collapse

Для создания НОВОГО ПОСТА, необходимо выбрать нужный раздел ФОРУМА и создать в нем НОВУЮ ТЕМУ. Если вы новый пользователь, то вам нужно ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ на форуме


Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - bigbird

Страницы: [1] 2 3 ... 44
2
Юмор / КДП
« : 07.12.2017, 23:09:30 »


Морские байки

На антикварном комоде красуется макет корабля.

- Какой замечательный! - говорю даме, продающий мне этот комод

- От деда моего осталось на память!

- Он был моряком?

- Почти. Когда бабушка познакомилась с ним, он представился капитаном дальнего плавания. Через месяц она забеременела. Дед ушёл в Африку, а через две недели явилась его сестра и сказала, что он аферист и представляется так чтобы соблазнять молоденьких дурочек. Бабка тогда чуть с ума не сошла, но мать мою родила.

Через шесть лет дед их нашел, явился в капитанском мундире с букетом цветов. Объяснил, что сестра соврала, а ему сказала, что бабка избавилась от ребёнка. Они стали жить вместе. Через полгода она снова забеременела, а дед ушёл в плавание. А ещё через месяц в дом пришли из милиции и сказали, что дед вообще никогда нигде не плавал, и последние пять лет сидел в тюрьме. Потом родилась тетя Аня.

Через четыре года дед снова явился, и опять в капитанском мундире с цветами. Потом появился на свет дядя Андрей.

- Бабушка вновь ему поверила? - спрашиваю я

- Она говорила, что ничего не желала знать, просто любила и хотела быть с ним. Они прожили вместе ещё много лет.

- Простите, но если он не был капитаном, то почему на память о нем стоит макет корабля?

- Говорят, он украл его из детской секции судомоделирования ей на день рождения.

© Ираклий Месхия

3


Видеотур

4


«Исчезающий парус» — дебютный документальный фильм режиссёра Алексиса Эндрюса о практически утерянной традиции деревянного судостроения Гренадин, небольшой группы островов в архипелаге Малых Антильских, где традиции судостроения имели когда-то решающее значение для выживания местных общин, практически всё берущих из моря.

Главным героем фильма стал один из последних строителей деревянных судов острова Карриаку — 70-летний Элвин Ино. К нему больше не поступают заказы, поэтому он решил построить свой последний парусный шлюп вместе со своими сыновьями в надежде на то, что они продолжат дело отца, и драгоценные навыки судостроения не будут утеряны.

Алексис, режиссер: «Поначалу всё казалось просто – взять интервью у нескольких колоритных гренадинских персонажей, рассказывающих истории о парусной торговле в Вест-Индии. После окончания монтажа кадров с яхтами, рыбалкой и некоторых архивных съемках стало понятно, что короткометражка может стать чем-то большим – хроникой прежней жизни региона. Так, вместе с друзьями мы сделали трейлер и начали краудфандинговую кампанию на "Кикстартере". И тогда всё поменялось. Полученные средства и поддержка заставили нас отправиться в более глубокое погружение в тему».

Фильм повествует об удачах и сложных периодах жизни Элвина в течении последних трех лет – начиная с перевозки деревьев из леса до финальной традиции спуска на воду. О том, как с помощью простых ручных инструментов и собственного опыта он с сыновьями не даёт некогда гордым традициям островов умереть.

Судостроение в Карриаку всегда было социальным явлением, но испытало когда-то и шотландское влияние. Деревня Виндворд была домом для небольшой группы судостроителей – переселенцев из Шотландии. Они перемешались с местными креолами и потомками африканских рабов, и их навыки были подхвачены островитянами. Результатом смешения судостроительных практик явился карриокский шлюп — более «утонченная» вариация бермудского — одномачтовой лодки с косым парусным вооружением с одним передним парусом и гротом, имеющим треугольную форму. Эти шлюпы были неотъемлемой частью межостровной коммерции. Они всегда высоко ценились местными — не только быстрые, прочные, идеально подходящие для местных вод, но лёгкие и довольно красивые суда. Одно время карриокские шлюпы использовались контрабандистами. Их скорость оказывалась решающим фактором в борьбе с таможенными куттерами.

Когда на пляже (традиционная стройплощадка) заканчивается постройка очередного шлюпа, огромное количество мужчин, женщин и детей из ближайших деревень прибывают чертовски шумной толпой на большой праздник – спуск лодки на воду. Также прибывает церковный хор со священником, который поднимается на палубу для благословения судна молитвой (она не меняется с 1886 года, когда были спущены первые карриокские шлюпы). Корпус лодки обвивается толстым канатом и стягивается в воду по бревнам под громкие песни. Иногда спуск шлюпа выходит из-под контроля, и толпа с криками начинает затаскивать съехавшее судно обратно на брёвна. Для островитян это сродни спасению выбросившихся на берег китов, так как для них шлюпы – это живые существа. Такое своего рода неистовство и красочное представление являют собой неотъемлемую часть очарования Гренады.

Элвин успел завершить строительство «Exodus» к началу регаты Antigua Classic в 2013 году. Мачтой стал старый телеграфный столб, а паруса были пожертвованы владельцем яхты «Genesis» (такой же 42-футовый шлюп, построенный все тем же Элвином Ино 10 годами ранее, и принадлежащий режиссеру фильма Алексису Эндрюсу).

Знаменитая международная парусная регата недавно разменяла свой пятый десяток. В 1988 году она разделилась на две — регата классических яхт выделилась в отдельное состязание.

Режиссер фильма также невольно помог новоиспеченному шлюпу быстро найти своего хозяина. Покупателем стал Филипп Фабр из знаменитой франко-аргентинской семьи судовладельцев, известной с XVI века. Он впервые заинтересовался карриокскими шлюпами, когда яхта его сына стояла на реставрации в Антигуа, рядом со шлюпом «Genesis» Алексиса Эндрюса.

Весь проект «Vanishing Sail» является результатом целых пятнадцати лет исследований и документирования искусства деревянного судостроения восточной части Карибского бассейна, и превращения скромных судов в культурные артефакты современности.

Премьера фильма состоялась 30 апреля 2015 года на кинофестивале Карибских фильмов в Сент-Барте. А пятого августа «Исчезающий парус» получил гран-при «Режиссерское открытие» на кинофестивале в Род-Айленде. В сентябре ленту отвезли на фестивали в Бильбао, Торонто, Амстердаме, Тринидаде и Массачусетсе. О выходе картины в широкий прокат, к сожалению, пока ничего не известно.

Аркадий Токарев


5
Видео / Гражданский авианосец
« : 01.12.2017, 11:53:32 »


Самолет A-22 Foxbat садится на палубу универсального сухогруза OCEANIC

По нашей теме только отчасти, но все равно впечатляет. Эх, жаль, что у нас мачта торчит посреди палубы! :)

Спортивный самолет Аэропракт A-22 – разработка украинских конструкторов из компании Аэропракт под руководством Юрия Яковлева.  В США А-22 называют Valor, а в Великобритании и Австралии - FOXBAT. Также может продаваться под названием Vision. Это двухместный сверхлегкий самолет с двигателем мощностью 80-100 л. с.



6
Юмор / Савва Матвеич
« : 30.11.2017, 17:18:37 »


Флотские байки

Савва Матвеич - командир БЧ-5 большого противолодочного корабля "Адмирал Петушков" - сошел на берег в субботу вечером и отсутствовал до понедельника.

А в воскресенье перешвартовали корабль к тому же пирсу, но с другой стороны, а трап с названием "Адмирал Петушков" остался лежать, потому что эту уродину двигать - здоровье терять.

И вот в понедельник на пирсе появился механик, совершенно пьяненький.

А народ уже стоит на подъеме флага и за пьяненьким механиком с удовольствием наблюдает, потому что Савва Матвеич до трапа, лежащего на пирсе, дошел, вступил на него с поднятой в приветствии рукой и пошел, совершенно не обращая своего механического внимания на то, что трап не стоит под градусом к планете, а лежит и корабля на том его конце, как не тужся, не наблюдается.

Савва Матвеич молча дошел до конца трапа, не обнаружил корабль и вынужден был вернуться к самому началу. Там он снова вступил на трап, и, подняв руку для отдания чести, торжественно двинулся вперед, тщательно выверяя каждый свой шаг.

В этот раз он двигался в два раза медленнее.

Он дошел до конца - корабль исчез.

Савва Матвеич стоял на трапе довольно долго, думал и не решался ступить на пирс. Наконец он решился. Ступил и отправился в начало трапа в третий раз.

- Что это он? - спрашивали в строю те, до кого все доходит позже.

- Корабль потерял, - отвечали им.

- А-а-а... - отвечали они, а механик отправился к этому времени в пятую попытку.

Потом он сел и заплакал.

- Ушли, - плакал он, - бросили.

- Матвеич! - услышал он голос с небес. - Ты чего там расселся?

- И-я-я? - мех в ужасе смотрел в море и в небо: ему казалось, что с ним разговаривают ангелы.

- Ну, ты, конечно! - голос был строг. - Чего ты там сидишь?

Звук шел не понятно откуда, и механик, отвечая, на всякий случай робко обращался к водной глади.

- Так ведь... корабля-то... нет.

- А где он?

- Ушел... кораблик...

- Совсем?

- Ну да... совсем...

- А куда он ушел?

Они разговаривали бы так еще очень долго, если б за спиной у Матвеича не раздался наконец дьявольский хохот.

Матвеич обернулся в ужасе, как если б ему предстояло узреть преисподнюю.

И, о, счастье! В ту же секунду он нашел свой корабль.

(С) А.М.Покровский

7
Your topic / Surviving Winter Aboard
« : 28.11.2017, 21:27:54 »


Living aboard has its challenges, whether you do it full-time or part-time in the Caribbean or the North Pole—which, I imagine, is not too different from living aboard through a Boston winter.

I’ve lived aboard through two New England winters. The first, the notorious winter of 2014-15, was a tremendous learning experience. The conditions were extremely harsh, my boyfriend, Phil, and I were new to the liveaboard scene, and the boat belonged to someone else. (We were caretakers for a family that traveled to Costa Rica.) Plenty of things went wrong, but we learned a lot and developed a newfound appreciation for a lifestyle we would come to adopt permanently. Now, going into our third winter afloat, we’re finally starting to feel prepared.

The first thing we think about each fall is which shipyard or marina we will call home for the next six months. A lot of factors come into play when we make this decision. First, be sure to figure out the cost of electricity. Check the marina’s metered rate, or you might be signing up for a warm but expensive season, especially if you run electric heaters. We’ve seen everything from 15 cents a kilowatt hour to 32 cents a kilowatt hour.

Then there’s the water situation. That first winter, after finding out the water lines were frozen while going to fill our then empty tanks, we spent the next two months washing our dishes in the bath house, brushing our teeth with bottled water and using a lot of hand sanitizer. Check to see if your marina has winter water at the dock and if it’s available at every slip. If you can hook your boat up to shore water you will be saving yourself a lot of time and energy. It will also help prevent wear and tear on your water pump, and save you the trouble of having to monitor and refill your water tanks throughout the season. Pro-tip: invest in a heated hose to help keep the water from freezing.



Speaking of heat, keeping your boat warm and dry is vital. One of the first things we did was add insulation, installing a mix of spray foam and Reflectix on the hull sides in the V-berth. It made a noticeable difference. You’ll also want to find a relatively affordable, safe and efficient heat source. I would recommend a diesel heater. Some of the better-known brands include Webasto, Espar and Dickenson. Webasto just came out with a new Air Top Evo line, which looks promising, with a fuel pump redesign and an upgraded control system. You may also want to consider a hydronic system instead of forced air, although the installation is more complicated.

The diesel heater has been great, but making sure we had enough diesel on board to run it has not. After learning this the hard way, we now keep jerry cans of diesel on board and make sure our tanks are topped off going into the season. Lugging heavy containers of diesel from the gas station to the car to the boat in the snow was not fun.

A final note regarding diesel heaters—make sure you have working carbon monoxide detectors on board. We use Nest Protect, which we love. We are also installing an additional CO detector that has an automatic generator shutdown, which Phil is adapting to work with the diesel heater. A good detector is great for peace of mind and will help keep you and your neighbors safe.



Something else you can do to keep yourself and your neighbors safe is overhaul your shore power. Inspect all of your boat’s AC cabling, be on the lookout for undersized cable and make sure everything is on appropriately sized breakers. We went as far as changing our shore power inlets to the Smartplug.

Then there is the question of shrink-wrapping. Not everyone shrink-wraps every winter, especially those hardcore sailors who want to be able to get out when there’s good wind, even if the temperature is 25F. That said, shrink-wrapping allows us to work on deck during the colder months, and provides another level of both storage space and personal space. Of course, it also helps protect the boat from winter weather. If you live aboard I’d advise going with clear shrink-wrap, so you can get as much sunlight as possible and feel connected to the outside world.

Finally, be aware that living aboard in winter can be isolating. When it’s cold outside it can be easy to come up with excuses to stay on your boat. Make friends. Don’t be afraid to knock on your neighbor’s boat. Look out for each other. Sometimes the community in the marina is hidden in the winter, and you have to go find it. It may be so hidden that you don’t think it exists, but trust me, it’s there. Somewhere, on someone’s boat under the shrink-wrap a bunch of liveaboards are drinking rum and watching “Captain Ron” during the first big snowstorm, and you don’t want to miss out.



Ali Wish

8
Видео / Один день на лодке
« : 21.11.2017, 20:53:16 »


Проведите один день с нами на лодке MUSHU. Мы покажем яхтенную рутину и то, чем мы заняты каждый день с утра до вечера. Завтрак на яхте, обед, ужин, утренний кофе, немного ремонтов лодки и многое другое.

Друзья, приятного просмотра!

* Напоминаю что у нас есть еще блог, в котором мы описывали наше путешествие до того, как начали снимать видео на канал

* Если есть вопросы персонально мне не стесняйтесь пишите в ФБ

* Ну и для тех кому нужен Instagram :)

9


Первый виртуальный Чемпионат Мира пройдет в ноябре 2018 года

Во время годовой конференции в Пуэрто-Вальярта в Мексике международная федерация парусного спорта World Sailing объявила о запуске нового проекта, который стартует с 2018 года. Это будет виртуальный Чемпионат Мира – eSailing World Championship, который федерация намерена проводить каждый год, начиная со следующего.

Таким образом, World Sailing становится одной из первых спортивных федераций, намереных войти на территорию кибер-игр и е-спорта.

Для проведения чемпионатов World Sailing выпустит соответствующие правила и требования. Иншорные виртуальные регаты будут проводиться в течение всего года с подсчетом набора очков и ведением международного рейтинга.

На основе рейтингов игроки смогут квалифицироваться для участия в плей-офф или финальных соревнованиях.

Первый чемпионат – eSailing World Championships – пройдет через год в Сарасоте (USA) в ноябре 2018 года на базе софта компании Virtual Regatta.
“Парусный спорт очень подходит для цифровой интерпретации”, – заявил президент World Sailing Ким Андерсен. –“Наш спорт развивает навыки управления лодкой во взаимодействии с природой”.

Virtual Regatta – лидирующий продукт в сфере виртуального парусного спорта – насчитывает более миллиона пользователей. Компания основана во Франции в 2002 году страстным яхтсменом Филипом Гинье.

С тех пор было организовано более 150 регат, в том числе рекордная по числу участников (485 тыс) виртуальная Vendee Globe. Кроме последней, платформа организовала гонки для Volvo Ocean Race, Extreme Sailing Series и Star Sailors League.

Евгения Бакунова

10
Образ жизни / 28 футов
« : 19.11.2017, 14:40:20 »


Пожалуй, наш сайт, он же в первую очередь именно про вдохновение, а не про конкретные дисциплины, героев или что-то еще. Собственно, как и весь яхтинг — в случае разных людей это может совершенно по-разному работать, но суть вещей от этого никак не меняется. Даже если вы прямо сейчас находитесь не посреди океана, а сидите у компьютера, листая фотографии и предвкушая очередной поход по Средиземке.

Говоря про вдохновение, нельзя не упомянуть короткий документальный фильм американского режиссера Кевина Фрейзера «Twenty Eight Feet» о парне из Новой Шотландии (это такой гигантский полуостров в Северной Америке) по имени Дэвид Уэлсфорд, который решил жить на своей небольшой 28-футовой лодке и плыть куда глаза глядят.

Собственно, это восьмиминутное кино, если ролик такой длины вообще можно называть фильмом, содержит максимально примитивное сообщение в духе раннего нью-эйджа — мол, каждый день живи настоящей жизнью и в свое удовольствие. Этим современного зрителя, конечно, едва ли удивишь. И все-таки «Twenty Eight Feet» завораживает с первых кадров.

Про самого Дэвида Уэлсфорда нам известно только то, что он обзавелся яхтой, когда совершенно случайно спас эту лодку от ребят, желающих отправить развалюху на переработку. Так новоиспеченный капитан решил, что должен начать свое путешествие — отремонтировав основные части судна, он отправился в путь вдоль восточного побережья Северной Америки к Карибским островам, где его и настиг режиссер Кевин Фрейзер.

«Twenty Eight Feet» показывает беспечного, но озадаченного целью постоянного поиска, человека, которому хорошо уже от того, что он видит вокруг. «Деньги можно раздобыть всегда, но разве в них смысл?», — заявляет блаженный герой картины, открывая в камбузе очередную консерву с тунцом. Фрейзеру вообще отлично удается раскрыть героя — он просто позволяет ему без умолку болтать на протяжении всей ленты, и это работает. Наверное, поэтому «Twenty Eight Feet», в отличие от многих подобных лент, собрала награды чуть ли ни двадцати фестивалей короткого метра.

Совершенно точно можно сказать, что подобный образ жизни, как бы красиво в рамках фильма он не выглядел, подходит далеко не всем. И все-таки картина производит мощный терапевтический эффект, как будто немного раздвигая границы мира, в котором все мы привыкли существовать.

Источник

11


this topic in English

Капитаны, матросы, яхтсмены, ребенку необходимо ваше внимание!

Маленький Андрей не может ходить, но мечтает о море. Мама, Галина Тихонова, говорит, что он мечтает получить на день рождения открытку от настоящего капитана.

Галина обратилась с просьбой на своей странице в Facebook:

«Мой сын Андрей хоть и не ходит (у него генетическое заболевание, ДЦП и травма спинного мозга), но мечтает стать Капитаном дальнего плавания и 25 декабря у него день рождения, и он недавно, в разговоре с подругой, поделился, что мечтает получить открытки от всех Капитанов Мира. Может быть кто-то захочет исполнить такую вот мечту и отправит ему открытку?! Текст какой-то придумать, мол Я капитан из Барселоны (например), поздравляю тебя! Занимайся, старайся и прилетай потом ко мне - возьму в ученики... Очень хочется порадовать Андрюшку в этом году особенно, а то он в конце лета сломал спину и почти месяц лежал неподвижно… И спасибо огромное всем, кто сможет помочь! Город отправления открытки может быть любым! Пишу адрес сразу! :)  460009 Россия, город Оренбург, ул. Розы Люксембург, д.36/1, кв.13, Тихоновой Галине Викторовне».

Пост на Facebook

Надеемся, есть в России капитаны с добрым сердцем!

12


Though my son Andrey is not able to walk (he has a genetic disease, cerebral palsy and spinal cord injury), but his dream is to become a Sea Captain. On December 25th he has a birthday, and recently, in a conversation with a friend he shared, that he dreams of receiving postcards from Captains all over the world. Maybe someone will want to fulfill such a dream and send him a postcard?!

Come up with such a text, like “I`m a Captain from Barcelona (for e.g.), I congratulate you. you should study, try your best and then you can fly to me – I`ll take you as a student…

Besides this, I have got an idea, maybe somebody can help?! Maybe one of you works in a theater or cinema and can record short video with a man in a Captain`s suit. With Birthday congratulations.
I really want to make Andryushka happy, especially this year, as at the end of the summer and broke his back and for almost a month lay motionless. (

Many thanks to all, who can help!
You can send postcard from any city of the world!
I`m writing address below!

460009 Russia, Orenburg, Rozy Lyuksemburg str., 36/1, f.13
Tikhonova Galina Victorovna
For video - style21@mail.ru

13


Вечером 15 ноября в заливе Гёчек разбилась о скалы и погибла яхта Gökova, принадлежавшая известному среди россиян яхтсмену и парусному инструктору Джиму Гёкова и его семейной компании, «Академия парусного спорта Гёкова».

Лодка налетела на скалы в одной миле от острова Пексимет во время плавания. Сам Джим Гёкова и три его курсанта были спасены командами береговой охраны, которые прибыли на место в течение 45 минут. Выяснилось, что очень опытный моряк, хорошо знающий регион, сдал вахту в 22:00 и передал руль одному из своих учеников со словами: «Пексимет неподалеку, будьте осторожны».

Вскоре после этого судно потряс сильный удар. Яхта, наскочившая на скалы, стала быстро принимать воду. Видя, что помпы не справляются, Джим Гёкова отдал приказ покинуть судно.

При этом (как сообщает турецкий источник) возникла проблема: яхтсменам не удалось найти нож, которым можно было бы перерезать страховочные троса. Джим Гёкова использовал острый нож, который висел на корме яхты на случай чрезвычайных ситуаций.

«Каждая ошибка в море – это урок…», — любит повторять Джим Гёкова.

Источник

14


Что в международном праве принято считать «другим государством»? Вопрос этот поначалу может показаться глупым, но только не для тех, кто всякий раз вынужден заходить в территориальные воды «другого государства».

Ответ банален. Другим государством принято называть то, флаг которого отличен от флага, под которым зарегистрировано ваше плавательное судно. Отсчет морских территориальных вод другого государства начинается от берега. Это пресловутые 12 миль, о существовании которых наверняка краем уха слышал каждый. В случае, если водная территория между государствами составляет менее дюжины миль, границу территориальных вод проводят на равном расстоянии с каждой стороны, так сказать, «по-братски». Это, как правило. Но всё возможно, если государства подписали между собой какие-то особые документы, дополнительно регламентирующие пересечение их границ.

Первым сигналом того, что вы входите в территориальные воды другого государства, является вывешивание флагов. Здесь также стоит четко придерживаться субординации. Итак, правая краспица мачты – все внимание сюда. Под ней и только под ней должна красоваться пара стягов. Сверху обязан развеваться флаг страны пребывания. В морской среде его называют «гостевым», в терминологической – Courtesy Flag. Под ним размещаем желтого цвета стяг «Квебек» (Quebec). Таковы международные требования. Это знамя означает, что вы просите выделить вам место на причале, чтобы пройти таможню. Увидев желтое полотнище, местная береговая охрана (она же – Coastguard), сразу поймет о вашем намерении пройти немаловажную процедуру оформления иммиграционной и таможенной документации.

Port of Entry – по сути, это единственное место, через которое вы можете войти на территорию другого государства. Проще говоря, это порт входа. Некоторые, узнав о таком пункте пропуска, наверняка в спешном порядке стали искать на карте немалый по размерам порт и представлять себе кучу разных процедур, которые там предстоит совершить. Вовсе нет. Главное для порта входа – это наличие иммиграционной и таможенной служб – Immigration and Customs, причем с ролью первой вполне неплохо справляется полиция. Да и затруднять себя изнурительными поисками портов входа каждого государства не стоит. Для этого лишь следует детально изучить Pilot или Sailing Directions, где указаны Ports of Entry всех стран. Данная лоция является специальным изданием, подробно ознакамливающим с особенностями пребывания в той или иной акватории. К примеру, «Greek Waters Pilot» просто необходима отправляющимся к берегам Греции. Не факт, что портом входа будет именно тот, который расположен ближе всего к вам по маршруту следования. Главное – чтобы экипаж вашего судна ни в коем случае и ни при каких обстоятельствах не сходил на берег, пока не улажены все необходимые иммиграционные формальности и не пройдены таможенные процедуры в Port of Entry.

Как это обычно происходит в порту входа? Яхта может пришвартоваться как на таможенном причале, так и (чаще всего) на обычном. Капитану судна предстоит возложить на себя эту важную миссию. После процедуры сбора паспортов у команды (естественно, с визами, дающими право на пересечение границы), он, держа в руках папку со всеми необходимыми судовыми документами, сходит с яхты на сушу. Пока капитан не вернется на судно, категорически воспрещен сход на берег для кого-либо из членов экипажа. Работники службы иммиграции проставляют в заграничных документах (паспортах) членов экипажа штампы, а сотрудники таможни выдают так называемый транзитлог (Transit Log). Форма этого разрешения на плавание в территориальных водах данного государства различна, иногда она помещается наряду с таможенной декларацией. За транзитлог нужно будет обязательно заплатить. Но цена не фиксирована, зависит от многих обстоятельств – в какую страну вы прибыли, сколько здесь пробудете дней, сколько человек входит в ваш экипаж, каковы размеры вашего плавательного судна. Поэтому, прежде чем отправиться в рейс, прочтите внимательно лоцию. Там помещены все инструкции.

Интересно, что порт входа, по сути, можно назвать и портом выхода. Это может быть совсем другой Port of Entry, но вы же знаете, что и при выходе предстоит общение с миграционной и таможенной службами. Пройдя все необходимые процедуры, можете немного передохнуть и набраться сил. Но не забудьте, что по закону у вас всего лишь сутки для выхода за пределы этого государства.

Олег Хок

15


Столичные власти запустят десять новых речных трамваев к открытию весенне-летней прогулочной навигации по Москве-реке в 2018 году. Их запуск приурочен к ЧМ-2018 - сообщает портал мэра и правительства Москвы.

"Мы хотим сделать все возможное для того, чтобы предстоящий чемпионат мира по футболу не ограничивался для болельщиков лишь посещением матчей на стадионах. Главная задача - создать атмосферу праздника во всей столице и позволить футбольным туристам познакомиться с нашим городом. Для этого планируется как разработать пешие маршруты, так и разнообразить автобусные экскурсионные туры и задействовать акваторию Москвы-реки для речных круизов", - приводится на портале комментарий руководителя столичного департамента спорта и туризма Николая Гуляева.

Новые речные суда будут окрашены в цвета радуги, а также будут представлены в розовом, сиреневом и бордовом оттенках. Планируется, что стоимость поездки составит 500 рублей. Все водные трамваи вместимостью 44 пассажира оснастят аудиогидами на девяти языках, системой климат-контроля и выдвижной стеклянной крышей. Городской речной транспорт будет останавливаться у семи причалов, в том числе возле парка "Зарядье" и спорткомплекса "Лужники", интервал движения составит полчаса.

Летняя навигация в Москве обычно продолжается с апреля по октябрь или ноябрь. В этом году сезон зимней навигации открылся на Москве-реке 9 ноября.

Источник

Страницы: [1] 2 3 ... 44

* Интересно почитать

* Поиск по сайту


* Двигатель торговли

* Активные авторы

Craus Craus
1158 Сообщений
bigbird bigbird
1011 Сообщений
root root
259 Сообщений
Grumete Grumete
254 Сообщений
100captains
14 Сообщений

* Кто онлайн

  • Точка Гостей: 11
  • Точка Скрытых: 0
  • Точка Пользователей: 0

Нет пользователей онлайн.

* Календарь

Декабрь 2017
Вс. Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб.
1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 [13] 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31

Нет ближайших событий.

* Ваша Реклама

Здесь может быть Ваша реклама!

* Мы на Pinterest

SMF spam blocked by CleanTalk
Защита SMF от спама от CleanTalk
SimplePortal 2.3.6 © 2008-2014, SimplePortal