Социальная сеть под парусом (Sailing Social Network)

Роза ветров => Машинный телеграф => Тема начата: Craus от 30.07.2017, 19:32:45

Название: Прогноз погоды в море с помощью электроники
Отправлено: Craus от 30.07.2017, 19:32:45
(http://sail-friend.ru/gallery/3211_30_07_17_7_25_49.jpeg)

Последние достижения по отслеживанию прогноза погоды в море позволяют планировать парусные морские путешествия легче и безопаснее.

Современные моряки используют информацию о погоде в яхтинге не только по УКВ вещанию. Благодаря достижениям в области коммуникаций продукты по прогнозированию погоды в море дают яхтсменам впечатляющие инструменты, чтобы избежать плохих погодных условий и воспользоваться благоприятными преимуществами для сокращения времени перехода.
Морские погодные инструменты для яхтинга могут быть разбиты на две категории: программное обеспечение погодных условий маршрутизации и спутниковое или Интернет прогнозирование, которые интегрированы с навигационными приборами яхты.Технологии различны, но все это зависит от подключения, будь то с помощью Wi-Fi, сотовой связи , спутникового или однополосного радио. После того, как устройства подключены, данные могут быть загружены из целого ряда источников, включая правительственные учреждения, такие как Национальное управление океанических и атмосферных исследований, а также из частных источников, таких как Ocens и SailGrib.

Спутниковые погодные сервисы, такие как SiriusXM Marine обеспечивают прием далеко за пределами Wi-Fi или сотовой связи. Но они требуют специального приемника , который подключается к навигационной системе, и также необходима подписка.

Пользователи SiriusXM Marine для прогноза погоды в море могут выбирать между тремя различными уровнями обслуживания: внутреннее судоходство, прибрежный яхтинг или морской офшор. Тем не менее нужно понимать , что покрытие SiriusXM Marine не является глобальным; оно ограничено континентальной частью США и расширено до сотни миль в Атлантическом и Тихом океанах, а также в Мексиканском заливе и Карибском море.

Клиенты SiriusXM Marine платят фиксированную ежемесячную плату, которая может варьироваться от $ 13 до $ 55, независимо от того, как часто они используют службу. В зависимости от типа подписки, пользователи могут получить доступ к информации о погоде в море, которая включает ветер и волны, прогнозы и наблюдения с метеорологических буев. Информация для этих прогнозов сочетает в себе данные из NОАА с информацией из других правительственных, научных и коммерческих источников для создания проприетарных прогнозов погоды в море с использованием передового программного обеспечения для обработки и анализа данных . Эти прогнозы затем используют яхтсмены.

Для моряков за пределами карты покрытия SiriusXM , или для тех, кто хочет иметь альтернативный варианты для прогноза погоды в море, существуют поставщики услуг на основе интернета , такие как Theyr . Theyr использует различные источники данных погоды в различных регионах мира и запускает эти данные через собственные модели прогнозирования на суперкомпьютере, позволяя своим экспертам интерполировать дополнительные данные для создания подробных прогнозов погоды в море. GRIB файлы Theyr отображаются на компьютерах , телефонах или планшетах с помощью программного обеспечения и доступны для платформ Linux, Windows и Apple.

Некоторые программы, например как программа TimeZero, позволит вам использовать наложение погоды на карту , чтобы найти более оптимальный маршрут и избежать сильного  ветра и волн при яхтинге .

(http://sail-friend.ru/gallery/3211_30_07_17_7_25_59.jpeg)

Недавно Raymarine и Theyr объявили о партнерстве, чтобы поставить прогнозы погоды в море на Raymarine плоттеры через службу подписки, которая стоит примерно $ 15 в месяц. Яхтсмены могут загрузить этот контент через Wi-Fi, сотовую точку доступа или через спутник. Но использование этой услуги с помощью сотовой или спутниковой связи добавит к Вашим платежам расходы за пользование данными.

Пользователи могут контролировать данные, которые они используют, что бы уменьшить расходы. Они могут ограничить размер загружаемого файла. Например, можно загрузить погоду для Puget Sound , а не всей северной части Тихого океана. Эти файлы сохраняются на внутренний жесткий диск навигационной системы или микро SD карты.

В то время как спутниковые и интернет-метеорологические службы предоставляют пользователям огромное количество информации, эти прогнозы погоды в море отображаются просто в качестве графического слоя, который накладывается на карту. Картплоттер не выполняет фактическую маршрутизацию погоды , а просто показывает переменные.

Информация о погоде в яхтинге не связана с функциями маршрутизации картплоттера, но он может отображать условия которые следует ожидать по определенному маршруту, что сильно облегчает яхтинг . Эти изображения наглядно показывают Вам прогноз погоды в море, но Вы должны знать, как интерпретировать знаки на них. Это символы, которые показывают ожидаемое направление и скорость ветра. Как правило, каждый полный зубец представляет 10 узлов скорости ветра; половинный — 5 узлов.

И хотя Raymarine плоттеры в конечном итоге могут решить маршрутизацию погоды в море, на данный момент этот мощный инструмент в значительной степени ограничивается услугами веб-сайта . Для расширения функций требуется платное программное обеспечение , такое как Adrena за $ 700, Expedition за $ 1295, и TimeZero (которое раньше было Nobeltec и MaxSea) по цене $ 800.

Погодная маршрутизации сегодня это скорость, безопасность и комфорт. Самый быстрый маршрут не всегда то, что яхтсмен ищет. Он хочет, чтобы было безопасное путешествие на яхте за оптимальное время, поэтому в эти программы добавлены параметры по которым навигатор может выбрать лучший маршрут для яхтинга и избежать сильных ветров и волн .

TimeZero программное обеспечение даже использует характеристики яхт, которые называются поляр, чтобы определить его оптимальный маршрут из пункта А в пункт B в свете прогноза погоды в море. Поляр можно вручную импортировать или загрузить из TimeZero, который поддерживает базу данных нескольких сотен различных конструкций судов. Если поляры вашей лодки не доступны, можно использовать метрики аналогичного парусника.

(http://sail-friend.ru/gallery/3211_30_07_17_7_26_17.png)

TimeZero также может считывать NMEA 0183 данные , что позволяет интегрировать ее с NMEA 0183-совместимой электроникой, такой как датчики ветра и скорости.

Новая версия программного обеспечения TimeZero, которая называется TZ Navigator, является сенсорной и интуитивно понятной . Чтобы использовать его, под управлением Windows на компьютере должен быть запущен TZ Navigator ($ 500) и TZ Routing Module (продается отдельно, $ 300), поляр должен быть загружен, а компьютер иметь доступ к данным GPS лодки. Возможно также интегрировать данные AIS и ветро-измерительной аппаратуры .

Затем необходимо загрузить текущий прогноз погоды в море с серверов TimeZero в компьютер с использованием доступных средств связи. TimeZero имеет соглашения с различными глобальными поставщиками погодной информации , которые поставляют исходные данные .Эти данные просчитываются через различные модели и прогноз погоды в море на следующие 16 дней отправляется на компьютер в виде файла GRIB.

После того, как файл загружен, штурман может использовать строку времени в программном обеспечении для перемещения прогноза погоды в море хронологически вперед, чтобы заглянуть в моделируемое будущее, или же с помощью инструмента маршрутизации позволить программному обеспечению вычислить самый быстрый маршрут для яхтинга. В авто-маршрутизации, пользователи могут задавать ограничивающие параметры , например максимальной и минимальной скорости ветра , приемлемой высоты волн и другие. В качестве альтернативы, яхтсмены могут использовать программное обеспечение для планирования оптимального времени выхода, основываясь на информации приливов и погодных условий. Пользователи могут просматривать свои маршруты, которые подробно описаны в таблице и могут быть скопированы в Excel для судового журнала. После того, как все факторы были рассмотрены, яхтсмен активирует маршрут, и вся необходимая информация о маршруте отображается в нижней части экрана.

Одна из новейших функций TZ Navigator является проверка безопасности, которая поможет вам избежать мелей и рифов на основе анализа маршрута и векторных карт. На экране компьютера, безопасные яхтенные маршруты обозначены зелеными, в то время как маршруты, которые являются небезопасным окрашены в красный цвет. Пользователи могут настроить их маршрутизацию в любой точке, и TZ Navigator будет заново пересчитывать проверку безопасности . Программное обеспечение может выдавать слуховые и визуальные сигналы тревоги, если яхта находиться слишком близко к навигационной опасности.

В то время как TimeZero значительно более сложна, чем оригинальное программное обеспечение MaxSea, создатели TZ Navigator мудро сохранили некоторые из старых функций в последней версии программного обеспечения. Например, программа вычисляет максимальное расстояние, что лодка может проплыть в 15-минутные периоды заданных прогнозных погодных условий; они отмечены на странице плоттера серией волнистых линий, называемых изохронами. TZ Navigator вычисляет самый быстрый курс яхтинга к следующей изохроне, пометив его черной линией.TZ Navigator был разработан специально для работы на старых с низкой скоростью компьютерах с Windows , и iOS-совместимых планшетах .

Учитывая, что многие хорошо оборудованные крейсерские лодки несут и плоттеры и компьютеры, нет особых причин не учитывать погодную маршрутизацию в свою пользу . Конечно, есть соображения стоимости, но это довольно низкий барьер в свете дополнительной безопасности и комфорта яхтинга при прогнозе погоды в море, что бы эти технологии себе позволить.

Источник (https://wind-sail.ru/)
Защита SMF от спама от CleanTalk