collapse

Для создания НОВОГО ПОСТА, необходимо выбрать нужный раздел ФОРУМА и создать в нем НОВУЮ ТЕМУ. Если вы новый пользователь, то вам нужно ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ на форуме


Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - bigbird

Страницы: 1 ... 166 167 [168] 169 170 ... 197
2506

this topic in English

Лиз Кларк (Liz Clark) путешествует по всему миру на яхте вместе со своим первым помощником из семейства кошачьих.



Лиз и Амелия живут на лодке под названием «Swell», длиной 12 и шириной 3,3 метра.



По словам девушки, она подобрала Амелию, когда той было всего лишь полгода.



«Она привыкла жить среди воды, — рассказывает Кларк о своей спутнице. — Она поверила, что будет в безопасности со мной».



Лиз родом из Сан-Диего. Она с детства мечтала о путешествии под парусом по всему миру.



Кларк трудилась над яхтой два года, прежде чем привела её в надлежащий вид, после чего, в 2005 году, наконец, отправилась в плавание из Калифорнии. Сейчас она путешествует вдоль западного побережья Мексики и Центральной Америки, а также в южной части Тихого океана.



Она уже прошла более 18 тысяч морских миль. «Я сплю на коврике под звездами, — рассказывает путешественница о жизни на борту «Swell». — Но я чувствую себя просто роскошно, когда смотрю на это ночное небо, дышу свежим океанским воздухом и прыгаю каждое утро в море».



Ещё одной кошачьей страстью, наряду с длительными морскими путешествиями, является рыбная ловля с лодки.



Спокойными ночами Лиз зажигает маленький фонарик подсветки доски для серфинга, прикрепленной к борту яхты, который подманивает рыбу.



А Амелия, кроме того, что является великолепным рыбаком, еще любит гулять по пляжу и ходить в горы.



У Амелии есть и другие виды транспорта: автомобили, мотоциклы и каноэ.



«Ей часто приходится выходить из зоны комфорта, — рассказывает Лиз о кошке. — Но я думаю, она понимает, что я буду следить за её безопасностью и, в конце концов, она испытает многие удовольствия. Для неё «Swell» намного больше, чем просто дом».

2507


Walking into Sub Aviator Systems’ workshop in Vancouver, Canada made me feel a bit like James Bond strolling into MI6’s Q Branch for the first time.

Submersibles and deep diving suits were scattered around the warehouse, and smack dab in the middle sat the Super Aviator – the world’s first “personal luxury submarine.” With a sleek body, stubby little wings, and a V-shaped tail reminiscent of an F-22 Raptor, it truly looked like a ride befitting of Mr. Bond.
Except instead of Daniel Craig, today I got to play the role. Armed with decades of James Bond references at the ready, and a childlike sense of excitement, I was off to find out first-hand what it’s like to fly under the sea.

Watch this



Much as I would have liked to undertake a secret mission at the request of Her Majesty’s Secret Service, I was actually taking a ride at the behest of Clerc watches, the company that helped develop the Super Aviator.
Besides prestige, the Super Aviator gives Clerc a way to test the mettle of its watches.
Odd as it may seem for a watchmaker to help build a submarine, both gadgets share one common, very important goal: keeping water out. Besides prestige, the Super Aviator gives Clerc a way to test the mettle of its watches. Typically, dive watches are tested in a controlled environment: Drop the watch in a pressure tank and wait. With access to the sub, Clerc can test at true underwater depths in real-world conditions, adding motion, vibration and other factors to the equation as well.
Though it was founded in 1874, Clerc has only recently become synonymous with building seriously bold dive watches like the Hydroscaph Chronograph and H1. Aptly referred to as “exploration machines,” they’re designed to be incredibly comfortable on the wrist, yet still stand up to the rigors of life 500 meters below the ocean surface.
I was about to find out if I could do the same.

Meet your personal submarine



By attaching two small, pressurized hulls in a roughly 20-foot long winged craft, the Super Aviator is able to deliver an astounding level of undersea maneuverability almost like that of a single-engine plane. It’s engineered to reach depths as deep as 6,000 feet, and packed with enough on-board life support to sustain 80 hours with two passengers on board. Thanks to its compact size and weight, the sub is also able to launch either from the side of a yacht, or directly into the water via any boat launch ramp.

As complicated as the premise of controlling such a beast may seem in your mind, we covered the bases in a single afternoon, from how to maintain oxygen, to all the things you do on the off chance something goes wrong. Throttle here, pitch here, oxygen levels there. Pull this, turn that, or the other that in case of emergency. But there won’t be an emergency. This is truly a submarine that anyone can figure out with some good coaching. Fortunately, you get plenty of training included in the $1.8 million purchase price.
But as soon as that dome closes and the sub is backed into the water, all the technical details and training seem remote. Suddenly there you are, bobbing along the ocean’s surface, about to plunge beneath in a capsule barely bigger than you are.
This is truly a submarine that anyone can figure out with some good coaching.
These pressurized steel hulls, which are just large enough to comfortably fit a single person, are key to taking passengers down to these extreme depths without the hassles of decompression. Once sealed with a passenger inside, oxygen levels are adjusted and the hulls are put under vacuum before launch. From there on the sub can rocket straight down as far as its pilot is willing to take it – all the while its cabin maintains oxygen and pressure levels the same as one experiences at sea level. With a well-trained crew, this means the Super Aviator can be in the water in diving in a matter of minutes.

Dive, dive!



Before I could take the helm, Sub Aviator Systems managing director John J. Lewis took the sub through its paces for me. After tooling out to sea, we executed rapid dives as deep as 350 feet, sharp banking turns, and climbs that did justice to the sub’s jet-like design. Though the murky waters just north of Vancouver offered less than ideal visibility, and only a nominal amount of undersea life to see (including a massive 2-foot wide jellyfish!), experiencing the dive in the Super Aviator opens up a sense of excitement and wonder that no spec sheet will ever deliver.
Once the roller coaster ride was over, it was my turn to take the controls.
 
Without a horizon or even the ground to look at, it took some time to get my bearings and learn to steer the sub. But it’s certainly not beyond the skillset of anyone willing to listen to a bit of friendly guidance. Like learning to ride a motorcycle, banking around turns takes a few nervous attempts before the motions begin to become second nature.

All that zip comes from a pair of electric Nuytco thrusters that generate enough thrust to achieve hit a top cruising speed of 10 knots. Through individual controls, these two thrusters can operate both forwards and reverse independently, allowing you to pivot the sub around while hovering at a standstill, rather than having to move it back and forth like a car. The onboard wings and rudders that steer are controlled by a helicopter-like flight stick, as well as a pair of rudder pedals.
Ready for a spin?

Before I knew it, we sprang back into daylight, and I was back on dry land.

As it stands, Clerc and Sub Aviator Systems are still awaiting the first order for the Super Aviator, though it’s only a matter of time before the first unit begins production. Anyone with the budget who gets a whiff of this thing will no doubt fall under its spell and be drawn to explore every bit of water they can find. And what’s $1.8 million compared to a $275 million superyacht, anyway?



Whether its new owners are wealthy dilettantes, aspiring underwater cinematographers, or chartered exploration companies I have no doubt in my mind that the Orcasub will spark an entire new group of citizen scientists eager to explore the uncharted depths of our vast oceans around the globe.

Or like me, maybe just play James Bond.

By Justin Mastine-Frost

2508
Новинки / Подводный самолет
« : 28.04.2016, 00:57:53 »

version in English

Американская компания Sub Aviator Systems завершила в прошлом году цикл испытаний своей новой мини-подлодки Super Aviator, предназначенной для плавания на глубине до 1800 метров. Двухместный аппарат сильно отличается от существующих аналогов: две пары крыльев и общая компоновка визуально делают его более похожим на самолет, чем на подлодку. Однако внешним видом необычность новинки вовсе не ограничивается.

Крылья нужны Super Aviator для того, чтобы скорость ее спуска и подъема могла существенно превысить показатели, достижимые для обычных подводных лодок и батискафов. Поблизости от передней пары крыльев расположены мощные водометы, позволяющие аппарату развивать до 11 км/ч под водой. На такой скорости крылья, по профилю близкие к авиационным, создают такую значительную подъемную силу, что машина регулирует глубину своего погружения именно за счет крыльев.



В обычных погружаемых аппаратах изменение глубины проходит за счет набора воды в балластные цистерны (погружение) или их продувки сжатым воздухом из баллонов (всплытие). Аналогичным образом поднимаются и опускаются дирижабли в атмосфере Земли.

В основе действия Super Aviator лежит совсем иной принцип, больше напоминающий самолетный. В норме воды в ее балластных цистернах примерно столько, чтобы по плотности мини-подлодка была близка к морской воде. Опуская нос лодки с помощью рулей и отклоняя заднюю часть подводных крыльев (аналог закрылков), пилот аппарата направляет его вниз в основном за счет работы моторов, а не набора балласта. При всплытии нос нужно просто направить вверх. Аналогичным образом плавают глубоководные акулы, использующие для погружения только работу своих плавников. Из-за этого они могут довольно быстро погружаться и всплывать, что позволяет им активно преследовать жертву.

Новинка от Sub Aviator Systems применяет те же принципы: слабо используя балласт, она погружается и всплывает намного быстрее остальных подлодок, представленных на современном рынке.



Сама по себе подлодка выполнена довольно компактной: у нее всего две стальные герметизированные шарообразные полости. В них едва помещается под одному человеку. Но зато благодаря шарообразной форме они выдерживают огромное давление, эквивалентное глубинам до 1,8 километра, что больше, чем у многих атомных подводных лодок. В негерметизированной части корпуса находятся баллоны с воздухом, запас пресной воды и еды, рассчитанный на двух человек (они смогут находиться под водой до 80 часов).

В разработке подлодки, помимо Sub Aviator Systems, участвовала и компания Clerc watches, занимающаяся производством часов для дайвинга. Во время испытаний аппарат доставлял опытную серию новых часов на 500 метров, что позволяло проверить их работоспособность под водой давлением с большим запасом – ведь обычно дайверы не могут работать на глубине существенно более 200 метров.



Поскольку речь идет об относительно малосерийном производстве, стоимость Super Aviator будет довольно велика, примерно 1,8 миллиона долларов. Производитель предполагает, что на нее найдется спрос среди владельцев яхт, ведь стоимость таких судов часто много выше. Поэтому аппарат оснащен креплениями, позволяющими спускать его так же, как маленькую лодку, крепящуюся к корме яхты. Впрочем, мини-подлодку можно спустить и с весьма небольшого судна типа мореходной рыбацкой лодки.

Из соображений безопасности оставлен и резервный метод всплытия, с помощью продувки небольших цистерн. На случай потери хода лодка оснащена как радиомаячком, который облегчит ее поиск, если она будет дрейфовать на поверхности, так и подводной звуковой сиреной.



Чтобы дать потенциальным пользователям лучшее представление о возможностях лодки в наблюдении подводного мира, разработчики сняли небольшое видео в жерле подводного вулкана близ Гавайев, который они исследовали во время длительных испытаний Super Aviator.

via

2509


На банкноте номиналом 500 рублей изображён учебный корабль аргентинских ВМС «Либертад», который никогда и близко не подходил к берегам России.

Первоначально художник ГОЗНАКа Игорь Крылков нарисовал у речного порта современный пароход. Но в последний момент в Центробанке сказали, что с общей идеей банкноты пароход не стыкуется.



Художник срочно нашёл фотографию первого попавшегося парусника и перерисовал эскиз.



После деноминации дизайн достался и обновлённой банкноте номиналом 500 рублей.

Ежели кому интересны политико-экономические подробности, то вам сюда :)

2510
Видео / Межсезонье, однако...
« : 24.04.2016, 16:47:08 »

2512


Тренируемся к новому сезону - обучающее видео видео под катом :)

2513
Картинки / Сэлфи года
« : 22.04.2016, 17:19:33 »

2514
Ну и несколько тематических фото на десерт :)










2515
И еще немного :)


2516
А вот, кстати, и продолжение истории :)


2517


Даже у АББА все началось на лодке :)

Релиз вышел в 1970 году (не обращайте внимание что в клипе написано 1974), Поёт Бьорн. Уже тогда они с Бенни начали писать отличные песни. По сути - это один из первых хитов ABBA.

2518
История / Re: Коринфский канал
« : 20.04.2016, 22:56:54 »
Истмийский погружной мост

Коринфский канал сам по себе потрясающее сооружение. Обычно любуются каналом с Коринфского моста, соединяющего высокие отвесные скалистые берега. Можно приобрести сувениры, и при желании прыгнуть в пропасть на резинке. Но чтобы впечатления были по–настоящему полными, рекомендую отправиться в южную часть канала, с его скучными низкими берегами, посмотреть на шедевральный Истмийский погружной мост.


2519
Кстати, что было основным поражающим элементом во времена морских сражений деревянных кораблей? Самая обычная щепка!

Ядра, летевшие из пушек, не взрывались (что бы там ни выдумывал Голливуд) — они попросту пробивали корпус корабля, отчего во все стороны летели огромные деревянные щепы, поражая всех, кто находился в пределах досягаемости.

С близкого расстояния пятнадцатикилограммовое ядро пробивало дерево на большую глубину. И самым лучшим способом остановить расщепление (разумеется, кроме строительства металлических кораблей) было использовать виргинский дуб — сорт дерева, который не давал щепок, будучи одной из наиболее твердых пород.


Constitution vs. Guerriere

От бортов корабля, сделанных из виргинского дуба, ядра, выпущенные из пушек, часто рикошетили. Так, во время Англо-американской войны 1812—1814 гг., американскому кораблю USS Constitution было дано прозвище «Old Ironsides» («Железнобокий старина»), так как было отмечено, что снаряды британского корабля HMS Guerriere отскакивали от него, как горох.



Виргинский дуб (Quercus Virginiana) является эмблемой Джорджии и символом силы и стойкости для всех южных штатов: это дерево, обвитое длинными гирляндами мха, сплошь и рядом встречается в фильмах типа «Унесенных ветром».

2520
Your topic / How 17-th century sea battles were conducted
« : 19.04.2016, 20:01:40 »


A 24-pounder gun was successfully fired at a newly-built section of the Royal Swedish warship Vasa's hull.

The firing is part of a research project which aims to show how sea battles during the early 17th century were fought and the effect guns had in these battles.



The research project, funded by The Friends of the Vasa Museum support association, will look at the firing distances chosen and the impact of different kinds of ammunition.

It also seeks to understand under what conditions the gun crews were operating, exposed to blast waves, noise and smoke and operating heavy weights on a moving platform.

According to The Friends of the Vasa Museum, the test firing was successful and showed that Vasa's cannon had considerable firepower and fairly good precision at moderate distances.

The Vasa sank on her maiden voyage in Stockholm 1628 and was salvaged in 1961.

It is the only preserved 17th century ship in the world and can now be seen in a specially built museum in Stockholm.



Copies of Vasa's gun carriage, cannon, a 24-pound cannonball and a 4,5x3,4 metre section of its hull in solid oak were produced for the test. Gun powder with a similar chemical composition as used on Vasa was also made in Germany.




Страницы: 1 ... 166 167 [168] 169 170 ... 197

* Интересно почитать

* Поиск по сайту


* Двигатель торговли

* Активные авторы

Craus Craus
4006 Сообщений
bigbird bigbird
2972 Сообщений
grebenshch
595 Сообщений
Grumete Grumete
392 Сообщений
root root
269 Сообщений

* Кто онлайн

  • Точка Гостей: 538
  • Точка Скрытых: 0
  • Точка Пользователей: 0

Нет пользователей онлайн.

* Календарь

Апрель 2024
Вс. Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб.
1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 [27]
28 29 30

Нет ближайших событий.

* Ваша Реклама

Здесь может быть Ваша реклама!

* Мы на Pinterest

SMF spam blocked by CleanTalk
Защита SMF от спама от CleanTalk
SimplePortal 2.3.6 © 2008-2014, SimplePortal