collapse

Для создания НОВОГО ПОСТА, необходимо выбрать нужный раздел ФОРУМА и создать в нем НОВУЮ ТЕМУ. Если вы новый пользователь, то вам нужно ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ на форуме


Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - grebenshch

Страницы: 1 ... 11 12 [13] 14 15 ... 40
181


С 1 по 3 декабря на федеральной территории Сириус в порту «Имеретинский» состоялся второй этап серии регат Sochi Winter Cup.

В первый гоночный день, в субботу, состоялось 5 гонок.

«Гонки проходили на новой акватории, севернее, напротив здравниц Адлера. Очень комфортные условия для команд, глубины 8-15 метров, — рассказывает ампайр соревнований Сергей Кузовов. — Ветер  был стабильный по направлению, скорость — 9-12 узлов. Для зимы погода просто прекрасная. Удалось провести 5 интересных спортивных гонок, лидеры постоянно менялись. Были некоторые нарушения, своевременно пресеченные ампайрами».

По итогам субботы верхние строчки рейтинга заняли экипажи Calipso (6 очков), «Глаза непалевные» (10 очков) и Serenity (12 очков).

Воскресенье принесло отличную солнечную погоду, но, к сожалению, с малым количеством ветра. Результаты субботы стали окончательными.



«Этап нам понравился. Очень теплый прием организаторов, добрый настрой у команд. После гонок обсуждали с тактиками и шкиперами ситуации, возникавшие на гонках — все друг друга поняли, — делится впечатлениями Максим Таранов из команды Calipso. — Конечно, довольны результатом, довольны своей скоростью. В субботу был классный гоночный день, старты без задержек, место для гонок новое, ветер ровнее. Матчасть в отличном состоянии, техники — молодцы!
С погодой сильно повезло: в декабре в Сочи в майках гонялись».

Результаты второго этапа

Рейтинг серии

Следующий этап состоится 12–14 января. До встречи!

Источник

182


Если вы любите солнце и бирюзовые моря, путешествия по островам, приключения, широкие просторы, культуру или спортивные мероприятия — аренда яхты является уникальным способом открыть для себя мир и его богатства. GlobeSailor поможет вам найти идеальное путешествие. Мы подобрали для вас направления на все времена года!

Январь в Таиланде — исследуйте тропический рай

Период с ноября по февраль считается «прохладным» сезоном (32-34 градуса), он хорош для отдыха, в марте и апреле по настоящему жарко (35-40 градусов), с мая по октябрь наступает сезон муссонов. Почти весь флот яхт и катамаранов в Таиланде находится на Пхукете, на котором есть международный аэропорт.



Февраль на Мальдивах — рай для дайвинга

Высокий сезон или сухой — длится с ноября по апрель, обычно дни очень теплые (26-28 градусов) и безоблачные, а океан спокойный и прозрачный. Низкий сезон или сезон дождей длится с мая по октябрь, больше дождей и волн в океане. На Мальдивах организуются круизы на яхтах и катамаранах.

Март на Кубе — ходите в ритме сальсы и ветра

На Кубе сезон дождей с мая по октябрь и сухой сезон, с ноября по апрель. Тропический и пассатный климат острова позволяет держаться достаточно высокой температуре в течение всего года, в среднем за год 25 градусов. Флот катамаранов для аренды со шкипером или без находится в Сьенфуэгосе, на юге Кубы.

Апрель в Танзании — наслаждайтесь свободой и природой

На Занзибаре в Танзании круглый год температура воздуха и моря около 26 градусов. Климат достаточно влажный, поэтому там нередко пасмурно. Но природа, кулинария и купание заставят забыть о такой мелочи.



Майские праздники в Турции

Многие летят в Турцию на майские праздники, например в Мармарис, где хорошо развита аренда яхт, температура воздуха около 25-и градусов, а летом достаточно жарко (в среднем 30-35 градусов).

Июнь на Сейшельских островах во всей их красе

На Сейшелы можно летать круглый год (средняя температура около 27 градусов). Зима считается популярным (в Европе холодно), но также и самым дождливым периодом. В июне обычно солнечно, температура 25-30 градусов.

Юго-восточные ветра создают идеальные условия для парусного спорта. Яхты находятся на Маэ недалеко от международного аэропорта и на Праслене (можно добраться на внутреннем рейсе или на пароме).

Июль в Хорватии — лучшие места для яхтинга

С 2023г. Хорватия вошла в Шенгенскую зону и ввела евро. Яхтенный сезон начинается в апреле и заканчивается в октябре. Температура воздуха в июле около 28-и градусов, воды около 24-х. В Хорватии есть множество островов, хорошо оборудованных марин и ветра обычно немного, поэтому это направление хорошо подойдет новичкам.

Август в Черногории — исследуйте красоту Балканского полуострова

Сезон такой же, как и в Хорватии, лето – высокий сезон, в августе температура воздуха и моря около 26-и градусов. Которский залив — популярное место для яхтсменов и находится возле аэропорта, также для поездки в Черногорию не нужна виза.

Сентябрь в Италии понравится гурманам

Италия известна своей кулинарией, историей и природой, вы можете арендовать яхту как и в материковой части — Тоскане и Неаполитанском заливе, как и на островах Сардинии и Сицилии. На юге Италии достаточно жарко летом (около 30-и градусов), поэтому осенью бархатный сезон (около 25-и градусов).



Октябрь в Греции – стране солнца

В Греции солнечно 300 дней в году. В октябре еще тепло и на Кикладах нет сильного ветра Мельтеми, который обычно дует летом. Также можно походить на яхте по Сароническому заливу, по Додеканес или Ионическому морю. В Греции отличная кулинария, разумные цены, и в порту можно нередко остановить бесплатно, если сходить в местный ресторан.

Ноябрь на Багамах — расслабьтесь на борту яхты

Вы можете отдохнуть среди экзотических островов на Багамах с октября по май, летом сезон дождей. В ноябре там около 25-и градусов как и днем, так и ночью. Вас очарует местная природа и животный мир, фламинго, игуаны и коралловые рифы. Самые популярные места для яхтинга острова Нассау и Абако.

Декабрь на Шри-Ланке — погрузись в мир морских приключений

Шри-Ланка становится более и более популярной. Здесь можно найти древние руины, зеленые джунгли, пляжи и вкусную еду по низким ценам. Высокий сезон длится с ноября по март (около 24-х градусов). Климат зависит от региона Шри-Ланки, в разные времена года, вы сможете насладиться разными регионами.

Источник

183


ArtExplorer – новый катамаран от верфи Perini Navi уже стал самым большим катамараном планеты! О других особенностях новинки читайте в новом материале.

Рекордсмен ArtExplorer

Верфь Perini Navi славится своими впечатляющими яхтенными проектами. Среди них были и 42-метровый шлюп, и завораживающий Perini 47. Однако не так давно верфь представила свое новое творение, которое просто поражает воображение.

Между тем напомним, что Perini Navi была приобретена конгломератом The Italian Sea Group в 2021 году. После этого события верфь не выпускала новые яхты и катамараны. Проект ArtExplorer стал первым за долгое время.

И вот, на бот-шоу в Монако в этом году Perini Navi презентовала свой 46,5-метровый алюминиевый катамаран ArtExplorer. На данный момент новинка от Perini Navi является самым большим алюминиевым катамараном на планете!

Катамаран был заказан чартерным агентством Fraser. По заявлениям компании, ArtExplorer будет использоваться в качестве плавучей галереи. Согласно планам, катамаран совершит двухлетнюю кругосветку. После нее ArtExplorer будет доступен для классического частного чартера всем желающим.

Особенности ArtExplorer

Верфь акцентировала особенное внимание на флайбридже. Он будет использоваться не только для отдыха, но и как место для проведения конференций, семинаров и занятий. Кроме того, флайбридж предлагается использовать для проведения виртуальных выставок.



Неподалеку, на крыше рубки, расположены солнечные батареи суммарной площадью покрытия в 65 кв.м. Согласно пресс-релизу, батареи способны производить до 12 кВт электроэнергии и аккумулировать более 200 кВт в батареях.

Среди других фишек – возможность управления огромным катамараном силами очень небольшой команды. Все элементы управления автоматизированы и выведены к посту рулевого, что позволяет управлять движением ArtExplorer одному шкиперу. Благодаря интеллектуальной системе управления парусами, катамаран способен развивать скорость в 10 узлов даже при очень слабом ветре.

Кроме того, катамаран позиционируется как “практически полностью безопасный для окружающей среды”. На борту установлены специальные системы, которые контролируют выбросы в атмосферу. Катамаран способен оставаться полностью автономным за счет солнечных батарей на протяжении 6 часов без остановки. 



Технические характеристики

Общая длина - 46,5 м
Ширина - 17,3 м
Максимальная скорость  - 13 узлов
Экипаж  - 9 человек
Гости - до 12 человек
Верфь - Perini Navi
Дизайнеры - Axel de Beaufort

Источник

184


Многие из исследователей рассказывали байки для того, чтобы приковать внимание к своей личности, другие — ради финансовой выгоды, третьи же просто любили красиво соврать. Вот несколько исследователей, придумавших свои приключения, в которые долгое время верили их современники.

Фернан Магеллан назвал страну в честь великанов



Между 1519 и 1522 годами Фернан Магеллан возглавил экспедицию, совершившую первое успешное кругосветное плавание. Ну как успешное — в ходе его Магеллан отправился к праотцам. Ну а до этого он нашёл путь на восток, провёл бесценные исследования маршрутов, внёс на карту Магелланов пролив и сделал другие полезные для судоходства вещи. В общем, звучит действительно хорошо. Но как и большинство исследователей, Магеллан любил приукрасить свои открытия. В своих записях он рассказывал, что на южной оконечности Южной Америки он натолкнулся на человека настолько большого роста, что испанцы были ему по пояс.

При этом великан танцевал, пел и бросал над собой пыль. Поскольку во времена открытия Нового Света можно было напридумывать любую дичь, и в неё всё равно поверят, то ему действительно поверили. Причём продолжали верить ещё примерно двести лет. Магеллан назвал эту вымышленную расу великанов патагонами, после чего за той местностью, где сейчас находится Аргентина, закрепилось название Патагония. В реальности же Магеллан со своими людьми натолкнулся на племя теуэльче, которое жило на юге Южной Америки. Их средний рост составлял примерно 180 сантиметров, что по тем временам было достаточно много, но не настолько, чтобы Магеллан и другие путешественники смотрелись рядом с ними как маленькие дети. Но раз сам Магеллан сказал, какие причины ему не верить?


Франсиско де Орельяна придумал амазонок



Франсиско де Орельяна был конкистадором, и в середине XVI века выкашивал местное население в Южной Америке по примеру своих коллег-первопроходцев. Когда он и его компания искателей приключений во имя испанской короны сплавлялись по реке Амазонке, которая, к слову, тогда ещё не носила это название, то якобы они натолкнулись на племя женщин-воительниц, с которыми им пришлось сразиться. И это, судя по описанию, были те самые феминаци третьей волны, общество которых состояло только из женщин, и, если рождался мальчик, его тут же убивали. А ещё они отрезали себе правую грудь, чтобы было легче стрелять из лука и метать копья. В общем, всё то, о чём древние греки тысячелетия назад слагали мифы.

Естественно, они не преминули рассказать об этом всем вокруг. Но что было в реальности? На самом деле Орельяна и его парни наткнулись, скорее всего, на племя индейцев икамиабас, которые носили длинные волосы и брили лица. Издалека их можно было принять за женщин, тем более что времени разглядеть индейцев у Орельяна было мало, ведь те не питали тёплых чувств к испанским оккупантам, наслышавшись, как эти бледнолицые расправляются с местными.


Уолтер Рэли рассказывает всем, что у индейцев нет головы



В 1584 году сэр Уолтер Рэли, английский придворный и государственный деятель, убедил королеву Елизавету I в том, что Англии тоже следует вмешаться в колониальную гонку и отхватить кусок Америки, пока её не растащили испанцы и португальцы. Та дала ему разрешение основать колонию Роанок. Устав от жизни в колонии, Рэли решил попутешествовать по Амазонке и, узнав о фантазии Франсиско де Орельяна о феминаци в джунглях, создал свой фанфик ещё до этих ваших «Сумерек» и других подростковых романов. Рэли понял, что Елизавета I, фаворитом которой он был, рано или поздно захочет вернуть его в своё лоно (во всех смыслах этого слова), и решил придумать волшебных существ, населяющих Южную Америку, чтобы ему выделили деньги и время на дополнительные исследования.

Он назвал этих существ Ewaipanoma и описал их как людей с глазами на плечах, ртами посреди груди и длинным пучком волос позади плеч. Видимо, он попал в мир игры Sirious Sam, где были примерно такие же монстры. Также он заявлял, что где-то поблизости обязательно должен быть легендарный золотой город Эльдорадо и, вообще, он видел его своими глазами. Как ты понимаешь, ему поверили и выделили на это денег. И ещё долгое время люди считали, что, помимо ненавидящих мужиков одногрудых женщин, в джунглях Амазонки прыгают ещё и эти существа.


Джон Смит придумал истории про Покахонтас



В XVII веке Джон Смит, человек с весьма заурядным именем, пытался сделать себя более знаменитым. В отличие от Уолтера Рэли у него действительно получилось основать работающее поселение — колонию Джеймстаун, которая, к слову, существует до сих пор в виде города. Увы, но 439 поселенцев из первых 500 погибли. Прибывавшие туда новые колонисты тоже в большинстве своём погибали — в основном от болезней и агрессивных туземцев. Но Смит не опускал руки и смог развить Джеймстаун до нормальной колонии. Однако этого было мало, чтобы войти в историю или хотя бы вызвать интерес в высших кругах Англии. И тогда Смит выдумал, что он был похищен туземцами. Те якобы уже хотели убить его, когда дочь вождя по имени Покахонтас бросилась на него словно на амбразуру, и палачи отступили. По словам Смита, это была девушка неземной красоты.

Но на деле он либо путешествовал во времени с Доком и Марти на «ДеЛориане», либо врал. Дело в том, что Покахонтас умерла примерно за двадцать лет до описываемых событий. И таких фантазий у Смита было предостаточно. Так, например, ещё до поездки в Америку он рассказывал, что однажды его схватили турки, которых он тут же обезглавил. Троих, к слову. Потом его продали в рабство, но он сумел соблазнить свою госпожу, убил её брата и сбежал. Барон Мюнхгаузен, не иначе.


Марко Поло придумал почти все свои приключения



В 1271 году Марко Поло вместе со своим отцом и дядей отправился в 24-летнее путешествие в Китай через Ближний Восток и Монголию. После этого он написал книгу «Путешествия Марко Поло», которая стала очень популярной и принесла своему создателю славу. На сегодняшний день сохранилось более 150 экземпляров первого выпуска. Это, напомним, было примерно в начале XIV века, когда книгопечатание только-только начало развиваться в Европе, и такой тираж можно сравнить с современными бестселлерами, выходящими по несколько миллионов копий.

Самыми значимыми достижениями Марко Поло, согласно его книге, были: решающая роль в важном сражении, становление личным эмиссаром великого хана Хубилая, а также управление большим китайским городом Ян-Чжоу. Но позже историки задумались, что это, мягко говоря, попахивает чушью, и начали исследовать источники, в том числе китайские записи. А так как китайцы фиксировали буквально всё на бумаге, то выяснить правду труда не составило. Как оказалось, Марко Поло был путешественником во времени. Видимо где-то рядом проезжал на «ДеЛориане» Джон Смит и подбросил его в нужное место. Иначе не объяснить то, что Марко Поло участвовал в битве, которая прошла более чем за год до того, как путешественник попал в то место. Потом историки проверили правдивость его заявлений о губернаторстве в городе Ян-Чжоу. И несмотря на то что Марко Поло, по его заявлениям, правил городом три года, ни одной записи об этом обнаружено не было.

Историки начали копать ещё глубже и обнаружили, что, судя по тому, что было написано в его книге, Поло вообще никогда не был в Китае, а просто где-то услышал об этой стране, записал, а потом приукрасил, вставив свою личность в определённые события.


Джон Мандевиль и его путешествие в Индию



«Приключения Сэра Джона Мандевиля» — это книга о первом великом английском путешественнике. Если судить по произведению, он плыл 34 года, с 1322-го по 1356-й, через Турцию, Армению, Персию и другие страны к Индии. Описание его путешествия вдохновило многих, в том числе Христофора Колумба, а само произведение стало бестселлером похлеще книги Марко Поло. Так что же тогда придумал сэр Джон Мандевиль? Да почти всё. Чем дальше он уплывал от Европы, тем больше в его произведении появлялось небылиц.

Так, например, по словам Мандевиля, в Индийском океане был остров, населённый крошечными людьми с очень маленьким отверстием вместо рта. Другое племя питалось запахом диких яблок, без которого они моментально умирали. Также Мандевилю «встречались» разумные люди с пёсьими головами. В общем, похоже на приход после употребления запрещенных веществ. Тем не менее это вдохновило уже упомянутого Колумба отправиться в Индию и проверить, так ли там, как в книге Мандевиля.

Но самая большая ложь в этой книге — это сам Мандевиль, который был вымышленным великим путешественником, придуманным льежским врачом Жаном де Бургонь.


Источник

185


Имя яхты это нечто большее, чем набор символов и приятное слово. Имя это девиз, имя это воплощенный дух вашей яхты. Интерпарус дает несколько советов по тому, как назвать вашу яхту!

Юридические аспекты выбора имени яхты

Главный юридический аспект заключается в том, что под флагом одной страны может быть только одна яхта с конкретным названием. То есть двух яхт Laura под флагом Франции быть не может. Как обойти этот момент?

Буквально изменить одну букву в названии яхты или добавить прилагательное. Особенности морского законодательства такое позволяют. Как вариант – заменить Laura на Leura. Или вместо Laura можно назвать яхту Princess Laura или Laura of France.

Возвращаясь к региону (стране) регистрации флага. Как уже было упомянуто, название яхты должно быть уникальным для региона регистрации яхты. Впрочем, вам никто не запрещает найти регион, в котором яхты Laura все еще нет. Это также способ обойти ограничение на название, просто следует зарегистрировать вашу яхту в другой стране.

Расположение названия на яхте

Существуют также и разные требования относительно расположения названия на борту яхту. Так, некоторые юрисдикции требуют, чтобы название было на корме. Другие – расположение названия строго на борту и на корме с обязательным нанесением регистрационного номера яхты.

Интересно, что и к шрифтам есть требования, но у разных стран они немного отличаются. В основном требуется, чтобы название вашей яхты было читаемым с большого расстояния, а цвет названия был контрастным.

Уникальность названия яхты

Также немаловажным аспектом выбора имени является оценка уникальности этого имени. Отличный вариант – использования средств для отслеживания судов, такие как VesselFinder или MarineTraffic. Эти сервисы предлагают удобный инструментарий поиска судов по названиям.



Обратите внимание на распространенность выбранного вами названия. Если яхт и небольших судов под конкретным именем слишком много, то стоит задуматься над сменой названия. Имя яхты не только отображает уровень фантазии владельца, но и передает уникальность каждой яхты.

Кроме того, выберите несколько вариантов названий яхт и презентуйте их своему регистратору. Уполномоченные люди удостоверяться, что яхт с таким названием нет и что выбранное имя подходит для регистрации новой лодки.

Удобство имени яхты

Учитывайте, что вам при общении через VHF-станцию вам придется не просто назвать имя яхты, но и использовать международный радиотелефонный фонетический алфавит (ICAO). Этот аспект еще называют спеллингом названия. Спеллинг подразумевает произнесение каждой отдельной буквы названия в соответствии с ICAO. То есть название яхты Laura будет спеллиться как:

Lima
Alfa
Uniform
Romeo
Alfa

Удобство названия крайне важно, представьте сколько времени займет спеллинг названия Symphony of Friendship.

Источник

186


Как лето 2023 года сказалось на яхтинге? Какие страны больше других предпочитали яхтсмены? Делимся итогами летнего яхтенного сезона 2023!

Новое начало

За прошедшие несколько лет европейская яхтенная индустрия пережила немало потрясений – COVID, карантины, война в Украине, проблемы с поставками оборудования. Но как показывает практика, после каждого падения следует новая вершина.

В какой-то момент яхтинг и чартер стали уникальной возможностью ощутить ту самую свободу в условиях ковидных ограничений. Как и верфи, которые вновь работают практически по доковидному графику и фиксирующие стабильную прибыль, чартер также переживал разные трансформации.

И вот, на дворе 2023 год, а чартер продолжает пользоваться популярностью не только среди заядлых яхтсменов, но и среди начинающих моряков. Изучим же детальнее новые веяния и особенности яхтинга, которое принесло нам минувшее лето!

Изменение цен

В 2023 году продолжается рост инфляции, который не может не влиять на яхтенную индустрию. Так, самым ощутимым изменением стал рост цен на новые яхты – примерно на 25-30%. Такой скачок цен не мог остаться без последствий. Вследствие подъема стоимости на яхты, цены на рынке аренды и чартера также выросли.

Сегодня чартер стоит ощутимо больше, чем два года назад. Причины очевидны: владельцы чартерных яхт стали чаще сталкиваться с более высокими тратами на содержание яхт, что не может не сказываться на конечной стоимости чартера.

Единственно верным решением, которое сможет сэкономить вам деньги, является заблаговременная бронь яхты – и чем раньше, тем лучше. Кстати, бронь не только сохранит вам деньги, но и гарантирует наличие свободных яхт.

Кроме того, спрос на яхты ничуть не уменьшился. Наблюдается стабильный поток желающих арендовать лодку и свободных мест подчас невозможно найти. Опять-таки, надеяться на свободные борта в пик сезона не стоит. Что касается конкретных цен по регионам – Турция впереди планеты всей. Скачок цен на аренду яхт и места в маринах, начиная с мая 2023, был очень ощутимым.



Какие типы яхтинга выбирают чаще?

Среди действительно интересных тенденций хочется выделить рост спроса на независимый чартер. Под словом “независимый” подразумевается аренда яхты в индивидуальном порядке без экипажа (называется bareboat). Около 57% яхтсменов в 2023 году арендовали яхты именно таким образом. Владельцы и чартерные фирмы отмечают, что все больше яхтсменов хотят получить уникальный опыт самостоятельного плавания.

Однако у нас есть и противоположная сторона чартера – 29% любителей яхтинга предпочитают классический чартер с нанятой командой. Такой внушительный процентаж показывает, что немало людей предпочитают беззаботный отдых под шефством профессионального экипажа.

Другая интересная статистика: в 2023 году заметен рост интереса к т.н. “каютному чартеру”. 14% яхтсменов выбирали именно этот вид чартера, где вы делите яхту с другими яхтсменами. Для сравнения, в 2022 году всего 9% яхтсменов выбирали такой вид отдыха.

Однокорпусник или катамаран?

Тут ситуация вполне ожидаемая. Любители чартера в массе своей предпочитают катамараны – 53% яхтсменов, а 44% наслаждаются морем на борту монохуллов. Интересно, что подавляющее большинство чартерных яхт (вне зависимости от типа корпусов) являются именно парусными судами. На долю моторных яхт и катамаранов приходится около 5% от всех аренд.

Интересное наблюдение: если вы отправляетесь в чартер на моторной лодке, то в поголовном большинстве случаев лодка будет с экипажем.

Вы не задавались вопросом, почему многие любят и отдают предпочтения именно катамаранам? Если у вас все еще есть вопросы, то рекомендуем ознакомиться с этим материалом, где мы подробно изучили проблематику вопроса.

Когда и куда отправляемся?

В 2023 году эксперты отметили тенденцию к ранней брони и планированию маршрутов среди яхтсменов. Около 30% всех моряков бронируют яхты минимум за полгода до начала круиза. О чем это говорит?

Такие тенденции показывают, что все большее количество яхтсменов стремится обезопасить свои финансовые вложения в рейс, а также хотят быть уверенными в том, что их круиз пройдет как следует. К тому же, цены на таком промежутке времени ниже, чем в пик сезона, да и в случае необходимости можно также заблаговременно все отменить.



ПРО ЧТО СТОИТ ПОМНИТЬ?

Перед тем, как отправиться в чартерный круиз, не забудьте о том, что наличие страховки обязательно. Кроме того, не забудьте заблаговременно узнать прогноз погоды в предполагаемые даты проведения рейса!
Среди направлений в 2023 году лидируют (впрочем, как и всегда):

Греция
Хорватия
Италия

Это топ-3 стран для яхтинга в Европе. Здесь обычно больше всего туристов и яхтсменов в разгар сезона, так что если вы намерены посетить эти страны, то лучше делать это осенью или весной.

Источник



187


Основатель Wally Лука Бассани задался целью создать самую быструю в мире гоночную лодку. С выходом wallyrocket51 в 2024 году его мечта должна осуществиться.

Авангардный, смелый, инновационный — такими эпитетами обычно награждает яхтенный мир новые парусники Wally. Не стал исключением и wallyrocket51, который появится на рынке в будущем году.

Основатель Wally Лука Бассани с партнерами из Botin Partners Naval Architecture задались целью создать самую быструю в мире гоночную лодку, которая сможет и выступать в своем классе one-design, и бороться за подиум с элитой гонок IRC и ORC. К слову, яхты этого бюро 12 раз подряд выигрывали чемпионат TP52, многократно побеждали на чемпионатах мира ORC, Rolex Maxi Cup и на многих других турнирах.

Экстерьер wallyrocket51 очень характерен для эстетики верфи: фирменные рубленые линии, общая лаконичноcть форм, глубокий черный цвет корпуса, палубы и даже стоячего такелажа. Довольно длинный бушприт, абсолютно плоский профиль и низкая открытая корма свидетельствуют о том, что яхта рассчитана в первую очередь на скорость. Изначально проект был 52-футовым — самый конкурентоспособный размер на всех регатах. Но в итоге была выбрана длина 51 фут (15,5 м). Казалось бы, мелочь, всего лишь 30,48 см, но это позволило получить рейтинговый «бонус», который можно было потратить на усовершенствование элементов конструкции, оптимизацию надводной и подводной части корпуса, а также парусного вооружения.

Благодаря сэндвичу из карбонового препрега и пористого наполнителя Corecell корпус получился ультралегким, водоизмещение составляет всего 6,3 т. При формовке палубы использовали сердечник Nomex — композитный материал из метаарамидных, параарамидных (кевлар) и антистатических волокон, который при завидной прочности очень эластичен и выдерживает без деформаций серьезные нагрузки. Рангоут из высокомодульного углерода изготовила новозеландская компания Southern Spars, а мачту и гик с применением новейшей технологии AeroSix — ее дочернее предприятие Future Fibers, без их продукции сейчас не обходится ни один победитель рейтинговых гонок. Площадь парусности wallyrocket51 составит 163,9 кв. м на острых курсах и 361 кв. м по ветру. Максимальная расчетная скорость будет достигать 25 узлов.

В разработке палубного плана и вооружения участвовали знаменитые гонщики Васко Васкотто из Италии (25 чемпионских титулов) и Гильермо Парада из Аргентины (выступает на TP52 и в олимпийском классе 470). Их богатый опыт позволил оптимизировать wallyrocket51 так, чтобы для управления не требовался большой экипаж, достаточно 11 человек. Среди прочего здесь установили новейшую систему жидкого балласта, которая помимо регулировки крена и компенсации качки значительно облегчает смену галсов: 550-литровый бак заполняется за 80 с и опорожняется за 60 с, на выполнение поворота яхте требуется лишь 10 с. Заметно увеличить скорость и отзывчивость wallyrocket51 помогло также ноу-хау, применяемое на яхтах America’s Cup — триммер на задней кромке киля. Он дает возможность регулировать профиль киля и снижать лобовое сопротивление корпуса при движении против ветра. А на лебедки Air Winch от Harken можно будет опционально устанавливать электроприводы, чтобы использовать яхту не только для спортивных соревнований, но и как прогулочное судно.

Источник

188


В Сочи на базе ФГБУ «Юг Спорт» с 23 по 29 ноября проходят гонки всероссийского соревнования по парусному спорту «Черноморская регата»

В 2023 году в рамках традиционной регаты будут представлены дисциплины: 470-смешанный, Лазер-стандарт, Лазер-радиал (женщины, юноши, девушки), 49-й, 49-й FX, Накра 17-микст, парусная доска IQF (мужчины, женщины), Финн, 420 (открытый, девушки), Лазер 4.7 (юноши, девушки), Накра 15-смешанный, 29-й (юноши, девушки), парусная доска Техно (юноши, девушки).

Черноморская регата является заключительным этапом отбора в сборные России. Она также завершает сезон для спортсменов олимпийских и молодежных классов.

Регламент соревнований

Проводящие организации: Федерация парусного спорта Краснодарского края, ВФПС, Федерация парусного спорта города Сочи.

Генеральный спонсор: ОАО «Совкомфлот».

Партнер регаты: ООО «ВнешТрейдСервис ЛТД» - дистрибьютор оборудования и экипировки мировых брендов для летних и зимних видов спорта.

Программа

23 ноября

12.00-18.00 - приезд и регистрация участников, инспекция оборудования, официальная тренировка

24 ноября


10.30 – церемония открытия соревнования

13.00 – старт первой гонки гоночного дня

25-27 ноября

09.30 – собрание участников

11.00 – старт первой гонки гоночного дня

28 ноября

09.30 – собрание участников

11.00 – старт первой гонки гоночного дня

18.00 – награждение победителей, церемония закрытия соревнования

29 ноября

Отъезд участников

Оперативные подробности по регате - в телеграм-канале https://t.me/RusSailChamp2022


Источник


189


На острове Гран-Канария в разгаре необычная регата – финальная часть турнира Star Sailors League Golden Cup, в основе проведения которого – принцип, используемый при организации чемпионатов мира по футболу. Борьба в группах с выбыванием по олимпийской системе.

Сформулировали идею этого турнира несколько лет назад предприимчивые люди, которых немало в руководстве Международной ассоциации класса Star – «Звездный». В свое время они с блеском монетизировали регаты своей собственной ассоциации, затем создали принцип Star Sailors League (SSL), подсчитывающий рейтинги яхтсменов во всех классах. А затем решили замахнуться и на турнир, так сказать, в мировом масштабе. Так возникла идея парусного Кубка мира - Star Sailors League Golden Cup.

Были подсчитаны суммарные рейтинги яхтсменов и на их основе - рейтинги 56 национальных сборных (в том числе, подчеркнем, и команд России и Белоруссии, но затем… Ну, вы сами все помните).

В конце весны 2022 года на Невшательском озере в Швейцарии встретились сборные, находящиеся в рейтинге на местах с 25-го по 56-е. Их разделили на группы (в каждой – максимум по 4 команды), и началась борьба. По ее итогам 8 лучших команд вышли в финальную часть турнира, которая и стартовала на Гран-Канарии 10 ноября нынешнего года.

Система такова. К восьми прошлогодним победителям (по две команды в каждой из четырех групп) добавили восемь команд из рейтинга. В каждой из групп состоялся групповой турнир (1/32 финала). Две лучшие команды в каждой группе прошли дальше – в 1/16 финала, где к ним вновь добавили восемь сборных по рейтингу. И – опять круговой турнир.

Да, еще не забыть… Все команды выступают на лодках класса SSL47 (корпуса золотого цвета), предоставленных организаторами. В каждом экипаже – по 9 человек на гонку.



Ну вот, кажется – разобрались. Вчера на Гран-Канарии в каждой из четырех групп состоялось по одной гонке 1/8 финала. И вот каково положение после первого дня очередного круга соревнований:

Группа 1

1. Аргентина – 4 очка

2. Венгрия – 3

3. США – 2

4. Малайзия – 1

Группа 2

1. Литва – 4

2. Бразилия – 3

3. Таити – 2

4. Польша - 1

Группа 3


1. Швейцария – 4

2. ЮАР – 3

3. Норвегия - 2

4. Чили - 1

Группа 4

1. Португалия – 4

2. Швеция – 3

3. Франция – 2

4. Словения – 1

Сегодня – вторая гонка в каждой группе. А потом, с 27 ноября, начнутся гонки ¼ финала. Когда к двум победителям каждой из нынешних групп добавятся сборные Великобритании, Дании, Германии, Нидерландов, Новой Зеландии, Австралии, Италии и Испании. Сильнейшие!

Источник

190


19 ноября, в воскресенье, завершился Гранд-финал Национальной парусной Лиги 2023.

Позади четыре этапа: первые два проходили в Tenzor Sailing Club, третий - в «Конаково Ривер Клаб». Гранд-финал юбилейного сезона состоялся на акватории озера Абрау при организационной поддержке Центра туризма «Абрау-Дюрсо».

Сразиться за четвертый комплект медалей и чемпионский титул приехали: Calipso (рулевой Илья Полищук), Sail&Sea (Василий Харабарин), Skolkovo Sailing Team 2 (Анна Данкверт), Tenzor Team (Павел Созыкин), ZID art Sailing team (Зоран Паунович), «Алые паруса» (Виктория Моляр), «Ахмат» (Александр Божко) и ДГТУ (Алексей Потапенко).

«Никто не знал, что сегодня будет. Ни один прогноз не сбылся, - отметила Анна Деянова, главный судья регаты.

Третий гоночный день встретил участников сильным дождем и рваным ветром. Последняя гонка квалификационной серии не влияла на расстановку сил в турнирной таблице, но была увлекательной.

На восьмой строке завершил регату коллектив Василия Харабардина Sail&Sea. Ростовская команда ДГТУ, на руле которой всю регату был Алексей Потапенко, опередила экипаж из северной столицы на два очка.

Всю регату эти две команды шли на равных и к последней гонке сравнялись по очкам. Шестую позицию в итоге занял экипаж Анны Данкверт Skolkovo Sailing Team 2. С одной победой в активе на пятой строке расположилась команда Виктории Моляр «Алые паруса».

Финальную гонку квалификационной серии выиграла ZID art Sailing team. Экипаж Зорана Пауновича завершил квалификационную серию на четвертой строке, как в общем зачете, так и в зачете регаты.



Тройка лидеров боролась до последнего. Несмотря на то, что команда Александра Божко завоевала за три дня только две победы, стабильное выступление позволило чемпионке сезона-2019 сохранить свою третью позицию.

На второй строке Гранд-финал завершил лидер сезона экипаж Tenzor Team. Четыре победы и хорошая тактика позволили команде Павла Созыкина увезти домой серебряные медали.

Пять побед и очень хороший отрыв от соперников могли позволить Calipso стать победителями этапа еще в субботу. Туапсинский экипаж под руководством Ильи Полищука впервые за сезон поднялся на первую ступень пьедестала.

После завершения квалификационных гонок на воде была проведена жеребьевка. В финальную серию вышли Tenzor Team, «Ахмат», Calipso и ZID art Sailing team.

Финальные гонки были «валидольными» - пошел ливень, ветер начал гулять на акватории. Для победы в сезоне командам нужно было выиграть две гонки, но у лидера общего зачета было преимущество в один первый приход.

После старта Calipso уверенно взяла лидерство и не отдала его до финиша второй гонки. Таким образом, чемпионом Национальной парусной Лиги второй раз подряд стала туапсинская команда.

«Мы угадывали со сторонами, получались хорошие старты, - рассказал рулевой команды Calipso Илья Полищук. - Нам повезло, поэтому мы безумно счастливы».

На второй строке сезон завершила Tenzor Team, которой совсем немного не хватило до победы.

«Гранд-финал получился интересным, нам очень понравился формат, - признался рулевой Tenzor Team Павел Созыкин. - Мы поздравляем победителей!»

Чуть подвели нервы бронзового призера этапа - экипаж «Ахмат». По итогам финальной серии команда, представляющая Чеченскую Республику, оказалась на третьем месте.

«Для нашей команды этап получился не самым удачным, но это финал, здесь гоняются сильнейшие яхтсмены страны, - сказал Александр Божко, бессменный рулевой команды «Ахмат». - С нетерпением ждем следующего сезона!»

Отвоевав право выйти в финал, ZID art Sailing team выложилась полностью, но по итогам сезона все равно осталась на четвертой строке.

«Нам не повезло в первый день, но потом мы смогли собраться и показали, на что способны, - поделился Зоран Паунович, рулевой ZID art Sailing team. - Соперники оказались более опытными, с ними было сложно бороться. В этом и есть вся прелесть Национальной парусной Лиги».

Полные результаты

Юбилейный сезон стал запоминающимся. Радость побед, интересные противостояния, борьба до самого финиша надолго останутся в памяти участников.

Пресс-служба НПЛ

Источник

191


Победителем трансатлантической гонки Transat Jacques Vabrе в классе Class40 23 ноября стал итальяно-французский дуэт Амброджио Беккария/ Николя Андрие на яхте Alla Grande Pirelli.

Дистанцию от Гавра (Франция) до Фор-де-Франс (столицы острова Мартиника) Беккария и Андрие преодолели за 18 дней, 12 часов, 21 минуту и 55 секунд.




Источник

192


С 17 по 19 ноября в яхтенном порту Sochi Grand Marina, расположенном в Центральном Сочи, прошел первый этап зимней серии регат PROyachting Winter Challenge. Гонки проходили на современных спортивных яхтах J/70.

В первый гоночный день из-за штилевой погоды гонки не состоялись. Но в субботу погодные условия улучшились и организаторы смогли провести 5 азартных гонок.

«Начался гоночный день при ветре 9-10 узлов, потом усилился до 16 узлов, а на порывах даже больше. Была большая волна — до 2 метров, некоторые экипажи испытывали трудности с управлением. Гонки были динамичные, всем сегодня было интересно», — комментирует судья соревнований Андрей Латинов.

По результатам пяти гонок первое место с результатом в 5 очков заняла команда «Матрешка».

«Нам очень понравился первый этап: отличная атмосфера, организация, судьи, — делится впечатлениями Борис Хмурович из команды „Матрешка“. — В субботу был отличный рабочий ветер и волна, совпадающая с направлением ветра. Мы получили настоящее удовольствие от совпадающих курсов, лавировались по достаточно высокой волне, получили море эмоций».

На втором месте, отстав всего на 2 очка, оказалась команда Aladdin. Замыкает тройку лидеров экипаж Zecurion, на их счету 10 очков.

«Мы остались довольны проведенным этапом, немного не хватило гонок, но субботняя погода подарила огромное количество положительных эмоций и впечатлений, — рассказывает шкотовый команды Zecurion Андрей Дмитриев. — Были проблемы на старте, не могли рассчитать точное время для выхода на линию, не могли также быстро двигаться в лавировку, как наши соперники. К четвертой гонке удалось сделать работу над ошибками, найти скорость, пристреляться к стартовой линии и выйти на знак на первой позиции, но мы получили пенальти. В итоге финишировали третьими и в заключительной гонке все же смогли стартовать первыми и удержать эту позицию до конца. С нетерпением ждём второго этапа, надеемся, что погода позволит провести большое количество гонок, а мы будем навязывать достойную борьбу нашим соперникам».

Результаты первого этапа



Второй этап серии регат PROyachting Winter Challenge пройдет в яхтенном порту Sochi Grand Marina с 15 по 17 декабря. Узнать подробности и записаться на регату можно на сайте или по телефону +7 988 143-17-57.

Источник

193


Новая база компании PROyachting в Sochi Grand Marina открыла двери для всех желающих приобщиться к парусному спорту. В новой локации проводятся обучающие курсы, тренировки, мастер-классы и регаты для любителей и опытных яхтсменов. Активности проходят на яхтах J/70.

Sochi Grand Marina станет второй точкой PROyachting на Черном море. Компания также базируется в яхтенном порту «Имеретинский» на федеральной территории Сириус.

«Sochi Grand Marina — современный и красивый порт, расположенный в исторической части города-курорта. Для наших клиентов это прекрасная возможность не только попрактиковаться при разных ветровых и волновых условиях, но и исследовать достопримечательности Сочи — в пешей доступности находятся многие туристические точки, — рассказывает руководитель подразделения PROyachting Сочи Виктория Васильева. — В межсезонье к нам приезжают люди со всей России, и мы рады, что теперь имеем еще больше возможностей для проведения качественных мероприятий и популяризации парусного спорта в стране».

В Sochi Grand Marina пройдут две зимние серии регат: PROyachting Winter Challenge для опытных яхтсменов и PROyachting Start для новичков.

Забронировать место на регате можно по телефону +7 499 393 31 33 (Москва) или +7 988 143-17-57 (Сочи) или оставив заявку на сайте.

Источник

194


Новая изящная суперяхта от Southern Wind способна производить электричество и быть полностью автономной! Интерпарус расскажет больше о долгожданной новинке!

Начало новой истории

Около года назад мы рассказывали о занятном концепте от верфи Southern Wind, а именно Southern Wind 108. И вот, буквально на прошлой неделе эта яхта покинула верфь в Южной Африке и отправилась в свое первое полноценное плавание.

Этот корпус SW108 получил имя Gelliceaux и стал первым круизером в новой серии яхт от Southern Wind. Представители верфи описывают новую суперяхту как “разумное капиталовложение”, в котором соблюдается идеальный баланс “между экологичностью, ходовыми качествами и роскошью”.

Как и в случае с предыдущими яхтами компании, за дизайн и морскую архитектуру отвечали фирмы Nauta Design и Farr Yacht Design. Главной особенностью последних яхт от этих компаний стала т.н. “унифицированная платформа”. Это своеобразный подход к проектированию яхт, при котором дизайнерами и архитекторами создается “базовая” версия яхты, которая затем шаг за шагом адаптируется к требованиям и желаниям владельца. Например, владельцы Gelliceaux решили, что им нужен более длинный киль и бóльшая площадь парусов, чем может предложить исходная компоновка яхты.

Технические особенности Southern Wind 108

Начнем с габаритов. Яхта неспроста носит приставку “супер” – в длину она имеет внушительные 32 метра. На борту новинки установлена мощная дизель-электрическая пропульсивная система, которая была разработана совместно с технологической компанией BAE Systems.



Вся пропульсивная система состоит из двух мощных генераторов, блока литиевых батарей и электродвигателей. Благодаря этой системе удалось добиться снижения выбросов углекислого газа практически до нуля. Кроме того, Gelliceaux имеет гидрогенерирующие устройства на борту для дополнительной подзарядки аккумуляторов. Благодаря все тем же гидрогенераторам Southern Wind 108 способна автономно плавать достаточно длительное время.

Согласно тестам верфи, новинка способна вырабатывать около 35 кВт энергии при движении со скоростью 16 узлов. Впрочем, представители компании утверждают, что для достижения “практически полной автономности” будет достаточно идти со скоростью всего в 10 узлов при условии активной гидрогенерации.

Как вы уже поняли, Gelliceaux является гибридной яхтой. Сама верфь отнесла SW 108 к серии Smart Custom, достаточно прозрачно намекая, что яхты этой серии будут выпущены ограниченным тиражом. К другим яхтам серии относятся также SW 96 и SW 120.

Сейчас Gelliceaux находится в плавании у берегов Намибии. Она проходит финальный этап испытаний и доводки. За штурвалом яхты шкипер Мариано Сотело и команда опытных моряков.

Характеристики

Общая длина (включая бушприт)   35.51 м
Ширина   7.51 м
Осадка (подъемный киль)   4.0 – 6.2 м
Водоизмещение   78 570 кг
Архитектура   Farr Yacht Design
Дизайн   Nauta Design
Верфь   Southern Wind Shipyard

Источник

195


История Алекса Раста, который проснулся однажды утром и решил, что больше не хочет быть успешным трейдером, а хочет быть моряком

В рубрике «Смотреть» мы рассказываем о кино, сериалах и просто красивых роликах о яхтинге, которые вдохновляют нас на приключения. Сегодня рассказываем про Сhasing Bubbles — документальном фильме о молодом американце Алексе Расте, бросившем все ради кругосветного путешествия на старенькой яхте.
Фильм Chasing Bubbles вышел в 2016 году, проката в России, конечно, не было, так что, как только мы увидели фильм на английском языке, решили переводить на русский. И вот ребята из нашего клуба переводчиков «Силы ветра» сделали русские субтитры к фильму (за что им огромное спасибо), так что теперь все мы можем вдохновиться приключениями Алекса и его друзей.

Сhasing Bubbles — это история Алекса Раста, 25-летнего парня из Индианы, который проснулся однажды утром и решил, что больше не хочет быть вполне успешным трейдером и работать с 9 до 5, а хочет быть моряком. Алекс продал свой старый минивен, купил лодку и книгу «Парусный спорт для чайников», по которой и выучил азы яхтинга. Вместе с друзьями, такими же неопытными, как и он сам, энтузиастами, он устроил плавание вокруг света в погоне за жизнью, полной приключений. Ребята засняли все это на камеру, и получилось очень честное кино: с веселыми подвигами, злоключениями и яркими героями.

В фильме есть рассказы о всех этапах невероятного путешествия Алекса, откровенные интервью с его ближайшими друзьями, членами семьи и попутчиками и огромное количество потрясающих кадров, которые он и его команда делали во время кругосветки — к концу зритель и сам почти чувствует себя попутчиком в этом крутом приключении.

Алекс Раст сам хотел стать режиссером этого фильма, но ранняя смерть от брюшного тифа, который он подхватил в Индии, не дала осуществиться этим планам. Работу над «Сhasing Bubbles» завершил Тофер Кочрейн, опытный режиссер и продюсер, работавший в больших рекламных агентствах. Фильм получился атмосферный, воодушевляющий и про настоящие приключения.

Источник

Страницы: 1 ... 11 12 [13] 14 15 ... 40

* Интересно почитать

* Поиск по сайту


* Последние сообщения

* Двигатель торговли

* Активные авторы

Craus Craus
4006 Сообщений
bigbird bigbird
2973 Сообщений
grebenshch
598 Сообщений
Grumete Grumete
392 Сообщений
root root
269 Сообщений

* Кто онлайн

  • Точка Гостей: 386
  • Точка Скрытых: 0
  • Точка Пользователей: 0

Нет пользователей онлайн.

* Календарь

Май 2024
Вс. Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб.
1 2 3 4
5 6 [7] 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31

Нет ближайших событий.

* Ваша Реклама

Здесь может быть Ваша реклама!

* Мы на Pinterest

SMF spam blocked by CleanTalk
Защита SMF от спама от CleanTalk
SimplePortal 2.3.6 © 2008-2014, SimplePortal