collapse

Для создания НОВОГО ПОСТА, необходимо выбрать нужный раздел ФОРУМА и создать в нем НОВУЮ ТЕМУ. Если вы новый пользователь, то вам нужно ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ на форуме


Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - bigbird

Страницы: 1 ... 79 80 [81] 82 83 ... 197
1201


В выпуске Балтийская регата открытого моря Nord Stream Race 2019, итоги очередного этапа 52 SUPER SERIES в португальском Кашкаише, Балтийский яхтенный фестиваль и питерский этап НПЛ, лицензии олимпиады от Сергея Комиссарова и Екатерины Зюзиной, итоги чемпионата России и международной Marblehead Trophy 2019 в классе "Дракон", международный кубок "Кезеной Ам" в Чечне и другие новости паруса с участием российских команд.

1202
Почитать / Яхтенный суржик
« : 12.08.2019, 22:15:38 »


"Су́ржик (от названия суржик — "хлеб из муки смеси разных видов зерна", идиом (разговорный язык), включающий элементы  украинского и русского языков, распространённый на Украине, а также в соседствующих с ней областях России и Молдавии."

Это общее объяснение суржика, как правило на нем разговариваю в отдельных районах со смешанным населением, с низким уровнем образования и ограниченными языковыми потребностям.

Но теперь есть и "яхтенный суржик", я об этом писал в блоге несколько лет назад, когда явление появилось только в зачатке у отдельных персон. Сегодня эта болезнь сильно прогрессирует, в яхтинг приходит много начинающих яхтсменов, как правило, достаточно молодых, нередко без хорошего яхтенного образования, полученное в одной из многочисленных "школ". Кто только не преподает в этих школах, военные, железнодорожники, врачи, программисты, рыбаки и т.д., мало кто из них прошел весь путь яхтсмена, от швертбота до инструктора. Обычно это вчерашние "курсанты", быстро пробежавшие путь до чартерного капитана и вскоре ставшие инструктором. Поработав некоторое время в чужой школе, берут технологию бизнеса, а иногда и базу данных клиентов, и открывают свою школу, в надежде на быстрые деньги и работу совмещенную с хобби.

Программы и "лицензии на школы" бодро раздаются канадским бизнесменом, который создал сеть IYT "школ". В России 41 школа по системе IYT, причем в самой Канаде всего 19 школ.

Стать инструктором в английской системе обучения RYA значительно сложнее, но тоже возможно.
Так как программы исходно англо язычные, их взялись переводить на русский язык все кому не лень, многие не имеющие ни опыта ни знаний, отсюда и множество книжек и пособий написанных на ужасном яхтенном суржике в стиле глянцевых журналов.

В русском языке конечно есть достаточно много морских слов из голландского языка ещё со времён Петра I, но есть установившиеся правила русского морского языка, который используется профессионалами или образованными людьми. Если человек говорит на любом иностранном языке, это понятно, но когда от недостатка знаний вставляются слова из другого языка, это мягко говоря нелепо и только показывает уровень образованности этого человека.

Понятно что новоиспечённые капЕтаны яростно будут защищать свой недостаток знаний, а нередко и воспитания.

Отдельная тема это эмигранты или которые себя так представляют, все это звучит в стиле.... "...как это по русськи..", звучит это очень смешно.
Есть и русские модификации от береговых моряков-автомобилистов, уже надоевшее всем: швартовка-парковка и другие.

Тем не менее если вы считаете себя русским человеком, имеющим дополнительные знания в морской сфере, то приличным людям следует говорить на чистом языке, независимо от происхождения, если это язык русский, то русский, английский, так английский, испанский, так испанский. Это мое личное мнение, к которому рекомендую прислушаться интересующихся.

Достаточно 5 минут поговорить на яхтенную тему, чтобы понять уровень познаний оппонента по применяемым терминам.

В качестве примера, а для некоторых и как переводчик терминов, привожу наиболее распространенные слова из яхтенного суржика:

Кранец - фендер
Зимовка-винтерайзинг
Лагом - алонгсайд
Крыло - фойл
Заброс винта - пропэффект
Фал - халиярд
Лебедка - винч
Баковый - боуман
Мочка - шакл
Грот - мейнсейл
Шкот - шиит
Швартовный - муринг
Якорь - анкор
Стаксель - джиб
Цепь - чейн
Руль - рудер
Беседочный - булинь
Носовой - боулайн
Галсовый угол - тэк
Лавировка - тэкинг
Оттяжка гика - ванг
Закрутка - фурлер
Выключатель - свитч

Счастливого плавания и хорошего русского морского языка !

Александр Морозов

1203


110 лет назад 11 августа 1909 года впервые в истории терпящим бедствие судном был передан сигнал "SOS"

3 ноября 1906 года согласно подписанной в Берлине Международной Радиотелеграфной Конвенции единым сигналом бедствия для радиосвязи на море был установлен сигнал SOS. С введением этого сигнала отменялись все другие сигналы бедствия. SmartNews решил рассказать пять историй о появлении сигнала SOS.

ПЕРВЫЕ СИГНАЛЫ БЕДСТВИЯ


Флаг международного свода сигналов. Значение — «Прошу помощи»

Ещё до изобретения в начале 1890-х радио, на морских судах уже применялось множество различных визуальных и аудиосигналов бедствия. Для этого использовались такие средства связи, как семафорные флаги, сигнальные огни и колокола.

Иногда для подачи сигналов бедствия использовали пушки. В этом случае корабль стрелял через короткие промежутки времени. Кроме того, для того, чтобы дать знать другим кораблям о том, что с судном не все в порядке, использовалась определенная комбинация парусов, а также оранжевый дым или красные ракеты. Подать сигнал бедствия можно было также с помощью специальных флагов, которые были видны за 8 км. На флоте до сих пор используются специальные флаги, с помощью которых можно общаться.

АЗБУКА МОРЗЕ


Сэмюэл Морзе

Сигнал SOS обязан своему появлению азбуке Морзе. Азбука Морзе была предложена американским художником Самюэлем Морзе в качестве простой системы связи. Произошло это в 1835 году.
Первоначально азбука состояла из трех символов: точка, короткое тире и длинное тире. В 1851 году все коды были переведены на два знака: точка и тире. Таким образом, каждый символ при использовании азбуки Морзе кодируется с помощью комбинации точек и тире. С 1865 года азбука Морзе стала активно использоваться на флоте. Сначала сообщения передавались флажками и фонарями. Позже — с помощью радиостанций.

НЕЛЕГКИЙ ВЫБОР


Гульельмо Маркони

До появления сигнала SOS существовало много других сигналов бедствия, использующих азбуку Морзе. Единой общепринятой системы не было. Проблема усугублялась тем, что каждый производитель радиостанций разрабатывал свой код связи для экстренных случаев. Одна из известных в то время фирм «Маркони» имела монополию на продажу радиотелеграфных станций для морских судов Англии и Италии. Так, согласно требованию «Маркони», суда должны пользоваться для передачи сообщений о бедствии сигналом CQD. На азбуке Морзе это «- · — · — - · — - · ·». Моряки для сигнала CQD подобрали фразу «Come Quick, Danger», что можно перевести как «Приходите быстро, опасность». Естественно, такая путаница ни к чему хорошему привести не могла, поэтому потребовалось принимать срочные меры для стандартизации сигнала бедствия.

ПОЯВЛЕНИЕ SOS


Часы радиста. Цветными секторами на циферблате обозначены трехминутные периоды радиомолчания, когда все служебные станции должны прослушивать частоты сигналов бедствия: красные — 500 кГц, синие — 2174,5, 2182 и 2187,5 кГц

Осенью 1906 года в Берлине состоялась радиотелеграфная конференция. На ней обсуждался вопрос о создании единого сигнала бедствия на море. Гульельмо Маркони, владелец одноименной компании, предложил уже известную комбинацию букв CQD. Но этот вариант был отвергнут, поскольку был сложен. Сигнал бедствия должен был быть простым и понятным. Были и другие предложения, но их отклонили. Компания «Сляби-Арко» предложила сигнал SOE. Он использовался в позывных судов, оборудованных радиостанциями этой фирмы. Но при обсуждении был отмечен существенный недостаток этого сигнала: буква Е передается по азбуке Морзе одной точкой. При помехах этот сигнал может быть не понят. Тогда было предложено заменить букву Е на букву S. В результате получился сигнал « . . .  — — — . . . ». Он был симметричным и удобным для восприятия.

3 ноября 1906 года в Берлине на Международной Радиотелеграфной Конвенции единым сигналом бедствия для радиосвязи на море был принят именно этот сигнал. Радиостанции стран, подписавших конвенцию, должны были принимать его вне очереди. С введением этого сигнала отменялись все другие сигналы бедствия частных фирм. Вместе с единым сигналом бедствия было принято еще одно правило: 48 раз в сутки, 2 раза каждый час (с 15-й по 18-ю минуту и с 45-й по 48-ю) наступало радиомолчание. В это время обрывались на полуслове любые сообщения, и радисты всего мира внимательно слушали эфир — не нуждается ли кто в помощи.

ПЕРВЫЕ СЛУЧАИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ

Существует заблуждение, что первый сигнал SOS был подан «Титаником», однако это не так.

Есть версия, что впервые сигнал SOS прозвучал в 1906 году с борта парохода «Ирбис». Но буквально через несколько минут моряки поняли, что могут спастись своими силами и прекратили подачу сигнала.

11 августа 1909 года американский пароход «Арапаоэ» потерял ход и задрейфовал по пути из Нью-Йорка в Джексонвилл. Сигнал был принят станцией Объединенной компании беспроволочного телеграфа на острове Хаттерас в Северной Каролине.

15 апреля 1912 года потерпел крушение «Титаник». Этот случай был по меньшей мере восьмым по счету использования сигнала SOS.


Источник

1204

1205


Luna Rossa Prada Pirelli's first AC75 hull has left Persico's building facility in Bergamo, Italy

As is standard practice the hull of the 75ft foiling monohull has been disguised with the use of a decoy structure.

From what can be guessed the hull appears to present a low drag aerodynamic profile - as would be expected.

With a six months postponement delaying the first America's Cup World Series event to a yet to be announced date in April 2020, the design timeline for all teams has been pushed back/sideways for several months.

The Challenging teams, as well as the Defender, will be keen to see the first design attempt of the other teams and look at their treatments of certain design questions. Unlike the last America's Cup, were the hulls, platform, wingsails and

The teams second AC75 and likely race boat of all teams cannot be launched before February 15, 2020, or two months before the start of the first ACWS event in Sardinia.

Assuming an AC75 takes eight months from the start of the build process to assembly and launch, the Challenging teams will need to have their second boat in and sailing by October 2020 - that assumes that the hull is flown to NZ, and the spars are delivered to the team's Auckland base by Southern Spars.

Those assumptions being correct, then the start building date is April/May 2020 (the dates of the first ACWS). If the boat is shipped to Auckland, add another 55 days which takes the build start back to December 2019 or January 2020.

If the teams chose to launch and do some work-up and sea trialling at their home base, another set of permutations come into play geared around logistics and where they will sail during the Northern Hemisphere.

Other than a trip from New Zealand to Europe and back with Boat 1, the Defender has a much better run - with their series, the 36th Match for the America's Cup) not starting until March 6, 2021, and would probably launch their race boat in September/October 2020, and use the first boat in the ACWS events.

Or, they could launch the Race boat earlier in April and get the tail end of the Kiwi summer/Autumn, and then spend a couple of months, during the winter, doing the inevitable modifications in Auckland before relaunching and starting the work-up.

The Defender has a key advantage that all their major suppliers are based in Auckland, plus their base has been up an running for several months without the need to relocate to the venue of the Defence.

However, the permutations are endless and different for all three Super- teams, on the Challenger's side.

The worst affected is Stars and Stripes Team USA who as it stands have to compete in the April 2020 ACWS event, and spend more time on a ship than they do in training. Their schedule is so unfair, compared to the two boat teams [who have a prototype and second boat] that the remaining single boat team should, by a Protocol change, be excused from racing in the ACWS events, and told to just turn up in Auckland.

Their base is due for handover by constructors Wynyard Edge Alliance in February 2020. The Super teams will have had theirs for seven months or more (ETNZ), and five months previously in the case of Luna Rossa.




by Richard Gladwell

1206

this topic in English


В четверг поздним вечером ангар верфи Persico Marine в Бергамо покинула яхта класса AC75 итальянской команды Luna Rossa Prada Pirelli, построенная для участия в 36-м розыгрыше Кубка «Америки»

Ночью лодку доставили в Ливорно, откуда на пароме – на остров Сардиния, где находится база команды Luna Rossa. Официальный спуск яхты на воду первоначально был запланирован на 25 августа, однако теперь названа другая дата – 9 сентября. С чем связана отсрочка – не уточняется.

Всем, конечно, очень хочется увидеть, как же в реальности выглядит яхта AC75, но на всех официальных снимках она спрятана под чехлом. Единственный «шпионский» снимок, скрытно сделанный кем-то из присутствовавших во время погрузки, на котором видна корма лодки,  тоже дает мало информации. Так что несколько недель придется подождать.



Источник

1207


Чем опасна водоросль "посейдония"? Как достать якорь с глубины?

На светлой бирюзе моря можно заметить темные пятна, это посейдония — заповедная водоросль, благодаря которой Ибица считается самым экологически чистым местом в Европе. Посейдония практически обеззараживает воду наподобие огромного фильтра и обогащает ее кислородом.

1208


Реконструированный античный 14-метровый тростниковый парусник Abora IV торжественно спустили на воду в болгарском городе Варна 1 августа

Лодку готовят к масштабному археологическому эксперименту, который должен начаться 11 августа: путешествию через Стамбул, Афины, греческие острова Милос и Санторини на Крит, а оттуда — в египетскую Александрию. Экспедиция приурочена к 50-летию путешествия Тура Хейердала на тростниковой лодке «Ра-2» и 35-летию первой морской экспедиции с участием официального представителя Археологического музея Варны.

Вес Abora IV — 12 тонн. Команда будет управлять лодкой с помощью прямого паруса площадью около 75 квадратных метров и двумя кормовыми рулевыми веслами. Судно реконструировали на основе описаний, найденных у древнегреческого историка Геродота.

МАТЕРИАЛ ДЛЯ ЕГО ИЗГОТОВЛЕНИЯ ДОСТАВИЛИ ИЗ БОЛИВИИ.



По словам участника экспедиции, научного сотрудника Археологического музея Варны Теодора Рокова, которые цитирует ТАСС, Abora IV способна разгоняться до четырех узлов. Исходя из этого, команда планирует добраться из Болгарии до Крита за три месяца.

В состав экспедиции вошли представители девяти стран, в том числе, России.
В ближайшие дни судно проходит ходовые испытания. Старт экспедиции намечен на 11 августа.

В случае успешного завершения, плавание на более чем 1600 морских миль станет доказательством технической возможности существования в эпоху строительства пирамид прямого торгового сообщения между варварскими племенами восточной Европы и египетским царством.

Согласно не до конца подтвержденной теории немецкого экспериментального археолога доктора Доминика Гёрлитца (Dominique Görlitz), для строительства пирамид уже в бронзовом веке могли применяться железные орудия. Сырье для их изготовления в ту эпоху можно было найти на черноморском побережье, на территории современных Грузии, Армении и России. По этому же торговому пути в античные средиземноморские государства мог идти импорт балтийского янтаря и олова из Рудных гор — с границы между Саксонией и Богемией в современной Германии.

Первый небольшой прототип тростниковой лодки Гёрлитц создал еще в 1983 году. С 1990 по 2007 год при его участии были осуществлены восемь подобных проектов.

Анастасия Носова

1209


Осенью прошлого года фотограф Кирилл Умрихин отправился в экспедицию на Командорские острова. В новом номере печатного журнала «Силы ветра» скоро выйдет интервью с Кириллом об этой экспедиции, а пока посмотрим его документальный фильм, который вышел на днях.

Кирилл Умрихин — профессиональный фотограф в области экстремальных видов спорта и путешествий. В 2018 году Кирилл первым в России выиграл международный грант Nikon Special Project с проектом «Командоры. На краю земли» и осенью отправился с командой на 65-футовой яхте Liberty к российским островам Алеутского архипелага. На днях его документальный фильм вышел онлайн, поздравляем всю команду с премьерой.

В документальном фильме рассказывается об истории островов, их природе и сложностях, с которыми столкнулась экспедиция. Но главная его цель — показать, насколько велика, недоступна, интересна и красива самая дальняя граница нашей страны — Командорские острова.

«Почему я решил отправиться на Командорские острова? Тут сплелись воедино много разных факторов. Первый, который меня зацепил, достаточно банальный — там никто никогда не серфил, не катался на кайте и вообще ни на чем не катался, может быть, только на велосипеде. Острова с этой точки зрения девственные — мы были первооткрывателями спортивных Командоров.

Второе, что мне очень понравилось, — это природа. Там расположен биосферный заповедник, и в нем находится гигантская популяция морских котиков. Оказалось, что примерно 20 процентов всех котиков в мире живет на Командорских островах. Там примерно 350 000 особей. Плюс там морские птицы, киты, косатки — все это, конечно, интересно безумно.

И последнее — я начал читать историю о том, как Витус Беринг во Второй Камчатской экспедиции в 1741 году открыл путь в Америку из России. На обратном пути его корабль разбился. Они подумали, что попали на Камчатку, но потом оказалось, что это Командоры. Они немножко не дошли — буквально 250 миль. И им пришлось зимовать — как раз тогда зимой Витус Беринг и умер. Его похоронили на Командорах, и в честь него назвали остров Берингов. А в честь своего командора команда назвала оба острова Командорскими. И вот когда встал вопрос о продаже Аляски и Алеутов, мы по каким-то причинам, я думаю, что в том числе потому, что это дань уважения Витусу Берингу, — не продали последние два острова, хотя они находятся на американском шельфе.

Когда я понял, что эти факты соединяются воедино: спорт, природа и интересная история — я подумал, что туда точно надо сгонять».

Источник

1210


Завершается гонка Transgascogne 6.50, в которой принимает участие Ирина Грачева. Вот что сообщает ее страница в "Фейсбуке" Irina Gracheva Racing Mini-Transat 2019:



"Ночь для флота была спокойной. Первые лодки ожидаются около 17 вечера в бухте Les Sables-d’Olonne. Ирина идет 12-й (в дивизионе серийные лодки, соло), ей осталось около 60-ти миль. Ждем финиш!

Друзья, Transgascogne 6,50 - это последняя гонка перед стартом Mini Transat La Boulangère. Старт Мини Трансат 2019 запланирован на 22 сентября из La Rochelle Франция.

2 года подготовки, все на ваших глазах. Мы все участники этого проекта вместе с Ирой! Спасибо вам, что вы с нами! Наш краудфандинг подходит к концу, осталось 3 дня. Вы даже не представляете, как мы боялись, что не соберем денег и никто не захочет нас поддержать.

Все получилось, на сегодня собрано 70% Проект будет считаться состоявшимся! Ура!"

Как вы знаете, впервые в истории нашей страны яхтсменка Ирина Грачева будет участвовать в знаменитой одиночной парусной гонке через Атлантический океан MINI TRANSAT 2019.

Для завершения масштабной подготовки к гонке Ирина запустила краудфандинг, до окончания сбора осталось всего 3 дня.

Если хотите и можете – помогите!

Ирина готовится к трансатлантической гонке с 2017 года – она приобрела яхту Cachaca, прошла множество этапов отбора (техническое оснащение лодки, обучение, одиночные и double-handed гонки на разных дистанциях), в декабре 2018 года подала заявку на участие, а в апреле 2019 выполнила все требования квалификации и стала официальным участником гонки одиночек Mini Transat.



Посмотрите, какой путь к Mini Transat уже прошла Ирина. И уровень ее выступлений в гонках дает понять, что спортсменка готова показать на главном старте очень высокий результат!

Гонка Mini Transat создана в 1977 году англичанином Бобом Салмоном и проводится раз в 2 года.

Дистанция гонки: старт во Франции (Ла-Рошель), финиш на Карибских островах (Мартиника) с промежуточным финишем на Канарских островах (Лас-Пальмас).

Дистанция более 4000 миль – это около месяца один на один с океаном на яхте длиной в 6,5 метров.

Специфика Mini Transat - отсутствие любой связи между спортсменом и землей (запрещены почти все технические средства, которыми пользуются современные яхтсмены), именно эта изоляция на многие дни дала всемирную известность этой захватывающей гонке.



Следить за проектом Ирины Грачевой можно по ее страницам социальных сетях:

www.facebook.com/irinagrachevaracing

vk.com/irinagrachevaracing

www.instagram.com/irinagrachevaracing

1211


24 и 25 августа в Москве пройдет Регата The Village — большой городской фестиваль у воды, который редакция делает уже второй год вместе с командой «Силы ветра». Нас ждут парусные гонки, лекции, выступления известных музыкальных групп и диджеев, танцы и интересные активности на берегу, вкуснейшая еда и напитки. Вход на наш фестиваль бесплатный, платить нужно только за участие в парусных гонках.

Что такое Регата The Village?

Регата The Village — это фестиваль на воде в Строгино, центральным событием которого становится парусная регата — любительская гонка на яхтах. Регату проводит редакция The Village вместе с Силой ветра уже второй год подряд. Принять в ней участие могут все желающие, даже если нет никакого яхтенного опыта.

Регата — это не просто состязание у воды, а фестиваль, цель которого — привлечь внимание к парусной культуре и открыть новый вид отдыха в большом городе. Гостей Регаты ждут public talks с известными людьми, выступления музыкантов и танцы под любимых диджеев, спортивные тренировки, пинг-понг и волейбол, фуд-корт и, конечно, гонки на парусных яхтах.

Даты проведения регаты

24 августа
Открытие регаты и программы на берегу в 13:00, старт гонок в 14:00. Гоняемся с 14:00 до 20:00.

25 августа
Старт гонок в 10:00, программа на берегу с 13:00. Гоняемся с 10:00 до 20:00.

Сколько стоит участие в регате и как все проходит

Вход на фестиваль бесплатный (пожалуйста, зарегистрируйтесь), платить нужно только за участие в Регате The Village, если вы хотите поотжимать ветер у соперников и сразиться за ценные призы. Билет на гонку стоит 2500 рублей с человека. В билет включены: аренда лодок, работа инструкторов «Силы ветра», судейского комитета и спасательное оборудование. Гоняемся мы на одинаковых гоночных яхтах международного класса SV20 — а это значит, что шансы на победу у всех равны.

В команде на яхте — четыре человека и инструктор. Обязательно зовите друзей и собирайте свою команду, придумывайте название и начинайте тренироваться еще перед Регатой The Village — так вы повысите свои шансы на победу. По средам и пятницам весь день проходят специальные тренировки The Village в Строгино, записывайтесь.

В гонки может попасть любой желающий: если у вас совсем нет опыта, мы дадим тренера, который всему научит и будет с вами во время соревнований. Если у вас уже есть опыт, то можете гоняться без тренера на борту, оставив депозит за лодку — 10 тысяч рублей.

Подсчет очков линейный. Победителями и призерами становятся команды, набравшие наименьшее количество очков (очки = сумма приходов в гонках). Протесты отменены.

Если у вас нет команды, ищите себе соратников в нашей группе на фейсбуке: так все там делают.

Где все происходит

Регата будет проходить в течение двух дней — 24 и 25 августа. Место действия — база «Силы ветра» в Строгино и на территории Berezy Park — это приятное место у воды с гамаками, столиками и даже бассейном (правда, за него нужно отдельно заплатить). Каждый день на берегу будет насыщенная развлекательная программа, которую мы тщательно подготовили для вас. Следите за обновлениями программы в событии на фейсбуке.

Береговая программа

Кроме парусных гонок на фестивале у воды мы будем загорать, слушать концерты любимых групп, присматривать себе что-нибудь на винтажном маркете, вкусно есть на фудкорте и танцевать под диджеев, заниматься спортом и узнавать много нового в выступлениях яхтсменов. Активности и фудкорт работают 24 и 25 августа с 13:00 до 21:00.

В программе:

Public talks с опытными яхтсменами;
Выступления групп «Казускома», «Лауд» и «Аигел»;
DJ-сеты от резидентов лучших вечеринок Москвы — ждите объявления полного лайн-апа;
Фудкорт под кураторством петербургского гастрономического проекта «#ОНИПОЖРАТЬЛЮБЯТ»;
Спортивные тренировки по йоге и боксу, а также пинг-понг, бадминтон, волейбол;
Тренировки и прогулки на SUP-бордах;
Зона маркета с винтажными проектами;
Зона «Музея советских игровых автоматов».

Как записаться на Регату The Village и Силы ветра

Все просто: собирайте команду или записывайтесь сами — на удобное вам время — 24 и 25 августа. Оплатить можно сразу же онлайн, вам на почту придет чек и письмо подтверждения вашего участия в Регате The Village. Чтобы повысить шансы на победу, рекомендуем сходить потренироваться перед регатой — каждую среду и пятницу в Строгино мы проводим специальные тренировки The Village.

Записывайтесь!

1212


Тяжела раньше была доля моряков: то шторм, то штиль, то пираты, то русалки, то кровожадные аборигены. Но самое жуткое – это «мёртвая вода». При рассказах о ней волосы моряков начинали шевелиться, ведь все морские неприятности имели видимую причину, а «мёртвая вода» – нет. Представьте себе: ветер дует, гребцы работают во всю мощь – и вдруг посреди моря корабль останавливается и дальше не идёт. Не иначе происки дьявола, – справедливо полагали моряки.

О «мёртвой воде» знали ещё в древнем Риме – Плиний Старший считал, что корабль не может идти из-за присосавшихся к днищу моллюсков. Есть записи от 1607 года, в которых упоминалась галера «Санта Лука», застрявшая в двух милях от Порты на пути в Неаполь и, несмотря на поднятые паруса, так и не двинулась с места.

«Мёртвая вода» есть и в древних норвежских сказаниях: разгневавшиеся боги часто не позволяли викингам выходить в море и тем приходилось откладывать военные походы [до тех пор, пока боги не оттают и не принесут новую воду].

«Мёртвая вода» терроризировала моряков вплоть до 1893 года, когда наконец норвежский исследователь Фритьоф Нансен не описал это загадочное явление.

«Взяли курс прямо к кромке льда, собираясь пристать к ней. Но «Фрам» [судно] попал в зону «мёртвой воды» и, несмотря на форсированную работу машины, почти не двигался с места. Пробиваться дальше в этот момент нечего было и думать. Единственное, что могло нас спасти, это изрядный юго-западный шторм. Своеобразное явление – эта мёртвая вода. Для изучения его представился здесь лучший случай, чем мы хотели бы. Что мы ни делали, чтобы выбраться из мёртвой воды, – круто поворачивали судно, лавировали, описывали полный круг и пр., – всё напрасно. Лишь только машина переставала работать, судно тотчас же останавливалось, точно схваченное чем-то за корму. Несмотря на свой вес, на обычную силу инерции и на то, что мы не убавляли полного хода, даже находясь в каких-нибудь двух-трёх метрах от кромки льда, мы почти не ощущали толчка, когда «Фрам», наконец, ударялся об лед…»,* – записи Нансена из книги «Фрам» в полярном море».

Объясняется это явление довольно просто [если вы любите физику]. В морях с сильно распреснённым поверхностным слоем воды [например, из-за выноса из рек, осадков или ледотаяния], создаётся большая разница плотности воды между слоями. При движении судна пресная вода будто скользит по тяжелой солёной воде, при этом за кормой остаётся «пустота», которую стремится заполнить вода из нижнего плотного слоя. Колебания нижнего слоя создают внутренние волны на границе раздела, они непрерывно движутся поперек кильватера. Волновое сопротивление возрастает, и судну приходится «тащить за собой» внезапно возникшую волну.

«Мёртвую воду» чаще наблюдают весной при ледотаянии в холодных водах Северного Ледовитого океана, у побережья России, Норвегии и Канады. Её действие было зафиксировано в Средиземном море, Мексиканском заливе, и у берегов Америки и Африки, в устьях крупных рек: Амазонки, Ориноко, Миссисипи, Енисея.

Если вы на судне идёте по одному из вышеперечисленных морей, то вот вам памятка о том, как избежать попадания в «мёртвую воду»:

1. Выберите большой корабль для путешествий. Если толщина верхнего пресного слоя совпадает с глубиной осадки корабля, то работающий на границе водных слоев винт будет расходовать почти всю свою энергию не на движение вперед, а на создание внутренних волн на границе слоёв. У наших научно-экспедиционных судов «Академик Трёшников» и «Академик Фёдоров» максимальная осадка 8,5 м, а максимальная скорость, которую они могут развить – 16 узлов, поэтому им действие «мёртвой волны» не страшно.

2. Если ваше судно не такое большое, то нужно разогнаться до скорости, превышающей скорость распространения внутренних волн [точно больше 4-5 узлов], иначе внутренняя волна нагонит судно и затормозит его движение.

3. На всякий случай не гневайте Посейдона.

И хотя тайна «мёртвой воды» разгадана, даже сегодня это явление интересно учёным, ведь его изучение может дать дополнительную информацию о движении воды в Мировом океане.

Источник

1213


I definitely did my research before The Yacht Week. Here is what I wish I would have known before my trip!

Don’t forget seasickness medication



The water isn’t always smooth and hangovers don’t mix with a rocking yacht.

Be ready to share everything



The recommended way to split up expenses on yacht week is for everyone to pitch in money at the beginning, and everything is paid for out of that fund. So be prepared to put in more money for food and alcohol than you may be consuming yourself.

You still have a lot more money to spend– After you spend a large amount of money to book your yacht, there are still a lot of expenses once the week starts. Most people eat out once a day, and there are docking fees, water taxi fees, gas for the boat, alcohol and snack money, and a tip for your skipper.
 
The walls on the yacht are paper thin



It makes it hard to sleep when people are hooking up or having loud conversations next door.  "I can heaaaar you!!!"

There’s nowhere to put your luggage - pack light



You need bathing suits, a few outfits for going out at night, a towel, some floaty toys, and sunscreen.

 
You don’t really need boat shoes



So many travel blogs that I read before I went on Yacht Week said that boat shoes were such a good idea, so I bought boat shoes specifically for the trip and took up space in the backpack I was going to be carrying around Europe for a month. Maybe if you’re only coming for yacht week, boat shoes wouldn’t be a bad idea, but you really don’t need them. 90% of people are barefoot all the time. Yeah, maybe they help with grip while you yop (yacht hop) 20 boats away to try and find your friends who actually were on the boat next to you, but they are by no means essential. If I went on the trip again, I wouldn’t bring them.

It’s not all young people



There aren’t loads of young 20s who want to use all of their money to hang out on a boat all week in Croatia (I don’t know why, apparently they have better things to spend money on)… anyways. I was surprised at how many older people there were at Yacht Week. We definitely got the “creepy old man” vibe a few times, but hey, creepy old men love Yacht Week too.
 
By the time the week is over, you’ll probably be ready for it to be over



There’s no way to clean clothes or linens, and things get wet, salty, and smelly pretty quick. The floor is always wet and drunk people aren’t the cleanest.



After 7 days of showering in bathroom (no like the sink faucet is the shower head and the bathroom walls become the shower walls), I wasn’t too upset about getting back to land.

At the end of the week, I was just ready to be able to walk around a room without getting water(?) all over my feet, ya know?

Felicia

1214

this topic in English

Точка зрения редакции не всегда совпадает с мнением автора - скорее всего девушка читала перед первым выходом какие-то неправильные блоги, но это не повод не публиковать альтернативные посты :)

Мне определенно стоило провести это исследование перед своей первой неделей, проведенной на яхте. Вот что я хотела бы знать до моей поездки!

Не забывайте о морской болезни



Подумайте заранее о профилактике! Вода не всегда ровная и гладкая. К тому же похмелье вовсе не совместимо с качающейся яхтой.
 
Будьте готовы поделиться с товарищами всем, что у вас есть



Оптимальный способ разделить расходы на неделю – в самом начале собрать со всех определенную сумму, после чего все дополнительные расходы оплачиваются из этого фонда. Так что будьте готовы выложить больше денег за еду и алкоголь, чем сможете съесть и выпить сами ;)
 
После того, как вы потратите значительную сумму, чтобы забронировать яхту, вам все еще предстоит много расходов: большинство людей едят – как минимум - один раз в день, оплата за швартовки в маринах, за водное такси, газ для лодки, алкоголь и закуски, а также – в случае чартера с наемным шкипером - чаевые для него.

Переборки на яхте тонкие как бумага



Вам будет сложно спать, когда часть команды допоздна зависает в кокпите или в кают-компании, либо кто-то шумит в соседней каюте. «Эй, я очень хорошо вас слышу!»

Места для багажа очень мало



Пакуйтесь по-минимуму! Вам нужны только плавки /  купальник, пара «приличных» шмоток  для выхода на берег, полотенце, возможно, маска / ласты и солнцезащитный крем.

Палубные туфли на самом деле вам не нужны!



Прежде чем отправиться в чартер я прочитала массу блогов о путешествиях – все они как один утверждали, что палубные туфли обязательны. Поэтому я купила их специально для поездки и они заняли кучу места в рюкзаке, который я собиралась таскать с собой по Европе в течение месяца.

Возможно, если вы приезжаете только на неделю, туфли были бы не плохой идеей, но они вам действительно не нужны. 90% людей постоянно ходят босиком.

Да, в них удобно бродить по понтону, пока вы обойдете 20 соседних лодок, чтобы попытаться найти своих друзей, которые на самом деле были на соседней лодке, но они ни в коем случае не обязательны. Если я снова отправлюсь в путешествие, то не буду брать их с собой.

На яхтах ходит не только молодежь!



Найдется не так уж и много молодых людей двадцати лет, которые хотят использовать все свои свободные деньги, чтобы поболтаться неделю на лодке в Хорватии (я не знаю, почему, по-видимому, у них есть лучшие идеи, на которые можно потратить деньги)... В любом случае я был удивлен тем, сколько пожилых людей было на Яхтенной неделе.

Мы несколько раз вздрагивали встретив «жутких стариков», но эй, жуткие старики тоже любят яхтенную неделю!

К тому времени, когда неделя подойдет к концу, вы, вероятно, будете рады тому, что она закончилась



На лодке нет возможности нормально постирать и просушить вещи или постельное белье – все становится влажными, солеными и вонючими довольно быстро. Пол всегда мокрый, а постоянно пьяные люди не самые чистые.



Впервые за 7 дней приняв душ в нормальной ванной комнате (а не когда кран умывальника одновременно пытается играть роль душевой насадки), я не была слишком расстроена возвращением на землю.

Когда мое путешествие закончилось, я просто получала огромное удовольствие ходя по комнате с сухими ногами

Felicia

1215
Думаю, тут как повезет - зависит от степени расслабленности смены пограничной полиции, в которую вы придете :) Иногда в самых безобидных ситуациях устраивают полный "шмон", а иногда и С-400 можно провезти - никто и ухом не поведет :)

Но сейчас ситуация напряженная - лучше не нарываться.

Про Лампедузу ничего не скажу, не заходили, но, мне кажется, если есть возможность - чего ж не зайти ;)

С "беженцами", на мой взгляд, ситуация сильно раздута в сми и не оч соответствует действительности

Страницы: 1 ... 79 80 [81] 82 83 ... 197

* Интересно почитать

* Поиск по сайту


* Двигатель торговли

* Активные авторы

Craus Craus
4006 Сообщений
bigbird bigbird
2972 Сообщений
grebenshch
597 Сообщений
Grumete Grumete
392 Сообщений
root root
269 Сообщений

* Кто онлайн

  • Точка Гостей: 514
  • Точка Скрытых: 0
  • Точка Пользователей: 0

Нет пользователей онлайн.

* Календарь

Май 2024
Вс. Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб.
1 2 3 [4]
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31

Нет ближайших событий.

* Ваша Реклама

Здесь может быть Ваша реклама!

* Мы на Pinterest

SMF spam blocked by CleanTalk
Защита SMF от спама от CleanTalk
SimplePortal 2.3.6 © 2008-2014, SimplePortal