collapse

Для создания НОВОГО ПОСТА, необходимо выбрать нужный раздел ФОРУМА и создать в нем НОВУЮ ТЕМУ. Если вы новый пользователь, то вам нужно ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ на форуме


Автор Тема: Джимми Корнелл и его основные принципы в подготовке к длительному плаванию  (Прочитано 456 раз)

Онлайн Craus

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +8/-0
    • Просмотр профиля


Джимми Корнелл (Jimmy Cornell) — не просто основатель World Cruising Club и Атлантического Ралли для круизеров (ARC), он легенда яхтинга и гуру для путешественников. Его книги, атлас, маршруты и планировщик путешествий есть, наверное, на каждой яхте, у каждого яхтсмена и экипажа, которые совершают кругосветку, пересекают Атлантику, покоряют южные или северные моря, и даже у тех, кто только планирует сделать это.

Джимми Корнеллу 78 лет, он энергичен, обладает прекрасным чувством юмора и свободно говорит на шести языках. За свою жизнь, он прошел более 200 000 миль через все океаны мира, три раза обогнул земной шар на яхте, а также осуществил два перехода в Антарктику, и успешный переход через Северо-Западный проход.


Джимми Корнелл — Garcia Exploration 45

В 2017 вышла его новая книга «200 тысяч миль» которую он представлял на 2018 Dusseldorf Boat Show, на стенде Garcia Yachting, бок о бок с его детищем — Garcia Exploration 45.

Книга предназначена для яхтсменов, которые планируют продолжительный маршрут путешествия, также она будет полезна опытным навигаторам, а привлекательный стиль написания книги вместе с превосходными фотографиями из обширной коллекции Джимми Корнелла, несомненно заинтересует и новичков, и просто мечтателей.

Более подробно о книге мы вам скоро расскажем. Ниже читайте несколько советов от Джимми Корнелла, по материалам журнала No Frills Sailing:


Джимми Корнелл на борту Aventura — Garcia Exploration 45




Какие основные принципы в подготовке к длительному путешествию на яхте?

Я бы сказал первое и самое главное: нужно иметь желание и силу воли. Я думаю, вы узнаете, когда будете готовы поднять паруса. Кроме того, конечно, недостаточно, просто иметь деньги. Но еще хуже не иметь воли. Позвольте мне объяснить: вы не готовы отправиться в длительное путешествие, если вы не испытываете истинной любви к морю. Не делай этого, потому что это удобно или потому, что вы можете себе это позволить. Когда нет страсти и настоящей преданности, проект обречен на провал. Я встретил много яхтсменов, которые отказались от своей мечты, из-за отсутствия этой духовной готовности.

В наши дни благодаря Интернету и СМИ у нас практически все под рукой. Всего лишь один клик. Люди потребляют много информации, но они не учатся. Люди должны читать. Читать книги. Они думают, что знают, как это делать, но это не так. Конечно, это плохо не иметь достаточно денег, но это не так важно. Хуже не иметь знаний и страсти.

Я довольно часто разочарован тем, что яхтсмены ничего не знают даже о недавней истории яхтинга и круизинга. Проблема в их высокомерном отношении, они твердо убеждены в том, что они все знают. Вот почему вы можете получить лучшие предложения на очень хорошо оборудованные яхты на Карибах — там много их застряло после перехода, наконец, осознав свою недостаточную подготовку.

Основные принципы в подготовке, я бы сказал, это здравый смысл. Вам нужна лодка, способная к путешествию, вам нужно некоторое снаряжение и, конечно же, деньги. Но это простой список, для вычеркивания пунктов. Дело в вашем отношении, и — я могу только повторить — духовная подготовка. Как вы можете быть архитектором, не побывав хоть раз в Греции? То же самое и с яхтингом.



Какими качествами должна обладать яхта для длительного путешествия?

Понимаете, я сейчас нахожусь в завершающей стадии моей круизной жизни. Тысячи и тысячи миль в океане. Вместе с Garcia Yachting мы создали то, что бы я назвал идеальной круизной яхтой.

Garcia Exploration 45 сделана из алюминия, прочного и долговечного материала. Это яхта с интегральным швертом и изменяющейся осадкой. Это позволяет шкиперу заходить на мелководье для безопасной якорной стоянки или, как указывает название этой лодки, для исследования местности.

Сильная конструкция с большим упором на соударение кормовых и носовых переборок. Эта яхта имеет двойную конфигурацию штурвалов, и в моем списке это очень важный элемент, и то, что штурвалы сделаны очень, очень сильными. Кроме того, мне нужна чистая лодка со свободной палубой. Все веревки, конечно отведены в кокпит. Также очень твердый обвес, прочная дверь, аккуратно сделано противоскользящее покрытие. Да, это та самая яхта для длительного круиза. Она очень легкая в управлении —  достаточно легко управлять вдвоем, и даже в одиночку.


Garcia Exploration 45 — Aventura



Garcia Exploration 45


Garcia Exploration 45


Какое по вашему мнению самое недооцененное оборудование для круизной яхты, которое чаще всего игнорируют?

О, я бы сказал, это фиксатор для гика. Это простая, но очень эффективная и полезная вещь. В целом, это веревка, проходящая от лебедки до лебедки, два конца веревки в фиксаторе для гика ведут над блоками в кокпит. Поскольку фиксатор для гика работает при воздействии трения веревок на барабан, их нужно использовать на лебедках по обе стороны кокпита и держать тугими все время. Заклинивающие спинакерные блоки могут использоваться для освобождения лебедок и для других целей.

Какие по вашим наблюдениям наиболее распространенные причины у шкиперов, пар или экипажей, для отмены путешествия после первого перехода?

Я думаю, что это всегда смесь из трех причин в более или менее разных пропорциях. Прежде всего, все они потеряли желание, понимаете? … стремление выйти в море. Во-вторых, это в основном осознание того, что у них нет подходящей лодки или достаточных финансовых ресурсов. И в-третьих, всегда могут быть какие-то личные проблемы или семейные конфликты.

Но понимаете, я считаю, что лучше попробовать и потерпеть неудачу, чем вообще не пытаться.  Хотя, следуя мечте, не обладая необходимыми знаниями, или по не верным причинам, в конечном итоге такая затея обречена на провал. Неудача в нашей природе. Мы люди.


Джимми Корнелл с женой Гуэндой, и детьми



Семейные будни на яхте Джимми Корнелла










По вашему мнению, сколько примерно времени у среднестатистического яхтсмена, скажем, среднего класса, занимает подготовка, от решения пройти кругосветку до фактических действий?

На этот вопрос невозможно ответить. Некоторые выходят через три месяца, у других это занимает годы. Но позвольте мне сказать так: многие покупают лодку и выходят слишком рано, будучи неподготовленными и неквалифицированными, а некоторые готовятся просто вечность, в итоге так никогда и не выходят в море.

Как для вас выглядит идеальный кругосветный маршрут?

Если бы у меня была такая возможность и время, и, конечно, если бы моя жена согласилась, я предпочел бы, наверное, пройти кругосветный маршрут к югу, через три больших мыса. Но, видите ли, я уже слишком стар для такой авантюры.

















Фотографии из путешествий Джимми Корнелла на Garcia Exploration 45

Каким будет ваш главный совет для тех, кто уже на пути к своей мечте?
Что ж, вернемся к вопросу номер один: между вами и вашей мечтой не должно ничего стоять. Если есть какие-то сомнения — отмените все. В яхтинге все четко, либо да, либо нет. Нет никаких «наверное» и «почти».

Я бы сравнил это с браком: если вы любите женщину, вы ее любите. Если у вас есть сомнения, не женитесь. То же самое касается яхтинга! Это то, что вам нужно делать, будучи свободным…, свободным от сомнений. У вас должна быть эта общая цель. Если вы — и ваш партнер — разделяете одну и ту же мечту, одинаковую духовную готовность, тогда у вас есть все шансы преуспеть и насладится действительно лучшим временем в вашей жизни!

Источник
« Последнее редактирование: 21.03.2018, 22:59:55 от bigbird »

 


* Интересно почитать

* Поиск по сайту


* Последние сообщения

topic Копытный подводник: как северный олень попал на британскую подлодку
[История]
Craus
Сегодня в 21:46:45
topic Как безопасно снять яхту с мели
[Машинный телеграф]
Craus
Сегодня в 21:41:46
topic «Штормовая подготовка» Теоретическо-практический курс для яхтсменов
[Куда пойти учиться]
bigbird
Сегодня в 15:48:43
topic Весельная лодка «АКРОС» отправлена в Новую Зеландию
[Машинный телеграф]
Craus
24.09.2018, 20:08:26
topic Как создаются настоящие яхты. Часть 3
[Техника]
Craus
24.09.2018, 19:55:54
topic Магия чисел
[О Sail-Friend.ru]
bigbird
23.09.2018, 22:45:31
topic Новая парусная яхта Oceanis 46.1 приходит на смену бестселлеру Oceanis 45
[Техника]
Craus
23.09.2018, 21:58:54
topic Яхтинг + Караванинг теперь доступны в одной упаковке!
[Техника]
Craus
23.09.2018, 21:52:22
topic Спущен на воду новый Contest 85CS
[Техника]
bigbird
23.09.2018, 04:18:16
topic Gloden Globe Race: до мыса Доброй Надежды добрались вдесятером
[Регаты и Матч-рейсы]
Craus
22.09.2018, 21:52:26
topic Вторая жизнь погибшего линкора
[История]
Craus
21.09.2018, 20:31:35
topic Последний бой эсминца «Фрунзе»
[История]
Craus
21.09.2018, 20:24:01

* Двигатель торговли

* Активные авторы

Craus Craus
1671 Сообщений
bigbird bigbird
1382 Сообщений
Grumete Grumete
314 Сообщений
root root
270 Сообщений
Xollms Xollms
63 Сообщений

* Кто онлайн

  • Точка Гостей: 64
  • Точка Скрытых: 0
  • Точка Пользователей: 1
  • Точка Сейчас на форуме:

* Календарь

Сентябрь 2018
Вс. Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб.
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 [25] 26 27 28 29
30

Нет ближайших событий.

* Ваша Реклама

Здесь может быть Ваша реклама!

* Мы на Pinterest

SMF spam blocked by CleanTalk
Защита SMF от спама от CleanTalk
SimplePortal 2.3.6 © 2008-2014, SimplePortal