collapse

Для создания НОВОГО ПОСТА, необходимо выбрать нужный раздел ФОРУМА и создать в нем НОВУЮ ТЕМУ. Если вы новый пользователь, то вам нужно ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ на форуме


Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Craus

Страницы: 1 ... 121 122 [123] 124 125 ... 268
1831


Предприниматель из Великобритании М. Грин стал активным участником кругосветки под названием Клиппер Раунд Ворлд. Последний сезон данной регаты продолжался целых одиннадцать месяцев и закончился нынешним летом. В своем микроблоге он поведал о том, что почувствовал и усвоил во время свершения странствия, впервые попав на борт парусной лодки гоночного типа при подготовке к кругосветному вояжу. Грин абсолютно уверен, что умения и знания, почерпнутые с регаты, пригодятся как в море, так и на суше.

Урок № 1: не сдаваться до последнего



Одним из основных правил обучающего курса по выживанию является то, что оставление шлюпки происходит в последнюю очередь. Не стоит поспешно покидать судно, даже в случае, когда лодка имеет повреждение и дала течь. Нахождение на мегаяхте является самым безопасным вариантом.

Поскольку жизнь не всегда имеет белые полосы, то нужно приспосабливаться и принять это как данность. Тем не менее, всегда в руках яхтсменов несколько способов того, как действовать дальше. Первое золотое правило спасения гласит о том, что никогда не нужно сдаваться. Достаточно часто при первоначальных признаках бедствия люди просто опускают руки. И тут наилучшим способом побороть различные неприятности станет ориентирование на результат, при этом не теряя концентрацию того, что выполняет команда.

В морской акватории, когда обстановка ежеминутно усугубляется, подобная слабинка отдаст команду в руки стихии, после чего что-то кардинально изменить будет достаточно сложно.

Урок № 2: остановка, наслаждение морским воздухом, шаг назад и обдумывание дальнейших шагов



Яхтинг, как и прочие вызовы в повседневной жизни, может быть довольно-таки напряженным и пугающим. И тогда часть яхтсменов, особенно новички, способны поднять панику. Когда наступает паника, то человек начинает невольно поверхностно вдыхать воздух, ввиду этого ЦНС недополучает кислород, что приводит к замедлению мыслительных процессов. В этот момент следует приостановиться и сделать очень глубокий вдох. Таким образом, можно получить не только небольшую передышку, чтобы полностью собраться, но и мозг получит достаточное количество кислорода, что позволит более активно заработать мыслительным процессам. Лучше сделать остановку на несколько минут, чтобы взять себя в руки и принять правильное решение, нежели поддаться панике и наделать огромное количество ошибок, которые могут обернуться трагедией.

Урок № 3: бежать или идти вперед надо с теми, кто хочет этого, но никогда не стоять на месте



Во время обучающего процесса Грин ходил в Веймут. По дороге ему и команде пришлось повстречаться с очень сильными порывами ветра, скорость которых составляла сорок пять узлов. Тогда они разделились на подгруппы и дежурили по четыре часа в две смены. Также им приходилось перенаправлять стаксели и беспрерывно лавировать, тем самым активно борясь с ветровыми порывами и течением.

Всякий раз, когда вступала в дежурство новая смена, экипаж с большим нетерпением ожидал, что судно продвинется вперед на достаточную длительную дистанцию. Однако временами какого-либо прогресса не наблюдалось, но бывало и такое, что их откидывало на пару шагов назад.

Порой кажется так, что беготня происходит лишь для того, чтобы оставаться на одном и том же месте.

Альтернативным вариантом остается прекращение побега, однако в данном случае лодка будет направляться в абсолютно противоположном направлении.

Таким образом, очень сложно сохранять настойчивость, при этом не оставлять всевозможных попыток, когда не чувствуется какой-либо отдачи. Вместе с тем, необходимо помнить о том, что ветер рано или поздно утихнет и сменит свое направление, а течение – успокоится.

Когда подобное случится, то все усилия, которые были приложены командой окупятся с лихвой, помогая обойти всех оппонентов.

Урок № 4: если дела идут крайне плохо, то необходимо просто приспособиться



Многие яхтсмены обучаются на своих ошибках, а не на своих успешных походах. Крайне важно правильно принять негативный опыт, тем самым превращая в положительный и становясь значительно сильнее.

Однажды глубокой ночью во время сильного шторма при свершении странствия все пошло не так: ловушка, предназначенная для лобстеров, послужила блокиратором рулевого пера, а трос для рулевого управления оборвался, парус оборвался, и кто-то из экипажа упал, потеряв сознание. Так, утром команда не смогла своими силами зайти в гавань, ввиду этого они обратились за помощью в королевское сообщество спасения на водных просторах, которое находится в городке Веймут.

Аналогичные эпизоды часть людей могут принять за провал, а другая половина – за очень полезный опыт в мире яхтинга. Таким образом, ошибка является только неприятным событием, а не концом всей жизни.

Урок № 5: все заболевания находятся в голове



На данном этапе обучения старпом помог уяснить природу так называемой морской болезни. Каждый человек, который сталкивался с ней воочию знает, как она сильно изнуряет. Старпом также объяснил, что человеческое тело само определяет его больным, потому как опознает обычную качку как признак отравления. На эту тематику во всемирной паутине можно найти очень огромное количество информации. Главную роль в данном процессе играет конфронтация между сигнализаторами, которые в ЦНС передаются из органов глаза и внутреннего уха.

Поэтому понимание проблемы является одним из ключевых моментов к ее разрешению. Так, шкипер посоветовал дать команду мозгу, чтобы он поборол это. И этот способ реально работает.

Такая ситуация может быть спроецирована и на остальные сферы жизни.

Урок № 6: планировка и стратегия имеют колоссальное значение



Львиная доля людей могут подумать, что скорость – это ключ к победе в яхтгонках различного масштаба. На одной скорости далеко не уедешь, если будет неверно выбрана стратегия либо если одно морское судно идет в другом, ошибочном, направлении.

Хотя абсолютно идеальный план, а также стратегия не способны компенсировать в полном объеме медленную скорость судна, победа нуждается в совершенстве всех этих компонентов: тактики, стратегического решения, подготовительных работ, управления и быстроходности.

Так, Б. Уиггингс показал это в качестве наглядного примера, когда он выиграл регату Тур де Франс, которая состоялась еще в 2012 г. Он четко понимал, что на подъемах сможет ускорится точно так же, как и его противники. Яхтсмен прошел всю яхтгонку, четко следуя разработанному стратегического решения. Это гораздо удобней, нежели вести изнурительный подсчет времени соперников. Благодаря данному плану, ему удалось достоинства оппонентов свести к нулю, тем самым одержать победу.

Пример Уиггингса еще раз доказывает то, что если будет тщательно разработана стратегия, по которой команда будет четко идти к цели, а также прилагая другие усилия, которые так необходимы для одержания победы, то команду будет очень сложно остановить.

Урок № 7: необходимо поставить неординарные цели



В Клиппер Рэйс принимают участи самые разные люди, однако все они имеют общую цель – свершить что-то эдакое неординарное. Когда они собираются вместе и начинают работать сплоченно в команде для того, чтобы достичь общей цели, порой бывают очень невероятные вещи.

Некоторые способны прожить жизнь, так и не жив по-настоящему. Нельзя позволять жизни пройти мимо, поскольку она дается лишь раз и ее нужно прожить «на полную», и взяв от нее как можно больше. Поэтому необходимо решиться сделать что-то экстраординарное, испытать величественное чувство выполненного долга, которое приносит подобное решение.

Также не стоит забывать о том, что начать заниматься этим делом никогда не поздно.

Источник

1832
Регаты и Матч-рейсы / От 25 до 52
« : 28.06.2019, 22:04:13 »


Сияющий монохром

Еще немного фото лодок-участниц Superyacht Cup Palma, недавно прошедшего на Мальорке - уж больно хороши!

В этом году вместе с Win Win победу в своих классах отпраздновали 42,7-метровый Holland Yachtbouw J-Class Topaz и 30-метровый ял от Brooklin Boat Yard Bequia, которая отпраздновала на регате десятилетие со дня спуска на воду.




Нос к носу

После небольшой задержки, вызванной желанием организаторов сперва дать ветру разгуляться, был дан старт решающей гонке регаты. Win Win одержала третью, но уже не такую уверенную, как накануне, победу. Отставание 34-метровой Baltic Yachts Nilaya после пересчета времени составило всего 33 секунды.




Командная работа

На третьем месте расположилась 30-метровая Green Marine Open Season.




Мне налево, ей направо

Самая ожесточенная борьба развернулась в классе В. В трех прошедших гонках в этом флоте оказалось три разных победителя. Преимущество Topaz над чемпионкой 2018 года 39,5-метровой Camper & Nicholson J-Class Velsheda составило всего одно очко. «Мы всегда идем нос к носу, нам нравится стартовать вместе. Мы играем честно, но соревнуемся изо всех сил», — отметил рулевой Topaz Петер Хольмберг (Peter Holmberg).




Диагонали

В свою очередь 33 метровой Vitters Shipyard Missy не хватило всего одного очка до второго места.




Искривляя пространство и время

В классе С второе и третье место после Bequia заняли 40-метровая Alloy Yachts Huckleberry, которая зато получила Boat of the Day Award от North Sails, и 27,5-метровая Claasen Shipyard Kealoha. 




На всех парусах

В следующем году регата пройдет с 17 по 20 июня.

Источник

1833
Техника / Wind Cruise Vessel
« : 28.06.2019, 21:59:48 »

this topic in English

Конструкторское бюро из Дании Knud E. Hansen разработало проект парусного круизного судна Wind Cruise Vessel.

Круизный лайнер будет оснащен жесткими парусами.

Судно оборудовано традиционными двигателями и ветродвижительной установкой.



Ветроустановка состоит из отдельно стоящих на палубе трех мачт с жесткими парусами, которые приводят в движение судно, «улавливая» ветер. Общая площадь жестких парусов составляет порядка 2 тыс. кв. м. Также на судне установлены стабилизаторы качки.

На судне будет 48 кают (46 стандартных и две люкс).



Гостям предлагается стандартный набор удобств и услуг, среди которых бары и рестораны, зоны отдыха, библиотека, а также зал с панорамными окнами, дающий возможность наблюдать за подводным миром.

Технические характеристики:

длина – 110 м,
ширина – 17 м,
осадка – 4,5 м,
пассажировместимость – 100 человек,
дальность плавания – 6 тыс. морских миль,
скорость – 15 узлов,
водоизмещение – 730 тонн.

Источник

1834


Бывший моряк и автослесарь Сергей Токарев открыл музей лодки в глухой вологодской деревне, от которой до ближайшей воды 7 километров лесами. «Огонек» побывал в гостях у самого экстравагантного просветителя и музейщика России.

Дни напролет он носит капитанский мундир, гоняет деревенскую детвору и туристов по кораблю, который срубил посреди картофельного поля в натуральную величину — поднимает паруса, бросает якорь в лопухи и крапиву и орет диким голосом штурвальному: «Правь на ту сосну!». А еще выигрывает всероссийские конкурсы социального предпринимательства, культурно-просветительской деятельности и детского туризма.

Дозвониться до Сергея Токарева непросто: деревню с благородным названием Галинское, затерянную между Череповцом и Кирилловом, мобильная связь покрывает как зарница — не каждый день, хотя в Вологде рапортуют о том, что в регион вот-вот придет 5G. Если звонок дошел и хозяин телефона счел его важным, он движется на гору и говорит оттуда — так слышнее. В Галинском, правда, мобильная связь особо ни к чему, соседи живут в зоне крика — летом в 40 домах, а зимой всего в трех. Во дворе у Токарева лежит лодка кверху днищем. «Сохнет?» — спрашиваем. «Нет, это я по ней палкой стучу, когда автолавка приехала,— сообщаю»,— говорит он. Рядом с маяком, стоящим у ворот дома,— корабль размером с детскую ванну с алыми парусами. Хозяин вместо приветствия загоняет журналистов на борт и… катит с горки: корабль летит на подложенных под днище бревнах, скрипя снастями. И кто скажет после этого, что в музее лодки побывали, а на лодке не прокатились?



Токарев очень любит Александра Грина. Он хотел, чтобы корабль с алыми парусами существовал не только в книге, и создал его

Человек и дело

Уроженец промышленного Череповца, Сергей Токарев с детства бредил кораблями, хотя посещал авиамодельный кружок. Когда пришло время идти в армию, попал на службу на флот, в Севастополь. Да еще на тот самый крейсер, который пацаном видел на картинках. После службы вернулся домой, устроился автослесарем в городе. Но спустя несколько лет понял, что сел не в свою лодку, и аккурат в перестройку задумал уехать жить в деревню (говорит, что времена были странными и спасение увидел только в традиционном сельском укладе). Семья жила натуральным хозяйством, а ее глава начал «для души» мастерить… лодки, маленькие и большие, в свободное от сенокосов и заготовки дров время. Потом подросла дочь Надежда, выучилась на менеджера и экономиста и придумала превратить отцовское хобби в дело жизни — интерактивный музей «Галинские паруса».

— Зачем я этим занимаюсь? Чтобы что-то осталось в жизни после меня,— говорит Сергей Токарев.— А то на других посмотришь — на 40-й день уже и имя-отчество забыли. Делать проект чисто коммерческим не хочу, мне важно другое. Продаю ли лодки? Да я их подарил больше.



Уже больше 20 лет деревенский капитан занимается поиском нового русского сувенира. Считает, что матрешка всем надоела. А миниатюрные русские ладьи вполне могут их заменить

Если бы вместо пыльной дороги под окнами Сергея Токарева протекала быстрая река, он мог бы в одиночку проводить соревнования и фестивали: только на его участке и в мастерских мы насчитали не менее 20 лодок, которые он показывает туристам. И ни одной обычной!

— По-английски как лодка называется? Boat,— говорит мастер-полиглот.— А в русском есть слово — боты, обувь такая. Я взял два бревна, выдолбил в них канавки и скрепил. Вставляешь ноги в углубления, как в ботинки, садишься посередине и плывешь. Получилась лодка, на таких наши предки ходили: устойчивая, быстроходная.

Подобно музыканту, играющему на слух, Сергей Токарев нередко рубит лодки «на взгляд». Увидел изображение лодки на тибетской вазе из Лувра — воссоздал ее в полный размер и прокатился на ней на местном озере.

Другую срубил, подсмотрев на шаманском бубне. Третью воссоздал по наброску археолога, раскопавшего остов судна в Померании.

А недавно Сергей Токарев взял и скопировал… крокодила: приделал подвижный хвост к бревну, сочинил пасть с зубами и — поплыл. Двигаешь рычагами, хвост шевелится как корабельный винт, и лодка движется. Тянешь за цепочку, пасть крокодила разевается и может схватить рыбу, если очень изловчиться.

— Когда вижу на картинке лодку, хочется понять, как она плывет,— рассказывал он, разложив пачку изображений на домашнем столе, опираясь на русскую печку.— Вот, например, как ходили круглые суда? Ведь были в наших местах такие, вроде бочки. На них передвигались по пересыхающим рекам. Чтобы понять логику, нужно построить такую лодку. Чтобы построить, надо о ней все знать. А когда собрал большой пласт фактов, отказаться от идеи уже нельзя.

В поиске информации и строительстве лодок ему помогают друзья-единомышленники — один сидит в архивах, другой кует в кузнице по чертежам Сергея Токарева. По его рассказам, у всех одна история: «Вышел мужик на пенсию, искал, куда себя деть, а тут я со своим музеем».



Сергей специализируется на лодках-долбленках. Он выдалбливает их из цельного бревна. Даже сам сделал для этого специальный топор. «Ты как дятел — долбишь целый день»,— говорят соседи

Капитана можно слушать часами, но стоять столбом трудно — оводы и слепни съедят. Из-за раннего начала лета они вымахали размером с пальчиковую батарейку и жалят, как пчелы. Так, что даже токаревская лошадь Василиса не кажет морды из конюшни, с беспокойством глядя на наши хороводы вокруг лодок — как бы не решили запрягать и тащить по жаре лодки на дальнее озеро. А Токарев с поразительной ловкостью ловит на лету особо жирного слепня и начинает его рассматривать: «Я их изучаю, хочу махолет сделать — летательный аппарат, который крыльями машет»,— с полной серьезностью говорит он. И добавляет: «Повторять скучно, придумывать интереснее».

Волшебные сарайки



— Зачем я эти занимаюсь? Чтобы что-то осталось в жизни после меня,— говорит Сергей Токарев

Чтобы посетители постигли историю и сакральный смысл русской лодки, Сергей Токарев пропускает гостей через самодельные экспозиции, которые называет «волшебные сарайки». В его экскурсиях, далеких от традиций всех музеев мира, перемешано знание жизни и опыт, факты из книг и сатирик Задорнов, бабушкины сказки и мудрость деревенского отшельника. «А вы знаете, что "Черную жемчужину" для фильма "Пираты Карибского моря" срубили мужики из Петрозаводска? — говорит он с убеждением.— Только им рассказывать нельзя. По контракту. А я контрактов не подписывал, могу говорить».



Раньше свои корабли Сергей раздаривал. Теперь собирает для музейных экспозиций

Гостям он рассказывает о старых временах и о лодках, которые когда-то на Руси были, по его убеждению, в каждом доме. Лодки служили транспортом, кормили и защищали, соединяли народы и двигали прогресс. Сергей Токарев знает все суда, на которых ходили в Северной Руси и Европе, и давно нанес на карту, нарисованную от руки, все точки, где раньше располагались центры лодочного промысла.



На этой самодельной карте Сергей отметил все места лодочного промысла, которые существовали в Вологодской области

Он и сейчас убежден, что живет в центре. «Патриарх Кирилл недавно с моей лодочкой сфотографировался, и сразу народ ко мне в музей пошел»,— рассказывает мастер. А в гости к нему приезжают буквально со всего мира — от Америки до Южной Кореи. Его лодки мелькают в исторических кинофильмах и телепрограммах федеральных каналов, выставляются на крупнейших фестивалях и соревнованиях.

— Юнги, стройся! — кричит Токарев нарочито хриплым голосом.— Живее, караси!



Деревенские дети обожают своего капитана

У самого маленького выпадает из рук руль велосипеда. Строятся. Это деревенская детвора пришла на занятие, которое сельский капитан проводит, когда нет туристов. Команда движется к судну, привязанному к земле по всей морской науке. Дети разного возраста, от 6 до 14 лет, мальчики и девочки, забираются по мостику на борт, отвязывают то, что нужно отвязывать, все вместе берутся за поднятие парусов и флага. Капитан стучит каблуками с носа на корму и подсказывает: «Хватай концы, подтянуть шкоты. Варя, к штурвалу!». Над судном взмывает Андреевский флаг и личный токаревский, с изображением карася («Карась значит молодой неопытный матрос»,— поясняет капитан).

Юнги прокладывают курс плавания, повторяют названия такелажа, ищут на карте разные крупные порты и называют наизусть моря, омывающие российские берега.

Когда паруса опущены вновь и якорь брошен, ватага направляется в ту волшебную сарайку, где воссоздана каюта средневекового судна со всеми деталями. И мы с ними: едим и слушаем морские песни, стуча кружками о стол. И пускай в иллюминаторе не девятый вал, а тетя Маша с ведрами — иллюзия полная.



Желтый флаг придумал Сергей. На нем карась с разинутой пастью. Карась на морском сленге означает молодой моряк

— Дети приезжают на экскурсию, потом подходят, чтобы родители не видели, и говорят — хочу у вас остаться, возьмите учеником,— улыбается Токарев.— А что, если не вешать нос, еще побороздим океаны…

Источник

1835


11 июня, в Таллинне, в Летной гавани крестили моторно-парусную яхту «Адмирал Беллинсгаузен», которая отправится в экспедицию в Антарктиду.

На церемонии крещения выступили бизнесмен и путешественник Тийт Пруули, директор Морского музея Урмас Дрезен, министр культуры Тынис Лукас и архиепископ Эстонской евангелической лютеранской церкви Урмас Вийлма.



Корабль крестили по традиции полярных судов, то есть о борт разбили глыбу льда вместо бутылки шампанского.

Крестной матерью корабля стала журналистка Ээва Эссе.



Экспедиция, посвященная 200-летию открытия Антарктиды уроженцем эстонского острова Сааремаа Фаддеем Беллинсгаузеном, начнется 11 июля из российского Кронштадта, а завершится, согласно планам, 27 января следующего года.



По пути следования запланировано 38 остановок в 20 странах.

Моторный парусник "Адмирал Беллинсгаузен" был построен в 1984 году на судовой верфи Jongert в Нидерландах.



В 1819-1821 годах Фаддей Беллинсгаузен (при рождении Фабиан Готтлиб Таддеус фон Беллингсгаузен) был начальником кругосветной антарктической экспедиции, отправленной в южнополярные моря. Она состояла из шлюпов "Восток" и "Мирный". Беллинсгаузен вышел в поход из Кронштадта 4 июля 1819 года.

Источник

1836
Техника / Hodor спешит на помощь
« : 28.06.2019, 21:37:44 »


Вездесущая «Игра престолов»

Любители «Игры престолов» будут рады узнать, что лодка названа в честь одного из самых харизматичных персонажей сериала — крупного добряка Ходора, помогавшего Брану Старку в его опасном путешествии на север. Катамаран длиной 66 метров, построенный испанской верфью Astilleros Armón на ее объекте в Буреле, тоже готов служить на благо другим, а точнее, другой — суперяхте Lonian.




Всё свое вожу с собой

Будучи морским архитектором проекта, Incat Crowther тесно сотрудничала с владельцем судна, чтобы создать нечто уникальное, отвечающее мечтаниям и потребностям конкретного лица. Сильная сторона «Ходора» заключается в его способности нести всё, что только можно.




Флот тендеров и не только

На борту Hodor помещаются пять тендеров, из них самый большой — 17 метров — оснащен четырьмя мощными подвесными двигателями Seven Marine, а также субмарина и вертолет.




Садись, вертолетчик!

Для последнего на корме главной палубы оборудована полностью сертифицированная взлетно-посадочная площадка, готовая встретить винтокрылые машины, схожие по габаритам с популярным EC145.




С воды — на сушу

На случай высадки на землю припасено несколько мотовездеходов.




Скажи декомпрессионной болезни «нет»

Судно также имеет собственный дайвинг-центр с декомпрессионной камерой.




Придворный всеугодник

К удобству гостей — раскладная купальная платформа по левому борту. Она заодно служит и главным «плацдармом» для пересадки гостей с «Ходора» на материнское судно и обратно.




И так и этак

Экипаж в составе 20 человек размещается в двухместных каютах с односпальными кроватями и в дабл-румах с одной двуспальной кроватью. Все они соответствуют требованиям Конвенции Международной организации труда.




Динамичен, экономичен, экологичен, стабилен

«Ходор» способен развивать максимальную скорость до 22,5 узлов и может преодолевать 5 500 морских миль на 14 узлах. При этом он очень экономичен: многокорпусность позволяет потреблять топлива примерно на 40% меньше судна классической компановки аналогичных размеров. Специальная система очистки выхлопных газов, отвечающая стандарту IMO Tier 3, снижает вредные выбросы. Помимо двух гиростабилизаторов Humphree, которые уменьшают качку во время движения, на катамаране нет никаких дополнительных систем стабилизации — достаточная устойчивость обеспечивается уже самой конструкцией корпуса.

Источник

1837


Olympus Tough TG-6 — это совершенно новая водонепроницаемая камера, которая будет сопровождать вас повсюду, как на суше, так и на лодке и конечно же под водой. Эта карманная камера от Olympus — универсальное устройство для создания уникального фото и видео контента, которая будет с вами там, где смартфонам быть не под силу.

Несомненно, смартфоны практически заменили необходимость таких камер. Тем не менее, прочная, водонепроницаемая, ударопрочная камера, которую можно взять с собой куда угодно – это более чем актуально, если вы живете на яхте, занимаетесь водными видами спорта, дайвингом и подводной рыбалкой. Даже если вы просто хотите сделать снимки детей, играющих в бассейне, камера вашего смартфона, как бы она ни была универсальна, может и не дожить после такой истории. Именно в таких ситуациях вам пригодиться новый Olympus Tough TG-6. К тому же он легко помещается в карман и его удобно носить в руке.

Водонепроницаемость Olympus Tough TG-6 действует до 15 метров (45 метров с опциональным корпусом), ударопрочность составляет более 2 метров, а устойчивость под давлением до 100 кг. Камере не страшны ни вода, ни сильный мороз, ни пыль, ни царапины. Новая модель воплощает не только известный перфоманс серии Olympus Tough, но и включает полную полевую систему датчиков и способность захватывать мельчайшие детали и яркие цвета с впечатляющим качеством, а также включает много улучшений и новых функций: новые подводные режимы, более универсальную макросъемку и обновленный дисплей с улучшенным разрешением.



Если у вас когда-нибудь был Olympus, вам не привыкать к прочным камерам. Чтобы достичь такого высокого уровня, компания использует цельнометаллический корпус и двойные замки на каждой из двух крышек камеры. Двойные защелки делают замену батареи или подключение кабеля немного сложнее, но они внушают больше уверенности в том, что крышка не откроется, когда вы случайно ударите и уроните камеру.

В TG-6 используется объектив f / 2.0 с 4-кратным оптическим зумом (25 мм-100 мм). Он также оснащен 12-мегапиксельным сенсором, который выдает изображения очень высокого качества для камеры типа «наведи и снимай». В TG-6 добавлено антибликовое покрытие на стекло, окружающее сенсор, что помогает уменьшить блики на объективе. Но самое приятное изменение — значительно улучшенное разрешение дисплея. С 460 тысяч точек на TG-5 экран достигает более миллиона точек на TG-6, а дополнительная резкость значительно упрощает просмотр изображений под водой.

Если вы планируете использовать камеру под водой, появилось несколько новых режимов баланса белого, которые помогут получить лучшие цвета. Новые режимы улучшают качество снимков, но, если вы серьезно относитесь к подводной фотографии, вам нужно брать полностью водонепроницаемый корпус, который увеличивает глубину с 15 до 45 метров.



Эта линейка Olympus всегда имела впечатляющие возможности макросъемки как для такой компактной камеры, а TG-6 привносит новые элементы управления макро-сьемки и режимы приоритета диафрагмы. Фокусирование происходит, когда камера делает несколько экспозиций в немного разных точках фокусировки, а затем комбинирует их для увеличения глубины резкости, чего обычно не хватает при макросъемке.

Камера также может снимать 4K / 30p видео, и 1080p со скоростью до 60 кадров в секунду, хотя сьемка видео всегда будет ограничена из-за отсутствия разъемов для микрофона или наушников. При этом, TG-6 имеет некоторые функции, которые вы не найдете на других камерах, например, встроенный компас, термометр, манометр (давление) и акселерометр. Камера отслеживает местоположение и связывает все данные с других датчиков с вашими изображениями через приложение. Таким образом, вы сможете не только узнать, что это за риф, но и узнать, какова была температура воды, насколько глубоко вы были и многое другое.

К камере выпускаются также несколько полезных аксессуаров, помимо кейса для увеличения глубины. Есть также новый конвертер «fisheye» для круглых изображений, который надевается на переднюю часть объектива и расширяет поле зрения до 105 градусов. Он не такой широкий, как GoPro, но он полезен под водой, где естественное увеличение при съемке в воде эффективно сужает ваше поле зрения. Если вы хотите пойти другим путем, есть также телеобъектив, который увеличивает зум до 170 мм (эквивалент 35 мм).

Все дополнительные аксессуары делают TG-6 значительно профессиональнее. Затраты на камеру могут увеличиться, если вы хотите полный комплект, но это все же намного дешевле, чем зеркалка. Если вам нужны красивые подводные снимки при разумном бюджете, TG-6 не разочарует. Камера появится в продаже с июля по цене от 499 €.

Источник

1838
Техника / Четыре жизни яхты Malahne
« : 27.06.2019, 20:41:55 »


В рамках рубрики, посвященной легендарным яхтам, рассказываем о Malahne — лодке, которая побывала военным катером и площадкой для съемок кино, была забыта и вновь воскресла в былой славе

Моторной яхте Malahne в этом году исполняется 82 года. Даже по человеческим меркам эта лодка, хоть и еще очень бодрая и энергичная, но все же — бабушка. И как у любой бабушки, у Malahne есть в запасе истории, которыми она может поделиться с тем, кто захочет слушать. А главной героиней в них будет, конечно же, она сама.

Жизнь первая. Дитя Великой депрессии

Поразительно, но несмотря на Великую депрессию, разразившуюся после обвала Нью-Йоркской фондовой биржи осенью 1929 года, британская верфь Camper & Nicholsons пережила следующее десятилетие благополучно. Верфь успешно спустила на воду сразу десять новых крупных моторных яхт, самой большой из которых  в 1936 году стала 80,3-метровая Philante. Впоследствии — после рефита и переименования в Norge — в 1948 году она была продана королевской семье Норвегии, которая и пользуется ей до сих пор.



Верфь Camper & Nicholsons в Госпорте (Великобритания)



Верфь Camper & Nicholsons в Госпорте (Великобритания)

50-метровая «младшая сестра» Philante-Norge, получившая имя Malahne, была впервые спущена на воду на верфи в Госпорте на следующий год после нее, в 1937 году. Дизайн лодки придумал Чарльз Эрнест Николсон (Charles E. Nicholson), а первым владельцем стал Уильям Лоуренс Стивенсон (W. L. Stephenson) — сооснователь розничной сети Woolworth в Великобритании.



Юность Malahne

Стивенсон был увлеченным яхтсменом. Впервые «гоночную лихорадку» он подхватил в 1930 году после того, как купил и переделал в J-класс лодку от William Fife под названием White Heather II. В 1932 и 1934 годах Стивенсон финансово поддерживал британскую команду на Кубке «Америки». А 1933 году сам он заказал у Чарльза Николсона для участия соревнованиях в Кубке «Америки» еще одну яхту J-класса. White Heather II отдали на металлолом и использовали для отливки киля новой лодки, получившей имя Velsheda. Уже на второй сезон яхта стала победительницей более чем в 40 гонках.

Velsheda и Malahne стали не просто собственностью Стивенсона. Они обе были названы в честь его дочерей. Первые несколько букв имен Велма, Шейла и Дафна образовали название Velsheda, а последние буквы — Malahne.

До начала Второй мировой Стивенсон часто ходил на Malahne через Атлантику, в Нью-Йорк. В 1937–1938 годах она то и дело сновала через океан. Когда же война началась, лодку передали на военные нужды.

В роли патрульного крейсера в Ла-Манше Malahne участвовала в эвакуации войск из французского Дюнкерка в 1940 году.

Позже лодка стала мишенью для торпед во время учений в Шотландии.

Жизнь вторая. Голливудская

После окончания войны она вновь вернулась к частным владельцам. Самым известным из них стал кинопродюсер Сэм Шпигель (Sam Spiegel), к которому Malahne попала в 60-е. В течение 23 лет, что лодка принадлежала Шпигелю, тот неизменно наслаждался обладанием Malahne, развлекаясь на борту с голливудскими звездами вроде Элизабет Тейлор, Грейс Келли, Фрэнка Синатры, Кирка Дугласа и Джека Николсона. Шпигель и Malahne так прочно обосновались на Лазурном берегу, что 9 июля 1965 года яхта даже попала на обложку журнала Life и стала своеобразным «лицом» яхтинга во Французской Ривьере.



Кроме того, Шпигель нередко использовал свою лодку в качестве плавучей базы во время натурных съемок.

Malahne послужила штаб-квартирой для съемочной группы «Лоуренса Аравийского» (1962) в Иордании, а для фильма «Последний круиз на яхте „Шейла“» (1973) сама стала декорацией.



Кадр из фильма «ПОСЛЕДНИЙ КРУИЗ НА ЯХТЕ „ШЕЙЛА“» (1973)

Современные зрители могут, кстати, также вспомнить яхту новоиспеченной четы Грей во время медового месяца на Лазурном берегу в прошлогодней экранизации романа Э. Л. Джеймс «50 оттенков свободы».



Кадр из фильма «50 оттенков свободы» (2018)


Жизнь третья. На жизнь не похожая

В начале 80-х Malahne снова меняла владельцев и имена. В 1983 году ее купил и переименовал в Adel XII саудовский шейх Адель аль-Моджил (Adel Al Mojil). В Италии на Cantieri Navali Campanella был проведен глобальный рефит. Новый владелец захотел изменить основные конструкции лодки, в результате чего ее удлинили до 53,9 метров.



Adel XII

В последующие годы Malahne появлялась то тут, то там по обе стороны от Атлантики, а затем оказалась на брокеражном рынке. Еще несколько лет, до начала 2000-х, она оставалась невостребованной.

В 2012 году ее вновь выставили на продажу всего за € 550 тысяч.

Глава Edmiston & Company брокер Николас Эдмистон (Nicholas Edmiston) был среди тех, кто следил за Malahne. У него — человека, участвовавшего в реставрации классических яхт Nahlin и Bluebird, — было в том числе и личное желание увидеть восстановленной и Malahne. С 2009 года Эдмистон стал оберегать лодку.

Поиски нового владельца увенчались успехом в 2013 году. Им стал владелец еще одной «сестры» Malahne — маленькой, элегантной и реконструированной — 39-метровой Fair Lady. По словам брокера, ему «повезло заинтересовать человека, который понимал и одобрял его видение Malahne, и доверил Edmiston собрать команду, которая могла бы вернуть лодке былую красоту».


Жизнь четвертая. Возвращенная

Эдмистон познакомил клиента с Pendennis, специалистами по эпохе, к которой относится Malahne, компанией G. L. Watson & Co и экспертами по ар-деко из Oliver Laws. Так для работы над лодкой собралась, возможно, лучшая команда британских специалистов.

В сентябре 2012 года Malahne привезли из Испании на верфь Pendennis в британском Фалмуте. На тот момент это была яхта, рассчитанная на 15 гостей и 18 членов экипажа. В течение почти шести месяцев специалисты изучали лодку и вычленяли все элементы, сохранившиеся от ее первозданного облика. Все, что относилось к последствиям рефита, отметали.



Во время ремонта на верфи Pendennis



При этом вместе с морскими архитекторами Pendennis специалисты из G. L. Watson смогли добиться, чтобы, сохраняя дух 30-х годов, Malahne соответствовала действующим стандартам MCA LY3 («большая яхта» по классификации Агентства морской береговой охраны) и без помех могла быть занесена в регистр Ллойда — крупнейшее классификационное общество в мире.

Предыдущий рефит отрезал у когда-то большого двухуровневого машинного отделения значительную часть пространства, которую заняли дополнительные гостевые каюты, а из просторной персональной столовой владельца на нижней палубе сделали каюты для экипажа. В новой же столовой на главной палубе при оригинальной планировке размещались трубы, по которым из двигателя отводили выхлопные газы. В целом изменения, касающиеся зон камбуза и кают экипажа, нанесли наибольший урон оригинальной планировке яхты.









В 30-е годы все еще существовала принципиальная разница между каютами для офицеров и рядовых членов экипажа. Даже на палубу они попадали через разные входы. В процессе реконструкции специалисты GL Watson & Co полностью переделали эту зону на корабле. Теперь в семи каютах живет 11 человек, причем не только у капитана, но и у двух старших офицеров свои одноместные персональные каюты. Гостям и владельцу отвели шесть кают, две из которых — одноместные.





Для современной техники — вроде системы кондиционирования, холодильного компрессора, системы пожаротушения, электрораспределительной системы, прачечной и опреснителей — использовали все доступные ниши в узкой передней части судна.

Еще одной непростой задачей стала работа над стабильностью Malahne. На оригинальной лодке остойчивость достигалась за счет веса и осадки. Использование новых материалов сделало судно легче, но в то же время на борту появилось много систем безопасности, которых не существовало в 1937 году. Потрудиться пришлось и над соединениями обновленных участков корпуса со старыми: современная сталь содержит меньше углерода и фактически является другим материалом.

Представители G. L. Watson обеспечили, чтобы алюминиевая надстройка Malahne была перестроена по оригинальным чертежам 30-х годов. А специалист по декору из Oliver Laws Гай Оливер (Guy Oliver) получил от владельца следующее ТЗ: «сделать так, чтобы Malahne выглядела, будто с момента постройки владельцы никогда не отказывались от нее».



Дизайнер, который ранее придумал интерьеры для парадных залов в резиденции британских премьер-министров на Даунинг-Стрит, разработал специально для Malahne такую мебель, которая соответствовала нужному периоду, и нашел подлинные антикварные вещи 30-х годов.

Для рулевой рубки нашли оригинальную приборную доску, которая сохранилась на одной яхте Camper & Nicholsons 1934 года постройки.

«Родной» нактоуз Malahne был утрачен во время рефта в 1983 году и обретение такой аутентичной замены стало настоящим подарком для команды реставраторов.

Большая часть отделки на борту выполнена вручную, чтобы избежать эффекта пластика. Мастера Pendennis обработали деревянные панели и другие детали, чтобы они соответствовали духу 30-х. Освещение и даже якоря на лодке тоже подобраны с большим вниманием к деталям.





Прибывать на такое стильное судно, как Malahne, нужно тоже стильно, поэтому теперь к яхте «прилагается» роскошный 7,6-метровый тендер от Cockwells, выполненный по индивидуальному проекту. Лодка отделана красным деревом и стилизована под 30-е годы, чтобы максимально соответствовать «материнской» яхте. Впрочем, «винтажный» не означает «медленный» — двигатель мощностью 258 лошадиных сил разгоняет тендер до 35 узлов (сама Malahne ходит с круизной скоростью 12,5 узлов). За один раз доставить на берег или вернуть на борт можно восемь пассажиров.





Кроме этого, в распоряжении гостей Malahne — 6,5-метровый Williams Jet, два парусника Laser, каяки, виндсеррф, вейкборд, водные лыжи и прочие водные игрушки. Чтобы снимать все, что происходит на борту, на Malahne есть «штатная» камера GoPro.

После 30 месяцев работы 14 марта 2015 года 50-метровую Malahne вновь спустили на воду. Благодаря этому проекту в 2016 году Pendennis во Флоренции выиграла премию World Superyacht Awards в номинации «Лучшая перестройка».





Верхняя палуба



Сандек



Главная палуба



Нижняя палуба



Трюм

Теперь Malahne можно через Edmiston взять в чартер на Средиземном море (летом) или на Карибах (зимой). На борту могут отдыхать десять гостей. Неделя такого отдыха обойдется в €145–165 тысяч летом и $145–165 тысяч — зимой.

Источник

1839


Современные классические парусные лодки Spirit Yachts всегда безупречны, и 111-футовый куттер, который должен быть спущен на воду этим летом, не стал исключением.

33.80-метровая яхта с легкой конструкцией из дерева и эпоксидной смолы, скрытыми палубами, длинными свесами и низкими надводными бортами, типична для красивых лодок, построенных британской верфью, поэтому Spirit Yachts 54 была выбрана для показа в фильме о Джеймсе Бонде Casino Royale. Ее элегантные внешние линии скрывают некоторые передовые технологии и совершенно уникальный дизайн интерьера.



Созданная полностью на верфи, Spirit 111 была разработана с нуля, чтобы быть максимально экологичной и экономичной, начиная с ее системы электропривода Torqueedo. Поддерживаемая четырьмя батареями литиевых аккумуляторов BMW, система может приводить яхту в движение при перемещении на небольшие расстояния или при маневрировании. При движении под парусом, вращающийся винт автоматически подзаряжает батареи.

«В самом начале мы спросили молодого владельца, у которого уже есть Spirit Yachts 52, хочет ли он Prius или Tesla: он определенно хотел последнего», — говорит генеральный директор и главный дизайнер Шон Макмиллан. «При небольшом потреблении яхта может работать исключительно от аккумуляторов, а для больших расстояний существуют два резервных генератора».



Так как владелец также намерен участвовать в гонках, то для улучшения ходовых качеств под парусом необходимо было уменьшить вес судна. Метод строительства из дерева и эпоксидной смолы, используемый Spirit Yachts, предполагает соотношение прочности к весу наравне с углеродным волокном - водоизмещение яхты всего 58 тонн.



Нововведением является дизайн интерьера яхты, разработанный Rhoades Young — впервые Spirit Yachts работала со сторонней дизайнерской студией.

«Источником вдохновения послужил визит владельца в Antelope Canyon в Аризоне», — говорит Джонатан Роудс. «Эрозия каньона вылилась в удивительные причудливые формы, которые он захотел воссоздать на лодке».

Вышел неординарный результат общего решения подпалубного пространства, основанный на извилистой наклонной «ленте», которая пронизывает и гостевые помещения, и сектор владельца. Достаточно сказать, что во всей лодке едва ли есть плоская или вертикальная поверхность — все состоит из кривых плавных соединений.

Основное внимание в главном салоне привлекает сделанный на заказ овальный диван и стол из американского черного ореха со стеклянной столешницей. Отсюда по трапу можно пройти к VIP-каюте и к апартаментам владельца с кроватью, которая частично окружена яйцевидным куполом.

«Владелец сказал нам, что хочет произведение искусства, но сделать все это простым на самом деле очень сложно», — говорит Макмиллан. «Есть так много сложных кривых, которые встречаются друг с другом, и единственный способ построить это  — в лодке».



Перегородки и встроенная мебель изготовлены из древесины сипа и красного дерева, панели из которых которые были тщательно обработаны и подобраны таким образом, чтобы структура всегда была вертикальной. Даже умывальники в ванных комнатах изготовлены из дерева. Но и это еще не всё.



«На лодке нет дверных ручек», — говорит Найджел Стюарт, управляющий директор Spirit Yachts . «Вместо этого двери имеют скрытые «засовы», куда вы кладете руку и датчики автоматически открывают или закрывают дверь».



Там также нет выключателей света. Вместо этого, специально разработанная светодиодная система освещения может отслеживать движение на борту и соответственно освещать различные участки. Если гостю приходится вставать ночью, то автоматически включается подсветка, чтобы проложить путь, а затем осветить ванную комнату.



«Система оснащена GPS-часами, которые точно знают время восхода и заката солнца, где бы ни находилась яхта», — продолжает Стюарт. «Датчики могут идентифицировать и воспроизвести спектр внешнего света внутри лодки».

Необычно, что нет бортовой развлекательной системы и телевизоров. Вместо этого владелец предпочел портативную музыкальную систему, которая может быть размещена по всему периметру лодки и подключена к встроенным точкам для подзарядки.

Spirit Yachts 111 открывает новые горизонты на стольких уровнях, что в это сложно поверить.



Источник

1840


Финишная черта 600-мильной оффшорной гонки Mini Fastnet — 2019 официально закрылась 22 июня. Из более, чем 80 команд, стартовавших из французского Дуарнене к ирландскому острову Фастнет 16 июня, весь маршрут удалось пройти только 63-м.

Среди тех, кому удалось без критических поломок завершить гонку, оказались и оба российских экипажа. 

Русско-белорусский тандем Федора Дружинина и Александра Рачевского, соревновавшийся в прото-флоте, вернулся в Бретань девятым в своем дивизионе и двенадцатым в общем зачете. Команде удалось сохранить позицию, завоеванную еще в первые сутки гонки. Однако далось это нелегко.

«Внезапно. Из тумана. В 200 метрах впереди маячище и скалы. "Давай между берегом и маяком", — говорит Саша. "Саша, — говорю, — карты нет. И маяк обычно ставят с моря, между островом и берегом там точно что-то было". "Ну, у нас же киль поднят, осадка всего метр", — говорит Саша. — А буруны мы увидим. Наверное". В общем, когда я увидел камень прямо по курсу (спинакер, 14 узлов, оверфолсы под 3 метра), кирпичей я отложил достаточно на кирпичный домик для поросят. Саня до последнего отказывался делать поворот фордевинд со словами "спокойно-спокойно, сейчас проедем". Так и проехали без фордака, практически на бабочке. Два дебила — это сила», — рассказал Федор Дружинин на своей странице в Facebook историю о том, «что не показывает трекер».


Ирина Грачева и Константин Безпалько, вышедшие на старт на серийной лодке, финишировали 19-ми в своем флоте и 36-ми среди всех участников регаты, в два раза улучшив свое положение по отношению к соперникам по сравнению с первым днем регаты.



RUS 579 — Ирина Грачева и Константин Безпалько

«Я очень плохо взяла старт. Просто опоздала, не рассчитав время. И всю дорогу корила себя за это. Оказавшись в самом последнем эшелоне на стартовой линии, отчетливо видишь, насколько много ты проигрываешь, не имея чистого ветра долгое время.

Старт суперважен даже в длинной оффшорке. Мелочей нет! После прохождения маяка Фастнет получился своеобразный рестарт — флот снова собрался вместе. Новый ветер пришел, как и ожидалось, с востока. И мы заняли более выигрышную позицию», — рассказала после финиша Ирина Грачева на своей странице в Facebook.

Проблемы у команды возникли также из-за неподходящего спинакера. Хороший парус пришел в негодность во время предыдущих соревнований, а ткань старого, взятого на замену, оказалась критически уставшей.

«Оказалось, что ткань настолько уставшая, что при уборке в сильный ветер нижняя шкаторина просто оторвалась по всей длине. Поэтому на самое начало гонки нам пришлось нести не оптимальные паруса и проигрывать», — посетовала яхтсменка.

Победителем регаты и лидером дивизиона «Прото» стал французский экипаж Cherche Parteneire Акселя Треина (Axel Trehin) и Тома Ковиля (Thomas Coville). Несмотря на то, что команда осталась без электричества (и, как следствие, без компаса и авторулевого), вскоре после огибания Фастнета экипажу удалось не просто прийти на финиш первым, но и установить новый рекорд гонки.



Cherche Parteneire

Петлю в 600 миль Cherche Parteneire прошла за 3 дня, 4 часа, 58 минут и 26 минут, на 4 часа улучшив предыдущий рекорд 2017 года. Средняя скорость французской команды составила 7,86 узла.

«Мы не ели горячей пищи. Пересечение Ла-Манша вышло лихим. Мы упорно боролись с Франсуа Жамбу (Francois Jambou) и Паскалем Фиве (Pascal Fievet). Они не сдавались, нам пришлось выложиться по полной», — рассказал после гонки Аксель Треин.

Лодка Жамбу и Фиве, Team BFR Maree Haute Jaune, пришла на финиш второй, «опоздав» на час.



Team BFR Maree Haute Jaune

А ведь Cherche Parteneire едва не выбыла из соревнований еще до старта — из-за поломки шверта. Спасла взаимовыручка среди французских команд.

«Шверт с 716 (Team BFR Maree Haute Violet) поставили на 850 (Hydro Progress), а шверт с 850 подошёл на 945 (Cherche Parteneire). Теперь две лодки поедут обутые в разные ботинки на каждую ногу. Все три лодки — детища Марка Ломбара разных поколений. Шверты подходят!» — рассказывал об этой ситуации перед началом гонки Федор Дружинин.

Team BFR Maree Haute Violet из-за проблем с мачтой была вынуждена изначально отказаться от выхода на старт, а Hydro Progress впоследствии вернулась в порт из-за проблем с рулем в первые сутки регаты. После финиша Треин и Ковиль еще раз тепло поблагодарили выручивших их товарищей.



Geomag

Среди серийных лодок лучшей оказалась итальянская Geomag, финишировавшая седьмой в общем флоте спустя 13 часов после Cherche Parteneire.

Источник

1841


Балеарские острова и, в особенности, Ибица известны во всем мире как главное место для вечеринок в Европе. Однако этот средиземноморский архипелаг — гораздо больше, чем просто «большая вечеринка». На самом же деле, самые удивительные особенности четырех Балеарских островов — Майорка, Менорка, Ибица и Форментера — это скрытые бухты, вкусные блюда средиземноморской кухни и захватывающие дух пейзажи.

Почему регион популярен среди яхтсменов?

В прошлом Балеары были пристанищем для европейских хиппи, которые приезжали на эти средиземноморские острова из-за их райской природы. Сотни потрясающих бухт, гор и живописные города — в этом регионе есть все, что яхтсмен захочет получить во время путешествия под парусом: погода с умеренными температурами в течение всего года, не очень бурное море и разнообразие ландшафтов.

Эти условия идеально подходят для начинающих шкиперов, которые хотят впервые самостоятельно взять яхту в чартер, а также для опытных яхтсменов, которые хотят насладиться средиземноморским сэйлингом.

Кроме того, еще кое-что помогло региону стать одним из основных направлений яхтинга в Европе — огромное разнообразие удобств, которые можно найти на каждом острове – марины, рестораны и якорные стоянки.

Майорка

Самый большой остров в архипелаге, столица которого Пальма также является столицей автономного сообщества Балеарских островов. Майорка является чрезвычайно популярным местом отдыха, и, хотя с июня по сентябрь здесь может быть очень людно, вы все равно можете найти маршруты, чтобы избежать туристов. Горы Сьерра-де-Трамунтана (объект Всемирного наследия) и пляжи Западного побережья одни из таких мест.



Майорка, Балеарские острова, Испания









Менорка

Менорка, пожалуй, лучший вариант, если вы хотите избежать толпы. Менорка, достаточно большая и полна хороших мест для посещения, но не такая популярная, как Майорка или Ибица. Этот остров для яхтсменов, которые хотели бы провести умиротворенный отдых под парусом.



Менорка, Балеарские острова, Испания



Ибица

Ибица – столица вечеринок Балеарских островов и, возможно, Европы. Тем не менее, этот остров является не только местом для вечеринок, но и для яхтинга. Его порт, например, был назван объектом Всемирного наследия. Кроме того, вы также можете найти большое разнообразие бухт и укромных якорных стоянок, где вы будете практически одиноки, даже в высокий сезон. Еще одно преимущество Ибицы: она расположена очень близко к материковой Испании.



Ибица, Балеарские острова, Испания







Форментера

Самый маленький остров из четырех, Форментера была настоящим убежищем хиппи на Балеарских островах с 60-х годов. Расположена в непосредственной близости от Ибицы, Форментера также может быть очень многолюдной в летний сезон. С другой стороны, белый песок и километровые пляжи не похожи ни на одно место в мире.





Климат и лучшее время для яхтинга

Температура на Балеарских островах мягкая в течение всего года, с типичной средиземноморской схемой осадков и солнечных часов. На всех островах климат одинаковый — условия плавания просто идеальны. Однако, в отличие от Канарских островов, зимние месяцы декабрь, январь и февраль довольно холодные, с минимальной средней температурой ниже 10 ° C. Тем не менее, остальная часть года имеет почти идеальную погоду и редко становится слишком жарко. Температура воды в зимние месяцы колеблется от 12 до 18 ° C, но в остальную часть года она становится теплее, а в июле, августе и сентябре она достигает максимальных средних значений 27 ° C.

Нет никаких сомнений в том, что май, начало июня, сентябрь и октябрь — лучшее время для яхтинга на Балеарских островах, потому что вы сможете наслаждаться прекрасной погодой, избегая пика высокого сезона.



Что нужно знать о яхтинге на Балеарских островах


Ветер и волны

Преобладающие ветры в западной части архипелага — Ибица и Форментера — это юго-восточные ветры, тогда как северо-восточные преобладают на Майорке и Менорке. Средняя скорость ветра может составлять от 5 до 15 узлов в течение летних месяцев, создавая идеальную среду для парусного яхтинга. Для тех, кто ищет места для стоянки и спокойные места для отдыха, вдоль побережья островов есть большое количество заливов.

Тем не менее, и Майорка, и Менорка больше подвержены влиянию Трамонтана, ветра, возникающего во французском Центральном массиве и Пиренеях. Он дует довольно сильно в определенные время года, что оценят опытные яхтсмены. Каждый шкипер должен постоянно проверять прогноз погоды, так как этот северо-западный ветер может появиться очень быстро в солнечный день.

Волн, как правило, нет в течение летних месяцев, хотя иногда они появляются. В любом случае они недостаточно велики, чтобы напугать яхтсмена. Зима может принести большие волны, но они редко достигают высоты 5 метров. Периоды прилива такие же, как на остальной части испанского средиземноморского побережья, и обычно не превышают 1 метр.


Местная кухня Балеарских островов

Хотя кухня на Балеарских островах похожа на каталонскую, валенсийскую и на кухню остальной части восточного побережья Испании, она имеет некоторые особенности, которые делают ее уникальной. Например, такие местные островные блюда как Собрасада (свиная колбаса), рагу из лобстера и Энсаймада (выпечка) — одни из самых известных.


Самые интересные места на островах

Серра де Трамунтана (Serra de Tramuntana), Майорка


Для любителей гор, Серра де Трамунтана — это место, которое нельзя пропустить, если вы на Майорке. К тому же, в 2011 году эти горы получили статус объекта Всемирного наследия.



Серра де Трамунтана, Майорка


Са Форадада (Sa Foradada), Майорка

Это популярное место на Майорке, расположенное на побережье Трамунтана, недалеко от Дейи. Вы можете добраться до этого прекрасного места только на лодке или пешком. Эта бухта пользуется большой популярностью среди яхтсменов.



Са Форадада, Майорка

Пальма (Palma de Mallorca), Майорка

Столица Балеарских островов и один из самых оживленных городов Европы, Пальма обладает настоящим средиземноморским шармом. Потрясающий собор, активная ночная жизнь и множество впечатляющих яхтенных марин.

Кала Митхана (Cala Mitjana), Менорка

Скрытая в муниципалитете Феррериас, эта бухта является идеальным местом, чтобы насладиться Меноркой в лучшем виде на своей яхте – правда, если вы отправитесь туда в высокий сезон, в июле или августе, там может не быть места.



Кала Митхана, Менорка


Маон (Mahón), Менорка

Столица Менорки, родина майонеза и второй по глубине природный порт в мире, Маон идеально подходит для однодневной прогулки. Очень атмосферный старый город является обязательным для посещения.



Маон, Менорка

Яхтенные марины и якорные стоянки на Балеарских островах



Источник

1842


Чат по сбору экипажа

Создан WhatsApp чат для сбора команд на тренировки и регаты SB20. Для подключения у вас на телефоне должно быть установлено приложение WhatsApp

Либо напишите нам ФИО и ваш номер телефона на booking@sportflot.ru

Ссылка для подключения


27 Июня/19.00
Спец предложение на курс "Рулевой спортивной яхты"




В этот четверг стартует группа обучения на рулевого SB20. Для тех кто хочет научиться управлять яхтой только под парусами, уметь настраивать паруса, начать гоняться и выходить каждые выходные в Подмосковье на воду. Месяц занятий теорией в центре Москвы по вт и чт с 19.00 до 22.00.  Практика в Пирогово на sb20. По окончанию и успешной сдаче экзамена, выдаются права ВФПС на управление яхтой до 25 футов и лог бук Спортфлота. Спецпредложение для получателей рассылки: 10% скидки на теорию (пароль: Геннакер)


27 Июня, 19.00
Пирогово: вечерние гонки по четвергам




Спортфлот возвращает вечерние гонки по четвергам на июнь и июль. Как всегда ждем экипажи к 19.00  в яхт клубе для дружественных гонок по короткой дистанции. Два часа удовольствия на закате дня в середине рабочей недели. Стоимость аренды лодки 3000 рублей, для частных лодок рег. взнос - 500 рублей. Подробности по ссылке. Бронирование лодок через e-mail: booking@sportflot.ru


29 Июня, 16.00
Weekend курс для новичков: базовый




2-х дневный вечерний курс для новичков и желающих отлично провести weekend. За субботу и воскресенье мы попробуем все: покрутим штурвал на большой яхте в круизе по Пирогово, потренируемся  на спортивной яхте SB20, поучаствуем в гонках, разберемся в теории, узнаем много нового про яхтинг: каким он бывает, как устроена яхта и быт, как обезопасить свой выход под парусом, как подбирают яхтенную одежду, куда дальше податься начинающему яхтсмену. Подробности по ссылке.

Источник

1843


25 июня линейный 54-пушечный корабль 4 ранга «Полтава» выйдет в Кронштадт, чтобы подготовиться к главному Военно-морскому параду, посвященному Дню ВМФ России.

Линейный 54-пушечный корабль 4-го ранга «Полтава» впервые примет участие в параде в честь Дня Военно-Морского флота России, который пройдет 28 июля. Корабль будет стоять в центре Петербурга – в акватории Невы напротив Эрмитажа.

Во вторник, 25 июня, «Полтава» из Яхт-клуба Санкт-Петербурга отправится в Кронштадт. Там строители продолжат подготовительные работы, загрузят балласт и установят часть пушек.

В Кронштадте корабль проведет неделю. После чего «Полтава» также на буксирах пойдет в центр города. 2 июля парусник пришвартуется на Английской набережной и простоит там до середины июля. Затем «Полтаву» переставят на другое место – напротив Эрмитажа.



«Полтаву» отправится в Кронштадт с помощью двух буксиров – один будет спереди, а другой сзади», – говорит главный строитель «Полтавы» Михаил Плеханов. – Мы заранее осуществили промеры глубин и определили те правильные места, в которых сможем идти. В Кронштадте «Полтава» встанет к стенке, где глубины позволят кораблю догрузиться балластом. Основная наша задача – загрузить порядка 100 тонн балласта и часть пушек. После чего «Полтава» отправится в центр города. Мы всегда хотели, чтобы «Полтава» украшала парады в центре города и радовала петербуржцев. Это будет невероятно красиво!»



С 3 июля «Полтава» будет принимать посетителей. Экскурсоводы готовят уникальную программу для всех желающих совершить путешествие в Петровскую эпоху. Посетить легендарный парусник Балтийского флота в исторических декорациях Санкт-Петербурга – уникальная возможность, которую нельзя упустить.

Напомним, в прошлом году «Полтава» принимала участие в параде в честь Дня ВМФ в Кронштадте. Во время парада линейный 54-пушечный корабль «Полтава» стоял у стенки в Каботажной гавани.



Для СМИ:

Ольга Сидоровская

руководитель пресс-службы

+7 (921) 771 18 12

email: sidorovskaya@yacht-club-spb.ru


Филипп Ковалёв (в период с 18 июня по 4 июля)

Pr-менеджер

+7 (911) 735-22-21

СПРАВКА

Линейный 54-пушечный корабль 4 ранга «Полтава» спустили на воду в день города Санкт-Петербурга 27 мая 2018 г. Корабль «Полтава» – это первый линейный корабль Балтийского флота. Корабль был назван в честь победы русских войск в Полтавской битве. Петровская «Полтава» была построена на Адмиралтейских верфях, спущена на воду в июне 1712 г. В проектировании и строительстве корабля Пётр I принимал личное участие. Линейного корабль «Полтава» начали воссоздавать в 2013 году на верфи исторического судостроения «Полтава», основанной Яхт-клубом Санкт-Петербурга.

После завершения всех строительных работ корабль станет центром большого современного интерактивного музейного комплекса, посвященного морской истории России.







Источник

1844


Hellenic Offshore Racing Club объявила о создании летом 2020 года новой 605-мильной оффшорной регаты, маршрут которой пройдет между греческими островами.

Старт Aegean 600 будет дан 14 июня перед колоннами храма Посейдона на мысе Сунион.

Благословленные мифическим богом моря лодки направятся на Милос — родину Венеры Милосской. Маневрируя между Кикладскими островами, по берегу которых рассыпаны белоснежные дома, они достигнут живописной кальдеры Санторини, где к белые стены людских жилищ особенно резко контрастируют с темной вулканической породой. Далее участники отправятся к самому южному острову Эгейского моряКасос.

Оставив по левому борту родину богини Афины и прибежище Прометея Карпатос, они доберутся до резиденции великого магистра Родосского ордена госпитальеров. Следующими знаковыми точками на маршруте станут живописный Кос и Калимнос — остров ныряльщиков за губками.



Маршрут гонки

Затем флот направится к островам Фармакониси и Агатонисион и выйдет в Икарийское море. Там путь участников пройдет мимо острова Патмос, где находится пещера, в которой по преданию святой Иоанн Богослов получил откровение.

Затем, вернувшись к Кикладам, они обогнут Миконос и Делос — место рождения Аполлона и Артемиды. Выход на финишную прямую обозначат острова Ярос и Кея. Спустя примерно неделю после старта регата завершится там же, где и начиналась — у храма Посейдона.



Предполагается, что в соревнованиях примут участие не только лодки с полными экипажами в дивизионах IRC, ORCI и ORC Club, но и экипажи-двойки.

Подать заявку на участие в гонке можно на официальном сайте регаты.

Источник

1845


На первый взгляд кажется, что это не самое очевидное направление для яхтинга — тем интереснее нам открыть для себя новый регион.

Рассказываем, что посмотреть в Латвии, если вы оказались там под парусом.

Рига

Да, в Ригу можно зайти на яхте, но еще лучше начать отсюда путешествие — рядом с Рижским пассажирским портом находится местная марина, а еще две расположены на противоположной стороне от центра города. Они стоят прямо в реке. Чтобы оказаться в Балтике, нужно пройти по фарватеру и через устье выйти в море. Большинство портов в Латвии так и устроено — везде мелко, а вот в местах впадения реки глубин хватает для судоходства.

Все марины довольно маленькие по количеству мест и довольно широкие внутри. В общем, звучит идеально — долго искать свое место не придется, а для любых маневров внутри вам точно хватить пространства. Мурингов, к каким все привыкли в Средиземке, тут нет: либо швартовка в боксы к плавучим понтонам, либо к каменным пирсам, напротив которых стоят буи — нужно завести туда длинный швартовый и использовать его в качестве муринга.

Рига — идеальное место, чтобы начать парусное путешествие по Латвии. Сюда удобно добраться, оставить вещи и отправиться гулять по городу — изучать местное ар-нуво, бесчисленные бары и рестораны и старую архитектуру. Очень советуем заглянуть на центральный рынок Риги — его построили почти сто лет назад, а в этом году один из павильонов превратили в фуд-маркет наподобие Усачевского рынка в Москве.








Природный парк озера Энгурес

От Риги через Юрмалу легко дойти до озера Энгурес — уже более 20 лет окрестности озера являются природным парком. В этом национальном парке живет безумное количество птиц: от коростели до большого орлана-белохвоста. Здесь же находится база орнитологической лаборатории Института биологии. Ученые следят за птицами, изучают и охраняют. В апреле и октябре в этом парке проходят дни наблюдения за птицами — для этого рядом с озером специально построены три вышки. Еще в парке есть пешие тропы для наблюдения за животными и даже тропа орхидей длиной три с половиной километра.

Чтобы попасть в Энгурес, вам нужно встать в небольшом порту Мерсрагс. Это совсем малюсенький не то город, не то просто деревушка с красивыми домиками, где течет совершенно открыточная размеренная жизнь. От самого озера к морю был прорыт Мерсрагский канал, в котором и находится порт — вокруг пахнет лесом, которым там же грузят на корабли. Там же в глубине можно отыскать несколько понтонов для яхт — швартуетесь лагом к любому из них, и вы на месте.

Советуем взять в аренду велосипеды и доехать на них до парка — дорога проходит вдоль красивого соснового леса. Вы приезжаете на небольшую стоянку у озера, а через 15 минут начинается парк. На краю озера есть небольшие лодочные станции, можно взять лодку и покататься.]







Мыс Колка

Мыс Колка — местный край земли, самая дальняя точка Латвии, откуда бы вы в нее не ехали. Он находится в Слитерском природном парке. Здесь можно прогуляться к местному маяку и увидеть, как Рижский залив встречается с Балтийским морем.

Еще важно понимать, что Колка с разных сторон встречает восточные и западные ветры, они дуют навстречу друг другу, намывая мели, которыми усеяно все дно от оконечности мыса до знаменитого маяка, торчащего далеко в море. Так что его лучше обходить в море с запасом по расстоянию.

Добираться до Колки придется из порта Роя. Это, как и Мерсрагс, совсем небольшой портовый промышленный город, процветающий благодаря своему порту. Швартовка принципиально устроена точно так же — пробираешься из моря в глубину порта по центральному каналу между рыбацкими сейнерами и гигантскими сухогрузами, и встаешь в бокс у понтона.

Колка, кроме прочего, известен тем, что тут со средних веков проживает уникальная народность, близкая по смыслу к нашим поморам — ливы. Ливы издревле занимались рыболовством и расселились по территории Колки, а также ближайшим регионам современной Латвии. В VI веке они были ассимилированы другими народами, но потомков настоящих ливов можно тут встретить и сейчас. Считается, что сегодня на Колке живет около пятидесяти настоящих ливов, что звучит совершенно фантастически.

Отдельного внимания на Колке заслуживает магазин, расположенный прямо у входа на побережье. Главное, на что нужно обратить внимание — безумно красивые значки с птицами, обитающими в Латвии. Без шуток — выбирая там подарки всем друзьям, можно провести несколько часов.






Природный парк Папе

Природный парк Папе — это сохраненная среда рыбачьих поселков на побережье Балтийского моря. В парке очень многообразный животный и растительный мир, тут можно наблюдать за несколькими природными экосистемами: мелким прибрежным озером лагунного типа, Балтийским морем и дюнами, высоким болотом, прибрежными пойменными лугами, лесами.

Но самый популярный маршрут в Папе — это знакомство с дикими лошадьми. В 1999 году Всемирный фонд природы завез в окрестности озера Папес 18 тарпанов (вид — konik polskij), которые практически исчезли из европейской природы. И теперь тарпаны свободно расселяются по парку, так что на них можно посмотреть не только в красной книге.

Еще здесь располагается единственная в Латвии станция наблюдения за мигрирующими птицами, где орнитологи подсчитывают и окольцовывают пернатых. На лугах природного парка пасутся дикие лошади, здесь проложены познавательные тропы и размещены вышки для наблюдения за птицами. Так что обязательно берите с собой бинокль.

Папес — озеро, примыкающее к одному из самых больших и интересных городов Латвии, порту Лиепая, куда вам нужно будет встать, чтобы отправиться в парк. Лиепая, конечно, заслуживает отдельного пункта в этом гиде, потому что у города совершенно сумасшедшая история: ливы, тевтонский орден, Пруссия, Курляндия, несколько полных разрушений и восстановлений, Российская империя и Вторая мировая война, — каждый период прошелся по Лиепае жирными мазками и оставил много артефактов, о которых интересно узнать.




Кладбище лодок в Мазирбе

В Мазирбе (регион Дундага) есть странное и интересное место — кладбище лодок. Большие и маленькие деревянные суда лежат прямо посреди леса, как будто кто-то их здесь оставил для какой-то цели. Летом, когда трава высокая, их не так легко найти.

В 60-х годах эти места закрыли — поблизости проходила западная граница СССР, и местные власти ограничили рыбацкий промысел, опасаясь бегства жителей за границу. Ненужные лодки бросили там же, где они были вытащены на берег. Раньше на побережье Балтики можно было встретить много таких мест, сейчас это кладбище одно из последних — и ему тоже осталось недолго, дерево быстро портится. Выглядит все как в фантастическом фильме — как будто лодки стали частью латвийских джунглей.

До кладбища лодок интересная дорога вдоль моря. По пути вы увидите деревянные столбы с колючей проволокой — еще один камбек из прошлого, когда эта зона была оцеплена. Сейчас это открытая территория и посмотреть лодки можно совершенно бесплатно, но есть небольшая проблема — встать рядом с Мазирбе можно только на якоре, но рассчитывать на надежную стоянку там не приходится. Так что лучше отправиться сюда на автобусе: либо от того же порта Роя, либо из города Вентспилс, следующего пункта нашего гида.






Вентспилс

Неважно, будете ли вы огибать Латвию с востока на запад или наоборот, в Вентспилс вам придется зайти обязательно, потому что это единственный удобный порт на большом удалении от любых других безопасных бухт, но Вентспилс интересен все-таки не только с точки зрения морского укрытия. Вентспилс — совершенно уникальное место, буквально государство в государстве.

Начнем с того, что у Вентспилса в 2011 году появилась своя внутренняя валюта — Венты. То есть тогдашний мэр города просто придумал и выпустил токены своего города, когда еще это не было настолько популярной затеей. Появление венты полностью противоречит конституции Латвии, но ничего — дело пошло и даже стало важной частью механики привлечения туристов в город. Совершенно непонятно, зачем венты могут понадобиться лично вам, но эта история отлично характеризует Вентспилс как пространство с уникальным духом.

Принципиально же Вентспилс — это совершенно гигантский порт, где яхтенная марина спрятана в лабиринте между молами. Швартовка довольно непростая — нужно успеть привязаться к бую, подъехать к причалу и зафиксировать лодку веревками с обеих сторон. Обычно местные встают носом к понтонам, но кормой стоять, конечно, намного удобнее, хоть и сложнее во время швартовки.

Вентспилс — это большие пространства аккуратных коттеджных домиков, идеальных улиц, мощеных камнем переулков и припортовых зон, тянущихся вдоль всего города и идеально совмещающих в себе общественные пространства и, например, причалы для рыболовных сейнеров. Сюда приезжают богатые латыши строить себе дома и просто проводить время в размеренном темпе. Тут идеально ходить по барам и ресторанам и пробовать один за другим местные сорта пива.





Павилоста

С этим местом у латышей особые отношения, так что и вам стоит сюда зайти хотя бы ради того, чтобы это почувствовать. Павилоста разительно отличается от остальных портов хотя бы своим внешним видом. Вроде бы, все как везде: река, в ней порт, внутри порта марина со швартовкой лагом к стенке. Но тут все работает иначе — сразу после захода вокруг вас вырастут идеальные домики из лучших архитектурных инстаграмов: хюгге, косые крыши, стеклянные стены, идеальные небольшие семейные отели, — прибрежная часть города живет только туризмом.

Кроме того, Павилоста — это главный латвийский спот, посвященный водным видам спорта. Тут гоняются на яхтах, приезжают ради вейка и виндсерфа, тут всегда есть ветер, а с недавних пор в определенное время года в Павилосте можно заняться еще и классическим серфингом. Кстати, власти города хотят углубить побережье в районе места возникновения этой волны, чтобы серфинг стал еще интереснее.

В остальном Павилоста — это еще одно латвийское место, где можно отдохнуть от ритмичного рабочего графика и окунуться в очень размеренный ритм жизни, в котором все красиво и почти ничего не происходит. Побережье моря напоминает Юрмалу, только без такого обилия пансионатов и коттеджной застройки. Особое приключение — организовать на закате пикник на одной из специально построенных трехэтажных башен. Город смотрит ровно на запад, и солнце сядет в море напротив вас — безумная красота.







Источник

Страницы: 1 ... 121 122 [123] 124 125 ... 268

* Интересно почитать

* Поиск по сайту


* Последние сообщения

* Двигатель торговли

* Активные авторы

Craus Craus
4006 Сообщений
bigbird bigbird
2972 Сообщений
grebenshch
596 Сообщений
Grumete Grumete
392 Сообщений
root root
269 Сообщений

* Кто онлайн

  • Точка Гостей: 304
  • Точка Скрытых: 0
  • Точка Пользователей: 0

Нет пользователей онлайн.

* Календарь

Май 2024
Вс. Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб.
[1] 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31

Нет ближайших событий.

* Ваша Реклама

Здесь может быть Ваша реклама!

* Мы на Pinterest

SMF spam blocked by CleanTalk
Защита SMF от спама от CleanTalk
SimplePortal 2.3.6 © 2008-2014, SimplePortal