collapse

Для создания НОВОГО ПОСТА, необходимо выбрать нужный раздел ФОРУМА и создать в нем НОВУЮ ТЕМУ. Если вы новый пользователь, то вам нужно ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ на форуме


Автор Тема: Порядок действий в аварийной ситуации  (Прочитано 1613 раз)

Оффлайн Craus

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +16/-0
    • Просмотр профиля


К аварийным ситуациям, которые могут вынудить экипаж покинуть яхту, относятся:

  • пожар;
  • аварийное поступление забортной воды из-за повреждения корпуса яхты вследствие:  столкновения с другим судном или плавающим предметом; посадкой на мель; полного переворота яхты на большой волне (оверкиль), повреждением штатных технологических отверстий ниже ватерлинии.

Яхта может сгореть или уйти под воду в течение пяти минут. Чтобы не терять драгоценного времени на размышления и организацию действий в случае угрозы гибели яхты, перед тем как выйти в плавание (а еще лучше на этапе планирования путешествия) в рамках брифинга по безопасности обязательно нужно распределить обязанности между членами экипажа по действиям в случае чрезвычайной ситуации.

На яхте руководит и осуществляет основные действия по борьбе за живучесть капитан. Ему понадобятся в помощь еще пять членов экипажа (если экипаж малочисленный, роли придется совмещать):

  • Помощник при тушении пожара или при борьбе с поступлением забортной воды. Этот член экипажа должен знать, где находятся все огнетушители и средства борьбы с водотечностью (инструменты и возможные материалы для аварийной заделки пробоин или технологических отверстий:  молоток, струбцина, пластырь, концы для заводки пластыря, деревянные или пластиковые заглушки  для технологических отверстий).
  • Ответственный за содержимое и доставку в спасательный плот аварийного сухого мешка и канистры с пресной водой. Этот член экипажа должен знать, что должно быть в аварийном мешке и обеспечить его содержимое на случай покидания яхты. Кроме того, этот член экипажа отвечает за хранение, желательно рядом со спасательным плотом, наполненной на три четверти (для обеспечения плавучести) канистры с пресной водой, которую также необходимо взять с собой в спасательный плот.
  • Два члена экипажа для подготовки и приведения в рабочее состояние спасательного плота. Спасательный плот тяжелый, работать с ним нужно обязательно вдвоем.
  • Ответственный за подачу сигнала бедствия по приказу капитана. Этот член экипажа должен быть достаточно квалифицирован, чтобы подать сигнал бедствия с помощью стационарной радиостанции и аварийного радиобуя (EPIRB).

Порядок действий  в аварийных ситуациях

Вне зависимости от характера аварии, порядок действий экипажа таков:

1. Заметивший пожар или поступление воды громко оповещает капитана, например: «Пожар на камбузе!» или «Поступление забортной воды в правой носовой каюте!»

2. Капитан отдает приказ экипажу: «Всем надеть спасательные жилеты и приготовиться к покиданию яхты на спасательный плот!»


  • все члены экипажа одеваются по сезону, надевают спасательные жилеты и поднимаются в кокпит;
  • ответственные за спасательный плот готовят его к спуску, крепят пусковой линь к утке, но не бросают плот в воду и не приводят плот в действие;
  • ответственный за сухой аварийный мешок забирает его в кокпит;
  • помощник остается с капитаном и выполняет его команды.

3. Капитан быстро оценивает ситуацию, в случае малейшего сомнения в успешном исходе дела подает или отдает приказ о подаче сигнала бедствия.

4. Экипаж осуществляет борьбу за живучесть яхты.

5. При невозможности дальнейшей борьбы за живучесть и неминуемой угрозе скорой гибели яхты или членов экипажа капитан отдает приказ о спуске спасательного плота и покидании яхты.

Источник

 


* Интересно почитать

* Поиск по сайту


* Последние сообщения

topic Яхтсмен Виталий Елагин вышел на связь спустя восемь дней после исчезновения
[Машинный телеграф]
grebenshch
27.03.2024, 18:07:12
topic Механика движения комет
[Погода]
Fermer
24.03.2024, 10:35:22
topic Грустная история косатки, которая помогала китобоям: верования народа тауа
[Машинный телеграф]
grebenshch
23.03.2024, 00:02:36
topic В Колумбии поднимут затонувший корабль XVIII века с сокровищами на $17 млрд
[География]
grebenshch
20.03.2024, 00:29:46
topic Вакансия дня: счетовод пингвинов в Антарктиде
[Машинный телеграф]
grebenshch
20.03.2024, 00:21:11
topic «Секс-плот» — антрополог хотел доказать жестокость людей, но не смог
[Машинный телеграф]
grebenshch
20.03.2024, 00:16:04
topic Редакционная статья яхтенного дизайнера Chuck Paine (США)
[Машинный телеграф]
grebenshch
16.03.2024, 21:48:13
topic Грузовой корабль улавливает и перерабатывает свои выбросы углекислого газа
[Техника]
grebenshch
16.03.2024, 19:26:43
topic Самый дорогой подводный отель в мире с рыбами, плавающими вокруг вашей кровати
[Машинный телеграф]
grebenshch
16.03.2024, 16:17:18
topic Морские подковы
[Машинный телеграф]
grebenshch
16.03.2024, 15:42:08
topic Как поделили океан
[История]
grebenshch
16.03.2024, 15:36:47
topic Dufour 44: новое решение
[Новинки]
grebenshch
14.03.2024, 16:31:06

* Двигатель торговли

* Активные авторы

Craus Craus
4006 Сообщений
bigbird bigbird
2971 Сообщений
grebenshch
541 Сообщений
Grumete Grumete
392 Сообщений
root root
269 Сообщений

* Кто онлайн

  • Точка Гостей: 293
  • Точка Скрытых: 0
  • Точка Пользователей: 0

Нет пользователей онлайн.

* Календарь

Март 2024
Вс. Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб.
1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 [28] 29 30
31

Нет ближайших событий.

* Ваша Реклама

Здесь может быть Ваша реклама!

* Мы на Pinterest

SMF spam blocked by CleanTalk
Защита SMF от спама от CleanTalk
SimplePortal 2.3.6 © 2008-2014, SimplePortal