collapse

Для создания НОВОГО ПОСТА, необходимо выбрать нужный раздел ФОРУМА и создать в нем НОВУЮ ТЕМУ. Если вы новый пользователь, то вам нужно ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ на форуме


Автор Тема: Во власти стихии: Как яхтсменка выживала 41 день в океане  (Прочитано 5798 раз)

Оффлайн Craus

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +16/-0
    • Просмотр профиля


В основе нового фильма «Во власти стихии» лежит реальная история Тэми Эшкрафт, которая пережила сильнейший шторм в Тихом океане и сохранила увлечение яхтингом

28 июня в прокат выходит фильм «Во власти стихии», основанный на истории яхтсменов Тэми Эшкрафт и Ричарда Шарпа. Пара сталкивается с мощнейшим ураганом и пытается удержать яхту на плаву при 12-метровых волнах и порывах ветра до 260 километров в час. После всего пережитого Тэми не только не бросила яхтинг, но стала капитаном, и сейчас ее стаж — более 50 000 морских миль.



В сентябре 1983 года будущее 23-летней Тэми Олдэм Эшкрафт казалось таким же идиллическим, как и южнотихоокеанские острова, по которым она 6 месяцев путешествовала на яхте со своим женихом Ричардом Харпом. Оба увлеченные яхтсмены, они решили прервать предсвадебный круиз и заработать немного денег: перегнать 44-футовую яхту «Хазана» с Таити в Сан-Диего.

Через 3 недели круиз превратился в борьбу за жизнь — Тэми и Ричард не сумели избежать встречи с сильнейшим ураганом Рэймондом и отчаянно пытались удержать яхту на плаву при 40-футовых волнах (12 метров) и ветре в 140 узлов (260 км/ч).



Тэми Эшкрафт и Ричард Шарп

12 октября Ричард предложил Тэми спуститься в кают-компанию и отдохнуть, и вдруг она услышала жуткий крик Ричарда. В тот же момент яхту опрокинуло, и Тэми потеряла сознание от удара. Через 27 часов она очнулась. На палубе болталась обвязка от спасательного жилета Ричарда, но его не было на борту. Мачты были сломаны, паруса болтались в воде. Каюта была наполовину заполнена водой, внутри все было разбито и разбросано. Двигатель, рация, навигационная система и аварийное устройство были сломаны.

Оплакивая жениха, в одиночестве и жутком испуге, с рваной раной на голове, Тэми Эшкрафт удалось смастерить парус из сломанной жерди для спинакера и штормового кливера. Она откачала воду из каюты, а для навигации пользовалась секстантом и часами. Выживая на арахисовом масле и консервах, Тэми проплыла 1500 миль и через 41 день достигла Гаваев.

Но интереснее всего узнать мысли героини от первого лица, поэтому мы публикуем отрывок из ее интервью Chicago Tribune в 2003 году.



Шейлин Вудли в роли Тэми Эшкрафт в фильме «Во власти стихии»

— Почему вы так не скоро решили написать свою книгу, вы чего-то ждали?

Тэми Эшкрафт: Я давно хотела рассказать свою историю, но мне потребовалось много времени, чтобы суметь посмотреть на все со стороны. А еще, например, только через 6 лет после случившегося я вообще смогла прочитать книгу — не могла это делать из-за серьезной травмы головы.

— Что было самым сложным в вашем испытании?

Тэми Эшкрафт: Конечно, сложнее всего было справиться с тем, что Ричарда больше нет. Было время, когда мне не хотелось жить, потому что я не знала, как возможно продолжать жить. Я больше никогда не собиралась влюбляться.

Но, когда я была в океане, в режиме постоянного выживания, горе не чувствовалось так сильно. Намного хуже было, когда я достигла берега: борьба за жизнь закончилась, я видела людей вместе, и все мне напоминало о Ричарде. Вот это было самое тяжелое время. Но в море просто включился инстинкт выживания. Он помог мне сфокусироваться, куда-то двигаться.

— После того, что вы пережили, вы вернулись в парусный спорт. Как вы нашли мужество, чтобы снова отплыть?

Тэми Эшкрафт: Просто я люблю это. Это мое увлечение. Я просто не могла дождаться, когда уеду из Штатов и вернусь обратно к спокойствию — к большой воде. Но все, что случилось, точно сделало меня намного осторожнее и внимательнее.

Мне кажется, знания — ключ к успеху везде, особенно в экстремальном спорте. Я бы посоветовала прежде, чем выходить в море, проверить экипировку и оборудование. И, вообще, больше читать, ходить на курсы и учиться быть увлеченным тем, что вы делаете.

Попасть на яхте в ураган — все равно, что попасть в аварию на машине. Вы все равно потом снова садитесь за руль

— Как этот опыт изменил вашу жизнь?

Я научилась по-настоящему глубоко ценить жизнь. Я стараюсь жить в настоящем и впитывать в себя столько, сколько возможно — и быть счастливой. У меня прекрасная семья, я очень много времени посвящаю своим детям. Мой опыт помог правильно расставить приоритеты в жизни — вот чему я научилась.

— Вы как-то говорили про фильм «Идеальный шторм». Как по-вашему, это точное изображение бури?

Не хватало брызг, и стена воды была слегка фальшивой. Но сцена, где лодка переворачивается, выглядит действительно очень реалистичной.

— Какой совет вы можете дать женщинам, которые столкнулись с трудностями в своей жизни?

Разбирайтесь с проблемами по одной, по очереди. Пропускайте опыт через себя, не отвлекайтесь на посторонние вещи и продолжайте идти выбранным путем. Мне действительно потребовалась вся моя решительность, чтобы прийти к мысли, что я не умру. Важно было следовать установке и уметь адаптироваться, потому что со мной происходили вещи, к которым ты не привык в обычной жизни. Изобретательность и находчивость не менее важны.

— А что за подвеска у вас на шее?

Это секстант. Напоминает мне о том, как я добралась домой.

Источник
« Последнее редактирование: 24.07.2018, 00:03:48 от bigbird »

 


* Интересно почитать

* Поиск по сайту


* Последние сообщения

topic Яхтсмен Виталий Елагин вышел на связь спустя восемь дней после исчезновения
[Машинный телеграф]
grebenshch
27.03.2024, 18:07:12
topic Механика движения комет
[Погода]
Fermer
24.03.2024, 10:35:22
topic Грустная история косатки, которая помогала китобоям: верования народа тауа
[Машинный телеграф]
grebenshch
23.03.2024, 00:02:36
topic В Колумбии поднимут затонувший корабль XVIII века с сокровищами на $17 млрд
[География]
grebenshch
20.03.2024, 00:29:46
topic Вакансия дня: счетовод пингвинов в Антарктиде
[Машинный телеграф]
grebenshch
20.03.2024, 00:21:11
topic «Секс-плот» — антрополог хотел доказать жестокость людей, но не смог
[Машинный телеграф]
grebenshch
20.03.2024, 00:16:04
topic Редакционная статья яхтенного дизайнера Chuck Paine (США)
[Машинный телеграф]
grebenshch
16.03.2024, 21:48:13
topic Грузовой корабль улавливает и перерабатывает свои выбросы углекислого газа
[Техника]
grebenshch
16.03.2024, 19:26:43
topic Самый дорогой подводный отель в мире с рыбами, плавающими вокруг вашей кровати
[Машинный телеграф]
grebenshch
16.03.2024, 16:17:18
topic Морские подковы
[Машинный телеграф]
grebenshch
16.03.2024, 15:42:08
topic Как поделили океан
[История]
grebenshch
16.03.2024, 15:36:47
topic Dufour 44: новое решение
[Новинки]
grebenshch
14.03.2024, 16:31:06

* Двигатель торговли

* Активные авторы

Craus Craus
4006 Сообщений
bigbird bigbird
2971 Сообщений
grebenshch
541 Сообщений
Grumete Grumete
392 Сообщений
root root
269 Сообщений

* Кто онлайн

  • Точка Гостей: 291
  • Точка Скрытых: 0
  • Точка Пользователей: 0

Нет пользователей онлайн.

* Календарь

Март 2024
Вс. Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб.
1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 [29] 30
31

Нет ближайших событий.

* Ваша Реклама

Здесь может быть Ваша реклама!

* Мы на Pinterest

SMF spam blocked by CleanTalk
Защита SMF от спама от CleanTalk
SimplePortal 2.3.6 © 2008-2014, SimplePortal