collapse

Для создания НОВОГО ПОСТА, необходимо выбрать нужный раздел ФОРУМА и создать в нем НОВУЮ ТЕМУ. Если вы новый пользователь, то вам нужно ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ на форуме


Автор Тема: Обзор новых 30-футовых дэйсейлеров и полноценных круизеров  (Прочитано 1768 раз)

Оффлайн Craus

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +16/-0
    • Просмотр профиля


Представляем вашему вниманию обзор новых 30-футовых дэйсейлеров и полноценных круизеров 2019 года, премьера которых состоялась в рамках бот-шоу в Дюссельдорфе.

Спортивный дэйсейлер Domani S30

Domani S30 – это компактная лодка со спортивным дизайном длиной 30 футов. С одной стороны, эта парусная яхта гораздо доступнее, чем более крупные, с другой стороны, на этой легкой, динамичной и быстрой лодке вы очень быстро передвигаетесь по воде. Вы быстро отправляетесь в плавание и не тратите время на подготовку и обслуживание. Благодаря своим компактным размерам и небольшому весу Domani S30 может идеально транспортироваться на трейлере куда угодно.



Domani S30

На борту есть одна большая зона отдыха на просторной кормовой палубе со штурвалом в центральном кокпите. Лодка идеально подходит для дэйсейлинга и уик-эндов под парусом. Что касается оборудования, вы можете выбрать алюминиевую или карбоновую мачту Selden, лебедки и фитинги Harken и палубные покрытия Permateek, системы управления Jefa и Torqeedo или Yanmar Saildrive.

  • Максимальная длина: 9,00 м
  • Ширина: 2,46 м
  • Осадка: 1,80 м / 1,20 м
  • Водоизмещение: 1700 / 1850 кг
  • Площадь парусности: 25 м²

Маленький круизер Beneteau Oceanis 30.1

Этот маленький 30-футовый круизер открывает возможности путешествовать по озерам, рекам или у прибережной зоны. Beneteau Oceanis 30.1 манёвренная лодка, хотя осадка для условий, предназначенных для плавания довольно большая. План размещения предлагает 2 двухместные каюты с разделенным туалетом и душевой, а также L-образный камбуз.



Beneteau Oceanis 30.1

Конструкция и вооружение яхты включает тонкий форштевень, бушприт, жесткие паруса, автоматический стаксель и одну лебедку, что делает управление лодкой легкой для новичков. Из парусов дополнительно есть генуя, код зеро и ассиметричный спинакер. На корме есть простая ступенька для доступа к воде, и может быть установлена платформа для купания.

  • Максимальная длина: 9,53 м
  • Ширина: 2,99 м
  • Осадка: 1,88 м
  • Водоизмещение: 3 995 кг
  • Вес: 4 т

Универсальный дэйсейлер J/99

Новый J / 99 из серии J / Sport сочетает в себе комфортный интерьер с характеристиками перфоманса спортивной лодки. План парусности и палубы оптимизированы для удобства управления маленьким экипажем. Лодка может быть оборудована как одним, так и двумя перьями руля. Она обладает хорошими характеристиками и проста в маневрировании.



J99 — J Boats

Сбалансированная форма корпуса и эффективный кокпит подойдут как для дэйсейлинга, так и для круизов в уик-энд, а также для участия в регатах. Внутри есть две кормовые каюты, навигационный пост, Г-образный камбуз и небольшой санузел.

  • Максимальная длина: 9,97 м
  • Ширина: 3,40 м
  • Осадка: 1,99 м
  • Водоизмещение: 3 800 кг
  • Мощность двигателя: 19 л.с.

Обновленный круизер Hallberg-Rassy 340

Новая 34-футовая лодка шведской верфи Hallberg-Rassy довольно комфортная и современная. Корпус округлой формы обеспечит Hallberg-Rassy 340 неплохие ходовые качества и курсовую устойчивость. Впервые верфь предлагает установку двух штурвалов, но как опцию. Эта модель также имеет систему двойного пера руля, благодаря которой яхтой легко управлять даже в сложных погодных условиях.



Hallberg-Rassy 340

Просторный защищенный кокпит – традиционно присутствует. Палуба хорошо структурирована и функциональна. Носовая каюта просторная с собственным санузлом, также есть кормовая двухместная каюта. Еще одно новшество, представленное Hallberg-Rassy — это вариант складной платформы для купания, которая при закрытии создает элегантный транец. Хотя все эти новинки давно внедрены на яхтах других верфей, Hallberg-Rassy постепенно отходят от своей традиционной компоновки, чтобы соответствовать спросу, но все же в качестве опций, а не стандартной комплектации.

  • Максимальная длина: 10,95 м
  • Ширина: 3,47 м
  • Осадка: 1,90 м
  • Водоизмещение: 5 980 кг
  • Двигатель: 29 л.с. с сэйлдрайвом

Классический голландский дэйсейлер Eagle 37

Удивительно красивые, классические линии являются особенностью эксклюзивных дэйсейлеров голландской верфи Leonardo-Yachts. Несмотря на ее игрушечный вид, лодка функциональная. В ее кокпите могут с комфортом разместиться несколько человек. Интерьер выполнен из лакированного красного дерева, что придает ему элегантную и роскошную атмосферу. Внутри могут разместиться 3 человека, есть также санузел, при желании можно добавить мини-камбуз.



Eagle 37 — Leonardo Yachts

37-футовый Eagle 37 предназначен для полностью одиночного управления. Для удобства перемещения лебедки для управления стакселем расположены в пределах досягаемости рулевого. Для еще большего комфорта можно установить электрические лебедки, так что паруса можно регулировать одним нажатием кнопки. Со стандартной генуей на скрутке и электрическим грота-фалом, настройка парусов не составляет труда. Также лодку можно дополнительно персонализировать, выбирая между различными типами парусов, такими как North Sails 3Di или выбрать карбоновый такелаж.

  • Максимальная длина: 11,15 м
  • Ширина: 2,60 м
  • Осадка: 1,25 м
  • Водоизмещение: 3 000 кг
  • Мощность двигателя: 12 л.с.

Однокаютная круизная яхта Saare 38.2

Новый Saare 38.2 был специально спроектирован для экипажа из 2 человек, но также подходит для управления в одиночку. Благодаря своей концепции и техническому оснащению, он также предлагает возможность безопасно и комфортно ходить на лодке в пожилом возрасте. Это полноценная длинная круизная яхта, предлагающая пространство, комфорт и, прежде всего, место для хранения вещей для длительных путешествий и жизни на борту.



Saare 38.2

Носовое и кормовое подруливающее устройство, мощный двигатель, грот на скрутке, стаксель на скрутке или автоматический стаксель, электрические лебедки, широкий бушприт со встроенным трапом, глубокий безопасный трап на корме и сухой, безопасный кокпит – делают эту 38-футовую яхту комфортной для жизни.

Внутри, большая каюта для владельца в носовой части, включает много пространства для хранения вещей. На корме, по правому борту расположена ванная комната, а по левому борту находится огромная кладовка, которую можно переоборудовать в дополнительную каюту. Салон просторный с большой обеденной зоной и эргономичным камбузом.

  • Максимальная длина: 11,40 м
  • Ширина: 3,66 м
  • Осадка: 1,95 м
  • Водоизмещение: 8 500 кг

Яхта с палубным салоном Bente 39

Новый спортивный Bente 39 основан на концепции класса French Open и предназначен для длительных круизов, а благодаря дизайну Judel / Vrolijk & Co лодка предлагает значительный комфорт для проживания. Bente 39 запланирован в трех версиях: как стандартная лодка, как версия для регаты и как Ocean Challenger.

Дизайн корпуса этой 39-футовой яхты включает такие особенности как обратный наклон форштевня и усиленная конструкция корпуса, а также позаимствованные особенности океанских гоночных яхт, такие как широкая корма и два штурвала, которые могут быть дополнительно заменены системой рулевого управления с двойным румпелем и отсутствием тика на палубе в пользу нескользких поверхностей для безопасного движения по палубе при любых погодных условиях.



Bente 39

Под палубой Bente 39 кажется довольно спартанским, но с его приятным интерьером и большими люками лодка предлагает удобное жилое пространство. Двухместные носовая и кормовая каюты, оставляют место для дополнительного парусного рундука. Салон может быть трансформирован в двуспальное место при необходимости. Есть также камбуз и санузел с душевой.

  • Максимальная длина: 11,90 м
  • Ширина: 4,05 м
  • Осадка: 1,95 м / 2,65 м
  • Водоизмещение: 6 590 кг

Люксовый круизер по разумной цене Dufour 390 Grand Large

Новый Dufour 390 Grand Large был разработан итальянским инженерным бюро Felci Design. Вдохновленные дизайном корпуса более дорого модельного ряда Dufour Exclusive, на лодке внедрили некоторые инновационные разработки люксовой линейки.

Dufour 390 является первой совершенно новой разработкой верфи после поглощения самой влиятельной верфью в Ля Рошель Fountaine Pajot, и представляет новое поколение корпусов в популярной круизной линейке Dufour Grand Large. Они выделяются прежде всего благодаря относительно широкой корме, что приводит к увеличению доступного внутреннего объема без негативного влияния на ходовые качества. Относительно широкий и плоский корпус этой 39-футовой яхты остается мощным и обеспечивает повышенную остойчивость для безопасного и легкого плавания.



Dufour 390

Палуба новой лодки была полностью модернизирована, все люки находятся на одном уровне с палубой, что предотвращает опасные ситуации, и в целом свидетельствует о качественной сборке яхты, и то, что верфь не экономит на мелких деталях, чтобы установить выгодную базовую стоимость. Также крыша салона относительно широкая, а в салоне добавлена высота, что увеличивает внутреннее пространство яхты. Глубокий кокпит обеспечивает хорошо защищенное пространство на палубе и имеет большой складной стол в кокпите, а также высокие комингсы. Также новинкой являются элегантный дизайн нактоузов и светодиодное освещение вокруг палубы. Большая электрическая платформа для купания имеет встроенный трап, что облегчает доступ к воде, и при погрузке.

В стандартной комплектации 39-футовый Dufour 390 Grand Large предлагает две двухместные каюты с двуспальными кроватями. Просторная носовая каюта владельца предлагает элегантную ванную комнату. Вторая ванная комната с большой отдельной душевой кабиной расположена по левому борту, напротив Г-образного камбуза с видом на просторную обеденную зону в салоне. Вторая двухместная каюта в этой версии расположена в кормовой части. В дополнительном варианте компоновки в кормовой части предусмотрены две двухместные каюты.

  • Максимальная длина: 11,93 м
  • Ширина: 3,99 м
  • Осадка: 1,75 м / 1,95 м
  • Водоизмещение: 7 491 кг
  • Площадь парусности: 71 м²
  • Двигатель: макс. 40 л.с.

Дневной круизер с возможностью ночлега Saffier SE 37 Lounge

Saffier SE 37 Lounge был спроектирован в качестве дэйселера с удобным местом под палубой для ночлега на борту. Мощный такелаж, спортивный корпус в сочетании с современным килем, фиксированный бушприт для легкого управления кодом зеро или геннакером, а также новейшие технологии строительства делают эту 37-футовую лодку легкой и быстрой, обеспечивая комфортное и легкое плавание.

Уникальной особенностью Saffier SE 37 Lounge является двойной штурвал и кокпит, освобожденный от всех веревок и концов. При необходимости яхтой возможно управлять в одиночку. Грот, автоматический стаксель, код зеро или генаккер, а также все шкоты и фалы проходят под палубой и ведут к лебедкам, чтобы легко управлять ими, не покидая поста управления. Электрическая лебедка устанавливается опционально.



Saffier SE 37 Lounge

Доступ из кокпита в салон прост, поскольку разница в высоте между двумя уровнями составляет всего один метр, а люк имеет большие размеры. Дизайнеры позаботились о том, чтобы под палубой было много естественного света, чтобы создать комфортную атмосферу. Есть место для четырех человек, которые могут остаться на ночь, и место для приготовления пищи, включая дополнительный холодильник и шкафчики для хранения.

  • Максимальная длина: 12,00 м
  • Ширина: 3,45 м
  • Осадка: 1,70 / 2,40 м
  • Вес: 4 800 кг
  • Площадь парусности: 75 м²

Источник
« Последнее редактирование: 12.03.2019, 21:40:03 от bigbird »

 


* Интересно почитать

* Поиск по сайту


* Последние сообщения

topic Яхтсмен Виталий Елагин вышел на связь спустя восемь дней после исчезновения
[Машинный телеграф]
grebenshch
27.03.2024, 18:07:12
topic Механика движения комет
[Погода]
Fermer
24.03.2024, 10:35:22
topic Грустная история косатки, которая помогала китобоям: верования народа тауа
[Машинный телеграф]
grebenshch
23.03.2024, 00:02:36
topic В Колумбии поднимут затонувший корабль XVIII века с сокровищами на $17 млрд
[География]
grebenshch
20.03.2024, 00:29:46
topic Вакансия дня: счетовод пингвинов в Антарктиде
[Машинный телеграф]
grebenshch
20.03.2024, 00:21:11
topic «Секс-плот» — антрополог хотел доказать жестокость людей, но не смог
[Машинный телеграф]
grebenshch
20.03.2024, 00:16:04
topic Редакционная статья яхтенного дизайнера Chuck Paine (США)
[Машинный телеграф]
grebenshch
16.03.2024, 21:48:13
topic Грузовой корабль улавливает и перерабатывает свои выбросы углекислого газа
[Техника]
grebenshch
16.03.2024, 19:26:43
topic Самый дорогой подводный отель в мире с рыбами, плавающими вокруг вашей кровати
[Машинный телеграф]
grebenshch
16.03.2024, 16:17:18
topic Морские подковы
[Машинный телеграф]
grebenshch
16.03.2024, 15:42:08
topic Как поделили океан
[История]
grebenshch
16.03.2024, 15:36:47
topic Dufour 44: новое решение
[Новинки]
grebenshch
14.03.2024, 16:31:06

* Двигатель торговли

* Активные авторы

Craus Craus
4006 Сообщений
bigbird bigbird
2971 Сообщений
grebenshch
541 Сообщений
Grumete Grumete
392 Сообщений
root root
269 Сообщений

* Кто онлайн

  • Точка Гостей: 293
  • Точка Скрытых: 0
  • Точка Пользователей: 0

Нет пользователей онлайн.

* Календарь

Март 2024
Вс. Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб.
1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 [28] 29 30
31

Нет ближайших событий.

* Ваша Реклама

Здесь может быть Ваша реклама!

* Мы на Pinterest

SMF spam blocked by CleanTalk
Защита SMF от спама от CleanTalk
SimplePortal 2.3.6 © 2008-2014, SimplePortal