Социальная сеть под парусом (Sailing Social Network)

Роза ветров => Техника => Тема начата: Craus от 10.12.2021, 22:58:13

Название: Первый взгляд: великолепная Arcona 415
Отправлено: Craus от 10.12.2021, 22:58:13
(http://sail-friend.ru/gallery/3211_10_12_21_10_47_08.jpeg)

This topic in English: (http://sail-friend.ru/gallery/2_24_01_16_4_55_24.jpeg) (http://sail-friend.ru/index.php?topic=6027.0)

Несмотря на нестабильность общемировых тенденций и анонсов, а также на фоне глобальной отмены разнообразных мероприятий, неизменным остается одно — анонсы новых лодок! Сегодняшняя гостья — Arcona 415.

Arcona 415 оснащена электрической силовой установкой в стандартной комплектации. Именно эта лодка “двигает” бренд в сторону более экологичных яхт. Цель компании — сделать экологичные яхты по-настоящему серийными.

Новая яхта Arcona 415 позиционируется как первая серийная яхта с электрической силовой установкой в стандартной комплектации.

Предыдущий опыт Arcona

Arcona имеет большой опыт разработок лодок с дополнительными электродвигателями. Все началась с модели 380Z, которая была спущена на воду в 2015 году. Помимо электромотора, эта яхта была оснащена большим количеством солнечных батарей, включая те, что были вмонтированы в ткань грота.

(http://sail-friend.ru/gallery/3211_10_12_21_10_47_15.jpeg)

С тех пор многое изменилось. Появилось много новых способов сделать такую яхту более практичной и экологичной. Например, стоимость солнечных панелей продолжает снижаться, а также появилось больше возможностей для получения электроэнергии с помощью винта во время плавания.

Однако, пожалуй, самым большим и важным достижением стали литий-ионные батареи. С каждым годом они становятся на 20% мощнее, оставаясь при этом одинаковыми по размеру и стоимости. Поэтому сегодня за те же деньги можно купить аккумуляторную батарею, мощность которой вдвое больше, чем четыре года назад.

Чем Arcona 415 отличается от “сестер”?

Как и другие проекты верфи Arcona, модель 415 — это мощный круизер. Платформа, на которой данная лодка разрабатывалась — модель Arcona 410. 410-ая выпускается уже более 10 лет и 415-ая имеет ряд отличий. Так, среди модификаций и обновлений 415-ой были замечены более открытый транец и увеличенные окна.

(http://sail-friend.ru/gallery/3211_10_12_21_10_47_22.jpeg)

Стандартный двигатель — это 15 кВт Oceanvolt. В стандартную комплектацию также входит литий-ионная батарея мощностью 19 кВт. Имеется резервный набор из двух AGM-батарей емкостью 90 А/ч. «Электричество здесь и сейчас», — говорит генеральный директор Arcona Урбан Лагнеус. «Наши круизеры всегда будут прекрасно ходить под парусами, но при слабом ветре, когда необходимо использовать двигатель, электрическая тяга — правильный выбор».

Технические характеристики

(http://sail-friend.ru/gallery/3211_10_12_21_10_47_29.jpeg)

Длина: 12,2 м / 40 футов 0 дюймов

Максимальная ширина: 3,9 м / 12 футов 10 дюймов

Осадка: 2,0; 2,2 или 2,5 м / 6 футов 7 дюймов; 7 футов 3 дюйма или 8 футов 2 дюйма

Водоизмещение: 7 800 кг / 17 200 фунтов

Основное парусное вооружение: 175 кв.м.

Источник (https://interparus.com/)
Защита SMF от спама от CleanTalk