collapse

Для создания НОВОГО ПОСТА, необходимо выбрать нужный раздел ФОРУМА и создать в нем НОВУЮ ТЕМУ. Если вы новый пользователь, то вам нужно ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ на форуме


Автор Тема: Pelagic 77 — единственный в своем роде  (Прочитано 751 раз)

Оффлайн Craus

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +16/-0
    • Просмотр профиля


Яхта, недавно спущенная на воду, снова в строю и готова к новым приключениям. Немного об истории Pelagic и о том, что ждет лодку в скором будущем!

Pelagic 77 — экстремальная экспедиционная яхта. Это последний и самый крупный проект Pelagic - 77-футовый Vinson of Antarctica. Лодка создана в сотрудничестве с легендарным авантюристом и моряком-экспедитором Скипом Новаком.

Pelagic расправил плечи…

На фоне этого 77-футового колосса любая другая яхта выглядит хрупкой и разрушаемой. Дизайнер Тони Кастро называет свое творение «зверем»..

Названный в честь самой высокой горы континента, Pelagic 77 Vinson of Antarctica  был построен с учетом самых суровых условий. Здесь есть все необходимое для плавания продолжительностью шесть недель в самые отдаленные места, где нет ремонтных мастерских и нет медицинской помощи.



Лодка была построена для чилийского бизнесмена и искателя приключений Николаса Ибаньеса для использования в науке, кинопроизводстве и парусных тренировках. также, яхта была спроектирована в сотрудничестве между Тони Кастро и мореплавателем Скипом Новаком.

Размеры Pelagic 77 соответствуют кодексу MGN 280 для небольших коммерческих судов длиной до 24 м. При этом он может с комфортом перевозить 10 гостей и четырех члена экипажа.



Для Скипа, серьезного парня, настоящая экспедиционная лодка — это «такси до снежной полосы», а не яхта в обычном понимании этого слова. Это простая и чистая рабочая лодка. Обслуживание должно быть максимально простым. Видимый, чисто косметический износ не имеет значения.

Тем не менее, Скип ценит его комфорт. Нам всегда было тепло и сухо, мы исключительно хорошо ели и или, хорошо спали и наслаждались хорошей беседой и весельем. Лодка его типа, жесткая и бескомпромиссная снаружи, имеет все необходимое для вашего жизненного времени. Больше ничего.

Pelagic 77 и полностью ручное управление

Требуется изрядное ворчание, чтобы поднять переднюю часть и бизань Pelagic 77. Нет кнопочных лебедок и гидравлики.

«Это совсем не моя игра. Мы хотели ручные лебедки, потому что там, где мы идем, нет морских служб », — объясняет Скип.



«Другое дело, что с любителями на борту нельзя подпускать их к электрическим лебедкам, иначе они будут “есть” пальцы. Лодка ориентирована на парусный спорт, поэтому у нее простые системы. Только для безопасности люд».

Площадь парусов приходилось разделять на управляемые части. Это и есть особенность ручной лебедки. Дополнительным преимуществом является то, что одинаковые грот и бизань взаимозаменяемы.

«На Pelagic Australis мы вели подробный парусный журнал. Оказалось, что время, в течение которого у нас был полный ход, составляло менее 10%», — говорит Скип.

«Мы хотели иметь возможность плавать под углом до 60 °», — добавляет он. «Мы играем с погодой и не идем против ветра».

Тело и душа Pelagic 77

Алюминий был очевидным материалом для строительства. В свою очередь, компания KM Yachtbuilders в Нидерландах была очевидным выбором в качестве специалистов, строящих прочные, профессионально оборудованные яхты.



«Все сводится к техническому обслуживанию. Однако, нет необходимости красить алюминий, он прост в обслуживании, прочен и подходит для постройки лодки на заказ », — поясняет Скип.

Комфорт под палубой

В море рубка с ее салоном и районом навигации станет сердцем яхты. К тому же, в нем могут разместиться от шести до восьми человек, а с рулевого кресла и дивана открывается панорамный вид.

Скип однажды хвастался, что он пересек пролив Дрейка на Pelagic Australis, не сняв тапочки и не надев защитное снаряжение. А экипаж этой лодки сможет плавать в пижаме, если пожелает.



Теплое, сухое и защищенное место, а также безопасное место для катания по морю. Два полноразмерных «брусья», хранящиеся в мастерской, можно установить для разделения пространства, обеспечить поручни и прочные панели для опоры ног.

К рейсу готов!

Vinson of Antarctica покинет Великобританию в июне, чтобы отправиться на север, в Норвегию, где она соберет группу ученых-геологов и отправится на Шпицберген. Эту экспедицию возглавит сам Скип, но бессменным капитаном лодки является Кеннет Пердигон.

Источник
« Последнее редактирование: 15.09.2021, 23:30:39 от bigbird »

 


* Интересно почитать

* Поиск по сайту


* Последние сообщения

* Двигатель торговли

* Активные авторы

Craus Craus
4006 Сообщений
bigbird bigbird
2972 Сообщений
grebenshch
581 Сообщений
Grumete Grumete
392 Сообщений
root root
269 Сообщений

* Кто онлайн

  • Точка Гостей: 435
  • Точка Скрытых: 0
  • Точка Пользователей: 0

Нет пользователей онлайн.

* Календарь

Апрель 2024
Вс. Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб.
1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 [19] 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30

Нет ближайших событий.

* Ваша Реклама

Здесь может быть Ваша реклама!

* Мы на Pinterest

SMF spam blocked by CleanTalk
Защита SMF от спама от CleanTalk
SimplePortal 2.3.6 © 2008-2014, SimplePortal