collapse

Для создания НОВОГО ПОСТА, необходимо выбрать нужный раздел ФОРУМА и создать в нем НОВУЮ ТЕМУ. Если вы новый пользователь, то вам нужно ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ на форуме


Автор Тема: Самые интересные парусные премьеры Boot Dusseldorf 2017  (Прочитано 2620 раз)

Оффлайн Craus

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +16/-0
    • Просмотр профиля


На прошлых выходных в Дюссельдорфе закрылась самая большая павильонная яхтенная выставка в Европе — Boot Dusseldorf 2017.

В этом году в 17 залах выставки на площади более 200 тыс квадратных метров свою продукцию выставили 1800 экспонентов из 60 стран мира. Ведущие верфи привезли в Дюсельдорф свои последние новинки. Расскажем о наиболее интересных из них.



Hallberg-Rassy 44



Hallberg-Rassy представила 44-ю модель, пришедшую на смену устаревшей 43-ей. 13,7-метровый парусник был полностью перестроен. Старое неэффективное перо руля на кронштейнах было заменено современным двойным пером. Исчез большой носовой свес, что позволило увеличить длину по ватерлинии. Ширина судна была увеличена, самая широкая часть смещена ближе к корме для большей стабильности.

Дизайн Hallberg-Rassy 44 разработала студия German Frers. У лодки появился раскладывающийся транец, который превращается в купальную платформу, и встроенный бушприт, к которому можно прикрепить генакер, code Zero, или якорную цепь. Все концы сходятся в кокпите под палубой; их излишки можно хранить в специальном рундуке, встроенном в комингс.

44-ая модель получилась чуть тяжелее, чем 43-я (13,3 тонны против 12,7 тонн), однако разница в весе меньше, чем разница в балласте (5,3 тонны и 4,5 тонн), что пропорционально делает новую модель легче предшественницы.



На лодке две каюты — щедрых размеров кормовая и V-образная носовая каюта с отдельной ванной.

Подробности про любимый Халльберг - в ближайших публикациях ;)



Bavaria C57



16,5-метровая Bavaria C57 — важная веха в истории верфи. Спроектированная итальянской Cossutti Yacht Design, она отличается изящными линиями корпуса, большой парусностью (136 кв. м) и самой большой в классе жилой площадью — 88 квадратных метров!

В салоне по правой стороне — гостиная зона, по левой — столовая. В носовой части — камбуз, оборудованный всем необходимым. В стандартной планировке под палубой три каюты, каждая имеет собственный санузел. В мастер-каюте — кровать размера кинг-сайз и отдельная душевая, в двух гостевых раскладывающиеся двуспальные кровати.



Нижнюю палубу можно перепланировать по своему вкусу, благо производитель предлагает множество вариантов, от двух огромных кают до пяти скромных размеров.

Открытых зон отдыха три. В кокпите два дивана и два стола трансформируются в большие лежаки. Место для загара есть также на крыше надстройки и на фордеке.

Подробнее - тут



Hanse 675



Новая Hanse 675 — эволюция успешной модели 575 в попытке верфи расширить верхний диапазон своего модельного ряда. 20,95-метровая яхта доступна в двух версиях — со стандартным Т-образным килем длиной 3 метра и с коротким 2,6-метровым килем.





Как и у Hanse 575, палуба 675-ой модели плоская и выполнена в спортивном стиле, не лишенным элегантности. Большое количество иллюминаторов, окон и световых люков обеспечивает достаточное количество света и воздуха на нижней палубе.



На палубе все организовано таким образом, чтобы лодкой было легко управлять силами небольшого экипажа. Самоповоротный фок и лебедки расположены у поста управления, не сходя с которого можно оперировать всеми фалами и парусами.



Dufour 63 Exclusive



18-метровая Dufour 63 Exclusive — первая попытка французской верфи вступить в мир макси-яхт. У нее высокотехнологичный корпус, построенный из композита. Сделанные по сэндвич-технологии переборки корпуса и палубы полностью заламинированы, что обеспечивает безопасность и хорошую производительность яхты.



Модель оснащена мощным двигателем Volvo Penta на 230 л. с., что позволяет ей развивать крейсерскую скорость 11 узлов. Макси-яхта может быть полностью оборудована в соответствии с требованиями владельца, с возможностью выбора между мачтой с закруткой грота, V-образным гиком или гоночной конфигурацией.





Contest 67CS



Разработанная Judel / Vrolijk Contest 67CS создана для комфортных долгосрочных круизов. Изящная яхта с фирменной гладкой палубой Contest и низкой рулевой рубкой с панорамным остеклением имеет мощный производительный корпус, самая широкая часть которого смещена к корме.

Мягкие скулы и плоские подводные секции гарантируют хорошую остойчивость формы и хороший ход по ветру, в то время как узкая носовая часть помогает эффективно действовать против ветра.

Благодаря уплощенной корме, мощный корпус идет мягко и остойчиво, независимо от силы ветра, удерживая лодку на комфортном крене, угол которого не превышает 20 градусов. Как следствие - вопреки моде - на Contest 67CS одно перо руля, что помогает избежать лишнего сопротивления. Носовая часть узкая, но при этом весьма плавучая, что особенно помогает ходу на встречном курсе, острота которого может достигать 22 градусов!

Лодка снабжена автоматической гидравлической системой управления парусами. Палубное оборудование на борту от Ronstan, лебедки — Lewmar.



Планировка интерьеров базируется вокруг трех двуспальных кают, а так же четвертой каютой с двухэтажной кроватью, в разнообразных конфирмациях и выборе из двух камбузов: в проходе или u-образной формы. Вне зависимости от выбранного варианта, очень вместительная каюта владельца в кормовой части может быть еще больше расширена благодаря ванной комнате и гардеробу.



Дизайн интерьеров выполнен бюро «wetzels brown partners», открытых к полной персонализации «под владельца», обивками песочного цвета и переборками зашитыми светлой кожей «holiday mood» с акцентами морского синего цвета и кашемировыми пледами. Использован также натуральный лен, все из коллекции Loro Piana – мягкие и элегантные детали во всем.

Источник
« Последнее редактирование: 07.02.2017, 21:49:20 от bigbird »

 


* Интересно почитать

* Поиск по сайту


* Последние сообщения

topic Яхтсмен Виталий Елагин вышел на связь спустя восемь дней после исчезновения
[Машинный телеграф]
grebenshch
27.03.2024, 18:07:12
topic Механика движения комет
[Погода]
Fermer
24.03.2024, 10:35:22
topic Грустная история косатки, которая помогала китобоям: верования народа тауа
[Машинный телеграф]
grebenshch
23.03.2024, 00:02:36
topic В Колумбии поднимут затонувший корабль XVIII века с сокровищами на $17 млрд
[География]
grebenshch
20.03.2024, 00:29:46
topic Вакансия дня: счетовод пингвинов в Антарктиде
[Машинный телеграф]
grebenshch
20.03.2024, 00:21:11
topic «Секс-плот» — антрополог хотел доказать жестокость людей, но не смог
[Машинный телеграф]
grebenshch
20.03.2024, 00:16:04
topic Редакционная статья яхтенного дизайнера Chuck Paine (США)
[Машинный телеграф]
grebenshch
16.03.2024, 21:48:13
topic Грузовой корабль улавливает и перерабатывает свои выбросы углекислого газа
[Техника]
grebenshch
16.03.2024, 19:26:43
topic Самый дорогой подводный отель в мире с рыбами, плавающими вокруг вашей кровати
[Машинный телеграф]
grebenshch
16.03.2024, 16:17:18
topic Морские подковы
[Машинный телеграф]
grebenshch
16.03.2024, 15:42:08
topic Как поделили океан
[История]
grebenshch
16.03.2024, 15:36:47
topic Dufour 44: новое решение
[Новинки]
grebenshch
14.03.2024, 16:31:06

* Двигатель торговли

* Активные авторы

Craus Craus
4006 Сообщений
bigbird bigbird
2971 Сообщений
grebenshch
541 Сообщений
Grumete Grumete
392 Сообщений
root root
269 Сообщений

* Кто онлайн

  • Точка Гостей: 584
  • Точка Скрытых: 0
  • Точка Пользователей: 0

Нет пользователей онлайн.

* Календарь

Март 2024
Вс. Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб.
1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 [29] 30
31

Нет ближайших событий.

* Ваша Реклама

Здесь может быть Ваша реклама!

* Мы на Pinterest

SMF spam blocked by CleanTalk
Защита SMF от спама от CleanTalk
SimplePortal 2.3.6 © 2008-2014, SimplePortal