collapse

Для создания НОВОГО ПОСТА, необходимо выбрать нужный раздел ФОРУМА и создать в нем НОВУЮ ТЕМУ. Если вы новый пользователь, то вам нужно ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ на форуме


Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - bigbird

Страницы: 1 ... 106 107 [108] 109 110 ... 197
1606


16 сентября завершился первый в истории чемпионат мира в классе яхт ClubSwan50. По результатам соревнований команда Яхт-клуба Санкт-Петербурга «Броненосец» финишировала в шаге от медалей – на четвертой позиции.

Соревнования за право стать первым чемпионом мира в ClubSwan50 проходили в течение пяти дней в рамках юбилейного форума яхт знаменитой финской верфи Nautor's Swan, и собрали 12 экипажей из восьми стран. Всего же посоревноваться на Сардинию прибыло более 100 яхт родом из Финляндии, самых разных классов и возрастов.

Знаменитая на весь парусный мир акватория Изумрудного побережья побаловала участников чемпионата мира самыми разными погодными условиями. Если в первые дни чемпионата флот оказался в плену легких нестабильных ветров, то к решающим стартам погода порадовала участников свежим ветром и прекрасной парусной погодой.

«Броненосец» уверенно взял старт в регате, заняв после первого дня гонок, 11 сентября, четвертую строчку. Далее последовал неудачный день, когда команда клуба спустилась вниз турнирной таблицы. Переломным стал третий день соревнований, когда «Броненосец» вернулся в пятерку, ну а возобновить погоню за медалями позволил второй финиш в 30-мильной прибрежной гонке.

В итоге, все решали заключительные две гонки в последний день соревнований. В первой команда Яхт-клуба пришла третьей, но в последней, десятой гонке чемпионата «Броненосец» был только восьмым.

«Наш результат можно назвать позитивным, так как это только третья наша регата в классе ClubSwan50 в этом году, тогда как большинство претендентов на медали чемпионата мира провели по пять, - комментирует шкипер «Броненосца» Владимир Любомиров. - Вероятно, четвертая строчка это именно тот результат, которого мы заслуживаем, и который станет для нас отправной точкой в новом сезоне класса».

Первый титул чемпиона мира в классе ClubSwan50 завоевал немецкий экипаж OneGroup, который ранее в этом году уже победил на престижной Copa del Rey и завоевал «Кубок наций» класса ClubSwan50 – трофей, присужденный по результатам четырех регат класса в сезоне 2018.

В свою очередь, в ClubSwan50 «Броненосец» провел три регаты в нынешнем сезоне: был четвертым в марте в Монако и пятым в Сopa del Rey в августе.

Новый сезон 2019 стартует в апреле уже традиционной регатой класса в Монако.

Результаты чемпионата мира ClubSwan50 2018

Пресс-служба Яхт-клуба Санкт-Петербурга

1607

this topic in English

Капитан Эрик Соренсен из BoatUS демонстрирует разворот на одном двигателе в ограниченном пространстве, если вы, например, ошиблись при подходе к понтону.

Используя кадры с камеры дрона, Эрик дает пошаговую инструкцию работы дросселем и рулевым колесом.

Прежде чем пытаться выполнять этот маневр в сложной ситуации, рекомендуем попрактиковать его несколько раз на открытой воде. И не забывайте, что ветер и течение так же будут вносить свои коррективы!



Вот как выполнить этот простой, но полезный маневр на лодке с одним подвесным или кормовым приводом. Ключ к успеху: все маневры должны постоянно происходить под вашим полным контролем.

1. Доведите лодку до полной остановки: сделайте паузу в нейтральном положении, затем переключитесь на малый реверс. Осмотритесь, чтобы оценить движение вашей лодки. Как только лодка остановится, переключитесь в нейтраль.

2. Обратите внимание на направление ветра и используйте его помощь. По возможности держите лодку с подветренной стороны. Например, если ветер дует с запада на восток, поставьте лодку на западную сторону фарватера, чтобы компенсировать дрейф. Теперь поверните рулевое колесо влево (против часовой стрелки). Переключитесь на реверсивный малый ход в течение 3-4 секунд, затем обратно в нейтральное положение, чтобы корма ушла влево, когда лодка медленно разворачивается. Оцените, как движется ваша лодка. В зависимости от влияния ветра, вы можете оставить колесо повернутым и позволить рулю продолжать поворачивать лодку в течение короткого периода времени.

3. Теперь поверните колесо в противоположную сторону (в данном случае по часовой стрелке). Затем дайте малый вперед на три-четыре секунды, затем обратно в нейтральное положение. Вы заметите, что корма все еще идет влево, но теперь лодка движется немного вперед, продолжая вращение по часовой стрелке. Оцените свое движение. Позвольте лодке продолжать поворот. Если нужно, поверните колесо влево (против часовой стрелки) еще раз, снова дайте реверс в течение 3-4 секунд, а затем обратно в нейтральное положение.

4. После трех-четырех маневров ваша лодка должна развернуться на 180 градусов. (Примечание: иногда следует кратко и осторожно добавить мощности в нужном направлении.)

Теперь снова дайте малый вперед и выберите нужный вам курс.


By Capt. Steve Jacobs

1608


ПОЗДРАВЛЯЕМ!!!

«Русские богатыри» Игоря Рытова стали победителями 5-го этапа Европейского дивизиона Melges 20 World League, который в воскресенье завершился в Кальяри (Италия).

После двух дней регаты впереди был итальянский экипаж Brontolo Филиппо Пацинотти. «Богатыри» шли вторыми, проигрывая лидерам 3 очка, однако сумели в заключительный день изменить ситуацию в свою пользу. В итоге тройка призеров выглядит так:

1. Russian Bogatyrs (Россия, Игорь Рытов) – 14 очков. 2. Brontolo (Италия, Филиппо Пацинотти) – 21. 3. Pacific Yankee (США, Дрю Фрейдес) – 25.

В первой десятке еще три команды под российским флагом. Nika Владимира Просихина – на пятом месте, Victor Александра Новоселова – на седьмом, Leviathan Максима Титаренко – на восьмом.

Итоговая таблица

Источник

1609
Невероятная развязка!



Накануне последнего дня регаты, анализируя текущее турнирное положение команд, едва ли можно было предположить, что с виду запоздалый спурт команды Кирилла Фролова, удавшийся ей во второй части субботних гонок, станет не пустым «хлопком дверью», а началом невероятного восхождения будущих чемпионов к золотой ступеньке пьедестала чемпионата России. Но воскресная гоночная серия показала, что в жизни все еще есть место чудесам: все четыре шедших впереди команды, как на заказ, хотя бы по разу провалились именно в тот момент, когда нужно было просто показать свой уровень. В итоге и MST, и Victoria Sailing Team выпали из числа призеров, а парусная дружина Артема Басалкина и Анастасии Морозовой потеряла не только первое, но и второе место.

Конечно, для победы было необходимо не только ждать подарка от конкурентов, но и самим побеждать. И это команде Фролова удалось сделать просто блестяще!

Первая гонка воскресенья начиналась для лидеров тяжело: к концу лавировки ни одна из команд первой четверки еще не вышла на призовые позиции. Однако уже на второй петле Melston Team была одной из лучших. А что же остальные претенденты на медали? Морозова шла на шестом месте, Григорьев – на восьмом, а Пушев и Третьяков замыкали десятку. Победу в этой гонке Melston вырвала буквально на последних метрах дистанции, всего на одну секунду опередив на финише команду Андрея Болякина и на две – Игоря Гинзбурга.

Вторая гонка предложила участникам совсем другой сценарий – более понятный для лидеров, которые уверенно возглавили флот и сразу со старта повели привычную борьбу между собой. Фролов, Третьяков, Григорьев, Пушев, Морозова в числе первых закончили лавировку. Единственное – уже на верхнем знаке Melston имела приличный отрыв и по дистанции шла очень уверенно - как на лавировке, так и на полном курсе. Дальнейший ход гонки лишь подтвердил это наблюдение: к финишу команда Кирилла Фролова пришла на целую минуту раньше соперников. VIS Sailing и Victoria, пожалуй, тоже могли занести эту гонку в свой актив, записав за собой два и три очка соответственно. Чего не скажешь об Анастасии Морозовой: восемь очков в принципиальном противостоянии – тяжелый груз!

Перед завершающим стартом турнирная ситуация щекотала нервы: у команд Морозовой и Третьякова по 25 очков, у Фролова – 29. Медальная гонка! Чтобы сохранить преимущество перед неудержимой Melston Team, Дмитрию Третьякову и Анастасии Морозовой нужно не проиграть Кириллу Фролову четыре позиции. Ну и попутно разобраться между собой.

И вот - старт… Команда Морозовой уходит направо, Melston – налево. VIS Sailing занимает позицию между ними – поднимаясь к верхнему знаку ближе к оси, что теоретически позволяет экипажу Дмитрия Третьякова контролировать обоих соперников, не слишком рискуя проиграть сразу двоим, а при удачном стечении обстоятельств – выйти на знак вместе с лидером.

Но замысел срабатывает лишь наполовину, и восхождение заканчивается для команды плохо – на 12-й позиции. Катастрофа! Но еще хуже обстоят дела у Морозовой. В этот момент Melston Team уже не остановить: команда-чемпион первой проходит ворота, первой заканчивает лавировку и с отрывом в полторы минуты (!) рвет финишную ленточку. К чести остальных призеров, они тоже не опускают рук и ведут борьбу до самого финиша, отыгрывая половину потерянных в начале гонки мест. VIS Sailing проходит дистанцию с пятым результатом и набирает равное с Melston количество очков, однако по дополнительным показателям (количество первых приходов) занимает лишь второе место. Анастасия Морозова финиширует седьмой, что позволяет ей на три очка опередить Вадима Пушева и в итоге подняться на бронзовую ступень пьедестала почета.

Итоги подвела на церемонии награждения главный судья соревнований Анна Деянова: «То, что мы увидели сегодня на дистанции, было просто здорово!»

Кирилл Фролов (RUS 3708), чемпион России 2018 года:

- Мы сами создали себе проблемы. Были поломки, опоздали на старт в одной из гонок. Была суета и нервозность. В субботу первая гонка – без генакера. А потом, видимо, поняли, что можно получать удовольствие - и поехали. Шикарный день, шикарные условия! Орали от восторга, когда шли 12-15 узлов. Настроение шикарное! После того как в третий раз пришли первыми, были счастливы, еще не зная итоговых результатов. А когда узнали, появилась какая-то растерянность. Не очень поверили. О подиуме думали, но 15 очков было сложно отыграть. Нас даже как-то «прибило», пока шли домой. А потом была радость. Тем более что столько лет мы уже пытались выиграть эти соревнования: и бронза была, и серебро. Но чемпионами еще не становились, так что это очень здорово!

Результаты чемпионата России 2018 по парусному спорту в классе SB20:

1. RUS 3708 (Кирилл Фролов, Егор Игнатенко, Егор Терпигорев) – 30 очков

2. RUS 3715 (Дмитрий Третьяков, Тимур Сабирзянов, Александр Михайлов) – 30

3. RUS 3712 (Анастасия Морозова, Артем Басалкин, Яна Басалкина, Алексей Лесников) – 32

4. RUS 3730 (Вадим Пушев, Иван Громов, Алексей Колобанов, Юрий Артемьев) – 35

5. RUS 3327 (Василий Григорьев, Денис Березкин, Михаил Маркин) – 39

Андрей Петров

1611

The jet maker will use wind power to move cargo from Europe to Alabama in the latest effort by companies to cut costs and emissions in ocean transport

European plane maker Airbus SE , EADSY -0.34% in a bid to trim its logistics costs, is turning to wind power on the big ocean-going cargo ships it uses to move aircraft parts around the world.

The world’s No. 2 aircraft manufacturer after Boeing Co. said it would equip one of its three roll-on, roll-off vessels with new sail technology that operates essentially like a kite. The massive, 5,382-square-foot sail should help Airbus save more than 1 million euros ($1.2 million) in annual fuel spending and cut carbon dioxide emissions by about 8,000 metric tons a year.



The device is the latest in an array of technologies shipping companies are using to cope with rising fuel costs as the International Maritime Organization implements rules to reducing pollution at sea. The IMO, which sets standards for the shipping industry, is targeting a 30% improvement in energy efficiency in the global fleet.

Denmark’s Maersk Tankers recently installed nearly 100-foot-tall cylinders that harness wind power on one of its tankers. The technology could cut 7% to 10% of a ship’s fuel use under certain conditions.

The marine unit of Britain’s Rolls-Royce Holdings PLC also has considered working on sails for ships, although currently the business is focused more on other technologies, such as battery energy storage.

Airbus tested a smaller version of the sail last year before deciding to install the device on its cargo ship, the Ville de Bordeaux. The upgraded vessel will set sail in 2021 to bring parts from Europe to Mobile, Ala., where Airbus assembles some of its popular single-aisle planes, said Benoît Lemonnier, head of logistics and transport for Airbus.



The device, which developer Airseas calls a Seawing, should cut fuel burn around 20% and reduce carbon dioxide emissions by about the same amount during the roughly 13-day journey, Mr. Lemonnier said. The savings are part of Airbus’s effort to boost the competitiveness of the U.S. facility.

Airseas, a Toulouse, France-based spinoff of Airbus, has held talks with other shipping companies to use the technology, says Vincent Bernatets, who left Airbus last year to set up the venture. The company has developed a larger, 10,764-square-meter sail for larger vessels.

Mr. Bernatets said the company had three letters of agreement with big shipping firms to develop the system. He wouldn’t identify those companies but said Airseas is working on converting those deals into contracts.

In addition to the kite, the system includes weather sensors that alert the ship captain when to deploy the device and how to route the ship to take advantage of winds, Mr. Bernatets said. Once the system is deployed, the captain can throttle back power of the onboard engine.

Airseas projects a five-year payback period for users for the upfront investment.

By Robert Wall

1612


Дело было недавно, но далеко. В Соломоновом море - у Папуа-Новой Гвинеи.

Некий рыбак, устав от дел праведных, решил пару часов отдохнуть на крохотном атолле, и направил свою лодку к берегу. А там, на берегу, он увидел канат, конец которого уходил в песок.

Рыбак, видимо, был человеком любопытным. Он стал рыть, рыл долго – и в итоге раскопал шхуну. Где нашел – спокойствие, товарищи! – 11 тяжеленных мешков, и в каждом – упаковки с кокаином. Австралийские знатоки вопроса теперь оценивают общую сумму находки в 50 миллионов долларов. Видимо, тоже австралийских.

Как выяснилось, шхуна принадлежала местным пиратам-наркоторговцам. Во время шторма в корпусе образовалась сильная течь, и они были вынуждены судно покинуть. А позже найти не смогли – ее, выброшенную на берег, быстро занесло песком.

Идем дальше. Рыбак понял, что ловить рыбу ему больше не придется. Он перетащил мешки на свою лодку и отправился домой.  В деревушку, расположенную  на острове под замечательным названием Буди-Буди. Скрывать находку от своих соседей не стал. Те поняли, что им тоже больше ловить рыбу не придется. И устроили праздник, слухи о котором в итоге достигли ушей тех самых наркоторговцев.

Они прибыли на Буди-Буди и устроили разборку. После чего 11 мешков оказались на борту их судна (по словам очевидцев, это было нечто, переделанное из траулера).

Буди-будийцы обиделись и сообщили, что их ограбили, морской полиции Папуа-Новой Гвинеи. Правда, как выяснилось, одну 6-килограммовую упаковку кокаина (между прочим, на полтора миллиона долларов) они все-таки заначили. И очень огорчились, когда полиция эту упаковку конфисковала.

Тем временем в Соломоновом море развернулась погоня за гангстерами. Сначала их обнаружил австралийский самолет-разведчик, а затем догнало судно папуанской морской полиции. Все семеро наркоторговцев были арестованы (шестеро оказались гражданами Гонконга, один – Черногории). Суд над ними начнется в самое ближайшее время.

С кокаином оказалось сложнее. Доблестные полицейские не смогли добраться до мешков: пол в машинном отделении, где их хранили, был залит горючим и маслом. Гангстеры открыли краны (вполне вероятно, воскликнув: «Так не доставайся же ты никому!»).

«Наши сотрудники не смогли ничего поделать, - сокрушался один из руководителей папуанской полиции. – Там было слишком грязно!»

Более того, взять на буксир бывший траулер тоже не удалось.

Так его и бросили в море. А теперь не могут найти. То ли он до сих пор где-то в море, то ли его выбросило на один из многочисленных островков и, в свою очередь, заносит ветром. А на борту…

Интересно, найдет ли этот клад какой-нибудь другой рыбак?

Источник

1613


Субботнее утро встретило участников чемпионата России порывистым, но устойчивым по направлению юго-западным ветром скоростью от 10 до 14 узлов. Погода в Петербурге стояла ясная, малооблачная. Главный судья соревнований Анна Деянова, выступая перед яхтсменами на утреннем брифинге, отметила, что гоночный комитет намерен, как и днем ранее, провести максимально возможное число гонок – четыре. И этот план, в итоге, оказался выполненным.

Уже первый старт показал, что яхтсмены буквально рвутся в бой: фальстарт сразу у нескольких лодок привел к общему отзыву. Повторная стартовая процедура прошла чисто. Борьба в первой пятерке складывалась весьма драматично. Уже на первой лавировке обозначилась группа лидеров: Анна Басалкина, Василий Григорьев, Андрей Болякин, Дмитрий Третьяков, Анастасия Морозова подошли к верхнему знаку вместе. После огибания команда Морозовой предприняла удачную попытку оторваться от соперников, уйдя в западном направлении, и к воротам вышла уже на первой позиции. Вторая лавировка расстановку на дистанции не изменила – Морозова, с видимым отрывом, шла первой, а за ней – Басалкина, Григорьев и остальной флот… Однако на заключительном этапе гонки преимущество оказалось растеряно и преследователи, что называется, съели лидера еще до финиша. Победа досталась MST Василия Григорьева, на втором месте Анна Басалкина с командой My Marusia. Анастасия Морозова – лишь третья, но как выяснилось позже, этот результат стал сегодня залогом ее успешного восхождения по турнирной таблице.

Во второй гонке завидное мастерство продемонстрировали гонщики из команды Melston Team, до этого момента остававшиеся в тени, и за первую половину регаты набравшие столько очков, что вместо привычной борьбы за призовые места яхтсменам впору было задуматься о возможности попадании в десятку сильнейших. Однако, команде Кирилла Фролова удалось прервать затянувшуюся полосу невезения и, наконец, проявить свои лидерские качества: два первых и один «серебряный» приходы в оставшихся гонках дня – тому подтверждение. На втором месте финишировал Вадим Пушев, на третьем вновь оказалась Анастасия Морозова.

Победу в третьей гонке предопределил маневр команды Морозовой, предпринятый на второй лавировке: в то время, как вся верхушка флота выбрала для подъема правую часть дистанции, Анастасия сделала затяжной галс в восточном направлении. И не прогадала. К верхнему знаку она пришла первой, существенно опередив ближайших преследователей. На финише отрыв спортсменов, представляющих Российский технологический университет, от пришедшей на втором месте команды Кирилла Фролова составил 45 секунд! Третьими финишировали гости из Португалии, команда Vasco Serpa (POR 3114), четвертыми были гонщики из VIS Sailing Team, на пятой позиции – VICTORIA Вадима Пушева.

К этому моменту практически каждая из команд уже обзавелась таким очковым багажом, который одним единственным «выбросом» не поправишь. Для некоторых участников предстоящая восьмая гонка чемпионата, после которой следовал очередной «выброс», означала дополнительную возможность улучшить свою позицию. К таким, определенно, можно было отнести и команду Анастасии Морозовой, в пассиве которой было сразу два «хороших выброса». И яхтсмены этой возможностью не преминули воспользоваться: уверенный финиш на втором месте позволил им «забыть» о двух не слишком удачных приходах. В итоге с 12-ю очками RUS 3712 – единоличный лидер регаты. А вот Кириллу Фролову и его Melston Team даже очередная победа в гонке вряд ли сильно подняла настроение: отставая от лидеров на 10-15 очков трудно мечтать о медалях.

С учетом прогноза погоды (ветер 8-10 м/с), можно предположить, что гоночный комитет в воскресенье успеет провести 2-3 гонки. Командам, борющимся за призовые места, «выкидывать» уже нечего, и забота о турнирных раскладах сама собой уходит на второй план. Поэтому в заключительный день регаты мы с удовольствием будем наблюдать за борьбой в первой пятерке, которая обещает быть сколь увлекательной, столь и непримиримой.

Владимир Комель (старший судья на старте):

- В целом, чемпионат идет отлично. Та программа, которая была запланирована на сегодня, полностью выполнена. Каждый день в гонках не обходится без общих отзывов. Команды стартуют плотно, все хотят занять выгодную позицию, начинают разгоняться и в то же время стараются не нарушать правила и уходить от других яхт. И, бывает, всей этой большой толпой оказываются на фальстарте. Нормальная ситуация для таких гонок.

Борьба, в целом, очень интересная и начинается она сразу со старта. Все очень плотно подходят к первому знаку, такая же большая плотность и на воротах. А на второй петле, когда яхты возвращаются сверху, на дистанции идет уже тактическая борьба. Каждый ищет порывы ветра, и все ходят в разные углы. Гонщики стараются определить, какая сторона более выгодна. Юго-западный ветер непредсказуем своими усилениями, которые приходят с разных сторон. Лидерам сегодня может повезло, а может они прочитали эти моменты. Но шли правильно. Было видно, как лодки, которые уходили в левую часть дистанции, хорошо шли с выходом на ворота.

По итогам двух гоночных дней пятерка лидеров чемпионата выглядит следующим образом:

1. RUS 3712 (Анастасия Морозова, Артем Басалкин, Яна Басалкина, Алексей Лесников) – 12 очков

2. RUS 3715 (Дмитрий Третьяков, Тимур Сабирзянов, Александр Михайлов) – 17

3. RUS 3327 (Василий Григорьев, Денис Березкин, Михаил Маркин) – 19

4. RUS 3730 (Вадим Пушев, Иван Громов, Алексей Колобанов, Юрий Артемьев) – 21

5. RUS 3708 (Кирилл Фролов, Егор Игнатенко, Егор Терпигорев) - 27

Дополнительная информация:

Андрей Петров, +7 904 5509447, petrov11970@gmail.com

Александр Иванов, +7 921 9567531, iva_nov@mail.ru

Источник

1614
Техника / Re: Яхта своими руками
« : 16.09.2018, 02:46:06 »

1615


А как вам вот такой пижонский именной Лог бук, обложка которого изготавливается вручную, по старинной технологии, так же, как и сто лет назад? Да еще с "бархатным мешочком для бережного хранения" в подарочной упаковке из крафтовой бумаги с настоящей сургучной печатью с оттиском герба Российской империи времен Николая II - лепота!

Сам-то себе такой вряд ли купить соберешься, но в качестве оригинального подарка, по-моему, очень даже достойно!


1616


Утренний брифинг первого гоночного дня чемпионата России в классе яхт SB20 начался с минуты молчания. Участники соревнований почтили память ушедшего накануне из жизни соратника, одного из лучших тренеров России Сергея Егорова. Директор регаты Наталья Федорова объявила, что оргкомитетом принято решение посвятить памяти Сергея Модестовича и сам открывшийся сегодня чемпионат.

Санкт-Петербург встретил яхтсменов штормовым ветром. Поэтому сообщение главного судьи соревнований Аны Деяновой о том, что гонки отложены, не стало для собравшихся яхтсменов сюрпризом.

«Ветра слишком много. Мы и вчера, при 30 узлах, были вынуждены отменить тренировочную гонку, а сегодня с утра дует все 40. Поэтому мы пока отложили старт и окончательное решение будем принимать в 14.00. Но прогноз не в нашу пользу – ослабления не ожидается», - прокомментировала сложившуюся ситуацию председатель гоночного комитета.

Время вынужденного ожидания было решено провести с пользой: сразу после утреннего брифинга председатель протестового комитета Олег Ильин провел для участников чемпионата семинар, посвященный правилам парусных соревнований и конкретным ситуациям, возникающим во время гонок при огибании верхнего знака.

К установленному часу погодные условия в лучшую сторону не изменились: у ветра были свои планы – за время ожидания он только усилился и в два часа пополудни раздувал уже до 38 узлов. В итоге гонки пришлось отменить, и участникам чемпионата остается надеяться на ослабление ветра, обещаемое прогнозом на пятницу.

Гонки не удались, а вот вечерняя программа от ветра не зависела, и в 18 часов состоялась церемония открытия регаты. Правда, началась она необычно: с награждения лауреатов чемпионата Санкт-Петербурга. Сначала исполнительный директор Ассоциации класса SB20 Наталья Федорова вручила специальный приз Алексею Семенову, шкиперу команды RUS 3711, за победу в первой части чемпионата города. Ну а затем на сцену поднялись призеры чемпионата в целом: команды RUS 3718 (рулевой Денис Соловьев), RUS 333 (Дмитрий Третьяков), RUS 3625 (Станислав Мушкат).



Вручение Кубков и медалей завершило первую часть церемонии. Вторую открыл президент Ассоциации класса SB20 Иван Громов, который пожелал всем участникам успешного выступления на непростой питерской акватории. Представлением судейского корпуса и организационного комитета официальная часть была завершена, после чего общение спортсменов приобрело неформальный характер.

Сегодня, 14 сентября, гоночный день открылся брифингом в 10.00.

Старт первой гонки был дан в 12 часов.

Напомним, что по итогам работы мандатной комиссии к гонкам допущены 24 экипажа, представляющие 8 субъектов Российской Федерации и 6 федеральных округов, что соответствует требованиям, предъявляемым к национальному чемпионату.

«Положение предусматривает проведение 12 гонок, при этом регата будет считаться состоявшейся, если пройдут хотя бы шесть из них. Так что, будем стараться в оставшиеся три дня выполнить эти требования,» - подытожила главный судья соревнований Анна Деянова.

В последние годы международный класс яхт SB20 стал одним из наиболее динамично развивающихся в российском профессиональном парусе, а Санкт-Петербург уже в седьмой раз в своей истории принимает национальный чемпионат.

В начале сентября в Ирландии завершился чемпионат Европы, в котором победу одержала российская команда VIS Sailing Team (Артем Басалкин, Тимур Сабирзянов, Александр Михайлов). Отрыв от второго места составил почти 20 очков. На втором месте австралийский экипаж из команды Porco Rosso (AUS 3756, рулевой Эллиот Ной), на третьем финишировали хозяева регаты - команда Sin Bin (IRL 3544, рулевой Майкл О’Коннор).

В чемпионате Европы приняли участие сорок семь экипажей, из которых четыре представляли нашу страну. Все они выступили весьма достойно. Шестое место у Melston Team (RUS 3708, Кирилл Фролов, Егор Игнатенко, Егор Терпигорев), седьмое – у MST (RUS 3722, Василий Григорьев, Максим Кузьмин, Михаил Маркин), 14 место заняла Victoria Sailing Team (RUS 3755, Вадим Пушев, Иван Громов, Алексей Колобанов).

В первых числах сентября на чемпионате Санкт-Петербурга победу одержал экипаж из Москвы RUS 3718 (Денис Соловьев, Даниил Игнатов, Андрей Акименко).



Источник 1
Источник 2

1618


11 сентября на Изумрудном побережье Сардинии, в Яхт-клубе Коста Смеральда стартовали соревнования юбилейного, 20-того сезона Rolex Swan Cup. В рамках биенального собрания яхт финской верфи проводится и первый в истории чемпионат мира в классе ClubSwan50. Именно в этом классе на старт вышла команда Яхт-клуба Санкт-Петербурга «Броненосец». По результатам двух состоявшихся гонок экипаж Владимира Любомирова идет четвертым.

Нынешний сезон оказался насыщенным соревнованиями класса ClubSwan50. Стартовав в Монако в марте, флот класса принял участие практически во всех знаковых регатах средиземноморья и чемпионат мира завершает этот насыщенный календарь. Неудивительно, что бурная активность класса привлекает все больше новых экипажей. В Порто Черво собрался рекордный флот ClubSwan50 – 12 экипажей из семи стран. В том числе и две российские команды – «Скорпиди» и «Броненосец».

После нескольких часов ожидания ветра, старт флота ClubSwan50 был дан в легких нестабильный потоках. Тем не менее, флоту удалось провести две гонки, пускай сила и направление ветра постоянно изменялись. В первой гонке «Броненосец» взял не самый удачный старт и на всей дистанции шел в роли догоняющего, балансируя между третьей и шестой позициями. К сожалению, на финише команда была только седьмой.

Во второй гонке команда освоилась с обстановкой и после уверенного старта шла стабильно в тройке. На финише «Броненосец» был вторым.

«На воде сегодня сильно крутило, - комментирует баковый команды «Броненосец» Алексей Кулаков, - сложно  было определить, какая сторона будет выигрышной, как на лавировке, так и на полных курсах. Борьба идет даже в середине флота, ведь здесь не будет выброса худшего результата, поэтому, каждое очко имеет значение».

По результатам дня «Броненосец» остановился на четвертой строчке. «Скорпиди» с москвичем Андреем Коногоровым на руле, показала 5 и 9 приходы и завершила день на седьмом месте.

Соревнования Rolex Swan Cup и чемпионата мира ClubSwan50 продлятся до 16 сентября включительно.

Результаты

Влад Осташенков

1619
Техника / Тот же MACIF. Но - другой!
« : 13.09.2018, 15:31:37 »


Если вы хотя бы год как интересуетесь океанскими гонками, объяснять, чем знаменит тримаран MACIF, вам не надо.

Потому что в в конце 2017-го французский шкипер Франсуа Габар (тогда ему было 34 года) установил на этом 30-метровом тримаране феноменальный мировой рекорд: обошел вокруг света соло и без заходов в порты за 42 дня 16 часов 40 минут и 35 секунд.

После этого Габар отправился купаться в лучах славы и отдыхать. MACIF тоже не стоял без дела: его отремонтировали и переоборудовали. Процедура заняла целых полгода: тримаран стал чуть длиннее, улучшена его аэродинамика, поставлены фойлы новой конфигурации и современнейшее электронное оборудование, снижена высота кабины, изменена форма киля.

И теперь это другой MACIF – лодка идет еще быстрее и выше стоит на фойлах!

Тримаран спустили на воду 31 июля, и с тех пор он во время тестов и тренировок прошел около 3000 морских миль. Габар не скрывает восторга. Те, кому довелось в последнее время побывать на борту судна, - тоже. А ведь среди них были настоящие знатоки вопроса – в том числе Джимми Спитхилл и Паскаль Бидегорри.

Остается выяснить, как поведет себя MACIF в настоящем деле. Что ж, уже совсем скоро, в начале ноября, Габар выйдет на старт знаменитой трансатлантической гонки одиночников Route du Rhum – 3542 морских мили от Франции до Гваделупы. Там ему будут противостоять соотечественник Себастьян Жоссе на 32-метровом Edmond de Ronhschild и еще четыре тримарана класса Ultime.

Это будет славная битва!

Источник

1620


11 сентября, на акватории Амурского залива, состоялся грандиозный праздник больших и малых парусов – «Дальневосточная регата учебных парусников».

Всего на воду вышло более 140 парусных судов – от маленького детского швертбота «Оптимист» до четырехмачтового фрегата. Таким образом, был установлен рекорд – подобный парад парусов проводился во Владивостоке впервые за всю его историю. Прекрасная солнечная погода и гоночный ветер позволили горожанам и гостям города полюбоваться незабываемыми видами с набережной Спортивной гавани.

Основную массу парусных судов составил флот крейсерских яхт, приписанных к яхт-клубам «Семь футов», МГУ «Навигатор», «Ветераны и юнги флота» - 61 единица, от 25 до 43 футов и выше. Кроме них, на воду вышли также иностранные яхты класса Beneteu First 40 - экипажи Китая и Кореи, участники международной регаты Far East Cup, прибывшие во Владивосток из китайского Циндао и прошедшие в гонке 1100 морских миль. Присоединились к приморским и азиатским яхтсменам и два экипажа на яхтах класса Platu 25 «Росконгресс» и «Росатом» с московскими рулевыми на борту, которые сегодня, 12 сентября,  примут участие в регате на «Кубок Восточного экономического форума». Крейсерские яхты состязались в трех зачетных группах, результаты присуждались по итогам двух гонок.

Ближе всего к берегу была установлена дистанция для самых юных яхтсменов от 9 до 16 лет. Ребята вышли на воду на швертботах класса «Оптимист», «Кадет», «Лазер», 420. У морских волчат состоялось три гонки по классическому треугольнику. Всего в соревнованиях приняло участие более 80 ребят парусных секций яхт-клубов «Семь футов», МГУ «Навигатор», «Алые паруса».

Завершили композицию праздника величественные фрегаты, которые курсировали парадом под полуостровом Песчаным. В параде принимали участие приморские «Паллада» и «Надежда», индонезийский парусник BimaSuci, японское судно Кaiwo Maru, корейский Koreana, японский Ami. Вместе с учебными парусниками из Йосу прибыли приморские яхты «Пульсар» и «Командор Беринг», они также принимали участие в роскошном празднике парусов.

Вечером этого же дня, на плацу яхт-клуба «Семь футов», состоялась торжественная церемония награждения победителей и призеров гонок регаты. Экипажи, завоевавшие первые, вторые  и третьи места, получили памятные кубки, медали и ценные призы.

Сегодня, 12 сентября, 12 яхт класса Platu 25 отправились в бухту Аякс, остров Русский, чтобы сразиться в коротких гонках на "Кубок Восточного экономического форума". Гонки продлятся два дня, затем судьи определят сильнейшую команду.

Яна Коноплицкая,
пресс-центр яхт-клуба "Семь Футов"

Страницы: 1 ... 106 107 [108] 109 110 ... 197

* Интересно почитать

* Поиск по сайту


* Последние сообщения

* Двигатель торговли

* Активные авторы

Craus Craus
4006 Сообщений
bigbird bigbird
2972 Сообщений
grebenshch
596 Сообщений
Grumete Grumete
392 Сообщений
root root
269 Сообщений

* Кто онлайн

  • Точка Гостей: 307
  • Точка Скрытых: 0
  • Точка Пользователей: 0

Нет пользователей онлайн.

* Календарь

Апрель 2024
Вс. Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб.
1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 [30]

Нет ближайших событий.

* Ваша Реклама

Здесь может быть Ваша реклама!

* Мы на Pinterest

SMF spam blocked by CleanTalk
Защита SMF от спама от CleanTalk
SimplePortal 2.3.6 © 2008-2014, SimplePortal