collapse

Для создания НОВОГО ПОСТА, необходимо выбрать нужный раздел ФОРУМА и создать в нем НОВУЮ ТЕМУ. Если вы новый пользователь, то вам нужно ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ на форуме


Автор Тема: Оборудование: подвесной электромотор ТЕМО 1000  (Прочитано 353 раз)

Оффлайн Flyleaf

  • Новичок
  • *
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля


Компания TEMO готовится к коммерческому запуску своего нового подвесного двигателя модели 1000. Отличия от предыдущих моделей, специфика и характеристики — все самое интересное про новый подвесной движитель читайте ниже.

Вкратце о компании TEMO и TEMO 450

Вопреки расхожему мнению, именно небольшие, но инновационные предприятия обычно двигают рынок вперед. Порой они применяют слишком радикальные решения, но иногда именно такие решение приходятся уместными. И даже более того — становятся трендом.

Такие компании не устают постоянно экспериментировать с новыми форм-факторами. Часто новые формы и размеры имеют серьезные преимущества перед обычными подвесными двигателями внутреннего сгорания.



Такой компанией-инноватором можно назвать TEMO с ее двигателями моделей 450 и 1000. Более старая модель (450) — сверхлегкий аппарат для небольших швертботов и тендеров. Одной из ее главных особенностей является форма в виде «весла». В тоже время, ее “младший брат” (модель 1000) серьезно отличается форм-фактором.

TEMO 1000

TEMO 1000 — последняя модель компании. Это более крупный мотор с достаточно большой мощностью. По словам компании, мощность TEMO 1000 эквивалентна мощности подвесного ДВС мощностью 3 л.с. При темо модель 1000 действительно отличается по форме от 450-й модели.



Директор компании Жюстин Перуссел говорит: «Мы достаточно быстро поняли, что трубчатая форма TEMO 450 меньше подходит для парусных лодок. Гребной винт в этой модели слишком легко выходит из воды. При этом у парусных яхт обычно транец несравненно выше, чем у швертботов. Это делает исходную эргономику 450-й модели неподходящей. Именно поэтому мы выбрали более классическую форму. Но, скажем честно, не могли отказаться от внесения несколько своих идей».

Специфика использования и предназначение

TEMO 1000 создан в качестве основного двигателя для тендеров и в качестве вспомогательного движителя для парусных яхт до 8 метров длиной. Среди новых решений от компании TEMO отметился тонкий транцевый кронштейн. Он позволит регулировать высоту движителя так, чтобы им удобно было пользоваться на лодке с любым транцем.



Таким образом, отпадает необходимость в версиях с длинным и коротким валом. С другой стороны, если у вас небольшая лодка, то вам больше не нужны два отдельных подвесных движителя. Достаточно просто переставить с тендера на лодку и наоборот.

Также имеется выдвижная румпельная рукоятка. Ее можно аккуратно убрать, если двигатель установлен в качестве вспомогательного движителя. Если же вы пересели на тендер, то рукоять легко и непринужденно можно достать.



Устройство очень легкое. TEMO 1000  весит всего 10 кг со снятой 5-кг внутренней батареей. Это в разы облегчает его транспортировку. Литий-ионный аккумулятор емкостью 740 Втч обеспечивает запас хода в 45 минут на полной скорости. На крейсерской скорости движитель должен протянуть до часа.



Предзаказ на TEMO 1000 уже открыт. Но стоит отметить, что полномасштабное производство еще не началось. Первые коммерческие модели будут поставлены только в феврале 2023 года.



Источник


« Последнее редактирование: 02.10.2022, 18:39:13 от bigbird »

 


* Интересно почитать

* Поиск по сайту


* Последние сообщения

topic Новости яхтинга
[Машинный телеграф]
grebenshch
04.02.2023, 22:45:10
topic Вступайте в сообщество Московского Боут Шоу!
[Мероприятия: Что? Где? Когда?]
grebenshch
04.02.2023, 22:24:47
topic Историческое
[История]
bigbird
02.02.2023, 19:24:41
topic Plectrum – гигант на подводных крыльях от Lazzarini
[Техника]
grebenshch
30.01.2023, 13:42:18
topic Новости яхтинга
[Машинный телеграф]
grebenshch
30.01.2023, 13:35:15
topic Dufour 41: презентация лодки на Boot Düsseldorf 2023
[Машинный телеграф]
grebenshch
30.01.2023, 13:23:10
topic Какие места во Франции посетить на хаусботе?
[География]
grebenshch
28.01.2023, 11:36:32
topic Как советскому кочегару удалось выжить 34 дня на северном острове в одиночку
[История]
grebenshch
27.01.2023, 20:41:40
topic История паруса – когда и где изобрели парусную лодку?
[История]
grebenshch
24.01.2023, 12:31:02
topic Межрегиональная ассоциация класса ORC. Планы и перспективы на 2023 год
[Мероприятия: Что? Где? Когда?]
grebenshch
22.01.2023, 23:08:36
topic Пять лучших пар ботинок для яхтинга!
[Полезные вещи]
grebenshch
22.01.2023, 15:42:44
topic Почему суда не делают из нержавеющей стали
[Машинный телеграф]
grebenshch
22.01.2023, 14:08:11

* Двигатель торговли

* Активные авторы

Craus Craus
4006 Сообщений
bigbird bigbird
2918 Сообщений
Grumete Grumete
392 Сообщений
root root
269 Сообщений
grebenshch
68 Сообщений

* Кто онлайн

  • Точка Гостей: 308
  • Точка Скрытых: 0
  • Точка Пользователей: 0

Нет пользователей онлайн.

* Календарь

Февраль 2023
Вс. Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб.
1 2 3 4
[5] 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28

Нет ближайших событий.

* Ваша Реклама

Здесь может быть Ваша реклама!

* Мы на Pinterest

SMF spam blocked by CleanTalk
Защита SMF от спама от CleanTalk
SimplePortal 2.3.6 © 2008-2014, SimplePortal