collapse

Для создания НОВОГО ПОСТА, необходимо выбрать нужный раздел ФОРУМА и создать в нем НОВУЮ ТЕМУ. Если вы новый пользователь, то вам нужно ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ на форуме


Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - bigbird

Страницы: 1 ... 45 46 [47] 48 49 ... 153
691


Сто пять лет назад, 19 августа 1915 года, в Рижском заливе состоялось сражение, в ходе которого русские моряки показали удивительный пример доблести. Канонерская лодка «Сивуч» ушла на дно, не спустив флага перед многократно превосходящими силами немцев. Все знают о крейсере «Варяг» – но, пожалуй, экипаж «Сивуча» продемонстрировал не меньшее мужество

В начале августа 1915 года немецкий флот приступил к крупной операции на Балтийском море. Она была вписана в общий контекст действий германской армии во время Первой мировой войны. В течение лета и осени немцы, нанеся по русским ряд мощных ударов, сумели вытеснить царскую армию из Галиции, Польши и Литвы. Это «Великое отступление» русской армии остановилось лишь в Латвии, неподалеку от Риги.

Роковая встреча

Чтобы возобновить натиск, немцы решили по полной программе задействовать свой флот. До этого основные военно-морские силы немцев использовались для операций против англичан в Северном море, а на Балтике немцы держали главным образом устаревшие и небольшие корабли. Но теперь все изменилось – к операции прорыва в Рижский залив привлекли новейшие дредноуты.

Всего немцы нагнали к русским берегам огромную армаду: 18 линейных кораблей (дредноутов и броненосцев), девять крейсеров, 56 эсминцев и миноносцев, 15 тральщиков. Этому гигантскому флоту русские смогли противопоставить в Рижском заливе совершенно ничтожные силы: старый линейный корабль (броненосец) «Слава» еще «доцусимского» типа плюс один минный заградитель, четыре канонерские лодки, 16 эсминцев и шесть подводных лодок. Впрочем, преимуществом русских было прекрасное знание ими здешних вод, изобилующих мелями, и мощные минно-артиллерийские позиции – Моонзундские острова обороняли береговые батареи.

Зная это, немцы действовали чрезвычайно осторожно. Вперед пустили тральщики, которым предстояло «прогрызть» в минных полях проходы для линейных сил. Подрывы крейсера «Тетис», эсминца S-144 и тральщика Т-52 (последний затонул) показали врагу, что к русской мине надобно относиться с почтением. Линкор «Слава», канлодки «Грозящий» и «Храбрый» отгоняли вражеские тральщики артиллерийским огнем, и немцы вынуждены были топтаться на месте. Попытки уничтожить «Славу» главным калибром германских дредноутов успеха не принесли – и тогда на уничтожение ненавистного корабля отправились новейшие эсминцы V-99 и V-100, которые должны были утопить русский линкор торпедами. Но эти эсминцы 17 августа нарвались на русский «Новик» – тот обратил обоих «немцев» в бегство, причем загнал V-99 на минное поле, где тот и нашел свою гибель.


«Новик» - лучший на тот момент эсминец в мире

19 августа канонерские лодки «Сивуч» и «Кореец» поддерживали артиллерийским огнем приморский фланг русских войск у Усть-Двинска. Опасаясь, что лодки будут отрезаны от основных сил, командование приказало им срочно возвращаться в Моонзунд. Однако в 20 часов 30 минут у острова Кюно (Кихну) «Сивуч» и «Кореец» столкнулись с германским крейсером «Аугсбург» и двумя эсминцами – V-29 и уцелевшим накануне V-100. Крейсер и эсминцы с легкостью догнали «Сивуча» и «Корейца», осветили их прожекторами и открыли стрельбу с небольшой дистанции в 25 кабельтовых.

Скромный кавторанг



Хочется рассказать о командире «Сивуча» подробнее. Петр Нилович Черкасов родился в Нижнем Новгороде 18 июня 1882 года в семье морского офицера. Следуя семейной традиции, поступил, как и его два брата, в Морской корпус, из которого был выпущен в 1900 году мичманом. Оказался назначен вахтенным офицером на эскадренный броненосец «Пересвет», на котором совершил переход на Дальний Восток. В Порт-Артуре Черкасова перевели на миноносец «Властный», на борту которого он отличился во время боя с японцами 26 февраля 1904 года. Тогда «Властный», несмотря на разбитый рулевой привод, всадил торпеду в борт одного японского эсминца, исколотил снарядами два других.

После этого «Властного» поставили на ремонт, а Черкасов стал артиллерийским офицером броненосца «Севастополь», где служил под началом знаменитого Николая Оттовича Эссена. На «Севастополе» Черкасов прошел всю оставшуюся артурскую эпопею: был ранен 28 июля во время боя в Желтом море, сражался с японцами на суше в составе десантных партий, удостоился ордена Святой Анны 4-й степени «За храбрость».

Он же потом вернулся на «Севастополь», оставшийся единственным крупным кораблем русских, не потопленным японской артиллерией, и на нем участвовал в битве с превосходящей эскадрой врага в бухте Белый Волк. На дно «Севастополь» ушел, открыв кингстоны 20 декабря, непобежденным – а в тот же день генерал Стессель вопреки желанию своих солдат сдал крепость японцам.

Вместе со многими тысячами своих боевых товарищей Черкасов оказался в плену. В послевоенные годы служил старпомом учебного судна «Верный», командиром миноносца № 213, потом получил назначение на «Сивуч». За полтора года до начала Первой мировой женился на дочери кронштадтского врача Сусанне Владимировне Гильдебранд. В ту пору ему предлагали уйти с флота и начать делать гражданскую карьеру в родной Нижегородской губернии – тем более что он был избран гласным Балахнинского земского собрания. Но Петр Нилович не пожелал бросать дело своей жизни.

Во время новой войны Черкасов на «Сивуче» нес дозорную службу в финских шхерах, поддерживал огнем своих орудий русские войска под Ригой. И вот – роковая встреча с немцами...

«Сивуч» шел головным – и весь огонь немцы сосредоточили на нем, сходу добившись несколько попаданий в кормовые орудия. Прикрывая «Корейца», «Сивуч» развернулся и пошел на врага, стреляя из кормовых пушек. Одновременно комендоры «Корейца» снесли снарядом прожектор «Аугсбурга», и германский крейсер на некоторое время «ослеп». Воспользовавшись этим, «Кореец» вильнул в сторону и вскоре растворился во тьме. «Аугсбург» задействовал кормовой прожектор – луч света уперся прямо в «Сивуча».

У страха, особенно в темноте, глаза велики: немцы перепутали «Сивуч» со «Славой». Оба корабля были двухтрубными и имели некоторое сходство в силуэтах, но 960-тонная канонерская лодка рядом с 15000-тонным линкором смотрелась как заяц рядом со слоном. Тем не менее, немцы запаниковали и стали взывать по радио о подмоге. Через 20 минут к месту боя подоспели семь германских эсминцев, а также дредноуты «Нассау» и «Позен».

У маленькой скорлупки не было ни малейшего шанса перед лицом бронированных гигантов. «Сивуч» имел всего две 120-мм и четыре 75-мм пушки (не считая трех пулеметов на борту), но к моменту подхода дредноутов часть этой артиллерии уже бездействовала. В свою очередь на борту «Нассау» и «Позена» было по 12 мощных 280-мм орудий, которыми они буквально измолотили русский кораблик.

Но капитан II ранга Петр Нилович Черкасов спускать флаг отказался.

«Смертью запечатлел свой подвиг»

До нас, потомков, дошел потрясающий по эмоциональному накалу рассказ капитана II ранга Александра Лукина о последнем бое Черкасова. В 1934-м в Париже вышла книга Лукина «Русские моряки во время Великой войны и революции», материалы для которой автор собирал, беседуя с очевидцами и участниками событий. О бое 19 августа 1915-го в книге повествуется следующее: «Открыв огонь по головному дредноуту, «Сивуч» самоотверженно пошел на смерть... Среди грохота пальбы, водяных смерчей, дыма, огня, лохмотьев тумана шел «Сивуч» на врага... В потоках обрушившихся на него фонтанов воды, в облаках пара из разбитых труб, с зияющими пробоинами и свернутым носом, он мужественно стрелял из всех своих орудий.


Гибель "Сивуча"

– Крепись, Петр Нилыч! – кричал старый боцман на мостике своему командиру...»

Знаменитый писатель Валентин Пикуль тоже уделил в своем романе «Моонзунд» несколько строчек подвигу Черкасова и его команды. «Сивуч» был объят пламенем до клотика. Внутри канлодки рвались боезапасы. Его палуба стала красной, и подошвы сапог сгорали у матросов. Левый борт раскалился добела: броня, касаясь воды, яростно шипела, не остужаясь. Красивый человек стоял на мостике «Сивуча» – при орденах, при оружии, при перчатках. Вокруг него лежали мертвые. Скоро от рубок и надстроек ничего не осталось – все разбросало взрывами».

Как явствует из книги Лукина, это действительно был сущий ад: «Бешеный залповый огонь дредноутов рвал «Сивуч» в клочья... Мостик и надстройка рухнули... Командир убит... Почти все офицеры перебиты... Палуба усеяна трупами матросов... Но корабль все идет вперед... Это был уже не «Сивуч», а бесформенный, плавучий в буром дыму, остов. Объятый пламенем, с раскаленными, шипящими от вливающейся воды, бортами, он продолжал огонь из уцелевших орудий, но... силы его слабели... слабел его ход...

Полузатопленный, исковерканный, с ушедшим под воду развороченным носом, горящий, залитый кровью гибнущих в дыму и чаду, но еще державшийся на воде, «Сивуч» остановился... Он уже был не в силах двигаться ни вперед, ни назад... А дредноуты, мощные, со сверкающими прожекторами, бронированные великаны продолжали распинать его... С ураганным воем неслись в истекающий «Сивуч» их ужасные залпы за залпами...

Накаленная температура раскаленной стали, ядовитые газы разрывов душили и расшвыривали последних бойцов, ноги скользили в крови, обжигались в огне... Но дважды сбитый и дважды замененный кормовой флаг продолжал развеваться на нем, а протянутая рука тяжело раненного мичмана Мурзина указывала последнему комендору у последней пушки – стрелять. Наконец немцы опомнились... На «Позене» зажегся сигнальный огонь, и дивизион из пяти эскадренных миноносцев бросился в атаку... Вспыхнуло белое зарево взрыва и одновременно желтый огонь последнего выстрела последнего комендора... Не стало «Сивуча»... Только облачко пара, словно его отлетевшая душа, на мгновенье колыхнулось над могилой и исчезло во мгле...»

На канонерке было 148 человек экипажа – немцы выловили из воды 50. Уцелевших моряков «Сивуча» (из них лишь 15 не имели ранений), доставленных на борт «Нассау», немецкая команда встретила, выстроившись во фронт, корабельный оркестр исполнил русский гимн.

Посмертно забыт

Известие о событии молнией пронеслось по всей России. Подвиг «Сивуча» казался тем более ценным, что героизм его экипажа не пропал впустую – немцы так и не смогли прорваться в Рижский залив. Уже на следующий день после гибели канлодки вице-адмирал Шмидт велел своей эскадре отступать на базы.

Посмертно Черкасову присвоили чин капитана I ранга и наградили Георгием 4-й степени. Портрет Петра Ниловича в обрамлении лаврового венка выставили в Георгиевском зале Кремля. Балахнинское земское собрание постановило поставить памятник герою, но его отец Нил Васильевич Черкасов решил по-другому. Он создал на свои деньги Народный дом имени капитана I ранга Черкасова, в котором располагались библиотека, читальный и зрительный залы.

Даже иностранцы отдали долг русскому моряку. Английская Star писала: «Мир вспомнит о героизме «Сивуча» даже тогда, когда все другие события этой титанической войны станут достоянием истории». К сожалению, на самом деле Черкасова быстро забыли – революция, последующие грозные и трагические события изгладили прославленную фамилию из народной памяти. Табличку на здании бывшего Александровского института, где Черкасов получал первое образование, повесили лишь в 2008 году...

Источник

692


Ежегодно в августе Ассоциация выпускников СПбГУ проводит в Петербурге Парусную регату — масштабные международные спортивные соревнования, в которых принимают участие университетские команды со всего света. Стало доброй традицией сопровождать гонки параллельной образовательной программой — лекциями и паблик-токами об истории парусного спорта и мореплавания, встречами с известными яхтсменами

В этом году из-за пандемии регата не состоится, однако просветительская составляющая этого проекта будет реализована онлайн.

Первая «АкадемПалуба» состоялась осенью 2019 года в Севкабель Порту в формате однодневного фестиваля, посвященного парусному спорту и морским традициям Петербурга, и стала завершающим событием IV Открытого кубка СПбГУ по парусному спорту.

ПРОГРАММА

11.00-12.00 Лекция «Тогда корабли были деревянные, зато люди — железные»

Лектор — Кирилл Назаренко, доктор исторических наук, профессор кафедры источниковедения истории России СПбГУ.

Парусный флот XVI — первой пол. XIX в. — это не романтика парусов и ветра, а крайне тяжелый и опасный труд, смертельный риск, скудное питание, скученность, невозможность толком помыться и постирать одежду. Как в этих условиях выживали моряки? Может быть, действительно, тогда корабли были деревянные, а люди железные? Или положение моряков было не таким уж тяжелым по сравнению с людьми, добывавшими себе кусок хлеба на берегу?

12.30-13.30 Лекция «Жить в океане: очерк истории и культуры Микронезии»
Лектор — Арина Лебедева, кандидат исторических наук, научный сотрудник отдела Австралии, Океании и Индонезии МАЭ РАН, выпускница СПбГУ (История'02). Увлекается яхтингом. В 1998 году получила диплом яхтенного шкипера. Имеет опыт плавания по Балтийскому, Черному и Эгейскому морям в должности помощника капитана и капитана парусной яхты.

Сообщение посвящено малоизвестному нашим соотечественникам региону — Микронезии — комплексу архипелагов и островных групп, лежащих в Тихом океане к северу от экватора. Название в переводе с греческого означает «Маленькие острова» и отражает основную географическую особенность, сыгравшую важную роль в формировании традиционной культуры населения Микронезии. Изучение ряда её аспектов и по сей день остается актуальным и далеким от завершения процессом. Среди наиболее ценных этнографических источников особое место занимают материалы из первых русских кругосветных плаваний.

14.00-15.00 Лекция «От градштока до октанта: навигационные инструменты парусного флота»

Лектор — Евгения Лупанова, кандидат исторических наук, старший научный сотрудник Музея М.В. Ломоносова МАЭ РАН, выпускница СПбГУ (История'02).

Люди, живущие в век GPS-навигации, едва ли представляют себе, насколько сложным было определение координат корабля и прокладывание курса в условиях парусного флота. Правильность наблюдений и точность расчетов были залогом жизни целого экипажа, залогом успеха военных операций. Мы рассмотрим основные приемы, которыми пользовались штурманы парусных судов. Желающие при помощи подручных средств смогут попробовать произвести аналогичные упрощенные измерения самостоятельно при помощи подручных средств: определить высоту солнца по транспортиру и поверить часы при помощи нити с грузиком.

15.30-16.30 Диалог «Для чего люди становятся капитанами, какие возможности перед ними открываются». Лекция организована яхтенной школой «Сила ветра».

Лектор — Анна Синицына, дизайнер, молодой капитан из Москвы и выпускница Школы капитанов Силы ветра.

Найти хобби по душе. На онлайн-встрече обсудим, как люди разных профессий приходят в Школу капитанов Силы ветра и отправляются в самостоятельные путешествия. Спикер поделится своим капитанским опытом, расскажет, зачем нужны капитанские права и почему люди разных профессий решаются их получить. Для тех, кто за последние месяцы сильно соскучился по поездкам и авантюрам, Анна вместе с вами выберет страну и в режиме онлайн составит маршрут путешествия по этому краю на яхте.

17.00-18.30 Дискуссия «Портал в прошлое: легендарные парусники и исторические маршруты сегодня»

Как и зачем реконструируют и повторяют маршруты исторических путешествий и экспедиций, воспроизводят легендарные суда, отдавая тем самым дань первопроходцам — тем, кому было сложнее всех?

Участники:

Артем Гарин, член молодежного экспертного совета Фонда им. Миклухо-Маклая; Ольга Преображенская, руководитель морских молодежных программ Проекта Штандарт; Владимир Волкогон, ректор Калининградского государственного технического университета. Владимир расскажет о проекте Росрыболовства, посвященном 200-летию открытия Антарктиды и 75-летию Победы в Великой Отечественной войне, — в этом году барк «Седов» и фрегат «Паллада» осуществляют кругосветные плавания, а барк «Крузенштерн» совершает трансатлантический переход. К участию также приглашены капитан-наставник Михаил Новиков (барк «Седов»), капитан барка «Крузенштерн» Михаил Еремченко.

19.00-20.30 Дискуссия «Яхтинг в год самоизоляции»

Распространение эпидемии коронавируса пришлось на открытие и пик парусного сезона — яхтенные школы долгое время были закрыты, многие спортивные соревнования — как крупные, так и малые — отменены. Чем спасались спортсмены, как выходили из непростого положения, как тренировались, какие проекты реализовывали?

Участники:

Алексей Жиров, PR директор Яхт-клуба Санкт-Петербурга и комментатор Матч ТВ;
Денис Котляров, руководитель проекта Открытый кубок СПбГУ по парусному спорту.
А также яхтсмены, участники нашей регаты разных лет — как из Петербурга, так и из других городов и стран — Денис Валиуллин, Ян Эмерсон, Богдан Бабенко, Григорий Недошивин.

Чтобы смотреть эфир, регистрация не нужна - трансляция будет доступна всем. Но все зарегистрировавшиеся слушатели получат напоминание о встрече и ссылку на трансляцию по электронной почте.

Зарегистрироваться

Источник

693


Floating off the coast of Vancouver Island is Wayne Adams and Catherine King’s own personal piece of paradise

The couple left the city behind to literally build the home of their dreams on the sea. Now, 29 years later, they wouldn’t trade their life on “Freedom Cove” for anything!



Catherine and Wayne are both artists. The former is a dancer who studies homeopathy, while the latter is a carver.

In the early 1990s, they were living in a Tofino apartment, but they wanted something to call their own. So they began giving away their possessions and gathering recycled or salvaged materials to build themselves a one-of-a-kind compound that can only be reached by water.



“I was hoping to make a lot more money as an artist,” Wayne said. “We could never buy real estate, so we had to make our own.”

As for Catherine, she added, “I had lived in the big city, I knew what that was like. I really needed the peace of the wilderness.”



Wayne grew up building tree forts, and he put his expertise to good use by creating a floating platform that could support multiple buildings. He tethered their homemade island to the shore and just kept adding on.

These days, Freedom Cove weighs 1 million pounds and includes a house, dance floor, art gallery, candle factory, and solar panels. It also has a floating tank for waste management.



While the pair constantly works to maintain and improve their living space, they’ve never been happier!

Not to mention, they’ve become so self-sufficient that they don’t have to leave the island for much of anything. They grow their own food in four greenhouses…

…and Wayne catches their dinner in a canoe — or inside their home! They set up a plexiglass opening in their living room, where Wayne can fish to his heart’s content. Talk about living the dream!



It’s amazing what people can do when they’re fueled by their passions! May these two enjoy their days of peace at their ocean haven!

by Corinne Sanders

694


Польской яхты Sharki, которую вы видите на снимке, больше нет: на этой неделе она затонула в пяти милях от немецкого города Куксхафен, столкнувшись в темноте с каким-то неопознанным предметом

На борту 15-метровой Sharki находились 7 человек – три женщины, четверо мужчин. К счастью, прежде, чем яхта затонула, они успели передать береговым службам свои координаты и пересели в спасательный плот.

Помощь пришла достаточно быстро: как сообщает сайт Немецкого общества спасения потерпевших кораблекрушение (DGzRS), уже через пару часов спасательный катер Mayor Brewer взял плот на буксир и доставил пострадавших в Куксхафен. Они, кстати, не пострадали: дело ограничилось порезом у одного из спасателей.

Но это, представьте, не вся история. Потому что единственная жертва этого происшествия - яхта Sharki – судно знаменитое. Когда-то она называлась Rubin, ходила под флагом ФРГ и стала в 1973 году победительницей престижнейшей регаты Admiral's Cup – неофициального чемпионата мира по оффшорным гонкам, в котором могли принимать участие лишь по три лодки от страны (в последний раз розыгрыш Admiral's Cup состоялся в 2003 году).

Источник

695


В австралийском прибрежном городке Бундина, в штате Новый Южный Уэльс, очевидцы сняли на видео удивительное явление. Два водопада, расположенных на обрыве рядом с Тасмановым морем, оказались «перевернуты» — вода в них текла не сверху вниз, как обычно, а наоборот.

Несмотря на всю необычность такого явления, объяснение у него оказалось довольно простое. Дело в том, что вода была вынуждена изменить свое направление из-за штормового ветра с Тасманова моря, порывы которого достигали 70 километров в час, пишет ABC Sydney.

Как только ветер ослабевал, вода возвращалась к «правильному» направлению, но с новыми порывами превращалась в фонтан и начинала бить снизу вверх.


696


Самый большой мусорный остров достиг размеров Франции, пишет РИА Новости со ссылкой на внука Жака-Ива Кусто, исследователя и защитника океана Филиппа Кусто и его супругу Ашлан Брок

Кусто пояснил, что такие острова состоят из пластика, который попадает в моря из рек со всего мира. Фонд EarthEcho International, который основал Кусто, занимается, в том числе, и очисткой рек от мусора.

По словам Брок, всего в океане пять больших «мусорных островов». Она уточнила, что самый большой из них находится в Тихом океане, он больше американского штата Техас и по размеру сопоставим с Францией. Исследовательница уточнила, что такие острова формируются в океане из-за особенностей океанических течений.

Ранее в ООН заявили, что отходы от борьбы с COVID-19 усилили загрязнение планеты. Согласно оценке экспертов, около 75 процентов пластика от пандемии коронавируса, скорее всего, станут отходами, засоряющими моря.

Источник

697


Больше тысячи тонн нефтепродуктов попали в Индийский океан из японского судна, севшего на мель у острова Маврикий, заявил глава компании-оператора Mitsui O.S.K. Lines Акихико Оно. Об этом пишет РИА «Новости»

Судно MV Wakashio везло груз из Китая через Сингапур в Бразилию, но село на мель в Индийском океане. У судна поврежден правый борт топливного отсека.

Маврикий оказался на грани масштабной экологической и экономической катастроф из-за севшего на мель вблизи острова японского грузового судна, которое рискует разломиться надвое. Из него вытекло уже более тысячи тонн нефтепродуктов, и устранить утечку пока не удается.

На борту осталось еще около двух с половиной тысяч тонн горючего, которое может попасть в Индийский океан и уничтожить уникальную экосистему. На Маврикии объявляли режим беспрецедентной чрезвычайной экологической ситуации.

Устранить утечку пытаются тысячи волонтеров, в том числе из России. Они живут на острове и развернули спецоперацию по его спасению: днем и ночью посменно создают самодельные боновые заграждения, чтобы защитить береговую линию.



«Балкер все также находится на мели, его не удалось снять с кораллового рифа. Задняя часть балкера, в нее попала вода. Он надломился, появилась трещина. Все боятся, что произойдет полный разлом корпуса. Он разделится на две части и тогда катастрофы не избежать», - рассказала «Звезде» председатель Координационного Совета соотечественников из России в Республике Маврикий Ольга Богачева.

Власти Маврикия заявили, что не в состоянии самостоятельно справиться с катастрофой и обратились за международной помощью. Военный корабль и самолет со специалистами уже направила Франция. А Япония, которой принадлежит аварийное судно, сообщила, что пока может отправить лишь группу из шести человек для оценки ситуации.

Ситуацией вокруг Маврикия озаботилась и известная экоактивистка Грета Тунберг. На своей странице в Twitter она выложила обращение жителей страны и ссылку на счет для помощи в устранении аварии.




698
Юмор / "Вижу рифмы"
« : 11.08.2020, 00:15:39 »

699


Размер "ледяного лайнера" составляет около 400 футов

Пользователи Сети в 100 милях от побережья Антарктиды обнаружили объект, похожий на гигантский корабль. Размер таинственного ледяного судна составляет 400 футов. Как сообщает Daily Mail, корабль нашел один из пользователей Google Earth.

«Я слежу за всем, от морского дна до космоса», - объяснил мужчина.

На опубликованных снимках можно заметить глыбу льда, которая похожа на огромный круизный лайнер.

«На первый взгляд можно подумать, что это айсберг, но если присмотреться, то можно понять - это «судно» было построено специально», - сказал мужчина.

Пользователи социальных сетей разошлись во мнениях о том, что это может быть. Некоторые писали, что корабль на континенте забыли нацисты. Другие уверены, что судно построено для богатых людей, которых эвакуируют на нем в случае глобальной катастрофы.

«Пару лет назад мне сказали, что где-то есть корабли, построенные для того, чтобы спасти богатых и могущественных, когда на Канарских островах произойдет сильное землетрясение», - писали люди.

Другая группа считает, что корабль принадлежал одной из древних цивилизаций. Однако откуда именно появилось это судно на самом деле, пока остается загадкой.

Иван Линдеманн

700


В этом году Северный морской путь полностью открылся на месяц раньше обычного. Это связано с тем, что за всю историю наблюдений в июле был зафиксирован абсолютный минимум ледовитости

Об этом сообщил ТАСС научный руководитель Гидрометцентра России Роман Вильфанд. Он уточнил, что обычно Северный морской путь открывается в конце августа или в сентябре.

Необычные снимки «цветущего» Ледовитого океана были сделаны с орбиты Земли. Ученые говорят, что из-за раннего таяния льда в его водах появилось много фитопланктона, что хорошо для экосистемы: увеличивается численность рыб.

Источник

701


Sailing SV Delos is what many people dream of – sailing around the world to exotic destinations in a beautiful boat with a super fun group of people, who all happen to be friendly and gorgeous. They go on amazing adventures, and they even brew moonshine on their boat. What more could you ask for?

In my Extraordinary Series here on Making Sense of Cents, I like to feature people who are doing things a little differently. So, I knew that interviewing SV Delos should be next!

As you may know, me and my husband (and our two dogs) also live on a sailboat. So, getting the opportunity to interview SV Delos was something I was really excited about doing!

Before our interview, let me give you a little backstory on the sailing vessel Delos and the crew.

It all started in May of 2008 when Brian Trautman bought SV Delos.

Brian had been sailing around the lakes of Seattle for several years, but had never really thought about living on a sailboat, much less sailing around the world. Until one day when he found a book in the library that explained how to cross the ocean on your own boat. It was an eye-opening moment for Brian.

He spent the next four years dreaming and planning for the first epic trip – sailing to New Zealand. He sold nearly everything, and bought SV Delos in May of 2008.

It took around a year after Brian and his crew set sail from Seattle to reach New Zealand.

Funny story, a few months after reaching New Zealand, SV Delos sailed to Australia where Brian and the crew realized they had completely run out of money. So, they parked SV Delos for a year in order to work and save up money.

Eventually, another sailor gave them the idea to start a Youtube channel (they bought a camcorder for $200 in order to start), and it all exploded from there. They now have a HUGE dedicated following and earn a great living through their platform.

SV Delos is now home to Brian’s wife Karin, his brother Brady, and Brady’s girlfriend Alex. They’ve had a number of additional crew members join them over the years, and they have since sailed SV Delos to 45+ countries and 70,000+ ocean miles.

And, Brian and Karin recently welcomed their newest crew member aboard SV Delos – their new baby!


The Trautman brothers – before and after sailing Delos!

If you are at all interested in the sailing life, then you have probably heard of SV Delos. And, if you’re not wanting to sail anytime soon, their videos on the SV Delos Youtube channel are definitely the best, and still extremely fun to watch!

The sailing world has some of the best Youtube channels, and one of my favorite to watch is SV Delos.

Here you can find their website, and the Youtube channel

Here are some of my favorite videos they’ve taken while sailing SV Delos:










I recently had the opportunity to interview Brian Trautman of SV Delos. I asked him questions about:

- His sailboat
- How the SV Delos Youtube channel makes money
- About the SV Delos Patreon account
- How many hours he puts towards this successful business
- Whether or not he’s saving for retirement
- How long he sees himself sailing on SV Delos
- How things will change with a new baby aboard

And more!

702
Юмор / На "Просторе"
« : 01.08.2020, 20:48:23 »


Текст 18+

Когда мы начали жить с Верой, она очень хотела семейный бизнес, её мать настаивала, а мне уже пора было задумываться о надёжной гавани. Однако уже через полгода после открытия клуба-магазина она стала забивать на свою прямую обязанность, которой, к тому же обучена — бухгалтерию. Ей больше нравились исполнять роль лица по контактам с общественностью, судить на соревнованиях и давать интервью журналистам, а вечером угощать их вином.

Считать унылый оборот в собственном магазине было скучно. Зато она была молодой, товаристой, трахалась с энтузиазмом и была мотивирована. Это тоже важные качества.

Я же, уже три года фигачил без перекуров, и я затрахался - хотелось выходной. Моя частная парапланерная школа оказалась тупо разграблена без моего присмотра, сгонять на недельку на полёты в Пятигорск или Дагестан не было времени помечтать, попытка собрать старую группу не удалась, ровесники либо бухали, либо пахали и им уже не до протестного рока, и уж тем более не до свинга и импровизаций.

Развлекать себя бутылкой становилось привычкой, но не становилось интереснее, требовался простор. Что начинает делать мужчина, ближе к среднему возрасту, загнанный в ярмо семейных ценностей? Правильно, бухать или дрочить, вот я и решил подрочить на те вещи, которые в своё время доставляли мне оргазм.

Я зависал на просторах Авито, пуская ностальгическую слюну на предметы, счастливым обладателем которых я мечтал быть в самые нежные годы своей жизни, когда мечты не совпадают не только с возможностями, но и с реальностью.

Полазал по ударным установкам: теперь можно купить всё, да у меня и своя есть, вот она, в подвале с пробитыми пластиками и покрытыми патиной тарелками, но все мои компаньоны стары, с кем играть? Полазил по плёночным камерам: вот он, фотик моей мечты, Пентакс LX, но он и теперь стоит прилично, значит не зря дрочил в детстве. Теперь я его могу купить, но былой энтузиазм юного патриота давно иссох, а прикладные задачи решались цифромыльницей.

А потом пошёл на катамараны, и почти сразу наткнулся на объявление: Продаётся катамаран «Простор», девшего, в Астрахани.

Я вспомнил девяносто третий. Июнь. Жара. Конопля уже выше Икаруса и мошка немилостивая. Я работал инструктором парусного маршрута, на «Розе ветров», на парусных катамаранах «Простор». Моей задачей было водить флотилии катамаранов более чем в двадцать судов, по просторам Гандуринского банка и лотосных раскатов, в зависимости от розы ветров. Мне нужно было сформировать экипажи из вновь прибывших, поставить в главных тех, кто потолковее, и обучить их, тех кто потолковее, учить всех не имело смысла, как оказалось.

В первой-же группе была потрясная девица из престольной, с роскошной, тяжёлой, косой цвета дёгтя, и не менее роскошной грудью, размером с небольшие арбузики. С Олей я уже не жил, у меня не было причин не покатать москвичку на ветреном просторе, и я пригласил её протестировать капитанский катамаран, обещая спасение от злобной мошки.

Ветер был бодр, и я знал как впечатлить девчонку, по предварительному сговору с красномордым завхозом, я организовал гонки с «Казанкой» под «Вихрём», мы подолгу шли наравне с моторкой, пока не приходилось менять курс.

Баллоны нестройным хором утробно ныли и стонали, будто получали оргазм от шлепков волнами, а ванты шептали пошлости, склоняя к шалости. Ошалевшая от эмоционального шквала, странных звуков и брызг девица отдалась на первой же ночёвке, вечером комары загнали её в мою палатку, так она пояснила.

Вместо тысячи слов, будь шкипером настоящего парусника и никакого «Рафаэлло» не понадобится, тем более, где его взять в девяносто третьем, в Хмелёвке?

Я могу его купить, — подумал я. А что, хранить можно у Денижева, местного медиамагната, на острове, и можно будет, длинными, летними вечерами ходить под парусом по Волге, перед сном. Дело шло к осени, ветра становились регулярными, хоть какая отдушина в этом удушливом климате. Вера была в восторге, она была в восторге от всего, что добавляло понтов или удовольствий.

На набережной, под завистливые взгляды мальчишек мы собирали катамаран, нужно было убедиться в комплектности и перегнать его на остров, я уже договорился. Вера изо всех сил работала на зрителя, она была слегка эксгибиционистка, а публика была. Не знаю, что больше привлекало пацанов, наблюдать за тем как строится парусник, или наблюдать за той, которая помогает строить парусник. У Веры было на что посмотреть.

Набив баллоны и подбив ванты, я убедился что аппарат полностью готов к регате, мечта идиота сбылась - Олежа купил собственный катамаран. Пацаны с радостью помогли стащить катамаран по лестнице в воду. Задача была перегнать судно через реку, вернуться на трамвайчике и пойти бухать покупку. Ветер был. Не особо, но с прихватами, и периодически раздувало. Катамаран задорно шлёпал по воде передутыми баллонами и как только мы вышли на фарватер ванты натужно загудели.

— Зая, а мы можем вокруг острова? — спросила Вера.
— Ещё бы, при таком бодряке.

Мы пошли левым галсом, обогнули остров с севера, и по широкой и ветреной акватории, правым галсом, промчались весь остров.

— Зая, а мы можем на обливной? — спросила Вера.

Однако когда мы вышли за обливной, в самую середину речной развилки, где ширина реки достигает пары километров, ветер сдох. Как выключили. Весла в комплект прилагались, но ими только навоз перекладывать. Течение само нас вернёт к острову, решил я. Однако, жара изнуряла, а вещи мы оставили в машине, так как не планировали долго загорать. Мы окунулись. Вера сняла купальник и легла загорать на сером кокпите ката. Роскошные бёдра искрились стразами капель. По широкой, гладкой жопе побежали мурашки.

— Вера, я на катамаране по фарватеру ещё ни кого не трахал. — Вспомнил я постоянное нытьё Веры о том, что я со всеми всё перепробовал, и ей не досталось быть первой в моей жизни.

А Вера очень хотела быть первой. Фраза сработала как приказ. Вера, ловкими движениями сняла мои плавки и присосалась. Делала она это не слишком технично, но с искренним энтузиазмом. Такое нравится. Как только член побагровел и стал излучать похоть, Вера развернулась, и широко расставив ноги, видимо опасаясь качки, прогнула спину. Бросив снасти, я вошёл в её горячие губы. Неплохой способ обкатать приобретение, правда, в прошлый раз подобный обкат кончился конфузом, и с участием МЧС, но что может произойти посреди Волги?!

Мимо пролетела моторная яхта, видимо местная олигархия опять девок бухать на природу повезла. С катера бодро свистели и хлопали в ладоши. У Веры упруго напряглись мышцы киски, тренировки с нефритовым яйцом и свидетели заметно повышали тонус. Эксгибиционизм это прикольно. Я делал мощные удары, а туго натянутый кокпит передавал ритм на баллоны, те на воду, река стала почти зеркальной, и каждый мой удар порождал небольшую волну.

Наблюдая за рябью от баллонов, я пропустил приближение «Метеора». Фаа, фаа, раздалось натужное гудение прямо за моей спиной. Не снижая скорости глиссирования, судно прошло мимо катамарана на неприятном расстоянии, но я, один хрен, не мог быстро сменить положение на фарватере. В окнах были видны люди, некоторые искренне радовались. «Метеор» пролетел так близко, что вслед за гудком нас окатило облако водяной пыли, мы были под ветром от него. Это приятно, Солнце пекло безбожно, и холодные брызги взбодрили мой организм. Вера снова отработала киской от души, так что даже немного было больно. Апогей был уже близок.

Капли пота и капли речной воды стекали по телу, оно горело. Может сделать перерыв и искупаться? Но тогда я остыну, а так хорошо идёт. Я продолжал, невзирая на жару, и тут боги услышали мой не произнесённые мольбы и послали лёгонький ветерок. Ветерок ласково прошёлся по моей мокрой спине, это придало мне сил, и я припустил. Ветерок толкнул парус, и горячие шкоты неприятно царапнули спину, я не снижая темпа, перекинул шкоты и продолжал.

— Зая, там ещё пароход, большой, давай им покажем класс!

Вера оперлась руками в мачту и прогнулась, чтобы народ мог получше разглядеть её роскошные сиськи, меня это заводило. Но тут подул ветер. Я успел перехватить шкот, чтобы он опять не полоснул меня по сгоревшей спине, и потянул его, прежде чем гик ударится в ванту. Парус упруго и громко хлопнул. Наши тела обрели ускорение. Я быстро зафиксировал шкот и зажал между пальцами ног планку румпеля.

Не тужи, дорогой, и не ахай,
Жизнь держи, как коня, за узду,
Посылай всех и каждого на х@й,
Чтоб тебя не послали в 3,14зду!

Я не очень люблю русский рэп, но эти строчки повесы, были ничего, а главное ритмично, помогает сосредоточиться на процессе, и не обращать внимания на жару и боль в пальцах ног.

— Зая, это Сергей Есенин, — сказала Вера оборачиваясь.
— Ты угадала.
— В смысле угадала, на нём же написано.

Я обернулся и действительно, нас догонял трёхпалубный прогулочный теплоход, судно шло параллельным курсом. Я же удерживал параллельный с судном курс, не потому что хотел плыть рядом, а потому что хотел кончить, не меняя позы, ну или хотя бы не вынимая члена. Второе пока удавалось. Вера начала скукоживаться и поскуливать, она рассчитывала блеснуть своими карими пятачками, но вовсе не планировала, чтобы её фотографировали в упор, на палубе уже собирались зеваки. Я был на самом пике и очень хотел кончить, но я вовсе не хотел попасть под пароход и устроить кораблекрушение с участием моего новенького катамарана, он денег стоит.

Капитан увидал, что парусник вздул пузо и управляемый трахающимися людьми взял параллельно-пересекающийся курс. Теплоход дал гудок. Вера, от испугу, что есть мочи напрягла киску, румпель больно врезался в пальцы ног, парус изогнул мачту и катамаран ускорился до скорости парохода.

— Туу, Туу…
— Аааа…
— Рррр…

Все трое кончили феерично. Народ ликовал и улюлюкал, кто-то уже доставал гаджеты.

— Зая, близко уже, они фотографируют, — немного напугано сообщила Вера.

Я приказал Вере лечь, на что она среагировала как солдат на передовой, но я для надёжности толкнул её ногой в задницу, жопа у Веры мягкая, а голова нет, может гикнуться, спешным движением скинул шкот со стопора, переложил румпель, исполнил самый резкий фордевинд, который был возможен. Гик перелетел над кокпитом, шкаторина загудела, и я взял курс на остров. Аудитория взорвалась, корабль дал три коротких салюта.

Испытания катамарана прошли успешно.

Да и секс на просторе удался.

(С) Сеть

703


Всем привет!

По заявкам подписчиков канала, которые просили рассказать про быт на пароходе, я решил сделать соответствующий ролик! Но, он получился почти на 25 минут. Так что, чтобы не напрягать всех длительным видео, я решил его разбить на две части.ё

В первой части речь пойдёт, собственно, про питание. А во второй части про то, как и где мы (моряки) живём!

Надо сделать поправку на то, что такое питание далеко не везде! Где-то лучше, где-то хуже! Но, в целом, картину Вы поймёте!

Приятного просмотра!



Max Master

704


Бен Эйнсли, шкипер британской INEOS Team UK, которая примет участие в 36-м розыгрыше Кубка «Америки», познакомил  Робина Нокс-Джонстона с лодкой своей команды - Britannia

Нужно ли напоминать, что в 1969 году Нокс-Джонстон первым в мире обошел вокруг света в одиночку и нон-стоп? Но оказалось, что один из самых знаменитых яхтсменов планеты никогда прежде (!) не выходил в море на лодке с фойлами!

- Это было восхитительно! – так прокомментировал сэр Робин свои впечатления. – Совсем другие скорости. Жаль, что таких лодок не было 50 лет назад!

Источник

705


На «разогревочном» этапе Мировой лиги в классе Melges 20 в итальянском Скарлино «Русские богатыри» Игоря Рытова заняли третье место

Отметим, что на этот раз Рытов выступал с новым российско-итальянским экипажем. Вместе с ним на пьедестал поднялись Сергей Шевцов и Андреа Форнаро. В восьми гонках (при одном выбросе) Russian Bogatyrs набрали 28 очков. Приходы: 5 – (7) – 4 – 2 – 5 – 1 – 4 – 7.

На первых двух местах итальянские команды – Fremito d’Arja (шкипер – Дарио Леви), 24 очка, и Brontolo (Филиппо Пачинотти), 25.

В гонках принимали участие 15 экипажей. Nika Владимира Просихина заняла 4-е место, Furia Roja Вадима Якименко – 9-е, Synergy Валентина Завадникова – 11-е.

Стоит подчеркнуть, что регата в Скарлино, хоть и прошла под эгидой Мировой лиги Melges 20, очков ее участникам не принесла. Первый официальный этап Лиги-2020 состоится 18 – 20 сентября в Пунтальдии на Сардинии.

Подробные результаты

Источник

Страницы: 1 ... 45 46 [47] 48 49 ... 153

* Интересно почитать

* Поиск по сайту


* Последние сообщения

topic Яхтсмен Виталий Елагин вышел на связь спустя восемь дней после исчезновения
[Машинный телеграф]
grebenshch
27.03.2024, 18:07:12
topic Механика движения комет
[Погода]
Fermer
24.03.2024, 10:35:22
topic Грустная история косатки, которая помогала китобоям: верования народа тауа
[Машинный телеграф]
grebenshch
23.03.2024, 00:02:36
topic В Колумбии поднимут затонувший корабль XVIII века с сокровищами на $17 млрд
[География]
grebenshch
20.03.2024, 00:29:46
topic Вакансия дня: счетовод пингвинов в Антарктиде
[Машинный телеграф]
grebenshch
20.03.2024, 00:21:11
topic «Секс-плот» — антрополог хотел доказать жестокость людей, но не смог
[Машинный телеграф]
grebenshch
20.03.2024, 00:16:04
topic Редакционная статья яхтенного дизайнера Chuck Paine (США)
[Машинный телеграф]
grebenshch
16.03.2024, 21:48:13
topic Грузовой корабль улавливает и перерабатывает свои выбросы углекислого газа
[Техника]
grebenshch
16.03.2024, 19:26:43
topic Самый дорогой подводный отель в мире с рыбами, плавающими вокруг вашей кровати
[Машинный телеграф]
grebenshch
16.03.2024, 16:17:18
topic Морские подковы
[Машинный телеграф]
grebenshch
16.03.2024, 15:42:08
topic Как поделили океан
[История]
grebenshch
16.03.2024, 15:36:47
topic Dufour 44: новое решение
[Новинки]
grebenshch
14.03.2024, 16:31:06

* Двигатель торговли

* Активные авторы

Craus Craus
4006 Сообщений
bigbird bigbird
2971 Сообщений
grebenshch
541 Сообщений
Grumete Grumete
392 Сообщений
root root
269 Сообщений

* Кто онлайн

  • Точка Гостей: 290
  • Точка Скрытых: 0
  • Точка Пользователей: 0

Нет пользователей онлайн.

* Календарь

Март 2024
Вс. Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб.
1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 [29] 30
31

Нет ближайших событий.

* Ваша Реклама

Здесь может быть Ваша реклама!

* Мы на Pinterest

SMF spam blocked by CleanTalk
Защита SMF от спама от CleanTalk
SimplePortal 2.3.6 © 2008-2014, SimplePortal