Социальная сеть под парусом (Sailing Social Network)

Роза ветров => Машинный телеграф => Тема начата: Craus от 27.03.2017, 21:56:13

Название: Маршрутами великих экспедиций
Отправлено: Craus от 27.03.2017, 21:56:13
(http://sail-friend.ru/gallery/3211_27_03_17_9_42_02.jpeg)

Путешественники из Красноярска собираются отправиться в трехлетний кругосветный поход через арктические моря. Ожидается, что команда пройдет около 31 тысячи километров на яхте «Елизавета». Старт запланирован на 12 июня.  Примечательно, что в походе может принять участие каждый желающий, заявки на участие в экспедиции можно направлять на электронный адрес ec.rgo.sfo@gmail.com.

Экспедиция должна начать свой поход из Красноярска. На первом этапе, пройдя по Енисею, участники кругосветки выйдут в воды Карского моря и возьмут курс на Архангельск. Здесь планируется изучить Карское море на предмет пригодности для малых судов и пройти по следам гидрографической экспедиции Колчака, в результате которой была открыта Северная земля.

Далее мореплавателям предстоит пройти через воды Балтийского и Северного морей, Атлантического и Тихого океанов и возвращение на Енисей с востока через Восточно-Сибирское море и море Лаптевых.

(http://sail-friend.ru/gallery/3211_27_03_17_9_42_33.jpeg)

Следующая задача путешественников — исследование дна океана: запланирован сбор гидрографических данных на шельфе и в малоисследованных и труднодоступных районах открытого океана. По итогам плавания будет составлен путеводитель с описанием мест швартовки и зон связи, населенных пунктов, где можно найти питьевую воду и медицинскую помощь, отремонтировать лодку или купить топливо.

Стоит отметить, что по пути маршрута, красноярцы собираются участвовать в международных регатах

Цель проекта:

Пройти на парусном судне с востока на запад. Изучить Карское море на предмет судоходства для малых судов. Пройти по следам гидрографической экспедиции А.Колчака, в результате которой была открыта северная земля.

Задачи проекта:

- Составить путеводитель. Будут описаны места швартовки и зоны связи, населенные пункты: где найти питьевую воду и медицинскую помощь, как отремонтировать лодку и купить топливо.
- Принять участие в международных регатах в акваториях по маршруту плавания.
- Исследование дна океана: Сбор гидрографические данных на шельфе и в малоисследованных и труднодоступных районах открытого океана.
- Сравнение систем навигации: тестирование и сравнение работы систем навигации ГЛОНАСС и GPS, привязывание координат и поиск погрешностей.

Содержание проекта:


Этап первый. Енисейско-Арктический.

(http://sail-friend.ru/gallery/3211_27_03_17_9_42_13.png)

Схема первого этапа экспедиции.

Старт: 12 июля 2017 года. Время в пути : 46 дней. Расстояние: 3162 мили.

Вся экспедиция состоит из шести этапов:
Европейский – Трансатлантический – Американский – Антарктический – Тихоокеанский – Восточно-Арктический. Это 31 000 морских миль.

(http://sail-friend.ru/gallery/3211_27_03_17_9_42_24.jpeg)

Сама яхта «Елизавета» сейчас строится в Саратове, все работы планируется закончить к 2017 году. Длина судна составит 17,5 метра, экипаж — два человека. Судно сможет принять до 12 пассажиров. Корпус «Елизаветы» покрывают специальной антикоррозийной краской, которая убережет ее от агрессивной морской воды, на судно устанавливают дополнительные резервуары для воды и топлива.

Технические характеристики яхты "Елизавета":

Длина судна: 17 метров
Ширина судна: 3.65 метра
Высота мачты от палубы: 20 метров
Площадь лавировочных парусов: 150 метров
Мощность дизельного двигателя: 60 лошадиных сил

(http://sail-friend.ru/gallery/3211_27_03_17_9_42_42.jpeg)

Яхта "Елизавета". Подготовка к кругосветке началась

Капитан Валерий Кокоулин о строительстве яхты: "В 2003 году я узнал, что на Комбайновом заводе ржавеет корпус яхты из судовой стали. Такая лодка прожила бы сто лет! Я перевез корпус во двор своего дома. В гараже организовали столярную мастерскую – выстрогали из красного дерева мебель и пайолы, в огороде из четырех заготовок с КРАМЗа собрали мачту. Красноярский проектировщик Александр Зуенко в одиночку сделал все чертежи для судна. Мачту и корпус в экспериментальном цеху на Красноярском Комбайновом заводе. В киль яхты на Красноярском Судостроительном заводе залили 6 тонн свинца. В июне 2005 привезли «Елизавету» в яхт-клуб. А в августе сбросили судно на воду и пошли в «Большую крейсерскую регату», где выиграли два из пяти этапов!"

Сюжет телеканала "Енисей" о предстоящем кругосветном путешествии:

https://youtu.be/taZSIyuRMLs

Интервью руководителя экспедиции А.Логинова

https://youtu.be/2AcS4gbMNRM

Источники:

http://ec-rgo-sfo.com

http://ocean-media.su
Защита SMF от спама от CleanTalk