collapse

Для создания НОВОГО ПОСТА, необходимо выбрать нужный раздел ФОРУМА и создать в нем НОВУЮ ТЕМУ. Если вы новый пользователь, то вам нужно ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ на форуме


Автор Тема: Kraken Yachts: 18000-мильный тест-драйв для флагмана верфи  (Прочитано 1743 раз)

Оффлайн Craus

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +16/-0
    • Просмотр профиля


Президент Kraken Yachts Дик Бомонт (Dick Beaumont) отправился в путешествие длиной 18 000 морских миль на борту 66-футового флагмана верфи, названного White Dragon. Отправной точкой «небольшого» тест-драйва для новой лодки стал Гонконг, а завершить свое плаванье руководитель фирмы планирует в Средиземном море.



Бомонт и его команда из четырех членов экипажа намерены посетить Индонезию и остров Рождества, затем пройти через Индийский океан до Мадагаскара, а далее направиться в Кейптаун. Сейчас яхтсмены на 20-метровой лодке уже достигли острова Борнео в Малайзии.



Сам глава Kraken Yachts имеет солидный опыт хождения под парусом, только на одной из своих яхт 58-футовой Moonshadow он преодолел более 100 000 морских миль. White Dragon была построена по его заказу и стала первой лодкой выпущенной Kraken.



Kraken Yachts — молодой бренд, основанный британскими бизнесменами и яхтсменами из Гонконга. Дизайн этих полу-кастомных лодок разрабатывает новозеландское бюро Dibley Marine, а строительство осуществляется на производственных площадях Xiamen Hansheng Yacht Building в Китае.



Компания позиционирует себя, как производителя океанских круизеров с повышенным уровнем безопасности и доступной ценой.

Главной отличительной особенностью ее лодок, в том числе White Dragon, является уникальная килевая система «Zero Keel», названная так, потому что для ее крепления не используются болты и она «имеет нулевой риск отсоединения от корпуса».

«Корпус Kraken и киль — одна деталь. Они не могут быть разделены», — комментирует Бомонт.

Кроме этого киль, разработанный с участием дизайнера Кубка «Америки» Лори Дэвидсона, имеет увеличенную длину, инкапсулирован свинцом и армирован кевларом. Это дает не только повышенную стабильность судна при любых волнах, но и надежную защиту при столкновении с подводными объектами.



ри производстве своих моделей Kraken активно использует гидравлические приводы, чтобы максимально автоматизировать управление судном. К примеру, в проекте K66 ими оснащены вся система управления парусами, носовое подруливающее устройство, брашпиль и даже опреснитель воды.

White Dragon оборудована вместительными топливными баками общим объемом 2200 литров, которые обеспечивают ей запас хода около 1400 морских миль на крейсерской скорости.



На проходящем в эти дни боут-шоу в Дюссельдорфе Kraken Yachts представляет публике свое новое творение Kraken 50, которое стало одной из самых ожидаемых парусных новинок выставки. Кроме этого в багаже фирмы есть еще один проект под названием K58.

Источник
« Последнее редактирование: 26.01.2018, 00:48:21 от bigbird »

 


* Интересно почитать

* Поиск по сайту


* Двигатель торговли

* Активные авторы

Craus Craus
4006 Сообщений
bigbird bigbird
2972 Сообщений
grebenshch
590 Сообщений
Grumete Grumete
392 Сообщений
root root
269 Сообщений

* Кто онлайн

  • Точка Гостей: 213
  • Точка Скрытых: 0
  • Точка Пользователей: 1
  • Точка Сейчас на форуме:

* Календарь

Апрель 2024
Вс. Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб.
1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 [24] 25 26 27
28 29 30

Нет ближайших событий.

* Ваша Реклама

Здесь может быть Ваша реклама!

* Мы на Pinterest

SMF spam blocked by CleanTalk
Защита SMF от спама от CleanTalk
SimplePortal 2.3.6 © 2008-2014, SimplePortal