collapse

Для создания НОВОГО ПОСТА, необходимо выбрать нужный раздел ФОРУМА и создать в нем НОВУЮ ТЕМУ. Если вы новый пользователь, то вам нужно ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ на форуме


Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - bigbird

Страницы: 1 ... 165 166 [167] 168 169 ... 197
2491
Тоже грамотный подход :)

2492


Каждое лето провожу на море и наблюдаю следующую картину: народ купается, набирает полные уши воды, кое как её вытряхивает, и уже через день ходит с воспалением.

Особенно часто дети - во первых, они не чувствуют или не говорят о том, что вода осталось, во-вторых, им хрен объяснишь, как её оттуда вытряхнуть. Потом идут бессонные ночи, когда даже вдыхать больно (знаю по своему детству), недели лечения, дорогие лекарства...

Короче, славный выходит отдых.

Так вот, БЕСПОЛЕЗНО:

- Затыкать нос рукой и сильно в него дуть - воде в ухе совершенно всё равно, насколько вы прогнете барабанную перепонку.
- Затыкать пальцем ухо и давить внутрь - причина та же.

МОЖНО:

- Попрыгать на одной ноге, наклонив голову на бок - но тут надо поймать технику.
- Стоя положить ладони на колени и начать трясти головой и телом вверх вниз как тру металлист (разумеется голову повернуть так, чтобы ухо оказалось внизу).

Но как пловец с огромным опытом настоятельно советую один до невозможности простой и почти 100% надежный способ:

ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! Когда придете домой, встаньте на колени перед кроватью и несколько раз стукните по ней головой (раз 5 правым ухом, и столько же левым).

Да, звучит странно, выглядит еще более странно и смешно, но зато однозначно работает. Кстати, детям очень нравится!

Всем здоровых ушей и беззаботных отпусков этим летом!

© FoMM

2493


Приглашаем всех желающих в Школу парусного мастерства ITA-sail

Сроки проведения:

с 3 по 9 июля

Место проведения:

город Санта-Маринелла под Римом



Лодки- ESTE-24. (генакер)

Для кого: Яхтсмены с опытом, стремящиеся повысить своё мастерство.
Яхтсмены без опыта, желающие учиться у лучших!


Тренировки проводит: многократный чемпион Европы и Мира в различных классах, мастер спорта СССР , Сергей Шевцов.

Теория и практика метеорологи



Проводит: кандидат географических наук Леонид Дубейковский
Гидрометеоролог Сборной России по парусному спорту на ОИ 2008 и 2012 гг.
Участник подготовки команды Team Russia Vlolvo Ocean Race, 2008-2009.

В дополнение к яхтингу- яркая береговая программа: посещение винодельческого хозяйства, мастер- классы по приготовлению итальянской пиццы и пасты, Йога по утрам, шопинг со стилистом (по запросу). И конечно же расслабон на пляже и купание в Средиземном море в свободные минуты!



3 июля (вс) - заезд
19-00 знакомство. приветственный фуршет

4 июля (пн)

8-00 завтрак
9-00 приём лодок, распределение команд.
10-00:13-00 тренировка 1-й группы
13-00:14-00 обед
14-00:17:00 тренировка 2-й группы.
17-00:17-30 разбор ошибок, теория.
18-00 Мастер-класс по приготовлению итальянской пасты( для желающих)
+ совместная трапеза участвующих в приготовлении

5 июля (вт)

7-30 Йога на пляже
8-30 завтрак
9-30 брифинг
10-00:13-00 тренировка 2-й группы. Тренировочная гонка
13-00:14-00 обед
14-00:17-00 тренировка 1-й группы. Тренировочная гонка
17-00:18-00 семинар вопрос- ответ
18-30 мастер-класс по приготовлению итальянской пиццы с дальнейшем поеданием её под бокал итальянского вина.( для желающих)

6 июля (ср)

7-30 Йога на пляже
8-30 завтрак
9-30брифинг, смена состава групп
10-00:13-00 тренировка 1-й группы. Тренировочная гонка
13-14 обед
14-00:17-00 тренировка 2-й группы. Тренировочная гонка.
17-30: 19-30 занятие по метеорологии.
20-00 совместный ужин ( для желающих)

7 июля (чт)

7-30 Йога на пляже
8-30 завтрак
9-30 брифинг, прогноз погодных условий на день
10-00:13-00 общая тренировка
13-16 тренировочная гонка
17-18:30 разбор результатов и ошибок в гонке, разбор влияния погодных условий

8 июля (пт)

7-30 Йога на пляже
8-30 завтрак
9-30 брифинг, прогноз погодных условий на день.
10-00:14-00 гонка по буям

15-30 поездка в винодельческое хозяйство (для желающих)


9 июля (сб)

7-30 Йога на пляже
8-30 завтрак
9-30 брифинг, прогноз погодных условий на день.
10-00:15-00 гонка по буям
18-00 награждение победителей, заключительный фуршет.

10 июля (вс)

Отъезд.

Стоимость участия одного человека 800€

Стоимость участия команды со шкипером 2850€ за лодку ( лодка 4-5 человек)

В стоимость включено: Аренда лодки, ежедневные тренировки и теория на берегу с С. Шевцовым, занятия по метеорологии с Л. Дубейковским, 2 дня гонок, ежедневная Йога на пляже с З. Зимницкой, приветственный и заключительный фуршет.

Береговая программа может быть изменена или дополнена.

Жильё и дорога организуется и оплачивается участниками самостоятельно. По запросу мы организуем трансфер из Аэропорта Фьюминчино до Санта-Маринелла (35-40 минут). Для команд возможно совместное проживание в доме рядом с мариной , что будет значительно дешевле, чем в отеле. Заявка на аренду дома принимается не позднее 5 июня.

Оргкомитет

2494
Your topic / A tiny corck steamship
« : 08.05.2016, 20:36:10 »


The ship has an engine – but an unusual type, one that manages without pistons, wheels or cylinders. It consists of a brass pipe and a tea candle. First fill the pipe with water. Then light the tea candle. When the water comes to the boil, it turns into steam and seeks to escape. This produces a partial vacuum in the pipe, which in turns sucks in fresh water. The force of the escaping steam being stronger than that of the incoming water, the ship is propelled in a forward direction – for some time, until the flame of the tea candle goes out.

2495

this topic in English

Невероятно, но у этого кораблика есть двигатель! Причем, не обычный: он обходится без поршней, колес и цилиндров! А состоит он из обычной латунной трубки и декоративной свечки. Сначала заполняем резервуар водой. Потом зажигаем свечку. Когда вода доходит до кипения, она превращается в пар, который стремится выйти наружу. Это создает частичное разряжение в трубке, которая, засасывает воду. При этом, сила выбрасываемого пара сообщает всей конструкции поступательное движение. Лодка движется до тех пор, пока горит свеча.

2496
Фотографии сделаны на палубе эскортного авианосца USS Kwajalein (CVE-98) идущего через знаменитый тайфун Кобра 18-20 декабря 1944-го года, который нанес TF.38 значительно больше повреждений чем японцы. На фото палубная команда пытается закрепить на палубе F6F который начал скатываться в море. Хорошо видна сила стихии...

Помимо гибели 790 моряков, штормом было повреждено 5 легких и 5 эскортных авианосца (включая USS Kwajalein который потерял рулевое управление).


Палубная команда пытается закрепить самолет на палубе




Самолет закреплен




Штормовое море...


Фото из частной коллекции Frank Carlson

2497


3-го мая на портале "Русские Афины" была опубликована статья под броским названием:

Скорпиос: Пьяные гонки закончились столкновением катамаранов

На морской территории северной Лефкады столкнулись два катамарана, за штурвалом которых находились «иностранные граждане».

Устроив гонки, после бурных возлияний и празднеств, по всей видимости, наши соотечественники, гости острова Скорпиос, решили ответить на извечный вопрос: «какой русский не любит быстрой езды?!», и…. не справились с управлением.

К счастью, все 15 человек находятся в удовлетворительном состоянии, от госпитализации отказались.

Позже, поступила информация, что возможно, это и не русские вовсе, хотя кто знает... Столкнулись два профессиональных катамарана «Vaya Con Dios» под флагом Франции и греческий «Elephant Blanc», но это еще ни о чем не говорит...

К чести редакторов нужно заметить, что уже через 2 дня появилось опровержение:

Участница инцидента, представившаяся как Zbarshcheuskaya Борщевская, прислала комментарий в редакцию, в котором говориться, что "Я была на борту одного из катамаранов . И хочу вас заверить , ничего правдивого в вашей статье нет , даже место указано не то".

Другой же комментатор, скрывшийся под ником, уверял, что все участники инцидента были трезвыми.

Редакция Русских Афин, приносит свои извинения за данные, которые оказались недостоверными. В данном случае, мы воспользовались информацией из греческого источника, в котором были высказаны именно такие версии произошедшего.

А вот как все было на самом деле - история от первого лица:

Для путешественников, идущих по Святым Местам, Всевышний испокон веков посылает испытания разной сложности. И нас чаша сия не миновала. И испытание нам всем досталось, на мой взгляд, по самой верхней планке. Впрочем, по порядку все. И, забегая вперёд, сразу успокою - живы, здоровы все, из потерь личные вещи почти у всех и нервы. Впрочем, абсолютное, подавляющее большинство, восприняло испытание как возможность "перейти на следующий уровень' и с честью использовало этот шанс.

Но, все по порядку: 2-го мая мы позавтракали на Паксосе и выдвинулись в Парга. Море - почти штиль, ветра полтора два узла. Прогноз на кануне обещал усиление до 30-и узлов к 17-00. Потому в Парга не задержались. Дмитрий Панин провел для всех желающих экскурсию на крепость и в 12-30 мы все очень дружно и организованно вышли в сторону Лефкады, ко входу в Лефкас-канал.

Примерно в начале-половине третьего "прилетело". Причем, гораздо больше, чем 30 узлов. Точно не скажу, анемометр врал безбожно. Вместе со штормом пришел и град. Я временами видел только мачту. Дуло так, что словить направление ветра и использовать для движения паруса было почти невозможно. Использовал моторную тягу, успешно удерживая катамаран носом к волне. Пост рулевого на моем катамаране расположен по правому борту, и это сыграло свою роковую роль - ветром сдуло свободные концы рифовых веревок и грота-фал за левый борт, даже не смотря на то, что они все были заправлены в трюм брашпиля.

Встали оба винта. Ну, не беда, пока есть парус, можно двигаться! Тревогу вызывал грота-фал, заблокированный винтом, он не позволял взять рифы. А обрезав его, пришлось бы остаться без тяги, которую он обеспечивал. Так и шли под гротом. За милю до входа в канал грот не выдержал нагрузки в силу возраста, и порвался. Остался только стаксель, но его тяги не хватило, чтобы преодолеть сопротивление волн, течения и ветра. Стало очевидно, что нас несет на камни.... Срубил грот, смайнал стаксель, что бы уменьшить парусность, и предварительно отдал якорь и почти всю цепь.

Движение на камни удалось задержать, но не остановить. Нам на помощь пришел Alex Piterskiy со своим катамараном. Завели буксир, благо, он был готов заранее. Начали буксировку. И тут пришла Волна. Очень большая. На мелководье массу воды вздыбило и крепко тряхнуло кат спасателя Алекса. Встали оба мотора. Тут вопрос к знатокам-почему?Воздух в системе исключаем. Топлива в баках было три четверти... Итог: оба катамарана развернуло и втащило на камни....

Заключение морской полиции: вины капитанов нет - природный фактор и техника. У меня старый парус ( порвался на 13-и узлах) и остановка двигателей у Алексея. На счет Волны, что нас так подвела, высказался Дима Панин - он следил за нами в бинокль: вижу тебя, вижу Алекса, и вдруг приходит стена воды, и вы оба пропали..... Предварительно выводы костгарда подтвердили и представители чартерных и страховых кампаний - они приезжали с утра в полицию, где нас с Алексеем держали почти сутки.

В двух словах такое Испытание мы все прошли с честью и достоинством. Я хочу особо отметить мужество капитана Alexa и его экипажа, всего моего экипажа и особенно хладнокровие и грамотные действия, что проявил в стрессовой ситуации Alexej Spas. Без его помощи и рук все могло закончиться совсем по другому. И конечно, Трофимыча не могу не отметить - оказал бесценную поддержку моральному духу экипажа, терпящему бедствие.

Приключение продолжается, флотилия двигается по маршруту, не смотря ни на что - кто род парусом, а мы автобусом и паромом, в данный момент на Кефалонию движемся. В двух словах такая вот история. Живы, здоровы, позитивны, продолжаем путь.


2499
Большое спасибо, Grumete! Крайне полезно и познавательно! Хотя, конечно, от всей души желаю нам всем никогда не узнать, "что же на самом деле находится на спасательном плоту" ;)

2500
Предупрежден - значит вооружен!  ;)

2501


Американская компания «Triumph Marine Container Line» объявила о создании дочерней компании – контейнерного перевозчика «Good Lady C Line», работать в которой будут только женщины. Планируется, что первое время компания будет специализироваться на морских перевозках вдоль восточного побережья Северной и Южной Америки. Фирменным цветом новой линии выбран розовый, сообщает seanews.ru.

«Мы гарантируем нашим клиентам очень бережное и аккуратное обращение с их грузами, а также максимальную педантичность в отношении сроков доставки», – отмечает генеральный директор «Good Lady C Line» Мирра Вандемар.

Основу грузопотока, по ее словам, должны составить продукты питания. Кроме того, в компании рассчитывают и на заказы от клиентов, чей груз требует особенно бережного отношения на всех этапах доставки – так, «Good Lady C Line» ведет переговоры с крупной сетью антикварных магазинов.

Новая линия начнет работу в середине года, когда будет сдано первое судно в фирменных розовых тонах новой линии. Изначально заказ на серию судов на китайской верфи размещала «Triumph Marine Container Line» под свои нужды, однако когда было принято решение о создании дочернего предприятия, TMCL переуступила эти контейнеровозы ему.

Первое судно новой линии будет носить имя «Джейн Остин», сейчас оно проходит ходовые испытания. Имена следующих судов серии – «Джейн Эйр» и «Солдат Джейн», они должны быть переданы заказчику в августе и сентябре 2016 года соответственно. Всего серия «Джейн» включает 5 судов вместимостью 700 TEU каждое.

«Безусловно, создание "Good Lady C Line" – это отчасти маркетинговый ход, – отмечает PR-менеджер "TriumphMarine Container Line" Джулия Ринсвинд. – Однако главная цель проекта – показать, что в морских профессиях женщины могут всё. Не секрет, что из-за мирового кризиса и снижения доходов многие линии проводят сокращение персонала, а в сфере перевозок найти новую работу труднее именно женщинам. Однако сейчас не средневековье, в современном мире благодаря техническому прогрессу линия, где и в офисе, и на судах будет задействован только женский персонал, может отлично работать. Причем не просто работать, но и успешно конкурировать с обычными морскими перевозчиками».

via

2502


Единственный на планете атомный транспортный корабль "Севморпуть" возвращается в море. Грузовой гигант стоял на приколе 10 лет и едва не пошел на иголки. Теперь судно поможет усилить позиции России в Арктике.

Команду на погрузку на борту самого крупного в мире атомного контейнеровоза "Севморпуть" ждали почти 10 лет. В трюмы отправляются стройматериалы, техника и кабельная продукция. Почти трехсотметровый "Севморпуть" можно смело называть судном для особых поручений!В сего за один рейс он может обеспечить на всю зиму продовольствием, топливом и оборудованием многие поселения на Крайнем Севере. Его палуба и трюмы способны вместить гораздо больше грузов, чем у других судов.

Его построили еще в Советском Союзе. За 15 лет "Севморпуть" перевез более полутора миллионов тонн грузов, и метровые глыбы льда ему были нипочем. Однако в 2006 году, после того, как он исколесил весь мир, его эксплуатация стала нерентабельной. Судно поставили на прикол, вычеркнули из морского регистра и заглушили реактор. "Уже часть механизма начали разбирать, судно начало служить неким донором для действующего флота, — рассказывает Мустафа Кашка, первый заместитель генерального директора ФГУП "Росатомфлот". — Часть экипажа перестала верить, что оно будет восстановлено".

Спасительным стало решение страны усилить позиции России в Арктике. В 2013 году вместо утилизации контейнеровоз ушел на ремонт. Узнав о том, что "Севморпуть" вновь будет в строю атомных судов, большая часть экипажа, включая капитана, вернулась на родной борт. "Это словно второй дом", — признается Фарид Габбасов, капитан атомного транспортного судна "Севморпуть".

Погрузка на "Севморпуть" — это целый набор сложных технологических операций. Правильная строповка, компактное размещение контейнеров и ящиков внутри трюмов — как экзамен на профпригодность и для работников порта. "У нас появилась возможность не на словах, а на деле тоже доказать свою квалификацию, свои технические способности по обработке подобного вида судов, по обработке подобного вида грузов", — говорит Александр Масько, генеральный директор ПАО "Мурманский морской торговый порт".

После завершения погрузки "Севморпуть" возьмет курс на остров Котельный архипелага Новосибирских островов. Сейчас там идут серьезные работы по созданию военной инфраструктуры. Впрочем, и в обратный путь трюмы тоже заполнят доверху. "Обратно судно повезет груз по программе очистки Арктики, — говорит Карен Степаньян, заместитель генерального директора компании по морским перевозкам. — Пустая бочкотара, металлолом... В общем все, что накопилось за время Советского союза".

Северный завоз, помощь военным и новые коммерческие проекты — все это позволит загрузить работой "Севморпуть" как минимум на 15 лет. Первый рейс после восстановления намечен на 5 мая.



ТТХ

Длина наибольшая: 260,3 м

Ширина наибольшая: 32,2 м

Осадка: 10,68 м.

Высота борта: 18,3 м

Полное водоизмещение: 61000 т.

Тип главной установки: атомная турбинная

Мощность: 40000 л.с.

Скорость хода на чистой воде: 20 уз

Лихтеровместимость: 74 лихтера типа ЛЭШ или 1336 20-футовых контейнера

2503
Техника / Концепт Ankida
« : 28.04.2016, 21:40:01 »

this topic in English

Целью разработки концепции яхты Ankida был поставлен отход от традиционной осевой компановки. Задача заключалась в том, чтобы совместить мачту, киль и паруса с корпусом самым естественным образом. Сочетание положения такелажа и крена судна позволяют максимально эффективно использовать тягу, создаваемую парусами



Профиль парусов и управление были разработаны таким образом, чтобы по-максимуму использовать площадь всей их поверхности с учетом ветровой нагрузки и направления.

Кроме того, дополнительный эффект обеспечен за счет автоматической регулировки киля, оптимизирующей центр масс.

Конструкция в значительной степени зависит от полностью автоматизированной системы управления; поэтому для обеспечения ее питания, между мачтами была установлена турбина на магнитной подвеске,  что делает Ankida уникальным и эффективным парусным судном.



Оба борта и мачта работают параллельно, не затеняя друг друга , что - за счет покрытия максимальной площади -  значительно повышает эффективность паруса. Оба гика постоянно соединены с кормой, что позволяет автоматизировать уборку и постановку парусов.

Ankida может идти и под одним парусом. При этом возможность постановки дополнительных парусов обеспечивает широкий диапазон настроек и повышает градус удовольствия от управления лодкой.





2504
Your topic / The Ankida Yacht concept
« : 28.04.2016, 20:52:29 »


The Ankida Yacht concept was developed aiming to move away from the conventional center-line arrangement by integrating the mast, keel and sail configuration with the hull naturally. The bow like arrangement of the vessel allows effective propulsion through the rig generated force.



The sail layout and its operation have been designed to cover the surface area and best possible positioning to the wind condition and direction. Moreover, enhanced performance has been ensured by automatically adjusting the keel bulb to optimize the center of mass. The design relies greatly on the fully automatic operation mechanism; therefore a magnetically levitated turbine has been placed between the masts to provide power for the entire system which makes Ankida a unique and efficient wind powered vessel.



Each port, mast and starboard is running parallel, rather shadowing one another, which enhances the sail efficiency by covering maximum area. When the yacht is not with the sail, the booms remain joined with the aft and allow the sail to furl automatically in the line of the straight mast. Ankida can run under one sail too, therefore, the option of additional sails offer flexibility of pleasant cruising.






2505


Liz Clark is traveling around the world on a sailboat along with her feline first mate.



Clark and Amelia the Tropicat live on a boat named Swell, which is 11 feet wide and 40 feet long.



Clark told that she found Amelia when she was only 6 months old and adopted her.



“She has adapted to living surrounded by water,” Clark said of her cat companion. “She’s learned to trust that she will be safe with me.”



Clark, who is originally from San Diego, said she “had dreamed of sailing around the world since I was a kid.”



Clark worked on Swell for two years before it was seaworthy, and she finally set sail in 2005 from California.
She has now traveled along the western coast of Mexico and Central America, as well as to the South Pacific.



She has so far logged more than 18,000 nautical miles.

“I sleep on a pool mat under the stars,” Clark said of life aboard Swell. “But I feel rich when I look up at that night sky and breath the fresh ocean air and leap into the sea each morning.”



Along for the long ocean journeys, Amelia especially enjoys fishing from the boat, Clark said.



“On calm nights, she fishes off of a soft top surfboard attached to the side of Swell with a small light that attracts fish,” Clark said.



As well as being an excellent fisher, Amelia enjoys going for walks on the beach and hikes in the mountains.



Amelia also enjoys other forms of transportation, such as cars, motorbikes, and canoes.



“She has to go out of a cat comfort zone often,” Clark said of Amelia. “But I think she now understands that I will keep her safe and she will have a lot of fun in the end. She makes Swell feel much more like a home.”

By Michelle Broder Van Dyke

Страницы: 1 ... 165 166 [167] 168 169 ... 197

* Интересно почитать

* Поиск по сайту


* Последние сообщения

* Двигатель торговли

* Активные авторы

Craus Craus
4006 Сообщений
bigbird bigbird
2972 Сообщений
grebenshch
596 Сообщений
Grumete Grumete
392 Сообщений
root root
269 Сообщений

* Кто онлайн

  • Точка Гостей: 535
  • Точка Скрытых: 0
  • Точка Пользователей: 0

Нет пользователей онлайн.

* Календарь

Апрель 2024
Вс. Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб.
1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
[28] 29 30

Нет ближайших событий.

* Ваша Реклама

Здесь может быть Ваша реклама!

* Мы на Pinterest

SMF spam blocked by CleanTalk
Защита SMF от спама от CleanTalk
SimplePortal 2.3.6 © 2008-2014, SimplePortal