Социальная сеть под парусом (Sailing Social Network)

Роза ветров => Машинный телеграф => Тема начата: Craus от 20.07.2016, 23:04:43

Название: Дизайнер Филипп Бриан
Отправлено: Craus от 20.07.2016, 23:04:43
(http://sail-friend.ru/gallery/3211_20_07_16_10_53_27.jpeg)

Французский дизайнер и конструктор Филипп Бриан совершил настоящий переворот в проектировании судов.

Его имя неразрывно связано с кораблестроением и ассоциируется с качественными, скоростными и высокоманевренными яхтами, а история успеха выдающегося яхтенного дизайнера

Дизайнер, вкладывающий душу

Яхты окружали Филиппа Бриана с детства. И могло ли быть иначе если его отец был парусным мастером и занимался яхтенным спортом? Находясь в атмосфере восхищения и любви к морю и парусникам, Филипп с самых ранних лет лелеял мечту стать дизайнером яхт, а когда в 4 года побывал на гоночной яхте, то лишь укрепился в своих стремлениях.

(http://sail-friend.ru/gallery/3211_20_07_16_10_53_36.jpeg)

Как и полагается настоящему ценителю яхт Бриан души не чаял в различных парусных гонках и соревнованиях. Он вместе со своей сестрой Кристиной тратил все свободное время на эти занятия. Именно в это время у будущего дизайнера появляются идеи как можно сделать судно более быстрым и маневренным. Со временем детская забава превращалась в дело жизни, а мечты приобретали материальные очертания: в 15 лет французский юноша выиграл Quarter Ton Cup, а свободное время посвящал чертежам.

Всемирное признание

В 16 лет Филипп получил первые плоды за свои кропотливые труды: во время путешествия в Испанию ему удается продать проект лодки за 2000 франков! Юноша руководит строительством трех лодок в Аликанте, а после этого по проектам Бриана было построено еще 15 деревянных суден. Успех не заставил себя ждать - вскоре молодой дизайнер занимается разработкой эскиза 12-ти метровой яхты для участия Швеции в Кубке Америки-1977.

(http://sail-friend.ru/gallery/3211_20_07_16_10_53_45.jpeg)

Со временем молодой конструктор задумывается об основании собственной студии. И, хотя планы Бриана были нарушены призовом в армию, где тот служил в элитном батальоне, Филипп не оставил своей затеи и, вернувшись, набрал первый штат сотрудников Briand Yacht Design. Дизайнер начинает активно предлагать свои эскизы различным крупным компаниям, но не находит у них отклика и на протяжении нескольких месяцев терпит неудачи. Бриан не опустил руки и отдался целиком парусному спорту, а добившись там успехов, вернулся к проектированию.

(http://sail-friend.ru/gallery/3211_20_07_16_10_53_57.jpeg)

Вскоре Jeanneau приняла проект 32-футового круизера Symphonie, разработанный Филиппом и началось производство 300 лодок, чем ознаменовался мощный толчок в карьере конструктора. Он становится востребованным и почитаемым, разрабатывает дизайны лодок для самых крупных соревнований и кубков, проектирует судна для президентов и принимает участие в гонках.

Серия Vitruvius

В 1992 году, когда слава дизайнера выходит далеко за пределы Франции, Бриану заказывают знаковую в карьере конструктора яхту Mari-Cha II. Один за одним Филипп создает прекрасные эскизы суден Grand Bleu Vintage, Briand 105, Vertigo 220, Hamilton II, Gliss. В этот же период Бриан встречает главную музу своей жизни - Веерлу Баттио, которая стала его супругой и подтолкнула к созданию серии моторных лодок Vitruvius, для которых был разработан специальный Briand Optimized Stretched корпус. Благодаря разработке удалось создать яхту Exuma, которая потребляла на 30% меньше топлива и имела превосходные скоростные характеристики.

(http://sail-friend.ru/gallery/3211_20_07_16_10_54_06.jpeg)

Яхта Exuma оказалась не только скоростной и экономически выгодной, но и отличалась своим дизайном. Сочетание прямых и плавных линий и больших окон, идеально освещающих палубу, сделали ее жемчужиной в коллекции Vitruvius. Революционной была и вторая яхта коллекции - Galileo G, разработанная для путешествий в условиях суровых климатических условий.

(http://sail-friend.ru/gallery/3211_20_07_16_10_54_19.jpeg)

В 2002 году команда Филиппа Бриана спроектировала яхту Mari-Cha IV, ставшую самой большой монокорпусной яхтой в мире, которая поставила не один рекорд скорости. Судно стало жемчужиной среди всех яхт разработанных Брианом, настоящей яхтой будущего, которая до нашего времени не теряет своей актуальности и оригинальности.

(http://sail-friend.ru/gallery/3211_20_07_16_10_56_05.jpeg)

В планах у Филиппа Бриана еще много революционных и нестандартных проектов, которые нацелены на создание яхт, соответствующих современному ритму жизни - быстрых, маневренных и функциональных.

Источник (http://proboating.ru/)
Защита SMF от спама от CleanTalk