collapse

Для создания НОВОГО ПОСТА, необходимо выбрать нужный раздел ФОРУМА и создать в нем НОВУЮ ТЕМУ. Если вы новый пользователь, то вам нужно ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ на форуме


Автор Тема: 10 Вещей, которые вы никогда не хотели бы знать о яхтинге  (Прочитано 1725 раз)

Оффлайн Craus

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +16/-0
    • Просмотр профиля


1. На яхте укачивает

Если не перебить это едой, закруткой стакселя или пением песен, там действительно укачивает. Говорят, таблетки, леденцы и всякое прочее помогает. Но панацеи нет. Только если у вас от природы хорошая вестибулярка или просто вы родились с серебряной ложкой во рту и гротошкотом в руках. Такое случается. Я свидетель. Не в смысле гротошкота, а в смысле устойчивости к самым крутым бейдевиндам.



2. После яхты укачивает и на земле

Это самое неожиданное. Идешь, идешь — асфальт. Ну, в смысле, земля вертится. Причем, вертится она устойчиво, от трех часов до двух дней, с рецидивами. Но потом и это заканчивается. Как все хорошее.

3. Ходить под парусом это не шампанское, и не какава с чаем

Этому нужно учиться. Названия парусов и курсов это еще только четверть беды. Это как в шестом классе учишь падежи и думаешь, господи, никогда не запомню, как же их много, а потом начинается стереометрия и привет. А куда вы попрете в стереометрию не зная брода, без падежей?

4. Трудность с яхтой не в том, что у нее есть верх и низ, а также борта, и не в том, что снизу она больше мокрая и меньше белая, чем сверху, а в том, что лучше ей такой и оставаться

В смысле, яхтинг и есть искусство оставлять яхту после себя в судоходном состоянии, а не по принципу Людовика Пятнадцатого (или уж маркизы де Помпадур, для буквоедов). Для этого и нужны все эти страшные слова, бугели, шканцы, транцы, кранцы, люверсы, конверсы, лоции, фасции, шпации, ах, извините, это я уже о своем. Выйти в море это уже не хухры-мухры, а уж ходить по нему это точно не фунт изюма. И тем более в нем стоять.

5. Швартоваться — вообще отдельная тема, яхта ведь не лыжи, так просто не скинешь



Это ж целое искусство — учитывать ветер, расположение буйков, мурингов, марин, владельцев марин, других яхт, владельцев других яхт, колонок с водой и шнуров с электричеством, которых, кстати, может и не быть! И, не кстати.

6. Яхта это не плавучий дом, это зыбучий вигвам

Дрова, может быть, и не нужны, но запасов электричества, воды и еды всегда мало. Или как мед, вот только что же где-то здесь была, ан уже нет. Или это просто неправильная еда. Или ее слишком много. Резюмирую. Еда это всегда проблема.

7. Но главная проблема это, конечно, люди

Которых в лючок не бросишь и на предыдущей станции не оставишь, в другой вагон пересев. Взялся за гуж — иди до конца. Конфликты на борту! Вещь занятная, но вредная для пищеварения. Поэтому сидим на лавке ровно, не открениваем, голос не повышаем, дышим носом.

8. Это, правда, не касается гонок, поворотов оверштаг и прочих осмысленных люлей от капитана

Потому что капитан — он капитан. Даже если называется просто шкипер. И если он сказал в дрейф, значит, в дрейф. Если сказал всех наверх, значит, всех наверх, оттягиваться, отсыпаться и отбрыкиваться будем потом.

9. Яхтинг очень заразен. Причем иммуноустойчив

Стоит один раз переболеть — все, нет пути назад. Среди ночи разбуди, спроси сколько градусов к ветру идем — результат непредсказуем. Покажи издалека генакер и иди с миром, отрок, твое дело сделано. Больше того. Яхтинг заразен не только через кровь и бензин, но и словесно-капельным путем. Если вы с интересом читаете остросюжетные репортажи с регат или хотя бы статусики в фейсбучике — все, вы пропали. Инкубационный период от недели до десяти лет, но в вас уже происходит, шевелит своими спасательными тросиками, досыпает чужую вахту личинка матроса. А то, может, чем черт не шутит, и капитана?

10. Из моря не возвращаются

Оно возвращается с нами на сушу. Говорят, людям не стоило не то что с деревьев спускаться, а даже и из воды выходить. Исправим ошибку эволюции, отрастим перепонки, сожрем снег, приблизим весну, ну вы поняли. Увидимся в море.

Источник
« Последнее редактирование: 29.06.2017, 20:04:12 от bigbird »

 


* Интересно почитать

* Поиск по сайту


* Последние сообщения

topic Яхтсмен Виталий Елагин вышел на связь спустя восемь дней после исчезновения
[Машинный телеграф]
grebenshch
27.03.2024, 18:07:12
topic Механика движения комет
[Погода]
Fermer
24.03.2024, 10:35:22
topic Грустная история косатки, которая помогала китобоям: верования народа тауа
[Машинный телеграф]
grebenshch
23.03.2024, 00:02:36
topic В Колумбии поднимут затонувший корабль XVIII века с сокровищами на $17 млрд
[География]
grebenshch
20.03.2024, 00:29:46
topic Вакансия дня: счетовод пингвинов в Антарктиде
[Машинный телеграф]
grebenshch
20.03.2024, 00:21:11
topic «Секс-плот» — антрополог хотел доказать жестокость людей, но не смог
[Машинный телеграф]
grebenshch
20.03.2024, 00:16:04
topic Редакционная статья яхтенного дизайнера Chuck Paine (США)
[Машинный телеграф]
grebenshch
16.03.2024, 21:48:13
topic Грузовой корабль улавливает и перерабатывает свои выбросы углекислого газа
[Техника]
grebenshch
16.03.2024, 19:26:43
topic Самый дорогой подводный отель в мире с рыбами, плавающими вокруг вашей кровати
[Машинный телеграф]
grebenshch
16.03.2024, 16:17:18
topic Морские подковы
[Машинный телеграф]
grebenshch
16.03.2024, 15:42:08
topic Как поделили океан
[История]
grebenshch
16.03.2024, 15:36:47
topic Dufour 44: новое решение
[Новинки]
grebenshch
14.03.2024, 16:31:06

* Двигатель торговли

* Активные авторы

Craus Craus
4006 Сообщений
bigbird bigbird
2971 Сообщений
grebenshch
541 Сообщений
Grumete Grumete
392 Сообщений
root root
269 Сообщений

* Кто онлайн

  • Точка Гостей: 297
  • Точка Скрытых: 0
  • Точка Пользователей: 0

Нет пользователей онлайн.

* Календарь

Март 2024
Вс. Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб.
1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 [29] 30
31

Нет ближайших событий.

* Ваша Реклама

Здесь может быть Ваша реклама!

* Мы на Pinterest

SMF spam blocked by CleanTalk
Защита SMF от спама от CleanTalk
SimplePortal 2.3.6 © 2008-2014, SimplePortal