Для создания НОВОГО ПОСТА, необходимо выбрать нужный раздел ФОРУМА и создать в нем НОВУЮ ТЕМУ. Если вы новый пользователь, то вам нужно ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ на форуме
Вчера утром знаменитый французский шкипер Франсис Жуайон вместе с экипажем и четырех человек отправились на макси-тримаране IDEC Sport из Гонконга в Лондон: их цель – установить новый мировой рекорд на классическом маршруте Чайной гонки. Дистанция – 15 тысяч морских миль (примерно 28 тысяч километров
Напомним, что рекорд – 36 дней, 2 часа, 37 минут и 2 секунды - с 2018 года принадлежит Джованни Сольдини и макси-тримарану Maserati Multi 70. Чтобы улучшить достижение итальянцев, французы должны пересечь линию финиша, проходящую под мостом королевы Елизаветы II на Темзе, не позже чем в 11 часов 36 минут и 58 секунд в субботу 23 февраля.
Франсису Жуайону 63 года. Он победитель многих престижнейших гонок, и именно ему с 2017 года принадлежит Jules Verne Trophy.
Вот, оказывается, что еще на свете бывает! Сериалы не смотрю, поэтому, естественно, и этот прошел мимо. Но, поскольку он все же тематический - может кто-то еще не видел и кому-то будет интересно. Хотя бы в качестве комедии
Что может быть лучше путешествия на настоящем паруснике? Бескрайнее море, солнце, романтика, будет, о чем рассказать друзьям. На это рассчитывали двадцать курсантов, поднявшись на борт учебного парусного судна «Бегущая по волнам». Но беззаботный отдых длился недолго. Взрыв адронного коллайдера приводит к глобальной катастрофе, в результате которой все материки ушли под воду. Возможно, единственными выжившими людьми на планете оказались пассажиры «Бегущей по волнам». Корабль становится их единственным домом. Правила жизни меняются. Никто не знает, что будет завтра.
Справка от Вики:
«Кора́бль» — российский постапокалиптический телесериал, созданный компанией Yellow, Black and White, телеканалом «Ю» (1 сезон) при участии кинокомпании «Мэйнстрим фильм» по заказу телеканала СТС. Является адаптацией испанского телесериала «Ковчег». Транслировался на канале СТС с 13 января 2014 года по 30 апреля 2015 года.
Премьера состоялась 13 января 2014 года на канале СТС.
19 марта 2015 года сериал был удостоен профессионального приза Ассоциации продюсеров кино и телевидения в области телевизионного кино, как «Лучший телевизионный сериал (более 24 серий)».
Премьера второго сезона состоялась 23 марта 2015 года на канале СТС.
В марте 2016 года телеканал СТС официально заявил о том, что не планирует заказывать съёмки заключительного третьего сезона
Закончена огромная работа — выпущены все четыре серии документального фильма о строительстве корабле «Полтава». Автор сценария документального фильма – Сергей Балакин, режиссёр – Андрей Кияница.
Фильм снимался с 2018 года. В нем освещены важнейшие этапы в жизни корабля: закладка, спуск на воду, выход из гавани, первая постановка парусов. Кроме того, вы увидите много архивных кадров, которые рассказывают о жизни «Полтавы» с первых дней строительства.
Первые две серии фильма доступны на официальном канале YouTube Яхт-клуба Санкт-Петербурга. В ближайшее время мы опубликуем еще две серии.
Яхт-клуб Санкт-Петербурга выражает благодарность «Газпром медиа» за информационную поддержку и команду Red Media за профессиональную работу.
DeepSeaker DS1 differs from other nautical crafts for a number of innovative technological characteristics which make it unique.
It’s design concept by Pilotfish Gmbh mixes automotive and aerial looks.
A large canopy offers a wide view to the passengers.
Cockpit
The cockpit can accommodate 4 passengers (1 pilot, 3 passengers) and is pressurized at 1 atm dry. An air conditioner maintains temperature and eliminates moisture.
Easy
DeepSeaker DS1 is a futuristic vehicle. It is compact in size yet comfortable inside. Thanks to its size and weight, it can be easily transported on a boat trailer and can be lifted and housed in a yacht’s garage.
DeepSeaker DS1 is also totally independent and can be launched from any port or dock.
The handling of DeepSeaker DS1 is very user friendly and a Pilot course with certificate will allow to use it safely.
Fun
DeepSeaker DS1 can speed on the surface in hydrofoil mode at 23+ knots and dive to 40/50 meters depth (touristic level) by means of an inflatable ballast tank under the cockpit.
Safe
DeepSeaker DS1 is also equipped with a digital dashboard, iPad connectors and hydro-phones for sea mammal listening as well as on board Go-Pro cameras.
On board electronics and instrumentation are state of the art.
Propulsion is 100% electric green energy.
DeepSeaker DS1 safety devices feature: CO2 level alarm, Depth pressure reader, Emergency buoy with E.P.I.R.B., Spare Air Bibs (1 for each seat), Safety belts, GPS, 3D Eco-Sonar
Climate crisis may give rise to a new European industrial adventure
Serial entrepreneurs and industry experts join forces to build new emission free mobility solutions for the world’s fast growing cities
Trondheim, 09.12.2019:
The world is increasingly urbanized and most cities are located in coastal areas or along waterways. This requires that new transport solutions must be cost-effective, emission-free and will have to use the waterways. NTNU is now spinning out a new company, Zeabuz that will build mobility solutions on top of world-leading technology expertise. Former DNV GL top executive Bjørn K. Haugland and three NTNU professors with long industrial and entrepreneurial experience are part of the team.
«Norway has a complete maritime cluster and together with NTNU's world-leading expertise in digitalisation, automation and autonomy, we can create a new industrial adventure,» says Haugland, CEO of «Skift Business Climate Leaders» and chairman of the new company. The climate crisis means that there will be great demand for smart, climate-friendly mobility solutions worldwide. NTNU has been researching ship control and autonomy for many years, and the Norwegian industrial adventure concerning dynamic positioning of ships started at NTNU. Today, this has given rise to a multimillion dollar industry centered in Norway.
Zeabuz will sell autonomous mobility services to both cities and settlements along the coast, and will ally with strong Norwegian and international partners in designing and building the ferries themselves. The Zeabuz ferries will be small, electric and on-demand. "Autonomy fits like a glove with electric ferries. This enables better control, optimal operation, safety and maintenance, ”says Asgeir J. Sørensen, director of NTNU's research center on autonomous maritime operations, NTNU AMOS.
«Our autonomy solution is world-leading and can enable self-driving ferries that safely maneuver among other boats, dock to the quay by themselves and handle passengers safely. We work with DNV GL, the Norwegian Coastal Administration and the Norwegian Maritime Directorate to test two prototypes in Trondheim. The unique technology has been developed at NTNU and will be made available to the company,» says Susanne Jäschke, interim CEO of the company.
The new company is established by NTNU through NTNU Technology Transfer AS, a number of NTNU researchers and Bjørn K. Haugland. Among the NTNU researchers are the serial entrepreneurs Asgeir J. Sørensen (Marine Cybernetics, Ecotone, Eelume), Tor Arne Johansen (Marine Cybernetics, Scout Drone Inspection, UBIQ Aerospace) and Egil Eide (3D radar). The company originates from NTNU AMOS and the departments of Marine Technology, Engineering Cybernetics and Electronic Systems and has received key support from the Norwegian Research Council’s program FORNY as well as NTNU Discovery. NTNU Technology Transfer has been responsible for business development and project management.
Zeabuz is now seeking partners and talent who want to join the team and enable emission-free mobility on waterways.
Песня совсем новая - релиз диска и вовсе еще впереди - состоится 21 января
Автор – популярный в США исполнитель, 49-летний Бонни «Принс» Билли. Песню, которая предлагается вашему вниманию, уже выложили в сеть.
А видеорядом для клипа послужили кадры, отснятые во время недавнего путешествия режиссера и художницы Оливии Уайатт на 34-футовой яхте Juniper от Сан-Диего до Гавайев. Дистанция, между прочим, 2600 с лишним миль!
Все дело в том, что путешествие Оливии далеко не закончено. Вскоре она продолжит путь. Цель – снять фильм о миграции горбатых китов и их удивительных гортанных «песнях».
Норвежский стартап продвигает транспортное сообщение при помощи электрических мини-паромов управляемых автопилотом
Норвежский научно технологический университет — The Norwegian University of Science and Technology (NTNU) основал новую компанию под названием Zeabuz. Цель нового стартапа продавать транспортные услуги для жителей прибрежных городов при помощи автономных паромов , которые будут небольшими с электроприводом и ходить по требованию каждого конкретного клиента.
«Автопилоты подходят паромам с электроприводом как перчатки. Этим обеспечивается лучший контроль , оптимальная эксплуатация, безопасность и экономичное обслуживание» — говорит директор исследовательского центра автономной морской мобильности NTNU Асгейр Соренсен (Asgeir J. Sørensen).
«Мы владеем самыми передовыми в мире наработками по транспортному обеспечению при помощи самоуправляемых паромов. Наши паромы самостоятельно расходятся с другими судами в море, отлично маневрируют и легко швартуются к причалам обеспечивая безопасную высадку и посадку пассажиров,» — говорит Сюзанна Жачке (Susanne Jäschke), CEO компании Zeabuz.
Она рассказала, что все работы по испытаниям двух прототипов в Тронхейме выполняются под надзором классификационного регистра DNV, GL, Норвежской береговой администрацией (Norwegian Coastal Administration) и Норвежским морским управлением (Norwegian Maritime Directorate).
«Уникальная технология разработана NTNU и передана для практического применения нашей компании» — сказала Сюзанна.
Сектор малых и средних моторных яхт остается двигателем роста, но чартерный сектор также заметно восстанавливается
Сектор прогулочных лодок в Испании в 2019 году увеличился на 9,65% по сравнению с 2018 годом (5545). Из общего числа регистраций, 4 518 – яхты для частного использования, в то время как на рынке чартерных яхт, было зарегистрировано 1 562, что на 3,58% больше, чем в прошлом году. Эти цифры отражают новый этап в этом секторе, который в 2018 году обрушился на -6,5% после исторического роста на 60% с 2014 года.
Следующие данные взяты из «Отчета о секторе прогулочных судов за январь-декабрь 2019 года», отредактированного ANEN на основе анализа информации, предоставленной Главным управлением торгового флота:
Опираясь на размеры яхт, лучшие результаты были зафиксированы в сегменте между 8 и 12 метрами с регистрацией, увеличившейся на 41,9%, за которой следуют яхты до 6 метров (+ 10,4%), а регистрации яхт в размере между 12 и 16 метров выросли на 3,9%.
В 2019 году число регистраций лодок длиной от 6 до 8 метров упало на -1,3%, также снизилось число регистраций яхт длиной более 16 метров (-8,7%).
Наибольшим спросом в испанском морском секторе по-прежнему пользуются малые суда длиной до 8 метров, что составляет 87,7% от общего числа регистраций в 2019 году.
Рынок новых парусных суперяхт стабилизируется
Если рассматривать статистику регистраций по рынкам, наиболее быстро растущий сектор — это парусные лодки (+ 30,9%), за которыми следуют складные надувные лодки (+ 4,3%), PWC (водные мотоциклы и катера + 13,5%) и моторные лодки (+ 9,8%), которые оставались самыми востребованными лодками в Испании в 2019 году (43,2%) рынка.
Чартерный сектор возвращается к положительным данным, как и ожидалось в отчетах о секторе прогулочных судов, опубликованных ANEN в 2019 году, и завершает год с ростом числа регистраций чартерных лодок на 3,58%.
Наиболее востребованными для аренды в 2019 году были лодки длиной до 8 метров, что составляет 84,3% чартерного флота. PWC представляют 40% чартерного рынка вместе с моторными лодками (33,8%), являющимися наиболее востребованными в Испании в 2019 году для сдачи в аренду.
[b=http://sail-friend.ru/index.php?topic=3674.msg4965#msg4965]Балеарские острова[/b] заняли лидирующую позицию в морском секторе Испании в 2019 году
С самой большой долей рынка (18,85%) и увеличением числа регистраций на 20,16% Балеарские острова закрыли 2019 год во главе испанского морского сектора.
Андалусия находится на втором месте с 19,2% в секторе прогулочных судов и ростом на 20%, с общим охватом 17,2%.
Каталония, на третьем месте, представила 18,6% морского сектора Испании в 2019 году и показала рост на 8,45%.
На чартерном рынке Балеарские острова также позиционируются как автономное сообщество с самой большой долей рынка (24,3%), за которым следуют Каталония (23,4%) и Валенсия (17,8%).
На Карибах Леонардо ДиКаприо подобрал на свою яхту упавшего за борт члена команды круизного лайнера
Актёр с подругой Камиллой Морроне и команда арендованной ими яхты спасли 24-летнего француза с круизного лайнера Club Med. Некий Виктор, один из членов команды корабля, накануне выпил лишнего и свалился за борт.
Актёр был единственным в окрестных водах, где в тот момент находилось рекордное число суперъяхт. кто отликнулся на сообщения о человеке за бортом.
Яхта двинулась от Сен-Бартелеми и стала прочёсывать зону происшествия. Команда потратила на поиски около часа и успела подобрать пострадавшего до наступления темноты возле островка Саба. Он чудом остался жив, хотя провёл в воде 11 часов. Звезда «Титаника» и «Выжившего» накормил Виктора и передал медикам.
Случай произошёл ещё 30 декабря, но известно про него стало только сейчас.
Предлагаем вашему вниманию комментарий Василия Сенаторова, опубликованный в №126 журнала Yacht Russia под рубрикой «От издателя»
Вот личный опыт из класса «Дракон». Еще десять лет назад 80% дней, в которые было невозможно провести гонки, приходились на штилевую погоду. Сезон-2019 продемонстрировал обратное: практически все выпадения из графиков регат были связаны с очень сильным ветром и волной. Канны, Кашкайш, Кюлунгсборн, Медемблик, Мальорка… Юг, запад, север Европы.
Августовское безветрие западного Средиземноморья сменилось затяжными штормами, а жестокие ветер и волна в Бискайском заливе заставили почти на две недели отложить старт гонки Mini-Transat.
А вот что пишут метеорологи... Изменения климата стали оказывать негативное влияние на парусный спорт. Повышение температуры океанов и воздуха стали причиной увеличения частоты ураганов. За всю историю наблюдений 2016–2019 годы стали самым продолжительным периодом, в котором каждый год наблюдался ураган наиболее разрушительной, 5-й категории. У большинства еще в памяти «Ирма» и «Мария», разрушившие яхтенные стоянки и уничтожившие чартерный флот на островах Карибского моря.
Известный мореплаватель, организатор трансатлантической гонки ARC Джимми Корнелл проанализировал общие тенденции в дальних парусных путешествиях: «Сведения, собранные из 50 самых привлекательных мест для яхтсменов, свидетельствуют о том, что пик дальних плаваний пришелся на 2010 год. Количество лодок, пересекающих Атлантику и идущих через Панамский канал, уменьшается. Эта же тенденция наблюдается в Австралии, Новой Зеландии и на Таити».
Безопасности плавания угрожают не только более жесткие погодные условия. Мир стал в целом менее безопасным. Риски связаны теперь не только с прохождением северной части Индийского океана и Красного моря, но опасность исходит с берегов Венесуэлы, Бразилии, Гондураса, а также Восточной и Западной Африки, из некоторых регионов Карибского бассейна.
Правда, выросло количество лодок, огибающих мыс Доброй Надежды, возрастает и популярность маршрутов в высоких широтах. Так, если в 2010 году 55 яхт осмелились совершить вояж к Шпицбергену, то в 2019 году их было уже 72. А число плаваний через Северо-Западный проход за эти годы удвоилось – с 7 до 14.
Есть и другие хорошие новости. Качество метеопрогнозов и спутниковой связи заметно улучшилось, набирают популярность коллективные кругосветные ралли. Поход в составе флотилии, которую опекает квалифицированная береговая команда, заметно снижает риски.
В любом случае основа безопасности – в хорошей морской практике, овладевать которой мы и желаем всем читателям нашего журнала.
Вчера 81-летний австралиец Джон Сандерс достиг Кейптауна, где решил остановиться для ремонта и отдыха. Как мы в свое время сообщали, в начале ноября этот невероятный австралийский шкипер-ветеран отправился из Фримантла в свое ОДИННАДЦАТОЕ кругосветное путешествие!
Впоход Сандерс отправился на яхте Perie Banou II, а девиз его нынешнего путешествия - No Plastic Waste Voyage.
Лодка Ирины Грачевой была найдена и отбуксирована на Мартинику командой Mikael Ryking and Sergiy German
Капитан Герман: Друзья, ранее мы вам рассказывали о лодке Иры Грачевой, которая была вынуждена оставить лодку в связи с техническими проблемами. Лодка Cachaca, гоночная лодка класса MINI дрейфовала в океане, так как была оставлена во время гонки в связи с большим количеством технических проблем и мы пошли на ее спасение. Об этом будет наше сегодняшнее видео.