collapse

Для создания НОВОГО ПОСТА, необходимо выбрать нужный раздел ФОРУМА и создать в нем НОВУЮ ТЕМУ. Если вы новый пользователь, то вам нужно ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ на форуме


Автор Тема: Какие документы нужны для международной перевозки яхты  (Прочитано 902 раз)

Оффлайн Craus

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +16/-0
    • Просмотр профиля


Разбираемся на примере доставки яхты Nimbus 405 Fly из Швеции в Россию

Международная перевозка крупногабаритного груза — сложный административный процесс. Подготовка  иногда может занимать несколько месяцев, а количество требуемых для перевозки документов — исчисляться десятками. Какие документы должен иметь перевозчик для международной доставки яхты? Разберем на примере нашего январского заказа — перевозки моторной яхты Nimbus 405 fly из Швеции в Россию.

Основным условием со стороны клиента было обязательное прибытие лодки паромом на определенный таможенный пост в Санкт-Петербурге. Поэтому была разработана следующая схема доставки. Порожний автопоезд выезжал в Финляндию, далее паромом переправлялся в Швецию и следовал на погрузку в город Мариестад. После погрузки мы под сопровождением везли лодку обратно в порт рядом со Стокгольмом. Далее груженый автопоезд паромом следовал в Финляндию, порт Наантали.  Затем переезжал в порт Ханко и также паромом отправлялся в Санкт-Петербург. Таким образом выполнялось условие клиента, и цена перевозки была оптимальной.

Всю требуемую для доставки документацию можно условно разбить на три группы:

  • документы на автопоезд
  • документы у водителя
  • документы на груз

Документы на автопоезд

Какие документы должны быть оформлены на тягач с полуприцепом?

1. Свидетельство о регистрации на тягач и полуприцеп

Это обычный документ, такой же, как и на любой легковой автомобиль. Раньше в свидетельство о регистрации также ставилась отметка об установке проблесковых маячков, но потом это правило упразднили

2. Карточка допуска к международным перевозкам
С начала 2000-х перевозки по России не лицензируются. Но для осуществления международных перевозок транспортные компании должны получать специальный допуск в Ространснадзоре. Допуск действует 10 лет. На каждое транспортное средство выдается карточка допуска. Ее наличие проверяли при выезде автопоезда на погрузку на российско-финской границе. А также при возврате груженого автопоезда обратно в РФ в порту Санкт-Петербурга.

3. Полис ОСАГО
4. Полис страхования ответственности перед третьими лицами за рубежом

Так называемая «зеленая карта». Обычно мы покупаем ее перед выездом из РФ, заранее планируя период пребывание в Евросоюзе.

5. Тахограф и сертификат о его проверке

Каждое транспортное средство, осуществляющее международные перевозки, должно быть оборудовано тахографом. На борту должен быть сертификат о поверке тахографа. Обычно это наклейка на водительской двери. С определенной периодичностью необходимо проходить осмотр и тарировку тахографа. Кроме этого водитель должен строго соблюдать определенный режим труда и отдыха. При перевозке из Швеции мы активно использовали паромные переправы. Это позволило соблюдать необходимый режим отдыха без ущерба для сроков перевозки.

6. Диагностическая карта

В некоторых странах СНГ требуется диагностическая карта на тягач и полуприцеп. Выдается при прохождении технического осмотра перед получение полиса ОСАГО.

7. Подтверждение оплаты дорог

В большинстве стран ЕС можно купить право на проезд по дорожной сети на специальном сайте. Цена зависит от периода пребывания в стране. Мы обычно в офисе оплачиваем необходимые сборы и скидываем электронное подтверждение водителю. Никакого специального оборудования для автопоезда не требуется, в отличие от российской системы «Платон». Мы оплатили водителю недельный проезд по дорогам Швеции. А дороги в Финляндии — бесплатные.

8. Разрешение на проезд грузового транспортного средства

Каждая страна выдает определенное количество разрешений для въезда иностранных автопоездов на их территорию. Через этот инструмент можно регулировать рынок и поддерживать национальных перевозчиков. Разрешения бывают нескольких видов – транзитные, двухсторонние, в третьи страны. Также могут различаться по экологическому классу транспортных средств. Для перевозки яхты Nimbus нам потребовались двухстороннее разрешение по Швеции класса ЕВРО-5 и по Финляндии.



Ожидание парома в Швеции

9. Сертификат экологичности

Многие страны ЕС запрещают использование на своей территории транспортных средств с классом экологичности ниже ЕВРО-3. Для подтверждения соответствия нормам вредных выбросов необходимо иметь с собой соответствующие сертификаты. В частности Швеция не пускает на свою территорию транспортные средства класса ниже ЕВРО-5. Поэтому для перевозки яхты Nimbus мы имели с собой необходимые сертификаты.



Заехали в трюм парома

10. Разрешение на перевозку крупногабаритных грузов

Если ширина лодки превышает 2,5 метра и/или высота автопоезда превышает 4 метра, то в большинстве стран необходимо получать специальные разрешения на перевозку крупногабаритных грузов. В них указывается конкретный маршрут движения, который может отличаться от кратчайшего расстояния. При перевозке яхты  Nimbus маршрут пролегал по территории Швеции, Финляндии и России. Соответственно в каждой стране мы получали специальные разрешения. В Швеции потребовался объезд нескольких туннелей. В Финляндии и России особых проблем не возникло. По всему маршруту требовались автомобили сопровождения.



Ночное передвижение между портами в Финляндии


Документы водителя

Какие документы должен иметь с собой водитель?

1. Действующий загранпаспорт с рабочей шенгенской визой и страховка, а также водительское удостоверение международного образца.

2. Карту тахографа для фиксации режима труда и отдыха



Суточный отстой, соблюдаем режим труда и отдыха

3. Сертификат о профессиональной пригодности

С 2019 года любой водитель-международник должен пройти обучение в Ассоциации международных автомобильных перевозчиков, подтвердить экзаменом свою квалификацию и получить сертификат о профессиональной пригодности.

4. Путевой лист с отметками механика и медработника.


Документы на груз


1. Транспортная накладная CMR

Транспортная накладная CMR выписывается для подтверждения заключения договора перевозки, который определяет ответственность отправителя, перевозчика и получателя товара.  Транспортная накладная CMR действует на основании Конвенции о договоре международной дорожной перевозки грузов (КДПГ), которая содержит общие данные о виде, содержании, и правилах заполнения накладной. В соответствии с КДПГ накладная составляется как минимум в трех экземплярах, и подписывается отправителем и перевозчиком.

2. Инвойс

Еще один важный документ — инвойс (счет) . Это основной документ, подтверждающий стоимость декларируемого товара. Инвойс является базой для расчета таможенных сборов, платежей и НДС. Часто вместе с инвойсом оформляется упаковочный лист. Он используется в качестве дополнения к инвойсу в том случае, когда отправляется большое количество наименований товаров или когда количество, вес или содержимое каждого индивидуального места различны. Упаковочный лист и инвойс имеют практически одинаковое содержание, отличие состоит в том, что в упаковочном листе не указывается стоимость товара.

3. Экспортная декларация

При международных перевозках оформляется экспортная декларация. Для грузов, произведённых и проданных из стран (ЕЭС)  это общепринятый международный документ, который подтверждает экспорт товара. С погашением европейской декларации на таможне отправления из стран ЕЭС (при отправке груза с транзитного склада) поставщику подтверждается факт вывоза товара с территории ЕЭС, что позволяет покупателю товара избежать уплаты внутри-европейского НДС (VAT).

Таким образом для перевозки моторный яхты из Швеции в России необходимо было подготовить или проверить наличие около 20 различных документов. Отсутствие или неправильное оформление любого из них делает перевозку невозможной. Поэтому очень важно работать с профессионалами.



Выгрузка

Источник
« Последнее редактирование: 14.04.2020, 22:16:39 от bigbird »

 


* Интересно почитать

* Поиск по сайту


* Последние сообщения

topic Яхтсмен Виталий Елагин вышел на связь спустя восемь дней после исчезновения
[Машинный телеграф]
grebenshch
27.03.2024, 18:07:12
topic Механика движения комет
[Погода]
Fermer
24.03.2024, 10:35:22
topic Грустная история косатки, которая помогала китобоям: верования народа тауа
[Машинный телеграф]
grebenshch
23.03.2024, 00:02:36
topic В Колумбии поднимут затонувший корабль XVIII века с сокровищами на $17 млрд
[География]
grebenshch
20.03.2024, 00:29:46
topic Вакансия дня: счетовод пингвинов в Антарктиде
[Машинный телеграф]
grebenshch
20.03.2024, 00:21:11
topic «Секс-плот» — антрополог хотел доказать жестокость людей, но не смог
[Машинный телеграф]
grebenshch
20.03.2024, 00:16:04
topic Редакционная статья яхтенного дизайнера Chuck Paine (США)
[Машинный телеграф]
grebenshch
16.03.2024, 21:48:13
topic Грузовой корабль улавливает и перерабатывает свои выбросы углекислого газа
[Техника]
grebenshch
16.03.2024, 19:26:43
topic Самый дорогой подводный отель в мире с рыбами, плавающими вокруг вашей кровати
[Машинный телеграф]
grebenshch
16.03.2024, 16:17:18
topic Морские подковы
[Машинный телеграф]
grebenshch
16.03.2024, 15:42:08
topic Как поделили океан
[История]
grebenshch
16.03.2024, 15:36:47
topic Dufour 44: новое решение
[Новинки]
grebenshch
14.03.2024, 16:31:06

* Двигатель торговли

* Активные авторы

Craus Craus
4006 Сообщений
bigbird bigbird
2971 Сообщений
grebenshch
541 Сообщений
Grumete Grumete
392 Сообщений
root root
269 Сообщений

* Кто онлайн

  • Точка Гостей: 299
  • Точка Скрытых: 0
  • Точка Пользователей: 0

Нет пользователей онлайн.

* Календарь

Март 2024
Вс. Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб.
1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 [28] 29 30
31

Нет ближайших событий.

* Ваша Реклама

Здесь может быть Ваша реклама!

* Мы на Pinterest

SMF spam blocked by CleanTalk
Защита SMF от спама от CleanTalk
SimplePortal 2.3.6 © 2008-2014, SimplePortal