collapse

Для создания НОВОГО ПОСТА, необходимо выбрать нужный раздел ФОРУМА и создать в нем НОВУЮ ТЕМУ. Если вы новый пользователь, то вам нужно ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ на форуме


Автор Тема: Грузовики под парусом  (Прочитано 1354 раз)

Оффлайн bigbird

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +13/-0
    • Просмотр профиля
    • Яхтинг от и до. Справочный портал
Грузовики под парусом
« : 10.07.2022, 15:29:50 »


Продолжаем тему коммерческого парусного мореходства

Три года назад был анонсирован проект Canopee известного яхтенного КБ VPLP для перевозки ракет. Так вот, сейчас он близится к завершению!

На днях 121-метровый корпус Canopee был завершен постройкой в Щецине, Польша, и доставлен на барже через Одер на верфь Neptune Marine в Нидерландах.



Уже в конце 2022 года новый парусник должен будет перевезти новую ракету Ariane 6 во Французскую Гвиану, а затем начать регулярные рейсы между европейскими портами и французским космическим центром в Южной Америке.

Canopee имеет длину 121 метр и ширину 22 метра. Он был построен из стали, водоизмещением 10 700 тонн и имеет осадку 5 метров. Четыре 30-метровые мачты Oceanwings несут площадь парусности 1 452 квадратных метра. Конструкторы рассчитывают на 16 узлов в качестве крейсерской скорости.

Разработанные VPLP паруса представляют собой автоматизированные и мягкие крылья, соединенные с отдельно разработанной системой маршрутизации. Маршрутизация погоды играет ключевую роль: планирование маршрутов и знание различных погодных условий, с которыми сталкивается судно во время пересечения океана, являются обязательным условием для расчета энергии, предоставляемой ветром в дополнение к традиционному гребному винту.

Источник

Оффлайн bigbird

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +13/-0
    • Просмотр профиля
    • Яхтинг от и до. Справочный портал
Re: Грузовики под парусом
« Ответ #1 : 10.07.2022, 15:32:10 »


Грузоподъемность – 7000 автомобилей

Шведская судоходная компания Wallenius Marine поручила датской дизайнерской фирме Knud E. Hansen спроектировать первое в мире парусное судно RoRo. Его планируется ввести в эксплуатацию в 2026 году

Предполагается строительство парусного грузового судна длиной около 220 метров и шириной 40 метров, грузоподъемностью 7000 автомобилей. Кроме того, судно должно иметь возможность перевозить генеральные грузы.

Это совместный проект Wallenius Marine, шведского научно-исследовательского института SSPA и Королевского технологического института в Стокгольме.

Ожидается, что судно сможет развивать среднюю скорость под парусом от десяти до двенадцати узлов. Мачты длиной около 80 метров, установленные на палубной конструкции высотой около 20 метров, должны быть устроены как гигантские телескопические трубы, которые могут быть убраны при необходимости - например, во время портовых маневров. Согласно первоначальным визуализациям, запланировано шесть мачт.

Для этапа испытаний первоначально планируется высота мачт 40 метров, в результате чего площадь парусов составит около 2000 квадратных метров на мачту.

 


* Интересно почитать

* Поиск по сайту


* Последние сообщения

* Двигатель торговли

* Активные авторы

Craus Craus
4006 Сообщений
bigbird bigbird
2972 Сообщений
grebenshch
581 Сообщений
Grumete Grumete
392 Сообщений
root root
269 Сообщений

* Кто онлайн

  • Точка Гостей: 411
  • Точка Скрытых: 0
  • Точка Пользователей: 0

Нет пользователей онлайн.

* Календарь

Апрель 2024
Вс. Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб.
1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 [19] 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30

Нет ближайших событий.

* Ваша Реклама

Здесь может быть Ваша реклама!

* Мы на Pinterest

SMF spam blocked by CleanTalk
Защита SMF от спама от CleanTalk
SimplePortal 2.3.6 © 2008-2014, SimplePortal