Социальная сеть под парусом (Sailing Social Network)

Мероприятия => Регаты и Матч-рейсы => Тема начата: Craus от 14.06.2019, 21:52:12

Название: «Кубок Усть-Луги»-2019. Вопрос о победителях практически решен
Отправлено: Craus от 14.06.2019, 21:52:12
(http://sail-friend.ru/gallery/3211_14_06_19_9_44_50.jpeg)

12-13 июня в рамках Балтийской любительской регаты были проведены портовые гонки в Хельсинки и 65-мильная по маршруту Хельсинки-Таллин.

Обещанный прогнозом шторм в северной части Балтики в среду только-только начал набирать силу, поэтому гонки в заливе неподалеку от Хельсинки получились под стать погоде – яркими, солнечными, бодрыми.

(http://sail-friend.ru/gallery/3211_14_06_19_9_45_00.jpeg)

Этап регаты в Хельсинки состоял из трех гонок, каждая - две «петли» с расстоянием между знаками 1,1-1,2 мили. В такой ветер, который наблюдался здесь в среду, на прохождение дистанции лодкам первой группы требовалось всего около 40 минут, яхтам младшего дивизиона – лишь на десять минут больше.

(http://sail-friend.ru/gallery/3211_14_06_19_9_45_07.jpeg)

Лидеры дивизионов в этот день снова были на высоте. Основные претенденты на первые места в своих группах в трех гонках набрали минимальное количество очков. Морспасслужба и компания Усть-Луга, «Морстройтехнология» и «Росморпорт» в Хельсинки показали наиболее стабильный результат. Отдельно отметим в этой связи уверенное выступление здесь команды «Росморпорт»: три старта – три победы.

(http://sail-friend.ru/gallery/3211_14_06_19_9_45_14.jpeg)

В итоге перед предпоследним этапом определились группы команд, которые должны были спорить в борьбе за золотые медали, которыми награждаются победителей в своих дивизионах.

(http://sail-friend.ru/gallery/3211_14_06_19_9_45_21.jpeg)

В споре за главный приз соревнований – переходящий Кубок – должны схватиться команды из Морспасслужбы, Компании Усть-Луга и РЖД.

(http://sail-friend.ru/gallery/3211_14_06_19_9_45_28.jpeg)

(http://sail-friend.ru/gallery/3211_14_06_19_9_45_35.jpeg)

Гонка Хельсинки-Таллин получилась изнурительно-тяжелой для ее участников: 65 миль непрерывной лавировки совершенно измотали экипажи. Общим желанием по приходу на берег было согреться и лечь спать. Но прежде, конечно, дождаться, когда катамаран гоночного комитета ошвартуется в порту, зафиксировав время прихода последнего участника, и узнать результаты гонки.

А сам финиш, тем временем, растянулся почти на 4 часа. Первой, что не удивительно, условную линию пересекла FURIOSA. Это произошло спустя девять с небольшим часов после старта в Хельсинки. Команда отработала на совесть, и даже по пересчитанному времени яхта на час с лишним опередила ближайших преследователей – «Локо», OLYMPIC и «Корюшку». В этой тройке лучшими были железнодорожники, и результата хватило на то, чтобы опередить своих принципиальных друзей-соперников из Компании Усть-Луга. Но вот время, которое показала команда Морспасслужбы, оказалось предпочтительнее и теперь в споре за главный приз остались лишь две яхты.

(http://sail-friend.ru/gallery/3211_14_06_19_9_45_43.jpeg)

Во втором дивизионе картина не столь очевидная. Команда EESTI 1520 сделала все возможное для того, чтобы не выпасть из борьбы за первое место в группе, и с хорошим отрывом от своих непосредственных соперников финишировала в Котке, показав результат наравне с яхтами старшего класса. А вот для команды Морского регистра все сложилось не так удачно: уже через два часа после старта на яхте порвался грот, и практически всю дистанцию FORTE лавировала под одним только стакселем. Это, конечно, отличная школа и полезная практика для экипажа, однако плохой помощник в борьбе за награды. Не без приключений прошла гонку и команды «Морстройтехнология-1» - в результате неудачного падения сломана рука у одного из гонщиков. «9-10-11» - таково, выражаясь языком набранных очков, положение команд перед последним этапом. «Морстройтехнология-1», Морской регистр, EESTI 1520 – в этой группе, по-прежнему, шансы на победу имеют все.

(http://sail-friend.ru/gallery/3211_14_06_19_9_45_49.jpeg)

В гонке Хельсинки-Таллин «Росморпорт» мог снять все вопросы о победителе в третьем дивизионе. Для этого команде достаточно было не сильно проиграть соперникам. Такую задачу лидеры группы выполнили с большим перевыполнением, снова придя к финишу первыми. Надо отдать должное и второй команде «Морстройтехнологии» - яхтсмены до самого последнего момента верили в свои силы и удачу и на финише TUULE лишь три минуты уступила яхте POSTIMEES, утвердившись на втором месте. Третье место в группе заняли гонщики из Ассоциации «Русский Регистр».

(http://sail-friend.ru/gallery/3211_14_06_19_9_45_56.jpeg)

Положение команд в группах перед последним этапом выглядит следующим образом:

Группа 1

Морспасслужба (FURIOSA) – 9

Компания Усть-Луга/БМБА (яхта «Корюшка») – 10

РЖД («Локо») – 13

Трансмашхолдинг («Иволга») – 18

ММТП (FLYT) – 25


Группа 2

Морстройтехнология I (PREMIUM) – 9

Морской регистр (FORTE) – 10

EESTI 1520 (OLYMPIC) – 11


Группа 3

Росморпорт (POSTIMEES) – 5

Морстройтехнология II (TUULE) – 11

Русский Регистр («Мир») – 15

СУ ГТ Морстрой (MIMI) - 19

Полные результаты (http://www.ust-luga-cup.ru/results-2019/)

Фото: Михаил Киреев, Анатолий Медведь

Пресс-служба «Кубка Усть-Луги»
Защита SMF от спама от CleanTalk