collapse

Для создания НОВОГО ПОСТА, необходимо выбрать нужный раздел ФОРУМА и создать в нем НОВУЮ ТЕМУ. Если вы новый пользователь, то вам нужно ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ на форуме


Последние сообщения

Страницы: 1 ... 8 9 [10]
91


Пока малодушные и разуверившиеся посыпают голову пеплом, в Рыбинске вовсю работают. Строят яхты, причем такие, каких на Руси еще не бывало!

Новая верфь, новые проекты, новые задачи. В общем, пашут. Проблем, конечно же, выше головы. И прежде всего – нужны мастера, те, кто имеет опыт работы со стеклопластиком обязателен: подготовка мастер-модели, изготовление матриц... Но есть уверенность, что таковые специалисты найдутся. А лодка, право же, стоит того! По большому счету, это первая комфортабельная яхта, спроектированная с учетом «чисто российских реалий», среди которых мелководье водохранилищ играет, пожалуй, главную роль. Ну, и мосты, конечно, их много и под ними надо проходить, легко и просто заваливая мачту. И это лишь два нюанса… Верфь "Рыбинские яхты" - это не про бизнес, это про радость. И первые яхты уже строятся...

Гранвиль. Северная Франция, Ла-Манш. На улице +20, ветер прошивает до костей. Я сижу на своей яхте в марине, пытаясь понять, что в такую погоду реально сделать на палубе. И тут замечаю стайку детей, идущих к берегу. Спасательные жилеты, гидротермокостюмы, полиэтиленовые каяки. С ними инструктор. Как потом выяснилось, учитель физкультуры из школы. Дети радостно заходят в прибойную волну, кувыркаются на каяках, смеются, играют. Мне страшно до мурашек. Я смотрел как завороженный, понимая: вот против этих мы пойдем гоняться…

Когда я покупал лодку Archambault 40 в Гранвиле, мы сидели со старой командой на яхте. Пришли пять французских дедов, всем лет по 60. Спрашиваю: вы сколько времени вместе гоняетесь? Они стали удивленно переглядываться – вспоминать. Так, говорят, с «Кадетов». Со швертботов класса «Кадет», который по возрасту второй после «Оптимиста», но это первый швертбот-двойка: грот, стаксель, спинакер! Швертбот с детства учит работать в команде. Так они вместе лет 45 или 50 и гоняются…

Madame! Monsieur! Bonsoir! Такими словами открыл церемонию награждения Rolex Fastnet Race 2013 в Плимуте командор Royal Ocean Racing Club. Англичанин. В Англии. На самой престижной регате Англии. Англичанин – и на французском. Потому что французские яхты JPK «вынесли» всю турнирную таблицу, показав, кто на самом деле умеет в Европе строить яхты и на них гоняться.

Что общего между этими событиями? Культура паруса. И непосредственное участие автора этих строк во всех событиях. Да, мы успели вдохнуть воздух настоящего яхтинга в пору оттепели отношений с Европой. Теперь настало время принести его домой. Настоящий яхтинг! На самом деле большие молодцы все организаторы русских бизнес-регат в Средиземном море и по всему миру: Таиланд, Карибы, Англия…. Мы стали отличать First 45 от KER 39, JPK 1080 от Cyclades 50. Когда я одного уважаемого капитана, задумчиво глядя на 50-ю «Кикладу», спросил: «Слушай, а сколько у нее отверстий в подводной части, если пять санузлов и камбуз?» В ответ с улыбкой услышал: «И не спрашивай – дуршлаг».

В моей жизни было то, что не забыть никогда. Экипаж отказался от участия в регате, яхта была оплачена на 100 %, и предводитель экипажа сказал: «Брум, это твоя лодка, подари эту неделю себе с женой». Я шел по причалу марины в Хорватии, обнимая за талию любимую девушку. Вошел на борт Hanse 44, запустил движок и скинул швартовы под завистливые взгляды экипажей, которые приехали гоняться. Это история про стаксель-автомат на Hanse, потому что я поставил грот, стаксель, и мы 30 миль прошли в лавировку, притом что супруга загорала на рубке, а я после настройки парусов и около 20 поворотов оверштаг ни разу не дотронулся до веревок. Умеют же люди сделать яхту для людей, думал я, лежа с бокалом вина, обняв девушку, вечером в марине. Конечно, на тиковой палубе бака.

Когда меня спрашивали, зачем гоняться на яхте, ведь достаточно получить права IYT или RYA, и ты шкипер. Я отвечал: «Вы по-другому общаетесь с лодкой в круизе. Для вас там все легко и просто. Потому что не нужно выигрывать старт из 15 First или 80 лодок в своей стартовой группе на гонке Fastnet.

Теперь, когда мы опять живем в России, и все более актуальна мысль про яхтинг дома, организм требует того самого, что он помнит каждой клеткой. Комфорта и драйва. Подобно классному современному автомобилю. Один из моих членов экипажа, сойдя на берег после тренировки на Рыбинском водохранилище, позвонил мне из своего Porsche: «Артем, она (Porsche) не едет! Драйва никакого! Ты что с нами делаешь?»

Да, это то, ради чего стоит жить. Когда взрослые бизнесмены, достигшие того, чего хотели, могут вновь испытать в мальчишеский восторг и получить драйв до глубины души. Конечно, это можно сказать и про ралли, и про парашютный спорт, и про сноуборд. Но мы – про паруса.

Скучен и банален яхтинг под одним парусом для фотосессии на носу. Поколение селфи так и не вышло из айфона, из своей среды обитания. Другое дело, когда лодка на 16 узлах идет на грани брочинга на геннакере площадью 180 квадратных метров, и людей просто вдавливает в состояние первобытной борьбы за выживание. После финиша Rolex Fastnet Race я спросил одного из своих матросов, очень серьезного бизнесмена в России: «Ну как?» И был ответ: «Я просто хотел выжить. Я даже забыл, что такое сотовый телефон».

Это и есть философия скоростного крейсера. Комфортной лодки, способной подарить настоящий драйв. Porsche на воде. И когда опыт в яхтинге переплетается с 20-летней работой в судостроительных конструкторских бюро, можно начать ПРОЕКТИРОВАТЬ яхту. Не строить. А сначала все продумать до мелочей. Концепцию. Баланс лодки на лавировке. Систему подъемного киля. Еще раз прокатиться с другом на его Maxsus 24 Evo и увидеть, как поляки эволюционировали от «Конрада-25» до «Максуса».

Яхта должна дарить удовольствие и во время круиза, и во время тренировок, а также уметь выступать в регатах крейсерских яхт. Если кто-то считает, что спорт – это только олимпийские швертботы, пусть сходит на Пирогово в любой любительский монофлот – J70, SB20… Это абсолютно адреналиновый спорт!

Что мы помним, что для нас важно на современной яхте? Высота подволока внутри яхты. Воздух. Объем. Кто снимал непромоканец внутри тесной каюты на лавировке, меня поймет. Мы выросли и смогли заработать деньги для того, чтобы внутри яхты стоять в полный рост. И желательно, чтобы это было два метра. И, да, это самое ненужное для настоящих спортсменов (за это можно изгнать из Федерации), я хочу, нормально выпрямившись, надевать штаны в гальюне, в утром без проблем чистить зубы, найдя свою зубную щетку рядом с нормальной раковиной. А еще очень хочется выпрямиться в кокпите и не боятся за отрубленные головы своих гостей на повороте фордевинд: чтобы гик пролетал на высоте два метра, и желательно, чтобы он был подстрахован алюминиевой аркой, даже если оборвало топенант гика и лопнул грот. Плюс еще куча того, что яхтенным капитанам снится по ночам… И чтобы нормальные бокалы для вина на камбузе, по барному – вверх ножкой. И конечно, на камбузе должны быть штатные места для белого и красного.

Вы спросите: это все был бред? Отвечаю: именно так деньги, покупатели, спонсоры, инвесторы и придут в яхтинг. Имея огромный опыт преподавания офшорного яхтинга самого высокого уровня, свой действующий экипаж, я уверен, что тренировка должна сочетаться с кайфом от пребывания на яхте. Человек должен не ждать, когда закончатся страдания и он сойдет с яхты в ресторан, а желать продолжения и вновь – продолжения. Хотеть сжиться с яхтой, с ее походкой, качкой, передвижениями по палубе.

Мои новички, первый раз в жизни зайдя на яхту в июне 2023 года, на гонке закрытия навигации в сентябре не сделали ни одного «факапа» на поворотах фордевинд под спинакером на ветре 20 узлов. Все четко, вовремя, ни разу не погасив парус. На тренировках четкий ритм спортивной тренировки сменялся обедом на воде, лавировка в закат при полной выкладке сил сменялась расслабленным бакштагом домой с бокалом вина на закате. Так человек узнавал, что такое яхтинг, почему мы живем морем, всю зиму смотрим в сторону яхт-клуба и отслеживаем цены на билеты в Турцию. У меня на глазах взрослые мужчины шли в спортивный зал, начинали читать учебники по устройству яхты и после покупки дома, машины и всего, что написано на витринах мира, обретали то, что ложилось глубоко в душу, – легкий и уверенный полет под парусами.

В России сформировался рыночный запрос на парусную яхту, некий собирательный образ европейского перфоманс-круизера. Что и понятно: в их активе колоссальный опыт, измеряемый десятилетиями. А что мы можем сказать в ответ?

Как ни удивительно, собственный опыт. И гоночный, и кораблестроительный. Предпосылки сложились в стройный пазл. В городе Рыбинске объединили свои усилия три частные компании: пластиковое производство, мебельное производство и конструкторское бюро.

Поясним. Так как реализация проекта невозможна без специализированных навыков, то за дело взялись не просто мебельщики, которые умеют приклеивать кромкопластик к панели МДФ, а фирма с 15-летним опытом работы по судовой отделке, имеющая все судостроительные сертификаты, опыт работы с красным деревом, тиком, современными негорючими отделочными материалами. Пластиком занялись ребята, которые работали со всеми видами пластиков на катерах и в большом судостроении. И наконец, с чего все начинается и должно правильно начинаться? конструкторское бюро.

Проект современной яхты – это давно не корпус. Даже если он нарисован в 3D и оптимизирован. Базовый корпус нашего проекта прошел 12 вариантов теоретического чертежа, различные концепции гидродинамики. Голосованием коллектива, о котором пойдет речь ниже, была принята форма корпуса, сочетающая комфорт большого объема с улучшенными параметрами на скоростных курсах.

Сегодня проект – это увязка эргономики внутреннего пространства с эргономикой палубы. Внедрение всех необходимых судовых систем и понимание, где у экипажа (гостей) будут топсайдеры, а где сохнуть непромоканцы. Сочетание удобства приготовления полноценного обеда с выверенной эргономикой зон работы экипажа в кокпите. Перед тем как резать первый шпангоут, необходимо все это увязать. Конструкторское бюро, создающее проекты R-Yachts, имеет опыт более 20 лет в российском судостроении и все необходимые сертификаты в области проектирования, а также техническую квалификацию для проектирования катеров и судов различного назначения.

С гордостью представляем читателям новый проект – верфь «Рыбинские яхты», R-Yachts. Проект объединяет людей, уважающих заказчика, друга и товарища по Парусу (только так, с заглавной буквы) и нацеленных на соблюдение двух основополагающих параметров: соблюдение договорных сроков строительства и качество работы. Разработан модельный ряд верфи: парусные яхты R-10, R-11 и R-12. Соответственно 10, 11 и 12 метров длиной.

Бытует мнение, что размер парусных яхт для внутренних водных путей России ограничен 30 футами – яхтами длиной 9 метров, так как при высоте мачты 12–13 метров от ватерлинии они имеют проходной воздушный габарит по всем внутренним водным путям России. Но давайте зададим себе вопрос: как часто вы будете уходить из домашней акватории? Горьковского, Куйбышевского водохранилища? Онежского или Ладожского озера? Правильно, не чаще одного раза в сезон. Или раз в 2–3 года. Основу эксплуатации яхты составят одно-двухдневные круизы или тренировки на домашних водоемах. А на всех водохранилищах и озерах отсутствует проблема с эксплуатацией яхты с воздушным габаритом 18 метров.

Да, для такой мачты нужна соответствующая остойчивость, а значит, глубина киля. А вот с осадкой на российских водоемах не все так оптимистично. Для обеспечения грузового судоходства в низовьях донского и волжского бассейнов плотины гидроэлектростанций активно спускают воду, обеспечивая необходимую глубину только на гарантированном судовом ходе. Остальные акватории «теряют воду». И здесь очень подходит опыт российских крейсерских швертботов с оглядкой на польских яхтсменов – на проекты парусных яхт Maxus.

Что получаем в итоге: проект комфортной круизно-гоночной яхты R-11 длиной 11 метров с подъемными плавником и рулем, с системой заваливания мачты одним человеком. При этом, разумеется, яхта предлагается верфью в нескольких исполнениях:

– морское (Балтика, Черное море, Онега, Белое море и т.д.): стационарный киль и стационарная мачта;

– речное: подъемный киль, подъемный руль, система заваливания мачты.

И тот и другой вариант может предлагаться в версии «круиз» или «перфоманс» с различными характеристиками: высота мачты, осадка, площадь парусности, внутреннее насыщение. Короче, заказчик может построить лодку «под себя».

Здесь пришло время сказать о том, что проект R-Yachts не самородок. Он основан группой единомышленников-яхтсменов, имеющих колоссальный парусный опыт. На данный момент география партнеров проекта включает в себя Калининград, Санкт-Петербург, Москва, Рыбинск, Казань, Тольятти, Таганрог. Данной партнерской сетью разрабатываются правила «box rules» – правила класса, позволяющие проводить соревнования внутри группы R-11 без гандикапа, «по носам». Правила класса нацелены на снятие «гонки вооружений», ограничивают применение дорогих технологий, таких как карбоновые мачты, карбоновые корпуса, цельнолитые паруса. Они призваны сохранить демократичность и дешевизну класса, выделяя две зачетные группы – «круиз» и «перфоманс». Верфью R-Yachts авторизован один изготовитель парусов с сертификацией выкроек парусов в классе. Каждый из партнеров проекта уполномочен выдавать сертификат класса, наблюдая за жизненным циклом яхты. Для тех, кто планирует использование яхты в гандикапных классах – ORC, IRC, RS2000 и т.д., существует свободная формула заказа комплектации яхты – Grand Prix Regatta. Конструкторский отдел верфи с радостью поработает с заказчиком над оптимизацией яхты – изменением плана парусности, формой киля, веса лодки, технологии формования пластикового корпуса или увеличения прочности корпуса.

Варианты корпусов? И тут два варианта. Деревянный шпон или пластик. Почему деревянный шпон? Многим из яхтсменов не нужно объяснять разницу между деревянной или пластиковой яхтой. В деревянной дышится легче, уютнее. И как это ни парадоксально, яхта по проверенной технологии «шпоновая диагональ», с переклейкой слоев шпона эпоксидной смолой, позволяет получить легкий и очень прочный корпус, который по весовым характеристикам не будет уступать высокотехнологичным пластиковым корпусам. При соблюдении незначительных элементарных норм ухода за шпоновым корпусом верфью гарантируется живучесть 20+ лет. При этом деревянные и пластиковые корпуса имеют 100 % совпадение геометрии за счет использования ЧПУ раскроя, также идентична и масса корпусов.

Таким образом перед заказчиком открывается простор для выбора:

– 2 варианта материала корпуса;

– 3 варианта парусного вооружения;

– 2 варианта подводной части;

– 3 варианта компоновки внутренних помещений;

– широкий опциональный ряд внутреннего оборудования.

Опциональный ряд устанавливаемого оборудования предусматривает полноценный комфорт на борту для круизного плавания. При этом большинство опций выполнены легко съемными, что позволяет эксплуатировать яхту класса «перфоманс» в полноценном круизном исполнении

К основным круизным опциям относятся:

– тентовая алюминиевая арка, на которую крепятся тенты спрейхуда и бимини-топ; в круизном варианте яхты на арке закреплены блоки гика-шкота, что освобождает кокпит от работы с гиком, уменьшая опасность травмирования гостей во время парусных маневров; арка имеет болтовое крепление на корпусе и всегда может быть дозаказана после приобретения яхты или, наоборот, снята на серьезные гонки;

– откидная кормовая купальная платформа; имеет болтовое крепление на транце и может быть легко демонтирована;

– проектом предусмотрены два отопителя: зависимый – от системы охлаждения стационарного двигателя, с обогревом не только салона, кают, шкафа для непромоканцев, но и подающий теплый воздух в ноги в кокпит, и независимый – от солярки, он может работать в любое время; система воздуховодов разведена по всем жилым помещениям;

– съемный генератор, имеющий подключение в штатную энергосеть яхты;

– бойлер для горячей воды в душе и на камбузе, имеющий две линии нагрева – от системы охлаждения двигателя и энергосистемы яхты.

Перечисление вариантов гоночной комплектации Grand Prix Regatta может затянуться надолго. И это объяснимо, ведь основатели R-Yachts – опытные яхтсмены, у которых были и карбоновые мачты, и карбоновые штурвалы, и паруса по технологиям 3DL, 3DI, а еще в активе знание акваторий и дистанций. Все это позволяет варьировать то же парусное вооружение: спинакер, генакер – и что впереди – гонки открытого моря или прибрежные?

Что еще сказать о новой парусной верфи? Проект не настроен на бизнес. Он настроен на радость общения друзей и создание яхтенного сообщества среднего класса дома, в России. Он ориентирован на людей, которые умеют ценить яхтинг во всех его проявлениях. Когда на яхту можно с гордостью привести своих сухопутных друзей и удивить их комфортом на борту. А потом уйти под парусами в закат. А после захода солнца, когда станет прохладно, включить отопитель, автопилот и, наслаждаясь бескрайними водными просторами нашей Родины, неспешно вернуться в яхт-клуб с бокалом хорошего вина и кружкой свежезаваренного чая.

Когда так не хочется уходить с любимой лодки.



Проект R 11.1

Конструктор…Артем Брум

Длина…11.1 м
Ширина…3.5 м
Осадка…2.2/1.8 м
Водоизмещение…4.2/5 т
Высота мачты над КВЛ…17.6/15.8 м
Грот…40.0/32.0 кв. м
Стаксель…36.0/28.0 кв. м
Геннакер…до 130.0/100.0 кв. м
Спинакер…до 110 кв. м
Двигатель…37 л.с.

Верфь «Рыбинские яхты»
Рыбинск, ул. Зои Космодемьянской, 1/10.
Тел. +7 (926) 046 98 87
E-mail: broom@inbox.ru

Модификации:
выпускается в двух модификациях: Performance и Cruise

Исполнение корпуса:
- шпон сосна/дуб или красное дерево
- пластик

Три варианта внутренней компоновки:
- 2 каюты без штурманского стола;
- 2 каюты со штурманским столом;
- 3 каюты со штурманским столом.

Комплектация:
Базовая комплектация включает в себя: подъемные плавник и руль, систему заваливания мачты, тенты спрей-худ и бимини-топ, откидную кормовую платформу. Опционально гоночный стационарный киль.

Автор: Артем Брум

92
Погода / Re: Механика движения комет
« Последний ответ от Fermer 08.03.2024, 11:27:54 »
Когда осевая и орбитальная скорость спутника доходят до критической точки, происходит нутация спутника, а затем опрокидывание, благодаря чему синхронное вращение спутника трансформируется в асинхронное. https://youtu.be/X32LMJPpuXg?si=JL7AopG_3iEV90cA
Во время опрокидывания спутника вращается и ось спутника, благодаря чему спутник вращается вокруг двух осей, и как следствие появляется центробежная сила, которая разрывает спутник на части.
93
Видео / Re: Вокруг света под парусом
« Последний ответ от bigbird 08.03.2024, 00:18:17 »


Экипаж Клуба 5 океанов прошел вокруг света под парусом около 30 000 морских миль, посетив 24 государства на 4-х континентах.

В этой серии команда лодки Клуб 5 океанов рассказывает о своем переходе между островами Вануату, Папуа-Новая Гвинея и австралийским островом Четверг.
94
Видео / Вокруг света под парусом
« Последний ответ от bigbird 07.03.2024, 23:58:27 »


В поисках следов российских мореплавателей на Фиджи и Вануату. 1-я серия

Экипаж Клуба 5 океанов прошел вокруг света под парусом около 30 000 морских миль, посетив 24 государства на 4-х континентах.

В этой серии команда лодки Клуб 5 океанов рассказывает о том, как устроен быт на лодке, о трудностями во время перехода через Тихий океан, о научной работе на борту лодки и делится самыми яркими впечатлениями от визита на Фиджи и Вануату.
95


Медведи на севере, пингвины на юге — эта прописная истина известна нам чуть ли не с детсада. Но всё могло измениться в прошлом веке, когда люди решили отправить нелетающих птиц в мировое турне. Но, как вы уже поняли, всё пошло совсем не по плану.

Своими ластами пингвины до Арктики не смогли бы добраться, даже если бы очень хотели. На первый взгляд, это очевидно — животины не смогут переплыть целый свет. Ан нет, технически могут. Пингвины запросто добрались до Галапагосских островов и двинулись бы дальше, если бы не одно но: течения, аки пограничники, вертают всех, кто плывёт на Север, обратно на Юг. Именно с прохладными водами птахи и мигрируют, но течения не пересекают экватор, и животинам не удаётся попасть на север.

Однако один норвежский судовладелец по имени Ларс Кристенсен в 1936 году решил исправить это «грандиозное недоразумение». Первыми вынужденными эмигрантами на его корабле стал десяток королевских пингвинов. Чтобы не радовать мишек диковинным деликатесом в первый же день, пингвинов высадили на острове Рёст (Северная Норвегия), где не было крупных хищников.

За следующие десятки лет к бедолагам привезли еще несколько собратьев других видов и оставили на острове плодиться и покорять Арктику. Чисто технически птахи могли выжить: арктические условия принципиально не отличаются от антарктических. Но ничего не получилось.

Пингвинов привезли прикола ради, по прихоти норвежского бизнесмена. За птахами никто не следил, их не мониторили орнитологи и ученые не проводили никаких исследований. Поэтому пингвины откинули ласты тихо, незаметно и по неизвестной причине. Последних птиц видели на острове в поздних 40-х и с тех пор причины их исчезновения неизвестны.

Если пингвины не прижились на Рёст, дорога на остальной Север пернатым заказана. К диете и местным условиям пернатые бы без труда приспособились. А вот от хищников убежать бы им не удалось. Белые медведи и полярные волки полакомились бы взрослыми птицами, а песцы — птенцами и яйцами. Нелетающие пернатые абсолютно не готовы дать бой на суше.

Мораль сей истории такова: не привози мохнатых, пернатых и хвостатых чужестранцев на другие края света. В лучшем случае, они просто погибнут, а в худшем устроят кроличий австралийский блицкриг с выбиванием половины местных видов в Красную Книгу!

Источник
96
Видео / Уникальная «Селенга»
« Последний ответ от bigbird 05.03.2024, 03:26:30 »


Отличный фильм получился у Александра Никифорова!

Он встретился и поговорил с Аркадием Смекаловым, капитаном и владельцем в высшей степени необычного судна. Тот рассказал, как родилась идея «перекроить» буксир ледокольного класса, 1970 года постройки, много лет развозившего людей по фортам Кронштадта, в парусную яхту. И ведь получилось! И настолько хорошо, что «Селенга» ходила и на Новую Землю. Что примечательно, сейчас «Селенга» стоит, вмороженная в лед. Ей это не страшно.
97


В ближайшие 10 лет в Тихом океане, неподалеку от Кремниевой долины, может появиться искусственный остров «Крипто Русский Мир». Свой уникальный мир в 370 км от Калифорнии решили создать предприниматели и криптоинвесторы из России Кир Беляев и Павел Громов.

Они предлагают инвестировать в остров тем, кто устал от тотального давления американской налоговой системы на бизнес, а также всем, кому сложно смириться с отсутствием каких-либо перспектив в США.
Как отметил CEO Crypto Russian World Кир Беляев, Кремниевая долина больше не центр притяжения лучших умов мира. На Западе люди все больше восхищаются Россией, нашими стартапами и высокотехнологичными достижениями.

«При этом, разработчики из Европы и США боятся ехать в Россию: власти западных стран всячески мешают своим гражданам работать у нас. Поэтому, мы выбрали место в нейтральных водах»
- Кир Беляев
CEO Crypto Russian World

Искусственный остров «Крипто Русский Мир», протяженностью 300 кв.м., сможет вместить до 1 млн человек. Он будет построен в форме биткоина, а основание острова пришвартуют к морскому дну. Главные части платформы острова планируют собирать на суше, а затем отбуксировать на воду.

Создатели хотят разместить на острове все самое необходимое для комфортного проживания: от атомной электростанции и индустриального оборудования до систем управления отходами и солнечных панелей.

Помимо этого, предприниматели задумали построить на острове первые в мире клиники и лаборатории, оснащенные оборудованием для вживления чипов «Neuralink».

По мнению CEO Crypto Russian World Павла Громова, остров станет местом притяжения международного уровня.

«Наши координаты в нейтральных водах не зря выбраны недалеко от Калифорнии – всего 3-4 часа и вы на острове. США не смогут помешать строительству, а вот жители Кремниевой долины будут только рады такому русской миру по соседству»
- Павел Громов
CEO Crypto Russian World

Основной денежной единицей на острове будет токен Green Candle (GC), который на сегодняшний день имеет капитализацию менее 1 млн$ и торгуется только на DEX.

Криптоинвесторы назвали стоимость проекта. По их оценкам он обойдется примерно в 1,7 млрд долларов США. Что касается стоимости 1 кв.м. земли, то ее ориентировочная цена — 20 тыс. долларов. Финансироваться «Крипто Русский Мир» будет за счет частных инвестиций.

Кир Беляев заверил, что «Крипто Русский Мир» станет самым передовым инженерным решением на планете, поскольку только российские эксперты «могут построить такое чудо». Он добавил, что, скорее всего, западные страны будут всячески критиковать российский проект, но он несмотря ни на что будет реализован.

«Все на западе устали от так называемой повестки, от гендерного разнообразия, «радужного» и прочего безумия ‹...›. Поэтому остров в нейтральных водах – оптимальное решение. Никаких гендеров, только настоящие мужчины и женщины, готовые трудиться посреди тихого океана»
- Павел Громов
CEO Crypto Russian World

Авторы проекта подчеркнули, что жилье на острове будет иметь доступную стоимость. Недвижимость также можно будет взять в аренду.

Строительство острова запланировано на конец 2025 года. Завершить его хотят к 2040 году.

Источник
98


Археологи из Университета Николая Коперника в Польше проводят исследование останков, принадлежащих к старейшему кораблекрушению в мире. По информации, опубликованной на портале "Наука в Польше", это судно, перевозившее медные слитки, потонуло у побережья современной Турции.

Медные слитки, относящиеся к эпохе бронзы и датируемые примерно 16-17 веками до нашей эры, обнаружены археологами. Это важное открытие может привести к пересмотру существующих представлений о древних торговых маршрутах и распределении меди.

Хотя обнаруженные артефакты не представляют собой типичное кораблекрушение, так как не сохранились ржавые железные конструкции или деревянные остовы, исследователи предполагают, что корабль был загружен медью, вероятно, предназначенной для производства бронзы. Местоположение медных слитков и их состояние указывают на морскую катастрофу, возможно, вызванную столкновением с камнями.

Основными находками на месте обнаружения являются характерные медные слитки в форме бычьей шкуры, каждый из которых весит примерно 20 кг. До настоящего времени было обнаружено около 30 таких слитков.

Ученые считают, что возраст затонувшего корабля можно определить по форме медных слитков, которая изменялась с течением времени. Это открытие указывает на то, что корабль, вероятно, является самым древним из всех известных на сегодняшний день.

Археологи отмечают, что масштабы торговли медью в древности были огромными, что указывает на возможное существование еще не обнаруженных затонувших кораблей позднего бронзового века в этом регионе. Предполагается, что эти корабли играли ключевую роль в торговле медью между различными цивилизациями, такими как микенцы, минойцы и египтяне.

Для извлечения медных слитков и проведения дальнейших исследований ученым потребуется несколько лет. Однако это открытие уже сейчас приносит новые свидетельства о древних торговых маршрутах и контактах между цивилизациями в эпоху бронзы.

Автор: Макар Горшенин
99


Правительство Сахалинской области приступает к реставрации главной исторической достопримечательности региона — маяка «Анива».

Маяк "Анива" на острове Сахалин - это настоящий символ истории региона. Независимо от того, сколько лет прошло со времени его постройки, это чудо архитектуры продолжает восхищать своей уникальностью. Но, как и большинство аналогичных строений, со временем оно становится запущенным и забытым.

На данный момент объектом владеет Минобороны, но благодаря инициативе Губернатора Сахалинской области Валерия Лимаренко и поддержке Президента Российской Федерации, планируется перевести его в ведомство региона. Порядок передачи имущества еще до конца не завершен, но регион уже приступил к подготовке восстановительных работ. Планы по наружному ремонту позволяют нам надеяться, что уже к концу текущего года маяк восстановят во всей своей красе.

Глава региона, Валерий Лимаренко, обещает привлекать к реставрации специалистов, включая краеведов. Цель заключается в том, чтобы маяк "Анива" стал популярным местом для местных жителей и для гостей региона.

Маяк "Анива" уже сейчас является одним из самых знаменитых мест не только на острове, но и во всем мире. Его уникальность и монументальность привлекают не только туристов, но и киноиндустрию, музыкантов и даже игровую индустрию.

Построенный в 1939 году, маяк "Анива" стал воплощением инженерного искусства. Его строительство крайне проблемным из-за сложных морских условий. Объект служил для обеспечения безопасности судоходства в заливе и стал не только надежным ориентиром для моряков, но и настоящим инженерным чудом. Суровый климат создавал серьезные преграды, но благодаря высокому профессионализму инженеров объект был завершен.

В 2000-х годах его эксплуатацию остановили, и со временем сооружение фактически покинули. Но несмотря на это, маяк все еще привлекает внимание туристов своей гармоничной интеграцией в сахалинский природный ландшафт. Сооружение высотой в 40 метров продолжает оставаться одной из главных достопримечательностей островного региона, завораживая своей неповторимой величественностью.

Проект становится особенно актуальным с учетом того, что российские туристы все больше обращаются к путешествиям по России. Сахалин, с его живописной природой и богатой культурой, становится одним из наиболее привлекательных регионов для путешествий. В 2023 году туристический поток на острове вырос на треть. "Национальный туристический рейтинг-2023" отнес островной регион к "золотой" группе развития туризма в стране. Восстановление маяка "Анива" придаст Сахалину еще больше туристической привлекательности и станет визитной карточкой региона.

Источник
100


На днях на выставке в Майами компания Yamaha показала первую в мире моторную лодку с подвесным двигателем внутреннего сгорания на водороде. Это не просто лодка с новым мотором. Это испытательный комплекс, с самого начала созданный как интеграционный для новых безуглеродных технологий. Полевые испытания лодки и мотора начнутся летом, чтобы выявить сильные и особенно слабые места в проекте.

Прототип моторной лодки с подвесным ДВС на водороде японский разработчик создавал совместно с компаниями Roush и Regulator Marine. Компания Roush, как специалист в системах питания, двигателях и транспортных систем от автомобилей до аэрокосмической отрасли, разработала блок хранения, расхода, заправки и правила безопасности при обращении со сжатым водородом. Фактически Roush предложила конструкцию баллонов для водорода и систему подачи топлива в двигатель.



Разработчику и производителю моторных лодок — компании Regulator Marine — пришлось учитывать «баллонную» особенность водородных ДВС и проектировать лодку с учётом оптимального размещения баллонов. Баллоны со сжатым водородом разместили по центру лодки, убрав оттуда ряд деталей — ящиков для рыболовных снастей и другое. В будущем, вероятно, моторные лодки для ДВС на водороде придётся проектировать с учётом более рационального размещения баллонов, что может привести к интересным вариантам дизайна.

На выставке Yamaha не стала распространяться о характеристиках двигателя на водороде. Известно, что представленная модификация создана на основе штатного бензинового ДВС Offshore V8 мощностью 425 и 450 л.с. — старшего в линейке подвесных лодочных моторов компании. Будет интересно узнать об испытаниях прототипа. Партнёры уверены, что за такими двигателями будущее. Главное, чтобы их эксплуатация была безопасной.

Автор: Геннадий Детинич
Страницы: 1 ... 8 9 [10]

* Интересно почитать

* Поиск по сайту


* Последние сообщения

* Двигатель торговли

* Активные авторы

Craus Craus
4006 Сообщений
bigbird bigbird
2973 Сообщений
grebenshch
599 Сообщений
Grumete Grumete
392 Сообщений
root root
269 Сообщений

* Кто онлайн

  • Точка Гостей: 399
  • Точка Скрытых: 0
  • Точка Пользователей: 1
  • Точка Сейчас на форуме:

* Календарь

Май 2024
Вс. Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб.
1 2 3 4
5 6 [7] 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31

Нет ближайших событий.

* Ваша Реклама

Здесь может быть Ваша реклама!

* Мы на Pinterest

SMF spam blocked by CleanTalk
Защита SMF от спама от CleanTalk
SimplePortal 2.3.6 © 2008-2014, SimplePortal