collapse

Для создания НОВОГО ПОСТА, необходимо выбрать нужный раздел ФОРУМА и создать в нем НОВУЮ ТЕМУ. Если вы новый пользователь, то вам нужно ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ на форуме


Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - bigbird

Страницы: 1 ... 49 50 [51] 52 53 ... 154
751


Участники смогут изучить историю мореплавания и особенности проведения современных регат, а также получить прикладные знания по судостроению и мореходству

Структурное подразделение Московского центра «Патриот.Спорт» — Московский городской детский морской центр имени Петра Великого запустил Всероссийский семейный познавательный проект «Под флагом “Авроры”». Он приурочен к 120-летию со дня спуска крейсера на воду.

К участию приглашаются воспитанники и педагоги морских центров и клубов юных моряков, а также школьники и их родители из всех регионов страны. Все желающие смогут изучить историю мореплавания и особенности проведения современных регат, получить прикладные знания по судостроению и мореходству.

Для учеников пройдут занятия по шести блокам. В их числе — «Спасение и помощь на море», «Гиганты моря: типы и виды кораблей», «Навигация и астрономия: мореходные инструменты и приборы», «География мирового океана», «Парусный спорт: от детских гонок до мировых регат». Также участники узнают все об истории легендарного крейсера и его строительстве на онлайн-лекциях «Страницы морской истории».

«Воспитанники и педагоги всех морских центров и клубов страны смогут встретиться вместе на Всероссийской онлайн-конференции. Они обсудят новые возможности морского образования, перспективы развития и насущные проблемы. Нам важно не только рассказать ученикам о морском деле, истории великого корабля и основных этапах становления флота, но и сделать образовательный процесс максимально интересным и интерактивным», — рассказал директор московского центра «Патриот.Спорт» Матвей Говорущенко.

У ребят появится возможность заработать «морские мили», слушая онлайн-занятия и принимая участие в викторинах и конкурсах. Сертификат о прохождении обучения получит тот, кто наберет 120 миль. Участники, которые наберут больше всех баллов, станут победителями и получат дополнительные призы.

Цикл занятий завершит Всероссийская онлайн-конференция «Московский меридиан». Она пройдет 28 мая. Представители морских вузов расскажут участникам проекта о программах обучения и перспективах трудоустройства. Педагоги морских клубов и центров из всех регионов страны поделятся опытом и расскажут о плавательных практиках. Воспитанники Морского центра имени Петра Великого представят презентацию о своем плавании на учебно-парусных судах «Крузенштерн» и «Седов» по маршруту: порт Руан (Франция) — порт Бордо (Франция) — порт Калининград.

Все выступления будут доступны как в режиме онлайн, так и в записи. Параллельно с лекционной частью будет проходить серия викторин по художественным произведениям и фильмам о морском флоте. Отвечая на задания тестов, также можно будет получить дополнительные «морские мили». В конце встречи подведут итоги проекта и объявят победителей в командном и индивидуальном зачете.

Занятия проходят по будням с 16:00 до 18:00. С расписанием можно ознакомиться на сайте.

Источник

752


Когда: 23 мая, 12.00-14.00.

Где: прямая трансляция на канале Youtube СППС

Инструктор: международный судья Анна Деянова

Регистрация

Участие в семинаре бесплатное

Семинар будет посвящен основным принципам и ошибкам организации работы Гоночного комитета. Он будет полезен как для судей, так и для яхтсменов, которые хотят лучше разбираться в принципах организации и проведения гонок.

Ведущая онлайн-семинара – Анна Владимировна Деянова, председатель Всероссийской коллегии судей ВФПС, тренер по парусному спорту, судья международной и всероссийской категории.

Анна Владимировна – судья многочисленных крупнейших международных, всероссийских и региональных соревнований, организатор и инструктор многочисленных семинаров по всей стране, благодаря которым спортсмены и судьи получают заслуженные звания и категории, автор книги «Парусный спорт. Методика начального обучения в классе яхт Оптимист».

С дополнительными вопросам обращаться: +7(812)920-36-60, info@sailingunion.ru.

Пресс-служба СППС

753


Хорватия открывает границы!

Впрошлую пятницу поступили первые добрые и обнадеживающие вести для российских яхтсменов и чартерных агентств за последнее время. Хорватия открывает свои границы для иностранных граждан. Основанием для въезда может являться не только факт владения яхтой, но и контракт на ее аренду. Для пересечения границы необходимо предъявить заполненную судовую роль. Требование пребывания в 14-дневном карантине/самоизоляции снято. Чартеры запускаются с 30 мая.

Мы попросили прокомментировать эту информацию ведущего менеджера по аренде яхт Юлию Сливину из российского чартерного агентства FairySail:

«Действительно, согласно последнему официальному документу, опубликованному на сайте  министерства транспорта Хорватии, чартер яхт и/или использования услуг проживания на борту кораблей, яхт, лодок является важнейшей экономической причиной для приезда в Хорватию. Основание для такого приезда должно быть подтверждено судовой ролью (crew-list) со списком всех пассажиров, который должен быть внесен в электронную систему eNautika чартерной компанией или владельцем судна.

Разумеется, повышенное внимание в условиях, так называемой «новой реальности», будет уделяться санитарным аспектам (наличие на борту санитайзеров, масок, инструкции по порядку действия в случае, если у кого-то из экипажа есть подозрение на COVID19, соблюдение социальной дистанции в общественных местах  на берегу, использование масок и перчаток и т.д.). Все нюансы необходимо уточнить с агентом, через которого вы бронировали яхту или с представителем чартерной компании перед приездом.

Наши хорватские коллеги из чартерных компаний в настоящий момент возлагают надежды на туристов из соседних стран, откуда яхтсмены смогут добраться на машине. Для российских яхтсменов, изголодавшихся по морю, главным призывом к планированию отдыха и бронированию яхт в Хорватии будет открытие российских границ, возобновление авиаперелетов и отсутствие 14-дневного карантина после возвращения.

Мы, со своей стороны, искренне надеемся на благоприятный сценарий развития событий, а именно, на возможность отправиться в Хорватию, Грецию, Турцию и другие популярные летние направления для яхтинга уже в середине июля.»

Источник

754


Вчера в немецком Киле стартовала гонка Baltic 500, в которой принимают участие 34 яхты.  Если не ошибаемся (а судя по всему, мы не ошибаемся), это самая первая регата в Европе после перерыва, связанного с эпидемией коронавируса

Так что – лиха беда начало! Хотя, конечно, Baltic 500 – мероприятие весьма скромное. Местный кильский Yacht Club Strande проводит гонку лишь во второй раз. Но, готовы предположить, у нее большое будущее. Ведь организуют ее чрезвычайно энергичные и пробивные люди.

Только один штрих: окончательное разрешение на проведение гонки власти дали меньше чем за сутки до старта!

Источник

755


В последний раз подобные раскопки производились 100 лет назад

В июне в Норвегии начнутся раскопки древнего корабля викингов. Правительство страны уже выделило для этого средства в госбюджете. Более тысячи лет корабль служил огромной гробницей для кого-то из великих воинов прошлого. Но археологи обнаружили его с помощью георадаров, и теперь намерены вытащить из-под земли целиком.

- Мы взволнованы, ведь последний раз мы такое делали 100 лет назад, - заявил министр климата и окружающей среды Норвегии Свейнунг Ротеватн.

Подземный корабль

Действительно, корабли викингов в Норвегии в последний раз откапывали целиком в 1904 году. Но сейчас особый случай. Погребальная ладья, о которой сейчас идет речь, может быть разрушена под воздействием грибка, и поэтому археологи настаивают, что надо спешить.

Находка, получивший название «Корабль Геллестада», многие годы находилась практически на виду. Ладья викингов скрывалась буквально в пятидесяти сантиметрах от поверхности. Над ней находилось обычное поле, и сотни лет норвежцы, распахивали землю, не подозревая, что совсем близко находится настоящее историческое сокровище. Хотя рядом с этим местом находится знаменитый погребальный курган, археологам до поры до времени в голову не приходило исследовать его окрестности – считалось, что если там и было что-то ценное, оно давным-давно уничтожено из-за сельскохозяйственных работ.

Обнаружить подземную лодку помогла случайность. Владеющий полем фермер попросил осушить его, но до начала ученые сообразили просканировать землю георадаром. Результаты превзошли самые смелые ожидания. На экранах четко были видны очертания ладь длиною 20 метров! Два года ходили археологи вокруг да около нее и осторожно изучали, что кроется за расшифровками радара. Предварительные данные показали, что кораблю более 1000 лет, сделан он из дерева, выросшего с 603 по 724 год, а потом стал погребальным кораблем для особо важной персоны.

Как хоронили викингов

Где-то в Верхней Волге и Верхнем Днепре расселялись славянские племена, в Европе росла и ширилась Франкская империя, на Востоке арабы создавали первое объединенное исламское государство, а на территории Норвегии начиналась Эпоха Викингов. И в те времена надо быть поистине значимым вождем, чтобы в качестве гроба заслужить роскошную ладью, длиною в 20 метров.

По художественным фильмам у большинства из нас сложилось представление, что великих викингов хоронили, поджигая их драккары в море на закате. На самом деле это в большей степени миф. Кремация происходила далеко не всегда. Намного чаще строились погребальные курганы, а в корабль к вождю складывались различные сокровища. Так что раскопки могут принести археологам богатую добычу – оружие или украшения. Если, конечно, все не разграбили еще в древние времена.

Надо спешить – ладью уничтожает грибок

Впрочем, современные норвежцы до поры до времени не торопились раскапывать свою находку, и проводили больше разведочные работы. Но по последним данным древесину корабля стал уничтожать грибок. Археологи всполошились, и обратились в правительство.

В бюджете тут же выделили 15,6 млн норвежских крон (1,5 млн долларов США) для начала работ.

- Надо спешить, у нас немного времени, поэтому нам нужны эти деньги, - заявил министр климата и окружающей среды Норвегии Свейнунг Ротеватн. А археологи предупреждают, что целиком ладью вряд ли смогут перевезти в музей, но есть надежда, что ряд находок позволит закрыть белые пятна в истории викингов.

Андрей Вдовин

756


Ученые из Университетского колледжа Дублина нашли в Ирландии древнюю пристань для кораблей, которую построили в каменном веке. По словам специалистов, жители неолита могли быть мореплавателями, что противоречит существующим теориям

Пристань расположена рядом с мегалитом Ньюгейндж. Постройку, выполненную из обточенных камней, со временем затопило, так как река вышла из берегов и расширила свое русло. Там же находились и останки древних лодок, по конструкции лишь отчасти напоминающих современные аналоги.

«Сооружение изначально строилось на суше с погруженными в воду каменными сваями. Возможно, к пристани подходили плоты и лодки, спускавшиеся вниз по реке. Рядом с ней нашли останки нескольких плавательных средств без парусного механизма. Скорее всего, они приводились в движение примитивными веслами», - рассказала Анналиса Кристи из Университетского колледжа Дублина.

Ученые также установили, что река Бойн могла быть главным связующим звеном в древней Ирландии. По ней сплавляли лес к поселкам, находившимся ниже. По словам специалистов, в период неолита только в некоторых регионах уже использовались примитивные лодки. Ранее считалось, что на территории современной Ирландии не было мореплавателей.

Источник

757


Предлагаем вашему вниманию очередной выпуск авторской программы PR-директора Яхт-клуба Санкт-Петербурга Алекся Жирова за апрель 2020 года

В этом выпуске: большой сюжет о проведении крупнейшей международной детской регаты OptiOrange Valencia 2020, новости о проекте Nord Stream Race 2020 и итоги первой всероссийской виртуальной регаты «Электронные паруса 2020».

"К сожалению карантин серьезно повлиял на нашу жизнь, - рассказывает автор и ведущий программы Алексей Жиров. - Сегодня не проводятся массовые мероприятия и регаты по всему миру, а значит и информационных поводов, связанных с нашим любимым видом спорта, становится все меньше и меньше. Наша программа вынуждена уйти на самоизоляцию, как минимум на май. Дальше будем верить и надеяться, что все восстановится уже в этом сезоне! Не болейте и держитесь верного курса!»

758


Организаторы кругосветной Vendée Globe (которая, напомним, стартует 8 ноября) объявили о проведении квалификационной гонки Vendée-Arctic-les Sables d’Olonne длиной 3600 морских миль

Эта гонка стартует 4 июля по маршруту: Ле-Сабль-д’Олон  (Франция) –  на север (западнее Исландии) до Полярного круга, поворот на юг к Азорским островам, после чего – возвращение в Ле-Сабль-д’Олон.

Предположительно, время прохождения дистанции должно составить около 10-ти суток.

Организаторы Vendée Globe решили провести Vendée-Arctic в связи с отменой (из-за пандемии) двух трансатлантических квалификационных гонок.  Список участников Vendée-Arctic станет известен, как ожидается, в начале июня.

Источник

759
История / Peking – во всем блеске!
« : 17.05.2020, 13:33:16 »


На верфи «Вевельсфлет» под Гамбургом завершилась продолжавшаяся три года реставрация четырехмачтового барка «Пекин» (Peking) – родного брата нашего «Крузенштерна»

В августе он вернется в родной Гамбургский порт, где займет одно из самых почетных мест.

В эту пятницу легендарное судно было передано Историческому музею Гамбурга.

Источник

760


В условиях коронавирусной эпидемии стали весьма популярны онлайн-занятия. Так, во вчерашнем занятии  «Правила парусных гонок (ППГ-17)» от Санкт-Петербургского парусного союза приняло участие более 100 человек.

Вели семинар международные судьи Анна Деянова и Олег Ильин.

Запись трансляции:



Ближайшие онлайн-семинары СППС


23 мая, 12.00

«О работе Гоночного комитета парусных соревнований»


Об основных принципах и ошибках организации работы Гоночного комитета расскажет Анна Деянова, международный судья, председатель Всероссийской коллегии судей ВФПС. Семинар будет полезен как судьям, так и спортсменам, которые хотят лучше понять, как устроен изнутри процесс организации и проведения регат.

Регистрация


30 мая, 12.00

«Протесты: от и до, серьезно и несерьезно»


О важности протестов, технике их написания и психологии поведения расскажут в совместном семинаре Анны Деяновой и Олега Ильина (международный судья, заслуженный тренер РФ, генеральный секретарь ВФПС, член Совета World Sailing).

Регистрация

Прямая трансляция семинаров будет проходить на YouTube-канале СППС

Пресс-служба СППС

761


Крупнейшая в Европе выставка яхт и катеров на воде пройдет по расписанию

Организаторы подтвердили, что 43-ий Каннский яхтенный фестиваль пройдет, в сроки, намеченные до пандемии Covid-19. Для этого они тщательно согласовывали с экспонентами гибкие условия участия, прежде всего по срокам и логистике. Они заверяют, что основные экспоненты будут в Каннах, а сокращение возможно по преимуществу в Luxury Gallery. Состоится и традиционный парад современных и винтажных катеров длиной до 12 м Concours d’Elégance.

В этому году изменится расположение некоторых частей выставки. В Старом порту и вдоль набережной Saint-Pierre будут выставлены круизеры. У набережной Max Laubeuf будет пристань многокорпусных лодок. Будет реогранизована выставка подвесных и стационарных двигателей. Как именно, пока не сообщается. Парусные яхты разместятся в порту Канто. Уже зарегистрировано 110 корпусов, из них 60 длиной более 15 м.

Яхтенный фестиваль на пережившем карантин Лазурном берегу должен пройти с особым настроением. Организаторы подчеркивают, что будут соблюдать все правила дезинфекции и безопасности, рекомендованные для противодействия распространению коронавируса.

Источник

762


Цунами высотой до 300 метров может возникнуть на юге Аляски. Подобные катастрофы уже случались в штате, и из-за таяния ледников такое может случиться снова уже в населенном регионе

Произойти это может в районе залива Принс-Уильям, расположенного к востоку от полуострова Кенай. Об опасности катастрофы накануне предупредили местные ученые в открытом письме. По словам Стива Мастермана, директора местного подразделения Геологической и геофизческой службы, его коллеги получили свидетельства, что быстрое таяние ледника Барри примерно в пятидесяти километрах от городка Уиттиер в 121 километре от Анкориджа чревато катастрофой.

Разрушительное цунами «может произойти в пределах года, но вероятнее — в течение 20 лет», — говорится в письме.

Таяние ледника грозит образованием огромного оползня массой в миллионы тонн, который может сползти в узкий фьорд Гарримана и вызвать мощнейшее цунами.

И если в новейшей истории никакие землетрясения в мире не вызывали цунами высотой в сотни метров, то специфика местных фьордов не только делает такие катастрофы возможными – они в действительности уже имели место.

«Наиболее значительное из таких цунами произошло в 1958 году, когда оползень сошел и вызвал волну высотой почти в 600 метров на противоположной стороне фьорда, — пояснил Мастерман. – Самое недевнее было в 2015 году, когда поднялась волна высотой 200 метров».

В обоих случаях высвободившиеся массы породы были в десять раз меньше, чем в районе ледника Барри, подчеркивает Мастерман.

По словам Анны Лильедаль, специалиста, ведущего наблюдения за ледником, пока оползень движется довольно медленно, однако все может измениться в любой момент и тогда, обрушившаяся в воды фьорда масса породы, может вызвать волну высотой порядка 300 метров.

По словам ученых, исследование, посвященное опасности оползня, пока не опубликовано в рецензируемом журнале, однако они решили не тянуть с предупреждением об опасности, так как на это могут уйти месяцы.

«Мы хотели предупредить население, что этот оползень может обрушиться катастрофически, — пояснила Лильедаль. – А может и нет».


Триггером катастрофического движения оползня может стать что угодно – продолжительные дожди, снегопады, и волны тепла, способные ускорить таяние ледника.

Несмотря на удаленность фьорда, такое цунами может угрожать сотням людей – по словам местных властей в летний период там находится до 500 рыбаков и отдыхающих. Опасность грозит и городку Уиттиер, куда может дойти волна высотой порядка десяти метров, говорят ученые.

200-метровое цунами

О том, что цунами высотой сотни метров произошло лишь пять лет назад на Аляске и осталось никем не замеченным, ученые рассказали в 2018 году. Случившееся в октябре 2015 года во фьорде Таан на юго-востоке штата цунами ученые называют четвертым по величине, достоверно зафиксированным, правда, уже постфактум, за последние сто лет.

А его причина — таяние ледника, повлекшее гигантский оползень, навела ученых на мысль, что подобные катастрофические события могут в будущем все чаще происходить в различных частях света. «Все больше подобных оползней будет происходить по мере того, как горные ледники и вечная мерзлота будут таять», — предположила тогда команда авторов под руководством Бретвуда Хаймана в статье, опубликованной в журнале Scientific Reports. В период с 1961 по 1991 год ледник Тиндалл отступил примерно на 300 метров и остановился в нынешнем положении. Однако отход ледника от входа побережья не только полностью обнажил фьорд. Этот процесс сдвинул лед, ранее подпиравший огромный массив горных пород, которые потеряли свою опору.

Расчеты показали, что в залив в результате оползня обрушилось порядка 180 млн т камней и грунта, которые вызвали цунами. Когда лишенная поддержки масса камней устремилась в довольно узкий залив, это привело к возникновению огромного цунами, волна которого неслась со скоростью порядка 100 километров в час, рассчитали ученые.

Понять, что во фьорде Таан сошел оползень, ученым помог сейсмический отклик, и прибыли они туда относительно быстро — спустя восемь месяцев. На месте они стали заниматься обследованием береговой линии, поваленных деревьев, принесенных цунами груд камней и других обломков.

Источник

763


Недорогая батарея с длительным сроком службы появится в конце этого года или в начале 2021-го. В результате электромобили будут стоить как машины с бензиновыми двигателями

Новые недорогие аккумуляторы Tesla рассчитаны на пробег в миллион миль — 1,61 млн километров. Разрабатывались они совместно с китайской компанией Amperex Technology Ltd (CATL).

Улучшенные версии батареи большой емкости представят в автомобилях Tesla на рынках всех стран, но первыми новинкой начнут оснащать электромобили для китайского рынка.

Эти батареи будут изготавливаться по новой технологии, а их химический состав может не содержать кобальт — дорогой и редкий металл. Также известно, что в аккумуляторах станут использоваться химические добавки, материалы и покрытия, которые уменьшают внутреннее напряжение и позволяют аккумуляторам хранить больше энергии в течение более длительных периодов времени. Возможно, это будут литий-железо-фосфатные батареи, в которых не используется кобальт. Маловероятно, что батареи будут графеновыми, сделанными из распространенного и дешевого материала — в инсайдерской информации, предоставленной Reuters, нет ни одного намека на графен.

Стоимость не содержащих кобальта литий-железо-фосфатных батарей CATL составила менее 80 долларов за один киловатт-час (около 6000 рублей), а стоимость аккумуляторных элементов — менее 60 долларов за один киловатт-час (примерно 4400 рублей). Для сравнения, аккумуляторы CATC с низким содержанием кобальта стоят около 100 долларов за один киловатт-час (примерно 7400 рублей) и способны снизить цену электромобиля до уровня цен на машины с двигателями внутреннего сгорания. Следовательно, батареи без кобальта сделают электрические машины дешевле бензиновых.

Александр Хлынов

764


"Моя жена планирует забеременеть в эти выходные, и мне, конечно же, хотелось бы при этом присутствовать"

765


Майские праздники прошли, а сидеть нам по домам похоже придется и дальше. Ждем, скрестив пальцы, 31 мая для разрешения выхода на воду. Лодки SB20 готовятся к спуску в Пирогово в ближайшие дни: обновлены, отполированы и покрашены. Ну а мы пока продолжаем on line семинары обо всем: о важном, познавательном и интересном



"Mayday Mayday"

16 и 17 мая, 18.00-20.00, ZOOM

Со всеми экстренными ситуациями в море мы стараемся бороться профилактикой. И сами эти ситуации просто не должны возникать. Тем не менее, в тот самый момент, когда все-таки пойдет не так, надо не просто понимать, что делать. Надо очень точно знать некоторые вещи.

В программе:

- Как подать сигнал бедствия и как понять, а нужно ли его подавать.
- Как увидеть/услышать чужой сигнал бедствия и что делать в этом случае.
- Какие процедуры в радио-эфире помимо спасательных операций надо уметь узнавать и понимать.
- Сколько стоит спасательная операция.
- Каков алгоритм действий на парусной яхте в ситуации спасения с вертолета (а в море почти всегда - так).
- Зачем нам спасплот, и как им правильно пользоваться.
 
Ведет:

Даниил Симанов российский яхтсмен, 12 лет живущий в Нидерландах, инструктор в старейшей в Голландии RYA–школе, основатель "Полветра",  организатор мероприятий с географией от Южной Африки до Канады

Стоимость курса: 800 рублей /10 евро
Бронирование курса: booking@sportflot.ru
Оплата курса: ссылкой после бронирование на ваш мейл





Психологические аспекты спортивного экипажа

18 мая, понедельник, 19.00-20.30, On Line

"Чтоб я еще раз с этим капитаном пошел, что не гонка то - вопли!.."
 или
"были в 100 метрах от финиша, и тут рулевой занервничал и все!! мы в .. опе!!"
а того лучше: "Нет, ну я не понял, мы все лето тренировались и опять последние?!"

Оказывается все это - повод зайти к психологу. Это не только модный тренд, но и действительно полезное дело, причем идти надо к психологу не простому - а спортивному, а лучше к Самому лучшему, из ОЛимпийской сборной!

1,5 часовой семинар про то как:
 
- ставить цели,
- строить эффективные коммуникации в экипаже,
- повысить КПД тренировок,
- настроить себя и экипаж перед гонками
- приемы саморегуляции в соревнованиях
- достижение хороших результатов сохранив нервы и командный дух

Ну и конечно:

- ответы на вопросы
- разбор кейсов

 
Ведет:

Мария Огурцова, спортивный психолог, тренер по психологической подготовке сборной команды России по парусному спорту, эксперт Инновационного центра Олимпийского комитета России, мастер спорта, член Европейской Федерации спортивной психологии.

Стоимость участия - 1000 руб.





Кругосветка и Суровый арктический яхтинг

20 МАЯ, СРЕДА 20.00-22.00, on line ZOOM

Когда голова идет кругом от творящегося вокруг, самое время сделать паузу и помечтать о морях, океанах и парусах. А пищу для хорошего сна и улыбки на устах, даст вам рассказ участника кругосветки, повидавшего Арктику, пингвинов и девятый Вал, судового врача и врача по призванию Александра Шмигельского.

В программе:

- что может случиться с вами на яхте, если вы запланировали чуть больше чем круиз;
- будни кругосветчиков;
- что там на самом деле в Большом Океане;
- мифы и реальность дальних походов

Ведет:

Александр Шмигельский врач НИИ им. Бурденко, доктор медицинских наук, судовой врач яхты «Апостол Андрей», прошедший не одну кругосветку. Александр потомственный врач и яхтсмен. Прадед – Михаил Ерофеевич Шмигельский, лейб-медик Двора Его Величества, обошел на яхте вокруг Африки с Великим князем Константином. Другой прадед – Яков Васильевич Глинка был членом Санкт-Петербургского речного яхт-клуба. Родители Александра имеют квалификацию яхтенных рулевых.

Стоимость участия - 500 руб.

Записаться на все мероприятия можно на сайте SportFlot

Страницы: 1 ... 49 50 [51] 52 53 ... 154

* Интересно почитать

* Поиск по сайту


* Двигатель торговли

* Активные авторы

Craus Craus
4006 Сообщений
bigbird bigbird
2976 Сообщений
grebenshch
624 Сообщений
Grumete Grumete
392 Сообщений
root root
269 Сообщений

* Кто онлайн

  • Точка Гостей: 742
  • Точка Скрытых: 0
  • Точка Пользователей: 0

Нет пользователей онлайн.

* Календарь

Май 2024
Вс. Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб.
1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 [22] 23 24 25
26 27 28 29 30 31

Нет ближайших событий.

* Ваша Реклама

Здесь может быть Ваша реклама!

* Мы на Pinterest

SMF spam blocked by CleanTalk
Защита SMF от спама от CleanTalk
SimplePortal 2.3.6 © 2008-2014, SimplePortal