collapse

Для создания НОВОГО ПОСТА, необходимо выбрать нужный раздел ФОРУМА и создать в нем НОВУЮ ТЕМУ. Если вы новый пользователь, то вам нужно ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ на форуме


Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - bigbird

Страницы: 1 ... 125 126 [127] 128 129 ... 197
1891
Йемен


20 риалов 1990 г.

1892


Американский телеканал AMC объявил о премьере сериала «The Terror». С 26 марта начнется показ первого сезона сериала.

Основой для фильма стала книга Дэна Симмонса «Террор». Она переведена на  русский, и если вы ее не читали, самое время это сделать. Оно того стоит.



В 1845 году экспедиция под командованием опытного полярного исследователя сэра Джона Франклина отправляется на судах «Террор» и «Эребус» к северному побережью Канады на поиск Северо-Западного прохода из Атлантического океана в Тихий — и бесследно исчезает. Поиски ее затянулись на несколько десятилетий, сведения о ее судьбе собирались буквально по крупицам, и до сих пор картина происшедшего пестрит белыми пятнами…



Дэн Симмонс, знаменитый автор «Гипериона» и «Эндимиона», «Илиона» и «Олимпа», «Песни Кали» и «Темной игры смерти», предлагает свою версию событий: главную угрозу для экспедиции составляли не сокрушительные объятия льда, не стужа с вьюгой и не испорченные консервы.

Продюсером экранизации  выступает Ридли Скотт, известный нам по  фильмам «Чужой», «Гладиатор», «Бегущий по лезвию», «Совокупность лжи», «Чёрный ястреб», «Марсианин» и других.

​Премьера сериала «Террор» состоится 26 марта.



Источник


1893
Юмор / Давайте рифиться!
« : 24.01.2018, 14:13:03 »


Из жизни отдыхающих...

Красота. Средиземное море, 18 узлов попутного ветра, скорость 6, волну еще не разогнало. Народ в кокпите откинулся, блаженствуя. На столе - просекко, персики. Самая красивая блондинка одела купальник и пошла на бак, легла там на тузик и - загорать.

Красота. Всем хорошо.

Капитану нехорошо. Он только весной получил RYA DS (IYT Bareboat). Он тихо ненавидит весь расслабленный экипаж, без конца тыкает пальцами в плоттер и мучительно думает о предстоящей через 4 часа швартовке, бормоча: «Наветренный завести… Муринг набить… Газ легонько вперед… Не забыть шар…»
Еще он боится шторма и постоянно следит за анемометром. А там - "17-18-17… 19-20-21... 16-17…» Ну, истинный - 18, скорость 6, на борту - 12, можно пить просекко.

Но невозможно, будучи постоянно занятым важным делом, смотреть на расслабленных, истекающих бездельем людей в кокпите. Шкипер решает рифиться - щас раздует до 25, а эти бездельники так и будут хлебать винище, пока не утонут…

«Парни, давайте рифиться!» Разморенные «парни» (2 мужика и 2 девушки) дружно кивают. «Все все помнят? - скороговоркой несет капитан, путая слова. - Травим кикер, подбираем топпинг-лифт, человек к мачте, потом травим мэйн-шит, отпускаем мэйн-хэлиярд, выбираем первый риф. Пианист, готов?»
Пианист не готов. У него еще полстакана просекко и персик во рту. К тому же какие-то немецкие (или датские) яхтсмены давным-давно зачем-то наклеили на все стопора названия веревок на немецком (или датском) языке, которого он не знает.

Однако объяснять все это нервному капитану бессмысленно, поэтому пианист молча кивает. Самый непьющий уже стоит у мачты, изображая максимальное усердие. Он не помнит, что такое «топпинг-лифт», но уверенность в себе заменяет ему это знание.

"Поехали! Рулевой - привестись, 120 градусов право руля!» - орет шкипер, думая, что сейчас все будет «быстро и плавно».

Быстро - пожалуйста, плавно - пока не получается. Рулевой - как сказали, так и сделал. Без предупреждения. Штурвал - до упора вправо. И встали на острый курс. Крен градусов 15, ветер сразу не минус 6, а плюс 6, то есть на борту 24, волна встречная… Персики сыпятся на пол вперемешку со стаканами. Бутылку подхватить успели, но из нее все уже вылилось. На баке самая красивая блондинка, о которой впопыхах забыли, с криком валится с тузика на леера.
Шкипер сначала помнит, как себя вести, но вскоре теряется: «Мэйн хэлиярд аут! Хэлиярд аут!! Хэлиярд!! Травите грота-фал, суки! Грота-фал!! Синюю веревку отпусти!! Синюю!!! Нет, это стаксель, правее, правее, *** твою мать!!! Стопор открой сначала!!!»

Пианист находит "синюю веревку» и начинает травить ее с темпом 2 сантиметра в минуту - боится уронить парус в воду, да и страшно на таком крене что-то делать быстро.

«Коля, выбирай риф! Выбирай! Серую с черненькой полоской! эта с красненькой! На другом борту! Маша! Уйди!!»

Парус начинает полоскать, громко хлопая и усиливая общую нервозность. Картинка - как в фильмах про кораблекрушения.

В этот момент человек у мачты наконец вспоминает про топпинг-лифт (про который он, само собой, забыл изначально) и на всякий случай зачем-то отвязывает его. В кокпит на уровне голов прилетает гик и начинает мотаться между мордами испуганных людей.

Блондинка на баке усердно цепляется бикини за леера, иногда окунаясь в воду.
Парень, подхвативший в падении бутылку с просекко, свободной рукой тянет какую-то веревку, думая, что это искомый риф. Минут через 5 обнаруживается, что это мэйн-шит и тянуть его дальше невозможно - как струна.

Тут все включаются, вспоминают, что они - моряки, и начинают наконец изо всех сил тянуть риф. Еще через 3 минуты воплей и мата оказывается, что это не 1-й, а 2-й риф. Не тот, короче.
Сходящий с ума шкипер орет энтузиасту у мачты: «Кольцо! Кольцо зацепи за крюк!!»
Энтузиаст начинает искать глазами крюк - и не находит его. И кольца нет. Тут у него внутри все холодеет, потому что он понимает, что всё сломал и теперь все погибнут.

Еще через три минуты мата выясняется, что никакого кольца и крюка быть не должно, а надо просто до конца набить веревку первого рифа.
В этот момент рулевой решает помочь товарищам и слегка уваливается. Поскольку шкотовый при повороте «на всякий случай» набил геную до упора, лодку тут же кладет на бок. Блондинка вываливает бикини за леера.

Тут наконец усилиями трех человек нужный риф набит, пианист сначала путает хэлиярд с кикером и выбирает последний «до струны", но потом - моряк же - понимает свою ошибку и начинает тянуть на себя мэйн-хэлиярд. Еще через минуту он окончательно приходит в себя и догадывается закрыть стопор...

Шкипер в два прыжка оказывается на баке и подает руку самой красивой блондинке, спасая ее от лееров и волны.

Рулевой по команде уваливается и ложится на курс.

Снова - красота.
Парус - на первом рифе.
Ветер - 12...

© Михаил Лукин

1894
Италия


5000 лир 1964 г.



5000 лир, 1971 г. Парусники Христофора Колумба



2000 лир 1990 г. Гульельмо Маркони, яхта «Elettra»

Гульельмо Маркони (итал. Guglielmo Marchese Marconi; 25 апреля 1874, Болонья — 20 июля 1937, Рим) — маркиз, итальянский радиотехник и предприниматель, один из изобретателей радио; лауреат Нобелевской премии по физике за 1909 год.

В декабре 1901 года организовал первую радиосвязь через Атлантический океан (передал букву S азбуки Морзе), о чём сообщил сам лично, но это сообщение не подтверждается источниками. В конце следующего года была налажена регулярная трансатлантическая радиосвязь.

Последние 17 лет своей жизни знаменитый итальянец провел на яхте Elettra. В 1919 году Маркони купил яхту, и с этого момента в жизни ученого начался новый период. 67−метровая паровая яхта Elettra, которую Маркони переоборудовал в свою плавучую лабораторию и которая потом долгие годы притягивала внимание мировой общественности, была построена в 1904 году на верфи Ramage & Ferguson в Шотландии,первоначально яхта называлась Rovenska, она была построена по заказу эрцгерцога австрийского Карла-Стефана для его супруги Марии-Терезы.

Именно на борту своей яхты Маркони проделал все самые выдающиеся опыты, которые так изменили мир. Значимость «Электры» для Маркони была очевидна настолько, что впоследствии в честь яхты он также назвал и свою маленькую дочь, рожденную во втором браке. Однако судьба яхты оказалась более трагичной, нежели жизнь ее хозяина.


1895
Испания


500 песет, 1931 г

Хуан Себастьян дель Кано (позднее фамилия изменена на более благозвучную Элькано; исп. Juan Sebastin del Cano (Elcano), баск. Juan Sebastian Elkano; 1486/1487, Гетариа, Страна Басков, провинция Гипускоа, Королевство Кастилия, ныне Испания - 4 августа 1526, Тихий океан) - испанский мореплаватель, первый человек, обогнувший земной шар.

Известен тем, что возглавил экспедицию Магеллана после смерти последнего и завершил её 8 сентября 1522 года, приведя корабль «Виктория» из Юго-Восточной Азии в Испанию. Обратный путь Элькано был очень рискованным, так как, чтобы избежать столкновений с португальцами, он вёл «Викторию» через южные воды Индийского океана и вокруг Африки, не приближаясь к берегу. 18 марта 1522 года Элькано открыл остров Амстердам, но не дал ему никакого названия. Кроме него, Испании достигли ещё 17 человек команды «Виктории» (позже вернулись ещё задержанные португальцами на Островах Зелёного Мыса моряки с «Виктории» и 4 человека из команды корабля «Тринидад» (исп.)). В отличие от Магеллана, не рассчитывавшего после «островов пряностей» продолжать путь на запад, Элькано сознательно выбрал кругосветный маршрут.

За данную экспедицию король Карлос I (он же император Карл V) присвоил Элькано личный герб, на котором в числе прочего был изображён земной шар с девизом "Primus circumdedisti me" (лат.) - "Ты первый обогнул меня", и назначил ежегодную пенсию.

В музее Сан-Тельмо города Сан-Себастьян находится картина Салаверрия "Возвращение "Виктории".

Восемнадцать изможденных людей в белых саванах, с зажженными свечами в руках, пошатываясь, сходят по трапу с корабля на набережную Севильи. Это моряки с единственного корабля, возвратившегося в Испанию из всей флотилии Магеллана.

Впереди - капитан Хуан Себастьян Элькано




1 песета 1940 год, каравелла "Санта Мария"

1896
Исландия


25 крон, 1961 г. Гавань города Вестманнаэйар, рыбацкие суда

1897
Ирландия (Северная)


10 фунтов 1968 г.

1898
Спасибо, качну обязательно!

1899
И снова спасибо нашему давнему постоянному читателю, и уже какое-то время - писателю - Grumete, который не ленится делиться полезной информацией с товарищами! :) Повторение - мать учения! Нужная информация не только для новичков паруса.

Еще по теме читайте здесь, здесь и здесь.

1900


Europe has voted

The two prestigious awards “European Yacht of the Year 2018” and “European Powerboat of the Year 2018” were the centre of attention at FLAGSHIP NIGHT, the industry get-together organised by Delius Klasing Verlag and boot Düsseldorf on Saturday evening. A jury of experts also presented the SEAMASTER Award to an athlete for outstanding achievements in water sports at the international maritime gala held at the beginning of “Boot” 2018



Some 70 new sailing boats come onto the market every year in Europe. But only five shipyards have the privilege of winning the title “European Yacht of the Year 2018”. The first tests took the jury members from the twelve sailing magazines from Norway, Sweden, Great Britain, the Netherlands, France, Denmark, Austria, Switzerland, Italy, Spain, Germany and – a recent addition – Finland to the marina in La Rochelle in mid-September. The second round followed in October off Port Ginesta, south of Barcelona. All 15 candidates were tested and analysed intensively in this context. In total, the trade journalists sailed almost 2,000 nautical miles on the nominated yachts.

All the decisions are taken by a majority vote of the jury members; a nationality rule makes sure that the jury members do not give an unfair advantage to candidates from their own country. The choice of the yacht of the year always reflects the development of the market as a whole, where the current trends are, on the one hand, towards increasingly large yachts and, on the other hand, to more and more individual and special designs.




The winner in the Family Cruiser category this year was the Sun Odyssey 440. One of the surprising features of this cruiser from Jeanneau is a completely different, clever cockpit design and decks that slope considerably towards the stern. It is a very good all-round yacht that is comfortable and lively under sail.




The ClubSwan 50 won in the Performance Cruiser category. Although it already attracted a great deal of attention when it was launched last autumn, it was not available for tests by the Yacht-of-the-Year jury at the time. The boat is available in a slightly optimised series version in the meantime, so that it was now able to demonstrate what it is capable of. It is a masterpiece of design and construction. The jury called it a sailing machine at its best.




The Amel 50 came out on top in the Luxury Cruiser category. The modern long-distance sailing yacht impressed the jury with its protected cockpit, plenty of space for sunbathing, very safe operation and every imaginable comfort. It also has a lavishly built and exceptionally tastefully designed interior.




The coveted award went to the Neel 51 in the Multihulls category. This trimaran is a lightweight structure and is very different from most of the catamaran cruisers on the market. The jury was enthusiastic about the very good way the boat handled while sailing during the tests as well as about the large volume of the three hulls. It has up to ten cabins in addition to an imposing 10-square-metre owner’s suite on the main deck, which provides spectacular views of the ocean.




The Beneteau Figaro 3 took first place in the Special Yachts category. The new model from Beneteau is considered to be the first hydrofoil yacht that is produced on a large scale and is said to sail up to 25 per cent faster than comparable boats. An interesting feature: the innovative design with foils that slope downwards and can be retracted and extended at deck level. The yacht is amazingly simple to sail fast.

Source

1901

this topic in English

С 20 по 28 января Дюссельдорф принимает любителей яхтинга со всего мира.

Крупнейшее боут-шоу Европы Boot Dusseldorf 2018 -  это 17 выставочных залов, ожидается более 200 000 посетителей.

Здесь можно увидеть, протестировать и приобрести новинки из мира кайтинга, серфинга, дайвинга, рыбалки, а также яхт и катеров.

Уже объявлены лауреаты конкурса "Европейская яхта года":



В номинации "Семейные крейсера". Номинанты: Beneteau Oceanis 51, Hanse 548, Jeanneau Sun Odyssey 440. Победу одержала Jeanneau Sun Odyssey 440





В номинации "Скоростные крейсера". Номинанты: ClubSwan 50, Grand Soleil Performance 34, JPK 45. Победитель - ClubSwan 50





В номинации "Роскошные крейсера". Номинанты: Amel 50, Hallberg-Rassy 44, Ice 60. Победитель - действительно роскошная Amel 50





В номинации "Многокорпусные яхты". Номинанты: Fountaine Pajot Saona 47, Leopard 45, Neel 51. Лучшим признан тримаран Neel 51




В номинации "Особенная яхта". Номинанты: Beneteau Figaro 3, Flaar M37, TF10 Trimaran. Безусловно самая особенная первая однокорпусная крейсерско-гоночная яхта на подводных крыльях Beneteau Figaro III





Источник




1902


18 января из Гонконга в Лондон стартовал тримаран Maserati Multi 70. Цель - установить рекорд скорости прохождения по классическому маршруту чайных клиперов XIX века.

Шкипер на «Мазерати» 51-летний итальянец Джованни Сальдини - призер и победитель многочисленных офшорных регат, обладатель целого ряда рекордов – в том числе на дистанции от Нью-Йорка до Сан-Франциско в 2013 году.

В 1999 году Джованни Сальдини спас француженку Изабель Отиссье, когда ее яхта перевернулась во время Around Alone, после чего он выиграл эту кругосветную гонку в своем классе.

Помимо Сальдини, на борту Maserati Multi 70 еще четверо (в том числе Алекс Пелья и Себастьян Одиган, которые были в команде Франсиса Жуайона во время рекордной гонки вокруг света на IDEC Sport).

Команде предстоит преодолеть 13000 морских миль.

Прежний рекорд «Чайной гонки» был установлен в 2008 году экипажем во главе с французом Лионелем Леоншуа на тримаране Gitana 13, который был аж на 30 футов длиннее.



«Наш Maserati – тримаран легкий, и в этом наше преимущество, - сказал Сальдини, - но одновременно это и недостаток. Мы можем идти с большой скоростью, но в бурном море нам придется тяжело. Значит, нужно быть предельно внимательными».

Рекорд, установленный  Лионелем Леоншуа на Gitana 13, - 41 день, 21 час, 26 минут и 34 секунды. Чтобы улучшить это достижение, «Мазерати» должен пройти под мостом королевы Елизаветы II, что на Темзе, не позже утра 1 марта.

Трекинг гонки

Источник

1903
Grumete, большое спасибо за интересные дополнения к постам!

1904
Да, безусловно, без этой истории подборка была не полной, спасибо!

1905


Gordon Ingate, aged 92, crewed by Amy Walsh and David Giles, won the Dragon class Prince Philip Cup/Australian Championship at the Metung Yacht Club in Victoria.

Ingate took three race wins from seven races to finish four points ahead of Robert Campell in second place and Graeme Aldersea in third place.

This is Ingate's fourth Prince Philip Cup in a yachting career spanning over 75 years.

Ingate has represented Australia at the Admiral’s Cup and the Olympic Games, challenged for the America’s Cup, and gone close to winning the Sydney Hobart Yacht Race with Caprice of Huon in 1972.

Source

Страницы: 1 ... 125 126 [127] 128 129 ... 197

* Интересно почитать

* Поиск по сайту


* Двигатель торговли

* Активные авторы

Craus Craus
4006 Сообщений
bigbird bigbird
2972 Сообщений
grebenshch
594 Сообщений
Grumete Grumete
392 Сообщений
root root
269 Сообщений

* Кто онлайн

  • Точка Гостей: 606
  • Точка Скрытых: 0
  • Точка Пользователей: 1
  • Точка Сейчас на форуме:

* Календарь

Апрель 2024
Вс. Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб.
1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 [25] 26 27
28 29 30

Нет ближайших событий.

* Ваша Реклама

Здесь может быть Ваша реклама!

* Мы на Pinterest

SMF spam blocked by CleanTalk
Защита SMF от спама от CleanTalk
SimplePortal 2.3.6 © 2008-2014, SimplePortal