегодняшний день.

Старт похода намечен на вторую половину ноября из порта Dunedin (Южный остров).

Источник
3
Техника / Как создаются настоящие яхты. Часть 3
« Последний ответ от Craus 24.09.2018, 19:55:54 »


В продолжение тем:

Часть 1
Часть 2

После покраски и нанесения теплоизоляции, собственно и начинается сборка яхты. Сначала примеряется и устанавливается основное оборудование, монтируются трубопроводы и проводки. Параллельно по мере необходимости, устанавливаются элементы интерьера, с заранее подготовленными местами и вырезами для монтажа оборудования. После подгонки и уточнения деталей, часть интерьера снимается для окончательной лакировки и установки фурнитуры, часть элементов доводится на месте, все законченные мебельные элементы тщательно упаковываются для защиты от повреждений.

Последним этапом является собственно установка и монтаж приборов и инструментов на уже подготовленные места и фундаменты.



Палуба и надстройка

Одновременно с работами внутри яхты, на палубе сначала примеряют палубное оборудование, согласно планам документации.

Проверяют фактическую проводку всех ходовых концов на лебедки и стопора, чтобы поставить блоки и лебедки правильно, так как планы палубы не всегда полностью учитывают фактическое положение оборудования.



Палуба может быть просто крашеной, с нанесением нескользящего слоя, согласно разметки. Более дорогой вариант это тиковая палуба толщиной около 15-20 мм, которая клеится специальными клеящими герметиками типа Sikaflex, в наше время этого вполне достаточно, нет необходимости использовать шурупы, палуба получается полностью водонепроницаемой.

Как практичный вариант можно использовать синтетические покрытия, которые уже проверены длительным опытом эксплуатации на яхтах, например лучшая имитация тикового покрытия это Flexitek, но можно использовать и различные цветные покрытия, например U-deck, TBS и другие, которые клеятся готовыми кусками, вырезанными на компьютерной резке по CNC файлам.



Каждый вариант покрытия имеет свои плюсы и минусы, по практичности и цене. Покраска самый простой и бюджетный вариант, но полностью выполняет свою функцию, хотя палуба может сильно нагреваться в тропиках. Тик конечно дорого и красиво, но требует небольшого, но регулярного ухода, он может быть серым в оригинальном виде или покрытый маслом, что надо делать регулярно. Тик не любит разлитого вина или масла, упавших предметов и ремонт его не самое простое занятие, а через 15-20 лет его надо менять.

Синтетика на сегодня наиболее востребованный вариант, правда его цена пока не слишком отличается от палубы из натурального тика. Кроме эстетического и практического значения, палубное покрытие имеет и теплоизоляционное значение для внутренних помещений. Яхта с хорошей подпалубной и корпусной изоляцией и с хорошим палубным покрытием, будет прохладной в тропиках и теплой в высоких широтах.



Важное значение имеет конструкция и метод установки палубных люков и остекления рубки. Новомодные люки вровень с палубой и резиночкой-уплотнителем конечно мало походят для серьезной яхты.



Для остекления рубки и бортовых иллюминаторов обычно используют клееные стекла типа "триплекс", в пайлотхаусах также иногда делают "стеклопакеты" из триплекса, это помогает уменьшению запотевания и служит дополнительной теплоизоляцией рубки.



На палубном оборудовании экономить не стоит, это наиболее используемое оборудование на парусной яхте. Не всегда новые модели лучше старых и проверенных, например таких как лебедки Andersen или стопора Lewmar D2. Конечно на большой яхте электрические лебедки помогут в работе с большими парусами.



На фото электрическая лебедка Andersen на палубе у мачты для работы с фалами.

Если палуба из алюминиевого сплава, очень важно делать правильную установку оборудования во избежании прямого контакта разных металлов, это делается с помощью неметаллических прокладок и втулок.



На композитной палубе этого нюанса нет, но в местах установки нагруженных деталей делается усиления в виде замены наполнителя сендвича палубы на монолит или вклеенный дублер, это все учитывается еще на стадии проектирования.

Парусное вооружение

Мачты заказываются согласно проекта у известных производителей, шведская фирма Selden зарекомендовала себя очень хорошо на многих серьезных яхтах, кроме того они выпускают закрутки для парусов, оттяжки гика и блоки. Гики фирмы Selden с системой single-line reefing наиболее проверенная и надежная конструкция.

Когда яхта достаточно большая или по техническим соображениям, можно заказать изготовление мачты, она может быть алюминиевая крашеная или карбоновая лакированная.



Иногда заказывают даже мачты с оригинальной покраской, на фото это не деревянная мачта, а алюминиевая.

Бегучий такелаж может быть обычный, составной с нержавеющим тросом или из веревки типа Dyneema, который имеет очень маленький коэффициент растяжения и часто применяется на фалах. Стоячий такелаж обычно делается из проверенного годами нержавеющего троса или реже прутка, который практически не имеет растяжения с течением времени.



Современные высокомодульные синтетические тросы для круизной яхты не совсем подходят, так как подвержены воздействию ультрафиолета и случайному повреждению острыми предметами, такой такелаж удел скоростных гоночных яхт и пока является экзотикой.

Паруса могут быть заказаны в известной фирме или у местного парусного мастера.
Сейчас все используют компьютерные программы для проектирования и раскройки парусов, фурнитура у всех примерно одинаковая, поэтому нельзя однозначно говорить, что паруса от известной фирмы лучше, чем у местного мастера, нередко бывает как раз наоборот, так как все брендовое производство размещено Китае. Местный мастер не только снимет актуальные размеры на яхте, учтет отдельные пожелания, но и будет на ходовых испытаниях и всегда может сделать необходимые исправления на месте.



Заказывая известный бренд, как правило вы получаете готовый парус в мешке, в прямом и переносном смысле, переделать что-то уже проблематично, особенно это касается ламинатных парусов. Материалов для парусов сейчас множество и это надо обсуждать с парусным мастером и прислушиваться к его рекомендациям. В общем случае, для круизной парусной яхты, лучше избегать клееных ламинатных парусов, вариации старого доброго дакрона будет вероятно лучшим выбором из соображений долговечности и цены.

Завершение проекта и сдача яхты

После окончания сборочных работ, вся яхта тщательно пылесосится и моется перед первым тестовым спуском. После спуска на воду, верфью проводятся ходовые испытания, проверяется работа всех систем, устраняются замечания и настраивается оборудования и такелаж. Обычно тесты на воде занимают от 2 до 4 дней, но бывает и больше. После этого, яхта еще раз тщательно убирается, моется и полируется для сдачи заказчику.

Сдача заказчику готовой яхты производится в течении нескольких дней в зависимости от размера и сложности оборудования, на сдаточные испытания обычно выходят несколько специалистов, которые фиксируют замечания заказчика на месте.

Если яхта построена на профессиональной верфи таких замечаний не много, но тоже бывают, они исправляются сразу по возвращению на базу. Когда все замечания устранены подписывается акт приема-передачи и выдается Builders Certificate для дальнейшей регистрации яхты.

При закладке киля яхты, заказчик делает символический первый шов, который потом вставляется в рамку и хранится на яхте.



А после сдачи яхты, верфь организует небольшую вечеринку, приглашаются гости владельца и строители яхты, все приходят со своими семьями, дети видят чем занимаются их отцы и видят результат их работы.



После сдачи яхты, владелец обычно совершает небольшой поход в течении нескольких недель и если возникли замечания, специалисты верфи устраняют их по факту на месте. Как правило, на корпус дается гарантия 5 лет, на покраску 1-3 года, на установленное оборудование согласно гарантий производителя, обычно 1 год с даты установки.

Документация и регистрация

Вместе с яхтой передают полный комплект документации необходимой для эксплуатации яхты. Если яхта строилась по правилам RCD EC, то прилагается сертификат соответствия, стоимость сертификации для яхты около 50 фут составляет порядка 6000 евро.

Если яхта проектировалась и строилась по правилам одного из регистров, например Lloyds или Veritas, то прилагается сертификат регистра. Иногда корпус строят под требования регистра, а оборудование яхты по правилам RCD EC.

В комплект сопровождающей документации входят схемы всех систем, электрооборудования, расчеты остойчивости, планы помещений, план парусности, план палубы и другая техническая документация и инструкции. Также должна прилагаться инструкция по эксплуатации яхты, вся документация на английском языке, поэтому если есть языковые проблемы, лучше заранее озаботиться переводом на русский язык.

Из финансовой документации, подписывается акт приема-передачи и верфью выдается Builder's Certificate и суммарный инвойс на сумму контракта и платежей. Если яхта идет на экспорт за пределы ЕС, то это надо указать еще при заключении контракта, тогда цена по контракту будет без европейского НДСа и после получения яхты должна покинуть территориальные воды ЕС в течении 30 суток, это все оформляется в таможне.

Для подтверждения выхода из таможенной зоны ЕС, наиболее удобное место остров Гельголанд



Как вы видите, создание яхты это большой и увлекательный процесс, в котором принимает участие и заказчик и большое количество профессионалов, разве после этого можно удивляться, почему так дорого стоят такие яхты и конечно их нельзя сравнивать с бюджетными яхтами мейнстрима, это совершенно разные яхты и заказывают их тоже разные клиенты.

Заказчик в этом случае тоже участник этого процесса, иногда в большей степени, иногда в меньшей, но в любом случае это реализация его мечты.

Надеюсь информация в этой статье была вам интересна и может быть вы узнали что-то новое, а может и возникли какие-то дополнительные вопросы, я с удовольствием на них отвечу.

Счастливого плавания !

Александр Морозов
4
О Sail-Friend.ru / Re: Магия чисел
« Последний ответ от bigbird 23.09.2018, 22:45:31 »
Определился наш долгожданный финалист под номером 09!

Это Елена Баяндина из Москвы и именно она становится владельцем нашего приза - бинокля Pulsar Expert VMR 8x40, который поможет значительно расширить горизонты будущих странствий, приблизить и дать возможность тщательно рассмотреть важные моменты, на которые стоит обратить самое пристальное внимание и станет верным спутником и помощником в любых путешествиях!

Благодарим всех Друзей Паруса за участие - следите за новостями - обещаем, скучно не будет!
5


Спустя год после выхода феноменальной яхты Oceanis 51.1 компания Beneteau вновь совершает небольшую революцию в линейке круизных парусных яхт Oceanis с 30-ти летней историей. Новая Oceanis 46.1 – это превосходная прогрессия предшественницы-бестселлера Oceanis 45, яхты, которая стала чрезвычайно успешной во всем мире и получила престижное звание «Европейской яхты года» в категории «Семейный круизер» в 2012 году.



Верная традициям всей серии круизных яхт Oceanis, новая Oceanis 46.1 создана для удовольствия от морской жизни. Эта яхта может похвастаться всеми характерными особенностями яхт более крупного размера, не в ущерб скоростным характеристикам, плюс к этому удалось добиться непревзойденного для лодки такого размера качества отделки в интерьере. Не случайно премьера Oceanis 46.1 состоится в Австралии - стране опытных мореходов с очень высокими стандартами. Уже в августе Oceanis 46.1 представят в Сиднее, а затем ее можно будет увидеть на всех главных европейских выставках осенью 2018 года.



За основу дизайна корпуса Oceanis 46.1 взяли чертежи известного французского дизайн-ателье Finot-Conq, у которого за плечами 40 лет опыта в разработке лучших проектов океанских скоростных и гоночных яхт. Новый корпус повторяет многогранную ступенчатую форму Oceanis 51.1. Это стало основным мотивом развития линейки Oceanis - расширение пространства на палубе и в интерьере без потери мореходных качеств. Умные конструктивные решения в организации палубной планировки и невероятно просторный интерьер в элегантном стиле от Nauta Design заметно выделяют Oceanis 46.1 в линейке Oceanis.

Oceanis 46.1 создана быть простой и доступной в использовании, и помимо всех радостей жизни на борту, яхта обеспечивает повышенный уровень безопасности для всех членов экипажа. Стоячий такелаж не затрудняет передвижение по палубе. В стандартной комплектации мачта с закруткой грота и стаксель-автомат. Все фалы и бегучий такелаж заведены в кокпит на лебедки рулевого. Выбор различного типа такелажа и множество дополнительных опций позволяют настроить каждую парусную яхту согласно пожеланиям ее владельца.

Как напоминание о хорошо известной гоночной серии Beneteau First, новый Oceanis 46.1 предлагает всем любителям быстрых круизных яхт версию First Line. Удлиненная на метр мачта, увеличенная на 28% площадь парусов, палубное оборудование Harken и глубокий свинцовый киль гарантируют уникальные ощущения под парусами в море. Композитные штурвалы и бушприт для большого спинакера выделяют эту яхту среди других парусников на рынке.

В Beneteau даже небольшие лодки выигрывают от значительного технического прогресса и Oceanis 46.1 не исключение. Позаимствовав все самое лучшее от Oceanis 51.1 новая парусная яхта Oceanis 46.1 легка в управлении и предоставляет все условия для совершения комфортных круизов и может быть адаптирована к широкому спектру применения. Oceanis 46.1 обладает стилем и мореходными качествами нового, выдающегося поколения парусных яхт, и поэтому мы с большим нетерпением ждем ее появления.

Палубное пространство очень грамотно разделено, а современный дизайн позволил создать кокпит, который намного больше, чем на яхтах такого же размера от других производителей. Здесь установлен большой стол, рассчитанный на восемь человек. Большой и легкодоступный рундук для спасательного плота. Совершать маневры в море намного проще, лебедки сгруппированы у места рулевого, освобождая пространство в кокпите. По обе стороны от входа в салон элегантные лежаки для принятия солнечных ванн и держатели для напитков. А когда настает время релакса, лежаки можно легко снять и перенести на носовую палубу, чтобы там спокойно отдохнуть.



Кокпит Oceanis 46.1 просто поражает ощущением открытого пространства и комфорта. Всего один шаг отделяет кокпит от огромной кормовой платформы, обеспечивая легкий доступ ко всем удовольствиям моря. Многим понравится встроенный камбуз с грилем позади места рулевого, что позволит вам возиться с приготовлением ужина с кормовой платформы или из кокпита.







В дизайне интерьера все направлено на создание комфорта и большей обитаемости, благодаря впечатляющему дополнительному пространству. Большие бортовые иллюминаторы впускают солнечный свет прямо в сердце яхты, создавая глубину интерьера, уютную атмосферу и обеспечивая захватывающий вид на море. Предлагаются цвета отделки интерьера светлый дуб или красное дерево.



Комфортабельная каюта владельца оборудована санузлом с отдельной душевой кабиной и достойна яхты гораздо большего размера (чего стоит только одна кровать 160 x 205 см островного типа). В трехкаютной версии гостевые каюты находятся в корме, справа и слева от трапа в салон. Они одинакового размера и ярко освещены благодаря бортовым иллюминаторам и двум палубным люкам в каждой каюте. Высота подволока в кормовых каютах позволяет расположить изголовье в кормовой части, что крайне редко встречается на однокорпусных яхтах.

Предлагая конфигурацию с пятью каютами, два варианта планировки камбуза (L-образный или продольный), большой выбор дополнительных опций, Oceanis 46.1 обладает всем необходимым, о чем только может мечтать чартерная компания, и собирается стать стандартом в маринах по всему миру.




Длина яхты полная:   14.6м
Длина корпуса:   13.65 м
Ширина яхты:   4.5 м
Водоизмещение: 10597 кг
Двигатель 57 л.с.
Объем бака для воды: 370 л
Объем топливного бака: 200 л

Источник
6


Многим, больше не придется выбирать между лодкой и автодомом. Яхтинг + Караванинг теперь доступны в одной упаковке!

Крошечный автокемпер-трансформер Sealander – это восхитительное изобретение, которое объединило в себе трейлер, автодом и яхту. Можно отправится в дорожное путешествие прямо к морю, и продолжить приключения на воде.

Ловкости и изобретательности немецких инженеров нет предела. Этот маленький земноводный домик с его гладким легким корпусом, предназначен для расслабленных прогулок на воде или роскошного кемпинга под звездами. Sealander очень функционален внутри, и достаточно доступен по цене. Его базовая стоимость составляет EUR 16 900, а со всеми дополнительными опциями не превысит EUR  20 000.





Разработанный Даниэлем Страубом (Daniel Straub), Sealander сочетает в себе любовь немецкого предпринимателя к природе, с его опытом в промышленном дизайне. Его вес составляет всего 500 килограмм, то есть он достаточно лёгкий для буксировки автомобилем и плавучий, благодаря своей моноконструкции из стеклопластика. Ходовая часть полностью оцинкована и водонепроницаема с герметичными колесиками, оборудованными системой смазки.

Опционально доступен кухонный модуль с плитой. Мойка изготовлена из нержавеющей стали, укомплектована стеклянной крышкой и краном с водяным насосом. Внутри продумано место для 13-литрового резервуара для пресной воды и 16-литрового резервуара для сточных вод. Внутренняя отделка сочетает в себе современные и традиционные материалы, такие как высококачественная сталь с деревом и кожей для создания атмосферы тепла и домашнего уюта.





Каждый Sealander может быть укомплектован индивидуально по выбору владельца, от дополнительных динамиков до туалета и душа. Внутри кемпера может разместиться до 6 человек за обедом, на двух скамейках, которые трансформируются в просторную кровать, а встроенное хранилище скрыто под сиденьями. Трап из нержавеющей стали раскладывается вдвое для входа / выхода на суше, а также используется как поручни, когда вы находитесь на воде.

Двигатель Sealander разгоняет домик до 9 километров в час на воде. При спуске на воду нужно только установить подвесной двигатель к задней части лодки, прежде чем отправиться на встречу морским приключениям. Для управления этим транспортным средством не требуется лицензия на управление лодкой.





Sealander оснащен 13-дюймовыми стальными дисками с шинами 185/55. Огромные окна из которых открывается потрясающий вид, выполнены из акрила. Крыша, сделанная из полиэстера и армированного стекловолокна, убирается, чтобы открыть незабываемый вид на небо.

В распоряжении производителя большая палитра отделочных материалов - Sealander может быть изготовлен с учетом вкуса владельца. Те, кто хочет получить максимум от своего кемпера, имеют возможность установить дополнительные опции, включая ванную комнату, кулер и кухонный блок, в комплекте с модулем из нержавеющей стали для мытья и приготовления пищи.





Немецкая компания имеет международную дилерскую сеть, а также предлагает услуги аренды Sealander по всей Европе.



Источник
7
Техника / Спущен на воду новый Contest 85CS
« Последний ответ от bigbird 23.09.2018, 04:18:16 »


Contest Yachts, Нидерланды - крупнейшая в индустрии верфь, работающая в секторе "semi-custom", объявила о предстоящей в сентябре передаче клиенту первой яхты нового поколения - 26-метровой Contest 85CS.

Крупнейшая за всю историю (с 1959 года) верфи яхта построена для кругосветного плавания, в плотном контакте с владельцем, имеющим значительный опыт океанских походов и учетом его пожеланий по системам безопасности, организации верхней палубы и внутренним планировкам. Этот проект наглядно демонстрирует, насколько плодотворным может быть сотрудничество между владельцем, капитаном, дизайнерами, инженерами и строителями. Разумеется, все изменения проекта осуществлялись под контролем и  при сертификационной поддержке со стороны Lloyds Register.

Три года творчества и усилий, пошагового достижения поставленных целей и бескомпромиссного подхода во всем, привели к созданию уникальной яхты, которая будет представлена для ознакомления и тест сейлов в Средиземноморском регионе поздней осенью этого года.

В тесном сотрудничестве с дизайнерским бюро judel/vrolijk, команда Contest вновь добилась значительных успехов в области разработки техники структуры корпуса и всей конструкции, а также процессов формовки под давлением, достигая необходимой прочности, при оптимальном водоизмещении для повышенной мореходности яхты и ее управляемости.



Весь корпус, представляющий собой монолит от киля до релингов, имеет особую структуру. В качестве каркаса использована древесина бальсы. Облегчённая морская меблировка выполнена краснодеревщиками верфи специально для в этого проекта.

Во время работы над проектом, совместно с дизайнерским морским бюро Wetzels Bown, были созданы пять основных вариантов внутренних помещений.



На яхте Contest 85CS #1 – запланированы три каюты люкс, с кухонной зоной в кормовой части и зоной экипажа по левому борту в носовой части (включающей дублирующий пост управления /навигационный стол и панель, мастерскую и огромный «рундук» в человеческий рост для парусного гардероба, оснащенный водонепроницаемой дверью). Управление яхтой осуществляется двумя членами экипажа, а работать со всеми парусами можно практически в одиночку!

Для лодки такого размера это – без преувеличения - подвиг в яхтостроении. В случае сбоя в работе гидравлики, весь такелаж, равно как и все прочее оборудование и системы на борту, может управляться вручную,

Производитель выполнил задачу по реализации полного контроля всех систем, а также стоячего и бегучего такелажа яхты. Чтобы предотвратить простои из-за возможных сбоев систем, капитан имеет возможность быстро отключить и продублировать каждый элемент.

Например, обычно на борту установлен один большой генератор с дублирующим блоком меньшей мощности. Здесь же установлено два больших генератора, что обеспечивает полную взаимозаменяемость оборудования.

Аналогичным образом, установлены два опреснителя одинаковой производительности. Список можно продолжить прочими вспомогательными энергоустановками,  системами откачки, фильтрации топлива и воды и т.д..

Ничто не оставляется на волю случая, вплоть до того, что все основные электрические приборы, включая коммуникационную и навигационную электронику, подключены высоко над ватерлинией, чтобы судно работало даже в случае частичного затопления.

Кроме того, в кокпит выведено управление дополнительной помпой, которая может использоваться, как для откачки воды из трюмов, так и для пожаротушения.

Каждое помещение имеет собственный верхний люк для выхода на палубу с лестницей, а все спальные места оборудованы высокими бортиками.

Для повышения удобства в обращении с парусами 3Di North Sails и карбоновым такелажем Hall Spars, использована особая система рифления из кокпита и гидравлические лебедки супер-размера для большинства парусов.

Эта же логика распространяется на все помещения яхты, оптимизированные для максимального комфорта путешественников. Обеспечен удобный доступ ко всем системам и оборудованию, в т.ч.  аварийно-спасательному.

Необычайно удобен и эффективен многофункциональный камбуз, способный вместить горы свежих фруктов и овощей, доставляемых на борт. В просторном гараже есть вентилируемое хранилище, которое, конечно же, вмещает тендер, снаряжение для дайвинга и компрессор. Эта яхта способна реализовать в море любой каприз своего хозяина.

Благодаря совместным усилиям верфи Contest Yachts, ведущих немецких морских архитекторов judel / vrolijk & co, а также выдающимися дизайнерам голландского бюро Wetzels Brown Partners, парусная яхта Contest 85CS, оптимизирована от киля до мачты, снаружи и внутри и убедительно демонстрирует все самое лучшее, что есть на сегодняшний день в морском проектировании. Все вместе это обеспечивает идеальный баланс мореходности в сочетании с максимальной безопасностью океанских вояжей, с учетом индивидуальных пожеланий и личных пристрастий каждого владельца.

Характеристики Contest 85CS:

Длина яхты полная:   25.85 м
Длина по ватерлинии:   23.17 м
Ширина яхты:   6.4 м
Осадка яхты:   3.7 м
Вес киля:   18500 кг
Двигатель:   264 л.с.
Объем бака для воды:   1500 л
Объем топливного бака:   2500 л
8
О Sail-Friend.ru / Re: Магия чисел
« Последний ответ от bigbird 23.09.2018, 02:45:11 »
Итак, определился наш "золотой флот":

01        root
02        kapley
03        Soloway
04        Sailor-max
05        vladimir
06        Alexey Roshchanovskiy
07        misa007
08        Эд
09        Елена
10        SailorSaDa
11        sedva
12        asolozovo
13        Ieronim
14        Надежда
15        Vahana
16        Евгений
17        unygub
18        Екатерина
19        ibefu
20        Alexander Neymark


Для тех, кто все это время перебирал геныч в салоне, напоминаем:

Финал состоится сегодня, в воскресенье, 23.09 в 22:00 тираж № 536. Первая выпавшая цифра укажет нам на победителя.
9
О Sail-Friend.ru / Re: Магия чисел
« Последний ответ от bigbird 23.09.2018, 02:40:06 »
Результаты 5-го дивизиона:

05-04     unygub
05-13     Екатерина
05-14     ibefu
05-15     Alexander Neymark
10
Регаты и Матч-рейсы / Надвигается шторм!
« Последний ответ от Craus 22.09.2018, 21:52:26 »
Вот что сообщают наши коллеги, работающие над страницей "300 дней вокруг света с Игорем Зарецким" в "Фейсбуке":



Очередная метеосводка нас совсем не порадовала. На Игоря надвигается шторм.

Шторм ожидается далеко не рядовой : волны до 10 метров, ветер 40 узлов, порывы - до 60 узлов. На том месте, где сейчас находится Игорь, он будет бушевать почти в полную силу.

Игорю нужно срочно уходить севернее. Ситуация настолько серьезная, что оргкомитет гонки дал добро на передачу Игорю конкретного указания по курсу.

Сейчас у Игоря 2 главные задачи: сменить курс и подготовиться к шторму.



Мореходного опыта у Игоря предостаточно. Шторм - попутный. Эсмеральда - лодка крепкая сама по себе, в добавок её готовили к подобным погодным условиям. Например, ванты выбраны толще на миллиметр (чем в стандартной комплектации), переделаны краспицы и разводка стоячего такелажа, чтобы избавиться от штаг-карнака.

Игорю нужно выполнить обычный в таких случаях список дел:
- установить штормовое парусное вооружение;
- закрыть вентиляционные отверстия, закрепить все, что не закреплено и т.п.;
- проверить все, что касается личной безопасности;
- хорошенько перекусить и по возможности отдохнуть.

Мы будем внимательно следить за развитием ситуации. Тут очень многое зависит от команды радиолюбителей. Время показало, что они умеют справляться с трудностями. К тому же сейчас налажена радиосвязь с Игорем непосредственно из Кейптауна.

На скриншотах показана текущая позиция участников гонки и прогноз погоды на 21 сентября 18:00 UTC. Отметка Эсмеральды обведена белым контуром.

Источник
Страницы: [1] 2 3 ... 10

* Интересно почитать

* Поиск по сайту


* Последние сообщения

topic «Штормовая подготовка» Теоретическо-практический курс для яхтсменов
[Куда пойти учиться]
bigbird
Сегодня в 15:48:43
topic Весельная лодка «АКРОС» отправлена в Новую Зеландию
[Машинный телеграф]
Craus
24.09.2018, 20:08:26
topic Как создаются настоящие яхты. Часть 3
[Техника]
Craus
24.09.2018, 19:55:54
topic Магия чисел
[О Sail-Friend.ru]
bigbird
23.09.2018, 22:45:31
topic Новая парусная яхта Oceanis 46.1 приходит на смену бестселлеру Oceanis 45
[Техника]
Craus
23.09.2018, 21:58:54
topic Яхтинг + Караванинг теперь доступны в одной упаковке!
[Техника]
Craus
23.09.2018, 21:52:22
topic Спущен на воду новый Contest 85CS
[Техника]
bigbird
23.09.2018, 04:18:16
topic Gloden Globe Race: до мыса Доброй Надежды добрались вдесятером
[Регаты и Матч-рейсы]
Craus
22.09.2018, 21:52:26
topic Вторая жизнь погибшего линкора
[История]
Craus
21.09.2018, 20:31:35
topic Последний бой эсминца «Фрунзе»
[История]
Craus
21.09.2018, 20:24:01
topic Археологи обнаружили затонувший корабль Джеймса Кука
[История]
bigbird
21.09.2018, 13:21:43
topic Парк Костерхавет в Швеции
[География]
Craus
20.09.2018, 20:48:30

* Двигатель торговли

* Активные авторы

Craus Craus
1669 Сообщений
bigbird bigbird
1382 Сообщений
Grumete Grumete
314 Сообщений
root root
270 Сообщений
Xollms Xollms
63 Сообщений

* Кто онлайн

  • Точка Гостей: 48
  • Точка Скрытых: 0
  • Точка Пользователей: 0

Нет пользователей онлайн.

* Календарь

Сентябрь 2018
Вс. Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб.
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 [25] 26 27 28 29
30

Нет ближайших событий.

* Ваша Реклама

Здесь может быть Ваша реклама!

* Мы на Pinterest

SMF spam blocked by CleanTalk
Защита SMF от спама от CleanTalk
SimplePortal 2.3.6 © 2008-2014, SimplePortal