collapse

Для создания НОВОГО ПОСТА, необходимо выбрать нужный раздел ФОРУМА и создать в нем НОВУЮ ТЕМУ. Если вы новый пользователь, то вам нужно ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ на форуме


Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - bigbird

Страницы: 1 ... 164 165 [166] 167 168 ... 197
2476
География / East Sister Rock Island
« : 30.06.2016, 01:47:21 »


США, штат Флорида. Вид с воздуха на тропический остров East Sister Rock Island. Он расположен всего в 400 метрах от побережья города Марафон. Островок, окруженный лазурным морем, сегодня можно приобрести за 8,5 млн долларов. Либо снять в аренду за 1000 долларов в сутки.

Впервые этот участок суши был выставлен на продажу в 2011 году. На тот момент его стоимость составляла 12 млн долларов. Однако в связи с отсутствием потенциальных покупателей в декабре 2015-го его цена была снижена на 30%.

На небольшом острове имеется особняк 1980 года постройки. В нем есть четыре спальни, три ванных комнаты, веранда и развлекательная зона. Также на территории расположен гостевой дом с еще одной спальней и ванной. Остров самостоятельно обеспечивает себя энергоресурсами — он оснащен солнечными батареями и ветряной турбиной.



Особняк окружен участком земли площадью 260 кв. метров. Так что, будущий собственник получает отличную возможность для организации досуга и возведения дополнительных построек. Также на острове есть вертолетная площадка и собственная пристань. Они включены в стоимость недвижимости. До материка на лодке можно добраться всего за несколько минут.


2478


В давние стародавние времена, когда наши страны были одним большим государством, а мои друзья учились еще в мореходке, произошла эта история ...

       Началось все..., наверное, началось все с боцмана, который сколотил на носу траулера огромный дощатый ящик для причальных кранцев, запасного трала и прочего корабельного имущества. Ящик, обитый брезентом, отлично вписался в судовую архитектуру и напоминал орудийную башню, создавая силуэту траулера, сходство с боевым кораблем, чем боцман немыслимо гордился. Когда, при очередном заходе в иностранный, северный порт, агент поинтересовался, что скрывается под брезентом, боцман важно ответствовал, что это секретное оружие против империалистических держав.

       Вот тут то и начались все беды. Из порта долго не выпускали по неизвестной причине. А когда траулер вышел он оказался под пристальным вниманием авиации и флота супостатов.

       Скучнейшее занятие - чистить картошку! Курсанты мореходки долго и нудно корпели на верхней палубе, пытаясь начистить картошку на все сто с лишним человек экипажа. Вертолеты стран НАТО кружили над траулером почти непрерывно, пытаясь разгадать, какое же секретное оружие скрывается под брезентом. Особенно нагло вел себя один пилот, он снижался настолько, что от ветра, создаваемого винтом вертолета, картофельная шелуха разлеталась по всей палубе траулера. Не в силах перенести такой беспорядок, осознавая, что им после всего придется еще и палубу драить, один из курсантов резко поднявшись с места, точным броском, попал крупной картофелиной пилоту по шлему. Вертолет обиженно удалился.

    Вернулся он через десять-пятнадцать минут и вылил на палубу и курсантов бочку краски. Боцман видя такой оборот приказал курсантам размазать краску тонким слоем по палубе (чтоб добро не пропадало), картошку выкинуть, а сам разбив молотком старый подшипник вступился за честь русского моряка с боевой рогаткой в руках.

       После третьего попадания из рогатки, плекс на лобовом стекле вертолета раскололся, и вертолет почел за благо удалиться, тем более, что курсанты своеобразно поняли указание боцмана выбросить испачканную краской картошку. Он ее выбрасывали по одной, обмакивая в краску, стремясь попасть в вертолет. К тому времени, как вертолет вышел из зоны обстрела, на его борту уже сияло пять отметин яркой краской. Сбросив какой-то буй рядом с траулером, вертолет удалился совсем.

       Естественно, наши, тут же буй подняли на борт. Это был двухметровый пенопластовый поплавок метров двух в высоту и сантиметров сорок в диаметре с утяжелителем внизу. К нему была подвешена какая-то аппаратура, которую хозяйственный начальник радиостанции тут же разобрал по винтикам. А поплавок попал в кубрик к курсантам за ненадобностью.

       Вспомнили о нем, когда по погодным условиям застряли во льдах и ждали подхода ледокола. Делать было абсолютно нечего и тогда...
       -Пацаны, что-то мне этот буй сильно напоминает.... Один из курсантов Вовчик неодобрительно глянул на буй,
       -Ага, похож..., заржали пацаны
       -Чуть-чуть подработать, а так и цвет даже похож...

       Вовчик, вооружился паяльником, и с видом и сноровкой заправского скульптора стал завершать портретное сходство американского буя, с двухметровым членом. Пенопласт под паяльником вонял немыслимо, и пришлось переместиться на открытую палубу. Там, с хохотом, к процессу присоединился почти весь рядовой состав траулера. Сходство получилось ошеломляющим, и все было бы ничего, если б на палубе не появился бы первый помощник (была когда-то такая должность на советских кораблях).

       -Товарищи матросы и прочие члены... экипажа, я в силу свих должностных обязанностей должен блясти.... тфу, нет собля..., ну в общем следить ... за нравственностью в нашем коллективе..., а вы тут член двухметровый сооружаете, как империалисты какие-то, нехорошо!
       Надобно его выбросить немедленно! На том культурный словозапас перпома закончился, и пошла понятная всем татаро-монгольская речь, из которой следовало, что вышеозначенный буй следует выбросить за борт, как скульптурное творение, недостойное нравственного облика не то, что советского моряка, но и советского гражданина вообще.

       Выбрали полынью во льду поживописнее, и в нее торжественно спустили почти готовую скульптуру. Она приняла нужное положение, а кок, бывший еще и в должности редактора стенгазеты сделал несколько снимков полыньи, посреди которой из воды торчал фаллический символ...

       Больше всего над картиной потешался экипаж подошедшего поутру ледокола. С его высоких надстроек фаллос посреди проруби смотрелся особо эффектно. А на утро в столовой экипажа проводился конкурс "что бы это значило?" Предлагалось придумать подпись к фотографии, сделанной коком.

       На торжественном собрании после ужина были провозглашены результаты конкурса:
       Третья премия присуждена подписи "Хер моржовый", вторая - подписи : "Член ОСВОДа" , первую же премию присудили надписи "Нырнул, и хер вынырнул"...

       Ледокол вывел траулер на чистую воду, погудел на прощанье, и пошел выручать других бедолаг, застрявших во льдах. И вот тут то все и началось ....

       Пользуясь тем, что в данном районе не было советских судов с двух сторон траулер был зажат сторожевиками иностранного государства очереди из автоматических пушек прошили надстройку траулера , подтверждая серьезность из намерений. Под предлогом того, что траулер якобы зашел в территориальные воды иностранного государства, он объявлялся арестованным. До тер.вод было миль двадцать, но против пушек не попрешь. Несмотря на запрет сторожевых кораблей, начальник радиостанции траулера все же дал радиограмму, но спасти ситуацию могло только чудо... и оно произошло.

       Через пятнадцать минут после радиограммы траулера, об аресте, проламывая подтаявший, тонкий лед в ста метрах от сторожевиков, всплыла наша подводная лодка. Сторожевики ретировались с максимально возможной скоростью.

       Мы тогда не боялись ходить моря, за нами был наш флот, он охранял наши корабли....

       А ящик боцман разобрал по приходу в порт за ненадобностью. Капитан, узнав в конце рейса что причиной всех их неприятностей, явились слова боцмана о секретном оружии, спрятанном в ящике, прокомментировал события словами ставшими впоследствии классическими: "Дурак, ты боцман, и шутки у тебя дурацкие!"


(с) Odissey

2479

Author: Loretta Maticke

Loretta, a Connecticut native, has been sailing professionally for over 10 years. She has visited 48 countries with no plans for stopping before she can see the rest of the world, maybe twice. She recently completed a 3 year journey from St. Croix, USVI to St. Petersburg, Russia sailing on a 115 year old classic wooden boat. When not on the water, she enjoys traveling to places like Thailand to chat with monks and photograph lovely temples. She hopes to write about her travels and is enrolled in the MatadorU course to learn to share her stories and motivate others to get out and explore this big beautiful world.


1. Sailors are used to packing light.



There’s not much storage space on boats, so things have to get stowed in tiny lockers. Soft-sided waterproof bags are standard gear. Your travel buddy won’t take up a lot of space in the car or hotel and you won’t be waiting on them at baggage claim either. More time to get out of the airport and start enjoying the holiday!


2. They will never complain about sleeping conditions.



Sailors are used to sleeping in small bunks, or on deck with or without a cushion. You won’t find them complaining about the hostel beds or sleeping bag. Long flights and long layovers, no problem, they can pretty much sleep anywhere sitting up.


3. Likewise, you will never have to hear them whine about bathroom conditions.

Sailors are used to doing their business in a variety of conditions. Most sailors have a method for hanging on to something while underway and getting the job done…overboard. That toilet in Thailand or India where you stand up or crouch down over the facilities, no prob.


4. Sailors know how to maximize limited time like quick train/bus stops or flight layovers.

Due to anchors dragging or getting off the dock before paying big fees, sailors can find the nearest store and get back lickity-split. Think Amazing Race for beer and food.


5. They will show you how to avoid tourist traps.

Sailors can quickly assess new locations and determine where and what the tourist traps are and how to avoid them, because ports are usually littered with them.


6. Sailors somehow know everyone.

Sailors can get your very unhooked-up self into local events just by throwing out a few names of other sailors. “Oh, you know, so and so,” and, bam, you guys are all of a sudden the guests of honor at the beach bonfire later.


7. They have access to insider local knowledge.

Sailors are used to buying local goods and using local services at most ports. Need a good recommendation, head to any marina office and chat up the dockmaster, and usually a lot of local knowledge is imparted graciously.


8. Sailors can fix most anything.



Rule of thumb: spray with WD40, if not, use duct tape. Sailors are very handy lads and lasses to have around when something breaks.


9. Sailors don’t get riled up by bad weather.



A lot of time is spent waiting for a “weather window” to go sailing or start a voyage. Sailors will not sit around complaining. On a rainy day, they know to head to a bar to meet some locals and swap salty sea stories.


10. When your pic of the glorious sunset doesn’t do the moment justice, you can always steal theirs.



Theirs will always put your sunset pics to shame. They probably have 5,000 examples to prove it.


11. On most any coastline, your chances of getting invited on a boat go up dramatically when traveling with a sailor.

Sailors have a large network of sailing friends that travel all around the world and probably “bump” into them regularly. It’s not unusual to be invited for a sail and/or drinks on the boat.


12. Sailors know beaches and surf spots.

Always in touch with wind and tide reports makes for a good resource to find a nice place to surf or relax.


13. Sailors know how to cook lasagna with a blow torch.



Can your regular travel buddies say the same? If stuck somewhere without cooking fuel, rest assured that your sailor friend can still work some magic with whatever is at hand.


14. Sailors won’t keep you waiting while they primp.



Sailors don’t require hair dryers or cosmetics. They have the windblown, sun-kissed look down pat.


15. They can book your flight expertly.

They know all the big and little airports and their symbols. It’s part of the job to move “on the fly,” and they might have some frequent flyer miles to share, too.


16. Sailors won’t freak out without power or wi-fi.

A headlamp and book is fine. You won’t find them complaining the internet signal is cruddy. They don’t care.



17. Sailors are the original Boy Scouts.

They usually carry a multitool everywhere. Bottle of wine? They are always prepared with a way to open it.


18. Sailors function as your personal GPS.



The location of the sun and stars will do in a pinch. Lost? Right this way.



19. Sailors know how to sew.



They are not too proud to whip out a needle and thread. Sails don’t fix themselves. Your backpack breaks? Hand it over to your sailor friend and it will be like new in a few minutes.


20. Sailors know EVERY hour is happy hour.



Nothing more needs to be said here.

2480


Собираетесь в отпуск? Возьмите с собой яхтсмена!

this topic in English





Автор этого текста, Лоретта Матике, профессиональный яхтсмен с 10-летним стажем и опытная путешественница. Она посетила 48 стран и не собирается останавливаться, пока не побывает во всех уголках планеты. Недавно она завершила трехлетний переход от острова Санта-Крус до Санкт-Петербурга (Россия) на 115-летней деревянной лодке. За годы путешествий по городам, весям и морям она пришла к выводу, что лучшего попутчика, чем яхтсмен, не найти. И вот почему.


1. Яхтсмен привык путешествовать налегке

На лодке не так уж много места для багажа, так что яхтсмен привык брать с собой только самое необходимое. Вам точно не придется долго ждать его на выдаче багажа в аэропорту или воевать за свободную полку в номере отеля.

2. Яхтсмен не станет жаловаться на бытовые условия



Он привык спать на узких койках, а то и вовсе на палубе. Не будет ныть по поводу неудобной кровати в хостеле и не откажется при необходимости переночевать в спальном мешке. Длинные перелеты, задержки рейсов — не проблема, яхтсмен может прикорнуть и сидя.

3. Туалет с дыркой в земле в качестве унитаза для яхтсмена не проблема

Он не ужаснется самой задрипанной ванной комнате. Ведь он привык справлять свою нужду прямо за борт, когда лодка на ходу, держась за какой-нибудь релинг. Так что можете отправляться с яхтсменом в любой Мухосранск — ничто не сломит его оптимизма и тяги к приключениям.

4. Яхтсмен знает, как максимально эффективно использовать ограниченное время

Он привык молниеносно перетаскивать якоря и покидать док, чтобы избежать дополнительных расходов. Так что во время короткой остановки автобуса или поезда, а также задержки вылета, посылайте за пивом и чипсами именно яхтсмена: он найдет ближайший магазин, отоварится и вернется обратно раньше, чем вы успеете сказать «черничный пирог».

5. Яхтсмен знает все туристические ловушки

Марина — это одна большая туристическая ловушка, так что ушлый яхтсмен способен быстро сориентироваться на новом месте и понять, кто тут намеревается его обуть.

6. Яхтсмен быстро становится своим в любой компании

Ему достаточно просто упомянуть в разговоре с аборигенами пару имен других яхтсменов — и бац! — вы уже почетные гости пляжной вечеринки.

7. У яхтсмена есть доступ к банку знаний местных старожилов

Он привык покупать местные товары и пользоваться локальными службами в портах. Так что когда нужна хорошая рекомендация, он просто идет в администрацию марины и болтает с докмейстером, который любезно советует самую дешевую и вкусную кафешку, лучший магазин свежего мяса и что-нибудь еще в том же духе.

8. Яхтсмен может починить все (ну, почти все)



Он знает правило «большого пальца»: попрыскайте сломанное WD-40. Если это не помогло, используйте клейкую ленту. Очень полезно иметь под рукой яхтсмена, когда что-то ломается.

9. Плохая погода не выбьет яхтсмена из колеи



Ему приходится терпеливо ждать «погодного окна», чтобы отплыть и он знает, как скоротать это время: отправиться в бар и травить с местными морские байки, конечно же!

10. Яхтсмен — профессиональный фотограф закатов



Если вы завалили горизонт на своей фотке великолепного заката, вы всегда сможете позаимствовать кадр у него. На закатных фотках яхтсмен собаку съел. У него их тысяч пять набралось, не меньше.

11. Ваши шансы быть приглашенным на борт какой-нибудь лодки возрастают в миллион раз, когда вы путешествуете в компании яхтсмена

У него есть разветвленная сеть друзей по парусу, и хождение друг к другу в гости в этой среде — обычная практика.

12. Яхтсмен знает, где лучшие пляжи и места для серфинга

Он всегда в курсе прогнозов ветров и приливов, так что способен быстро подыскать подходящее место для серфинга или спокойного отдыха на берегу.

13. Яхтсмен знает, как приготовить лазанью на паяльной лампе



А ваши обычные попутчики могут похвастаться тем же? Если вы застряли где-нибудь без топлива для приготовления пищи, яхтсмен что-нибудь придумает.

14. Яхтсмен не заставит вас ждать, пока он прихорашивается



Яхтсмену не нужен фен или косметика. У него есть ветер, море и солнце, чтобы получить объемную прическу и ровный загар.

15. Яхтсмен умело забронирует рейс

Он знает все большие и маленькие аэропорты и их символы. И у него, скорее всего, найдется несколько бонусных миль, которыми он готов поделиться в вами.

16. Яхтсмен не выйдет из себя из-за отсутствия Интернета

Для счастья ему достаточно фонарика и книги. Он не будет плакаться об отсутствии wi-fi, ему просто наплевать на это.

17. Яхтсмен — настоящий бойскаут

Нечем открыть бутылку вина? У яхтсмена всегда найдется при себе мультитул.

18. Яхтсмен — ваш личный GPS-навигатор



Он умеет находить дорогу по солнцу и звездам. Заблудились? Яхтсмен укажет путь.

19. Яхтсмен умеет шить



Паруса сами собой не починятся, так что каждый яхтсмен знаком с ниткой и иголкой. Порвался рюкзак или любимые штаны? Отдайте их яхтсмену — он залатает.

20. Яхтсмен умеет ценить каждую прожитую минуту



Ну а что тут еще добавишь?

2481

2482


Ежегодно 25 июня отмечается День моряка или, по-другому, День мореплавателя (Day of the Seafarer). Решение о праздновании было принято в 2010 году. Государства-члены Международной морской организации, входящие в ООН, подписали на конференции в Маниле резолюцию №19, послужившую основанием учреждения этого профессионального праздника.

В резолюции подчеркивалось, что специальный день для людей всех морских профессий необходим, потому что вклад моряков в дело международной торговли, мировой экономики и в развитие гражданского общества в целом неоценим. Эти слова были адресованы к 1,5 миллионам профессионалов, связавших свою жизнь с водной стихией.

Праздник посвящен именно морякам торгового флота, которые, в отличие от военных моряков, своего праздника до сих пор не имели — дни работников морского и речного флота отмечались в основном людьми, не имеющими непосредственного отношения к работе в море. Статистика сообщает, что моряками торгового флота осуществляется 80% всей мировой торговой деятельности.

Пан Ги Мун: "Труд моряков торгового флота заслуживает похвалы и достойной оплаты"

25 июня отмечается Международный день моряка. Этот праздник посвящен морякам торгового флота, которых сегодня насчитывается 1,5 миллиона человек.

В послании по этому поводу Генеральный секретарь ООН Пан Ги Мун призвал отдать должное труженикам морского судоходства, которые прилагают огромные усилия для укрепления глобальной экономики и доставки по морю товаров, необходимых нам для повседневной жизни.

«Труд моряков, которые помогают обеспечивать население мира одеждой, продовольствием и другими товарами, может служить одним из движущих факторов экономического роста, основанного на принципах социальной интеграции и бережного отношения к окружающей среде», - говорится в послании Пан Ги Муна.

Глава ООН отметил, что труд моряков зачастую сопряжен с опасностями и трудностями. «Уходя в плавание на периоды, длящиеся вплоть до года, моряки могут сталкиваться с одиночеством, изоляцией и эксплуатацией. Их нелегкий труд заслуживает похвалы и достойной оплаты», - заявил Генеральный секретарь ООН.

Он призвал всех воздать должное людям, которые вовлечены в морские перевозки, призванные обеспечить каждому достойную жизнь и широкие возможности.

Спокойной вахты и семь футов под килем!

2483
Юмор / Осторожно, пираты!
« : 25.06.2016, 13:32:16 »


Остерегайтесь этим летом во всех акваториях!

2484
История / Re: Флотские талисманы
« : 24.06.2016, 19:01:04 »
Наконец-то пришло время для давно обещаного продолжения


Тиддлс (Tiddles) на борту авианосца HMS Victorious на своем любимом месте. Кот, родившийся на борту HMS Argus, всю сознательную жизнь провел на авианосцах, преодолев тысячи миль морского пространства.



Котенок на борту авианосца HMS Eagle.



Кот Того с британского броненосца HMS Irresistible.



Он же - в стволе 12-дм орудия броненосца. Кот погиб вместе с кораблем 18 марта 1915 г. при неудачной попытке прорыва через Дарданеллы.



Кот - талисман британского легкого крейсера "Centaur", флагмана коммодора Тэрвитта



Козел на борту британского броненосца "Canopus"



Члены команды эсминца HMS Cossack с корабельным псом Плуто (Pluto)



Черчилль и талисман линкора HMS Prince of Wales Блэки (Blackie), август 1941 г.



Пинчер (Pincher) - талисман тяжелого крейсера HMS Exeter. Фото сделано 15 февраля 1940 г.



Котята на борту тяжелого крейсер HMS Hawkins



Лейтенант-коммандер Р.Х.Палмер играет с Пиблсом (Peebles) на борту корабля управления HMS Western Isles, 1944 г.



На борту моторного минного тральщика № 88 возле плацдарма у Анцио. Корабельный талисман - пес "Шрапнель" - готов принять от британских матросов угощение: любимый шоколад.



Неизвестный британский корабельный кот, 1906 г.



Пес и маленький крокодил - на борту линейного крейсера "Australia"



Пес Синдбад на борту корабля береговой охраны Соединенных Штатов Америки Campbell



Талисман австралийского тяжелого крейсера HMAS Australia в 1940 г.



Талисман британского тяжелого крейсера HMS Cornwall. Снимок сделан 18 февраля 1933 г.




2485
Your topic / Nouveau Concept by Andy Waugh Yacht Design
« : 21.06.2016, 14:05:34 »


Nouveau is a concept that pushes the boundaries of the yacht aesthetic to an extreme degree made possible by sophisticated surface manipulation and careful management of three dimensional space. Inspired by the works of the classical exponents of the Art Nouveau style including Alphonse Mucha and Antoni Gaudi the design encapsulates the key principles of dynamism and organic form in an innovative and audacious manner.

The tense, diagonal lines create drama whilst concealing a surprisingly spacious interior, main deck head clearance being 2.7m leaving incredible possibilities for equally exciting interior spaces.



The bridge deck is elevated above a character filled owners deck that features a full width suite with balconies on both sides harmoniously aligned with the circular profile graphics and the main deck entrance below. The sweeping, tentacle like bulwark adds to the drama of the exterior styling whilst providing an enhanced sense of light, space and connection to the environment for the interior. Sunbathing and informal lounging areas make up the owners aft deck which is linked to the decks above and below by spiral staircases and a water feature which runs from the sun-deck Jacuzzi, across the bridge and owners decks and then down via a water-slide into the main deck pool. The purpose of this feature is to enhance the feeling of being at one with nature and the seascape.



A profile view of the design emphasises the concentric, circular graphic which converges on the main deck entrance and gives an impressive sense of scale and theatre when boarding. Likewise if arriving from astern where the bold, organic superstructure appears to sprout and grow from the swimming platform.

Forward on main deck there are twin VIP cabins with fold down balconies while dining and lounging space is to the aft and leads out onto an intimate deck with relaxed seating and an infinity pool. An owners office is situated aft of the wheelhouse and crew areas on the bridge deck with deck space for formal, al fresco dining. The intimate sun deck above provides a secluded retreat from the other social areas on board and a perfect place for 360 degree viewing the scenery.



Nouveau is aimed at the more modern client with a relatively small entourage who prefers to define themselves by their style and taste in design rather than by sheer size. Practicality and efficient use of space were not primary concerns for the concept but despite its radical looks it has the potential to be a fully functioning yacht for owner and crew alike.





by: Andy Waugh Yacht Design

2486
Your topic / USS Constitution
« : 20.06.2016, 00:37:34 »


USS Constitution is a wooden-hulled, three-masted heavy frigate of the United States Navy, named by President George Washington after the Constitution of the United States of America. Launched in 1797, Constitution was one of six original frigates authorized for construction by the Naval Act of 1794 and the third constructed. Joshua Humphreys designed the frigates to be the young Navy's capital ships, and so Constitution and her sisters were larger and more heavily armed and built than standard frigates of the period. Constitution was built in the North End of Boston, Massachusetts, at Edmund Hartt's shipyard. Her first duties with the newly formed U.S. Navy were to provide protection for American merchant shipping during the Quasi-War with France and to defeat the Barbary pirates in the First Barbary War.

Constitution is most famous for her actions during the War of 1812 against the United Kingdom, when she captured numerous merchant ships and defeated five British warships: HMS Guerriere, Java, Pictou, Cyane, and Levant. The battle with Guerriere earned her the nickname of "Old Ironsides" and public adoration that has repeatedly saved her from scrapping. She continued to serve as flagship in the Mediterranean and African squadrons, and circled the world in the 1840s. During the American Civil War, she served as a training ship for the United States Naval Academy. She carried US artwork and industrial displays to the Paris Exposition of 1878.



Retired from active service in 1881, Constitution served as a receiving ship until designated a museum ship in 1907. In 1934 she completed a three-year, 90-port tour of the nation. Constitution sailed under her own power for her 200th birthday in 1997, and again in August 2012, to commemorate the 200th anniversary of her victory over Guerriere.







Constitution's stated mission today is to promote understanding of the Navy's role in war and peace through educational outreach, historic demonstration, and active participation in public events as part of the Naval History & Heritage Command. As a fully commissioned U.S. Navy ship, her crew of 60 officers and sailors participate in ceremonies, educational programs, and special events while keeping the ship open to visitors year round and providing free tours. The officers and crew are all active-duty U.S. Navy personnel and the assignment is considered to be special duty in the U.S. Navy. Traditionally, command of the vessel is assigned to a Navy commander. Usually berthed at Pier 1 of the former Charlestown Navy Yard, at one end of Boston's Freedom Trail, on 18 May 2015 Constitution entered Dry Dock 1 in Charlestown Navy Yard to begin a three-year restoration program.




















































2487

this topic in English

Тяжелый фрегат USS "Constitution" был заложен в 1794 году, спущен на воду в 1797 году и на данный момент является самым старым военным кораблем, находящимся на плаву.

После вступления в строй фрегат принял участие в необъявленной войне США и Франции (1798 – 1800 гг.) у берегов Америки, Триполитанской войне (1801 – 1805 гг.) у берегов Ливии, англо-американской войне (1812 – 1814 гг.) у берегов Канады и Бразилии.

Вплоть до конца 1840-х годов "Constitution" был флагманом Средиземноморского флота США.

Фрегат известен как «Old Ironsides» («Железнобокий старина»). Это прозвище было дано кораблю после того, как во время Англо-американской войны 1812—1814 гг. было отмечено, что ядра британского корабля HMS "Guerriere" отскакивали от его бортов, которые были сделаны из виргинского дуба.






Бой между USS "Constitution" и HMS "Guerriere"

В 1924 году состояние Constitution было плачевным - ежедневно насосы откачивали воду из трюма, палубы прогнили и в любой момент могла отвалиться корма. Ремонт оценивался в $400.000, которые конгресс давать не хотел. Поэтому общественная организация Elks Lodge организовала компанию по сбору средств на ее ремонт - дети в школах сдавали по центу в итоге собрав $148.000, распечатки картины продавались по 50 центов, а так же был снят фильм про ее похождения во время службы.

Все это собрало $600.000 - правда цена ремонта к тому времени выросла почти до миллиона, а конгресс увидев популярность корабля добавил недостающие деньги. Ремонт длился четыре года - с 1926 по 1930.



В 1931 году USS "Constitution" отправился в турне по США, чтобы показать себя благодарному народу. Турне продлилось 3 года и за это время он посетил все основные порты на обоих побережьях. Интересно, что командование флота решило что к началу 30-х годов опыт управления кораблями под парусами была утрачен и, не смотря на хорошее состояние и на наличие волонтёров из ветеранов флота, Constitution прошел все турне на буксире. Назад в Бостон он вернулся в Мае 34-го года. За три года фрегат посетили 4.6 миллиона человек.
.
Сейчас корабль стоит в Бостоне и открыт для посещения публикой. Он до сих пор числится в списках флота США и его экипаж состоит из 60 матросов и офицеров. В 2012 году в 200 летие своей победы над HMS Gueriere он под парусами выходил в море.

Несмотря на то что корабль за свою жизнь неоднократно ремонтировался, но если верить экскурсоводу в его наборе осталось примерно 15% оригинального 200+ летнего дерева. Основное впечатление оставшееся от посещения его и английского HMS Victory - какой-же он маленький... На корабле размером с тральщик жило и ходило в дальние походы 450 человек.



Интересно что у флота до сих пор есть специальный лес из белого дуба который растет на территории базы поддержки флота Crane в Индиане из которого берут дерево для ремонта USS Constitution.



Ежегодно, 4 июля, в день независимости США USS Constitution выходит в Бостонский залив и доходит до выхода в море. Обычно своим ходом.


Корабль у своей стандартной пристани - пирс номер 1 в Boston Naval Shipyard.



18 мая 2015 года USS Constitution перевели в сухой док № 1 верфи Чарльстона, где в течение следующих 3-х лет будут проводиться работы по его реставрация
















32-х фунтовые карронады (реплики отлитые в 30-е годы во время реставрации корабля)




















Жилая палуба


Офицерская кают-кампания








2488

this topic in English

Знаете ли вы, какое животное является ближайшим родственником дельфина? Гиппопотам! Правда! Дельфины гораздо ближе к гиппопотамам, чем к китам. И гораздо ближе к человеку, чем к любому из жителей океана.

Дельфины обладают настолько схожим с человеком сознанием и поведением, что некоторые учёные предлагают классифицировать их как не-человеческие личности. Что касается интеллекта, есть мало животных, хотя бы приближающихся к уровню дельфина. Даже вашей собаке было бы трудно соревноваться с ними.

Вашему вниманию 25 интересных фактов о дельфинах


25 Как у любого млекопитающего, у дельфинов имеются волосы, по крайней мере, в младенчестве. Однако спустя некоторое время волосы выпадают.



24 Окраска дельфинов является защитной. Их спина тёмная, а живот светлый. Таким образом, они сливаются с тёмным океаном, если смотреть сверху, и со светлым воздухом, если смотреть снизу.



23 Дельфины всеядны. Они могут питаться чем угодно.



22 Касатки — это на самом деле дельфины. Английское название killer whale («кит-убийца») касатка получила в 17 веке вследствие неправильного перевода испанского названия касатки — asesina ballenas (убийца китов).



21 Начиная с 2005 года, американские военные потеряли 36 боевых дельфинов, обученных для обезвреживания террористов.



20 Некоторые исследователи, изучающие строение мозга и социальный порядок дельфинов,  предлагают дать дельфинам такие же права, как и людям. Они даже называют дельфинов «не-человеческие личности».




19 IВ 2008 году дельфин по имени Моко провёл двух кашалотов через узкий пролив после того, как спасательная команда не смогла этого сделать.



18 Учёные обнаружили, что дельфины дают друг другу имена.




17 В бразильском округе Лагуна дельфины помогают рыбакам загонять рыбу в сети как минимум с 1847 года.




16 В связи с тем, что дельфины дышат осознанно, их мозг не может уснуть полностью. Они спят лишь половиной мозга.




15 Самое малочисленное племя дельфинов в мире — это дельфины мауи.  Их осталось всего 55 особей.



14 Советские военные одно время обучали дельфинов прикреплять мины к кораблям. Для этой цели их иногда сбрасывали на парашютах.




13 Знаменитый дельфин, исполнивший роль Флиппера, в 1964 году покончил с собой, перестав дышать (дельфины дышат сознательно).



12 В 2013 году исследователи обнаружили дельфина, усыновлённого семьёй кашалотов.



11 Так как дельфины являются млекопитающими, у них есть лёгкие и они дышат, как люди. То есть они могут утонуть, как люди.



10 Дельфины-самцы иногда отделяют самок от их семьи и морят голодом, пока те не согласятся на брачный союз.





9 Потерпевшие разочарование в любви дельфины могут начать убивать всех подряд.



8 Известны случаи, когда киты катали дельфинов на спине.




7 IВ 2006 году самый высокий человек на земле, Бао Ксишун, спас дельфина от гибели. Своей рукой, длиной 1,06 м он смог достать кусок пластика из желудка дельфина, когда все остальные способы не сработали.



6 Существует организация под названием Анти-дельфин, члены которой верят, что дельфины представляют опасность для человечества и должны быть уничтожены.



5 Благодаря своей сонарной системе дельфины определённо могут различать людей под водой. Они узнают нас по скелету.



4 Известно, что дельфины спасали людей после кораблекрушения, поддерживая их на плаву, и даже отгоняли акул.



3 TДельфины, живущие в реке Ганг, в процессе эволюции практически утратили зрение. В качестве компенсации их сонарная система невероятно чувствительна.



2 IВ озере Кальказье  в американском штате Луизиана живёт розовый  дельфин-альбинос.




1 Раны у дельфинов заживают очень быстро.

2489


Dolphins are probably far more diverse than you think. For example, did you know that killer whales are actually dolphins? That’s right. The name “killer whale” actually came about as the result of a mistranslation. So including the killer whales there are about 40 species of dolphins in the world. Now, get ready to have your mind blown. Are you ready? Guess what a dolphin’s closest living relative is. Have you guessed? It’s the hippopotamus. We’re not even joking. Dolphins and hippos diverged about 40 million years ago. Those killer whales are actually more closely related to hippos than they are to their larger whale cousins. And they’re more closely related to you than they are to everything else that lives in the ocean. In fact, dolphins have such “human-like” cognition and behavior that some scientists have proposed for them to be classified as non-human persons. When it comes to intelligence, there are few animals that even come close to the brain of a dolphin. Even your dog would have trouble competing. So get ready to enter the very interesting world of underwater mammals. These are 25 ridiculous facts about dolphins and their incredible abilities.


25 Like all mammals, dolphins have hair, at least when they are babies (whiskers). The hairs follow out after a while though.



24 Dolphins are actually camouflaged (technically called countershading). Their backs are dark and their underbellies are light. This way they blend into the darkness of the ocean below as well as the light above.



23 Dolphins are opportunistic feeders. This basically means that they will eat anything.



22 Killer Whales are actually dolphins. Their name was a mistranslation from Spanish. It should be "Whale Killer".



21 Since 2005, 36 armed, terrorist-killing dolphins trained by the US Navy have been missing



20 Some scientists have proposed giving dolphins "rights" like humans considering their similar brain structures and social order. They have even been labeled "non human persons".




19 In 2008, a dolphin named Moko led two sperm whales through a narrow channel after several failed attempts by rescue teams



18 Researchers have found that dolphins give each other names (via whistles)




17 In Laguna, Brazil, dolphins have been helping local fisherman herd fish into their nets since at least 1847




16 Since dolphins aren't automatic breathers, only half of their brain sleeps at a time



15 Maui dolphins are the world's smallest dolphin species. There are only about 55 left on Earth



14 The Soviet Navy once trained dolphins to attach mines onto ships. They were sometimes parachuted out of airplanes



13 The dolphin who played Flipper in 1964 committed suicide by not breathing (dolphins aren't involuntary breathers)



12 In 2013, scientists found a dolphin that had been adopted by a family of sperm whales



11 Since dolphins are mammals, they have lungs and breathe like humans. This also means they can drown like humans.



10 Male dolphins will sometimes separate female dolphins from their families and starve them until they agree to mate




9 Sexually frustrated dolphins have been known to go on killing sprees



8 Whales have been known to give dolphins piggy back rides



7 In 2006, Bao Xishun, the world's tallest man, was called by trainers to remove plastic from a dolphin's stomach when they had failed with every other method. His 1.06 meter long arms saved the dolphin's life.



6 There is an organization called Anti Dolphin that believes dolphins are a threat to humanity and should be exterminated



5 Dolphins can apparently identify humans underwater thanks to their sonar. They can use it to recognize our skeletal structure



4 Dolphins have been known to save humans from ship wrecks by keeping them afloat and even fighting off sharks



3 There is a species of dolphin that is born blind in the Ganges River of Asia. It has an extremely advanced system of sonar (Indus River Dolphin)



2 In Lake Calcasieu, Louisiana, there is a pink albino dolphin




1 Dolphins can heal rapidly from injuries like shark bites

2490
Тоже грамотный подход :)

Страницы: 1 ... 164 165 [166] 167 168 ... 197

* Интересно почитать

* Поиск по сайту


* Последние сообщения

topic Яхтсмен Виталий Елагин вышел на связь спустя восемь дней после исчезновения
[Машинный телеграф]
grebenshch
27.03.2024, 18:07:12
topic Механика движения комет
[Погода]
Fermer
24.03.2024, 10:35:22
topic Грустная история косатки, которая помогала китобоям: верования народа тауа
[Машинный телеграф]
grebenshch
23.03.2024, 00:02:36
topic В Колумбии поднимут затонувший корабль XVIII века с сокровищами на $17 млрд
[География]
grebenshch
20.03.2024, 00:29:46
topic Вакансия дня: счетовод пингвинов в Антарктиде
[Машинный телеграф]
grebenshch
20.03.2024, 00:21:11
topic «Секс-плот» — антрополог хотел доказать жестокость людей, но не смог
[Машинный телеграф]
grebenshch
20.03.2024, 00:16:04
topic Редакционная статья яхтенного дизайнера Chuck Paine (США)
[Машинный телеграф]
grebenshch
16.03.2024, 21:48:13
topic Грузовой корабль улавливает и перерабатывает свои выбросы углекислого газа
[Техника]
grebenshch
16.03.2024, 19:26:43
topic Самый дорогой подводный отель в мире с рыбами, плавающими вокруг вашей кровати
[Машинный телеграф]
grebenshch
16.03.2024, 16:17:18
topic Морские подковы
[Машинный телеграф]
grebenshch
16.03.2024, 15:42:08
topic Как поделили океан
[История]
grebenshch
16.03.2024, 15:36:47
topic Dufour 44: новое решение
[Новинки]
grebenshch
14.03.2024, 16:31:06

* Двигатель торговли

* Активные авторы

Craus Craus
4006 Сообщений
bigbird bigbird
2971 Сообщений
grebenshch
541 Сообщений
Grumete Grumete
392 Сообщений
root root
269 Сообщений

* Кто онлайн

  • Точка Гостей: 510
  • Точка Скрытых: 0
  • Точка Пользователей: 0

Нет пользователей онлайн.

* Календарь

Март 2024
Вс. Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб.
1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 [29] 30
31

Нет ближайших событий.

* Ваша Реклама

Здесь может быть Ваша реклама!

* Мы на Pinterest

SMF spam blocked by CleanTalk
Защита SMF от спама от CleanTalk
SimplePortal 2.3.6 © 2008-2014, SimplePortal