collapse

Для создания НОВОГО ПОСТА, необходимо выбрать нужный раздел ФОРУМА и создать в нем НОВУЮ ТЕМУ. Если вы новый пользователь, то вам нужно ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ на форуме


Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - bigbird

Страницы: 1 ... 52 53 [54] 55 56 ... 153
796

Бухта, где произошло нападение

Немецкий сайт YACHT online сообщил о нападении бандитов, вооруженных ножами, на экипажи двух яхт с немецким и швейцарским экипажами во время ночной стоянки у городка Таррафал (остров Сантьягу, Кабо-Верде)

Сайт признал, что новость не самая свежая: нападения имели место еще в феврале. Тем не менее, считают журналисты, информация может быть полезной для тех, кто планирует побывать на Сантьягу (это самый большой из островов архипелага Кабо-Верде) в будущем.

Итак, две взятые в чартер яхты - Oceanis 393 (с тремя пасажирами) и Sun Odyssey 519 (с пятью) –подверглись нападению на острове  Сантьягу. После наступления темноты лодки были атакованы вооруженными бандитами. Всех, кто находился на яхтах, связали, после чего бандиты стали искать ценные вещи. В итоге их добычей стали наличные деньги, кредитные карты, мобильные телефоны, планшеты, часы и ювелирные изделия. Даже обручальные кольца!

С утра экипажи обеих яхт обратились в полицию, но там ничем так и не помогли. Как пишет YACHT online, сложилось впечатление, что полицейские просто побоялись связываться с бандитами, которые, весьма вероятно, были «гастролерами» из расположенного относительно недалеко Сенегала.

Источник

797


Предлагаем вашему вниманию мартовский выпуск авторской программы PR-директора Яхт-клуба Санкт-Петербурга Алексея Жирова, которая выходит на телеканале МАТЧ! СТРАНА


Вэтом выпуске: успех Даниила Крутских на чемпионате мира в классе "Лазер-радиал", зимние этап Кубка мира IKA "Жигулевское море" в Тольятти и чемпионат мира WISSA в Финляндии, итоги первой регаты сезона TP52 в ЮАР, обзор яхты класса Л-6 с Александром Ганном, спорный момент во время чемпионата мира 2019 в классе RC44 (случай по традиции разбирает баковый команды Bronenosec Алексей Кулаков), учимся вязать "кандальный узел" с боцманом проекта "Надежда морей" Алексеем Филиновичем, а так же главные новости мирового паруса с участием российских команд.

798


Британская инжиниринговая компания Equipmake заявила, что разрабатывает самый эффективный по удельной мощности электромотор на постоянных магнитах

В начале марта она анонсировала электромотор Ampere, который называют самым эффективным в мире. При весе всего 10 кг он развивает 295 л.с. Для сравнения: два электромотора Jaguar I-Pace весят 40 кг каждый и развивают «всего» 197 л.с. Удельная мощность Ampere составит 29,5 л.с./1 кг — выше, чем у любого другого современного мотора. Теперь компания раскрыла подробности о своем детище.

Ampere сделан с использованием аддитивного производства, то есть с помощью 3D-печати. Но в отличие от бытовых 3D-принтеров, работающих с пластиком, здесь в качестве сырья использован металлический порошок.

Обычно компактным электромоторам приходится раскручиваться до высоких оборотов, чтобы достичь заявленной мощности. В связи с этим они могут моментально выйти на пиковые значения в отличие от более крупных электродвигателей. Технологии аддитивного производства, разработанные специалистом Hieta, позволили создать тонкостенные теплообменники с большей площадью поверхности для использования внутри Ampere. Они применяются для отвода тепла к охлаждающей жидкости. Элементы двигателя, обычно сделанные из нескольких соединенных частей, образованы в виде одной гораздо более легкой детали. Получившаяся экономия веса уменьшает инерцию и позволяет значительно увеличить обороты.

Ampere представляет собой двигатель с постоянными магнитами, которые встроены в ротор, как спицы колеса. Обычно в таком случае для магнитов используется удерживающая втулка, которая фиксирует их на месте. Подобная конструкция приводит к увеличению веса. Разработчикам Ampere удалось обойтись без данного элемента. В дополнение к этому спицы позволяют максимизировать магнитный поток и в то же время более эффективно отводить тепло, чем в обычных электродвигателях.

Все технологические ухищрения позволили инженерам повысить максимальные обороты до 30 000 в минуту, а мощность увеличилась до 295 л.с. И это для электромотора весом всего 10 кг. Но и здесь преимущества Ampere не заканчиваются: поскольку он отлично охлаждается, то свои пиковые характеристики способен выдавать в течение более длительного времени.

Разработчики говорят, что при этом Ampere будет отличаться низкой себестоимостью. Создание нового мотора ведется на грант от правительства Великобритании.

Ранее компания Equipmake разрабатывала высокоскоростные маховики для формульной команды Williams. Поэтому британцы могут с уверенностью заявлять о том, что свой электромотор они создали с учетом опыта в Формуле 1.



Пока нет сведений, когда Ampere пойдет в серийное производство.

Источник

799


Росрыболовство анонсировало отмену заходов парусника «Крузенштерн», совершающего плавание в рамках кругосветной экспедиции «Паруса мира», в порты Касабланка (Марокко) и Хайфа (Израиль) из-за карантинных мер на фоне распространения коронавируса SARS-CoV-2. Об этом сообщил руководитель объединенной пресс-службы Федерального агентства по рыболовству Дмитрий Клоков.

1 апреля после длительного перехода из Южной Америки судно вошло в стерильную зону испанского порта Лас-Пальмас для пополнения запасов топлива, воды и продовольствия. Экипаж и курсанты не будут посещать город. Также отменены все мероприятия по программе «Открытый борт». 4 апреля «Крузенштерн» покинет Канарские острова. Следующей остановкой судна в конце апреля станет порт в Новороссийске.

Два других участника экспедиции — учебно-парусные суда «Седов» и «Паллада», совершающие кругосветное плавание, в данный момент находятся в Индийском океане. «Седов» следует на Маврикий для пополнения топлива. Из его дальнейшего маршрута исключены индийский Мумбай и вьетнамский Хошимин. «Паллада» держит курс на Сингапур. Запасы топлива и продовольствия позволяют ему избежать захода в Порт Луи на Маврикии, ранее значившийся в программе визитов.

Экспедиция «Паллады» длится уже шестой месяц. За это время фрегат прошел расстояние в более 19,3 тыс. морских миль. Ему предстоит еще два месяца плавания. Уже несколько дней судно идет только за счет ветра, без помощи двигателя.

Уникальная кругосветная экспедиция парусного флота Росрыболовства «Паруса мира» была организована в честь 200-летия открытия Антарктиды русскими моряками и 75-летия Победы в Великой Отечественной войне.

«Паллада» отчалила из Владивостока 1 ноября 2019 года. Барки «Седов» и «Крузенштерн» отправились из Калининграда 8 декабря 2019 года. Впервые в истории три парусника Росрыболовства встретились в районе Фолклендских (Мальвинских) островов и приняли участие в совместной 200-мильной регате.

На борту учебно-парусных судов проходят практику около 700 курсантов морских колледжей и вузов Росрыболовства. Все они, а также члены постоянных экипажей парусников чувствуют себя хорошо. Больных коронавирусной инфекцией среди экипажа судов нет.

Источник

800


Итальянские коллеги продолжают жизнеутверждать и радовать

Предыдущий выпуск

801
Кино / The Weekend Sailor
« : 05.04.2020, 12:24:19 »


Представляем вашему вниманию онлайн-премьеру фильма The Weekend Sailor, который перевели на русский язык участники киноклуба Силы ветра.

В 1973 году мексиканский бизнесмен с небольшим яхтенным опытом собрал команду и отправился в первую в мире командную гонку вокруг света — отжимать ветер у опытных яхтсменов. Все смеялись над ним, пока он вдруг не выиграл.

В начале 70-х, на волне успеха одиночной гонки The Golden Globe Race, в Великобритании решили устроить первую кругосветную гонку между командами и пригласили к участию самых известных яхтсменов с их экипажами со всего мира. Новую гонку назвали The Whitbread Round the World Yacht Race, позже она стала легендарной Volvo Ocean Race. Эта гонка вывела парусный спорт на новый уровень.

Готовились к участию очень серьезно. Например, английский королевский флот купил 6 ультрасовременных по тем порам яхт и обучал 800 моряков, чтобы затем выбрать из них всего 40 — 4 экипажа по 10 человек для каждого этапа гонки. Среди звезд парусного спорта на гонку зарегистрировался и один неопытный мексиканец — Рамон Карлин.

Рамон был успешным бизнесменом в Мексике и о гонке узнал практически случайно. Он отправил своего сына Энрике учиться в Англию и, когда навещал его там, увидел рекламу парусной гонки The Whitbread Round the World Yacht Race в одной из газет. До этого Рамон Карлин ходил на яхте с друзьями и семьей недалеко от Акапулько, и шкипером был на тот момент всего пару лет. Он решил, что такая гонка — отличная возможность для его сына получить уникальный жизненный опыт.

Со своим состоянием Рамон мог нанять команду опытных яхтсменов, но вместо этого взял с собой в гонку жену, сына и друзей с таким же небольшим яхтенным опытом, как у него самого. Именно эти «яхтсмены выходного дня» и победили в итоге все остальные команды и страны.

Голос рассказчика в фильме может показаться вам знакомым — это Саймон Ле Бон, вокалист Duran Duran и заядлый яхтсмен. Он участвовал во многих международных парусных гонках, включая и Fastnet в 1985 и 2005 годах, и в том числе эту же самую гонку The Whitbread Round the World Yacht Race, которой посвящен фильм, но только в 1985−86 годах.

Источник

803


Срочные новости от Григория Кубатьяна с борта «Паллады»

«Слухи о том, что Маврикий нас не пустит, усилились. Каждый из нас держит связь с домом, но только по электронной почте – с адреса «Паллады». У каждого свои информаторы на суше. Говорили, что Маврикий продлил карантин до 2 апреля, потом до 4-го, потом до 15-го. Якобы там больше сотни заболевших. Авиасообщение прервано, границы закрыты. На Маврикии должны сойти юнги, наша группа практикантов, некоторые пассажиры. Как быть?

Мы смеемся, что придется идти с «Палладой» до Владивостока, а всё же это ещё два месяца – срок огромный. Нужно возвращаться домой, на работу, к обязательствам, к детям. Представить, что теперь это невозможно – очень тяжело. Кажется, что вопрос вот-вот решится – через посольство, МИД, МЧС. Но хороших новостей пока нет.

Решили, что унывать не будем. Если придется остаться на «Палладе», будем обживаться. Наш практикант Сергей Косарев, начальник транспортного цеха «Газпрома», устроился помощником в машинное отделение. Перезнакомился со всеми механиками, ходит с деловым видом весь в масле, что-то ремонтирует.

Его жена Света работает в прачечной. Другие ребята помогают в парусной мастерской, на кухне, на палубе. У каждого есть работа.

Отпраздновали день рождения практиканта Романа Маричева. Ему исполнилось 50. Надули воздушный шар. Девочки соорудили торт из сушек и сгущенки. Сделали музыкальную поздравительную видео-открытку и показали её вечером на парусе, на контр-бизани. Получился кинотеатр под открытым небом. А позже был фестиваль гитарной песни. Главное – не унывать. Или мы не моряки?

***

Капитан официально объявил по громкой связи, что судно меняет курс. Теперь это Малакский пролив, город Сингапур. Идти до него – месяц. Сингапур сейчас закрыт, но есть надежда, что к нашему прибытию его откроют.

Так как мы сидим без связи, нас не пугают газетные заголовки и страшилки из соцсетей. Ведь на «Палладе» всё в порядке. Погода хорошая, ветер попутный. Мы не знаем, что происходит снаружи. Фантазируем: то кажется, что со дня на день всё вернется как было, границы откроют, самолёты начнут летать. То опасаемся, что придем к опустевшему континенту, по которому будут летать обрывки газетной бумаги.

«Паллада» — наш ковчег. Наша деревня на спине кита. Что там снаружи делается – морской чёрт его знает! Если мир не выздоровеет в ближайшие недели, придется идти до Владивостока. А вдруг в России транспортное сообщение приостановят? Придется покупать вскладчину автобус и ехать домой своим ходом.

— Зачем покупать? Я вам и так дам. У меня есть микроавтобус на Сахалине, — предложил практикант Сергей Косарев.

Что ж, Сахалин вроде недалеко. Теперь нам в любом случае предстоит пересечь экватор, а северное полушарие – почти дом родной. Привычная большая медведица и малая рядом. Вообще наша планета не так уж велика. В Китае кто-то чихнул, полмира заболело. А мы единственные, кому ничего не грозит – вокруг лишь море.

Источник

804


Друзья, срочный выпуск: мы решили вам рассказать в деталях, как тут и что происходит. Итак, все Карибы закрылись, как в этих условиях выживать яхтсменам - в нашем выпуске

Актуальная информация о том, какие острова закрыты и где можно зачекиниться, а где полный Блокаут - по ссылке

Капитан Герман

805


В этом видео Капитан Герман рассказывает о том, что  сделал с яхтами на Карибах ураган Ирма на острове Сан Мартен, после которого в бухте осталось всего две яхты, остальные были уничтожены.

806


Киты тоже умеют плакать. Видео. Кит плачет, когда попадает в сети. Огромный кит и его звук шокировал людей, его спасли в океане

Этот сюжет был снят довольно давно. В 2011 году фотограф и наблюдатель за китами Майкл Фишбах, отправился на прогулку вместе со своей семьей, послушать звуки китов в океане. В дали они заметили обездвиженное тело молодого горбатого кита, который казался мертвым. Даже спустя несколько минут кружения вокруг него с шумным двигателем, кит не подавал признаков жизни.

Внезапно, немного приподнявшись над водой, он с трудом выдохнул и выпустил фонтан. Все увидели как трудно дышит кит. В этот момент все поняли, что медлить нельзя, пока горбатый кит находится прямо под лодкой. Майкл сразу же опустился под воду, чтобы оценить ситуацию. Оказалось, что огромный кит запутался в сети и просит о помощи.

Смотрите операцию по спасению кита и его благодарность людям!

807


Предлагаем вашему вниманию два поста, опубликованных на странице Марины Жегуло в «Фейсбуке», или Рассказ о том, что чудеса иногда случаются!

Пост первый. Марина Жегуло находится с Вадимом К. и ещё 5 в Касабланка. 26 марта в 17:20

Шесть дней в море мы шли полные надежд зайти сегодня утром в Касабланку за топливом и водой и отдохнуть хотя бы ночь.

Про карантин все в курсе, но сходить с судна никто не собирался, хотелось просто заправиться и чуть отоспаться.

Но не тут-то было:)

Нас торжественно встретило марокканское военное судно, диалог с ним был бесподобен:

- Ваше судно, цель визита?

- Катамаран Бали Линда, отдых, идем на Майорку, у вас хотим только заправиться.

- В связи с коронавирусом все порты закрыты, зайти нельзя.

- Даже заправиться? Тогда мы уходим?

- Уйдите на 4 мили от берега и ждите сопровождающее судно.

Мы подивились логике военных уйти подальше, но ждать сопровождающих. Это слово прямо вселило надежду, сопровождение, от него прямо пахнуло землей и берегом.

Но все тщетно. Мы медленно, но верно удаляемся в сторону Гибралтара, а марокканские военные нас аккуратно туда сопровождают. Лишь бы к берегу мы не свернули:)


Пост второй. Марина Жегуло с Вадимом К. и ещё 5. 22 ч.

После неудавшегося захода в Касабланку, coastguard отогнал нас на 4 мили от берега.

Спустя 30 минут к нам подошёл Корвет Королевского военно-морского флота Марокко. Задал курс и скорость.

Поинтересовался состоянием экипажа, запасами провизии, топлива. Лёг паралельным курсом и сопровождал нас 2 суток до Гибралтара.

Выходил на связь каждый час, интересовался состоянием экипажа, бодростью духа, проявлял всевозможные знаки заботы, оберегал от идущих рядом судов.

Вчера вечером запросил информацию о ёмкости топливных баков и остатках дизеля. А дальше умилению и радости экипажа не было границ.

- Катамаран Линда, подготовьте "динги" и подходите к нашему борту для погрузки топлива. Мы подготовили для вас 550 литров дизеля, это должно заполнить ваши баки "с горочкой".



Королевские военно-морские силы Марокко - Любовь.



Заходим в Средиземное море с Северной Атлантики через пролив Гибралтар.

Настроение боевое, экипаж бодр духом. С сочувствием читаем посты и комментарии всех тех, кого против их воли лишили свободы передвижения и заперли в квартирах. Держитесь, мы с вами!

ПС: На момент выхода с Канарских островов 15 марта никаких запретов от властей не поступало. В путь нас проводили сотрудники полиции, дав сходить в магазин и пополнить запасы провизии.

На данный момент топлива более 900 литров, провизии - прокормить маленький город в осаде более месяца. Большая часть пути - 800 с лишним миль - уже пройдена. Идём на Мальорку в домашнюю марину, держим с ними связь.

808
История / Легенда затонула
« : 31.03.2020, 14:40:05 »


Америка лишилась одного из самых известных парусников: в воскресенье, 29 марта, ушла под воду 98-футовая трехмачтовая шхуна Pilgrim

Эта шхуна, построенная в Дании в 1945 году, была точной репликой торгового брига того же названия (1825 года постройки), который стал знаменит благодаря тому, что на его борту разворачивался сюжет чрезвычайно популярной в Штатах повести Two Years Before the Mast писателя-классика Ричарда Хенри Даны-младшего.



Без малого сорок лет «новый» Pilgrim верой и правдой служил некоммерческому Морскому институту (Ocean Institute) расположенному в калифорнийском городе Дана-Пойнт. Шхуна участвовала в учебных походах, на ней проводили семинары и лекции. Как подчеркнула вчера директор Морского института Уэнди Маршалл, за четыре десятилетия на борту Pilgrim побывали сотни тысяч влюбленных в море человек.



Шло время, корабль постарел, ему понадобился капитальный ремонт, и в институте объявили, что начинают сбор средств. Но собрать достаточно денег все никак не удавалось, и вчера Pilgrim, который провел последние месяцы в доке, неожиданно накренился на правый борт, и…

Как подчеркивает сегодня американская пресса, теперь шхуна, увы, ремонту не подлежит.

Источник

809


Пресс-служба Международной федерации паруса распространила очередной выпуск своего популярного видеожурнала


По понятным причинам он короче, чем обычно, да и репортажей о прошедших соревнованиях куда меньше. Что поделать – коронавирус практически уничтожил международный парусный календарь…

И все же в этом выпуске, как всегда, ветер бьет в паруса и стремительные яхты летят к финишу. Жизнь продолжается!

В общем, стоит посмотреть!

Источник

810


«Последствия коронавируса: чрезвычайное положение на рынке яхтенного чартера», - так называется комментарий, опубликованный немецким Yacht online

Короновирус  уже не первую неделю в полную силу бьет по рынку яхтенного чартера. Владельцы судов и агентства жалуются на практически полное прекращение бронирования, многие уже заключенные договоры приходится переносить или разрывать.

Ситуация ухудшается, так как начинается сезон в наиболее популярных среди немецких клиентов Хорватии и на Майорке. В Испании власти объявили чрезвычайное положение и закрыли порты до 11 апреля – здесь пока переносов броней больше, чем отмен. Равно как и в Хорватии, правительство которой пока не закрывало страну для въезда, однако по прибытии всех немцев ожидает двухнедельный карантин, что делает путешествие практически невозможным.

Еще одна серьезная проблема – это авиасообщение. Сложно предугадать, насколько легко клиенты смогут приобрести билеты на более поздние даты. Как только кризис отступит, рынок путешествий не просто оживет, а начнет наверстывать упущенное, не исключено, что авиабилеты станут дефицитным товаром.

На нашу редакцию ежедневно обрушивается шквал вопросов от читателей: Могу ли я отменить бронирование без штрафа, если МИД рекомендует воздержаться от поездок за рубеж? Стоит ли мне вносить второй платеж за яхту? Как мне быть, перенести отпуск на другие даты или лучше подождать и посмотреть, как будет развиваться ситуация с вирусом?

Пандемия – это обстоятельство непреодолимой силы, что усложняет юридическую сторону дела. В любом случае надо быть на связи с чартерной компанией. Большинство из них будет готово передвинуть даты брони без дополнительных выплат. Правда некоторые компании все же оставляют за собой право потребовать доплаты в связи с возможным повышением цен в 2021 году.

При массовой отмене броней может возникнуть еще одна проблема: чартерная компания может быть просто не в состоянии вернуть деньги в таком объеме. Суда уже спущены на воду, места в маринах забронированы и оплачены, равно как и страховки и персонал. Если кризис захватит лето, многие компании могут столкнуться с серьезными проблемами.

Как смотрят в будущее владельцы компаний? Клаус Питтер из Pitter Yachting предельно откровенен: «Мы, конечно, все надеемся, что сезон начнется в июне, но если честно, лично я рассчитываю скорее на август. Проблема нашей отрасли в том, что в отличие от промышленных компаний мы не можем компенсировать потери дополнительной работой после кризиса. Те недели, которые мы потеряем весной и в начале лета будут реально потеряны».

Но есть и позитивный взгляд. Например, есть мнение, что после кризиса яхтинг как индивидуальная форма туризма обретет в глазах клиентов дополнительную привлекательность в отличие от круизов, где сотни пассажиров оказались надолго заперты в карантине на борту лайнеров.

Для рынка яхтенных чартеров ближайшие месяцы станут самым большим испытанием за всю его историю. Когда начнется сезон? Когда снимут запреты на перемещения? Когда начнет снижаться число инфицированных? Когда нормализуется бизнес? Сможет ли государство быстро и без бюрократии помочь с кредитами и дотациями? Во Франции пришлось ограничить права клиентов, чтобы поддержать туристическую отрасль. Предположительно в Германии тоже идут разговоры о таких мерах. Как бы там ни было, но следующие 2-3 месяца станут для многих компаний настоящей проверкой на прочность.

Страницы: 1 ... 52 53 [54] 55 56 ... 153

* Интересно почитать

* Поиск по сайту


* Последние сообщения

* Двигатель торговли

* Активные авторы

Craus Craus
4006 Сообщений
bigbird bigbird
2972 Сообщений
grebenshch
581 Сообщений
Grumete Grumete
392 Сообщений
root root
269 Сообщений

* Кто онлайн

  • Точка Гостей: 422
  • Точка Скрытых: 0
  • Точка Пользователей: 0

Нет пользователей онлайн.

* Календарь

Апрель 2024
Вс. Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб.
1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 [19] 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30

Нет ближайших событий.

* Ваша Реклама

Здесь может быть Ваша реклама!

* Мы на Pinterest

SMF spam blocked by CleanTalk
Защита SMF от спама от CleanTalk
SimplePortal 2.3.6 © 2008-2014, SimplePortal