Социальная сеть под парусом (Sailing Social Network)

Роза ветров => Техника => Тема начата: Craus от 25.01.2018, 23:17:08

Название: Kraken Yachts: 18000-мильный тест-драйв для флагмана верфи
Отправлено: Craus от 25.01.2018, 23:17:08
(http://sail-friend.ru/gallery/3211_25_01_18_10_43_09.jpeg)

Президент Kraken Yachts Дик Бомонт (Dick Beaumont) отправился в путешествие длиной 18 000 морских миль на борту 66-футового флагмана верфи, названного White Dragon. Отправной точкой «небольшого» тест-драйва для новой лодки стал Гонконг, а завершить свое плаванье руководитель фирмы планирует в Средиземном море.

(http://sail-friend.ru/gallery/3211_25_01_18_10_43_16.jpeg)

Бомонт и его команда из четырех членов экипажа намерены посетить Индонезию и остров Рождества, затем пройти через Индийский океан до Мадагаскара, а далее направиться в Кейптаун. Сейчас яхтсмены на 20-метровой лодке уже достигли острова Борнео в Малайзии.

(http://sail-friend.ru/gallery/3211_25_01_18_10_43_23.jpeg)

Сам глава Kraken Yachts имеет солидный опыт хождения под парусом, только на одной из своих яхт 58-футовой Moonshadow он преодолел более 100 000 морских миль. White Dragon была построена по его заказу и стала первой лодкой выпущенной Kraken.

(http://sail-friend.ru/gallery/3211_25_01_18_10_43_35.jpeg)

Kraken Yachts — молодой бренд, основанный британскими бизнесменами и яхтсменами из Гонконга. Дизайн этих полу-кастомных лодок разрабатывает новозеландское бюро Dibley Marine, а строительство осуществляется на производственных площадях Xiamen Hansheng Yacht Building в Китае.

(http://sail-friend.ru/gallery/3211_25_01_18_10_43_46.jpeg)

Компания позиционирует себя, как производителя океанских круизеров с повышенным уровнем безопасности и доступной ценой.

Главной отличительной особенностью ее лодок, в том числе White Dragon, является уникальная килевая система «Zero Keel», названная так, потому что для ее крепления не используются болты и она «имеет нулевой риск отсоединения от корпуса».

«Корпус Kraken и киль — одна деталь. Они не могут быть разделены», — комментирует Бомонт.

Кроме этого киль, разработанный с участием дизайнера Кубка «Америки» Лори Дэвидсона, имеет увеличенную длину, инкапсулирован свинцом и армирован кевларом. Это дает не только повышенную стабильность судна при любых волнах, но и надежную защиту при столкновении с подводными объектами.

(http://sail-friend.ru/gallery/3211_25_01_18_10_44_01.png)

ри производстве своих моделей Kraken активно использует гидравлические приводы, чтобы максимально автоматизировать управление судном. К примеру, в проекте K66 ими оснащены вся система управления парусами, носовое подруливающее устройство, брашпиль и даже опреснитель воды.

White Dragon оборудована вместительными топливными баками общим объемом 2200 литров, которые обеспечивают ей запас хода около 1400 морских миль на крейсерской скорости.

(http://sail-friend.ru/gallery/3211_25_01_18_10_44_11.jpeg)

На проходящем в эти дни боут-шоу в Дюссельдорфе Kraken Yachts представляет публике свое новое творение Kraken 50, которое стало одной из самых ожидаемых парусных новинок выставки. Кроме этого в багаже фирмы есть еще один проект под названием K58.

Источник (https://itboat.com/)
Защита SMF от спама от CleanTalk