collapse

Для создания НОВОГО ПОСТА, необходимо выбрать нужный раздел ФОРУМА и создать в нем НОВУЮ ТЕМУ. Если вы новый пользователь, то вам нужно ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ на форуме


Автор Тема: Как наш спецназ американскую субмарину угнал  (Прочитано 496 раз)

Оффлайн Craus

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +8/-0
    • Просмотр профиля


В конце 50-х годов прошлого столетия в Советском союзе было сформировано подразделение специального назначения. Основными целями оного стали диверсионные и контр-диверсионные операции. В обязанности бойцов входило: захват кораблей и подводных лодок врага, минирование, работа по защите морских объектов. Назвали спецподразделение "Омега".

Обучение проходило в условиях максимально приближенных к реальным. Масса теории, всевозможная практика. Самбо, стрельба, погружение, всплытие... Бойцы досконально изучали особенности американских кораблей, подлодок, самолетов, пути следования и места дислокации. Любые детали имели значение, где расположен люк, куда ведет трап, какой тип замка на той или иной двери. В условиях боевых действий любая мелочь важна и может как все испортить, так и помочь.

После подготовки бойцов "Омеги" разделили на 4-ре группы. Первая была направлена на Северный флот, вторая - на Тихоокеанский, третья - на Балтийский, четвертая - на Черноморский и Каспийский. При этому учения и повышение знаний и навыков не прекращались.

К первому заданию спецам пришлось основательно учить немецкий. В обучении упор делался на баварский акцент и на особенности языка в управлении подводной лодкой. Для ускорения и глубины качества изучения применялся гипноз. Благодаря этому, успехи оказались отличными.

Когда пришел час "Х", 13 лучших собрали вместе и дали важное, сверхсекретное задание. Потом каждому вручили по паспорту Западно-германского образца, и отправили тайно в Германию. И уже оттуда "омеговцы" разъехались по всему миру, занялись путешествиями, дабы не привлекать внимание зарубежных разведок...

Но, как только поступит сигнал, каждый должен был прибыть в нужное место, и уже там получить дальнейшие инструкции.

Благодаря тщательно проработанной легенде, многочисленным пересадкам с одного транспорта на другой, спецслужбы иностранных разведок никак не среагировали на новоиспеченных немцев.



И вот, настал тот момент, когда связной передал всем: "Прибыть на остров Оаху, на Гаваях".

Там "омеговцев" уже ждал руководитель группы. Он сначала поговорил с каждым по отдельности, разъяснил что нужно делать, а потом, ночью уже собрал всю группу, выдал снаряжение и поставил задачу - захватить секретную американскую подлодку, которая остановилась на рейде в местной бухте.

Надев акваланги, с помощью быстроходных бесшумных ручных буксировщиков, бойцы подобрались к подлодке. По информации руководителя операции, та была новой, находящейся здесь на ходовых испытаниях. Полноценный экипаж ВМФ США на данный момент отсутствовал. Только инженеры и механики.

Команда спецназа забралась на палубу. Вырубив вахтенного и нескольких матросов, "омеговцы" пробрались к центральному посту и обработали американцев голыми руками. Спустя минуту весь экипаж подлодки, численностью в 19 человек, был вырублен. Операция прошла легко и просто. Но будь на субмарине полноценная команда в 90-110 человек, еще неизвестно что бы из этого вышло.



Подлодка оказалась навороченной, по тем временам. Стоял бортовой компьютер - на советских такого еще не было. В рубку были заведены датчики и скорости, и глубины, и руля. Но с этим разобраться было не сложно. А вот с гидроакустическими приборами - да. Пришлось привести в чувство одного американца, дабы тот объяснил, что к чему. У руководителя операцией проблем с английским не было.

По результатам, почти все было готово к угону. Не получилось лишь добыть коды пропуска к береговым постам и пароли . Сигнальная книга была в сейфе, который вскрыть не удалось.

Уточнив нужное направления для вывода субмарины из гавани у американца, его вместе с остальными связали и оставили дрейфовать на резиновых лодках.

Все это время, при американцах, "омеговцы" разговаривали только на немецком. С какой целью, теперь становилось понятным.

Во время выхода из гавани, патрульный катер США открывая боновые ворота (плавучее заграждение), естественно запросил коды пропуска. Но вместо этого командир с помощью сигнального фонаря, морзянкой, рассказал американцам анекдот. Пока, на катере тупили, соображая что к чему, субмарина на полном ходу шла на ворота.

Риск оправдался, моряки катера открыли их. И подлодка рванула вперед, взяв курс на сороковую параллель, где постоянно бурлили шторма. По направлению, американцы, естественно проследят и будут искать именно в той стороне.

Где-то на пол-пути, наши погрузились под воду и сменили курс - пошли на Цурагу, там японские острова и конечная точка - Владивосток.

Естественно, субмарина была потом разобрана на винтики. Многие секреты и новшества американцев стали достоянием СССР. А США молчали, словно набрав в рот воды. Лишь отношения с немцами обострились. Спецслужбы США долго и настырно работали с Германией, пытаясь понять, куда те спрятали подводную лодку... ну или хотя бы желая найти хоть какой-то след. Но, все было тщетно.

"Омеговцев" же поздравили с окончанием успешной операции и, конечно, наградили.

Источник
« Последнее редактирование: 19.03.2018, 00:02:08 от bigbird »

 


* Интересно почитать

* Поиск по сайту


* Последние сообщения

topic Классификация приливов
[Машинный телеграф]
Craus
14.12.2018, 20:03:37
topic Парусники ФГУП «Росморпорт» завершили навигацию 2018 года
[Машинный телеграф]
Craus
14.12.2018, 19:59:56
topic Ветровые авторулевые — экипаж, который не просит кушать
[Техника]
Craus
13.12.2018, 22:19:40
topic Водоворот легенд
[Машинный телеграф]
Craus
13.12.2018, 21:35:17
topic Финал Star Sailors League 2018. Выиграли бразильцы, но не те...
[Регаты и Матч-рейсы]
Craus
12.12.2018, 20:33:52
topic Эвакуация участницы GGR Сьюзи Гудолл прошла успешно
[Машинный телеграф]
Craus
12.12.2018, 20:29:55
topic Как поймать рыбу? 17 советов для яхтсмена
[Машинный телеграф]
Craus
11.12.2018, 21:51:00
topic Электроспидбот Candela Seven «догнал» традиционные катера
[Техника]
Craus
11.12.2018, 21:38:12
topic Тоннель Хельсинки - Таллинн
[География]
bigbird
11.12.2018, 03:32:34
topic Северный морской путь ждет ледоколы
[Машинный телеграф]
Craus
10.12.2018, 20:43:58
topic Эффект попугая
[Машинный телеграф]
Craus
10.12.2018, 20:40:51
topic Подача сигнала бедствия. Пиротехника
[Машинный телеграф]
Craus
09.12.2018, 21:37:48

* Двигатель торговли

* Активные авторы

Craus Craus
1805 Сообщений
bigbird bigbird
1456 Сообщений
Grumete Grumete
313 Сообщений
root root
270 Сообщений
Xollms Xollms
63 Сообщений

* Кто онлайн

  • Точка Гостей: 72
  • Точка Скрытых: 0
  • Точка Пользователей: 0

Нет пользователей онлайн.

* Календарь

Декабрь 2018
Вс. Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб.
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 [15]
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31

Нет ближайших событий.

* Ваша Реклама

Здесь может быть Ваша реклама!

* Мы на Pinterest

SMF spam blocked by CleanTalk
Защита SMF от спама от CleanTalk
SimplePortal 2.3.6 © 2008-2014, SimplePortal