collapse

Для создания НОВОГО ПОСТА, необходимо выбрать нужный раздел ФОРУМА и создать в нем НОВУЮ ТЕМУ. Если вы новый пользователь, то вам нужно ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ на форуме


Автор Тема: Парусная яхта Pogo 30 - еще один шаг к 100% чистой энергии  (Прочитано 1171 раз)

Оффлайн Craus

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +16/-0
    • Просмотр профиля


Французская верфь Structures из региона Бретань, специализирующаяся на строительстве скоростных парусных яхт, предложила рынку свою парусную яхту Pogo 30 со 100% электрической энергетической установкой.

Верфь Structures не новичок в области применения электрических двигателей, уже в 2007 году они изготовили полностью электрический Pogo 40. За прошедшее время технологий применения возобновляемой энергии существенно изменились, а также заметно упали цены на оборудование и стоимость выработки 1 кВт электроэнергии.

Парусная яхта Pogo 30 - это быстрый и удобный круизер. Верфь, с начала производства в 2013 году, продала 120 этих яхт. Крепкий корпус и относительно малый вес (2800 кг) позволяют ей развивать под парусами скорость до 15 узлов.

Для замены дизельного двигателя на электрический более всего подходят яхты, имеющие легкий корпус с хорошими динамическими характеристиками и испытывающий минимальное сопротивление воды на ходу. Конечно, эта яхта должна иметь возможность максимальное время идти под парусами.
Руководитель проекта Сильвен Лукас (Sylvain Lucas) объясняет техническую реализацию: «Установка электрооборудования позволяет максимально-эффективно использовать пространство, ранее выделенное для двигателя внутреннего сгорания и его бака. Мы устанавливаем электрический модуль Torqeedo мощностью 4 кВт. Для хранения энергии используется 2 батареи Torqeedo по 48 В каждая. Два зарядных устройства мощностью 700 Вт позволяют заряжать батареи от береговой электросети, а солнечные панели обеспечивают зарядку в море и при стоянке на якоре. Экономия общего веса яхты составляет порядка 200 кг».

Автономность движения парусной яхты Pogo 30 только под двигателем несколько меньше в “электрической” версии - максимум 60 миль против 200 при оснащении дизелем. По данным верфи, “электрический” привод даст автономность 15 миль при максимальной скорости 6 узлов и более 40 миль при скорости 4 узла. Однако, благодаря снижению общего веса яхты при переходе на электропривод, возможно установить дополнительные аккумуляторные батареи для увеличения автономности.

Проект верфи Structures предлагает версию Pogo 30 с электроприводом. Цена этой опции около 14000 € TTC, что составляет примерно 10% от цены Pogo 30 в стандартной комплектации. Конечно, для кого-то это может быть не самым прагматичным выбором. Но для моряка, желающего позволить себе современную парусную яхту, оснащенную электроприводом, дополнительные затраты на эту опцию кажутся весьма разумными, и, кроме того, такое решение экономит место на яхте и значительно снижают ее вес.



Технические характеристики:

Длина - 9.14 м
Ширина - 3.70 м
Водоизмещение - 2800 кг
Глубина подъемного киля - 1.05/2.50 м
Глубина стационарного киля - 1.9 м
Количество кают - 2
Количество спальных мест - 4+2

Источник

 


* Интересно почитать

* Поиск по сайту


* Двигатель торговли

* Активные авторы

Craus Craus
4006 Сообщений
bigbird bigbird
2971 Сообщений
grebenshch
580 Сообщений
Grumete Grumete
392 Сообщений
root root
269 Сообщений

* Кто онлайн

  • Точка Гостей: 107
  • Точка Скрытых: 0
  • Точка Пользователей: 0

Нет пользователей онлайн.

* Календарь

Апрель 2024
Вс. Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб.
1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 [16] 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30

Нет ближайших событий.

* Ваша Реклама

Здесь может быть Ваша реклама!

* Мы на Pinterest

SMF spam blocked by CleanTalk
Защита SMF от спама от CleanTalk
SimplePortal 2.3.6 © 2008-2014, SimplePortal