collapse

Для создания НОВОГО ПОСТА, необходимо выбрать нужный раздел ФОРУМА и создать в нем НОВУЮ ТЕМУ. Если вы новый пользователь, то вам нужно ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ на форуме


Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - bigbird

Страницы: 1 ... 108 109 [110] 111 112 ... 197
1636


В Санкт-Петербурге завершился первый в истории чемпионат страны в международном классе 29-й. Последний гоночный день – 5 сентября – выдался безветренным.  Спортсмены вышли на воду, но ни одной гонки так и не состоялось.

В первые два дня регаты в условиях слабого и нестабильного ветра судьи успели провести шесть гонок. По их итогам лидерство захватили признанные лидеры флота: два Дмитрия – Лаздин и Арасланов, смешанный экипаж из Санкт-Петербурга и Тольятти. Правда, их отрыв от ближайших преследователей составил всего 1 очко.

Следующие гонки из-за полного штиля прошли только через день. 4 сентября судьям удалось провести 4 гонки, правда 2 из них – с отменой 42-го правила парусных гонок (движения туловища, способствующие продвижению яхты вперед). Все надежды были на заключительный день регаты, но и он не порадовал спортсменов ветром.

«Ветра на этой регате было не так много, как хотелось, поэтому тяжелым спортсменам пришлось нелегко, – отметил главный судья соревнований Владимир Комель. – Они немного уступали в скорости более легким гонщикам. Жаль, что не удалось провести еще несколько гонок в конце – плотность в верхней части таблицы была чрезвычайно высокая, все могло поменяться… В целом дебютный чемпионат удался, нельзя сказать, что кто-то победил или стал призером незаслуженно».



Всего за пять гоночных дней судьи успели провести десять гонок (два результата пошли «на выброс»). В итоге чемпионами России стали петербуржцы Леонид Пушев и Василий Андреев. Всего на 2 очка они опередили Дмитрия Лаздина и Дмитрия Арасланова, ставших вторыми. На 1 очко больше им проиграли другие петербуржцы – Даниил Усачев и Владимир Логинов, ставшие третьими. Отметим, что все перечисленные петербуржские спортсмены представляли парусную школу «Крестовский остров».

У девушек бессменными лидерами соревнований были Виктория Ликсанова и Полина Перешивкина (Санкт-Петербург, «Крестовский остров» / Москва, СШОР «Хлебниково»). Они и выиграли чемпионат, набрав 11 очков. На втором месте Елена Обедзинская и Полина Нижникова (СПб, «Крестовский остров» / Тольятти) – 19 очков. Евгения Степанова и Анна Корнева (СПб, Академия парусного спорта) финишировали третьими с 24 очками.

Полные результаты

Награждение победителей и призеров регаты состоялось 5 сентября в Яхт-клубе Санкт-Петербурга. По итогам чемпионат России будет сформирован состав сборной, которая будет представлять нашу страну на международных соревнованиях.

Чемпионат России в классе 29-й стал последней в этом сезоне регатой всероссийского уровня, проводимой в Санкт-Петербурге. Принимающей стороной традиционно выступила Академия парусного спорта.

Дополнительная информация: Евгений Китаев (пресс-секретарь Академии парусного спорта Яхт-клуба Санкт-Петербурга) – kitaev@yacht-club-spb.ru, +7 (921) 874 26 69.


1637


Затонувшую в Северном море яхту Svartloga подняли

Крановое судно Cormorant и многоцелевой буксир Multrasalvor 2 сентября успешно подняли со дна Северного моря затонувшее парусное судно Svartloga.

Операция по подъему состоялась спустя неделю после того, как парусник затонул в 10 километрах от Зандвоорта (Нидерланды).



Svartloga на стропах крана был доставлен в порт Эймейден.

Контракт на выполнение данной задачи был заключен 30 августа с компанией из Тернезена.

Спасательная операция осуществлялась совместно с компанией DUC Diving, специалисты которой подготовили для подъема судно, затонувшее на глубине до 20 метров.

В Эймейдене судно было передано владельцу.

Svartloga, Sailing Vessel, MMSI 219015233, позывной OXER, флаг Denmark [DK], длина 24 м. ширина 6 м.

Источник

1638


4 сентября стартовала первая гонка "СКФ Дальневосточной регаты учебных парусников 2018". Участникам предстоит преодолеть около 600 морских миль из порта Йосу (Республика Корея) до порта Владивосток.

Маршрут гонки пройдет через Цусимский и Корейский проливы, а также Японское море.  Планируется, что суда прибудут во Владивосток не позднее 9 сентября. В российском порту участников ожидает вторая зачетная гонка, а также культурные и спортивные мероприятия.

В ходе гонки парусники соревнуются в рамках своего класса. Кроме того, будет определен победитель в абсолютном зачете. При распределении мест оцениваются не только мореходные качества судов, но также профессионализм и слаженность работы экипажей и курсантов.

«СКФ Дальневосточная регата учебных парусников 2018» впервые в своей истории проходит на российском Дальнем Востоке.

Официальный старт был дан 28 августа 2018 года.  В регате участвуют более 20 судов из России, Японии, КНР, Кореи, Индонезии и других стран. Мероприятия регаты во Владивостоке приурочены к IV Восточному экономическому форуму (ВЭФ).

По традиции, регаты проходят под патронатом глав государств-участников.

Основная цель регаты — повышение интереса молодежи к морской профессии, пропаганда здорового образа жизни, поддержка морского образования, а также развитие международного сотрудничества и добрососедских отношений.

Организаторами регаты являются всемирная ассоциация учебных парусников Sail Training International и «Ассоциация учебных парусников России».




Источник

1639


Фильм повествует о кораблекрушении Российской ядерной подводной лодки К-141 "Курск", произошедшем в Баренцевом море 12 августа 2000 года. В то время как на поврежденном корабле, двадцать три моряки борются за выживание, на земле их семьи отчаянно борются с бюрократическими препонами, которые постоянно подрывают надежду на их спасение.

Фильм основан на книге Роберта Мура «Время умирать», опубликованной в 2002 году. В ней автор исследует причины трагедии, а также задается вопросом о том, можно ли было спасти выживших.


Год: 2018
Страна: Франция, Бельгия, Люксембург
Жанр: драма, история
Бюджет: $20 000 000

Мировая премьера: 07 ноября 2018
Премьера в РФ: 12 апреля 2019


1641


Спустя всего месяц с момента завершения регаты полуфинала Европейской парусной Лиги чемпионов в Санкт-Петербурге, пять команд Национальной парусной Лиги вышли на старт финала Евролиги, который впервые принимает Санкт-Мориц (Швейцария). Соревнования на озере Санкт-Мориц будут проходить в течение четырех дней, с 30 августа по 2 сентября.



Первый день соревнований показал, что борьба за титул сильнейшего яхт-клуба Европы будет нешуточной. Сейчас, по результатам неполных четырех флайтов первую и двадцатую строки разделяет всего десять очков, а всего в списке участников 31 команда из двенадцати стран.

Россию в нынешнем финале представляет беспрецедентное количество команд – пять! Это два экипажа из Екатеринбурга: победители Nord Stream Race 2018 «Повелитель паруса – Азия» Максима Таранова и «Повелитель паруса – Европа», на руле которой Зоран Паунович. Москва представлена экипажами Navigator Sailing Team Игоря Рытова и «ПИРогово» Юрия Морозова. Академии парусного спорта и Яхт-клуб Санкт-Петербурга выступают смешанной командой под управлением рулевого-наставника Анны Басалкиной.

Конкуренцию россиянам составляют сплошь знакомые и титулованные клубы Европы. Это участники Nord Stream Race 2018 Королевский яхт-клуб Швеции, яхт-клуб Фредериксхавна из Дании, победители Европейской парусной Лиги чемпионов 2016 Deutscher Touring Yacht Club из Тутцинга и клуб Аланских островов (Финляндия). Кроме того, здесь же двукратные победители квалификационной регаты SAILING Champions League в Санкт-Петербурге из Северогерманского гоночного союза, победители первого этапа квалификации 2018 года из итальянского Бари, призер прошлогоднего финала – команда яхт-клуба Женевского озера, и призер первого отбора 2018 года в Порто-Черво – швейцарцы с озера Бодензее.

Несмотря на то, что все российские команды гоняются на озере Санкт-Мориц впервые, им удалось стартовать с позитивными результатами.



Наиболее стабильным оказался экипаж, представляющий яхт-клуб «ПИРогово»: три четвертых прихода и финиш на втором месте позволили ему расположиться на 13 месте в общем зачете.

Менее стабильно, но с победой во второй гонке завершили первый день воспитанники Академии парусного спорта. «Акватория очень непростая, хотя здесь отсутствуют волнение и течение, - объясняет наставница экипажа Академии Анна Басалкина. - Ветер «скатывается» с гор и появляется совсем не там, где мы его ожидаем. Логично предположить, что в районе ложбин будет больше ветра, но на практике это совсем не так. Кроме того, в течение дня ветер усиливался, и в третьем и четвертом флайтах нам уже не хватало веса удерживать лодку на лавировке «высоко». В целом, у нас сейчас очень сильный экипаж - и Ваня Зотов, и Борис Кучеренко, и Максим Черенков, хорошо справляются, и мы можем бороться».



Досадный фальстарт в первой же гонке испортил результат московскому экипажу Игоря Рытова. Далее команда смогла выправить ситуацию - 3-2-5, но титулованный рулевой «навигаторов» был краток в комментарии: «Неприятно сразу получить дисквалификацию, а потом еще два штрафа в следующих гонках. Но завтра будет новый день, и мы будем бороться».

Хуже обстоят дела у команд из Екатеринбурга. «Повелитель паруса – Азия» начала со второго места, но далее ухудшила результаты – 6-7-6, а «европейская» команда яхт-клуба «Таватуй» и вовсе пока не смогла финишировать в тройке.

«Мы встретили всех соперников по Nord Stream Race 2018, все здороваются, но это никак не помогает на дистанции, – шутит Алексей Селюков из «азиатской» команды клуба. – А если серьезно, то мы видим, где недоработки, и усилим эти моменты».

Результаты

Гонки финала Европейской парусной Лиги чемпионов продолжатся 31 августа и 1-2 сентября.

Прогноз обещает усиление ветра и снижение температуры, но градус конкуренции будет только повышаться.

Следить за результатами онлайн можно здесь

Пресс-служба Яхт-клуба Санкт-Петербурга

1642


When married couple Behan and Jamie Gifford plotted to set sail around the world with their children 10 years ago, there was only one problem.

Their kids, aged four, six and nine, couldn't swim.

"I'm sure that gives us some bad parent of the year award," laughs wife Behan, reflecting on the absurdity of it all, one decade and 58,000 miles later.

Her children, she explained, were put off by lessons at the noisy and crowded public pools by their home in Seattle, Washington.

Биин и Джейми Гиффорды и их дети: дочери Мейрон и Шивон, старший сын Найл

"We knew that when the water was warm and there were pretty things to see they would get more interested," Behan tells CNN, adding that after just a few months at sail "the nine-year-old was a fish."
Some practicalities of the Giffords' life at sea, like teaching their kids to swim, were picked up as they went along, while others were carefully planned.



The couple purchased their 47-foot Stevens sailboat, built in 1982, for $190,000, then spent a year getting it ready. The boat is equipped with a 75-horsepower engine, along with three tight bedrooms and two bathrooms.



Given that 48-year-old Behan (pronounced BEE-IN), and Jamie, 52, quit stable jobs to pursue a life at sea, budgeting for diesel fuel, docking fees, food and other travel costs was essential.
At sea, the family has lived off roughly $30,000 a year, supported by their work as sailing lifestyle consultants, his work as a technical sailing adviser, and her career as a freelance writer and author.
The children's education, however, has been largely cost free.

'We are living on a field trip'



Given the difficulty of finding a good bookstore while circumnavigating the Earth -- stopping in every remote hideaway from Mexico to Madagascar -- the emergence of E-books has been a godsend to the Giffords.
Since setting off from the coast of Washington state in 2008, the family has read "hundreds of books" during its travels, many set in remote places they've visited. That includes "Typee," a novel describing Herman Melville's capture in the Marquesas Islands in the South Pacific.



"It feels like magic to do that and walk around some of the same places," Jamie explains. "It really brings the book to life and the place to life."
"At the end of the day we go out and it becomes a four-hour dinner. We talk about the history of the area and colonial expansion in the 1600s," he says, while listing favorite beaches in the Seychelles, Namibia and the Maldives.

'Normal was being on the boat'

The couple, who are back in Washington to visit family and allow time for their boat's wet hull to dry out, were recently reassured that their life at sea hadn't backfired.



Now 19, son Niall is entering his freshman year at Lewis and Clark University in Portland, Oregon, a school aptly named after two famous explorers.

Niall and his sisters committed to boat life after a brief foray on land two years into their journey. With the family running out of money, Behan was able to secure work at a digital ad agency in Australia for 18 months.
But the children, who attended school in Brisbane, felt stifled by a schedule that was "super managed" from one activity to another, explains Jamie. "For them it seemed strange, because they didn't have any time to just go out and play and have an imaginative time."

Once ready, the family voted unanimously to keep sailing.

"We never reached the point, fortunately, where the kids said we are done on the boat thing," he says. "After not such a long time, normal for our kids was being on the boat, home schooling and visiting the countries all the time."

'If you can't fix it ...'



Though the Giffords have had long stretches out at sea -- including trips of 19 and 17 days crossing oceans with only blue horizon in sight -- most of their journeys have been short spurts averaging 40 miles. Overnight, they are nearly always docked.

That system, along with careful charting, has allowed them to avoid heavy storms and damage to the boat.
As for the inevitable wear and tear, the couple have fixed their breakdowns on the go, often with the help of others in the cruising community.

Their advice to those interested in pursuing boat life? "If you can't fix it, be ready to go without it."
Something as basic as shopping at the nearest market without a car lends itself to keeping fit, Behan explains, along with outdoor activities like hiking.



Swimming, meanwhile, has taken on new levels.



Because their boat can't fit diving equipment for everyone, the family learned how to hold their breaths for long stretches underwater -- a sport known as freediving. Jamie can reach depths of 65 feet while remaining in the water "a couple of minutes," while daughters Mairen, 16, and Siobhan, 14, can dive 35 feet deep.
What is not an aquatic hobby, however, is fishing, which they swore off after seeing the wreckage caused by fishermen off the coasts of Thailand and Indonesia who used dynamite and cyanide.
Instead, the family embraces local cultures through their cuisines, exchanging recipes for time on the boat and other acts of goodwill.

"I love experiencing the world through food that we can find," says Behan, describing favorite dishes of Larb from Thailand, bobotie from South Africa, kottu from Sri Lanka, and mas huni from the Maldives. "I feel like we have taken away a different dish from almost every place."

Quality wine from South Africa that was "mind-blowing in value" was another discovery.
Then there was the more adventurous stuff, like eating fried crickets in Thailand -- described as "a crunchy salty snack" -- and stir-fried honeybee larva in Indonesia. "I was basically eating maggots," says Behan.

'The basic rule is don't be stupid'

Despite their adventures, the Giffords have skirted serious medical issues and accidents over the past decade.
The family takes out medical insurance at a cost of up to $2,500 per year in case of "catastrophe," and have used local clinics successfully.

"Americans get a little myopic. Our healthcare system is such a mess," says Behan. "Healthcare has been wonderful in other parts of the world. Most of the time we're able to get what we need."

Furthermore, the couple say that travel risks visiting unfamiliar countries have been overblown, adding they have "never felt personally threatened."

"The basic rule is don't be stupid," says Behan. "You take precautions in places that you should," which for them included Papa New Guinea, and South Africa, where they wouldn't drive at night.
Additionally, the family avoided parts of Colombia and Venezuela completely.

They have relied on the "coconut telegraph" for information from people on other boats, along with the US State Department website -- though its warnings "need context" instead of "blanket statements," she says.
In truth, the couple say they have felt safer abroad than in the US.

"A lot of people say our choices are too risky," says Jamie. "We risked our kids' lives, we risked their education, we risked their socialization and things."

He counters that the "sad state of gun violence in some places in (the US) is spooky," and notes lockdowns and "active shooter drills" as an uncomfortable new normal in Washington high schools.

None of it "seems very civilized in an advanced country," he says.

'We've learned a lot by being freer'



As with all families, things evolve. The Giffords are mapping the next leg of their adventure -- an 18-month sojourn to Mexico -- as a foursome for the first time.

From there, they will head to South America and the South Pacific by 2020, adding to the 48 countries and territories they have seen.

"One of the things with this lifestyle that we've been lucky to have is time, and we don't have to keep the schedule that all your crazy land people have," says Jamie, only half-jokingly.

"That lesson for us has played across (our children's) whole lives and ours as well. We have learned a lot by being a bit freer."



Source

1643


Стартовала  экспедиция "Легенды Арктики" регионального отделения Русского географического общества в Ямало-Ненецком автономном округе. Группа исследователей отправилась в путь из Архангельска на яхте "Апостол Андрей".

Экспедиция пройдет по арктическим островам для тестирования новых видов цифровой связи и проведения мониторинга популяции белых медведей.



Путешественники проведут в Арктике больше месяца и посетят острова, возле которых 125 лет назад дрейфовала легендарная шхуна "Фрам" экспедиции норвежского полярника Фритьофа Нансена.

Из Архангельска группа направится к острову Диксон.

После острова Диксона маршрут пройдет через острова Фирнлея, мыс Челюскина, остров Тыртов, остров Розмыслова, остров Нансена, остров Скотт-Гансена, острова Арктического института и остров Сибирякова.

Завершая экспедицию яхта "Апостол Андрей" вернётся в Архангельск.

В задачи экспедиции входит изучение прохождения  и тестирования новых видов цифровой связи на коротких волнах в арктических регионах, фото и видеосъёмка флоры и фауны Арктики, экологический мониторинг местности, выполнение технического задания Объединённой дирекции заповедников Таймыра по мониторингу белых медведей.

Целью экспедиции является сохранение исторической памяти о путешественниках, с именами которых связано освоение северных территорий России.

После завершения экспедиции "Легенды Арктики" участники проведут встречи с молодёжью, организуют лекции и фотовыставки.



Яхту "Апостол Андрей" ведет в Арктику ее бессменный капитан Николай Литау.

В порт приписки - Санкт-Петербург - яхта вернется в начале октября.

Источник

1644


Три французских судна получили повреждения в ходе стычки рыбаков из Нормандии с английскими коллегами в проливе Ла-Манш. Морской бой, причиной которого стали морские гребешки святого Иакова (Сен-Жак), сняли на видео.

Столкновения произошли ранним утром 28 августа в заливе Сены, примерно в 22 километрах от побережья Пятой республики, где пять английских сейнеров вели промысел двустворчатых моллюсков. Порядка 35 французских лодок практически окружили британские суда, а когда те начали набирать ход в надежде скрыться, рыбаки из Нормандии начали метать дымовые шашки и камни, осыпая неприятеля ругательствами. Капитаны по меньшей мере трех судов французских сейнеров пошли на таран конкурентов, но в итоге навредили только своим судам.



В дело вмешались морские жандармы: высадившись на один из британских кораблей, они убедили команду не ввязываться в конфликт, а спокойно покинуть спорную зону, дабы избежать дальнейшей эскалации. В результате столкновений никто из рыбаков не пострадал.

Глава регионального комитета по рыболовству Нормандии Дмитрий Рогофф напомнил, что натянутые отношения между рыбаками двух стран сохраняются на протяжении последних 15 лет. Дело в том, что французские законы запрещают лов морских гребешков святого Иакова в Ла-Манше в период с 15 мая по 1 октября с целью сохранения популяции этих моллюсков, тогда как у английских, шотландских и ирландских рыбаков таких ограничений нет, уточняет France 24.

В последние годы было заключено несколько соглашений, призванных снизить накал страстей, но в этом году французские рыбаки отказались их продлевать, попеняв британцам на нечестную игру: сократив число сейнеров в этом районе до 70, они вместо 15-метровых лодок задействовали крупные суда длиной свыше 30 метров.

По мнению Рогоффа, конфликт может сойти на нет после официального выхода Великобритании из Евросоюза, то есть после 29 марта 2019 года, поскольку в этом случае английские рыбаки автоматически потеряют доступ в прибрежные воды Франции.

Источник

1645


"Во флоте только девушки" или "Некоторые любят погорячее"

Видео создано к 3-х летию игры World of Warships. Кстати, в нем снимаются участники шоу Танцы, а хореограф – Егор Дружинин

1646
Техника / Re: Яхта своими руками
« : 01.09.2018, 02:01:20 »


Продолжение

1647
Большое спасибо за крайне полезное уточнение!

1648


28 августа в канадской Арктике была раздавлена льдами и затонула яхта Anahita типа Ovni 345. Судно под французским флагом и управлением аргентинского капитана следовало Северо-западным проходом с востока на запад и попало в сложную ледовую обстановку в проливе Белло.

Льды раздавили яхту в течение нескольких минут, экипаж - два аргентинца - едва успел задействовать буй EPIRB на борту лодки и был вынужден высадиться на лед. По счастью, буй успел проработать достаточно долго для того, чтобы его сигнал успела зафиксировать одна из спасательных станций.



Сами яхтсмены подобраны дрейфующими рядом - в ожидании открытой воды - яхтами. Местные власти настоятельно не рекомендуют яхтсменам в ближайшие дни идти этими водами из-за необычного для этого времени года обилия льдов. Экипаж Anahita, вышедший на штурм Арктики из гренландского поселка Нуук, проигнорировал, как сообщается, все предупреждения.

Источник

1649


Двадцать седьмого августа в 16:30 UTC норвежец Аре Вииг, шедший четвертым в одиночной кругосветке Golden Globe Race, сделал звонок по спутниковому телефону в штаб-квартиру гонки, чтобы сообщить - его 32-футовая яхта Olleanna была перевернута волной на 360° примерно в 400 милях к юго-западу из Кейптауна.

Условия, в которых это произошло, были довольно суровы: 35-45 узлов ветра и высота волны 7-8 метров. Один иллюминатор рубки был выбит, но яхтсмен сообщил, что он не ранен, и что повреждений корпуса тоже нет - а вот мачта оказалась сломанной. Аре быстро срубил мачту и обрезал такелаж, но оставил форштаг, и в настоящее время последний свисает с носа лодки в воду, действуя - вместе с оставленным стакселем - как плавучий якорь.



"Его голос звучит уверенно, - сообщает руководитель регаты GGR Дон Макинтайр. - Ветрорулевой сломан, и, прежде чем спуститься вниз, Аре сидел на руле в течение семи часов. Внизу беспорядок, но он планирует все убрать, а затем заняться работами по постановке аварийного вооружения. У него есть все на борту, чтобы сделать это аварийное вооружение. Подтверждаю, что он НЕ активировал свой буй EPIRB и пока что не нуждается в какой-либо помощи. Все его оборудование в порядке. Его спутниковая связь работает хорошо, и у него на борту есть электричество. Мы предупредили флот GGR о случившемся, но, поскольку Аре не просил помощи на этом этапе, мы не просили ни одну из яхт сходить с курса".

Штаб-квартира гонки, как сообщается, контролирует ситуацию и предупредила спасательные службы в Кейптауне. Ближайшим соперником Аре Виига является Грегори МакГакин из Ирландии, который идет примерно в 40 милях к северо-востоку от позиции Виига, но тоже сталкивается с сильными западными ветрами.

Аре Вииг сейчас готовится задраить выбитый иллюминатор и поставить аварийную мачту. Как только позволят условия, он планирует медленно направиться в Кейптаун.

Источник

1650


В этом году первенство мира в классе проходит в Лимасоле (Кипр). На регату зарегистрировались 263 спортсмена из 56 стран мира.

Сборная команда России прибыла на место 24 августа. В составе команды Аркадий Карманов, Кирилл Шуненков, Максим Шапошников (Санкт-Петербург, Академия парусного спорта Я/к СПб), Андрей Сотников (Санкт-Петербург, «Рауту»), Артем Максимкин (Долгопрудный, «Водник»), тренеры - Денис Разумович (Академия) и Станислав Андреев («Рауту»).

«В первый день, 24 августа, мы акклиматизировались, принимали лодки, занимались ОФП, - рассказал Денис Разумович. - Погода отличная: днем жара до 32 градусов, ночью – 25 градусов, каждый день дует рабочий ветер - 12-14 узлов.

Все лодки стоят на красивом пляже, очень удобный заход в воду. Не самая приятная волна - битая морская.

Первый полноценный тренировочный день провели 25 августа. Были на воде 5 часов, после тренировки объединились с бельгийцами и спортсменами с Каймановых островов, немного погонялись вместе.

Мы проверили все узлы чартерных лодок - все-таки новая матчасть, у кого-то шкотами стираются пальцы, у кого-то ремни откренивания не отрегулированы. За оставшиеся до соревнований дни мы должны сделать все для того, чтобы яхтсмены не отвлекались на матчасть и концентрировались на гонках.

26 августа прошла регистрация и очередные тренировочные гонки. Постараемся подойти к старту регаты в оптимальном состоянии».

Официальное открытие регаты пройдет 28 августа, а с 29-го пойдут зачетные гонки.

Пресс-служба Академии парусного спорта Яхт-клуба Санкт-Петербурга

Страницы: 1 ... 108 109 [110] 111 112 ... 197

* Интересно почитать

* Поиск по сайту


* Последние сообщения

* Двигатель торговли

* Активные авторы

Craus Craus
4006 Сообщений
bigbird bigbird
2972 Сообщений
grebenshch
596 Сообщений
Grumete Grumete
392 Сообщений
root root
269 Сообщений

* Кто онлайн

  • Точка Гостей: 295
  • Точка Скрытых: 0
  • Точка Пользователей: 0

Нет пользователей онлайн.

* Календарь

Апрель 2024
Вс. Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб.
1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 [30]

Нет ближайших событий.

* Ваша Реклама

Здесь может быть Ваша реклама!

* Мы на Pinterest

SMF spam blocked by CleanTalk
Защита SMF от спама от CleanTalk
SimplePortal 2.3.6 © 2008-2014, SimplePortal