collapse

Для создания НОВОГО ПОСТА, необходимо выбрать нужный раздел ФОРУМА и создать в нем НОВУЮ ТЕМУ. Если вы новый пользователь, то вам нужно ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ на форуме


Последние сообщения

Страницы: 1 [2] 3 4 ... 10
11


Благодаря новой технологии стартапа Seabound суда смогут собирать и перерабатывать 95% выбросов углекислого газа.

В будущем корабли смогут улавливать и хранить выбросы CO2. Во время испытательного рейса грузовое судно длиной 240 метров уловило часть вредных выбросов и поместило их в резервуары с CO2.

Технология, лежащая в основе этой системы корабля, была разработана британским стартапом Seabound. Выхлопные газы дизельных двигателей сбрасываются в камеру высокого давления, прежде чем они смогут выйти в атмосферу. В этой камере находится сорбент оксид кальция, также известный как негашеная известь. CO2 вступает в реакцию с этим материалом при высоких температурах и превращается в карбонат кальция, то есть известняк.

Известь можно выгрузить и повторно использовать в порту. Известняковую гальку можно продать или переработать обратно в негашеную известь и CO2. Затем негашеную известь можно снова использовать для сбора CO2 на судах. Оставшийся CO2 может быть использован для производства синтетического топлива, сообщает Seabound.

Требуемое для этого устройство будет иметь размеры всего 6 на 3 метра и поэтому легко поместится на грузовом корабле. Для улавливания CO2 и последующей его переработки необходима дополнительная энергия.

На пути между Турцией и Персидским заливом судно уловило 78% выбросов углекислого газа и 90% диоксида серы. Об этом компания написала в LinkedIn. Всего за день была уловлена одна тонна CO2. Seabound утверждает, что пилотную систему можно усовершенствовать, чтобы улавливать 95% CO2. Ожидается, что к 2030 году этой системой будут оснащены 1000 судов.

Согласно отчету Международного агентства по окружающей среде, на суда приходится 2% мировых выбросов CO2. Без инноваций этот объем, вероятно, будет продолжать расти. Помимо Seabound, над способами сокращения выбросов работают и другие стартапы. Голландская компания Value Maritim разработала систему фильтрации CO2, способную улавливать 40% выхлопных газов.

Источник
12


Самый дорогой в мире подводный гостиничный номер предлагает гостям захватывающие виды, недоступные больше нигде на земле, не вставая со своей кровати.

Роскошный номер Muraka room — это пятизвездочный отдых, который запомнится на всю жизнь, поскольку рыбы окружают ваш номер, а океан мягко колышется прямо за вашими окнами, но за него взимается солидная плата в размере 17 000 фунтов стерлингов за ночь.

Находясь под островом Рангали в Индийском океане, гостиничный номер переносит вас на ошеломляющую глубину в 16 футов (4,88 м) под поверхностью Мальдив и в сказочную страну для любителей океана.

Чтобы погрузиться так глубоко под воду, посетителям главной спальни отеля приходится использовать частный лифт или спускаться по деревянной винтовой лестнице.



Там вас встретят тысячи рыб, которые смотрят прямо на вас сквозь полностью прозрачные стены.

Удивительный подводный люкс построен прямо на морском дне и создает идеальный дом для отдыха под водой.

Номер наполнен роскошными удобствами, включая массивный встроенный шкаф, дорогой мини-бар и удобные кровать и диван.

Но самый потрясающий аспект номера находится внутри стен.

В сочетании с прозрачным потолком и прозрачными стенами со всех сторон гостям предоставляется потрясающий 180-градусный обзор окрестностей.

Процветающая жизнь кораллов и яркой, никогда еще не видел рыбу в изобилии заполнения окон, Как дней просто отойти в прошлое, если ты останешься под палубой слишком долго, любуясь видом на море.



Буйная жизнь кораллов и красочные, невиданные ранее рыбы в изобилии заполняют иллюминаторы, а дни просто пролетают незаметно, если вы слишком долго остаетесь в номере, любуясь разными видами подводных обитателей.

Но для тех, кто хочет не только посмотреть на воду, но и потрогать ее, на верхней палубе есть открытая зона с пейзажным бассейном.

В довершение всего, курорт даже предлагает счастливому гостю круглосуточного личного дворецкого на все время пребывания.

Источник
13
Машинный телеграф / Морские подковы
« Последний ответ от grebenshch 16.03.2024, 15:42:08 »


Казалось бы, где корабль и где лошади, тем более – где подковы?

Правда, в свое время, особенно в десятилетия после открытия Америки, лошади были частыми «пассажирами» на кораблях, отправлявшихся в Новый свет. Причем нередко они содержались в более комфортных условиях, чем матросы. Но правда и в том, что они же первыми отправлялись за борт, когда корабль оказывался во власти штиля, не случайно же появилось такое название – "Конские широты".

И все же, почему важнейшим морским атрибутом считается подкова? Да потому, что нет более верной приметы, гарантирующей кораблю счастливую судьбу, чем в начале строительства судна забить первый гвоздь в киль через подкову, а если гвоздь будет золотым, то и вообще! Но не только…

Если подкову прибить к мачте или на дверь капитанской каюты, то удача никогда не отвернется от корабля и его экипажа. К слову, в силу «счастливой подковы» свято верил Горацио Нельсон, достоверно известно, что к мачте его флагманского линейного корабля Victory была прибита подкова.

И еще любопытный момент: русские обычно прибивают подкову концами вниз, дабы не помянуть ненароком нечистого, а в Азии подкову прибивают концами вверх. Басурмане, у них свои черти.

Источник
14
История / Как поделили океан
« Последний ответ от grebenshch 16.03.2024, 15:36:47 »


Моря – отдельно, реки – отдельно. Так решили древние греки.

Сначала был Оген. Великий бог все сущих вод у финикийцев. Имя понравилось древним грекам, и они его позаимствовали, чуть переиначив, для своего бога – Океана, сына Урана (бога неба) и Геи (богини земли). Океан был богом многодетным, он породил три тысячи сыновей-рек, самым известным его сыном был Нил. И так бы и оставалось до скончания веков, если бы не Еврипид, драматург и географ, который в V век до н.э. употребил «океан» как географический термин, разделив океан на моря, а реки и озера и вовсе оставив «за бортом», дескать, пусть ими Нил правит. Этот термин и деление окончательно закрепились в эпоху Возрождения. Так что теперь об Океане как о боге вспоминают нечасто, и уж куда реже чем о Нептуне и Посейдоне. Поэтому туристам, любующимся римским фонтаном Треви (на фото), в центре которого бог Океан в раковине-повозке, запряженной двумя морскими коньками, приходится объяснять, кто есть кто в древнегреческом пантеоне.

Источник
15
Новинки / Dufour 44: новое решение
« Последний ответ от grebenshch 14.03.2024, 16:31:06 »


Верфь Dufour Yachts представила концепт своей новой 44-футовой яхты и уже начала получать предзаказы. Последнее не удивительно, поскольку яхты верфи всегда отличались комфортабельностью, неплохими ходовыми качествами и, что для многих немаловажно, элегантностью.

О внешнем облике яхты, вероятно, было решено позаботиться в первую очередь. Для этого была привлечена студия Felci Yachts Design, а штрихи мастера на проект наносил итальянец Лука Ардицио, которому в чувстве вкуса никак не откажешь.

Получилось свежо и красиво. На сохранении кое-каких традициях, хорошо себя зарекомендовавших, Dufour Yachts все же настояла. Поэтому на новой 44-й по-прежнему максимально свободная палуба, а в кокпит с двумя штурвалами выведено аж 6 лебедок. Из-за этого, правда, обеденный столик оказался не очень большим, но вряд ли это можно счесть серьезным недостатком. А вот откидывающаяся платформа для купания с двумя боковыми трапами явно удалась.

Под палубой просторно и светло благодаря большим окнам (назвать их иллюминаторами язык не поворачивается). Этому же способствует то, что декор выдержан в светлых тонах, а верфь, рассматривая и другие варианты, все же настоятельно рекомендует фанеровку «светлый дуб». Также обращает на себя внимание шестиугольный стол, за которым могут собраться 10 человек, но лучше все же меньше – 8, чтобы не тесниться, но и такое «собрание» впечатляет.



Каюта владельца находится в носовой части. В ней вполне достаточно места для огромной кровати, кладовой, собственного санузла.

Верфь предлагает четыре версии компоновки подпалубного пространства – с 3 или 4 каютами, и две – камбуза: вдоль правого борта и более компактный ближе к носовой части.

Технические характеристики яхты: длина – 13,91, ширина 4.45, осадка – 2.2, площадь парусов – 100 кв. м.

Источник
16
История / Настоящий морской сухарь
« Последний ответ от grebenshch 14.03.2024, 16:27:03 »


Именно настоящий и именно морской… На протяжении многих столетий моряки пробавлялись сухарями, высушенными до каменной твердости, так как хлеб в море быстро портился, а печь его было затруднительно

В зависимости от муки сухари различались по виду и вкусу. Английские сухари были светлыми, так как выпекались из пшеницы и кукурузы. Немецкие «кналлеры» («трескуны») выпекались из ржи и были черными. Шведский «хрустящий хлеб» за свою твердость и форму - круг с дыркой посередине - получил название «оселок». И все же, как ни сушили сухари, как ни оберегали, храня в специальных хлебных ларях с плотно закрывающимися крышками, они плесневели и поражались червями. Именно такие сухари и считались подлинно «морскими». От червей избавлялись путем повторного печения или размачивания. Иногда действовали по-другому: сухари размалывали, просеивали, смешивали с салом и сахаром и разбавляли все это водой. В результате получалось сладковатое кушанье, которое моряки называли «собачье пирожное», а вот почему так называли, то неизвестно.

Источник
17
История / В чем виновата рында
« Последний ответ от grebenshch 14.03.2024, 16:23:04 »


Видно, в чем-то виновата, коли ее били на судах российского флота, бьют и будут бить...


Такова традиция, и не будет ей конца, пока существуют корабли и колокола на них. Но почему, отбивая склянки, моряки говорят, что бьют именно рынду? Ведь рындой на Руси исстари называли царских телохранителей, стоявших с алебардами у государева трона. Дело в фонетической ошибке. В годы Петра Великого, когда Россия стремительно становилась морской державой, английские кораблестроители-гастарбайтеры привезли с собой не только знания, как надо строить корабли и как службу нести, но и команду ring the bell, то есть приказ ударить в колокол. Однако русские новоиспеченные моряки, иностранных языков не ведающие, тут же переиначили это в «рынду бей». И повелось…

Источник
18
История / Правая сторона – главная
« Последний ответ от grebenshch 14.03.2024, 16:19:34 »


В российском флоте, как и на флотах всех стран мира, кроме португальского, правая сторона корабля считается более важной, чем левая, она – сторона почетная.

Превосходство это объясняется исторически, ведь мыс Горн и Магелланов пролив впервые были обойдены с востока на запад, то есть правым бортом. Что же касается португальцев, то они ссылаются на своего мореплавателя Васко да Гаму, который обогнул мыс Доброй Надежды с запада на восток, поэтому главная сторона корабля у них левая. Ну а самое почетное место по борту, конечно же, правые шканцы (в английском флоте – квартердек), то бишь пространство от грот-мачты и до полуюта. Это, можно сказать, святая святых. Это место командира и адмирала, а всем прочим дозволялось пребывать здесь не иначе как по службе. Соответственно почетный трап – правый трап. Да и в остальном главенство правого над левым был налицо. Если в офицерских кают-компаниях в круг шла бутылка вина, то передавалась она всегда соседу справа. А на берегу старший по званию шел всегда справа от младшего. Из уважения второго к первому… Ну и с дамами та же картина. Морской офицер всегда будет идти слева от дамы, опять же выказывая ей тем самым почет и уважение, не то что сухопутные вояки, да и кортик будет мешать, он же с левого бока. Ах, да, не забудем о приоритете правого галса, ну, это вообще закон.

Источник
19
Техника / Умная пристань: цифровизация яхтинга
« Последний ответ от grebenshch 14.03.2024, 15:32:58 »


Автоматизация и цифровизация – это будущее современного яхтинга. Интерпарус расскажет об одной из первых “умных” марин в Британии.

Как автоматизация пришла в яхтенную жизнь

Стоит сразу оговориться, что на данном этапе речь идет об цифровизации работы самой марины. Со стороны яхтсменов все пока что остается по-старому. По крайней мере, пока.

Существует такая компания MDL Marinas, оператор и владелец сети марин в Британии. Недавно она заключила сделку с компаниями Falco и Havenstar. Сделано это было для имплементации новых технологий в свою систему обслуживания. Все дело в том, что Falco и Havenstar занимаются созданием программного обеспечения и средств цифровизации для яхтенной индустрии.

Первая пилотная программа была успешна испытана на пристани Queen Anne’s Battery в Плимуте. Благодаря новейшему ПО, цифровизации и системы наблюдения, работники марины смогли в автоматическом режиме получать данные о движении всех яхт в марине, а также более точные данные о наличии или отсутствии свободных мест.

Как это повлияло на жизнь марины?

В течение испытательного срока команда марины внимательно изучала особенности системы и то, как она может улучшить пользовательский опыт каждого отдельно взятого яхтсмена. Оказалось, что система способна отслеживать положение и состояние каждой яхты на всех 18 швартовочных местах.

В конечном счете, клиенты стали получать более конкретные данные о том, свободно ли конкретное место или нет, а весь поток яхт стал более организованным. Тим Майер, директор по продажам MDL Marinas, отмечает: “У нас пропала необходимость в физической проверке каждого отдельного понтона. Персонал марины теперь может тратить больше времени на техническое обслуживание причалов или уделить повышенное внимание каждому нашему клиенту во время швартовки”.

Работа Queen Anne’s Battery стала более слаженной и быстрой. Уже сейчас яхтсмены могут заранее забронировать место в марине благодаря онлайн-сервису. В отличие от классической брони по телефону или через сайт, в случае с Queen Anne’s Battery яхтсмены имеют конкретные и, что самое важное, точные данные о времени, когда место будет свободно.



Что дальше?

Эксперты отмечают, что все больше марин цифровизируется. Сегодня аренда причалов все больше начинает напоминать сервисы по типу Airbnb или даже Uber. Впрочем, до такого уровня пока что далеко. Не исключено, что в скором времени использование марин действительно станет проще и быстрее чем когда-либо.

MDL Marinas сообщает, что уже более 20% яхтсменов уже бронируют места в марине исключительно онлайн. И количество таких клиентов продолжает расти. В скором будущем “умные” системы управления маринами будут становиться все популярнее и популярнее.

Источник
20


Лодка, спущенная на воду в 1926 году, вновь на плаву – благодаря энтузиастам-яхтсменам. Интерпарус делится удивительной историей классической яхты Marilee!

Создание Marilee

В 1916 году Нью-Йоркский яхт-клуб начал ввод в эксплуатацию нового типа яхт, целый отдельный класс. Класс этот назывался NY40 и предназначался он для гонок. Известного уже тогда яхтенного архитектора и дизайнера Натаниэль Херрешофф привлекли к созданию этих яхт.

Натаниэль хотел, чтобы его новое творение подходило и для суровых гонок в океане, и для размеренных прибрежных круизов. Результатом кропотливой работы стало 12 яхт класса NY40.

После успешного ввода в эксплуатацию яхты успели отходить два сезона. Затем была пауза – кризис внутри США, разгорающееся пламя Первой мировой… В общем, было не до яхтинга. Однако в 1920 году парусные состязания возобновились, и NY40 вновь оказались в центре внимания. Спустя шесть лет, в 1926 году, модельный ряд NY40 пополнился двумя новинками. Это были две яхты-близняшки, Marilee и Rugosa II.

В отличие от “старших сестер”, Marilee и Rugosa II имели гораздо более просторный интерьер и увеличенный бушприт. Marilee активно принимала участие в гонках, стала одной из самых узнаваемых и популярных лодок класса. Однако время побед и свершений подходило к концу…

Тяжелые времена требуют отчаянных решений


И хотя война подошла к концу, экономическая ситуация в стране оставляла желать лучшего. На горизонте уже маячил призрак Великой депрессии, а яхтсмены предпочитали лодки меньших габаритов. Класс NY40 постепенно уходил в прошлое, а лодки переходили из рук в руки или попадали к частным коллекционерам.

В 1933 году Marilee получила двигатель. Это была важная модификация, которая подарила лодке второе дыхание. Яхта продолжала бороздить моря и реки. Ее обшивка постепенно теряла свой цвет, а дерево постепенно истлевало, но мореходные качества, казалось, становятся только лучше.

Спустя почти 60 лет скитаний, переходов от владельца к владельцу, Marilee наконец заслужила на свой первый капитальный ремонт. В 2001 году она приняла участие в юбилейной регате Кубка Америки. На тот момент прошло 75 лет с момента последней настоящей гонки класса NY40, но что вы думаете? Marilee вместе со своей “сестрой”, Rugosa, разделили первое место в общем зачете регаты! Результат был неожиданным для всех.

Влияние времени

В 2014 году было принято решение провести еще один ремонт. Сначала владелец Marilee собирался исправить лишь некоторые косметические огрехи. Однако специалист по морской специальности из Массачусетского технологического института (MIT), Курт Хассельбалх, изучил оригинальные планы и рисунки Натаниэля Херрешоффа. Он пришел к выводу, что для Marilee настало время полноценной реставрации.

С этим Курт пришел к владельцам яхты. Какое-то время владелец размышлял над таким серьезным вмешательством в устройство яхты, ведь реставрация затрагивала абсолютно все части лодки. Однако под занавес 2014 года было проведено полное 3D-сканирование Marilee, которое показало, что палуба и отвес были сильно деформированы – изгиб палубы в отдельных местах составлял почти 10 сантиметров!

Стало ясно, что простым косметическим ремонтом не обойтись. В результате были заменены элементы несущей конструкции яхты – часть киля и примерно 80% всех шпангоутов. Почти половина обшивки также подверглась замене. Постепенно, шаг за шагом, Курт и команда реставраторов восстанавливали Marilee по оригинальным чертежам.

Новое начало Marilee

Над оригинальной яхтой класса NY40 была проведена кропотливая и капитальная работа. Старая мебель была заменена практически полностью – износ был заметен невооруженным взглядом. Внутренние пространства привели в соответствие с главным принципом Херрешофа: “Минимум нагромождений, максимум удобства и эстетики”. Да, салон немного осовременили, но выглядит он очень аутентично.



Команда реставраторов также поработала над мачтой и парусами. Изначально Marilee была оснащена такелажем типа “Маркони”, достаточно популярным на яхтах 1920-30-х годов. Используя данные из оригинальных чертежей, реставрационная команда решила создать уникальную систему, благодаря которой яхта сможет нести как бермудские паруса, так и использовать такелаж типа “Маркони”. Это стало возможным благодаря хитроумной системе перераспределения нагрузки на носовой части Marilee. Теперь сменить тип парусов и такелажа можно менее чем за час.



Сегодня Marilee продолжает бороздить морские просторы. Она и еще три других яхты – Rowdy, Chinook и Rugosa – все, что осталось от класса NY40. Неизвестно, сколько им еще отведено времени, но уже сейчас можно сказать, что этот квартет во главе с Marilee оставили свой весомый след в истории парусного спорта и яхтинга в целом.

Источник
Страницы: 1 [2] 3 4 ... 10

* Интересно почитать

* Поиск по сайту


* Последние сообщения

topic Яхтсмен Виталий Елагин вышел на связь спустя восемь дней после исчезновения
[Машинный телеграф]
grebenshch
27.03.2024, 18:07:12
topic Механика движения комет
[Погода]
Fermer
24.03.2024, 10:35:22
topic Грустная история косатки, которая помогала китобоям: верования народа тауа
[Машинный телеграф]
grebenshch
23.03.2024, 00:02:36
topic В Колумбии поднимут затонувший корабль XVIII века с сокровищами на $17 млрд
[География]
grebenshch
20.03.2024, 00:29:46
topic Вакансия дня: счетовод пингвинов в Антарктиде
[Машинный телеграф]
grebenshch
20.03.2024, 00:21:11
topic «Секс-плот» — антрополог хотел доказать жестокость людей, но не смог
[Машинный телеграф]
grebenshch
20.03.2024, 00:16:04
topic Редакционная статья яхтенного дизайнера Chuck Paine (США)
[Машинный телеграф]
grebenshch
16.03.2024, 21:48:13
topic Грузовой корабль улавливает и перерабатывает свои выбросы углекислого газа
[Техника]
grebenshch
16.03.2024, 19:26:43
topic Самый дорогой подводный отель в мире с рыбами, плавающими вокруг вашей кровати
[Машинный телеграф]
grebenshch
16.03.2024, 16:17:18
topic Морские подковы
[Машинный телеграф]
grebenshch
16.03.2024, 15:42:08
topic Как поделили океан
[История]
grebenshch
16.03.2024, 15:36:47
topic Dufour 44: новое решение
[Новинки]
grebenshch
14.03.2024, 16:31:06

* Двигатель торговли

* Активные авторы

Craus Craus
4006 Сообщений
bigbird bigbird
2971 Сообщений
grebenshch
541 Сообщений
Grumete Grumete
392 Сообщений
root root
269 Сообщений

* Кто онлайн

  • Точка Гостей: 294
  • Точка Скрытых: 0
  • Точка Пользователей: 0

Нет пользователей онлайн.

* Календарь

Март 2024
Вс. Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб.
1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 [28] 29 30
31

Нет ближайших событий.

* Ваша Реклама

Здесь может быть Ваша реклама!

* Мы на Pinterest

SMF spam blocked by CleanTalk
Защита SMF от спама от CleanTalk
SimplePortal 2.3.6 © 2008-2014, SimplePortal