collapse

Для создания НОВОГО ПОСТА, необходимо выбрать нужный раздел ФОРУМА и создать в нем НОВУЮ ТЕМУ. Если вы новый пользователь, то вам нужно ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ на форуме


Автор Тема: Fountaine Pajot Lucia 40 – первый катамаран с электродвигателем Volvo Penta  (Прочитано 1168 раз)

Оффлайн Craus

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +16/-0
    • Просмотр профиля


Компании Volvo Penta и Fountaine Pajot завершили свой совместный проект электрического катамарана: он был представлен общественности на Каннском яхтенном фестивале в прошлом месяце.

Сейчас так много разговоров обо всем «зеленом». Излишне говорить, что это определенно самая актуальная тема в наши дни. Конечно, морской сектор не может стоять в стороне, тем более что яхтинг очень тесно связан с природой.

Volvo Penta — одна из компаний, чьи усилия по созданию экологичного подхода можно считать реальными. Они разрабатывают полную электрическую трансмиссию, гибридную установку, сеть станций быстрой зарядки в море и многое другое.

Fountaine Pajot является одним из ведущих судостроителей Франции и давним клиентом Volvo Penta. Еще задолго до сотрудничества с Volvo Penta, компания была предана идее сохранения окружающей среды, и каждая из моделей круизной линейки доступна в версии ECO CONCEPT. Катамараны используют возобновляемые источники энергии, чтобы свести к минимуму их экологический след без ущерба для перфоманса и эффективности. Даже моторные яхты Fountaine Pajot признаны самыми экономичными в потреблении топлива в яхтенной индустрии.



Один из их последних проектов в котором участвовали обе компании — это проект электродвигателя для использования на парусном катамаране. И вот теперь это реальность, поскольку Fountaine Pajot Lucia 40 была представлена на Каннском яхтенном фестивале с новым электрическим двигателем Volvo Penta с сэйлдрайвом.



Проект направлен не только на экологичность, но и на повышение комфорта на борту, благодаря почти беззвучному режиму, низкой вибрации и бесшумной швартовке.

Volvo Penta и Fountaine Pajot используют подход «полных систем», работая в тесном сотрудничестве с клиентами верфи, чтобы понять, как они используют свои лодки. Электрический прототип основан на обширной базе данных об использовании катамаранов владельцами яхт Fountaine Pajot, которая точно определяет рабочие циклы для широкого диапазона пользовательских профилей.

Технология, лежащая в основе электрического сэйлдрайва, основана на проверенных разработках Volvo Group в области электромобильности со многими общими компонентами. Литий-ионные аккумуляторные батареи приводят в действие электродвигатель, который в свою очередь приводит в движение винт сэйлдрайва. Как обычно в производстве электроэнергии, эта система обеспечивает большую мощность и крутящий момент на низких скоростях по сравнению с аналогичным дизельным двигателем.



Бортовые сервисы, которые включают в себя кондиционер, могут получать питание от аккумуляторов системы, что означает бесшумную работу до 12 часов.

В зависимости от скорости и погодных условий в море технология может обеспечить до 4 часов (20 морских миль при 5 узлах) «электрического круизинга» с нулевым уровнем выбросов, что хорошо при работе в ограниченных зонах. Другим сценарием было бы использовать электрический сэйлдрайв для маневрирования «в» и «из» марин.

Еще одна особенность — это система электронного управления судном Volvo Penta 2 (EVC2), которая была адаптирована для приложения Saildrive. Она оснащена новейшими элементами управления Volvo Penta и новым интерфейсом, который управляет навигацией и контролем заряда аккумулятора.

Электрическая установка Fountaine Pajot Lucia 40 состоит из двух двигателей мощностью 15 кВт, для электрического диапазона приблизительно 27 морских миль при 5 узлах и 17 морских миль при 6 узлах. Максимальная скорость составляет 8 узлов в течение максимум 1 часа. Сеть укомплектована 2 зарядными устройствами по 5 кВт, 2 генераторными установками по 7,2 кВт и 2 аккумуляторными батареями по 20 кВт с (заявленным) временем зарядки 3 часа.



Источник

 


* Интересно почитать

* Поиск по сайту


* Последние сообщения

topic Яхтсмен Виталий Елагин вышел на связь спустя восемь дней после исчезновения
[Машинный телеграф]
grebenshch
27.03.2024, 18:07:12
topic Механика движения комет
[Погода]
Fermer
24.03.2024, 10:35:22
topic Грустная история косатки, которая помогала китобоям: верования народа тауа
[Машинный телеграф]
grebenshch
23.03.2024, 00:02:36
topic В Колумбии поднимут затонувший корабль XVIII века с сокровищами на $17 млрд
[География]
grebenshch
20.03.2024, 00:29:46
topic Вакансия дня: счетовод пингвинов в Антарктиде
[Машинный телеграф]
grebenshch
20.03.2024, 00:21:11
topic «Секс-плот» — антрополог хотел доказать жестокость людей, но не смог
[Машинный телеграф]
grebenshch
20.03.2024, 00:16:04
topic Редакционная статья яхтенного дизайнера Chuck Paine (США)
[Машинный телеграф]
grebenshch
16.03.2024, 21:48:13
topic Грузовой корабль улавливает и перерабатывает свои выбросы углекислого газа
[Техника]
grebenshch
16.03.2024, 19:26:43
topic Самый дорогой подводный отель в мире с рыбами, плавающими вокруг вашей кровати
[Машинный телеграф]
grebenshch
16.03.2024, 16:17:18
topic Морские подковы
[Машинный телеграф]
grebenshch
16.03.2024, 15:42:08
topic Как поделили океан
[История]
grebenshch
16.03.2024, 15:36:47
topic Dufour 44: новое решение
[Новинки]
grebenshch
14.03.2024, 16:31:06

* Двигатель торговли

* Активные авторы

Craus Craus
4006 Сообщений
bigbird bigbird
2971 Сообщений
grebenshch
541 Сообщений
Grumete Grumete
392 Сообщений
root root
269 Сообщений

* Кто онлайн

  • Точка Гостей: 257
  • Точка Скрытых: 0
  • Точка Пользователей: 0

Нет пользователей онлайн.

* Календарь

Март 2024
Вс. Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб.
1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 [28] 29 30
31

Нет ближайших событий.

* Ваша Реклама

Здесь может быть Ваша реклама!

* Мы на Pinterest

SMF spam blocked by CleanTalk
Защита SMF от спама от CleanTalk
SimplePortal 2.3.6 © 2008-2014, SimplePortal