collapse

Для создания НОВОГО ПОСТА, необходимо выбрать нужный раздел ФОРУМА и создать в нем НОВУЮ ТЕМУ. Если вы новый пользователь, то вам нужно ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ на форуме


Автор Тема: Allures 39.9: Надежная алюминиевая яхта для длительных круизов  (Прочитано 2624 раз)

Оффлайн Craus

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +16/-0
    • Просмотр профиля


Небольшая французская верфь Allures Yachting пришла в индустрию яхтостроения чуть более 10 лет назад, и уже довольно многого  достигла в своей узкой и эксклюзивной нише, далёкой от мейнстрима.

Allures строит убедительно прочные алюминиевые яхты, и Allures 39.9 с новой технологией изготовления палубы, состоящей полностью из стекловолокна не исключение. Постоянные ориентированные на рынок усовершенствования, привели к непрерывному росту заказов и, соответственно, развитию самой верфи, чем на сегодняшний день могут похвастаться не многие производители.



Allures Yachting очень быстро превзошли своих конкурентов, и стали лидером рынка алюминиевых круизных яхт. За время своего существования, верфь построила уже более 100 яхт, размерами между 40 и 50 футами, выпуская примерно 20 единиц в год.



Яхты Allures отличаются округлым шпангоутом, являющимся их конструктивной особенностью и редко встречающийся в яхтенной индустрии. Девять алюминиевых листов толщиной от 6 до 10 мм помещаются на кондукторы, в специальной мастерской, которая находится непосредственно на верфи. Затем эту конструкцию приваривают к шпангоутоам и стрингерам. Этот сложный и тщательно продуманный метод строительства гарантирует очень надежную и прочную конструкцию корпуса.



Еще одной из особенностей строительства считается сочетание алюминия и стекловолокна. Ранее, верфь использовала пластик, армированный стекловолокном, или GRP, из которого были изготовлены части палубы - кокпит, корма, и крыша рубки. Но разрабатывая модель Allures 39.9, производитель значительно увеличил долю стекловолокна, изготовив всю палубу и корму из стекловолоконного сэндвича, используя технологию вакуумной инфузии.



Алюминий остается неизменно прочным, а стекловолокно намного легче, и выглядит более эстетично, что позволяет придать  корпусу современные формы Таким образом, Allures пытается объединить преимущества обоих материалов, для идеально сбалансированной лодки. При том, что по заявлениям самой верфи, строительство лодки полностью из алюминия дешевле.



Яхта Allures 39.9 создана для безопасных переходов. Особое внимание уделено ее возможностям в открытом море и легкости управления в любых условиях. Это отражено в парусном вооружении: утолщенный профиль мачты с упрощенным планом и сравнительно небольшой площадью парусности.



Для круизов на дальние расстояния производитель рекомендует заказать, в дополнение к стандартной генуе с перекрытием 105 процентов, дублирующий не съемный стаксель-штаг со скруткой.

Таким образом, концепция Allures 39.9 заключается в том, что эта лодка - надежный и безопасный круизер. Тем не менее, яхта показала себя довольно шустрой во время тест-драйва при скорости ветра около 10 узлов. Продвигаясь против ветра, лодка шла со скоростью 6,5 узлов с истинным углом к ветра 45 градусов, при этом давление на оба штурвала оставалось почти нейтральным. Эти цифры абсолютно соответствуют ожиданиям для круизной яхты такого размера.

Allures 39.9 оснащен балластным алюминиевым выдвижным килем. Когда он поднят, минимальная осадка составляет 1.06 м. Киль легко поднимается и опускается с помощью блочной системы, управление которой выведено на палубу. Лодки с выдвижным килем обеспечивают очень плавное движение в условиях тяжелого волнения. К тому же, киль был усовершенствован, по сравнению с предыдущей моделью, и занимает меньше места в салоне, что обеспечивает больше свободного пространства внутри.

Камбуз традиционно сдвинут к корме, по левому борту, и обладает большим количеством полезного пространства для хранения. Напротив камбуза, по правому борту расположена навигационная станция, где вполне достаточно места чтобы разложить карты и установить вспомогательную электронику.

Также на лодке установлен стандартный дизельный двигатель Volvo DZ мощностью 55 л.с. и дополнительно носовое подруливающее устройство MaxPower.



Allures 39.9 предлагает две комплектации:

В стандартной версии лодка оснащена двумя отдельными каютами. Каюта с просторным шкафом и кладовой в кормовой части, и большая каюта в носовой части, с собственной душевой. Просторная и комфортная для двоих носовая каюта предназначена для владельцев, а кормовая каюта будет достаточно комфортная для одного человека.

В качестве альтернативы, лодка может быть заказана с тремя каютами, но тогда носовая каюта уменьшится до очень компактного размера, без собственного душа. Вторая версия это компромисс, как и другие вариации перепланировки, кроме стандартной, что не подходит для тех, кто отправляется в длительное плавание.

Allures выделил больше пространства для зон обслуживания оборудования между каютами, для установки более крупных генераторных установок, водонагревателей, опреснителей воды,
которые являются необходимыми принадлежностями для продолжительных океанских путешествий.

Технические системы и качество Allures 39.9 безупречны при любых погодных условиях. Если вы планируете длительный круиз, и для вас важна безопасность, вы не ошибетесь с Allures!

Источник
« Последнее редактирование: 02.01.2018, 02:19:21 от bigbird »

 


* Интересно почитать

* Поиск по сайту


* Двигатель торговли

* Активные авторы

Craus Craus
4006 Сообщений
bigbird bigbird
2971 Сообщений
grebenshch
580 Сообщений
Grumete Grumete
392 Сообщений
root root
269 Сообщений

* Кто онлайн

  • Точка Гостей: 105
  • Точка Скрытых: 0
  • Точка Пользователей: 0

Нет пользователей онлайн.

* Календарь

Апрель 2024
Вс. Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб.
1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 [16] 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30

Нет ближайших событий.

* Ваша Реклама

Здесь может быть Ваша реклама!

* Мы на Pinterest

SMF spam blocked by CleanTalk
Защита SMF от спама от CleanTalk
SimplePortal 2.3.6 © 2008-2014, SimplePortal