Социальная сеть под парусом (Sailing Social Network)

Роза ветров => Техника => Тема начата: bigbird от 23.04.2022, 15:20:46

Название: Концепт: 170 -метровая парусная суперяхта Glory
Отправлено: bigbird от 23.04.2022, 15:20:46
(http://sail-friend.ru/gallery/2_23_04_22_3_13_50.jpeg)
This topic in English: (http://sail-friend.ru/gallery/2_24_01_16_4_55_24.jpeg) (http://sail-friend.ru/index.php?topic=6345)

Достаточно давно мы заметили интересную тенденцию — среди великого множества суперяхт всегда найдется пара-тройка гигантских парусников. Огромные и величавые суда, которые вряд ли станут чем-то большим, чем памятником человеческого гения, не перестают вызывать восхищения. Среди таки — парусная суперяхта Glory от известного дизайнера Стива Козлофф

Новый концепт

Калифорнийский дизайнер Стив Козлофф намедни представил концепт парусной суперяхты под названием Glory. Одна из особенностей — инновационная система управления мачтами. Новая 558-футовая (170 м) яхта является последней моделью в серии «складных» яхт Goliath Series от Kozloff.

(http://sail-friend.ru/gallery/2_23_04_22_3_13_29.jpeg)

Помимо прочего, в этой линейке отметилась и интересная модель Elegante. Напомним, что Elegante представили еще в декабре прошлого года.

Мачты, паруса…

Чтобы привести такую махину в движение нужны мощные мачты и надежные паруса. Еще одной фишкой яхты должна стать новая система Solid Sail. Систему разработала французской компанией Chantiers de L’Atlantique. Она имеет много преимуществ по сравнению с традиционной системой, утверждает Козлофф.

(http://sail-friend.ru/gallery/2_23_04_22_3_14_15.jpeg)

Благодаря системе Solid Sail мачты могут наклоняться вперед на 70 градусов, что позволяет уменьшить высоту яхты с 237 футов (72 м) до 134 футов (41 м). Это позволит Glory проходить под большинством мостов. Каждая мачта также может поворачиваться на 360 градусов, чтобы максимально использовать силу ветра.

(http://sail-friend.ru/gallery/2_23_04_22_3_15_30.jpeg)

Система также предлагает программный мониторинг парусов — огромное количество датчиков встроены как в мачты, так и в паруса. Это позволит шкиперу точно определять каким образом лучше распределить нагрузку на паруса и на какой курс лучше выйти.

Корпус и ходовые качества Glory

Борт Glory также отличается устойчивостью и надежностью. Корпус будет соответствовать по стандартам экспедиционных судов, а надстройка выполнена из алюминия. Glory будут использовать для поистине длинных путешествий.

(http://sail-friend.ru/gallery/2_23_04_22_3_13_40.jpeg)

Суперяхта также оснащена гибридной дизель-электрической силовой установкой мощностью 6 000 л.с. Она обеспечит максимальную скорость в 17 узлов и запас хода в 6 709 морских миль при крейсерской скорости в 14 узлов.

При движении под парусами площадью 30 000 квадратных футов (2800 метров квадратных) Glory, как сообщается, сможет развивать скорость 12 узлов. Конечно, двигатели и паруса могут работать одновременно для увеличения дальности и скорости.

Внутреннее устройство

На борту пятипалубной яхты могут разместиться до 26 гостей и 40 членов экипажа. Самая впечатляющая из кают, разумеется, мастер-каюта. Ее площадь составляет около 1 500 квадратных футов (139 метров квадратных). Еще одна изюминка — шикарный рояль-бар на верхней палубе, отделанный изысканным итальянским мрамором TB Marmi.

(http://sail-friend.ru/gallery/2_23_04_22_3_13_18.jpeg)

Glory также оборудована огромным ангаром для самолетов площадью и гиростабилизированной посадочной площадкой, где могут разместиться до двух вертолетов или трех eVTOL. Кроме того, в гараже во всю ширину яхты можно хранить четыре тендера, две подлодки Nemo U-Boat Worx и другие “игрушки”, а два больших крана помогут загружать и выгружать продовольствие и оборудование. В довершение всего на яхте имеется большой бассейн на верхней палубе и пляжный клуб с выдвижными палубами на корме.

Источник (https://interparus.com/)
Защита SMF от спама от CleanTalk