collapse

Для создания НОВОГО ПОСТА, необходимо выбрать нужный раздел ФОРУМА и создать в нем НОВУЮ ТЕМУ. Если вы новый пользователь, то вам нужно ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ на форуме


Последние сообщения

Страницы: [1] 2 3 ... 10
1
Техника / Новая парусная яхта Oceanis 46.1
« Последний ответ от Craus 20.07.2018, 20:01:56 »


29 МАЯ 2018

Спустя год после выхода феноменальной яхты Oceanis 51.1 компания Beneteau вновь совершает небольшую революцию в линейке круизных парусных яхт Oceanis с 30-ти летней историей. Новая Oceanis 46.1 – это превосходная прогрессия предшественницы-бестселлера Oceanis 45, яхты, которая стала чрезвычайно успешной во всем мире и получила престижное звание «Европейской яхты года» в категории «Семейный круизер» в 2012 году.

Верная традициям всей серии круизных яхт Oceanis, новая Oceanis 46.1 создана для удовольствия от морской жизни. Эта яхта может похвастаться всеми характерными особенностями яхт более крупного размера, не в ущерб скоростным характеристикам, плюс к этому удалось добиться непревзойденного для лодки такого размера качества отделки в интерьере. Не случайно премьера Oceanis 46.1 состоится в Австралии - стране опытных мореходов с очень высокими стандартами. Уже в августе Oceanis 46.1 представят в Сиднее, а затем ее можно будет увидеть на всех главных европейских выставках осенью 2018 года.



ПРОГРЕССИВНАЯ АРХИТЕКТУРА

За основу дизайна корпуса Oceanis 46.1 взяли чертежи известного французского дизайн-ателье Finot-Conq, у которого за плечами 40 лет опыта в разработке лучших проектов океанских скоростных и гоночных яхт. Новый корпус повторяет многогранную ступенчатую форму Oceanis 51.1. Это стало основным мотивом развития линейки Oceanis - расширение пространства на палубе и в интерьере без потери мореходных качеств. Умные конструктивные решения в организации палубной планировки и невероятно просторный интерьер в элегантном стиле от Nauta Design заметно выделяют Oceanis 46.1 в линейке Oceanis.

ПРОСТОРНАЯ И ЭФФЕКТИВНАЯ ПАЛУБНАЯ ПЛАНИРОВКА

Палубное пространство очень грамотно разделено, а современный дизайн позволил создать кокпит, который намного больше, чем на яхтах такого же размера от других производителей. Здесь установлен большой стол, рассчитанный на восемь человек. Большой и легкодоступный рундук для спасательного плота. Совершать маневры в море намного проще, лебедки сгруппированы у места рулевого, освобождая пространство в кокпите. По обе стороны от входа в салон элегантные лежаки для принятия солнечных ванн и держатели для напитков. А когда настает время релакса, лежаки можно легко снять и перенести на носовую палубу, чтобы там спокойно отдохнуть.



Кокпит Oceanis 46.1 просто поражает ощущением открытого пространства и комфорта. Всего один шаг отделяет кокпит от огромной кормовой платформы, обеспечивая легкий доступ ко всем удовольствиям моря. Многим понравится встроенный камбуз с грилем позади места рулевого, что позволит вам возиться с приготовлением ужина с кормовой платформы или из кокпита.

НЕВЕРОЯТНО ПРОСТОРНЫЙ ИНТЕРЬЕР

В дизайне интерьера все направлено на создание комфорта и большей обитаемости, благодаря впечатляющему дополнительному пространству.
Большие бортовые иллюминаторы впускают солнечный свет прямо в сердце яхты, создавая глубину интерьера, уютную атмосферу и обеспечивая захватывающий вид на море. Предлагаются цвета отделки интерьера светлый дуб или красное дерево.



Комфортабельная каюта владельца оборудована санузлом с отдельной душевой кабиной и достойна яхты гораздо большего размера (чего стоит только одна кровать 160 x 205 см островного типа). В трехкаютной версии гостевые каюты находятся в корме, справа и слева от трапа в салон. Они одинакового размера и ярко освещены благодаря бортовым иллюминаторам и двум палубным люкам в каждой каюте. Высота подволока в кормовых каютах позволяет расположить изголовье в кормовой части, что крайне редко встречается на однокорпусных яхтах. Предлагая конфигурацию с пятью каютами, два варианта планировки камбуза (L-образный или продольный), большой выбор дополнительных опций, Oceanis 46.1 обладает всем необходимым, о чем только может мечтать чартерная компания, и собирается стать стандартом в маринах по всему миру.

БЫСТРАЯ И ЛЕГКАЯ В УПРАВЛЕНИИ

Oceanis 46.1 создана быть простой и доступной в использовании, и помимо всех радостей жизни на борту, яхта обеспечивает повышенный уровень безопасности для всех членов экипажа. Стоячий такелаж не затрудняет передвижение по палубе. В стандартной комплектации мачта с закруткой грота и стаксель-автомат. Все фалы и бегучий такелаж заведены в кокпит на лебедки рулевого. Выбор различного типа такелажа и множество дополнительных опций позволяют настроить каждую парусную яхту согласно пожеланиям ее владельца.



СКОРОСТЬ И ОЩУЩЕНИЯ

Как напоминание о хорошо известной гоночной серии Beneteau First, новый Oceanis 46.1 предлагает всем любителям быстрых круизных яхт версию First Line. Удлиненная на метр мачта, увеличенная на 28% площадь парусов, палубное оборудование Harken и глубокий свинцовый киль гарантируют уникальные ощущения под парусами в море. Композитные штурвалы и бушприт для большого спинакера выделяют эту яхту среди других парусников на рынке.

В Beneteau даже небольшие лодки выигрывают от значительного технического прогресса и Oceanis 46.1 не исключение. Позаимствовав все самое лучшее от Oceanis 51.1 новая парусная яхта Oceanis 46.1 легка в управлении и предоставляет все условия для совершения комфортных круизов и может быть адаптирована к широкому спектру применения. Oceanis 46.1 обладает стилем и мореходными качествами нового, выдающегося поколения парусных яхт, и поэтому мы с большим нетерпением ждем ее появления.

Характеристики Beneteau Oceanis 46.1:

Длина яхты полная: 14.6 м
Длина корпуса: 13.65 м
Ширина яхты: 4.5 м
Водоизмещение: 10597 кг
Двигатель: 57 л.с.
Объем бака для воды: 370 л
Объем топливного бака: 200 л

Источник
2
География / Порто Монтенегро
« Последний ответ от Craus 20.07.2018, 19:53:23 »


История Порто Монтенегро захватила меня. Канадец, с трудом отыскавший Черногорию на карте, русский след и кулуарные переговоры, законы страны пишут под инвесторов…

В этой статье много слухов и непроверенных фактов, поэтому не стоит относиться к ней со всей серьёзностью. Единственное, что соответствует действительности на сто процентов, так это прайс на стоянку яхт в марине Порто Монтенегро, его я получил сегодня лично в главном офисе марины. Да и собственно сама статья, изначально, задумывалась как информационная заметка для яхтсменов интересующихся ценами на стоянку яхт в Черногории. Однако по мере изучения вопроса я наткнулся на массу интересного материала, который возможно будет интересен для моих читателей.

На данный момент Порто Монтенегро является центром притяжения для всех без исключения туристов приезжающих в Тиват. Сейчас сложно представить город без комплекса объектов построенных и выросших вокруг современной марины. Хотя в своём недалёком прошлом — это была военно-морская верфь Югославского флота и завод «Сава Ковачевич», в быту называемый Арсенал, которые к тому времени приходили в упадок. Для того чтобы сделать представление и сравнить как было до и после, достаточно посмотреть на снимки из космоса датированые 2005 и 2017 годом.



Порто Монтенегро, снимки из космоса, 2017 и 2005 год

Своим открытием или появлением Порто Монтенегро обязано одному человеку. Первый кто рассмотрел инвестиционную привлекательность черногорского побережья и Бока-Которской бухты был Питер Мунк (1927-2018). Канадский предприниматель, родившийся в 1927 году в Будапеште. Выходец из богатой еврейской семьи он бежал из Венгрии в 1944 году, когда та была захвачена нацистами. Свой основной капитал Питер Мунк заработал в компании Barrick Gold. Он являлся её основателем и долгое время стоял у руля компании. Сейчас это крупнейшая золотодобывающая компания в мире.

Питер Мунк всегда любил яхты и практически до конца жизни в его собственности оставалась 40-метровая моторная яхта Golden Eagle. «У меня пятеро детей, и единственный способ сохранить этих ублюдков — это запереть их на лодке», — откровенно заявил он в разговоре журналистам. За несколько лет до того как инвестировать в Порто Монтенегро он заметил, что большинство марин расположенных в живописных местах Средиземного моря ужасно тесные. Начиная от Монако и Сен-Тропе и заканчивая Портофино и Капри. Лодки стали больше, а порты остались прежние. Огромные толпы людей и невыносимые гавани. Мунк решил, что пришло время идти дальше.



Питер Мунк на своей яхте Golden Eagle

Вскоре к нему обратился знакомый, который посоветовал ему инвестировать в Черногорию, которая на тот момент не была ещё независимым государством. Мунк даже не знал точно, где находится Черногория. Страна с населением в 620 000 человек приходившая в себя после недавних конфликтов на Балканах в 1990-х годах. После войны Черногория с неохотой присоединилась к Сербии и страдала от экономических санкций, введенных в отношении Сербии и Черногории во время войн.

Чтобы получить дополнительную информацию о стране, Питер Мунк встречается с Робертом Макдугаллом, который тогда был послом Канады в Белграде. Посол высказал предположения, что Черногория в ближайшем будущем выйдет из состава объединённого государства. И действительно, в 2006 году путём проведённого референдума Черногория становится независимым государством. Питер взялся за проект Порто Монтенегро в 2007 году. «Я думал, что в возрасте 80 лет мне было нужно это место, как дырка в голове», — говорил он. «Но теперь посмотрите, это прекрасно, я создал инвестиционный проект из ничего, я очень этим горжусь. Каждый день он становится все заметнее и заметнее на международной туристической карте».



Причал для суперяхт в Порто Монтенегро

Несмотря на развал, военно-морская база и завод Арсенал, были крупнейшими работодателями в этом районе, обеспечивая рабочие места для 480 черногорцев. Сотрудники протестовали, когда Мунк объявил, что он закрывает базу. Около 3 500 человек выходили на улицы Тивата с акциями протеста. И их можно понять, история завода начинается с 1889 года. С тех времён, когда Тиват и Черногория входили в состав Австро-Венгрии. Причалы в Тивате строились для флота империи.

Мунк рассказывал об одной встрече с представителями завода, на которой он реально беспокоился за свою безопасность после того, как мэр Тивата оставил его в зале заседаний наедине с шестью рабочими Арсенала. «Это было похоже на банду киприотов из прошлого века», — вспоминает он. «Они говорили мне: «Мистер Мунк, ты воруешь наше наследие, ты здесь чужой, пожалуйста, уходи». Попытка Питера объяснить рабочим перспективы развития была плохо воспринята. «Попытайтесь описать Портофино или Сен-Тропе сварщику в Тивате. Раньше они никогда не видели яхту. Они переживают что я обманываю и краду их пенсии. Хотя тот факт, что ребята имели большие долги по зарплатам от правительства их не волновал».

Заканчивая историю с протестами рабочих стоит добавить небольшой факт. Старший офицер военно-морского флота в неофициальной беседе рассказал условия закрытия завода: «Здесь работают 476 человек. После того, как база перейдёт к Питеру Мунку, рабочие получат доступ к социальной программе и будут иметь денежный расчет, 500 евро за каждый год работы плюс 24 или 36 ежемесячных платежей, а также средства на покупку квартиры». Неплохая ликвидация для страны, средняя заработная плата в которой составляла около 300 евро в месяц.



Арсенал 2004 год

Территория завода и причалы перешли в собственность созданного акционерного общества в 2007 году. На самом деле — это аренда сроком на 90 лет. Многие источники отображают и сумму сделки, это 155 млн евро. Хотя в черногорской прессе эта сумма намного скромней. Есть данные, что бюджет страны получил всего 3,5 млн, остальные деньги были потрачены на строительство, очистку территории завода, утилизацию старых кораблей и подводных лодок и выплату социальных программ для рабочих.

Мажоритарным владельцем Порто Монтенегро стал Питер Мунк, ему принадлежало 54 процента акций, вместе со своим сыном Энтоном он имел 62 процента. В формировании инвестиционного пула проекта также участвовали Джейкоб и Натаниэль Ротшильды, фамилии этих акционеров более чем красноречивы. Часть акций приобрёл Бернар Арно — французский бизнесмен, президент группы компаний Louis Vuitton, Moët, Hennessy, один из богатейших людей планеты. Часть акций принадлежало Ивану Гласенбергу, главе Glencore, а ещё часть российскому магнату Олегу Дерипаске.

По некоторым данным именно Олег Дерипаска организовал личную встречу Питера Мунка с премьер-министром Черногории Мило Джукановичем. На тот момент под контролем русского миллиардера находилось крупнейшее предприятие страны Kombinat Aluminijuma Podgorica (КАP). Благодаря талантливым навыкам вести переговоры, Мунк добился от правительства Черногории невероятных льгот — заправка яхт заходящих в Порто Монтенегро под иностранными флагами не облагается акцизами и налогами. Повышая тем самым привлекательность марины для захода в неё суперяхт. По этому поводу стала широко известна фраза директора проекта Оливера Корлетта, — «Это необычная возможность, поскольку инвестор сможет сесть с премьер-министром и сказать: давайте разработаем налоговое и трудовое законодательство для вашей страны».



Комплекс жилых апартаментов класса люкс на территории Порто Монтенегро

Черногория обладает ​​одним из самых красивых глубоководных заливов на планете, который привлекал флоты колонизаторов на протяжении всей своей истории. Сейчас Porto Montenegro в Тивате — это комплексный проект категории высшего класса с развитой инфраструктурой. Аналогов такого сервиса для яхт нет в Адриатике. Фактически проект существует как маленький город, где есть все необходимые объекты для отдыха, проживания владельцев яхт и любителей парусного спорта. Инфраструктура марины включает широкий спектр объектов, в том числе роскошные отели, конференц-центр, спорткомплекс, арт-галерею, музей, рестораны, бары и бутики.

Мунк, несмотря на всю его открытость и щедрые пожертвования в различные фонды, оставался загадочной фигурой. Его имя никогда не светилось в списках богатейших людей. Считается, что он имел обширные инвестиции в иностранную собственность. В первые годы эмиграции в Канаду он продавал рождественские елки и собирал табак. Позже окончил Университет в Торонто со степенью в области электротехники в 1952 году. Остаётся загадкой почему Мунк охладел к своему детищу на Адриатике. Сказались годы или ещё что-то? Такое уже случалось с ним. В 1981 году он продал принадлежащие ему объекты Southern Pacific Properties. На тот момент — это крупнейшая гостиничная и курортная сеть в Австралии.

В 2016 году становится известно, что Мунк продаёт контрольный пакет акций Порто Монтенегро Инвестиционной корпорация Dubai (ICD) за нераскрытую сумму, которая, как полагают, составляет около 200 миллионов евро. А спустя всего полтора года в возрасте 90 лет Питер Мунк умирает в Торонто. «Он был уникальным парнем, наверное, самым незабываемым парнем, которого я знал», — заявил бывший премьер-министр Канады Брайан Малруни после его смерти. «Он обладал настоящим даром провидца, который построил великие компании».



Золотая эскадра в Тивате: яхты Golden Odyssey и Golden Shadow

Инвестиционная корпорация Dubai является государственной холдинговой компанией, которая может быть охарактеризована как суверенный фонд благосостояния, принадлежащий правительству Объединенных Арабских Эмиратов. Президентом Фонда является Шейх Мохаммед бен Рашид Аль Мактум, премьер-министр ОАЭ и эмир Дубая. Арабский период Порто Монтенегро только начался, но прогресс виден невооруженным глазом. За год построена и вступила в строй вторая очередь отеля Regent. На этапе завершения строительства еще несколько крупных зданий.

Однако, как это ни странно, изменения более всего заметны на причале для мега-яхт. Можно сказать, что по сравнению с прошлыми годами он опустел. В январе ушла на Кипр яхта сопровождения «Спутник», принадлежавшая по слухам Олегу Дерипаске. Ушли и многие другие яхты постоянно базирующиеся в Порто Монтенегро. Полностью открытый для прогулок главный причал наполовину перекрыли для посещения туристов. Теперь здесь ставит свой «золотой флот» Принц Халед бин Султан бин Абдель Азиз Аль Сауд — старший сын покойного наследного принца Султана бен Абдула Аззиза.

Не берусь судить насколько подрос ценник на стоянку для обычных яхт, но в целом марина Порто Монтенегро выглядит пустой. Сейчас, в разгар сезона смотреть на это непривычно. В офисе марины мне дали прайс. Что можно сказать? — дорого богато. Я даже проникся бедами владельцев роскошных яхт. Подумать только — 45 тыс евро за годовой контракт на стоянку 40-метровой яхты. «Марина — очень приятный бизнес», — говорил Питер Мунк. «Вы фактически сдаете в аренду воду. Ничего не сломается, в отличие от гостиницы».



Прайс за стоянку в марине Порто Монтенегро

Источник
3


С 14 по 15 июля на базе яхт-клуба X-Fit прошел второй отборочный этап чемпионата России в классе J/70. В регате принимали участие 6 экипажей, 5 из которых по результатам регаты отобрались на главное первенство страны в этом классе яхт.

Погода в прошедшие выходные была по-настоящему летней, но, к сожалению, недостаточно ветреной – гонки проходили при скорости от 4 до 6 узлов. Гоночному комитету за два дня удалось провести 8 гонок из 9 запланированных. Последняя гонка получилась по-настоящему нервной… Было принято решение увеличить дистанцию до трех петель, так как перед стартом ветер начал усиливаться. Однако природные условия обманули судей и участников – ветер «закис», оказав помощь лишь экипажу Виталия Тараканова. Команда «Парма» с каждым отрезком дистанции увеличивала отрыв от ближайших преследователей, и только пермяки смогли уложиться в контрольное время. Коллектив привез второму месту отрыв 12,5 минут (!), что означает, что никто из экипажей больше в контрольное время не уложился.



Безоговорочная победа второго отборочного этапа у команды «Парма» Виталия Тараканова. Второе место у экипажа Павла Грачева «Медуза». На третьей строчке «ПЭК: Sport Молодежка» Дмитрия Попкова.

Виталий Тараканов, «Парма»

- В чем секрет такой убедительной победы? Несколько факторов, я думаю. И акватория знакомая, и команда в целом стала сильнее, и три человека в этот ветер (так случайно получилось) – оптимально.  Нам очень нравится этот класс, заполнили паузу между этапами Лиги тренировками здесь, планируем и перед самим чемпионатом России потренироваться, чтобы форму гоночную не терять.



Дмитрий Попков, «ПЭК: Sport Молодежка»

- Этап прошел волнительно, мы дебютировали в таком составе, соперники сильные, да и ветра было немного. Итоги первого дня нас вдохновили – мы поняли, что можем ходить по такому ветру, причем неплохо. И сегодня, если бы не три петли, мы остались в итоге на втором месте. В целом, мы в восторге. Мы поняли, что все у нас получается – прогресс очевиден, а это очень заряжает.



Анна Деянова, главный судья регаты:

- Условия московские: переменчивый ветер, и по направлению, и по силе. В субботу мы провели 5 стартов: первая гонка была более длинной за счет того, что ветер то «закисал», то поднимался снова, но яхты двигались и гонки продолжались. В двух гонках финиш пришлось принимать на верхнем знаке, так как ветер совсем «скисал». А вообще, борьба в регате была плотная, было приятно смотреть на экипажи. Яхты очень хорошо стартовали, не было фальстартов и столкновений. 

Официальные результаты второго отборочного этапа чемпионата России в классе J/70.

Источник
4
Регаты и Матч-рейсы / Quantum и Azzurra
« Последний ответ от Craus 19.07.2018, 21:11:24 »


В Кашкайше (Португалия) стартовал чемпионат мира в классе TP52. Передает Елена Отекина:

Любимая и так хорошо знакомая всем гонщикам парусная мекка - португальский Кашкайш - полностью оправдал всеобщие ожидания: первый гоночный день чемпионата мира в классе TP52 стал настоящим праздником для всех девяти команд-участниц!



Тестировать свои болиды в экстремальных условиях приехали только те команды, которые построили новые лодки к этому сезону, но не для всех этот тест начался успешно.



Во вторник, 17 июля, старт главной регаты сезона в самом высокотехнологичном классе однокорпусных яхт в мире состоялся при классическом северо-западном ветре в 20-25 узлов с порывами до 30-ти.



Команды наслаждались серфингом на длинных океанских волнах, и несмотря на отсутствие интриги — при таком ветре выгода правой, «береговой» стороны известна здесь всем и каждому — день оказался крайне увлекательным.



Когда остается мало простора для тактики, выигрывает тот, кто лучше управляется с лодкой и делает меньше ошибок. Неудивительно, что самого высокого результата вчера добились две давние соперницы, две самые титулованные команды класса - пятикратная чемпионка мира американская Quantum Racing с Дином Баркером на руле и Терри Хатчинсоном в качестве тактика и двукратная чемпионка мира и действующая чемпионка 52 Super Series аргентино-итальянская Azzurra с Гильермо Парада на руле и тактиком Сантьяго Ланхе.



В то время как неудачно начавшая этот сезон и шедшая после двух первых регат на 7-м месте Azzurra смогла, наконец, справиться со сложностями и запостила 1-е и 2-е места в двух гонках дня, ее главная соперница - Quantum, возглавляющая зачет нынешнего сезона, показала зеркальный результат - 2-е и 1-е места, что позволило ей возглавить зачет дня.



В первой гонке из-за крайней выгодности правой стороны все хотели брать старт от судейского судна. Azzurra немного задержалась на старте, сражаясь с немецкой Platoon, но тут же ушла вправо и получила там очень хорошее усиление, что в сочетании с высокой скоростью и техничной работой экипажа позволило ей лидировать на первом знаке. Затем, продолжая идти очень чисто и идеально выполняя маневры, она смогла удержать позиции - постоянно наращивала лидерство и была первой на финише, одержав свою первую долгожданную победу в гонке в этом сезоне.



Quantum не повезло с первой лавировкой, на знаке она оказалась 5-й, но затем великолепно пройденный полный курс, на котором она смогла отработать хороший правый заход, вывел ее на 2-е место на воротах, а высочайшее мастерство команды и высокая скорость лодки позволили защитить это место.



Во второй гонке чтобы избежать замеса у судейского судна Глава Гоночного комитета Мария Торрихо немного передвинула вперед левый край дистанции, придав ему больше заманчивости на старте и флот рванул стартовать ближе к пину. Однако на верхний знак все равно первой вышла стартовавшая крайней правой Sled, но к сожалению ей не удалось удержать свою позицию. На второе огибание она пришла четвертой, но затем смогла обогнать британскую Alegre и финишировала третьей.



Quantum и Azzurra стартовали рядом слева, но американцы были чуть быстрее, и на знак соперницы вышли на 3-м и 4-м местах, огибаясь практически одновременно. Затем опять великолепно пройденный полный курс позволил Quantum возглавить флот на воротах. На втором знаке американцы также лидировали, как и весь второй полный курс, но финиш получился крайне валидольным — на последнем повороте на лодке порывом ветра захлестнуло брасы, и генакер стал неуправляемым. К счастью, команда уже была на лэй-лайне, и ей удалось финишировать, не совершая маневра. Azzurra шла третьей, продолжая показывать очень качественное ведение лодки, а затем смогла на финише обогнать Alegre и стать второй.



По словам тактика Quantum Терри Хатчинсона, команда наслаждалась гонками в любимой акватории, и он был очень доволен тем, как Дин Баркер управляется с лодкой: «Да, Дин великолепно делал свою работу, как и остальные, но Дин всегда великолепно работает, это-то как раз никогда не проблема. Сегодня все было в балансе риска и напора в управлении лодкой, риска в маневрах, которые необходимо совершить. Когда ты ведешь яхту агрессивно в 30 узлов ветра, всегда есть вероятность, что что-то пойдет плохо, но мы просто старались быть стабильными, без больших колебаний вверх и вниз».



Тактик Azzurra Санти Ланхе был счастлив, что команда выиграла гонку. «Наконец-то! Но я особенно счастлив, потому что мы хорошо гонялись, что для меня важнее результатов в итоговой таблице. Команда работала просто отлично. Маневры были идеальными, и на лодке не возникло ни единой проблемы. Это все не о том чтобы непременно выиграть, а о том чтобы вести лодку хорошо и быть стабильными. В Задаре мы гонялись не на нашем уровне, а сегодня мы были на уровне, и это важнее того, какой был ветер, какая акватория и т.п.»



Третье и четвертое место так же в тай-брейке заняли действующая чемпионка мира немецкая Platoon Харма Мюллера-Шпрера с тактиком Джоном Костецки (3-5) и британская Alegre Энди Сориано с Энди Хортоном на позиции тактика (4-4).

Проявившая в этом сезоне невероятную стабильность (два бронзовых места и 2-е место в overall сезона) американская Sled Такаши Окура с Рэйем Дэвисом в качестве тактика могла в первый день мирового первенства снова войти в тройку, но закончила гонки на 5-й строчке с 8-м и 3-м финишами. В первой гонке команда шла к финишу на 3-м месте, но на последнем повороте перед финишем разорвала в клочья генакер, что еще раз показало как в сильный ветер велика цена малейшей неточности или случайности.



Еще больше не повезло итальянской Luna Rossa с Франческо Бруни на руле, Васко Васкотто в качестве тактика и присоединившимся к команде еще на прошлом этапе Джимми Спитхиллом на позиции стратегиста. Команда неудачно выступила на 1-м этапе в Шибенике, а затем великолепно выиграла регату в Задаре, что позволило ей подняться на 4-ю позицию в общем зачете сезона.

Буквально за две минуты до начала стартовой процедуры первой гонки на яхте возникла серьезная техническая проблема с гидравликой, команда занялась починкой и не финишировала в этой гонке. Во второй гонке несмотря на отличный старт итальянцам сначала не хватило скорости на лавировке, а потом Luna Rossa не попала в заход и пришла 6-й, оказавшись замыкающей в общих итогах дня.

«Надеюсь, что завтра тренд поменяется», - прокомментировал выступление рулевой и добавил: «Это был красивый и увлекательный гоночный день — столько ветра! Конечно, в нынешнем составе мы впервые гонялись в такую погоду, но знаем, что можем выступать лучше. Необходимо поработать с настройками лодки. Конечно, мы сегодня расстроены, но надо думать о завтрашнем дне!»

Сегодня, 18 июля, прогноз погоды обещает все те же замечательные условия — сильный ветер, волны и солнце! Первый старт запланирован на 13.00 местного времени (+2 часа по Москве), и команды ждет одна короткая гонка - и одна по удлиненной до 6-ти миль дистанции с финишем в лавировку.

Полные результаты смотреть здесь: http://www.52superseries.com/…/rolex-tp52-world-championsh…/

Следить за гонками здесь: http://www.52superseries.com/how-to-follow-the-2018-52-sup…/

Источник
5


Фрегат «Мир» выиграл первый этап международной парусной регаты Tall Ships Races, совершив переход из Сандерленда в Эсбьерг менее чем за четыре дня, оставив далеко позади всех своих соперников.

Всего в гонке приняли участие 52 судна.

Все дни стоянки в морском порту фрегат «Мир» будет работать в режиме «открытого борта», для желающих проведут экскурсии по паруснику.



В настоящее время на борту российского судна проходят учебную плавательную практику 132 курсанта отраслевых учебных заведений.



Суда будут находиться в датском морском порту до 21 июля. Следующим пунктом назначения для парусников станет морской порт Ставангер (Норвегия).



Гостей Tall Ships Races ждет насыщенная программа: музыкальные концерты, спектакли и флешмобы, в которых смогут принять участие все желающие. По центральным улицам города традиционно пройдет приветственный парад экипажей судов-участников. Кроме того, запланировано проведение состязаний по пляжному футболу и гонок на каяках и SUP-сёрфах.



«Мир» — учебный трехмачтовый корабль («фрегат» по принятой классификации учебных судов или «корабль» по парусному вооружению — судно с полным парусным вооружением), принадлежащий с 2014 года ФГУП «Росморпорт». Официальный посланник Санкт-Петербурга за рубежом. «Мир» построен на верфи Гданьска в 1987 году. Длина судна 109,6 м, осадка 6,6 м, общая площадь парусов 2771 кв. м, высота средней мачты — 49,5 м. Вмещает до 200 человек.

Источник
6
Регаты и Матч-рейсы / Болеем за наших!
« Последний ответ от bigbird 19.07.2018, 12:44:24 »

По итогам третьего дня молодежного чемпионата мира по парусу в Корпус-Кристи (США) россиянки Зоя Новикова и Диана Сабирова (29er) возглавили таблицу!

После девяти гонок у них 18 очков – на три больше, чем у прежних лидеров - норвежского экипажа Пиа Андерсен и Нора Эдланд. Вчера Зоя и Диана отметились 15-м (пошел на выброс), 2-м и 1-м приходами.

Валерия Ломатченко («Лазер-радиал») опустилась на четвертую позицию (днем ранее она была третьей). Но соперницы совсем близко – к примеру, полька Виктория Голебиовска, которая сейчас занимает третью строчку, опережает нашу Валерию всего на два очка.



420 юноши (23 экипажа). Вчера проведено 2 гонки, всего - 6. 1. Джозеф Хермус/ Уолтер Хенри (США) – 6 очков (при одном выбросе). Российских представителей нет.

420 девушки (22 экипажа). Вчера проведено 2 гонки, всего - 6. 1. Кармен Каулз/ Эмма Каулз (США) - 5 очков. Российских представительниц нет.

29er юноши (25 экипажей). Вчера проведено 3 гонки, всего 9. 1. Матиас Бертет /Александер Франкс-Пленти (Норвегия) – 26 очков (при одном выбросе). …13. Василий Андреев/ Леонид Пушев – 100.

29er девушки (23 экипажа). Вчера проведено 3 гонки, всего - 9. 1. Зоя Новикова/ Диана Сабирова (Россия) – 18 очков (при одном выбросе). 2. Пиа Андерсен/ Нора Эдланд (Норвегия) – 21.

Nacra 15 (23 экипажа). Вчера проведено 3 гонки, всего - 9. 1. Тереза Ромайроне/ Данте Читтадини (Аргентина) – 17 очков (при одном выбросе). …17. Дмитрий Лаздин/ Софья Киселева (Россия) – 124.

«Лазер-радиал» юноши (58 участников). Вчера проведено 2 гонки, всего - 6. 1. Джош Армит (Новая Зеландия) – 14 очков (при одном выбросе). …12. Кирилл Терешкин (Россия) – 57.

«Лазер-радиал» девушки (48 участниц). Вчера проведено 2 гонки, всего - 6. 1. Шарлотт Роуз (США) – 6 очков (при одном выбросе). …4. Валерия Ломатченко (Россия) – 16.

RS:X юноши (27 участников). Вчера проведено 3 гонки, всего - 9. 1. Геронимо Норес (США) – 11 очков (при одном выбросе). …16. Егор Жилин (Россия) – 121.

RS:X девушки (17 участниц). Вчера проведено 3 гонки, всего - 9. 1. 1. Веерле тен Хэм (Новая Зеландия) – 14 очков (при одном выбросе). …11. Дана Косяк (Россия) – 81.


Полные результаты


Источник
7
Неожиданное продолжение истории

Южнокорейская компания Shinil Group начала в акватории Японского моря работы по подъему со дна моря российского крейсера времен Русско-японской войны. Предположительно, на борту корабля в момент крушения находился груз из золотых слитков и монет общей стоимостью примерно в 133,4 миллиарда долларов.

Как уточняет "Интерфакс", российский бронированный крейсер "Дмитрий Донской" затонул в 1905 году. Представитель компании, занимавшейся поисками броненосца, уже предприняты шаги для разрешения юридических вопросов из уважения к владельцам корабля.

Как подчеркнул в интервью РИА Новости юрист-международник Анатолий Капустин, крейсер "Дмитрий Донской" принадлежит России, а факт его нахождения в территориальных водах другого государства не дает автоматических прав этому государству на присвоение крейсера и найденного на нем имущества.

8


Есть арабская поговорка: Поздоровался с Египтянином, пересчитай пальцы. Именно данная поговорка очень хорошо описывает процедуру оформления при заходе лодки в Египет. Но давайте обо всем по порядку.

Красное море мы прошли не заходя ни в одну страну, прямоходом с Сокотры отправились в Египет, в Хургаду. Согласно правил, подходя к территориальным водам мы должны анонсировать свое присутствие… Не в данном варианте. По радио никто не отвечает. (Потом мне сказали, что они просто не говорят по английски и это основная причина). Мы пробовали связаться и на подходе и когда подошли уже непосредственно к Хургаде. Тишина в эфире… Как водится в этих случаях, мы направились прямиком в Hurghada New Marina (Хургада Нью Марина), найти стоянку на ночь и оформиться при наступлении следующего дня. Канала марины мы не знали, зашли, мест полно, но решили найти кого-то, кто нам поможет. С соседней лодки спустился мужчина на тузике и съездил в офис и нашел дежурного, который на тузике приехал. Мы пообщались, оказалось, что в марине можно стоять только после оформлении, а если стать так, то масса проблем с кост градом будет и у нас и у них. Помогли выйти, нашли муринг за пределами марины и помогли стать на него. На следующее утро управляющий марины вызвал нам агента, который приехал и рассказал о процедуре прохождения.

По VHF16 вызываем Hurgada Port, вызываем до тех пор, пока они нам не ответят. У нас заняло часа полтора. Думаю они просто не работали, а как пришли на работу и к ним приехал агент и рассказал, что мы тут, ответили.

В Египте ввели новые тарифы на посещение страны, я так понимаю мы были последними посетителями данной акватории

Оформление включающее першит и визы на год нам обошлись в 1200 долларов. Такие реальности сейчас в этой стране. Забегая наперед, в марине нет ни одной туристической лодки… и не будет.

Нужно подойти в порт и пришвартоваться возле пирса для коммерческих кораблей, с большими резиновыми тендерами, которые очень сильно пачкают корпус, если соскользнет кранец. Пришли, зашвартовались, пришел агент и сказал, что он идет и занимается оформлением, а мы ждем. Часа полтора мы ждали, пока агент бегал из кабинета в кабинет и занимался решением бумажных вопросов.



Коммерческий порт города Хургада, прохождение таможенного и иммиграционного контроля



Коммерческий порт города Хургада, прохождение таможенного и иммиграционного контроля

Пришел иммиграционный офицер и сравнил нас с нашими паспортами и ушел.

Далее пришло время проверки лодки кост градом. Естественно зашла команда людей, естественно обувь никто не снимает. Один пошел проверять лодку, открывал шкафчики, но глубоко не рылся. Просил выборочно открывать шкафчики и на этом все. В задней каюте нашел чемодан с дронами, у нас были старые DJI Phantom 2. Дроны вынес наверх, ничего не объясняя. Вели себя вежливо.

На верху нам объяснили, что дроны в Египте запрещены. Это относительно новое правило, раньше были разрешены, а сейчас полностью запрещены и это конфискация. именно КОНФИСКАЦИЯ, а не хранение до выхода. Показывали долго правила, извинялись , но гнули свое дело. Объяснили, что за это тут арест, но они все понимают и просто оформляют безвозмездную передачу этого опасного оборудования таможенной службе и никаких проблем, типа мы их подарили, еще до оформления. Вариантов у нас никаких нет, увы. Короче два наших дрона DJI Phantom 2 ушли в пользу таможни. А мы думали, что с ними делать…

Далее у нас был гемор с оформлением конфиската, где то на часа три. В итоге мы начали оформляться в 10, закончили в 4. Такое вот веселое мероприятие.



Разрешение на хождение в территориальных водах Египта



Разрешение на хождение в территориальных водах Египта

Но в итоге нам отдали наши паспорта с визами и першит на хождение в территориальных водах Египта. С этой бумагой мы имеем право ходить по всем красивым местам и нырять. Нельзя ходить на тузике, и нельзя использовать тузик после 6 часов вечера. На каждый выход нужно получать бумагу, разрешающую выход, каждый раз и сообщать им свой маршрут. Короче, ужасно, военная страна со всеми приколами.



Марина Хургада на карте Хургады





Зашли в марину, вызвали их по каналу VHF 74, приехал человек и сопроводил нас, помог стать на место, второй зашел на ложку и помог с мурингами.



Расположение пирсов в Марине Хургада

Отличный сервис. Место хорошее. Понтоны высокие, на одной высоте с транцем. Нужно использовать трап. Отливы и приливы 70-90 см, то есть сильно близко к пирсу, чтобы на отливе в него не упереться, полтора метра самое оно, ну и натянуть хорошо на носовых мурингах. Которые, кстати, расположены не удобно.



Швартовка в Марина Хургада

Вы становитесь между двух буев, муринги плавают рядом с буями. Вам нужно зайти не намотав это все счастье на винты и пройдя минное поле из буев, повернуть и стать в проход между ними. Ненавижу швартовку на буи с носа, отвратительно.









Так же на Мартинике, я еще тогда удивлялся, зачем так неудобно, тем более без внешней помощи на них не стать. Хорошо хоть найти помощь можно круглосуточно, тут есть дежурный сотрудник.

Из минусов, сильный ветер дует в корму и наносит песок с пустыни, не много, но смывать приходится раз в пару дней, иначе в углах образуются не большие дюны :) Я преувеличил, конечно, но песок есть и естественно оседает пыль. Не много, но есть.

Стоимость марины для лодки нашего размера:

В день 24 USD
В месяц 360 USD
Вода: 4 USD за тонну
Электричество: 0.2 USD/KW

Пирсы в марине расположены близко к ресторанам, что очень удобно выйти с лодки и поужинать или выпить что-то. Есть Happy Hour, покупаешь один коктейль, второй бесплатно.

Приблизительная стоимость блюд в ресторанах на пирсе марины:

— Стейк — 10USD
— Куриный гриль — 5-6 USD
— Суп — 3 USD
— Салат — 4 USD
— Местные блюда — 5-6 USD
— Пиво — 2 USD
— Коктейли — 3,5 USD



Рестораны в Марине Хургаде



Еда в ресторанах на пирсе Марина Хургада



В марине стоять очень удобно, есть электричество и вода, стоимость воды 4 доллара за тонну, электричествами 0,2 доллара за киловатт.



Из возможностей марины:

— расположение прямо рядом со всеми ресторанами и кафе, в 20 метрах выйти с пирса. Рестораны с вкусной едой, можно купить спиртные напитки, да и вообще вы попадаете в туристический мир.

— На пирсе, вечером, сидит охранник, который не пускает любителей сделать фотографии

— Пирс только для гостей на яхтах и мотоботах, туристов катают с других пирсов.

— В марине есть бесплатная комната отдыха с кондиком

— Душ и туалет, хороший весьма

— БЕСПЛАТНАЯ стиральная и сушильная машинка.

— Интернет (у нас не работал почему-то, сказали сломан)

— Вся марина под постоянным видеонаблюдением

— Есть стирка одежды поштучно, если вам лень стирать и вы не хотите гладить, цены ниже

— Вынос мусора

— Выкачка черных вод (но это не на месте, нужно ехать к офису)

— Топливо (Дизель 1,2 доллара литр)

Марина расположена в 300 метрах от туристической центральной улицы Хургады, Шератон стрит, выходите и попадаете сразу в мир красок, Дома Хлопка Каркуша и Макдональдса.



Шератон стрит, главная улица в Хургаде



Магазины для русскоязычных туристов, с местным оттенком :)

Мы были не в пик тур сезона, но людей было много, хотя нас это не сильно парит, мы устали от дикого мира и людям рады.



Расположение Марина Хургада на карте города

В марине очень хорошее техническое обслуживание, с лодкой могут сделать все и за хорошие деньги. Кондиционер, Холодильник, техническое обслуживание, электрик, сварка нержавейки (15 долларов за 4 шва), и возможность купить кучу мелочей для лодки по хорошей цене.

Рядом с мариной очень много магазинов рыболовных снастей, есть с десяток магазинов яхтенных, но сильно расчитывать на ассортимент не стоит ну и много мастерских шьющих чехлы на диваны по нормальной цене.

Примеры цен и стоимость обслуживания:

ТО Генератора, ТО Моторы, ремонт лифтов крышки мотора, ремонт якорной лебедки, установка фонарей на мачту обошлось нам в 1500 египетских фунтов (1700 фунтов — 100 долларов)

Подушка в кают компанию длинной 1,2 метра — 16 долларов (Пороллон, ткань и работа)

Болты нержавеющий разных размеров и шурупы (300 грамм — 15 USD)

Ремонт кончика, электрическая часть, замена поломанных элементов в модуле управления компрессором — 600 фунтов (40 usd)

Вот пример работ, из нержавейки, для того, чтобы можно было понять возможности.



Колпак из нержавейки на сломанный пластиковый кронштейн



Колпак из нержавейки на сломанный пластиковый кронштейн



Крышка каретки грота, оригинал и копия из нержавейки



Ибрагим, менеджер управляющий компанией обеспечивающей тех. обслуживание и ремонты лодки

Контакт: Механик, вернее менеджер, который нам очень понравился: Ibrahim +20 106 664 2090

Очень хороший человек, мы сильно подружились с ним, и надеюсь дальше будем поддерживать контакт.

Ниже привожу правила Hurghada New Marina





Теперь немного точной информации для тех, кто таки решит зайти в Египет и остановиться в Хургаде :)) :

Координаты Марины: 27’13.44’N 33’50.57’E



Очень хороший человек, мы сильно подружились с ним, и надеюсь дальше будем поддерживать контакт.

Ниже привожу правила Hurghada New Marina

Координаты Марины: 27’13.44’N 33’50.57’E

Капитан ГЕРМАН Поздоровался с Египтянином, пересчитай пальцы... чекин в Египте Хургада марина хургада сервис лодки оформление яхты обслуживание яхты египет Hurghada marina egypt Check-in Egypt   

Телефон управляющего мариной:
 
Sherif N Sami +20 122 000 1186,
E-mail: info@hurghada-marina.com

Кондик/Холодильник: Shougy +20 122 778 6695

Остальные контакты по запросу, есть прижили в фейсбуке, спрашивайте.

Безопасного вам плавания и до встречи в море.

Источник
9
География / Самый грязный остров в мире
« Последний ответ от Craus 18.07.2018, 19:13:01 »


Если ты что то кинул в море или в океан - это все равно куда нибудь приплывет и там будет мусор. Хотя многие думают, что океан огромный и ничего страшного не случиться. Однако уже давно известно про мусорные кучи в океане. А вот вам еще один факт.

Расположенный в южной части Тихого океана остров, лежащий на удалении 5000 км от ближайшего населенного пункта, полностью покрыт пластиковым мусором: его концентрация оказалась самой высокой на планете.



Глядя на побережье этого острова хочется перефразировать слова известной песни: «Весь покрытый мусором, абсолютно весь, остров невезения в океане есть.  Остров невезения в океане есть, весь покрытый пластиком, абсолютно весь...»
И это там, где нет людей. А самое абсурдное - остров Хендерсон с 1988 года является объектом всемирного наследия ЮНЕСКО! Хорошо же у нас сохраняют для потомков некоторый объекты! Да и с загрязнением окружающей среды дело обстоит, похоже, весьма плохо.

Остров Хендерсон находится в Тихом океане и принадлежит Великобритании (заморская территория страны).

Хендерсон - коралловый остров, длина которого почти 10 км, ширина - чуть более 5 км, а средняя высота над океаном - 30 м. Небольшой такой островок.

Впервые остров был обнаружен в 1606 году, однако имя Хендерсон ему было дано в 1819 году, когда к острову причалил английский корабль, которым управлял капитан Хендерсон.



Чем остров покорил ЮНЕСКО? Этот атолл имеет нетронутые залежи фосфата, образованные много тысяч лет назад вследствие извержения подводных вулканов, также на нем есть многочисленные колонии различных птиц и животных, поселившихся в непроходимых дебрях в глубине острова, причем некоторые виды растений и животных - эндемики, то есть их можно увидеть только здесь (это 4 вида птиц, один вид бабочек и 9 видов растений).

Попасть на остров можно лишь с северной стороны - там есть песчаные пляжи, а с трех других сторон на побережье возвышаются 15-метровые коралловые скалы.

Есть у острова Хендерсон и тайна, которую не могут объяснить ученые. За вышеупомянутыми нами пляжами была обнаружена пещера, в которой бил родник с чистой пресной водой. Но удивило исследователей не это, а человеческие кости, лежащие неподалеку. Древние захоронения были найдены и в соседних пещерах, причем на их стенах обнаружены и наскальные рисунки. Кто эти люди? Как они оказались на Хендерсоне и почему покинули его? Ответа нет.

Предположительно, люди уехали с Хендерсона на соседний остров Питкэрн - такой же маленький. Лично меня это смущает, поскольку он также непригоден для жизни и по состоянию на 2014 год на Питкэрне живет всего 49 человек! На сей момент остров Питкэрн - самое малонаселенное место на Земле.



Свидетельства экологической катастрофы на тихоокеанском необитаемом острове Хендерсон представили ученые из Университета Тасмании и Королевского общества защиты птиц Великобритании. Согласно результатам проведенного недавно исследования, на острове площадью 37,3 кв.км лежит около 17,6 тонн пластикового мусора: 37,7 миллиона объектов в общей сложности. На береговую полосу шириной до десяти метров волны ежедневно выносят около 27 новых предметов. Таким образом, плотность загрязнения острова составляет 671 объект на квадратный метр: это самая высокая концентрация в мире.



Ученые объясняют это уникальным направлением океанских течений в сочетании с техногенным фактором. В прошлом веке произошел резкий рост производства пластика, и сейчас ежегодно с конвейеров по всей планете сходит более 300 миллионов тонн различных пластмасс. Большая часть этого объема не подвергается вторичной переработке. В результате материалы выносятся водой в океан, где наносят природе непоправимый вред.

Исследователи подчеркивают, что данные о мусоре на Хендерсоне носят приблизительный характер: подсчитаны были только объекты крупнее двух мм, а влияние на обитателей океанов оказывают даже мелкие частицы, на которые под действием света распадаются полимеры. Медузы и рыбы принимают эти фрагменты за пищу и поедают их. В свою очередь, более крупные представители фауны — морские птицы, рептилии и звери — проглатывают мелкие пластиковые предметы, вроде зажигалок, крышек и колец от бутылок. Животные не способны их переварить и вывести из организма, что в итоге приводит к их гибели.



По данным ученых, пластиковый мусор напрямую угрожает 200 видам животных. В зоне риска — 55% морских птиц, в том числе два вида, обитающие на Хендерсоне.

http://www.nat-geo.ru/planet/1059923-khenderson-samyy-gryaznyy-ostrov-mira/
https://morefactov.ru/fact/xenderson-samyj-gryaznyj-ostrov-v-mire
https://masterok.livejournal.com/
10

Гафельный куттер «Лукулл», Балтийское море, июль 2018 года

Шхуна «Надежда» и гафельный куттер «Лукулл» приняли новых курсантов и отправились в очередной учебный поход по Балтийскому морю. На этой неделе парусники зайдут в Хельсинки, а также примут участие в фестивале «Дни моря» в Таллине. Об этом 10 июля 2018 года сообщила пресс-служба Яхт-клуба Санкт-Петербурга.


Шхуна «Надежда» в Кронштадте, 23 июня 2018 года

Как сообщается, с момента начала учебных рейсов, с 28 июня, «Надежда» посетила города Хельсинки, Ханко и дважды город Котка. «Лукулл» после выхода из Яхт-клуба Санкт-Петербурга побывал в Котке, Таллине, в родном порту в Санкт-Петербурге и снова в Котке. Во вторник, 10 июля, парусники взяли курс на Хельсинки, оттуда они отправятся в Таллин, чтобы принять участие в международном морском фестивале «Дни моря», на который придут десятки парусников из стран Балтийского моря и не только.

Во время первого рейса на Балтике разыгрался шторм, поэтому «Надежда» и «Лукулл» три дня провели в порту в городе Котка. В это время на парусниках продолжались теоретические и практические занятия по навигации и такелажному делу. Сейчас погода благоприятная и парусники идут по запланированному маршруту.



Отмечается, что в составе экипажа на шхуне «Надежда» петербургские студенты 18-25 лет. Это прежде все те, кто не имеет опыта в морском деле и обучается не морским профессиям. Прежде чем отправиться в рейс по Балтийскому морю, курсанты прослушали теоретический курс по морскому делу, отработали полученные знания на практике на коротких однодневных выходах на паруснике.

В экипаже «Лукулла» — спортсмены Академии парусного спорта Яхт-клуба Санкт-Петербурга 13-17 лет. Каждый из них обучается в академии на разных направлениях: международные классы яхт Laser, 420, виндсёрфинг Techno 293, морская школа. В учебных рейсах в рамках программы «Надежда морей» спортсмены получат опыт хождения на крейсерской яхте в открытом море.

Барк «Крузенштерн» отправляется в третий рейс 2018 года


Барк «Крузенштерн», открытый борт, Калининград, 07 июля 2018

Учебно-парусное судно «Крузенштерн» начало рейс №3/127 в четверг, 12 июля. Практику на барке пройдут курсанты Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота, Калининградского морского рыбопромышленного колледжа и Щецинской морской академии. Об этом 11 июля 2018 года сообщила пресс-служба БГАРФ.

12 июля с 12:00 до 14:00 на борт «Крузенштерна» поднялись родные и близкие курсантов, а также членов экипажа.



В рамках рейса «Крузенштерн» планирует зайти в порты Свиноустье (Польша), Эсбьерг (Дания), Ставангер (Норвегия), Харлинген (Нидерланды), Росток (Германия), Рейкьявик (Исландия), Торсхавн (Фарерские острова), Ставангер (Норвегия, рейд) и Гдыня (Польша).

На переходах Эсбьерг — Ставангер и Ставангер — Харлинген судно планирует принять участие в регате Tall Ship Races 2018. В Ростоке барк посетит международный морской фестиваль Hanse Sail 2018.

Отмечается, что возвращение барка в порт приписки Калининград запланировано на 07 сентября.

«Седов» в Варнемюнде

Курсанты барка приняли участие в экскурсии по городу, а также застали традиционный парад Niegen Ümgang, который открыл 81-ю Варнемюндскую неделю.



6 июля 2018 года, после прохождения судном таможенных и иммиграционных властей, а также инспекции Port State Control, приглашающей сторона в лице Вольфганга Бишопа организовала экскурсию в приморский курортный город Варнемюнде. В экскурсию отправились курсанты УПС «Седов» во главе с руководителем практики от радиотехнического факультета БГАРФ Дмитрием Холодениным и офицером связи Рудигером Каргером. Последний в ходе экскурсии рассказал об особенностях и исторических событиях этого небольшого, но обаятельного и красивого городка.

Со слов одного из курсантов, круизный порт Варнемюнде напомнил ему о Зеленоградске, но со своим колоритом типичного немецкого городка. Изначально город был маленькой рыбацкой деревушкой, поэтому вся история Варнемюнде связана с рыболовством. Каждый день десятки шхун и баркасов выходят на промысел.

Особенностью Варнемюнде является то, что большая часть рыбы продаётся тут же по прибытию в местный порт на рыбном рынке, расположенном на берегу канала «Старое русло» (Alter Strom). В присутствии покупателей и туристов рыбу здесь чистят, потрошат и тут же коптят. Особой популярностью пользуются угорь, форель, сельдь, сёмга.

Впечатлили огромные круизные суда, которые встают на якорь в самом сердце Варнемюнде и всего в 300 метрах от железнодорожного вокзала и центра города. В терминале одновременно могут разместиться три круизных лайнера. Если все пространство уже занято, корабли швартуются у главных коммерческих пирсов Ростока в Сихафене на другой стороне реки.

В морском порту Варнемюнде много навигационных сооружений. Среди них – действующий береговой маяк, расположенный на башне высотой около 37 метров. Построен он в 1897 году. Некоторые из участников экскурсии захотели на него подняться. С верхнего уровня маяка видно всю окрестность, это самое высокое место в городе. Однако лестница там тесная и с сумками туда лезть не стоит. Охранник на входе немного знает русский и может рассказать много необычного, если захотите послушать – скажите, что вы из России.

Рядом с маяком распологается Типот (Teepott) со слегка изогнутой крышей – это второй знаменитый ориентир на курорте, представляющий собой интересный пример восточногерманской архитектуры. Построенное в 60-х годах здание реконструировали в 2002 году, и теперь в нем находятся различные рестораны и выставка морских путешествий.

Еще курсанты узнали, что район получил название в честь реки Варнов, впадающей здесь в Балтийское море, а также услышали сопутствующую историю развития городка. Также ребята услышали рассказ о песчаном пляже, который является самым большим балтийским пляжем Германии.

И более всего оживил настроение рассказ о ежегодно проходящем в Варнемюнде фестивале парусных кораблей Hanse Sail (буквально – «Ганзейские паруса»). Это традиционная международная парусная регата, которая проводится в порту города Росток, а также в Варнемюнде, северной части города.

Ганзейская регата – один из крупнейших морских фестивалей Германии. Первая регата состоялась 22-28 июля 1991 года. Для участия в ней собираются крупнейшие парусники со всего мира, среди участников и российские: четырёхмачтовые барки «Седов» и «Крузенштерн», двухмачтовое судно «Юный Балтиец», фрегаты «Надежда», и «Штандарт».

Фестиваль «Hanse Sail» пройдет в августе, а с в субботу утром, 7 июля, курсантам представилась возможность принять участие в традиционном параде Niegen Ümgang, который отрывает 81-ю Варнемюндскую неделю (Warnemünder Woche). Около 40 групп с 2800 участников исторических костюмов прошли через приморский курорт с музыкой, танцами и с большим количеством сладостей для детей. Хоры, спортивные энтузиасты, клубы и деловые люди не только из Балтийского региона, но и из Ростока и прилегающих к нему территорий, предстали перед зрителями. Тысячи посетителей смотрели парад с духовыми оркестрами, народными группами и курсантами «Седова».

Следующим портом захода УПС «Седов» стал польский Щецин, где бакр ошвартовался, согласно плана, 8 июля.

Источник
Страницы: [1] 2 3 ... 10

* Интересно почитать

* Поиск по сайту


* Последние сообщения

topic Новая парусная яхта Oceanis 46.1
[Техника]
Craus
20.07.2018, 20:01:56
topic Порто Монтенегро
[География]
Craus
20.07.2018, 19:53:23
topic В подмосковье прошел второй отборочный этап чемпионата россии в классе J/70
[Регаты и Матч-рейсы]
Craus
19.07.2018, 21:15:31
topic Quantum и Azzurra
[Регаты и Матч-рейсы]
Craus
19.07.2018, 21:11:24
topic Фрегат «Мир» выиграл первый этап регаты Tall Ships Races 2018
[Регаты и Матч-рейсы]
bigbird
19.07.2018, 12:59:48
topic Болеем за наших!
[Регаты и Матч-рейсы]
bigbird
19.07.2018, 12:44:24
topic У берегов Южной Кореи нашли крейсер «Дмитрий Донской»
[История]
bigbird
19.07.2018, 02:01:53
topic Поздоровался с Египтянином, пересчитай пальцы…
[Машинный телеграф]
Craus
18.07.2018, 19:24:48
topic Самый грязный остров в мире
[География]
Craus
18.07.2018, 19:13:01
topic Стартовал второй этап учебных плаваний на парусниках программы «Надежда Морей»
[Регаты и Матч-рейсы]
Craus
17.07.2018, 20:10:40
topic Golden Globe Race: минус еще один участник
[Машинный телеграф]
Craus
17.07.2018, 20:06:51
topic В соответствии с мировыми тенденциями
[Регаты и Матч-рейсы]
bigbird
17.07.2018, 11:42:37

* Двигатель торговли

* Активные авторы

Craus Craus
1551 Сообщений
bigbird bigbird
1287 Сообщений
Grumete Grumete
314 Сообщений
root root
270 Сообщений
Xollms Xollms
63 Сообщений

* Кто онлайн

  • Точка Гостей: 16
  • Точка Скрытых: 0
  • Точка Пользователей: 0

Нет пользователей онлайн.

* Календарь

Июль 2018
Вс. Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб.
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 [21]
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31

Нет ближайших событий.

* Ваша Реклама

Здесь может быть Ваша реклама!

* Мы на Pinterest

SMF spam blocked by CleanTalk
Защита SMF от спама от CleanTalk
SimplePortal 2.3.6 © 2008-2014, SimplePortal