Социальная сеть под парусом (Sailing Social Network)

Роза ветров => Техника => Тема начата: Craus от 10.04.2016, 22:46:17

Название: Пять самых поразительных творений яхтенных дизайнеров
Отправлено: Craus от 10.04.2016, 22:46:17
(http://sail-friend.ru/gallery/3211_10_04_16_10_19_00.jpeg)

Парус – один из древнейших способов передвижения человека по воде. В то же самое время сегодня именно парусные яхты являются главными носителями высоких технологий и двигателями прогресса в яхтенной индустрии. Пять самых поразительных творений яхтенных дизайнеров – в нашем хит-параде.


Cамый быстрый
Hydroptere

Детище француза Алена Тиболта – самая быстрая парусная яхта на планете. Тебо придумал и построил ее ради того, чтобы исполнить свою давнюю мечту – обойти вокруг света за 40 дней. Этот парусный тримаран на подводных крыльях построен из карбона и титана.

Благодаря крыльям на определенной скорости корпус яхты поднимается над водой. Чем меньше площадь контакта с водой, тем выше скорость. Hydroptere обгонит не только парусник, но и большинство моторных яхт и даже скоростных катеров. Собственный рекорд тримарана на сегодняшний день – 61 узел (112 км/ч).

(http://sail-friend.ru/gallery/3211_10_04_16_10_17_29.jpeg)

(http://sail-friend.ru/gallery/3211_10_04_16_10_17_41.jpeg)

(http://sail-friend.ru/gallery/3211_10_04_16_10_17_54.jpeg)


Самый роскошный
Maltese Falcon

Венчурный капиталист, живая легенда Силиконовой долины Том Перкинс привык к рискованным проектам. Его 88-метровая яхта Maltese Falcon стала вызовом традиционным технологиям и канонам яхтостроения.

На судне использовано инновационное парусное вооружение DynaRig. Три вращающиеся вокруг своей оси мачты из карбонового волокна несут изогнутые реи, на которых растягиваются паруса. Изменяя угол постановки парусов и их общую площадь, Maltese Falcon подстраивается под любые ветровые условия. При этом все операции с парусами и мачтами осуществляются одним-единственным человеком с помощью пульта управления в рулевой рубке. Сегодня эта роскошная и высокотехнологичная яхта принадлежит уже другому человеку, но по-прежнему привлекает всеобщее внимание везде, где бы ни появилась.

(http://sail-friend.ru/gallery/3211_10_04_16_10_18_18.jpeg)

(http://sail-friend.ru/gallery/3211_10_04_16_10_18_35.jpeg)

(http://sail-friend.ru/gallery/3211_10_04_16_10_18_49.jpeg)


Самый безумный
Летучий корабль арабских шейхов

Повелители могущественного джинна, имя которому нефть, не устают меряться крутизной своих игрушек. Оманские принцы Азиз, Дауд и Хашим, занимающие ключевые позиции в авиакомпании Masqat Airways, желают перемещаться по своим владениям на удивительном гибриде парусной яхты и реактивного самолета.

Проект такого летучего корабля разработан по их заказу дизайнером Йелкеном Октури. Летающая лодка принцев будет иметь длину 46,2 м. Сигарообразный корпус увенчают четыре 40-метровых мачты, несущие 1302 кв.м парусов. При переходе в режим полета мачты опускаются и становятся крыльями.

Пока что этот проект существует лишь в виде макета, и Йелкен Октури не готов сказать, сможет ли однажды его смелое творение подняться в небо. С другой стороны, еще каких-то пять лет назад никто не думал, что в Дубае откроют горнолыжный спуск.

(http://sail-friend.ru/gallery/3211_10_04_16_10_19_00.jpeg)

(http://sail-friend.ru/gallery/3211_10_04_16_10_19_11.jpeg)

(http://sail-friend.ru/gallery/3211_10_04_16_10_19_23.jpeg)


Самый футуристичный
Lila Lou Ankida

Яхта Ankida от дизайн-бюро Lila-Lou простирает свои паруса-крылья, словно гигантская бабочка. Ее создатели отошли от традиционных канонов парусных яхт, заменив привычные мачты на сложную конструкцию в виде арки, соединенную в одно целое с килем судна. С каждой стороны к арке подвешен поворачивающийся на 180 градусов гик. Таким образом два треугольных паруса могут устанавливаться в любом положении относительно ветра и друг друга, что позволяет яхте двигаться под любым углом к ветру.

Для движения по ветру поднимается большой парус-спинакер, причем благодаря арочной форме мачты его ничто не заслоняет от ветра. Киль яхты автоматически регулируется для оптимального распределения массы в зависимости от положения парусов и кренящего момента, создаваемого ветром. При этом электричество для всех испольнительных механизмов вырабатывает ветряная турбина на вершине мачты-арки.

(http://sail-friend.ru/gallery/3211_10_04_16_10_19_33.jpeg)

(http://sail-friend.ru/gallery/3211_10_04_16_10_19_48.jpeg)

(http://sail-friend.ru/gallery/3211_10_04_16_10_20_01.jpeg)


Самый экологичный
Berret Rаcoupeau Code [e]

Студия Berret Racoupeau не приемлет компромиссов. Задумав создать экологичный парусник, ее дизайнеры решили, сделать его на 100% «зеленым». Парусный катамаран Code [e] имеет 40 квадратных метров солнечных батарей и две выдвижных вертикальных ветряных турбины. Все вместе они выдают 1100 Вт электроэнергии.

Во время движения под парусом электричество для бортовых систем вырабатывают гидроэлектрогенераторы. Все освещение на борту – cветодидное. Для швартовки и движения в штиль есть гибридный двигатель, обеспечивающий 15 минут автономного хода на батареях. Для того, чтобы как можно меньше пользоваться опреснителем, на катамаране предполагается собирать, фильтровать и очищать дождевую воду. В настоящий момент французские энтузиасты ищут верфь и заказчика, готовых построить такую яхту.

(http://sail-friend.ru/gallery/3211_10_04_16_10_20_16.jpeg)

(http://sail-friend.ru/gallery/3211_10_04_16_10_20_26.jpeg)

(http://sail-friend.ru/gallery/3211_10_04_16_10_20_38.jpeg)

Источник  (http://trendymen.ru/)
Защита SMF от спама от CleanTalk