collapse

Для создания НОВОГО ПОСТА, необходимо выбрать нужный раздел ФОРУМА и создать в нем НОВУЮ ТЕМУ. Если вы новый пользователь, то вам нужно ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ на форуме


Автор Тема: Парусный Дюссельдорф: Allures 39,9  (Прочитано 1922 раз)

Оффлайн Craus

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +16/-0
    • Просмотр профиля


Сегодня небольшой рассказ про яхту для кругосветчиков. И не просто кругосветчиков, а взаправдашних. Я имею ввиду то, что если вы собрались пройти по каналам, в теплых пассатах, в принципе выбор яхты становится не столь критичным. Так ходят на самых разных лодках: на деревянных, на пластиковых, на гламурных, на спортивных... Даже на швертботах! Но коль собрались пройтись по-взрослому, вокруг мысов, про выбор яхты надо бы подумать тщательнее. И вот очень неплохой, с моей точки зрения, вариант — французские Allures. Верфь не балует покупателя широтой продуктовой линейки, выпускает лодки только в трех размерениях: 51 фут, 45 и (с 2014 года) 39.9. На прошлую выставку верфь привозила сорокопятку, но тогда, по закону подлости, у меня умерла батарея в фотоаппарате, поэтому не снимал и не писал про нее. Сейчас была представлена тридцать девятая малышка. Но лодка, точнее ее концепция очень симпатична.



Почему нравятся «Аллюрки»? Сейчас расскажу...
Прежде всего, «Аллюр» — лодка дюралевая. Со всеми сопутствующими плюсами и минусами. Главный среди плюсов — разумеется, прочность корпуса. All is lost уже посмотрели? Тогда какие еще вопросы?

Из минусов, понятное дело, это возможная электрокоррозия. Как плюс с минусом поженится? Не знаю пока, но ведь плавают же алюминиевые яхты и долго плавают! Но, как мне кажется, прочность корпуса — это очень убедительный плюс в дальнем автономном плавании. Сначала давайте заглянем внутрь.

Носовая каюта, вполне ничего особенного:



Справа — обеденная зона:



На мой вкус, белые шкафчики по бортам как-то не вяжутся с суровостью предстоящего плавания, но может быть, у дизайнера был свой резон. Камбуз L-образный и совсем не маленький для такой небольшой лодки.

Что ж, оно и понятно — коль понимаешь, что болтаться в море будешь долго, о хлебе насущном точно придется подумать. И сразу две совсем немаленькие морозильные камеры тебе в помощь (одна может работать как обычный холодильник):



На фотографии не могу показать, но плита подвешена на сложном кронштейне, который позволяет сохранять горизонт при любых кренах, и бортовом и килевом:



Любопытно номер раз — вместо одной кормовой каюты, которая вполне привычна, верфь предлагает сделать что-то вроде склада-мастерской. На выставочном образце было специально оставлено свободное пространство, но чуть включить воображение, и понятно, что здесь может храниться все! Все, что может пригодиться, когда вы окажетесь, например, в шхерах Патагонии, где до ближайшего жилья будет миль 800. И не открытого океана, где, в общем-то, безопасней, а проливов, заливов, островов, ледников и абсолютно пустынного скалистого берега.

Представитель верфи говорит, что такой отсек «затачивается» под конкретного покупателя. Кто-то здесь ставит даже верстак.



Любопытно два — это корпус. Не знаю, получилось ли предать совокупную толщину борта (это иллюминатор в районе штурманки)?



Чтобы вы понимали: это дюралевая внешняя обшивка с силовым набором и толстый слой утеплителя. Вот кусок борта. Получившийся сэндвич позволит чувствовать себя вполне комфортно и в высоких широтах:



И любопытно номер три — подъемный киль. Точнее сказать, складывающийся. Полная осадка — 2,75 (вспомните. это при 12 метрах длины корпуса!), минимальная — чуть больше метра. И обратите внимание, как прикрыт винт (забыл, как эта штука правильно называется):



Ну разумеется, нужно добавить, что стандартный топливных танк — 400 литров. И есть куда раздвинуться. Снаружи снимки получились не очень понятными, поэтому взял из буклета. Палуба — из стеклопластика. Верфь считает, что жесткость корпуса такова, что силовая функция палубы не требуется. Часть бегучей проводки спрятана, но именно часть, так, чтобы можно было без особых усилий быстро веревочки менять.



Кормовая арка — стандартное решение. Это для крепления солнечных панелей, ветрогенератора, антенн и чего еще придумается. Например, шлюпки. И спасательный плот — в транцевом рундуке. Весьма разумное решение!



Тендерное парусное вооружение — тоже стандартное решение. Стало быть, лодка не для регат, хотя по «поляркам» ходит она весьма неплохо — до 16 узлов.



Словом, это точно кругосветчик. Конструкторы его так задумали и сделали. Вы скажете, что маловата лодка для шарика? Но 95% яхтсменов, кто решается на кругосветное плавание — это семейные пары. Причем не молодые. Когда дети выросли, когда карьера уже не волнует, да и ходить каждый день в офис уже не требуется, тогда чаще всего и отдают швартовы для своего Главного плавания. А разве для двоих эта лодка мала? Даже в Патагонии...



И в заключение, приведу ролик от журнала Yachting Monthly. В ноябрьском номере за 2012 год журнал назвал старшую сестру тридцать девятой — 45-ю «Аллюр» — идеальной лодкой для открытого моря (The ideal bluewater cruiser).

Про идеальность, наверно, я соглашусь. У «Аллюров», пожалуй, только один недостаток. Стоят они примерно на треть дороже своих пластиковых конкурентов. Впрочем, может они того стоят?




Андрей Шарков


Подробно о самых интересных новинках Дюссельдорф 2017
« Последнее редактирование: 10.02.2017, 02:13:59 от bigbird »

 


* Интересно почитать

* Поиск по сайту


* Последние сообщения

topic Яхтсмен Виталий Елагин вышел на связь спустя восемь дней после исчезновения
[Машинный телеграф]
grebenshch
27.03.2024, 18:07:12
topic Механика движения комет
[Погода]
Fermer
24.03.2024, 10:35:22
topic Грустная история косатки, которая помогала китобоям: верования народа тауа
[Машинный телеграф]
grebenshch
23.03.2024, 00:02:36
topic В Колумбии поднимут затонувший корабль XVIII века с сокровищами на $17 млрд
[География]
grebenshch
20.03.2024, 00:29:46
topic Вакансия дня: счетовод пингвинов в Антарктиде
[Машинный телеграф]
grebenshch
20.03.2024, 00:21:11
topic «Секс-плот» — антрополог хотел доказать жестокость людей, но не смог
[Машинный телеграф]
grebenshch
20.03.2024, 00:16:04
topic Редакционная статья яхтенного дизайнера Chuck Paine (США)
[Машинный телеграф]
grebenshch
16.03.2024, 21:48:13
topic Грузовой корабль улавливает и перерабатывает свои выбросы углекислого газа
[Техника]
grebenshch
16.03.2024, 19:26:43
topic Самый дорогой подводный отель в мире с рыбами, плавающими вокруг вашей кровати
[Машинный телеграф]
grebenshch
16.03.2024, 16:17:18
topic Морские подковы
[Машинный телеграф]
grebenshch
16.03.2024, 15:42:08
topic Как поделили океан
[История]
grebenshch
16.03.2024, 15:36:47
topic Dufour 44: новое решение
[Новинки]
grebenshch
14.03.2024, 16:31:06

* Двигатель торговли

* Активные авторы

Craus Craus
4006 Сообщений
bigbird bigbird
2971 Сообщений
grebenshch
541 Сообщений
Grumete Grumete
392 Сообщений
root root
269 Сообщений

* Кто онлайн

  • Точка Гостей: 232
  • Точка Скрытых: 0
  • Точка Пользователей: 0

Нет пользователей онлайн.

* Календарь

Март 2024
Вс. Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб.
1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 [28] 29 30
31

Нет ближайших событий.

* Ваша Реклама

Здесь может быть Ваша реклама!

* Мы на Pinterest

SMF spam blocked by CleanTalk
Защита SMF от спама от CleanTalk
SimplePortal 2.3.6 © 2008-2014, SimplePortal