Социальная сеть под парусом (Sailing Social Network)

Роза ветров => Машинный телеграф => Тема начата: Craus от 28.11.2018, 21:31:38

Название: Вторая пошла! Perini Navi продала еще одну 42-метровую E-volution
Отправлено: Craus от 28.11.2018, 21:31:38
(http://sail-friend.ru/gallery/3211_28_11_18_9_27_54.jpeg)

Итальянская Perini Navi, мировой лидер в области дизайна и строительства парусных и моторных лодок, продала вторую 42-метровую парусную яхту линейки E-volution.

Проданная лодка – первый представитель серии GTS в линейке E-volution. Приобрел её клиент из Европы, пожелавший остаться неназванным. Он получит свою покупку весной 2021 года.тальянская Perini Navi, мировой лидер в области дизайна и строительства парусных и моторных лодок, продала вторую 42-метровую парусную яхту линейки E-volution.

Лодка из алюминия и карбона построена на той же платформе, что была разработана для первой 42-метровой E-volution. Правда, некоторые аспекты морской архитектуры, за которую отвечала студия Reichel-Pugh, оказались пересмотрены, в том числе киль и план парусности. Мачта увеличена до «стандарта Панамакса» – максимально возможной высоты судна для прохождения под Мостом двух Америк на пути из Тихого океана в Панамский канал. Высотой 62,5 метра, новый высокоскоростной круизер от Perini Navi протиснется в Панамский канал – но только во время отлива. Киль тоже был увеличен до максимальных 7,40 метров.

Чтобы увеличить площадь парусов, конструкторы удлинили гик, поставили грот с квадратным топом и снабдили лодку четырехметровым бушпритом

Для того, чтобы облегчить лодку, в конструкции использовали карбон и оптимизировали силовую установку.

Чистые линии корпуса, много пространства и большая платформа на корме – характерные черты серии E-volution – были дополнены по просьбе заказчика более «обтекаемой» надстройкой на палубе.

(http://sail-friend.ru/gallery/3211_28_11_18_9_28_01.jpeg)

Дизайн интерьера – дело рук специалистов барселонской фирмы GCA и непосредственно Perini Navi.

«Мы очень рады этой новой сделке, завершающей важный для нашей верфи год. Мы верим в успех проекта 42-метровой E-volution GTS, потому что он представляет собой идеальный синтез комфорта и производительности», – прокомментировал председатель и главный исполнительный директор Perini Navi Ламберто Таколи (Lamberto Tacoli).

Добавим, что это не просто вторая 42-метровая E-volution, а одна из семи яхт длиной свыше 40 метров, которые в настоящее время строятся верфью Perini Navi.

(http://sail-friend.ru/gallery/3211_28_11_18_9_28_07.jpeg)

Источник (https://itboat.com/)
Защита SMF от спама от CleanTalk