collapse

Для создания НОВОГО ПОСТА, необходимо выбрать нужный раздел ФОРУМА и создать в нем НОВУЮ ТЕМУ. Если вы новый пользователь, то вам нужно ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ на форуме


Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - bigbird

Страницы: 1 ... 162 163 [164] 165 166 ... 197
2446


this topic in English

В море никто не услышит ваших криков, так что выбирайте экипаж мудро

Они могут сделать ваше пребывание на лодке невыносимым, но кто предупрежден — тот вооружен. Главное, чтобы эти пятеро не собрались вместе.

Сексуальный капитан



Он британец, но вы точно не знаете, из какой части королевства. Он как Индиана Джонс, только в капитанской фуражке, и плечи у него пошире. Похоже, у него имеется всего два комплекта одежды. Чаще всего он щеголяет в белой футболке и выцветших шортах цвета хаки, которые сидят на нем словно вторая кожа.

По вечерам его можно застать в белоснежной форме, в которой он выглядит настолько альфа-самцом, что затмевает даже величественную фигуру богатого владельца яхты. Его возраст невозможно определить: ему можно дать от 30 до 58. Одну его щеку украшает тонкий шрам, который, как божатся другие члены экипажа, он получил в поножовщине с индонезийским пиратом. За ужином он молчалив, но если открывает рот, то рассказывает удивительное: как вести судно по курсу, следуя за чайками, почему вы неправильно поняли философию Кьеркегора и куда лучше бить акулу. В некоторых случаях он носит усы, но никогда — подкрученные выпендрежные хипстерские усики с намеком на иронию. «Да, я знаю, что на суше сейчас модно иронизировать на тему усов, — скажет он вам, мечтательно глядя на звезды, — именно поэтому я выбрал море». И звезды замигают в ответ, будто они висят здесь только для того, чтобы он на них взглянул. Прямо как вы. Но в отличие от вас, звезды, скорее всего, заметили, что он — гей.

Кошмарный олигарх



Никто не знает, как Сергей заработал деньги, но у него их определенно много. Странно, но на фотографиях, украшающих стены лаундж-салона, изображена вовсе не его семья, а близкие его делового партнера, которого давненько никто не видел. Ну, того, у которого была девушка-блондинка, подозрительно похожая на нынешнюю девушку самого Сергея. Ходят слухи, что деловой партнер продал Сергею яхту около трех месяцев назад, а сам исчез где-то между островом Пасхи и Галапагосскими островами. Что вызывает недоумение, если вспомнить, что в той местности никакой другой земли нет.

Сергей носит желтую рубашку поло и чиносы и часто накидывает на плечи желтый свитер. Этот наряд дополнен массивными часами для дайвинга, частично оправдывающими наличие на корме большой корзины с грузами, но не объясняющими тот факт, что некоторые из этих грузов прицеплены к паре старых ботинков. У старпома под глазом фингал, о котором он избегает говорить. А сам Сергей каждую ночь устраивает дикие вечеринки, на которых мужчины лет на двадцать старше женщин.

Скучающая 16-летняя богатая наследница



На этой лодке есть бассейн и шеф-повар с дипломом Cordon Bleu, вокруг кишат жизнью лазурные воды, но все, чего ей хочется — это сидеть в шезлонге и болтать по скайпу со своими друзьями, оставшимися дома. Она не разделяет страсти отца к вязке морских узлов. Однажды ему удалось уговорить ее заняться глубоководной рыбалкой. «Милая, клюет!» — закричал он. «По ходу это, типа, акула», — промычала она в ответ. Пока экипаж вытаскивал пойманную рыбу на борт и убивал ее, пока стирали кровь, залившую палубу, она безучастно пялилась в инстаграм на фотку новых накладных ногтей московской подруги. Вечером, когда шеф-повар торжественно преподнес ей филе той самой акулы, она покрутила носом и попросила принести салат.

Завтра их яхта остановится в уютном небольшом порту, и отец захочет, чтобы мачеха заинтересовала падчерицу посещением местного музея. Но та знает, что это бесполезно: заинтересовать наследницу мужниных миллионов может разве что Карлос, аргентинский матрос, который редко носит рубашку. Завтра вместо похода в музей она швырнет в воду свой iPhone и прикажет Карлосу нырнуть за ним и когда он снимет штаны, она, возможно, наконец начнет получать удовольствие от отдыха.

Злой кок



Владелец купил Густава вместе со всем остальным, и теперь жалеет об этом, но слишком запуган, чтобы уволить его и взять другого шеф-повара. Иногда поздно вечером до слуха гостей доносятся истошные крики из камбуза. Чем громче крики, тем вкуснее ужин, так что никто не вмешивается. Густав ненавидит лодки.

Давным-давно его уволили из лучшего отеля Лондона по туманным причинам — он то ли приставал к официанткам, то ли с кем-то подрался. Так он попал на яхту. Года два назад на борту оказался веган; Густав узнал об этом уже после того, как приготовил стейк Шатобриан на ужин. Он унес Шатобриан к себе на кухню и молча молотил по нему кулаками, пока не превратил в фарш. Густав ненавидит веганов.

Единственное, что Густав ненавидит столь же сильно, — это порты, море, рыба и всех людей. Никто не входит на его кухню без специального разрешения. Изредка он поднимается в столовую и позволяет гостям чествовать его. И они превозносят его кулинарный гений, поглядывая на торчащий из-за пояса тесак.

Безнадежный новичок



Этот парень не понимает, что делает. Даже ботинки у него неправильные. Он называет лодку «суперяхтой» и каждое утро проводит час с капитаном, пытаясь выучить разницу между левым и правым бортом. Предел его мечтаний — поиграться с большим рулевым колесом, но он не знает, как оно работает, и стесняется спросить. Другие члены экипажа все время тычут ему в нос графиками и картами и спрашивают его мнение. В глубине души он боится, что они просто издеваются над ним, подсовывая ему карту не того острова, или, может быть, вообще поверхности Марса. На самом деле море ему не по душе.

Ему больше нравятся остановки в маринах, где полно девочек, которые мечтают познакомиться с владельцем лодки.
Хотя, где бы они не останавливались, местные девицы не верят, что он владеет чертовой посудиной, и думают, что он шутит. Иногда он думает, что нужно было послушать маму и жениться на соседке Вальке — у нее хоть собственное жилье имеется.

by Hugo Rifkind

2447
Your topic / Robo-mermaid
« : 22.08.2016, 18:15:16 »


OceanOne, a bimanual underwater humanoid robot with haptic feedback allows human pilots an unprecedented ability to explore the depths of the oceans in high fidelity. In collaboration with DRASSM, OceanOne embarked on the Andre Malraux to explore the wreck of La Lune, 100 meters below the Mediterranean. The flagship of King Louis XIV had sunk here, 20 miles off the southern coast of France, in 1664, and no human had explored its ruins – or the countless treasures and artifacts the ship once carried – in the centuries since it sank. On April 15, Ocean One recovered a grapefruit-size vase and returned it to the ship deck to the excitement of the archaeologists, engineers, and scientists who crowded around him. The expedition to La Lune was OceanOne's maiden voyage, and based on its astonishing success, it's hoped that the robot will one day take on highly-skilled underwater tasks too dangerous for human divers, as well as open up a whole new realm of ocean exploration.

The concept for Ocean One was born from the need to study coral reefs deep in the Red Sea, far below the comfortable range of human divers. No existing robotic submarine could dive with the skill and care of a human diver. Ocean One looks something like a robo-mermaid. Roughly five feet long from end to end, it features stereoscopic vision, two fully articulated arms, and eight thrusters. Ocean One will become the physical avatar, allowing humans to dive virtually, putting the human out of harm's way.



Each hand is fitted with force sensors that relay haptic feedback to the pilot's controls, so the human shares the sense of touch. Ocean One swam between two cannons too closely. By performing a sort of pushup, the robot was free. As the body moves and drifts, the arms adjust to keep its hands steady as it works.



The human can provide the intuition and expertise and cognitive abilities to the robot, forming amazing synergy. Its pilot can communicate through hand gestures during complex tasks or scientific experiments. Ultimately, though, Ocean One was designed with an eye toward getting human divers out of harm's way. Next month, Ocean One will return to Stanford campus, where the team will continue iterating on the platform


2448
Техника / Робот-русалка
« : 22.08.2016, 18:01:32 »


this topic in English

Ученые Стэндфордского университета построили человекоподобного робота-русалку, который будет нырять на большие глубины и заплывать в самые труднодоступные места.

Робот, названный OceanOne, уже прошел испытания у берегов Франции, где обследовал «La Lune» - затонувшее в 1664 году судно короля Людовика XIV, откуда вернулся с добычей в руках - маленькой вазой, сделанной в 17 веке.



Ни один человек не смог добраться до этого судна на протяжении 300 лет, а OceanOne удалось его изучить. Сейчас робот совершает ежедневные заплывы в места скопления коралловых рифов, а затем отправится обследовать подводные части нефтяных вышек. Ростом около полутора метров, OceanOne похож на человека, умеет «разговаривать» с водолазами, используя жесты рук, оснащен стереоскопическим зрением и парой сочлененных и подвижных рук, тактильные ощущения которых передаются оператору. Он управляется дистанционно с помощью джойстиков, а сами авторы называют его, со смехом, роборусалкой.



Впечатляет и то, что благодаря искусственному интеллекту, робот сам отслеживает, когда ему стоит избегать столкновения с подводными предметами или противостоять волнам. В такие моменты он включает специальные двигатели и корректирует свое положение в воде, а приближаясь к предметам, он так же, как и человек, вытягивает вперед руку, чтобы ощупать его. Но, его навигационными способностями, по словам создателей, пока стоит управлять.

2449


Crystal-clear sea, vibrant colors, a summer vibe and a wow-factor landscape. When it comes to the countless beauties of the Mare Nostrum you're spoilt for choice. Whether it's a star-player like Capri with its Faraglioni rocks, or the least known of the Aegean islands, throwing down the anchor is nothing short of pure emotion

1. Alimnia



Off the west coast of Rhodes and very close to Halki the deserted islet of Alimnia, with its deep bay. is a magnificent
natural harbor. lt was an Italian military base and there are still some abandoned houses featuring wall paintings representing
war ships and submarines. Surrounded by high mountains, the bay is wild and one of the most beautiful in the Dodecanese.





2. Aghia Anna



Coming in from the sea the white silhouette of the Horoviotissa monastery, nestled in the dark cliff, seems like an optical illusion on account of the steepness of the paper-thin lime-painted rocky wall.





The safest moorings can be found at the opposite end of this barren and windy island - one of the most fascinating in the Aegean Sea but a stop in front of Aghia Anna beach is a must, and the monks are very hospitable.






3. Cala Brigantina



Throwing down the anchor under the cliff edges of the most photogenic of the Pontine Islands is like experiencing one big
technicolor show. Depending on the time of day and the light. the colors shift from white to gold of the cliff, from emerald
to turquoise, to the cobalt of the sea. The most spectacular site is in the northern end, where the narrow crevices in the rock earned the nickname "Cathedral". but the best place to anchor is the south. Not surprisingly, Cala Brigantina.







4. Baia di Faros



The fifth-century BC shipwreck that you can see on the sea bottom is just one of the many treasures housed in this beautiful and lonely Cycladic Island.



Despite being very close to Milos and Kimolos, it is now uninhabited. Its uncontaminated habitat, where monk seals reproduce and it isn't uncommon to spot a Caretta turtle, is part of the European Union's Natura 2000 protection program.






5. Marina Piccola



Capri's Faraglioni rocks have been seen. photographed, described, and even sung about. But they bring new emotions every time. The best place to enjoy the view is Marina Piccola, which is more intimate and less chaotic than its bigger sister. At sunset the more daring visitors can climb along the narrow hairpin turns of the famous Via Krupp up to The Gardens of Augustus. It offers an unparalleled view of the Faraglioni and the Marina.




6. Dos Mares



North of the smallest of the Balearic Islands, where a narrow strip of land stretches out to the islet of Espalmador, Formentera looks like the Caribbean. Its dazzling white sands and rocks create bright turquoise reflections in the water and, depending on the whims of the wind, you can choose between two beaches: the wilder and quieter Levante or the busier and trendier Ponente.







7. Anse de Roccapina



A small gem tucked in the fauna on the south west coast in the Sartene area, it's fringed with a half-moon of sand as fine as talcum powder and a crystal-clear sea. Framing it the unmissable Genovan tower and the Rocher du Lion, a high cliff on top of which you can see the outline of a lion's head shaped by the wind.


2450


Чтобы было проще ощутить дыхание истории: в последний раз российские олимпийцы выигрывали медаль парусного спорта, когда Стефания Елфутина еще не родилась – Атланта-1996, серебро.

Когда было золото? В Москве-1980. Точнее, даже не в Москве, а в Таллине.



Стефании Елфутиной 19, она родилась и живет в Ейске – отличное место для занятий парусным спортом. Правда, на родине ее можно застать не чаще двух-трех дней в месяц.




«Виндсерфинг – это парус и доска. Ты стоишь на доске, держишься за парус и управляешь им за счет своей силы. Отличие от яхты в том, что парус не прикреплен к доске жестко. Движешься за счет ветра.



Многие меня спрашивают про волны, путая с серфингом. Но волна для нас как раз не обязательна. Можно и по гладкой воде гоняться. Главное, чтобы было достаточно ветра, хотя наш класс RS:X универсальный. Нам подходят любые условия: от самых маленьких ветров до штормов».



На первые тренировки Елфутина вышла, когда ей было 6.

«Первые два года в море меня вообще не выпускали – была очень маленькая и легкая, не смогла бы доску задавить и с парусом справиться. Какие-то теоретические занятия проходили на яхточках и катамаранах, тренер объяснял, как работает ветер. Но большую часть времени проводили в ангаре».



В профиле Елфутиной – несколько побед на юниорских ЧМ. Главный взрослый успех (не считая сегодняшнего) случился месяц назад: на ЧЕ в Финляндии Стефания взяла бронзу. Гоняться пришлось в дикий холод.

«Когда только вышла, даже непроизвольно вскрикивала от боли. Такое ощущение, будто ноги горят, а в них еще и иголки втыкают. Хорошо, что судороги не было».



«Скорость в олимпийском классе «RS:X» – 67 км/ч для мужчин, и это в безумно экстремальных условиях. Если сделать поправку на женщин, то будет до 50 км/ч. Риск есть, когда ты гоняешься при очень сильном ветре и больших волнах. На соревнованиях иногда бывает страшно за здоровье и оборудование. Это ведь море, стихия. Ты падаешь, доска улетает, гребешь за ней, в волнах ничего не видно…»



«Дельфинов много. Они плавают, мешают, страшно их зацепить. А в Сан-Франциско было просто полчище морских котиков. И если дельфины выпрыгивают из воды и быстро уплывают, то морские котики выныривают и начинают наблюдать. Останавливаются и смотрят. Это, конечно, мешает»

«С живыми акулами близко пока не сталкивалась. Если честно, мне кажется, на соревнованиях это практически невозможно. Мы гоняемся в заводи, там достаточно мелко, плюс всегда очень шумно. Катера, яхты, доски – все это их отпугивает».

«Залив Гуанабара – очень грязный. Я привыкла к тому, что в Ейске море желтого цвета. Но это из-за ила. А тут – чего только не плавает в воде. На тестовой регате одному парню стало плохо: он случайно глотнул воды и день в реанимации лежал. Между гонок я люблю прыгать в воду, а тут даже по пояс боялась зайти».

«Пейзажи в Рио красивые. Это тоже довольно значимый фактор, чтобы место, где ты гоняешься, тебе нравилось».



П О З Д Р А В Л Я Е М !!!

Использованы материалы «Советского спорта», Матч-ТВ, «Кубанского спорта», «Российской газеты».
Фото: instagram.com/stefania271

Автор
Вячеслав Самбур

2451
Your topic / 7 Reasons Why The Crew Loves Their Captain
« : 11.08.2016, 18:15:16 »


There are two rules on board the ship:

1) The Captain is always right…

2) If the Captain is wrong, go back to Rule number 1!

This kind of scenario was common in the past. The Captain was worshiped like a God. The crew was afraid of him. He could throw you out in the sea anytime he wanted!(laughs) Even movies depict that kind of attitude of ship captains. However, it only existed in the past. Although things have changed, the image of that tyrant-like skipper is buried deep inside the majority of seafarers’ subconscious.

In these modern times, when a crew member is about to join a vessel, the first question he wants to be answered is this, “Who’s the captain there?” Or if he knows a person currently that particular ship, he may ask something like, “How’s the Captain there? Is he okay?” The kind of life on board is greatly influenced by the Captain. He is the owner’s representative to the vessel, and like the owners, he acts as the boss. As the boss, he has the final decision with regards to anything concerning the ship. He dictates the overall atmosphere of the vessel. For those seafarers who have shared contracts with nearly a dozen of Captains already, I’m quite sure they will agree if I say that a number of these Captains are “Pain in the ass!” However, some of them are respected and loved by the crew because of their big hearts and the kind of leadership which adds value to his crew.

Let me share to you the seven reasons why the Crew loves their Captain…

1. He respects everyone regardless of rank

Respect begets respect. The idea of reciprocity is the real essence of respect. You can earn it by giving it away. Imagine how nice it is if the Captain, the person who has the highest rank on board the ship, manages not to take for granted or belittle the people at the bottom rank like the OS or other ratings. The true mark of leadership aboard the ship is not about power but influence. As we all know, influence is not an outside job, an inside approach is needed. In order to influence a person, you must let him feel you value him by giving him the respect he deserves.

2. He avoids blaming anyone

He practices the “No Blame Policy” on board the ship. When something bad happens, he approaches the problem in a positive way. He doesn’t like the blaming game. Instead of dwelling to the idea about who to blame, he wants to look for the solutions to the problem right away. He is sensitive to everyone’s feelings. He knows exactly when it is necessary to correct someone but he does not make it like an embarrassing scenario, instead he does it in a motivational manner.


3. He gives compliments and appreciation

He is a generous guy when it comes to giving compliments and showing appreciation. “Very Good” is just a common phrase but the impact it gives to the person who receives it is remarkable. When he sees a crew doing something right, he always says “very good” or “very nice”. Even if it’s just a very simple job, still, he takes time to appreciate you. Appreciation of little things really makes some big difference.


4. He listens attentively

When someone is talking, regardless of rank, he listens. He believes that any person he meets is superior to him in some other way. He listens because he wants to know everyone’s story. He listens by his heart, not only by his ears. He rarely talks about himself or his achievements, although he has a lot to tell, instead he enjoys listening to the crew sharing their life experiences as well as their problems. He is there to give pieces of priceless advice when required.


5. He shares his knowledge

He is benevolent when it comes to his knowledge and expertise. He has that abundance-mentality and believes that teaching and sharing his knowledge can empower his crew and can help them improve their performance on board. He does not only share, but also make it a point that you will learn something about what he is teaching you. He takes time to give you the attention needed for you to fully comprehend what he’s talking about.


6. He motivates and inspires

As the head of the ship, he has the kind of character that everyone admires. He walks his talk that is why his influence is very remarkable. His story about how he made it to the top is very inspiring. His hard work, discipline, sacrifice, and perseverance really pay off. When he is talking with any crew, he makes sure that upon finishing the conversation; the crew will be inspired and motivated to pursue his goals in life. He is a natural motivator. When someone makes a mistake, instead of letting the person feel badly for himself, he tells him that mistakes only make him a better person and that it is normal.


7. He values everyone like family

When the environment on board is like home, the desire for a harmonious relationship among the crew members is attainable. As the person who acts as the father of the crew, the master is looked up to lead them and to establish a family-like ambiance on board. What’s more wonderful than a ship whose crew members treat each other like brothers with love and respect? The long contract passes by like they never know it. And when the contract’s over, each crew member can proudly say, “I had a great time with this ship. I will surely remember this contract for a long time, and of course the name of my Captain will forever be remembered deep in my heart.”

The Captain must not only be a good manager, but also needs to be a good leader. He has the overall power on board the ship, but the manner he uses that power proves what kind of character he has. As what a famous American president once said, “If you want to test a man’s character, give him power.” For the past 5 years of my sea experience, I have shared contracts with ten Captains already, and among those ten, I am glad I have met three amazing Captains who are worthy of high regards, respect and of course, the love from his crew.

By Clint Mark Ironico Bañes

2452


this topic in English

Максим Родионов, в прошлом капитан барка "Седов". К сожалению, его уже нет с нами...

Старинная морская присказка (много раз переделанная по разным поводам):

1. Капитан на борту всегда прав.

2. Если капитан не прав, смотри пункт первый.

Принцип этот сформулирован давно. В прошлом капитан на борту был как бог или даже выше, потому что находился куда ближе к матросу. В плавании капитан был наделен практически неограниченной властью, совмещая в одних руках и менеджмент, и суд, и всё остальные властные функции. В условиях длительной оторванности от родного порта и берега, такая фокусировка власти была оправдана, это позволяло удерживать самых разных людей в рамках корабельной дисциплины, но при этом моряк становился заложником случая - от того, в экипаж к какому капитану он попал, от его человеческих качеств, зависела его жизнь на борту, а то и судьба вообще.

Сегодня капитан - это скорее менеджер. Он представитель судовладельца, и в этом качестве принимает многие окончательные решения на корабле. И поэтому эмоциональная атмосфера и условия жизни экипажа в продолжительном рейсе и сегодня зависят он него. Первый вопрос, которые задают моряки, подписывая контракт - а кто там капитан? И если это человек известный и, тем более, популярный, в рейс идут с большей охотой. Моряки, ходившие не в один десяток рейсов, знают, что есть капитаны, которых за глаза называют "боль в заднице" (Pain in the ass), но есть те, кого искренне уважают и любят.

Можно сформулировать семь причин, почему команда любит капитана.

1. Капитан уважает всех на борту вне зависимости от их ранга и судовой роли.

Уважение порождает уважение. Идея взаимности - истинная сущность уважения. Вы можете получить уважение, только отдавая его другим. Сегодня руководство кораблем - это не власть, данная свыше, а влияние на людей. Чтобы воздействовать на человека, вы должны дать ему почувствовать, что цените его, выказав ему уважение, которого он заслуживает.

2. Капитан избегает персональных обвинений

Когда что-то случается, капитан не ищет виновного, а сразу же ищет решение проблемы, то есть подходит к возникающим сложностям на борту в позитивном ключе. Даже если поведение или действия кого-то из экипажа требуют коррекции, капитан делает это, мотивируя, а не карая.

3. Капитан щедр на похвалу

Капитан отмечает каждого за хорошо выполненную работу. Простая фраза - "Очень хорошо!" или "Хорошо сделано!" - для каждого, к кому обращена, значит совсем не мало. Даже если сказана в качестве оценки очень простой работы или действия.

4. Капитан внимательно слушает

Он слушает любого члена экипажа, который обратился к нему. Капитан исходит из той простой мысли, что каждый в экипаже обладает чем-то уникальным - знанием, компетенцией, опытом (хоть вполне может быть, что он сам наиболее опытный моряк в этом рейсе). Поэтому каждый имеет право быть услышанным.

5. Капитан делится знаниями и опытом

Когда заходит речь о его личном опыте, капитан всегда готов им поделиться. Он считает, что обучение - важная составная работы моряка, поэтому делится своими знаниями, поскольку может расширить возможности его экипажа. А также может помочь морякам улучшить их работу на борту.

6. Капитан мотивирует и вдохновляет

Как главный на корабле, капитан фигура заметная. Он на виду у всех. Поэтому его личная дисциплина, трудолюбие, упорство становятся примером для экипажа. Даже простой рассказ о собственной карьере может мотивировать остальных. И даже если кто-то совершает ошибку, капитан говорит, что ошибки - это нормально, ошибки помогают нам стать лучше.

7. Капитан ценит всех, как членов одной семьи

В каком-то смысле капитана можно сравнить отцом в семье. Как и отец, он создает ту атмосферу, которая побуждают моряков относиться друг к другу с уважением. И сожалеть, когда контракт заканчивается.

Сегодня капитан не только менеджер, он лидер. Один из американских президентов сказал: "Если вы хотите узнать характер человека, дайте ему власть". Нельзя сказать, что все капитаны сегодня таковы, что соответствуют всем семи признакам, но хорошие капитаны, про которых моряки потом долго вспоминают и рассказывают другим, соответствуют точно.

via
Перевод: Андрей Шарков



2453


В немецком Киле завершилось Первенство мира в классе Лазер 4.7, где 17-летняя Мария Кислухина из Владивостока стала второй среди девушек.  Россию также представляла Екатерина Береза, которая по итогам регаты заняла 11-е место, Семен Механиков (12-е), Кирилл Терешкин (39-е) и Семен Кривобоков (48-е).

Золотую медаль завоевала представительница Нидерландов Эмма Савелон, а бронзу – итальянка Элиза Навони. Всего в этих соревнованиях приняли участие 126 яхтсменок из разных стран мира.

Результаты оценивались по итогам проведения 11 гонок.


Как рассказала Мария, все дни, со 2 по 7 августа, пока длились соревнования, в Киле стояла достаточно тяжелая погода. 
 
«Частые дожди с утра, сменяющиеся палящим солнцем в обед и вечером. В один из дней дождь был таким сильным, что не было видно ни одного берега, а что еще хуже - знака, на который идешь. Ветровые условия также очень непростые. Дистанцию была выставлена близко к берегу, а направление ветра стабильно было по направлению с берега, из-за чего ветер постоянно гулял и приходил порывами», - поделилась спортсменка.

Несколько лет назад Мария Кислухина уже становилась победительницей этой регаты в младшей возрастной группе.



Полные результаты

2454


В 1838 году американский писатель Эдгар По написал «Повесть о приключениях Артура Гордона Пима». В ней рассказывается о том, как после кораблекрушения четверо спасшихся оказались в открытом море. Доведенные до отчаяния голодом, трое из них убивают и съедают четвертого. В книге его имя — Ричард Паркер.

В 1884 году терпит кораблекрушение корабль «Миньонетт». Четверо спасшихся, как и герои Эдгара По, оказались в одной шлюпке. После многодневных скитаний по морским просторам, обезумев от голода, трое убивают и съедают четвертого. Имя этого четвертого оказалось — Ричард Паркер.

Давайте вспомним эту реальную историю подробнее ...



В июне 1884 года Саутхемптон провожал в плавание яхту “Миньонетт”. Яхту построили на Темзе по заказу австралийского миллионера, который собирался исследовать на ней Большой Барьерный Риф. Капитан Томас Дадли подбирал членов экипажа, а заказчик яхты, не дожидаясь, отправился к месту исследования на океанском лайнере. Наконец, яхта тоже взяла курс к берегам Австралии с экипажем в составе капитана Томаса Дадли, его помощника Эдвина Стивенса, матроса Эдмунда Брукса и юнги, совсем неопытного 17-летнего парня Ричарда Паркера.

Этот парень, как и многие молодые люди того времени, сбежал от родителей, чтобы отправиться в морское путешествие. Капитан Дадли записал в своем журнале в день отплытия: “28 июня. Перемена погоды. Вышли в открытый океан. Яхта в порядке, хорошо слушается руля. Юнга - плохой моряк”.

Через две недели на яхту обрушился шторм. Огромная волна ударила в борт, яхта стала тонуть. Люди сумели перебраться в шлюпку, но в панике Ричард Паркер уронил бочонок с водой и ящик с провизией в воду. Капитану пришлось вернуться на тонущую яхту, чтобы посмотреть, не осталось ли там съестного. Ему удалось найти только две банки консервированной репы.

Этих банок хватило четверым людям буквально на два дня. Однажды капитан привязал складной нож к веслу и ухитрился убить черепаху. Потом удавалось подобным способом добывать рыбу.

Течения и ветры относили шлюпку все дальше от судоходных путей. Первым не выдержал испытаний юнга. Он начал пить морскую воду и быстро ослабел. Остальные тоже были истощены, но не столь сильно. Капитан Дадли делал все возможное, чтобы поддерживать дух команды.

Яхта дрейфовала уже 16 дней. Похоже, голод и жажда сломили этих людей. Так или иначе, но они начали поговаривать о выборе: или погибнуть от голода, или...

Истории о людоедстве в открытом море среди потерпевших бедствие были известны экипажу яхты. Знали моряки и о точке зрения, согласно которой эти случаи для крайних ситуаций находили оправдание. Капитан Дадли долго размышлял об этой проблеме и мучился сомнениями. Но, в конце концов, решился: предложил тянуть жребий - кем пожертвовать ради спасения остальных. Но к этому моменту юнга настолько ослаб, что впал в бессознательное состояние. И участь его решилась сама собой...

Наотрез отказался участвовать в этом ужасном деле матрос Эдмунд Брукс. Он отошел как можно дальше, в то время как Дадли и Стивенс прочитали над спящим Паркером несколько молитв. Затем Дадли встряхнул его за плечо и сказал: “Просыпайся, мальчик мой, пришел твой час”.

Они перерезали юнге горло и собрали бьющую кровь в ржавый черпак для воды. Затем, изнемогая от обезвоживания организма и чуть ли не сходя с ума от страха и сомнений, выпили теплую кровь. Своим складным ножом капитан Дадли расчленил кровоточащий труп. Брукс, изнывая от голода, не устоял и присоединился к ужасному пиршеству...

“Я усердно молился о том, чтобы Всевышний простил нас за такое деяние, - говорил Дадли, рыдая на суде. - Это было моим решением, но оно было оправдано крайней необходимостью. В результате я потерял только одного члена команды; в противном случае погибли бы все”.



На останках Паркера страдальцы прожили до 29 июля, когда шлюпку заметили с судна "Монтесума". Пока судно приближалось, ни капитан, ни остальные два члена команды яхты не пытались скрыть расчлененные останки своего юного товарища. Капитан “Монтесумы” приказал похоронить останки Ричарда Паркера в море.

6 сентября немцы высадили спасенных в английском Фалмуте. Дадли и Стивенс отметились в таможне, отчитались об утерянном судне и ничего не скрывали. Они считали, что защищены морским обычаем, по которому дозволялось по жребию съесть одного из терпящих бедствие ради спасения остальных.

Когда об этой истории рассказала газета “Таймс” викторианская публика впала в шок, но, как ни странно, нашлись люди, симпатизировавшие обвиняемым.

Особенность ситуации была, однако в том, что жребия–то как раз и не было не было. И получилось, что ради выживания, что допустимо, убили и съели юнгу, но вот убийство–то оказалось предумышленным, а потому наказуемым. Присяжные посовещались и сообщили, что... они не знают, виноваты моряки или нет, и пусть суд без них разбирается. После долгих споров и дебатов присяжные все же признали Дадли и Стивенса виновными в предумышленном убийстве по предварительному сговору и приговорили к смертной казни с рекомендацией о помиловании.

Тут же была подана апелляция, и состоялся новый суд с использованием классического довода - давление обстоятельств. В итоге суд изменил наказание и приговорил обвиняемых к шести месяцам каторжных работ.

За полвека до описанных событий Эдгар По написал “Историю Артура Гордона Пима из Нантакета”. В этой истории фигурируют четверо потерпевших крушение моряков, которые после многодневных страданий и лишений стали тянуть жребий, кому пасть жертвой ради спасения остальных. Короткую соломинку вытянул юнга. Его звали Ричард Паркер!

“Он не оказал никакого сопротивления и мгновенно упал мертвым, когда его ударили ножом в спину, - писал Эдгар По. - Напившись крови, моряки в какой-то мере удовлетворили мучившую их невыносимую жажду, затем, по общему согласию, отделили у юнги кисти, ступни и голову, и вместе с внутренностями выбросили их в море; потом по кусочкам съели тело...”

Фактически их простили: морской обычай и всё такое. Юридически — их признали виновными, невзирая на морской обычай и всё такое.

Так был создан один из важнейших прецедентов общего права: Необходимость не является защитой при обвинении в убийстве.

Ходили слухи, что Эдвин Стивенс, помощник капитана яхты “Миньонетт”, впоследствии сошел с ума; матрос Брукс также погибал всю оставшуюся жизнь. Капитан Дадли уехал в Австралию, чтобы начать новую жизнь. Его там прозвали “Каннибал Том”. Он всю жизнь страдал от чувства вины и, желая хоть в какой-то степени искупить ее, заплатил за памятник Паркеру. Говорят также, что Дадли тайно посылал деньги сестре Паркера, чтобы она смогла окончить школу. Он платил и за поддержание памятника в хорошем состоянии. Вскоре Дадли умер от бубонной чумы, но еще в 1930-х годах памятник Паркеру был самым опрятным среди всех.



Чуть не забыл: вы же помните как звали тигра в "Жизнь Пи"? Да, да, его звали Ричард Паркер.

Источник

2455
А это - подарок не столько яхтсмену, сколько его коту. Но, что хорошо коту, то и яхтсмену сгодится, потому, как ежели кот доволен, то и его яхтсмену легче!


2456
Юмор / Любовь зла
« : 01.08.2016, 16:37:38 »


Флотские байки

Что является главным и непременным условием для того, чтобы оркестр с количеством членов более двух считался музыкальным коллективом? Чтобы все музыканты играли по нотам, - правильно? А чтоб они же считались профессионалами и могли ходить на корпоративы в Газпром? Кроме чёрных фраков, белых манишек и ровных ногтей, это умение играть экспромтом.

Если кто не в курсе, то экспромт – это когда саксофон Николай, замечтавшись на глубокое декольте вон той дамы за первым столиком, начинает нажимать клавиши, представляя, что это не клавиши, а, ну вы понимаете что. Заметив это, контрабас Виктор, ударник Вячеслав и клавишник Йосеф, вместо того, чтобы погруснеть профилями, кричат задорное «Йухууу!» и, подрыгивая вот так плечиками, пытаются словить эти необычные ноты, непрерывно подмигивая публике и всем своим видом показывая, что вот мол каковы мы гуси, полюбуйтесь. Как вы понимаете, научиться экспромту невозможно, во всяком случае, без долгого созерцания глубоких декольте.

Самым шиком в создании шутки на флоте считается именно розыгрыш экспромтом, когда все люди, вовлечённые в её реализацию, подыгрывают не то, что не сговариваясь, а и вовсе не зная нот, не видя партитуры и не представляя конечной цели.

Заместителю командира в/ч 45741
по воспитательной работе
капитану 2 ранга Такомуто С.А.
от техника гидроакустической группы
мичмана Такогото А.А.
                                                                                                                                                       
                                                                     ОБЪЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

  По поводу нашего конфликта, имевшего место вчера в кают-компании мичманского состава  могу пояснить следующее.

Две недели назад старший мичман Такойто Сергей Васильевич, старшина команды, меняя меня с вахты спросил отчего я какой-то квёлый, ведь я, зелёный дрищ и гузка баклана, отслужив на флоте меньше года уже успел побывать на Северном полюсе, совершить кругосветное плавание* и епануть ракетой по Архангельску из западного полушария, причём выпустив её из приполюсного района, поправ полярную систему координат силой военно-морской мысли  и всё это должно наполнять меня такой гордостью, что грудь надо стягивать ремнями, чтоб не лопнула, а я хмурый, как взгляд Горгоны с похмелья.

На это я ему ответил, что нет, мол, всё хорошо и вообще, только вот бабу бы мне, для полного, так сказать, счастья и морального удовлетворения всех моих физических потребностей, после чего старший мичман уточнил, а чем же меня не устраивают Зина и Жанна, я не понял и переспросил. Старшина команды сделал удивлённые брови и уточнил, а как я, плять такой, вообще зачёты сдал и кто меня допустил к самостоятельному выходу в море, если я даже не знаю, что нам в автономку выдают  секретную разработку секретного саратовского НИИ резино-технических изделий под кодовыми названиями «ЖРБ-Бл Жанна» и «ЖРБ-Бр Зина»  для, так сказать, сброса избыточного давления в фановых системах организмов подводников. Если по-простому, по рабоче-крестьянскому, по-моему, как уточнил старшина, то двух резиновых баб.

    Зная склонность старшего мичмана к издевательским шуткам над молодым личным составом, а также его любимую пословицу «Физдеть – не мешки ворочать, - спина не болит», я ему не поверил, но, на всякий случай, решил уточнить эту информацию у старшего помощника командира, который находился тут же, в центральном посту.

  Старший помощник тоже удивился тому факту, что я мало похожу на человека, сдавшего зачёты, а также поинтересовался всё ли у меня в порядке со здоровьем, хорошо ли я сплю, не мучают ли меня кошмары и не бился ли я головой в последние дни о выступающие из ландшафта клапана и трубы. И он, при этом, ещё подчеркнул, что не старается меня унизить этими вопросами, хотя ему очень хочется, а просто не может понять как я, с виду довольно взрослый парень с усиками, которые вот-вот проклюнуться из-под корки молока на моей верхней губе, могу думать, что целое стадо здоровых мужиков три месяца живёт без баб.  Ну не дебил ли я после этого, спросил старпом, но потом сжалился и посоветовал обратиться к доктору, так как за резиновых баб отвечает непосредственно он и он же выдаёт их в пользование.

  Поужинав, я направился в амбулаторию. Начальник медицинской службы внимательно меня выслушал, вызвал заместителя начальника медицинской службы и они внимательно меня выслушали уже вдвоём. Потом они поинтересовались хорошо ли я сплю, не мучают ли меня ночные кошмары и головные боли, а также, не ударялся ли я головой о какие-нибудь железяки и какой у меня стул, после чего посветили в глаза, посмотрели горло, постучали по коленкам и посетовали на то, что у них нет хоть самого завалящего томографа.

 Доктора объяснили мне, что да, резиновые женщины у них действительно имеются, но вот какое дело произошло – одну из женщин порвали минёры и она отдана в третий дивизион для заклейки, вулканизации и проведения ходовых испытаний, но испытания явно затягиваются и, поэтому, по приказу командира, одну оставшуюся женщину выдают только отличником боевой и политической подготовки и мне необходимо написать рапорт на имя командира, поставить на нём визу помощника о том, что я отличник БП и ПП, после чего, если командир мой рапорт одобрит, они поставят меня в очередь.  Даже выдали мне лист бумаги, ручку и помогли составить рапорт с использованием специальных медицинских терминов.

  С этим рапортом я обратился к помощнику командира.  Помощник командира прочитал мой рапорт и спросил не мучают ли меня головные боли, не снятся ли кошмары и не ударялся ли я где-нибудь головой, после чего посетовал на то, что отличником БП и ПП я, по факту, не являюсь, хотя служу хорошо и, в принципе, как кандидат вполне подхожу, только вот слишком молод и никак себя не успел проявить, после чего выразил готовность войти в моё тяжёлое положение, так как одному на корабле без бабы тяжело и написал резолюцию, что он не возражает против того, чтоб включить меня в очередь на удовлетворение естественных надобностей в связи с моей перспективностью.   

  После этого я пошёл спать и к командиру подошёл на следующих сутках. Командир почитал мой рапорт, резолюцию помощника на нём, после чего поинтересовался как вообще у меня идёт служба, не обижают ли всякие раклы и нормальные ли порции еды накладывают вестовые, затем он позвонил в амбулаторию и спросил у доктора, а не он ли помогал мне составлять рапорт потому, как мичман-гидроакустик первого года службы априори не может знать слов «цито», «верте» и прочих, а, тем более, писать их на латыни. Немного подумав, командир сказал, ну ладно, раз помощник рекомендует,  написал «Доктору – поставить в очередь на общих основаниях» и пожелал мне удачи.

   Я отнёс рапорт в амбулаторию, доктор посмотрев в какие-то свои журналы, что-то в них написал и сказал, что очередь моя подойдёт через две недельки, примерно, так как женщина у него одна, а желающих на неё, как я должен понять, не я один, ещё он посетовал, что то ли дело у америкосов – там на каждую боевую часть по женщине выдают, не то, что у нас, скряги, всего двух на двести человек и то он их еле как выбил в центральном военно-морском госпитале города Североморска, оставив там кучу нервов и шила.

  Ободрённый таким лёгким разрешением моего вопроса, а также зауважав всех моих старших товарищей за то, что пошли мне навстречу, следующие две недели я провёл в предвкушении. Я расспросил своих сослуживцев как это вообще происходит, потому, что опыта общения с резиновыми женщинами я ещё не имею, да и с настоящими, если честно, не очень.

Мне рассказали, что заранее я должен их оповестить и они освободят мне каюту, чтоб, так сказать, не смущать нас с Жанной и не завидовать вслух тому, как мы будем пыхтеть с ней на койке. Так же они посоветовали мне настоять, чтоб доктор мне выдал вместе с женщиной два стакана шила – один для куража, а второй для последующей дезинфекции женщины:  это положено по штатному расписанию и записано в обязанностях доктора в ТКР, но доктора, скряги знатные и шило, обычно, пытаются зажать или разбавить водой, особенно практикуя это на неопытных ловеласах типа меня.

         Через две недели я опять направился в амбулаторию и мне показалось странным, что заместитель начальника медицинской службы удивился увидев меня и услышав вопрос про очередь. Он позвал начальника медицинской службы и они удивились вдвоём, что я пришёл за положенной мне женщиной. Пока они полушёпотом разговаривали, обращаясь друг к другу «коллега» и сетуя на то, что эти сраные гуманисты отменили чудесную профилактическую меру, как трепанация черепа, я решил, что доктора просто зажали мне выдавать шило, о чём я им и сообщил.

 Доктора согласились, что шило им выдавать действительно жалко,  но дело не в том, в общем, а в том, что старший мичман Василич женщину не вернул в положенное время и вопрос я должен решить с ним. Как раз объявили ужин нашей боевой смене и я прямо в кают –компании спросил у Василича, почему тот не возвращает женщину, ведь уже подошла моя очередь.  Василич сначала поперхнулся супом, а потом поинтересовался для чего мне такая срочность, уж не хотел ли я предварительно даму на ужин сводить, как полагается в приличных обществах, а то у него есть кассета с кинофильмом «Легенды осени» и он может мне её дать, чтоб я с ней ещё и кино посмотрел, а остальные за столом посетовали, что одно херово:  нельзя на подводной лодке свечей зажечь и очень трудно достать лепестков роз, а то бы у нас вообще всё по вышаку вышло.

 Я твёрдо ответил, что не смотря на то, что я самый молодой в боевой части мичман, я такой же как они, полноправный член экипажа и мне положены те же привилегии, что и Василичу и вообще не их дело, что я с ней буду делать. Для придания твёрдости своим словам, я ударил рукой по столу, случайно попав по вилке на которой случайно лежала тефтеля, которая случайно отлетела и случайно попала Вам на рубашку, когда Вы случайно вошли в кают-компанию.  Товарищ капитан 2 ранга! Я искренне раскаиваюсь в содеянном и прошу меня извинить – я не хотел оскорбить Вас, я вообще Вас очень уважаю потому, что Вас уважают все мои старшие товарищи, которые служили с Вами когда Вы ещё были командиром нашей боевой части. В качестве извинений, я готов выстирать и отгладить Вашу рубашку и даже восстановить конспект по воспитательной работе! Я не виноват, товарищ капитан 2 ранга! Виновата любовь!
                                                                                                                                                                                           мичман Такойто

Ниже резолюция замполита:

«Щенок! Да что ты знаешь о любви!  Как же мне надоели эти подводники, кто бы знал!!! Как стенгазету нарисовать или сценку какую придумать, так у них нет творческого потенциала, а как над мичманом молодым издеваться, так искрят, б**ди, как высоковольтные трансформаторы!!! Как конспект по воспитательной работе завести – так у них нет времени, а тут сплели заговор с вовлечением высшего командного состава корабля и время нашли, ты подумай, а! Ну, долбодятлы, дождётесь у меня! Дайте только в базу вернёмся – на следующем строевом смотре петь у меня будете так, что седые адмиралы плакать начнут! Плясать! Плясать будете идя строем мимо трибуны не ломая шеренг!!! А некоторые, как я погляжу, и баяны у меня в руки возьмут! Покажу вам Кузькиного отца!»

Ниже, корявым почерком трюмного Борисыча:

«Строен, хмур, подтянут
Крепко в теле сбит
Твёрд он, как бакаут**
Могуч как монолит
Но пусть вас не пугает
Это грозный вид
Это ведь не монстр
Это – замполит!»

Ниже, командир:

«Станислав Анатольевич, ну чтож Вы так людей-то пугаете, что они в Вас котлеты мечут и стихи пишут? Нежнее же надо с личным составом, нежнее и ласковее! Трюмного вон напугали – как теперь в туалет ходить будете? Борисыч, какого ты пишешь раньше командира резолюции свои, совсем нюх потерял?»

Ниже, Борисыч: «Тащ командир, так он валяется тут рапорт этот  два дня в центральном, я думал он и не нужен никому!» 

Ниже, Антоныч: «Что значит «думал»? Ты же офицер военного морского флота!  Не ожидал от тебя, Андрюха, не ожидал!»

Ниже, замполит: «Прекратить вакханалию на официальном документе, что это за нафуй такой, а!!!»

Ниже, Борисыч: «Есть прекратить вакханалию!»

Ниже, Антоныч: «Вакханалия прекращена! К сожалению.  Командир дивизиона живучести, капитан 3 ранга Такойто» И подпись

Ниже командир второй трюмной группы (тоже Андрей): «Э, так я не понял, что там с бабой-то? Чем история закончилась?»

Ниже, Антоныч: «Один наряд вне очереди, за нарушение приказания прекратить вакханалию!»

Ниже, командир второй трюмной группы: «Есть один наряд вне очереди! А что там с испытаниями второй бабы, почему я не в курсе? Опять в первую группу отдали? За что им такие привилегии?»

Ниже, Борисыч: «А послужи с моё сначала, дрищ, а потом привилегии себе требуй!»

Ниже, замполит: «Антоныч и ты туда же? Вот не ожидал от тебя!»

Ниже, Антоныч: «Да кудаже, Стас? Я же за тебя бьюсь, ты видишь? Совсем молодняк оборзел – давай их по самые помидоры накажем твоей властью!»

Ниже, командир второй трюмной группы: «А я уже наказан, а два раза по уставу не положено! Так что Борисыча еб*те!»

Ниже, Борисыч: «Фига, Андрюха, ты дерзкий! Вообще страх потерял!»

Ниже, Антоныч: «Борисыч! Это ты ещё не слышал, что он про тебя говорил, когда мы его давеча с вахты меняли!»

Ниже, замполит: «Да идите вы все в жопу!»

Ниже старпом: «Стас, ну ты же воспитатель! Что так примитивно и грубо «идите в жопу»? Как в детском саду, честное слово! Надо же по-вашему, по  воспитательскому : «А ну заткнулись уёпки косорылые, а то расфярю вам челюсти в труху, до конца жизни через трубочки бифштексы сосать будете!»

Ниже, командир: «В бальную залу вошёл старпом. Оркестр замолк, гусары вышли курить, на плюмажах поникли перья, а потом старпом открыл рот и в зале погасли канделябры.  Дамы поняли, что бал окончен и, восхищённо хлопая ресницами, стали толпиться  вокруг старпома»

Ниже, старпом: «Не, ну могу, да: из песни слов не выкинешь!»

___________________________
* После всплытия на Северном полюсе ТК-20 за несколько минут пересёк все меридианы, что, по сути, и является кругосветным плаванием))
** Бакаут – особо ценная порода дерева, отличается  повышенной твёрдостью, прочностью и весом. Используется в некоторых элементах линий валов.

автор Эдуард Овечкин

2457
Юмор / «Ворошиловка»
« : 31.07.2016, 00:49:41 »


«Ворошиловка» (сокр. «ворованное «шило»).

«Шило» - традиционный флотский напиток, состоящий из разведенного в произвольной пропорции водой  спирта (как положено, краденного) и является не столько напитком, сколько  исконным флотским брендом. Никто не имеет права называть «шилом» напиток, приготовленный «вне флота», точно так же, как нельзя называть шампанским газированное вино, произведенное за пределами французской провинции Шампань.

Утверждают, что само название сего спиртного продукта имеет сугубо военно-морскую историю. Согласно старинной флотской легенде, при переходе от парусного флота к паросиловому на кораблях появились значительные запасы спирта. Применялся он при эксплуатации корабельных узлов и механизмов, и, разумеется, в медицинских целях. Хранился он в специальных опломбированных сургучом прорезиненных «бурдюках», не боящихся штормов – стекло в качку, понятное дело, разбивалось.

В замкнутых мужских социумах, да в многомесячной дали от родных берегов не утекать спирт из опломбированных «бурдюков» попросту не имел права. С целью надлежащей конспирации делалось это, говорят, так: обычным портняжным шилом емкость протыкалась, а затем посредством нехитрой трубки спирт перекочевывал из корабельных закромов в матросские кубрики и желудки.

Проделанная тонким шилом пробоина в резиновом «бурдюке» тем часом послушно затягивалась, как ниппель в футбольном мяче после того, как его «продырявят» тонкой иглой насоса. Конспирация была обеспечена.

Добытый таким образом спирт именовался «шильным» или для краткости – просто «шилом». Позже – уже в советские времена – название модернизировалось и по способу добычи, а также в честь легендарного красного наркома Клима Ворошилова стало именоваться «ворошиловкой».     

Во все времена «шило» исполняло роль не только фирменного напитка для быстрого и, что немаловажно, надежного релакса, но и свободно конвертированной (точнее, бутилированной) «валюты». Добыть что-либо для служебных или личных надобностей было практически невозможно без бутылки из-под лимонада (стандартной «шильной» тары), горлышко которой традиционно затыкалось бумажным «пыжом». Пользовать при этом в сих целях пластмассовые пробки считалось верхом пошлости, безвкусия и неуважения к достойному продукту.

При этом «шило» никогда не считалось на флоте взяткой и в любой кабинет или каюту (соблюдая, разумеется, субординацию) можно было смело заходить, не пряча презент в рукаве или за пазухой.  Это, впрочем, совсем не означало, что «шило» на флоте пили (и пьют) везде одинаково. У надводников, подводников, летчиков морской авиации, морской пехоты и пр. есть свои, лишь им присущие традиции.

Пик популярности «ворошиловки» пришелся на мрачные времена горбачевского «сухого закона». Победить народную любовь не смогли, впрочем, и алкопродукты раннего капитализма – всевозможные «Распутины», «Амаретто» и даже двоюродный голландский брат спирт «Рояль».

С приходом времен алкогольного изобилия «ворошиловка» в Севастополе, как и другие славные традиции некогда Краснознаменного Черноморского Флота, безвозвратно уходит в область легенд и преданий. Хотя традиционный тост «А этот прибор предлагаю протереть за здоровье командира!» во флоте был и остается актуальным.

С праздником, братишки! Наливай!

Отсюда

2458


1. Sometimes, it’s going to get gross.

Everything that comes out of you and goes into the boat, well, it’s not going to stay in the boat. Pumping out your yacht’s holding tank will be a lengthy and fetid process. It’s a task that when able to be skimped from that eternal chore list will be. When your boat’s moored, it’s probably going to be far enough away from the pumping station to be inconvenient, so anything you flush down the head will go straight into the water.



When your boat buddy, or any neighbor in the bay, uses the head while you’re enjoying your morning swim, it’ll be best to stay focused on your enchanting turquoise aquarium yard instead.

2. You’re going to eat a lot of canned food.



You won’t want to think about or see, let alone eat out of, a can again. A swimmable front lawn may seem like a fair trade for a strictly canned menu, but there will be days when your diet alone will convince you cruising life sucks. Yes, it’s simple. Yes, it’s lovely. But, yes, it gets old. Thoughts of freshly picked greens and cold beer will consume your mind more than you ever thought possible. You’ll dream about catching a fish, or buying a refrigerator — but then something will break, and your funds and fishing time will go toward purchasing and installing some crucial and expensive new thing that can’t go ignored.

3. Your boat’s going to kick your ass.



Your beloved boat will generate a to-do list for you each and every day. You’ll grow tremendously tired of having to fix another broken part, mend a ripped sail, unclog the head, and investigate another strange sound. You may have to blow hundreds, even thousands, of dollars on a suddenly flooded engine. You’ll have no choice; every task will be central to your existence. It’s the price you pay — the colossal ingredient — for living the dream.

4. You’re going to receive a lot of unsolicited advice.



Whether it’s the jaded sailor, overly cautious friend, or eavesdropping neighbor — everyone will have a tale to tell about someone falling overboard, mooring lines breaking loose in the middle of the night, masts snapping halfway to destinations, horrendous medical emergencies, and even whales vaulting right onto boats.



“Don’t forget to put down that swim ladder before taking a dip. Plenty of folk drown out there forgetting just that,” every single person you talk to ever will warn. They’ll be right though. Things do happen. But just like anything worth doing, there are risks involved. You can be as prepared and informed as the next sailor, but obstacles are going to find you.

Talk to the wrong people, and you may be talked out of the sailor’s life before you even begin it. Talk to the right people, and they’ll tell you about risks and how to best prepare for them but also miracles and unimaginable joys awaiting you in a life not often experienced. So find some sailors worth their salt. You can rely on what they have to say.

5. A lot of things are actually going to go wrong.



Sure, chances are you’ll safely complete that ocean crossing, and your keel won’t strain and split. You probably won’t be left stranded or capsized in deep waters. A whale probably won’t launch itself onto your deck — though I do know someone who had that happen during a trans-Atlantic voyage. Every sailor knows somebody who knows somebody who’s had something horrid happen on the water. Anything can happen while at the mercy of nature. People will suddenly fall ill. Storms will roll in. Masts will snap. Tanks will leak. Engines will die. Lightning will strike. And fires, of all things, will start. Risks are going to be everywhere, so choose wisely and prepare for the consequences. Bill Bryson nailed it when he said: “That doesn’t happen often, but — and here is the absolutely salient point — once would be enough.”

6. You’re going to regret your decision to live on a boat.



One flawless sun-drenched moment your mind might be consumed with thoughts of your life, effortlessly drifting away with a tropical breeze. But then you’ll find yourself infuriated with every decision you ever made that led you to this boat, where you have to row a quarter of a mile to shore to get another can of beans, or a single abnormally shaped bolt, exclusively designed for your boat and your boat only. You’ll regret your life. But then a pod of dolphins might rise from your infinite front yard, close enough to splash you. On a boat, your mood swoops between surrender, determination, caution, and recklessness at alarming rates. There will be difficult and trying days, but in between them you’ll sweep up moments that enrich your life in immeasurable ways. These moments will teach you about the world, about people, and about yourself. You’ll be humbled, surprised, reassured, and scared stiff beyond words. But not a moment will pass when you don’t feel tremendously alive.

7. Life after boat life is going to be weird.



Sometimes you’ll forget that, eventually, you’re probably going to leave your boat. Maybe you’ll still be living on it tomorrow, next week, or even next year, but perhaps somewhere down the line you’ll live on terra firma again. It’ll be hard to jump back into civilization and not feel cooped up or even trapped, and not become hopelessly irritable each time you step indoors. It’ll be hard to adjust your habits — especially your hygienic ones — to societal standards. Taking a shower won’t mean jumping off the boat into cool, translucent waters anymore. Nor will it include vibrantly colored fish, sea turtles, dolphins, or dodging dinghies. Water faucets and shower heads are going to leave you baffled and amazed for months. There isn’t going to be an infinite amount of stars glowing above your head at night. You’re not going to feel as terrified or astonished when thunderstorms and windstorms pass through. You’re going to miss seeing, smelling, and hearing the change in the weather and in the seasons.

You risk so much by diving into the unknown. You risk giving up everything that gives you joy in the hope you can find something greater, and you risk finding nothing at all. But that’s the beauty of it. No matter how long you decide to stay salty, you’ll always carry the inspiration, wonder, and desire boat life will instill in you.


By Shelby Huff

2459



this topic in English


Что вас ждет, если вы решитесь связать свою жизнь с морем

1. Всё скрытое всплывает на поверхность

Все отходы нашей жизнедеятельности на яхте поступают в специальные ёмкости, которые, понятное дело, иногда приходится опустошать. Откачка содержимого сточной цистерны требует некоторого времени и сопровождается далеко не самыми приятными запахами, поэтому данную операцию всегда стараются проводить как можно реже.



Чтобы лишний раз не наведываться на насосную станцию, кое-кто может даже поддаться соблазну опустошить гальюн напрямую за борт. Если кто-то из экипажа соседней яхты или даже из ваших соседей по лодке вдруг решит заняться этим, когда вы наслаждаетесь утренним купанием, удовольствие от погружения в лазурные воды может слегка подпортиться.


2. Готовьтесь есть консервы. Часто и помногу



Во время долгих переходов вы будете снова и снова открывать консервные банки, пока окончательно не сможете смотреть на то, что в них находится. В качестве альтернативы можно, конечно, рассмотреть небольшой плавучий огородик, но серьёзно, бывают моменты, когда из-за подобной диеты начинаешь просто ненавидеть мореходство.
Да, консервы — это просто. Да, это удобно. И да, они достали!

Мысли о свежей зелени и холодном пиве начнут заполнять ваше сознание целиком. Во сне и в мечтах вы будете ловить рыбу или даже покупать дополнительный холодильник, но кончится дело тем, что сломается какой-нибудь жизненно важный элемент оборудования, который вы будете чинить вместо рыбалки. А потом все деньги будут потрачены на его замену, а вовсе не на вожделенный холодильник.
 
3. Ваша яхта не даст вам от себя отдохнуть



Ваша любимая лодка будет доставлять новые заботы каждый божий день. Вас замучают постоянные мелкие поломки, периодически засоряющаяся канализация, рвущиеся паруса и необходимость поисков очередного странного стука.
Если кажется, что всё идет хорошо, значит на следующий день наверняка придётся потратить сотни, а то и тысячи долларов на ремонт залитого двигателя.

И у вас не будет шансов увильнуть от работы — от решения каждой проблемы будет зависеть всё дальнейшее существование. Такова плата за реализацию мечты всей жизни.
 
4. Вас замучают непрошеными советами и страшными рассказами



Бывалый моряк-всезнайка, переживающий за вас друг или вездесущий сосед — каждому из них есть что порассказать о том, как кто-то упал за борт, как ночью лопнул муринг, как посреди перехода сломалась мачта, кто-то заболел ужасной болезнью, и конечно же о ките, всплывшем прямо под лодкой.



«Не забудь опустить трап, прежде чем решишь искупаться — многие утонули из-за этого пустяка» — об этом будет предупреждать каждый встречный.

Они, конечно, правы — всякое бывает. Но настоящая правда в том, что доля риска есть всегда и во всём.

Можно подготовиться к переходу идеально и всё равно встрять в неприятности. А недалёкий болтун может отбить тягу к морской жизни прежде, чем вы в первый раз поднимете парус. Вместо того чтобы слушать всех подряд, стоит поискать толковых людей, которые поделятся действительно бесценной информацией о реальных опасностях, ну и, конечно, о неописуемых красотах и радостях дальних странствий. Таких людей немного, но на их слова в самом деле можно положиться.
 
5. Многое может пойти не так



Разумеется у вас есть все шансы благополучно пересечь океан, не оторвав фальшкиль и не опрокинувшись над бездной. Даже кит скорее всего не выпрыгнет на палубу, хотя я действительно знаю кое-кого, кому довелось пережить такое во время трансатлантического перехода.

Каждый моряк знает кого-то, у кого есть знакомые, с которыми на воде приключались серьезные неприятности.
Пока мы во власти природы, может произойти что угодно. Люди внезапно заболевают, шторма налетают, мачты ломаются, баки протекают и двигатели глохнут. А потом бьет молния и всё загорается. Риск был и будет всегда, поэтому взвешивайте шансы здраво и будьте готовы бороться с последствиями. Писатель и путешественник Билл Брайсон по этому поводу прекрасно сказал: «Неважно, насколько редко это случается, одного раза будет достаточно».
 
6. Если вы поселитесь на лодке, то однажды пожалеете о своем решении



В один прекрасный солнечный денек вы будете размышлять о жизни, и мысли эти будут легки и приятны как тропический бриз. Но в следующий момент вы можете запросто прийти в бешенство от того, что по собственной воле оказались в этой лодке, с которой нужно снаряжать целую экспедицию на берег каждый раз, когда в холодильнике не окажется йогурта, или когда понадобится хитрый болт, придуманный исключительно для вашей модели двигателя. И вы начнете сожалеть о своей неприкаянной жизни.

Но в этот момент стая дельфинов пронесется рядом с бортом так близко, что обдаст вас водой и смоет всю тоску.
Иногда настроение на борту с пугающей скоростью скачет между пораженчеством и решительностью, настороженностью и безрассудством. Трудные дни случаются, но будут и другие — они обогатят жизнь самыми удивительными и прекрасными событиями. В такие моменты ощущаешь гармонию с миром, с людьми, и, конечно, с самим собой. Временами ты можешь быть подавлен, расстроен или даже крепко напуган. Но в любой момент ты будешь чувствовать себя живым на все сто процентов.
 
7. После долгой жизни на лодке, многое на суше покажется странным



Связав свою жизнь с яхтой, вы забудете, что в какой-то момент, скорее всего, придется возвращаться к сухопутному существованию. Возможно это случится не завтра, не на следующей неделе, или даже не в будущем году, но в конечном счете выбираться на твердую землю все же придется. Возвращение в цивилизацию простым не назовешь. Будет трудно бороться с чувством, что тебя заперли или даже поймали в ловушку. Трудно бороться с раздражением, всплывающем, стоит лишь оказываться в закрытом помещении. И уж тем более не просто окажется приспособить к социальным стандартам свои морские привычки — особенно гигиенические.

Принятие ванны больше не будет означать погружение в прохладные прозрачные воды.

Придется обойтись без ярких рыбок, морских черепах с дельфинами и без попыток увернуться от снующих по соседству моторок.

Новомодные водопроводные краны и продвинутые насадки для душа будут сбивать с толку ещё не один месяц. Не будет больше бесконечной россыпи звезд над головой в ночном небе. От приближения гроз и бурь больше не будет замирать в ожидании сердце. Вы перестанете всем существом ощущать перемену погоды и смену времен года. Отправляясь в абсолютно иной мир ветров и волн, вы ставите на кон многое.

Оставляя все привычные радости в надежде обрести что-то больше, всегда рискуешь ничего не найти взамен. Но в этом и прелесть свободы. Независимо от того, сколько времени продлится ваш роман с морем, принесенное им вдохновение и способность смотреть на мир широко открытыми глазами останутся навсегда.


Автор: Шелби Хафф

2460
Круизы / Внимание! ХАЛЯВА!!!
« : 29.07.2016, 02:10:03 »


Друзья! Спешим поделиться с вами уникальной возможностью: широко известная в узких кругах лодка "Князь" идет в очередной перегон.

Старт назначен на 07.08 из Пальма ди Майорка - желающим стоит поторопиться! Финиш - в Тулоне 18-20.08.

Бюджет мероприятия более чем гуманен: расходы только на еду, стоянки в маринах и солярку.

Прежде всего будет интересно тем, кому нужны мили - общая планируемая длина маршрута 350-400 NM. Плюс опыт похода на гоночной лодке.

Бонусом - красоты и вкусности волшебной Майорки. Ну и переход - 1,5 - 2 суток без земли - вахты...

Не забываем, что лодка спортивная - минимум удобств: туалет, вода, плита. Каюты условные - дверей нет :)  Душ - в маринах.  Якорных стоянок по плану не более 1-2.

Справка SF:

Archambault A 40



Компания Archambault существует вот уже более 50 лет, создавая яхты, отличающиеся высокими ходовыми качествами и рассчитанными на опытных яхтсменов - ценителей скорости.

Для повышения качества и снижения себестоимости компания в 2006 году была разделена на две части: дочернее предприятие Aster Composites производит все работу по пластику, в то время как родительская компания Bateaux Archambault занимается проектированием яхт, а также их окончательной сборкой, отделкой и продажей. Все секции палуб производятся с использованием инжекционных технологий, а начиная с модели А35 фирма начинает внедрять инфузионные технологии в производство секций корпусов.

Archambault является одним из самых маленьких яхтостроителей в мире - в компании работают всего 36 человек.



Archambault A 40 выдает свое предназначение с первого взгляда: огромный открытый кокпит (по длине он занимает ровно треть лодки), острый нос с вертикальным штевнем и высокоэффективное парусное вооружение могут принадлежать лишь гоночной яхте.

Хотя в описании яхты указано, что это крейсерско-гоночная лодка (racer/cruiser), но это — лишь маркетинговое лукавство. Конечно, на ней можно провести уикенд с семьей или друзьями — но лучше провести его в азартной гонке. Планировка кокпита (особенно место настройщика грота) может быть образцом эргономически удачного решения. Подпалубное пространство просторно, но незатейливо — это явно не отель Ритц.

Корпус лодки имеет рациональную систему продольных и поперечных усилений, придающих ему особую жесткость на скручивание. Высокая доля массы балласта в водоизмещении яхты (48.5%) придает ей отличную остойчивость.

ТТХ:

Верфь — Bateaux Archambault
Категории — Спорт-круизные яхты
Название — A40
Длина — 11.98 м
Ширина — 3.75 м
Осадка — 2.5 м
Водоизмещение — 6.65 т
Двигатель — 29 л.с.
Площадь парусного вооружения — 52.00 кв.м.

Контакты:

FB шкипера

или в личку администрации SF

Страницы: 1 ... 162 163 [164] 165 166 ... 197

* Интересно почитать

* Поиск по сайту


* Двигатель торговли

* Активные авторы

Craus Craus
4006 Сообщений
bigbird bigbird
2972 Сообщений
grebenshch
595 Сообщений
Grumete Grumete
392 Сообщений
root root
269 Сообщений

* Кто онлайн

  • Точка Гостей: 533
  • Точка Скрытых: 0
  • Точка Пользователей: 0

Нет пользователей онлайн.

* Календарь

Апрель 2024
Вс. Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб.
1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 [27]
28 29 30

Нет ближайших событий.

* Ваша Реклама

Здесь может быть Ваша реклама!

* Мы на Pinterest

SMF spam blocked by CleanTalk
Защита SMF от спама от CleanTalk
SimplePortal 2.3.6 © 2008-2014, SimplePortal